Замена тормозных дисков на поло седан: Замена передних тормозных колодок и дисков, пакет «Оригинал» Volkswagen POLO седан

Содержание

Замена тормозных дисков Фольксваген Поло Седан (VW Polo седан) в Минске, цена работы

Arteon

Beetle

Golf II

Golf III

Golf IV

Golf plus

Golf V

Golf VI

Golf VII

Multivan V

Multivan VI

Passat

Passat B2

Passat B3

Passat B4

Passat B5

Passat B6

Passat B7

Passat CC

Passat-b8

Polo седан

Sharan

Tiguan

Touareg

Touran

Transporter III

Transporter IV

Transporter V

Цена работы:

70 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков. 

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

 

Видео по теме:

С этой услугой рекомендуем выполнить

2013, 2012, 2016, 2018 года, 1.6

Содержание

  • 1 Зачем и когда менять тормозные диски на седане Поло
  • 2 Какие тормозные диски лучше выбрать
  • 3 Замена задних тормозных дисков на седане Фольксваген Поло
  • 4 Замена передних тормозных дисков на седане Фольксваген Поло
  • 5 Заключение

Фольксваген Поло – это популярное транспортное средство в странах СНГ. Как и в любом другом авто, в нем периодически изнашиваются определенные элементы. Многие автомобилисты предпочитают экономить и самостоятельно выполнять замену некоторых запчастей. Распространенная процедура, которую водители выполняют сами – это замена тормозных дисков на седане Поло 2013 года. Главное, четко следовать алгоритму и выбрать подходящие детали.

Зачем и когда менять тормозные диски на седане Поло

Состояние тормозных колодок нужно проверять регулярно.

Нужно ознакомиться с тем, когда на vw polo требуется замена тормозных дисков. Они выступают расходным материалом, от которого зависит безопасность на дороге. Есть много автолюбителей, предпочитающих проточить диски и продолжать на них ездить. Существует ряд признаков, по которым можно определить изношенность этих деталей:

  1. Слишком тонкий диаметр. Со временем диски изнашиваются, толщина их роторной части уменьшается и они ломаются. Для каждого экземпляра производитель указывает два параметра толщины – нового изделия и минимально допустимую. Когда элемент на седане изношен, он подлежит замене. Безусловно, он не сломается при первом же торможении, но не стоит рисковать. В СТО могут проверить толщину запчасти на седане при помощи штангенциркуля.
  2. Биение во время торможения. Когда водитель жмет на педаль тормоза, она начинает бить по ноге, руль сильно вибрирует. Причиной служат изношенные тормозные элементы на седане. Даже если их толщина еще не минимальная, из-за сильного нагрева, они деформируются. Еще биение появляется вследствие неравномерной толщины диска на Поло 2013. Тогда нужно проверить суппорты, их направляющие. Возможно, что-то работает некорректно или просто закисло. Когда биение наблюдается, дело не в диске. Желательно обратиться в проверенный автосервис.
  3. Заметная коррозия и другие повреждения поверхности. Незначительный ржавый налет на деталях и сырость считается нормальным явлением, колодки сотрут его за несколько торможений. Когда коррозия на рабочей поверхности глубокая, либо ржавчиной сильно забиты вентиляционные каналы – лучше провести замену детали на седане. Такое обычно случается, когда автомобиль долго стоят без движения.

При наличии первых признаков изнашивания, нужна замена тормозных дисков на Поло Седан 2016.

Не стоит дожидаться полного износа деталей.

Какие тормозные диски лучше выбрать

Лучший способ – это установка таких же дисков, но новых. Так обычно поступает большинство владельцев Поло 2013 года. Ввиду обилия моделей на рынке можно подобрать что-то лучше и даже дешевле оригинала. Хорошей идеей будет заменить стандартные элементы вентилируемыми изделиями. Во время торможения они не перегреваются, а в экстренных случаях водитель чувствует себя в безопасности. Если хочется купить вместо оригинальных элементов на седан Поло другую модель, стоит внимательно изучить маркировку старых экземпляров, снять замеры, посоветоваться с продавцами в магазине автозапчастей. Стоит отдавать предпочтение фирмам Marshall, Nipparts и Bosch.

Производитель Alnas поставляет качественные детали по приемлемой цене

Замена задних тормозных дисков на седане Фольксваген Поло

Процедура замены тормозных дисков на volkswagen polo начинается с очистки деталей тормозов металлической щеткой. Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить детали из резины.

Алгоритм работ:

  1. Откручивают два болта крепления суппорта, придерживая направляющие ключом на 15, снимают и достают старые колодки из скобы. Чтобы было удобно снимать нижние болты, демонтируют скобу крепления троса стояночного тормоза.
  2. Шестигранником на 8 снимают скобу суппорта – два болта крепления. Открутив ключом, крепежный винт диска, демонтируют его.
  3. Если диск прикипел к ступице, чтобы его снять, достаточно несколько раз легонько ударить по элементу на седане резиновым молотком. Перед монтажом новой запчасти, привалочную поверхность ступицы обрабатывают медной смазкой.
  4. Новый диск на Поло 2013 устанавливают на место и фиксируют винтом.
  5. Перед установкой тормозную скобу тщательно очищают. Особенно внимательно проводят обработку в местах соприкосновения с колодками.
  6. Определяют подвижность направляющих пальцев, очищают и смазывают их. Еще нужно проверить целостность пыльников. Собранную скобу монтируют на место.
  7. Колодки устанавливают в пазы тормозной скобы. Они не должны иметь лишнего люфта и подклинивать.
  8. Чтобы установить суппорт, нужно привести поршень в максимально утопленное положение. Это делают с помощью специального инструмента, который давит и вращает поршень одновременно, в силу «винтовой» конструкции.
  9. Суппорт устанавливают на скобу и крепят двумя болтами.

Перед началом движения стоит проверить на седане Поло уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, несколько раз нажать на тормоз, чтобы привести колодки в рабочее положение.

Замена передних тормозных дисков на седане Фольксваген Поло

Самостоятельная замена передних деталей на автомобиле выполняется вполне легко:

  1. Снимают колесо и суппорт, 2 болта на 13.
  2. С целью удобства обратной сборки вначале вытаскивают колодки и надевают суппорт на место, монтажкой вдавливают поршень до конца и снова снимают суппорт.
  3. Берут ключ или головку на 18 и откручивают два болта скобы.
  4. Снимают скобу.
  5. Из скобы вынимают направляющие пальцы, очищают их от старой смазки и набивают новой. Берут звездочку Т30 и откручивают болт, держащий диск.
  6. Для защиты ступицы от ржавчины промазывают ее графитовой смазкой.
  7. Берут диск и устанавливают его в обратном порядке.
  8. Пока не выполнена процедура обкатки, после замены колодок и тормозных элементов тормозную систему не нужно использовать в нормальном режиме.

Заключение

Замена тормозных дисков на седане Поло 2013 года может быть проведена самостоятельно, если следовать пошаговой инструкции. Тормозной элемент на седане Поло 2013 должен быть в рабочем состоянии, нормальной толщины. При обнаружении первых признаков изношенности, деталь подлежит замене. Необходимо выбрать качественную запчасть, которая прослужит долгое время.

Сколько стоят сменные тормозные колодки и тормозные диски?

Тормоза — это самый простой и важный механизм безопасности вашего автомобиля, выполняющий очень важную функцию по предотвращению столкновения с впереди идущим автомобилем. Их следует регулярно проверять и обслуживать, чтобы убедиться, что они соответствуют назначению.

Если вы заметили какую-либо разницу в качестве торможения или новый или необычный шум при использовании тормозов, рекомендуется быстро показать их механику и, возможно, заменить.

Сколько стоят сменные тормозные колодки и диски?

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и ремонта дисков в Великобритании составляет около 250 фунтов стерлингов.

Стоимость замены может сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и местоположения. Типичные цены, которые мы нашли, варьируются от 189 фунтов стерлингов в Шотландии до 300 фунтов стерлингов в Юго-Восточной Англии.

Стоимость работ по замене тормозных колодок

Замена только тормозных колодок на автомобиле требует меньше труда и меньше новых деталей, чем диски и колодки, поэтому затраты меньше, в среднем около 170 фунтов стерлингов.

Опять же, это в значительной степени зависит от того, какой тип автомобиля вы водите, у высокопроизводительных и ультра-роскошных автомобилей обычно большие тормоза, замена которых обходится дороже.

Стоимость замены тормозных колодок:

  • Хэтчбек/городской автомобиль: 150–180 фунтов стерлингов
  • Большой седан/универсал: 170–200 фунтов стерлингов £160 — £400

Беспокоитесь о расходах? С  Bumpe r вы можете воспользоваться беспроцентным финансированием ремонта автомобиля и платить за ремонт автомобиля в рассрочку с помощью простых в управлении ежемесячных платежей.

Что такое тормозные колодки?

Когда вы нажимаете на тормоз в автомобиле, жидкость подается по тормозным магистралям к гидравлическому цилиндру каждого тормоза. Цилиндр воздействует на тормозную колодку, изготовленную из стальной пластины с прикрепленным к ней фрикционным материалом.

Тормозные колодки предназначены для преобразования энергии, запасенной в импульсе автомобиля, в тепло, при этом тормозные колодки изнашиваются.

Тормозные колодки изготовлены таким образом, чтобы уменьшить износ самих тормозных дисков, поскольку изготовление и замена дисков обходится дороже, а тормозные колодки имеют небольшой размер и относительно дешевы.

Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене?

В отличие от шин, тормозные колодки спрятаны за колесами и внутри суппорта, поэтому бывает сложно точно определить, когда их нужно заменить. Среди электрических датчиков на современных автомобилях есть несколько признаков того, что ваши тормоза нуждаются в ремонте, в том числе: 

Плохая эффективность торможения 

Когда ваши колодки перестают эффективно тормозить, как можно скорее проверьте их, хотя изношенные колодки не являются единственной причиной плохого торможения, они легко могут стать причиной этого.

Шум 

Большинство тормозных колодок имеют встроенную систему оповещения водителя о слишком тонком износе фрикционного материала.

К задней части металлической части подкладки прикреплен небольшой металлический элемент, специально предназначенный для вибрации и создания шума при износе материала до определенного уровня.

Шум лучше всего описать как пронзительный писк, который лучше всего слышен на низких скоростях.

Электронное обнаружение

Большинство современных автомобилей оснащены системой мониторинга, которая сообщает водителю через информационно-развлекательную систему о том, что тормозные колодки заканчиваются.

Датчики, встроенные в материал тормозных колодок, которые при приближении к пределу посылают сигнал по проводу, который подключается при установке тормозных колодок.

Некоторые из этих систем также требуют перезагрузки компьютера при установке новых электродов. Убедитесь, что у механика, к которому вы собираетесь обратиться, есть подходящее оборудование для этого.

Как часто требуется замена тормозных колодок?

Если вы живете в районе с медленным движением транспорта или множеством холмов, ваши тормоза, скорее всего, будут часто использоваться, поэтому вам может потребоваться их частая проверка. Как правило, средняя тормозная колодка требует замены после 30 000–50 000 миль.

Если вы когда-либо чувствовали дрожание, визг или визг при торможении, это может быть признаком того, что вам необходимо проверить тормоза.

Можно ли ездить с изношенными тормозными колодками?

Нет, с изношенными тормозными колодками ездить нельзя. Как только вы узнаете, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене, вы должны ехать не дальше, чем к местному механику . Это не только опасно, но и может привести к штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и 3 баллам за ошибку — если неисправны и передний, и задний тормоз, это минимум 400 фунтов стерлингов и 12 баллов!

Помимо очевидных соображений безопасности, как только ваши тормозные колодки изнашиваются, стальная опорная пластина начинает контактировать с дисками. Если это произойдет, тормозные диски быстро испортятся и потребуют замены, как и колодки.

Можно ли ездить без тормозных колодок?

Нет, абсолютно нет. Ездить без тормозных колодок невероятно опасно, так как без них тормозная система выйдет из строя. Вы подвергаете себя и других на дороге риску. Помимо вопроса безопасности, вы повредите свой автомобиль.

Как звучит изношенная тормозная колодка?

Как уже упоминалось, многие тормоза оснащены либо электронным, либо акустическим предупреждением о слишком тонком износе тормозных колодок.

Это будет звучать как пронзительный визг, который лучше всего слышен на низких скоростях, например при приближении к перекрестку. Если вам кажется, что вы слышите этот шум, попробуйте выключить радио, опустить окна и попробовать затормозить (где это безопасно), чтобы отличить его от обычного дорожного шума.

Однако, если ваш автомобиль не оснащен этими устройствами, вы можете узнать об этом только при осмотре. Многие автосервисы предлагают бесплатную услугу проверки тормозов.

Если вы забудете это сделать, и если техническое обслуживание не назначено, ваши тормоза в конечном итоге будут издавать скрежещущий звук, это металл подкладки колодки, соприкасающийся с тормозным диском. Если вы можете сразу добраться до гаража, это все еще можно исправить без новых дисков.

Можно ли просто заменить тормозные колодки?

Во многих случаях детали необходимо заменять вместе с другими, например, при установке новых шин; их следует заменять парами. Тормозные колодки и диски не совсем одинаковы.

Поскольку тормозная колодка используется как расходный материал, диск в большей части защищен от износа. Многие источники утверждают, что, хотя тормозные колодки должны прослужить 30 000 миль, тормозные диски должны прослужить намного дольше.

Таким образом, пока диски не слишком изношены, и вы не допустили, чтобы ваши колодки изнашивались до стали, что привело к повреждению дисков, вы можете заменить только колодки.

Как Bumper может помочь с оплатой замены тормозов?

Бампер знает, что большой счет за ремонт вашего автомобиля — это последнее, на что вы хотите тратить деньги, но важные детали, такие как тормоза, имеют решающее значение для вашей безопасности.

Позаботьтесь о своем автомобиле и своем банковском счете, разделив стоимость ремонта на ежемесячные беспроцентные платежи.

Присоединяйтесь к сообществу Bumper и получите доступ к лучшему уходу за вами и вашим автомобилем. Выберите надежного дилера и разделите счет за ремонт на ежемесячные части.

Ремкомплект тормозных колодок DELPHI LX0334 для VW POLO SEDAN AL30920311

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. org/ListItem»> ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
  5. Ремкомплект, тормозные колодки

Код товара: АЛ30920311

Место установки Передний мост
Выход на [HP] 109
Мощность до [кВт] 80
Рабочий объем (округленный) [куб. см] 1997
Производитель ДЕЛЬФИ
Марка Пежо
Код двигателя РХВ (DW10ATED4)
Начиная с года постройки 04.04
Тип привода Передний привод
Модель 2,0 HDI
Модель MPV — многоцелевой автомобиль
Модель 807 (EB_), 06. 02-
тормозная система TRW
Местоположение Передний
Дополнительный артикул/Дополнительная информация ИЧР
Товарная единица Упаковочная единица: 1 комплект

Исходные коды:
ОЕМ 1230
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ30920311
OEM 1230
АБС 1230Q
АБС 1230Q
АТЭС КИТ593
БОШ 1 987 474 315
ДЕЛЬФИ LX0334
EAN 5012759281901
EAN13 5012759281901
МЕТЦГЕР Z1230
МЕТЦГЕР Z 1230
МИНТЕКС МВА1230
НК 7919230
OJD (БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ) 109-1230
OJD (БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ) 1230
TRW ПФК425
TRW ПФК426

Тормозные системы для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *