Замена тормозных передних колодок на шевроле ланос: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Daewoo Lanos | Chevrolet Lanos | Daewoo Sens
Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!
Главная / Каталог / Chevrolet / Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos / Daewoo Sens c двигателями 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 литра, инструкция по эксплуатации в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ЗАЗ Cенс, прокачка тормозов ЗАЗ Cенс, схема тормозной системы ЗАЗ Cенс, ремонт тормозной системы ЗАЗ Cенс, неисправности тормозной системы ЗАЗ Cенс, нет тормозов ЗАЗ Ланос, прокачка тормозов ЗАЗ Ланос, схема тормозной системы ЗАЗ Ланос, ремонт тормозной системы ЗАЗ Ланос, неисправности тормозной системы ЗАЗ Ланос, нет тормозов Daewoo Lanos, прокачка тормозов Daewoo Lanos, схема тормозной системы Daewoo Lanos, ремонт тормозной системы Daewoo Lanos, неисправности тормозной системы Daewoo Lanos, нет тормозов Daewoo Sens, прокачка тормозов Daewoo Sens, схема тормозной системы Daewoo Sens, ремонт тормозной системы Daewoo Sens, неисправности тормозной системы Daewoo Sens, нет тормозов Chevrolet Avalanche, прокачка тормозов Chevrolet Avalanche, схема тормозной системы Chevrolet Avalanche, ремонт тормозной системы Chevrolet Avalanche, неисправности тормозной системы Chevrolet Avalanche, нет тормозов Chevrolet Lanos, прокачка тормозов Chevrolet Lanos, схема тормозной системы Chevrolet Lanos, ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos, неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos
6.

Замена передних колодок (советы владельцев)
Замена передних тормозных колодок – процедура хоть и ответственная, но в случае с Lanos несложная. Навредить неумелыми действиями здесь фактически невозможно, главное – не забыть поставить все на свои места.
Перед тем как поднимать машину домкратом, нужно зафиксировать ее, затянуть «ручник» и подпереть колесо с двух сторон колодками, расположенное по диагонали от вывешиваемого. Полагаться на домкрат особо не стоит – имеет смысл подстраховаться, подставив под порог поднятой машины какой-либо упор.
Сняв колесо, тормозной механизм нужно очистить от грязи и продуктов износа колодок. Особое внимание при этом следует уделить чистке фигурных «лыж» – направляющих (для проверки и очистки их внутренней части придется заглянуть за тормозной диск). В качестве инструмента для выполнения этих работ удобнее всего использовать обычную зубную щетку, а также пластиковую или деревянную лопатку.
Если во время работы применяется какая-либо смазка (например, для обработки резьбы болтов), нужно остерегаться попадания масла или солидола на рабочие поверхности тормозного диска и новых колодок.
Самая распространенная ошибка автомехаников любителей связана с креплением колеса. Надев его на ступицу и закрутив слегка болты или гайки, они опускают машину, чтобы окончательно затянуть крепеж колеса, когда оно уже будет стоять на земле. Но забывают сделать это, убрав домкрат. Между тем, такая забывчивость чревата серьезной аварией.
Прежде чем отправиться в первую после замены колодок поездку, нужно позаботиться о том, чтобы суппорты, конструкция которых у Lanos и Sens так называемого плавающего типа, «нашли» свое место на направляющих. Для этого при заведенном двигателе несколько раз необходимо плавно, но сильно нажать на педаль тормоза. Поршень продвинется в цилиндре на нужную глубину, колодки «выберут» зазор, и ход педали снова станет нормальным.
Первые 400 – 500 километров после замены следует пользоваться тормозами аккуратно, чтобы колодки хорошо притерлись. Кроме того, если одновременно с заменой колодок не заменяли и не протачивали тормозной диск, нужно помнить, что эффективность тормозов будет несколько снижена – до тех пор, пока новые колодки не притрутся ко всем неровностям старого диска и суммарная площадь контактирующих поверхностей не восстановится.
Технология замены передних тормозных колодок приведена на фото.
Нелишне проверить, не порваны ли пыльники ШРУСов (1) и направляющих суппорта (2). Поврежденные детали нужно заменить, а в направляющие заложить свежую смазку, смотри фото 1.
Фото.1
Отверткой отводим колодки от тормозного диска. Прилагаемое усилие должно быть большим и равномерным. Утопленный поршень позволит без проблем установить более толстые новые колодки, смотри фото 2.
Фото.2
Откручиваем болт крепления откидной части суппорта, который находится с внутренней стороны в его верхней части. Чтобы не сточить грани, применяем накидной ключ или головку, смотри фото 3.
Фото.3
Вытащив болт, отводим суппорт, который остается подвешенным на нижней оси, смотри фото 4.
Тип двигателя: бензин
Объем двигателя: 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 л
Мощность: 75/ 86 / 106 л. с.
Регулировки и сервис тормозной системы Шевроле Ланос
_____________________________________________________________________________
Автомобиль Chevrolet Lanos оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система Шевроле Ланос предназначена для снижения скорости движения вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения во время стоянки.
Рабочая тормозная система Шевроле Ланос двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой (АБС) состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, гидроблока АБС, датчиков скорости вращения колес, четырех колесных тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов.
Рис.40. Детали механизма переднего тормоза Шевроле Ланос
1 — тормозные колодки; 2 — пружинные скобы; 3 — направляющая колодок; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — суппорт; 6 — направляющий палец; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу
Механизмы переднего тормоза — дисковые вентилируемые, заднего
тормоза — дисковые невентилируемые.
Каждый из тормозных контуров автомобиля Chevrolet Lanos включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Рис.41. Детали заднего тормоза Шевроле Ланос
1 — передняя колодка; 2 — серьга; 3 — рычаг регулятора; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — опорная стойка; 9 — чашка пружины; 10 — прижимная пружина; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — пружина регулятора
Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.
На корпусе главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос установлен
бачок с тормозной жидкостью. В бачке установлен датчик. При опасном
падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу
на щитке приборов.
Стояночная тормозная система блокирует задние колеса. На кулаке задней подвески установлен шит тормоза, на котором закреплены колодки стояночного тормоза.
При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, установленные на колодках стояночной тормозной системы Шевроле Ланос, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от проворачивания.
При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда (например, после замены дисков, при вытягивании тросов привода или износе колодок стояночного тормоза) может возникнуть необходимость регулировки привода стояночной тормозной системы.
Прокачку гидравлического привода тормозной системы Шевроле Ланос
проводим после ремонта, связанного с нарушением герметичности
тормозной системы и при подозрении на попадание в систему воздуха.
В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидропривод тормозов, и только затем приступать к его прокачке.
Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы Шевроле Ланос можно определить по «поведению» педали тормоза — она становится «мягкой» (не ощущается упор в конце хода педали) и увеличивается рабочий ход педали (педаль опускается ниже своего обычного положения).
Прокачка тормозных механизмов выполняется е следующей последовательности: правый задний, левый задний, левый передний, правый передний.
Проверка деталей тормозов автомобиля Шевроле Ланос на износ
Степень износа передних/задних тормозных колодок и тормозных дисков Шевроле Ланос необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
— Снимаем переднее/заднее колесо.

— Через смотровое отверстие в суппорте визуально определяем толщину задних/передних тормозных колодок Chevrolet Lanos.
— Если толщина хотя бы одной колодки менее допустимой, то проводим замену всех тормозных колодкок левого и правого тормозных механизмов.
— Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска Шевроле Ланос, если она меньше допустимой, заменяем диски с обеих сторон автомобиля.
— Проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров, для чего утапливаем поршень в цилиндр, используя отвертку как рычаг.
— При «закисании» поршня — заменяем суппорт в сборе.
— После проверки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести передние/задние колодки к тормозным дискам.
Ход рычага стояночного (ручного) тормоза Шевроле Ланос должен
составлять 2-4 щелчка. При этом тормозная система должна надежно
удерживать снаряженный автомобиль на уклоне в 23%, а при полностью
опущенном рычаге колодки не должны задевать о тормозные диски.
Если это не так — регулируем привод стояночной тормозной системы, при необходимости заменяем изношенные или поврежденные детали, после чего повторяем проверку.
Для контроля за состоянием антиблокировочной системы (АБС) Шевроле Ланос на щитке приборов установлена контрольная лампа. Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости врашения колес или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.
При загорании контрольной лампы неисправности АБС Шевроле Ланос работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользкой дороге.
Поэтому в случае загорания лампы необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта.
Замена передних/задних тормозных колодок Шевроле Ланос
При замене передних/задних тормозных колодок Шевроле Ланос выполняем следующие операции:
— Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой
грушей откачиваем часть жидкости.
— Снимаем колесо. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.
— Выворачиваем нижние крепления суппорта к направляющему пальцу.
— Поднимаем суппорт вверх. Поддеваем отверткой и снимаем передние/задние тормозные колодки Шевроле Ланос.
— Снимаем нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины колодок.
— Очищаем направляющую передних/задних тормозных колодок Шевроле Ланос.
— Очищаем фиксирующие пружины и устанавливаем их на место.
— Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта и очищаем его от старой смазки.
— Наносим на направляющий палец специальную высокотемпературную смазку.
— Извлекаем второй направляющий палец в сборе : тормозным суппортом, очишаем от старой смазки и наносим новую.
— Наносим специальную высокотемпературную смазку на новые передние/задние тормозные колодки Шевроле Ланос в местах контакта с направляющей колодок.
— Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности. На
болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный
фиксатор резьбы.
— Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля Chevrolet Lanos.
— Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между задними/передними тормозными колодками и дисками.
— Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Замена суппорта переднего/заднего тормоза Шевроле Ланос
При замене переднего/заднего тормозного суппорта Шевроле Ланос, тщательно проверьте состояние тормозных колодок и тормозного диска.
Для замены переднего/заднего тормозного суппорта Шевроле Ланос производим следующие работы:
— Снимаем колесо. Извлекаем шланг из кронштейна стойки амортизатора.
— Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.
— Выворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга.
— Выворачиваем два болта крепления направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку.
— Снимаем суппорт в сборе с направляющей колодок.
— Не нажимайте на педаль тормоза при снятом переднем/заднем тормозном суппорте.
— Устанавливаем суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок Шевроле Ланос в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо тормозного шланга новым. При установке на болты крепления направляющей колодок наносим анаэробный фиксатор резьбы.
— Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух.
Замена тормозных дисков передних/задних колес Шевроле Ланос
Тормозные диски Chevrolet Lanos заменяют парами, сразу в обоих тормозных механизмах передних и задних колес.
Для замены передних/задних тормозных дисков Шевроле Ланос выполните следующие работы:
— Снимаем суппорт с переднего/заднего тормозного диска не отсоединяя от него тормозной шланг.
— Чтобы не повредить тормозной шланг, подвязываем тормозной суппорт
Шевроле Ланос проволокой к пружине стойки.
— Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины цилиндрическую посадочную поверхность переднего/заднего тормозного диска на ступице и обрабатываем это место проникающей смазкой.
— Ударной отверткой с крестовой насадкой выворачиваем винт крепления тормозного диска Шевроле Ланос.
— Снимаем передний/задний тормозной диск со ступицы. Если тормозной диск не снимается, то сбиваем его молотком через деревянную проставку, навернув на две шпильки крепления колеса гайки, чтобы диск не соскочил на землю.
Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос
Действия для замены главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос:
— Отбираем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
— Разъединяем колодку жгута проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
— Сдвигаем хомут по шлангу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и отсоединяем шланг от штуцера бачка.
— Выворачиваем штуцера тормозных трубок главного тормозного цилиндра
Chevrolet Lanos и аккуратно отводим трубки от цилиндра, сильно не
изгибая.
— Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимаем цилиндр в сборе с бачком.
— При необходимости снимаем бачок главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос.
— Установку главного тормозного цилиндра производим в обратной последовательности.
— Штуцеры тормозных трубок затягиваем специальным ключом.
— Перед установкой бачка на новый главный тормозной цилиндр Шевроле Ланос смазываем штуцеры бачка.
— Заполняем бачок свежей тормозной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы.
— Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах подсоединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.
Регулировка стояночного (ручного) тормоза Шевроле Ланос
Стояночный (ручной) тормоз Шевроле Ланос необходимо регулировать
после замены тросов его привода, замены задних тормозных дисков или
если проверка показала необходимость регулировки. Ход рычага
стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.
Последовательность выполнения регулировки ручного тормоза Шевроле Ланос:
— Снимаем подстаканник и заглушку отверстия в облицовке туннеля пола, поддев ее отверткой.
— Вращая регулировочную гайку торцовым ключом с глубокой головкой увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода ручника Шевроле Ланос, в зависимости от того что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков.
— Выполняем проверку стояночного тормоза.
— Если ручник Шевроле Ланос отрегулирован правильно, устанавливаем на место заглушку и подстаканник. Вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и колодки стояночного тормоза не цепляют за тормозные диски.
— Если изменением натяжения троса не удается правильно
отрегулировать стояночный тормоз (слишком много щелчков или колодки
стояночного
тормоза цепляют за тормозные диски), ослабляем регулировочную гайку
и снимаем заднее колесо.
— Извлекаем из тормозного диска заглушку.
— Поворачиваем диск так, чтобы отверстие оказалось внизу и через него отверткой регулируем положение колодок ручника Шевроле Ланос вращением регулировочного колеса.
— Устанавливаем на место заглушку и колесо.
— Повторяем операции для второго колеса.
— Проверяем работу ручного тормоза Шевроле Ланос. При необходимости повторяем регулировку.
— Если не удается отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше 4), скорее всего вытянулись тросы привода стояночного тормоза и их нужно заменить.
Замена троса ручного тормоза (ручника) Шевроле Ланос
Для замены троса ручника Шевроле Ланос производим следующие действия:
— Ослабляем регулировочную гайку.
— Отсоединяем трос привода стояночной тормозной системы от тормозной колодки.
— Снимаем фиксатор оболочки троса.
— Извлекаем трос в отверстие в тормозном щите.
— Снизу автомобиля отсоединяем трос от уравнителя.
— Выворачиваем болт крепления кронштейна троса привода ручного тормоза Шевроле Ланос, расположенного возле кронштейна продольного рычага задней подвески.
— Выворачиваем болт крепления второго кронштейна троса привода ручника, расположенного перед кронштейном продольного рычага задней подвески.
— Извлекаем трос из кронштейна, расположенного рядом с хомутом крепления топливного бака и снимаем трос.
— Аналогично снимаем второй трос привода ручника Шевроле Ланос.
— Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Трос, который крепится с правой стороны уравнителя должен идти к левому тормозному механизму.
— Регулируем привод ручника.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Замена задних тормозных колодок и барабана Шевроле Ланос
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно штатная операция, и если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки (барабан) на автомобилях Шевроле (Дэу) Ланос, то у нас подготовила для вас подробную инструкцию, как сделать своими руками.
С помощью домкрата поднимаем автомобиль, обязательно используйте страховочную сетку — подкладываем балку под переднее колесо, например, с обеих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай, если машина соскакивает с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.
С помощью молотка и плоской отвертки последовательно выбиваем со ступицы защитный колпачок (см. фото).
Снимаем защитный колпачок ступицы
Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из гайки ступицы.
Снимаем тормозной барабан Шевроле (Дэу) Ланос
Далее нужно снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.
При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоска (место, где колодки не касаются барабана), она может мешать стягиванию тормозного барабана со ступицы. В этом случае есть несколько решений:
Ослабить трос ручника из салона, разобрав накладку вокруг ручника и ослабив регулировочную гайку, также можно ослабить трос возле конца глушителя, там же находится регулировочная гайка. Следующий способ – сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, этот метод может испортить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно разболтался, то в этом случае можно поставить колесо на место, стягивать барабан с ним удобнее и проще.
Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию, необходимо отсоединить крышки пружины под номером 1. (крышки нужно повернуть так, чтобы штифт (похож на плоскую отвертку) вошел в паз в крышке пружины). Сделав это, вся конструкция будет снята с концентратора. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где находится.
Тормозная система Замена тормозных колодок
Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружины и тяги в таком же порядке. Примечание. Тяга номер 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок был снаружи.
После того, как вся система собрана, ставим обратно на ступицу, пружины с колпачком удобно надевать пассатижами, удерживая колпачок с пружиной, надавливая на пружину и поворачивая колпачок так, чтобы он зафиксировался на месте.
Замена тормозного барабана и регулировка тормозов
Если вы решили заменить тормозной барабан, то после смазки ступичного подшипника новой смазкой надеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и затягиваем колесную гайку . Теперь нужно правильно отрегулировать затяжку ступицы. Это можно сделать следующим образом, постепенно затягивая гайку ступицы (мелкими шагами), одновременно вращая ступицу как вперед, так и назад. Проделываем эти действия до тех пор, пока ступица не будет сильно вращаться. Теперь так же мелкими шажками, отпуская гайку, прокручивайте ступицу, пока она не начнет свободно вращаться. Все, теперь можно вставить шплинт в гайку, надеть защитный колпачок.
Для регулировки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (вы услышите характерные щелчки в задней ступице). После того, как все тормоза отрегулированы, желательно проверить блокировку колес, как от тормозов, так и от ручного тормоза.
Вопросы и ответы:
Как снять тормозной барабан? Зафиксировать машину в неподвижном состоянии, снять колесо, открутить болты крепления, равномерно постукивая деревянным бруском по ободу со стороны крыла по всей окружности.
Когда менять задние тормозные колодки Ланос? Задние тормозные колодки на Ланосе в среднем служат около 30 тысяч километров. Но ориентиром должно быть их состояние, а не пройденный путь (сказывается стиль вождения).
Нужна замена тормозных колодок Chevrolet Aveo? | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Ремонт автомобилей, сдача.
Наши опытные выездные механики приезжают к вам и привозят все инструменты и детали, необходимые для выполнения ремонта на месте.
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2011 Шевроле Авео
1.6L L4 • 107 000 миль
, AZ 85381
$152 — 186 $
2005 Chevrolet Aveo
1.6L L4 • 100 000 миль
, CA 95823
$149 — 183 $
2004 Chevrolet Aveo
1,6 л L4 Base • 200 000 миль
, CA 90302
$169 — 207 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 • 155 326 миль
, CA 94062
$379 — 463 $
2005 Chevrolet Aveo
1.6L L4 • 110 000 миль
, АЗ 85323
$185 — 227 $
2011 Chevrolet Aveo
1,6 л L4 • 110 000 миль
, ИЛИ 97218
$155 — $189
2011 Chevrolet Aveo
1. 6L L4 •
163 000 миль
, AZ 85032
$167 — $204
2011 Шевроле Авео
1.6L L4 • 135000 миль
, CA 90805
$164 — 200 $
2009 Chevrolet Aveo
1.6L L4 • 80 535 миль
, CA 90807
$167 — $204
2007 Chevrolet Aveo
1.6L L4 • 130 000 миль
, CA 92410
$163 — $199
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 14:11
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.