Замена тормозных колодок ваз приора: Замена передних тормозных колодок Лада Приора Своими руками
Замена передних тормозных колодок Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
См. так же Определение степени износа колодок
Примечание:
Устройство и описание переднего тормозного механизма показано здесь
|
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. |
Колодки надо заменять в следующих случаях: |
– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения; |
– поверхность накладок замаслена; |
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; |
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.![]() |
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток. |
1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора. |
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. |
3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. |
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок. |
|
7. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки. |
|
8.![]() |
9. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра. |
Рекомендация |
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец… |
…смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.![]() |
|
12. Поверните корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.![]() |
13. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы. |
|
Замена тормозных колодок в Казани:качественный недорогой ремонт.
Профессиональная замена тормозных колодок в автосервисе в Казани .«AVGservis» осуществляет замену тормозных колодок передних и задних, в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда.
Работы проводятся с технологическими требованиями, применением современного оборудования, позволяющего выполнить манипуляции бережно и качественно.
Замена тормозных колодок, в каких случаях рекомендуется
Поменять колодки нужно в следующих случаях:
- возникновение скрипа в процессе торможения – грубые звуковые эффекты информируют водителя о тотальном износе фрикционных накладок, из-за чего металлическая основа колодки начинает контактировать с диском или барабаном;
- нарушение торможения – педаль тормоза при нажатии становится деревянной, твердеет, нет усилия.
Увеличение имеющегося зазора, между диском или барабаном и колодкой, следствие истирания накладок. Происходит изменение времени экстренной остановки, нарушается естественный ход педали. Полный износ, отсутствие накладок, становится причиной ускоренного торможения, происходящего из-за контакта с металлом увеличивающего силу трения;
- биение в педаль – становится следствием износа накладок, тормозного диска, тормозного барабана и информирует о необходимости проведения замены элементов.
Замена колодок передних тормозов
СТО «AVGservis», производит профессиональную замену тормозных колодок, качественно,не дорого, с гарантией.
Замена тормозных колодок в автосервисе производится специальным инструментом, для сдавливания поршня тормозного цилиндра используется съемник тормозной системы, так как бывает что цилиндры намертво застывают в последнем положении,в таких случаях самостоятельная замена практически невозможна.
Порядок замены тормозных колодок:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник.
- Снятие колеса автомобиля
- откручиваем болт крепления ракушки суппорта
- Утапливаем поршень цилиндра спец съемником
- Устанавливаем новые накладки
- Закрываем ракушку суппорта и закручиваем болт на направляющий суппорт.
- Делаем предварительную прокачку педалью тормоза
Замена задних барабанных колодок тормозов
- Снятие защитной крышки подшипника колеса
- снятие стопора, с крепёжной гайки и впоследствии выкручиваем;
- снимаем барабан со ступицы оси – если предусмотрен конструкцией ручной тормозной механизм, требуется устранить подшипник;
- демонтаж стяжных и пластинчатых пружин с демонтажем основной детали;
- мастера утапливают цилиндровые поршни и монтируют новую колодку, проводится точная сборка колодок ;
- крепление осуществляется посредством фиксаторов, соединяемых с ручным тормозом и стяжными пружинами;
- устанавливается на старое место барабан, и крепятся подшипники с затягиванием и фиксацией гайки.
Внимание! Колодки меняются попарно, на обоих колёсах одновременно. Проведение процедуры обязательно с проверкой работоспособности тормозных цилиндров и разгерметизацией. Если, операция не будет выполнена, возможно в процессе отжимания поршней жидкость не будет вытесняться, а это ведет к серьезным последствиям. Так же по окончании замены стоит произвести прокачку тормозной системы.
TRW Дисковые тормозные колодки GDB1446 LADA 110 KALINA NOVA PRIORA SAMARA FORMA TAVRIA
TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с COTEC-покрытием повышают безопасность тормозной системы – с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены
Производство тормозных колодок по последнему слову техники
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
LADA: 110 (2110), 1.5, 1.5 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 LPG, 2.0i (21106), Wankel, 111 (2111), 1.5, 1.5 16V, 1.6, 112 (2112), 1,5, 1,5 16В, 1,6, ГРАНТА (2190_), 1,6 (21901), 1,6 (21902), 1,6 (21906), 1.
ЗАЗ1: 1 ТАВРИЯ ), 1.2
Даты выпуска: 2004/08-2004/08
*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.
Номер детали: GDB1446
Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь
EBC PD01KF775 Комплект передних тормозных колодок и простых дисков Lada Greenstuff (включая Granta, Kalina, Priora)
Перейти к информации о продуктеПАСХАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
1 / из 1
Описание
- Комплект содержит один комплект тормозных колодок Greenstuff и одну пару оригинальных тормозных дисков
- Экономичный комплект тормозов, включающий один комплект колодок и пару дисков
- Комплект тормозных колодок Greenstuff серии 2000 для модернизации
- Колодки со средним пылезащитным покрытием, повышающие эффективность торможения до 15 % Колодки
- рассчитаны на более длительный срок службы, чем оригинальные колодки .
- Пара запасных тормозных дисков оригинального качества

Спортивные тормозные колодки Greenstuff серии 2000 произведены в Великобритании и одобрены для вашего автомобиля. Разработаны для длительного срока службы при средней степени запыленности и имеют покрытие Brake-In для более быстрой приработки.
Одна пара сменных тормозных дисков премиум-качества оригинальных комплектующих, точно отлитых из чугуна G3000, со шлифованной поверхностью и термически черным покрытием для защиты от коррозии.
Эти диски прошли испытания на биение и являются точной заменой дисков производителя.
Этот комплект тормозов представляет собой идеальную комбинацию для обычного уличного использования.
Особенности
Подушка A Размеры | : | 104 х 62 х 17 |
Тип диска | : | Обычная |
Сплошной или вентилируемый? | : | В |
Дисковые болты | : | 4 |
Диаметр диска | : | 260 мм |
Высота диска | : | 43 мм |
Толщина диска Новый | : | 20 мм |
Минимальная толщина диска | : | 20 мм |
Компоненты комплекта | : | ДП21192 + Д1628 |
Совместимость
ВАЗ
Модель | Подмодель | Двигатель | л.![]() | Год | Позиция |
Гранта | — | 1,6 | — | 2012- | Передний |
Калина | — | 1,4 | — | 2004-2013 | Передний |
Калина | — | 1,6 | — | 2004-2018 | Передний |
Приора | — | 1,6 | — | 2007-2018 | Передний |
Проверка совместимости
Чтобы убедиться, что заказанные вами детали подходят для вашего автомобиля, перед отправкой мы проводим проверку на совместимость. Мы можем сделать это либо с помощью вашего регистрационного номера (Великобритания), либо с помощью последних 7 цифр вашего VIN. Просто введите данные своего автомобиля до оформления заказа.