Замена тормозных колодок на дэу нексия: Замена передних колодок Дэу Нексия N100/N150

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Предыдущая

Весь список Следующая

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Daewoo Nexia имеют маркировку FPD02.


Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

 

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

 

 

1. Снимите левое переднее колесо.

 

2. Выверните нижний болт крепления суппорта…

3. …и поднимите суппорт вверх.

4. Снимите тормозные колодки с направляющей.

5. На внутренней тормозной колодке установлена дополнительная металлическая прокладка, которую необходимо переставить на внутреннюю колодку из нового комплекта.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, перед установкой колодок переставьте их со старых.

 

6. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Утопить поршень можно с помощью универсального съемника, который подобен показанному на фото.

 

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

8. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать
на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки
касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: при сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Каталог продукции Где купить

Daewoo Nexia | Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.


После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что позволит легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что позволит легко заменить любую колодку.


Накладка тормозной колодки (вместе с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине менее 6 мм необходимо заменять все 4 тормозные колодки. При этом убедитесь, что тормозные диски не имеют повреждений или глубоких рисок.


Исходя из нашего опыта, лучше всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью струбцины и вложенной между ними старой тормозной колодки или дощечки.


Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести немного медной смазки. При этом следите, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности тормозных дисков и колодок.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтобы обеспечить хороший доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): с помощью тонкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При этом легко прижмите суппорт тормозного механизма внутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем самым высвободить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в колесной арке.
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

 Рекомендация: с новыми тормозными колодками Вам следует по возможности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После этого невозможно будет достичь нормального эффекта торможения, так как фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как говорят специалисты.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

  1. Проверьте, легко ли колодки движутся по своим направляющим, в противном случае: зачистите направляющие отверткой. При этом будьте осторожны, не повредите уплотнительные манжеты поршня.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Проверьте подвижность суппорта тормозного механизма и направляющего болта. Зачистите отверткой направляющие.
  4. Для того, чтобы направляющие и в дальнейшем сохраняли подвижность, смажьте трущиеся поверхности и клин небольшим количеством медной смазки.
  5. Проверьте, легко ли движется поршень.
  6. Чтобы поршень тормозного цилиндра не выдвигался слишком далеко в суппорте тормозного механизма, в качестве ограничителя можно использовать струбцину с вложенной дощечкой или старой тормозной колодкой.
  7. Попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Двигается ли поршень?
  8. Если поршень не движется, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет двигаться.
  9. Верните поршень с помощью струбцины в прежнее положение.
  10. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока поршень не начнет легко двигаться.
  11. Смажьте боковины поршня тормозной пастой ATE.

Снятие суппорта тормозного механизма

Тормозная система Bendix

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Ослабьте болты крепления суппорта и снимите его с корпуса поршня тормозного цилиндра.
  4. При монтаже суппорта дискового тормозного механизма затяните оба болта крепления моментом 100 Н. м.

Снятие держателей тормозных колодок

Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозная система Bendix: снимите тормозные колодки.
  3. Выкрутите на внутренней стороне тормозного механизма оба болта крепления рулевой поворотной опоры.
  4. При необходимости отверните шланг на тормозном цилиндре.
  5. Снимите суппорт в сборе с тормозным цилиндром.
  6. Для замены тормозного цилиндра необходимо снять тормозной суппорт.
  7. При установке суппорта на тормозной цилиндр колеса закрутите оба болта моментом 100 Н.м.
  8. Тормозная система Girling: снимите суппорт колесного тормозного механизма и тормозные колодки.
  9. Подвяжите суппорт с неснятым тормозным шлангом к амортизационной стойке с помощью проволоки таким образом, чтобы шланг не был натянут или перекручен.
  10. Открутите крепежные болты держателя тормозной колодки от рулевой поворотной опоры.
  11. Если тормозной шланг требуется снять, то подвяжите шланг таким образом, чтобы отверстие находилось как можно выше, и заткните его, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  12. При установке держателя тормозной колодки вставьте оба стопорных болта в поворотную опору и затяните моментом 35 Нм.
  13. Зажмите тормозной шланг маленькой струбциной или зажимом. При этом не повредите тормозной шланг.
  14. Открутите тормозной шланг от суппорта.
  15. Заткните тормозной шланг заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
  16. Обратите внимание на то, чтобы обе опорные поверхности (плотный конус) тормозного шланга
  17. и крепежных отверстий тормозного цилиндра не был поврежден или загрязнен, так как тормозной шланг устанавливается без уплотнительного кольца.
  18. При монтаже затяните свободно висящий и не перекрученный тормозной шланг с моментом 13 Нм.
  19. Поворачивая колеса вправо и влево, проверьте, не трется ли обо что-нибудь тормозной шланг.
  20. Прокачайте тормоза.
  21. Если тормозной шланг не снимается, то несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки правильно установились относительно тормозного диска.

Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня

Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.

  1. Снимите суппорт, как это было описано при замене колодок.
  2. Попросите помощника осторожно нажать ногой на педаль тормоза, чтобы поршень медленно вышел из тормозного цилиндра. Вставьте между поршнем и корпусом поршня подходящую дощечку, чтобы поршень не вышел полностью из цилиндра и не была повреждена его поверхность.
  3. Снимите пылезащитную манжету, а при необходимости также и уплотнение поршня с помощью крючка или маленькой отвертки из канавки поршневого кольца.
  4. Чтобы избежать потери тормозной жидкости, открутите и заткните тормозной шланг суппорта.
  5. Очистите поршни и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом, алкоголем или чистой тормозной жидкостью и проверьте, нет ли царапин на поверхности поршня и внутри цилиндра.
  6. Установите новую пылезащитную манжету и уплотнительное кольцо поршня в паз и натяните на поршень.
  7. Вставьте поршни в цилиндр и вдвиньте их до упора.
  8. Наденьте пылезащитную манжету на корпус цилиндра и обожмите ее равномерно по кругу.
  9. После окончания работ прокачайте тормоза, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что тормозная система герметична.

Снятие тормозных дисков

Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.

  1. Снимите тормозной суппорт (тормозная система Bendix) и держатель тормозной колодки с тормозным суппортом (тормозная система Girling) и подвесьте к стойке амортизатора таким образом, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
  2. Открутите оба стопорных винта тормозного диска с крестообразным шлицем. Это легче и удобнее делать ударной отверткой.
  3. Если это не удалось, то воспользуйтесь зубчатым съемником.
  4. Отметьте положение тормозного диска относительно ступицы колеса для последующей сборки.
  5. Снимите тормозной диск со ступицы колеса, ударяя по нему резиновым молотком.
  6. Перед тем как установить новый тормозной диск, тщательно очистите опорную поверхность ступицы колеса.

Передние тормозные диски с ямочками и прорезями и колодки подходят для DAEWOO Cielo 1995 г.в.

  • Home
  • VMAX
  • Передние дисковые тормозные диски и колодки с ямочками и прорезями подходят для DAEWOO Cielo 1995 г. в.

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Описание

Эта распродажа касается новой пары (2 дисковых ротора) оригинальных VMAX Dimple Drilled & Slotted  Performance  FRONT  роторы дисковых тормозов  и соответствующий комплект передних тормозных колодок для моделей DAEWOO Cielo 1995 г.в. и являются прямой заменой.

Пожалуйста, проверьте таблицу на втором рисунке, чтобы убедиться, что вы покупаете роторы правильного размера, сосредоточьтесь на размерах, а не на упомянутых моделях, поскольку некоторые модели могут иметь роторы большего или меньшего размера или обновления из-за производственных различий производителей.  

Эти роторы имеют просверленные углубления и прорези, а НЕ поперечно просверленные, чтобы предотвратить проблемное растрескивание дисков, связанное с роторами с перекрестными отверстиями.

VMAX Роторы изготовлены в Австралии из высококачественного закаленного чугуна с высоким содержанием углерода, окончательная обработка выполняется здесь, в Мельбурне, в инженерном отделе VMAX. производственные дефекты на полные 18 м/30 000 км.

Преимущества этих новых роторов VMAX:

*Лидер в отрасли для дисков, гарантия на 18 м/30 000 км —  От производственных дефектов.  

*НОВИНКА Композиция из улучшенной закаленной стали, полученная путем термического отпуска —  Ротор повышенной прочности с высоким содержанием углерода, высокой прочностью и увеличенным сроком службы.

* НОВЫЕ партии роторов проходят испытания на твердость по Роквеллу —  Обеспечение соответствия каждого ротора нашим строгим стандартам прочности, что обеспечивает более длительный срок службы ротора.

*НОВИНКА каждый ротор индивидуально проверяется на биение —  Гарантия того, что каждый произведенный ротор не имеет биения, в отличие от роторов многих известных брендов, которые практически не деформируются от новых.

*Двунаправленные роторы —  Ротор можно установить слева или справа.

*Отбалансированные роторы-  Для идеальной балансировки колес без вибрации.

*НОВИНКА Шлифованная обработка поверхности колодки — Для улучшения начальной эффективности торможения и сокращения тормозного пути во время приработки тормозной колодки.

*Усовершенствованная конструкция стойки охлаждения — отводит тепло от тормозов, чтобы уменьшить их износ.

*НОВИНКА Улучшенная работа при более высоких температурах-  Для экстренного торможения, торможения на высокой скорости или буксировки и перевозки грузов.

GST включен в цену, все проданные товары сопровождаются налоговой накладной.

У нас есть роторы и колодки многих марок и моделей на складе. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если нужной детали нет в списке.

Гарантия. На все продукты VMAX Brake распространяется расширенная гарантия на замену в течение 18 месяцев при пробеге 30 000 км. На продукт не распространяется гарантия при использовании на бездорожье, в соревнованиях или клубных гонках, и только при обычном уличном использовании. Детали не покрываются в случае неправильной установки, злоупотреблений со стороны водителя или механических проблем с автомобилем, влияющих на тормоза.

Уведомление об авторских правах; Вся информация и изображения на этой странице являются собственностью Stefkovic Pty Ltd и VMAX 2022 и не могут распространяться или использоваться в коммерческих целях, копироваться, воспроизводиться полностью или частично каким-либо образом.

Технические характеристики

Артикул VMAX011DS-GHI-PADS
Торговая марка VMAX

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям VMAX Brakes делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о продукте


Еще из этой категории


Обновите первозданное ощущение вашего Daewoo Nexia CNG 🚘 со стандартным автосервисом рядом с Суратом, Шелковым городом Индии Месяц гарантии

Каждые 10 000 км или 6 месяцев (рекомендуется)

Бесплатная доставка

Что включено?

Essential Services

Замена моторного масла

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Проверка топливного фильтра

Службы производительности

Охлаждающая жидко

Очистка фильтра кондиционера

Дополнительные услуги

Сканирование автомобиля

Замена жидкости стеклоочистителя

Аккумуляторная вода с аккумулятором вверх

Автомобильная стирка

Внутренняя вакуум (ковер и сиденья)

Задняя тормозная обувь обслуживает

Передние тормозные колодки. Гарантия на замену масла, фильтров и тормозов

ПОДРОБНЕЕ

Недавний обзор и оценка стандартного обслуживания

  • ranjeet kumar

    Опубликовано 6 месяцев назад

    Спасибо GoMechanic за замену переднего бампера моей машины на новый. Настоятельно рекомендую ремонтировать машину от сотрудников GoMechanic, все они профессионалы

  • Gulam Dastageer

    Опубликовано 6 месяцев назад

    Они сделали чистку салона моего S Cross, Должен сказать, казалось, что я только что купил его в салоне. Лучшее качество обслуживания в городе.👌👌👌

  • Ритик Гупта

    Опубликовано 7 месяцев назад

    Мой автомобильный аккумулятор разрядился, и GoMechanic снова зарядил его в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел без проблем. Высококвалифицированный персонал.

См. Подробнее

Подержанная автомобильная гарантия

Заявление об этой услуге бесплатно с гарантией

  • 800+ Службы.

    Положения и условия службы экстренной помощи GoMechanic

    • Служба экстренной помощи GoMechanic будет доступна в течение 7 дней с 10:00 до 19:00. только.
    • GoMechanic не несет ответственности за задержку, если клиент по какой-либо причине не может указать правильное местоположение.
    • Партнер по обслуживанию GoMechanic предоставит вам смету ремонта или замены в соответствии с видимыми повреждениями.
    • Оценка может варьироваться в зависимости от внутренних повреждений вашего автомобиля после тщательного осмотра вашего автомобиля в мастерской GoMechanic.

    Просматривайте верхние ссылки для поиска ваших автомобильных услуг

    Периодическое обслуживание

    Базовое обслуживаниеСтандартное обслуживаниеКомплексное обслуживаниеПередние тормозные дискиПередние тормозные колодкиЗадние тормозные колодкиТочение дисков

    Вмятины и покраска

    Передний бамперКапотЗадний бамперОкраска багажникаПокраска вмятин всего кузоваСплавная краскаПокраска левого крылаПокраска левой передней двериПокраска левой задней двериПокраска левой четверти панелиПокраска левой подножкиПокраска правого крылаПокраска правой передней двериПокраска правой задней двериПокраска правой четверти панелиПокраска правой подножки

    Car Spa & Cleaning

    900 Пакет Covid-19 Revival PackageСпа для салона автомобиляГлубокий спа-салон для всего салонаОбработка от крыс и вредителейОбслуживание люка на крышеAvery PPF — Защитная пленка для краскиПокрытие глушителяОсмотр/диагностика автомобиля

    Обслуживание и ремонт кондиционеров

    Регулярное обслуживание кондиционеров Высокопроизводительное обслуживание кондиционеров Замена охлаждающего змеевика Замена конденсатора Замена компрессора

    Страховые претензии

    Случайный осмотр порога Замена ветрового стекла (страховка) Буксировка (страховка) Замена шин (страховка) Страховая претензия

    10 Детализация Керамическое покрытие 3M™ Полировка и полировка автомобилей 3M™ Тефлоновое покрытие 3M™ Антикоррозийное покрытие нижней части кузова 3M™ Керамическое покрытие Meguiar’s Тефлоновое покрытие Meguiar

    Custom Services

    ScanningComplete Подвеска.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *