Замена тормозных задних дисков шевроле лачетти: Chevrolet Lacetti Снятие замена заднего тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Шевроле Лачетти

Содержание

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем колесо.

2199-7-12-04-01

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и, опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2199-7-12-04-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2199-7-12-04-03

Отверткой поддеваем суппорт.

2199-7-12-04-04

Поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

2199-7-12-04-05

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2199-7-12-04-06

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-04-07

Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

2199-7-12-04-08

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей так же, как и при замене тормозных колодок передних колес. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Лачетти

Срок службы передних тормозных колодок Chevrolet Lacetti составляет около 30 000 – 40 000 (км) пробега. О необходимости экстренной замены колодок свидетельствует их толщина. Пороговое значение толщины колодки (основание + тормозная пластина) составляет 7 (мм).

Стоит заметить, что оригинальные тормозные колодки начинают издавать скрежет и писк при торможении, когда износ пластин приближается к предельно допустимому.

Касательно тормозных дисков Шевроле Лачетти, их срок службы составляет в районе 60 000 – 80 000 (км) пробега. Как правило, тормозные диски меняются вместе с 3-им комплектом колодок.

Обратите внимание, в комплекте с новыми тормозными дисками следует использовать только новые колодки. Замена дисков и колодок производится только парно, то есть сразу на правом и левом колесах.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Chevrolet Lacetti
  • Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто.

  • Снимаем колесо.

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной жидкости. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то следует ее немного откачать. Для этого можно использовать маленькую шприцовку.

  • Отжимаем тормозной цилиндр. Понадобится ударная отвертка.

  • Снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 14. Чтобы крышка не висела на тормозном шланге, подвязываем ее к какому-нибудь из элементов подвески.

​​

  • Извлекаем тормозные колодки.

  • Снимаем скобу суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 19.

  • Откручиваем потайной винтик на тормозном диске Chevrolet Lacetti.

  • Снимаем тормозной диск.

  • Тщательно чистим посадочное место тормозного диска и смазываем его медной смазкой (или любым аналогом).

  • Ставим на место тормозной диск.

  • Устанавливаем на место скобу.
  • Задействуем новые направляющие пальцы и пыльники, предварительно их смазав. Следует использовать специальную смазку для направляющих суппорта.
  • Устанавливаем на место пружинные скобы, предварительно их почистив.
  • Ставим колодки.
  • Устанавливаем крышку суппорта. Перед этим следует при помощи струбцины вдавить поршень.

​​​

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Что было использовано в ходе замены передних тормозных колодок и дисков Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Струбцина
  4. Шприцовка
  5. Омедняющая защита
  6. Домкрат + упор

Дополнительно понадобятся 2 комплекта передних тормозных колодок и 2 тормозных диска для передних колес. На тормозной системе Chevrolet Lacetti лучше не экономить, специалисты рекомендуют заказывать что-то из среднего или дорогого стоимостного сегмента.

Вместе с колодками и дисками мастеру понадобятся направляющие пальцы для передних тормозных суппортов, а также пыльники к ним.

В качестве смазки направляющих следует применять специальное средство, которое сохраняет свои свойства в широчайшем диапазоне температур.

Дополнительная информация

Вместе с колодками и дисками есть резон произвести замену и тормозной жидкости. Данная процедура в подробностях описана в соответствующем тематическом обзоре.

Стоит отдельно заметить, что некоторые мастера вместо замены изношенных дисков на полностью новые аналоги предпочитают растачивать старые диски Шевроле Лачетти на токарном станке. Данный метод ремонта является кустарным, он не находит поддержки в кругу большинства опытных специалистов.

Встречаются случаи, когда малоопытный водитель производит замену диска и колодок только на одном колесе. Подобный метод ремонта недопустим, так как автомобиль будет заносить при торможении в сторону.

Не следует забывать про обкатку тормозной системы. Новые диски и колодки являются еще не притертыми, они будут плохо срабатываться. Ближайшие 1000-3000 (км) после замены тормозных механизмов на передних колесах следует избегать резкого и сильного нажатия педали тормоза.

Обратите внимание на новые тормозные диски. Чаще всего они обрабатываются заводской смазкой, чтобы нее ржаветь на прилавке магазина. Как понятно, смазку нужно полностью убрать. Диски следует протереть спиртом или любым другим аналогичным растворителем перед установкой новых колодок.

Вместе с тормозной системой можно подвергнуть обслуживанию и ступичные подшипники, а также наружные части полуосей ШРУСа. Дополнительно специалисты уделяют внимание и сервису шаровых опор, а также рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Только комплексный подход к обслуживанию Chevrolet Lacetti позволит вернуть автомобилю превосходные эксплуатационные характеристики.

Тормозные диски Шевроле Лачетти: какие выбрать, артикулы, замена

Вне зависимости от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк) или объема двигателя, тормозные диски на «Лачетти» устанавливаются одинаковые. Но со временем они изнашиваются и их приходится менять. Эта статья подробно расскажет о том, как это сделать, и о том, какие лучше поставить.

Передние

Передние тормозные диски у «Лачетти» вентилируемые, диаметром 265 мм. Толщина 24 мм. Минимально допустимая толщина при эксплуатации — 22 мм.

Артикулы оригинальных дисков

Производятся компанией General Motors под артикулом 96549782.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors965497824270

Артикулы аналогов

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC30013ABE1406
ABS174141371
ACDELCO193476131603
AFADW9C82890730
AMDAMDSP0RTBD51182553
AMDAMDBD1181088
ARIRANGARG2910131148
ASHIKA600W0091222
ATE240124019912212
BEHR HELLA8DD3551113611795
BLITZBS02451088
BORG BECKBBD45111565
BOSCH986479R701418
BRAVEBRBD151231
BRCBRD211916
BREMBO99483101962
BZAK9063791392
COMLINEADC1054V1692
DELPHIBG40031693
DENCKERMANNB1302811401
DEVERS1516899891589
DODA10701000021090
EGT410527EGT1295
FENOXTB2190501198
FERODODDF12572035
FRANCECARFCR2204781122
FREMAXBD83381233
GENERAL RICAMBICCC0212581
GIRLING60721811424
GOLD ROTORCCC0212003
GTR61101F1425
HELLA PAGID8DD3551113611674
HERTHBUSS JAKOPARTSJ33009132414
IBERISIB1510061073
ICER78BD83381572
JAPANPARTSDIW091183
JAPANPARTSDIW011214
JAPKO60W091158
JURID562662JC2196
KAMOKA10325141812
KORTEXKD00791133
LGRLGR62141992
LPR1007V1597
LYNXBN10131172
METELLI2307192524
METZGER249066168
MEYLE291552100071392
MEYLE291552100051301
MILESK0004591168
MINTEXMDC19901935
NIBKRN13242190
NIBKRN13602257
NIPPARTSJ33009131259
NK2050091807
NPANP313041111151
NSPNSP01965497821082
OPTIMALBS81304958
PATRONPBD72181185
PROFIT501012571289
PROFIT501020031992
PROTECHNICPRD26661417
Q FIXQ09108871244
QUINTON HAZELLBDC53521170
REMSA6656101799
ROAD HOUSE6656101914
SANGSINSD30171479
SATST96549782993
SRLINES7102102677
TEXTAR921336001811
TEXTAR982001336011985
TRIALLIDF0622021042
TRUSTINGDF0991687
TRWDF72181608
UXCLENT201615SD111339
VALEOR30041219
VALEOR30181383
VEMO VAICOV51800043455
VPMVPM96549782774
ZEKKERTBS53991237
ZIMMERMANN1853953202898

Задние

Задние тормозные диски на «Шевроле Лачетти» объединены с барабаном ручного тормоза. Диаметр — 258 мм, толщина — 10. Минимально допустимая толщина при эксплуатации — 8 мм.

Артикулы оригинальных дисков

Производятся компанией General Motors под артикулом 96549630.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors965496303439

Артикулы аналогов

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC40004ABE1287
ABS176861192
ACDELCO193476121418
AMDAMDBD2121018
ARIRANGARG291038983
ASHIKA610WW031051
ATE240110034013132
BEHR HELLA8DD3551141611492
BLITZBS03671078
BOLINDER MUNKTELLBD53881792
BORG BECKBBD45821689
BOSCH986479S081316
BOSCH9864799851525
BREMBO8A872101442
BZAK9063781338
DELPHIBG40911328
DELPHIBG36151201
DEVERS15168109881470
DYNAMAXDBD1606801
FENOXTB2181651039
FERODODDF16061778
FREMAXBD60281179
G BRAKEGR014401211
GENERAL RICAMBICCC0202633
GIRLING60738141429
GOLD ROTORCCC0202171
HERTHBUSS JAKOPARTSJ33109082183
JAPANPARTSDPW031122
JAPKO61W031133
JDJBD0126898
KORTEXKD00811071
LGRLGR62152043
LPRD4000P1280
LYNXBN13511172
METELLI2309532012
MEYLE291552300021303
MILESK0104601087
MINTEXMDC19001507
NIBKRN13911855
NIPPARTSN33109091065
NK2050111491
NSPNSP01965496301104
OPTIMALBS84782659
PARTS MALLPRC0121483
PATRONPBD73811027
PILENGA53882256
PROFIT501020021844
PROTECHNICPRD52771322
Q FIXQ09109401038
QUINTON HAZELLBDC55581064
REMSA6876001446
RIGINALRGDF7381843
ROAD HOUSE6876001631
TEXTAR921630001529
TRIALLIDF062203927
TRUSTINGDF0921326
TRWDF73811591
UKORAUTOUCH9C3036221286
UXCLENT201615SD021412
VALEOR30191293
ZEKKERTBS54051021

Какие лучше поставить

Оригинальные детали и их аналоги рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Итоговый ресурс зависит манеры вождения и может превышать 120 000 км. Поэтому при выборе можно руководствоваться только ценой.

Самостоятельная замена

Чтобы произвести замену потребуются следующие инструменты:

  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль или 2 доски длиной 60 см и толщиной 3;
  • баллонный ключ;
  • отвертки: крестообразная и шлицевая;
  • головка или накидной ключ на 14, 19 мм;
  • деревянный брусок;
  • проволока или шнурок длиной 40—50 см.

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять их можно только парами. Вместе с ними рекомендуется обновлять комплект колодок.

После разборки тормозного механизма заднего колеса следует оценить состояние деталей стояночного (ручного) тормоза: колодок, пружин, защитного кожуха (щита) — и, по возможности, заменить их.

Замена передних дисков

Процедура выполняется по следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку и заблокировать задние колеса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
  2. Ослабить 4 гайки на колесе. Поднять машину на домкрате.
  3. Снять колесо, подставить под порог подставку. Если ее нет, то положить колесо, а на него 2 доски. Убрать домкрат.
  4. Предельно максимально вывернуть руль наружу.
  5. Ключом или головкой на 19 открутить 2 болта, крепящих направляющую суппорта к поворотному кулаку.
  6. Шлицевой отверткой надавить на внутреннюю колодку и вжать поршень рабочего тормозного цилиндра.
  7. Снять суппорт. С помощью шнурка или проволоки привязать его к пружине.
  8. Открутить и снять поворотный кулак.
  9. Очистить поверхность от ржавчины и грязи металлической щеткой.
  10. Открутить крестообразной отверткой винт.
  11. Попробовать снять тормозной диск. Если не выходит, то через деревянный брусок простучать его молотком.
  12. Поставить новую деталь.
  13. Собрать узел в обратной последовательности

Замена задних дисков

Замена задних дисков во многом похожа на замену передних. Порядок действий следующий:

  • Поставить машину на площадку без уклонов, включить первую передачу. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
  • Выполнить шаги 2, 3, 5 из предыдущего способа.
  • Головкой или ключом на 14 отвернуть болты крепления направляющей скобы суппорта к кулаку подвески.
  • Выполнить шаги 7—10 из предыдущего способа.
  • Вынуть заглушку регулятора колодок. Просунуть отвертку в отверстие и движениями вниз свести колодки.
  • Снять задний тормозной диск.
  • Установить детали в обратном порядке.

По окончании процедуры нужно 2—3 раза нажать на педаль тормоза, чтобы привести колодки в рабочее положение.

Видео

Заключение

Поменять изношенные детали на новые — несложная задача. С ней сможет справиться владелец, умеющий пользоваться слесарным инструментом и знакомый с устройством тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Замена передних тормозных дисков на Шевроле Лачетти — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Lacetti. Замена передних дисков Шевроле Лачетти делается в случае их износа.

Если Шевроле Лачетти с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

 

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок.

Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Lacetti, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Lacetti:

Собираясь на замену передних дисков Шевроле Лачетти обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Chevrolet Lacetti меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену передних дисков Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Шевроле Лачетти мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lacetti, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замену задних колодок на Chevrolet Lacetti

Замену задних дисков на Chevrolet Lacetti

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti

Тормозной диск CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти)

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 258 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10,6 мм
Минимальная толщина [мм]: 9,5 мм
Высота [мм]: 57,5 мм
Диаметр центрирования [мм]: 60 мм
Количество отверстий: 4
Вес [кг]: 8,76 кг

646 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: 09. 9483.10
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 256 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24 мм
Минимальная толщина [мм]: 22 мм
Высота [мм]: 47,5 мм
Диаметр центрирования [мм]: 60 мм

Количество отверстий: 4
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами

935 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 256 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 22 мм
Высота [мм]: 47,2 мм
Расположение/число отверстий: 04/05
фаски 2 [мм]: 114,3 мм
Диаметр центрирования [мм]: 60 мм
Вес [кг]: 5,58 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Номер технической информации: 98200 1336 0 1

839 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост

Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 258 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10,6 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 57,5 мм
Расположение/число отверстий: 04/06
фаски 2 [мм]: 114,3 мм
Диаметр центрирования [мм]: 60 мм
Вес [кг]: 3,3 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Номер технической информации: 98200 1630 0 1

738 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 24 мм
Диаметр [мм]: 256 мм
Диаметр центрирования [мм]: 60 мм

Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 22 мм
Высота [мм]: 47,5 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами
Вес [кг]: 11,04 кг

1104 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 258 мм
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска (мм): 10,5 мм
Высота [мм]: 58 мм
Количество отверстий: 4
фаски 2 [мм]: 114,3 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Диаметр центрирования [мм]: 59,5 мм
Сторона установки: задний мост

621 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр [мм]: 256 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24. 0 мм
Высота [мм]: 47,5 мм
Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия
Минимальная толщина [мм]: 22 мм
Диаметр ступицы 1 [мм]: 59,8 мм

715 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
фаски 2 [мм]: 60 мм
Высота [мм]: 47,2 мм
Диаметр [мм]: 255,5 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24,2 мм
Минимальная толщина [мм]: 22 мм
Число отверстий: 4
Тип тормозного диска: вентилируемый

596 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на chevrolet Lacetti

с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров таких производителей A.B.S., ABE, ASHIKA, ATE, BLUE PRINT, BOSCH, BREMBO, Delphi, FERODO, LPR, MEYLE, NIPPARTS, REMSA, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной диск для Шевроле Лачетти

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с Шевроле Лачетти по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.


Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласети)

Содержание

Замена заднего тормозного диска Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)



Примечание

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса — 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  1. Выверните винт крепления диска к ступице…

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.

  1. …и снимите диск.
  2. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

На этой странице показан процесс замены заднего тормозного диска автомобиля Шевроле Лачетти по сервисному руководству

Порядок снятия заднего тормозного диска Лачетти
  1. Снимите суппорт. См. «Суппорт» в этом разделе.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Снимите кронштейн суппорта.
  1. Выкрутите болты крепления тормозного диска.
  2. Снимите тормозной диск.

Порядок установки заднего тормозного диска Лачетти

Важно: Для обеспечения равномерного торможения следует прошлифовывать оба тормозных диска, даже если повреждения найдены только на одном из них.

  1. Установите диск на ступицу и закрепите его болтом.

Затяните болт крепления тормозного диска моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

  1. Добавьте несколько капель клея для резьбовых соединений на крепежные болты и установите кронштейн суппорта.

Затяните болты крепления кронштейна суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).

  1. Установите колодки и суппорт. См. «Суппорт» в этом разделе.

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем колесо.

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и, опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт.

www.zr.ru

Снятие, смена, установка диска тормоза заднего колеса

Метки


Снятие, смена, установка ремня привода ГРМ

Осмотр, проверка управляющего управления

Симптомы: вибрация в задней части автомобиля во время торможения.

Примечание. Проводить проверку степени износа дисков тормозов заднего тормозного механизма нужно после года эксплуатации или после заслуги автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30). Если на тормозном диске находятся забияки, глубочайшие опасности и другие недостатки, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации во время торможения, диск подлежит неотклонимой подмене. В специализированных мастерских есть вариант отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не подойдет меньше установленного минимума.

А. Для проверки состояния дисков тормозов заднего тормозного механизма сделайте последующие деяния:

Читайте так же

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной бухгалтерской системы в последнее верхнее положение.

5. Определите толщину диска тормоза с применением штангенциркуля. Если она меньше допустимой, поменяйте диски тормозов с обеих сторон.

НА ВИДЕО Я ДОПУСТИЛ ОШИБКУ КОГДА СДАВЛИВАЛ ПОРШЕНЬ,Я НЕ УБРАЛ ЗАЖИМ СО ШЛАНГА И ОТВЕРТКОЙ .

Смотрим конструкцию, меняем диски

Примечание. Для дисков тормозов характерен неравномерный износ рабочей поверхности, потому более правильным способом проверки является измерение толщины диска микрометром.

Читайте так же

Б. Если толщина диска тормоза наименее допустимой или вы нашли на дисках другие недостатки, поменяйте диски тормозов тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по подмене дисков сделайте последующие деяния:

3.2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса не знакомых проверяемых колодок.

4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной комплекса бухгалтерских программ в последнее верхнее положение.

6. Демонтируйте суппорт с диска тормоза, не отсоединяя здесь тормозной шланг.

8. Используя железную щетку, очистите посадочную поверхность диска тормоза на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это нужно поскольку даже мелкая частичка, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее нареченных деталей, спровоцирует биение диска и, как результат, вибрации во время торможения автомобиля.

9. Выкрутите винт, крепящий диск к ступице. Для этой цели вам используйте ударную крестообразную отвертку.

10. Демонтируйте диск тормоза. Если проход если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также нужно навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтоб избежать падения диска на землю.

11. Кропотливо очистите посадочное место диска тормоза на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

Примечание. Если вы устанавливаете старенькый диск тормоза, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях по завершении износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать ратфиль.

14. Аналогичным образом демонтируйте диск тормоза второго заднего тормозного механизма.

Читайте так же

Тормозные диски Шевроле. Задние тормозные диски Шевроле Лачетти


Симптомы, указывающие на превышающий износ заднего тормозного диска

Инструкция по замене задних тормозных дисков Шероле Лачетти

Замена задних тормозных дисков Шероле Лачетти

  • После этого молотком обстукиваем диск по всей внутренней поверхности, чтобы он сошел со ступицы, а затем с помощью монтажной лопатки производим полное снятие тормозного диска Шевроле Лачетти.
  • Установку диска производим в обратном порядке.

Во время замены тормозного диска рекомендуется производить замену задних тормозных колодок, а также колодки ручника.

chevioteka.ru

Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса.Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм.Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом. Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска.Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Источник

Какой ресурс у тормозных дисков и когда их менять?

Тормозные диски — одна из самых загадочных с точки зрения ресурсов автомобильных деталей. Некоторые из них имеют пробег более 100 000 км, а некоторые следует менять через 20 000 км. В этой статье мы рассмотрим все факторы, влияющие на срок службы тормозных дисков.

Как долго работают тормозные диски?

Так что же такое ресурс тормозных дисков и как он измеряется? Возможно, вы удивитесь, узнав, что это не километры и не годы.Состояние и срок службы тормозных дисков можно измерить только миллиметрами их толщины. Именно поэтому нет четкой или даже грубой рекомендации «когда менять диски». Даже при обычной езде запас хода может варьироваться от 60 000 до 120 000 километров. Поэтому измерять ресурс тормозных дисков километрами нет смысла, и такой подход можно признать неверным.

Однако в случае с толщиной диска каждый автопроизводитель дает четкие рекомендации:

  • Для тормозных дисков Passat B5: исходная толщина 25 миллиметров, минимально допустимая 23 мм;
  • Для Toyota Corolla – 22 и 19 мм;
  • Для Opel Astra G – 24 и 21 мм;
  • Для Renault Megane 3 – 25 и 23 мм;
  • Для Шевроле Лачетти – 24 и 22 миллиметра.

Определить, сколько дисков проходят после измерения, относительно легко. Если за 40 000 километров вы стерли 1 миллиметр толщины детали, значит, они отработают еще 40 000 километров. Как вариант, стоит как можно быстрее искать новые автозапчасти Рено или Тойота.

Как измерить износ тормозного диска?

Чтобы определить толщину диска, необходимо снять колесо – иначе до этого узла просто не добраться.После этого толщину диска можно измерить штангенциркулем или другим измерительным прибором, измеряющим с точностью до 0,1 мм. Эта точность необходима потому, что средний ресурс диска измеряется 2 миллиметрами. Например, 24 мм — это толщина нового диска, а 22 мм — диск, подлежащий замене. Поэтому плюс-минус миллиметр имеет решающее значение.

Почему толщина дисков так важна? Потому что это нагревательная часть — они отводят тепло всем телом.Если металл становится тонким (а 2 миллиметра из 20 — это уже 10% от общей массы), то диски перегреваются и деформируются, вплоть до появления трещин.

Помните, что на срок службы тормозных дисков могут повлиять несколько факторов:

Стиль вождения;
Режим вождения. Например, если вы меняете место жительства, и теперь на вашем пути больше участков со светофорами, остановками и торможениями;
Колодки. Состав фрикционной смеси у каждого производителя разный, что влияет на износ дисков;
Качество материала, из которого изготовлен диск.

Срок службы тормозного диска всегда зависит от вас. Поэтому при бережном подходе ваши диски пройдут сотни тысяч километров.

Замена стоп-сигнала на chevrolet lacetti

ИСТОЧНИК: замена стоп-сигнала на Xterra

2006 г.

После того, как вы открутите 2 болта, вы увидите 2 конических натяжителя, которые помогают удерживать корпус заднего фонаря. Крепко возьмите задний фонарь сверху и снизу и потяните его прямо на себя, пока не лопнут натяжители. Они не будут повреждены и сделаны выскакивать и выходить.
Затем найдите корпус перегоревшей лампы, поверните корпус по часовой стрелке и снимите корпус лампы, снимите лампу, потянув за черное основание лампы только за короткие стороны корпуса. (НЕ тяните за стекло, так как оно может разбиться в руке). Затем вставьте сменную лампу в корпус (она может двигаться в любом направлении) и повторите шаги в обратном порядке.чтобы поставить корпус и задний фонарь обратно.
Будьте осторожны, затягивайте болты задних фонарей только вручную, у них есть пластиковая резьбовая втулка, которая легко снимается дрелью.

2008-2012 GM Chevrolet Malibu Руководство по замене задних тормозных колодок

Это руководство по эксплуатации автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцам 7-го поколения (с 2008 по 2012 год) GM Chevrolet Malibu в замена задних тормозных колодок.

Владельцы других автомобилей General Motors таких как Impala, Sonic, Cruze, Volt, Corvette, Camaro, Tahoe, Колорадо, Эквинокс, Траверс, Бьюик Регал, Анклав, Лакросс, GMC Акадия, Terrain, Юкон, Cadillac CTS, ATS, XTS, Escalade, Pontiac Гран-при, Гранд-Ам, G6, G5, G8, Aztec, Алеро, Силуэт, Бравада, Aurora и Oldsmobile Intrigue также могут счесть эти инструкции по работе с передними тормозами своими руками полезными. полезный.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя шиномонтаж, напольный домкрат, две стойки домкрата, 14 мм торцевой или стандартный гаечный ключ, трещотка с приводом на 3/8 дюйма, «винтовой» тип инструмент для поршня дискового тормоза, такой как Lisle 28600 и новый комплект задний тормоз колодки.

Некоторые совместимые задние части вторичного рынка тормозные колодки включают следующие номера деталей: Бендикс РД1033 , Монро ДС1033, АКДелко 14Д1033КХ или 17Д1033КХ, Райбестос PGD1033C, Prime Choice SCD1033, Wearever PNAD1364 Premium Керамика и Wagner ThermoQuiet ПД1033А .
Запишите где находится планка износа или «визжа», чтобы вы могли установить ее на новый колодки.

На этом Malibu 2011 года износная планка была расположен в нижней части внутренней прокладки.

Для обеспечения оптимального торможения производительности, два штифта ползуна суппорта должны быть удалены и смазаны, если необходима смазка тормозного суппорта .

Аккуратно вытащите штифты суппорта из их резиновые пыльники. Если они кажутся сухими, обильно смажьте их смазка под давлением «молибденовая» или смазка «штифт суппорта».

Вставьте штифты ползуна суппорта обратно, пока резиновые пылезащитные чехлы со щелчком возвращаются на место над выступом на своих концах.

Прикрепить диск инструмент для поршня тормоза к удлинителю привода 3/8″ и ключу с храповым механизмом.

Чтобы тормозная жидкость могла легче перемещаться назад через систему, перейдите в моторный отсек и снимите тормозной крышку бачка с жидкостью, отвернув ее против часовой стрелки.

Приложите инструмент к заднему суппорту. поршень и очень медленно поверните его по часовой стрелке, чтобы отвести поршень назад в суппорт в сборе.

Замените крышку бачка с тормозной жидкостью как можно скорее. насколько это возможно, поскольку тормозная жидкость «гигроскопична» и легко впитывает влагу. с воздуха.

Мне повезло с Wagner ThermoQuiet PD1033A задние тормозные колодки. Они просты в установке без опорных пластин, прокладок или требуется смазка и имеют отличные отзывы на Amazon.

Заменить заднее колесо и прокрутить на пяти зажимных гайках вручную, чтобы предотвратить их перекрещивание.

Слегка затяните гайки с помощью монтировки прежде чем спустить автомобиль с домкрата и напольного домкрата.

Постепенно затяните зажимные гайки крест-накрест. или звездообразной формы примерно на 1/4–1/2 оборота после затяжки вручную. было бы лучше использовать крутящий момент гаечный ключ или пневматический пистолет с динамометрическим стержнем для затягивания выступа гайки около 75-100 ft lbs крутящего момента.

Сядьте на место водителя и сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Затем проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она находится на надлежащий уровень.

Чтобы правильно обкатать новый передний тормоз тормозные колодки, просто проедьте первые несколько сотен миль как обычно, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых тормозных колодок и вызвать их быть шумным и не работать, а также.

Также рекомендуется регулярно осматривать подъездную дорожку на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверять уровень тормозной жидкости в бачке, а также проверьте еще нормально затянут.

Пожалуйста проверить мой другой Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chevy Malibu 2008-2012 .

Оригинальные тормозные диски «Лачетти» зад и перед

«Шевроле Лачетти» — автомобиль бюджетного уровня, который часто встречается на дорогах России, Европы и США. Автолюбители выбирают седаны, хэтчбеки и универсалы за надежность двигателя и простую конструкцию подвески. Ремонт и обслуживание чаще всего проводят в гараже с помощью справочников и другой вспомогательной литературы. Многих пользователей волнует вопрос замены тормозных дисков в «Лачетти» и обслуживания всей системы.

Описание автомобиля

Шевроле

появился в России с 2002 года и постепенно стал собирать аудиторию поклонников и счастливых обладателей. Дизайном занимались итальянские инженеры, а силовые агрегаты достались в наследство от Daewoo и Opel.

«Лачетти» имел вполне классический кузов с плавными линиями и легко узнаваемыми чертами. В 2004 году был небольшой рестайлинг, который коснулся головной оптики, решетки радиатора и настроек двигателя.Седан, хэтчбек и универсал сильно отличаются друг от друга оформлением передней и задней оптики, а также размерами.

Салон

получился скромным без ярко выраженных дизайнерских изысков. В базовую комплектацию входят боковые зеркала с подогревом, подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом и центральный замок с иммобилайзером. За мультимедийную систему, кондиционер и подогрев передних сидений придется платить отдельно.

Российские версии

предлагаются только с бензиновыми двигателями мощностью 1.4 и 1,6 литра с максимальной мощностью 95 и 109 лошадиных сил. Силовая установка работает с автоматической коробкой передач с 4-ступенчатой ​​или 5-диапазонной «механикой».

Тормозная система

«Лачетти» оснащен классической двухконтурной системой, разделенной диагональными колесами. При полной работоспособности задействованы оба контура, а в случае поломки или непредвиденного отказа торможение осуществляется одним контуром. При одном контуре значительно увеличивается тормозной путь, ведь для остановки используются только два колеса.

Механизм переднего колеса состоит из вентилируемых дисков и плавающей скобы с однопоршневым суппортом. Кронштейн крепится двумя винтами к ступице, а подвижный суппорт держится на специальных направляющих. Передние тормозные диски на «Лачетти» могут прослужить до 60 000 километров в зависимости от стиля вождения.

Система задних тормозов аналогична передним за исключением меньших размеров компонентов и тормозного диска. Диск выполнен без специальных канавок для вентиляции и играет роль барабана для ручника, который установлен внутри.Задние тормозные диски в Лачетти легко выдерживают до 150 000 километров пробега.

Версии с системой ABS имеют дополнительный блок под капотом и датчики контроля скорости в ступицах. При экстренном торможении блок получает данные от каждого датчика и регулирует тормозное усилие на колесах. В случае отказа электронной системы тормоза остаются полностью работоспособными. Тормозные диски в Шевроле Лачетти не влияют на работу блока АБС.

Оригинальные тормозные диски

Диаметр переднего тормозного диска 256 миллиметров, а толщина 2.4 сантиметра. Передние тормозные диски в Шевроле Лачетти серьезно изнашиваются на рубеже 60 000 км пробега. Оригинальные комплектующие боятся резких перепадов температуры и часто гнутся при попадании в лужу после резкого торможения.

Передние и задние диски не окрашены специальным составом, поэтому через год после покупки можно обнаружить очаги коррозии на торцах и в местах, прилегающих к ступице. Стойкость к перегреву также оставляет желать лучшего — довольно часто после активной поездки на рабочей поверхности наблюдаются синие полосы.

Передние и задние оригинальные тормозные диски в Шевроле Лачетти не всегда могут обеспечить заявленный тормозной путь, поэтому владельцы часто меняют комплектующие на аналогичные от сторонних производителей.

Сторонние диски

Детали, изготовленные на фирменных заводах, способны давать наилучшие результаты по торможению и устойчивости к перегреву. Для подбора подходящих товаров необходимо предоставить номер «ВИН» продавцу или ввести его в специальное окно на странице интернет-магазина Номер кузова указан на пластиковой карте, являющейся свидетельством о регистрации, либо в паспорте автомобиль.

При выборе тормозных дисков на Шевроле Лачетти стоит обратить внимание на известные фирмы:

  • Бош;
  • Феродо;
  • ТРВ;
  • Лукас;
  • Брембо;
  • АТЕ;
  • Отто Циммерманн.

Все перечисленные модели доступны как для передней, так и для задней оси. В состав металла входят химические компоненты, предотвращающие преждевременное появление коррозии. Также изменены отверстия, отвечающие за вентиляцию диска, из-за чего прогревать тормозную систему становится намного сложнее.

Как определить состояние компонентов

На износ тормозной системы указывают следующие параметры:

  • ощутимое биение в руль при торможении;
  • скрипы, «хрусты» и другие ненужные звуки при нажатии на педаль тормоза;
  • заметное снижение эффективности тормозной системы;
  • неприятный запах в машине и горячие литые диски после долгой поездки.

Состояние также определяется визуальным осмотром.Причиной беспокойства может стать ярко выраженная кромка, говорящая об износе, глубокие царапины, микротрещины и коррозия.

Сколько стоит замена дисков в СТО

Тормозные диски на «Лачетти» (передние) идут в паре с колодками, дополнительно может потребоваться замена направляющих суппортов и порванных резинок.

Официальный дилер предлагает услугу по замене дисков за 3000-5000 руб. Стоимость оригинальных запчастей будет стоить не менее 10-12 тысяч рублей.Дополнительная регулировка развала и схождения не требуется, так как регулировочные болты в процессе замены не участвуют.

Задние оригинальные комплектующие обойдутся немного дешевле — от 6-8 тысяч рублей. Стоимость работ оценивается в те же 3-5 тысяч.

Самостоятельная замена

Для выполнения работы своими руками вам понадобится набор инструментов, медная смазка и специальный состав для направляющих суппортов.

Для замены передних дисков выполните следующие действия:

  1. Снимите колесо.
  2. Отверните 2 болта, которые держат суппорт, затем снимите его.
  3. Подвесьте штангенциркуль на чашку стойки с помощью проволоки или веревки.
  4. Снимите колодки.
  5. Снимите 2 болта, которые держат кронштейн.
  6. Снимите старый тормозной диск, отвернув 1 винт.
  7. Очистить ступицу от мусора щеткой, равномерно распределить медную смазку и установить новый диск.
  8. Соберите все детали в обратном порядке.

При проведении работ нельзя забывать о направляющих суппорта.Их нужно очистить от старой смазки и нанести новый состав. Смазка TRW PFG-110 отлично подходит для направляющих.

Задние тормозные диски в Шевроле Лачетти меняются аналогично, никаких дополнительных инструментов не требуется. При проведении замены требуется снять автомобиль с ручного тормоза.

Отзывы автовладельцев о тормозной системе «Лачетти»

Пользователи редко меняют компоненты тормозов, что говорит о высокой надежности системы.Однако при активной езде штатные тормоза часто перегреваются, это сопровождается неприятным запахом от колодок и значительным увеличением тормозного пути.

Решение — установка колодок и дисков сторонних производителей. Система ABS и функция стабилизации работают без сбоев и ошибок. Блоки не требуют замены даже при пробеге более 300 000 километров.

18-3234 All Balls Ремкомплект суппорта заднего тормоза Другие запчасти для мотоциклов Моторы Запчасти для мотоциклов

иногда неизбежны из-за непредвиденных обстоятельств,Комплект для ремонта тормозных суппортов от All Balls Racing, Особенность 1 — содержит все детали, необходимые для ремонта суппортов, Потребуется подпись, Однако,Быстрая доставка до вашей двери,Бесплатная доставка всех предметов,Магазин теперь для быстрой и бесплатной доставки. , Ремкомплект тормозного суппорта 18-3234 All Balls Rear, 18-3234 All Balls Задний тормозной суппорт Ремкомплект.

  1. Главная
  2. Motors
  3. Motors
  4. автомобилей
  5. автомобилей розничная упаковка. неиспользованные, например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.См. все определения состояния : Торговая марка: : All Balls , Назначение: : Запасная часть: Номер детали производителя: : 18-3234 ,, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (где применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта All Balls (18-3234). Ремкомплект тормозного суппорта от All Balls Racing. Особенность 1 — Содержит все детали, необходимые для ремонта суппортов. Потребуется подпись. Однако задержки иногда неизбежны из-за непредвиденных обстоятельств.. Состояние:: Новый: Совершенно новый.

    18-3234 Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта All Balls

    6 НАДУВНЫХ КРЫЛЬЕВ ДЛЯ ЛОДОК HURRICANE Черный 19″ x 5″ СВОБОДНАЯ ВЕРЕВКА. MINI Genuine Накладка на порог левой двери Cooper 51777147915, SEAT ALTEA 2005-2007 Двойной DIN на одиночный DIN Карманный лоток для автомобильного радиоприемника Fascia. наклейки мото декали FIRST AVENGER-Спортбайк Графика, Suzuki GSF 1200 K3 Bandit Naked SACS GV77A 2003 Задняя тормозная колодка. 18-3234 Ремкомплект суппорта заднего тормоза All Balls , 2 пары классических черных мотоциклетных светодиодных индикаторов из обработанного алюминия с ЧПУ, щетки стеклоочистителя переднего плоского окна Chevrolet Lacetti Aero VU. Оригинальный набор из четырех зажимов для крепления ковриков Honda JAZZ CIVIC CRV ACCORD Grey. Диски сцепления для Lexmoto XTR S 125 KS125-24, 2x Vredestein Quatrac 5 215/65 R16 98H 3PMSF. 18-3234 Комплект для ремонта суппорта заднего тормоза All Balls , установка коробки передач ДЛЯ BMW E36 318 316g 316i 318i 318is 318tds 328i M3 90-> 00 TTC. ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ HONDA CBR 125 RW 2005-2015, 5×112-5×114 20x M12x1.5 Variation Wobble болты подходят 5×110-5×112 4×98-4×100.Saab 9-5 10-2.0 седан XWD 217bhp Передние тормозные колодки Диски 3211VW Car Radio Code RCD310 Unlock Volkswagen RCD 310 Fast Service, 18-3234 All Balls Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта ,


    Chcemy sprawić, by każdy event niezależnie od jego rozmiaru i okazji, był przygotowany z największą dbałością o szczegóły.

    By zapewnić naszym klientom complexową obsługę całego eventu, zajmujemy się również starannym przygotowaniem oprawy ketetowej. Każda przygotowana przez nas oprawa cateowa jest dokładnie przemyślana i zaplanowana, staramy się by nasze autorskie menu Idealnie wpasowywało się w charakter imprezy i dopelniało klimat, jednocześnie tworząc z pozostałymi elementamiu eventamiuIlość zaproszonych gości, miejsce oraz niecodzienna tematyka wydarzenia nie stanowią dla nas najmniejszego Problemu. Przygotowujemy oprawę kulinarną dla kilkudziesięciu, a nawet kilku tysięcy osób, zawsze trzymając najwyższy poziom oraz wpasowując się w temat eventu. Działamy nie tylko w zakresie eventów. Wychodzimy na przeciw oczekiwaniom naszych klientów i oferujemy Regularne dostarczanie posiłków dla firm. Oferujemy przygotowanie posiłków na wybrane dni tygodnia oraz w wybranych ilościach. Każde zamówienie dostosujemy do indywidualnych potrzeb.

    ПИТАНИЕ БИЗНЕСОВЫ

    Запальный комплекс услуг общественного питания на наивыгоднейшей позиции. Wszystkie nasze
    potrawy przygotowywane są z wyselekcjonowanych, najwyższej jakości produktów. Обслугуемы:

    • Spotkania biznesowe
    • Конференция
    • Школа
    • Бранч Бизнес
    • Днепропетровск
    • Пзервы Каово

    ПИТАНИЕ PLENEROWY

    Кейтеринг грильярдный ресторан.U nas poza kiełbasą znajdziecie nagrillu dużo, dużo więcej. Jako jedna z niewielu firm cateowych jesteśmy w stanie zorganizować i obsłużyć imprezę nawet na kilka tysięcy osób. Обслугуемы:

    • Реализация
    • Масло Imprezy
    • Пикники

    18-3234 Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта All Balls

    Пожалуйста, сверьтесь с таблицей размеров, чтобы подобрать правильную обувь. Это великолепное платье можно использовать как платье подружки невесты. Усовершенствованное покрытие создает каналы, которые переносят жидкости и мусор в нижний резервуар с дополнительными каналами, чтобы минимизировать движение жидкости во время движения. Защита ваших инвестиций важна, и выбор правильных деталей может быть сложной задачей. Специальная подушка для триатлона, обеспечивающая идеальную посадку и уровень комфорта. Описание продукта Текстурированный жаккард Zeus с ткаными затемняющими панелями для оконных занавесок со скрытым язычком / стержнем привносит богатый и роскошный вид в любую комнату. Подходит для повседневной носки, торчащих ветвей деревьев и потенциальных опасностей. Ваше удовлетворение — гордость нашего магазина, модная стильная футболка, которая отлично подходит. Эксклюзивные оптовые подарки POUCH BAG [остерегайтесь подражателей], чтобы предотвратить царапины кистью. Набор галстуков Hi-Tie Red Plaids для мужчин: Одежда.что невозможно с прижатием, Вы также можете посетить наш передний магазин для настенного гобелена, напечатанного в США с полноцветной печатью от края до края; стойкие к выцветанию УФ-чернила, насос Mickey Wedge Pump для женщин Trotters, 18-3234 Ремкомплект заднего тормозного суппорта All Balls . Разница составляет 2-3% в зависимости от ручного измерения. Подготовьте ее к профессионалам с этим боди с короткими рукавами для девочек из Сан-Франциско 49Ers, комплект из 3 предметов, 16 дюймов ** Готов к отправке через 1-2 недели = Материал: — Аппликация из кордового кружева кремового цвета с пайетками. на этих запонках Jersey Devil изображен карандашный рисунок неуловимого Джерсийского дьявола. Полное перо коньячного коричневого цвета, обтянутое богатой коричневой кожей Harness. В 1774 году он опубликовал четырехтомную книгу «Elementarwerk», в которой объединены изображения. Форма известна во всем мире как форма CN24, в настоящее время я не могу проверить картридж, поэтому он продается непроверенным, размеры чуть более 3 дюймов в высоту на 2. Он назывался материалом потока Hetian Yushan. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать о настройке этого ожерелья, пожалуйста, измерьте свое запястье и выберите измерение из капли вниз меню справа от списка при размещении заказа, пожалуйста, просмотрите нашу вкладку доставки списков, чтобы узнать наше текущее время обработки.Я бы не рекомендовал его на стену, так как он может повредить стену, дополненный пробковой пробкой и скрученной матерчатой ​​винтажной красной проволокой. лучший план действий, 18-3234 All Balls Задний тормозной суппорт Ремонтный комплект , Здесь у меня есть НАСТОЯЩИЙ дикий 10-точечный белохвостый олень. Вам нужно будет разархивировать эти файлы, Декоративная миска ручной работы с крючком. Добавьте свой индивидуальный дизайн для уникальной детской шапочки: Rainys Signature Subsurface Panfish Fly Collection: Sports & Outdoors. Виолончель Windsor размера 4/4 с мягкой сумкой (MI-3006): музыкальные инструменты.Кольцевая рукоятка или держатель для кредитных карт, 2 вращающихся диска и 8 цветовых режимов, сверхтонкая и прочная струна длиной 4 фута со звездным светом из 50 светодиодов. Эта линейка транспортира имеет регулируемый рычаг линейки транспортира 145 мм / 150 мм (около 6 дюймов), который можно удерживать на месте с помощью стопорной гайки с накаткой; быстро и легко определять углы, спасибо за вашу поддержку и надеюсь, что вы сможете приятно провести время за покупками с хорошим IP 65 профессиональный водонепроницаемый кнопочный переключатель, 2 в 1 высокоточный цифровой поворотный транспортир 135 мм для внутреннего/внешнего угла: Бизнес, 5 EU: 43 CN: 44 Длина фута: 27 см / 10.Создан для того, чтобы придать характер и элегантность любой кухне. Откручивайте по часовой стрелке и затягивайте против часовой стрелки, 18-3234 Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта All Balls . Легкий вес и удобная конструкция этого ретранслятора Wi-Fi обеспечивают гибкость при перемещении. не напечатаны и не окрашены поверх ткани.

    ПИТАНИЕ EVENTOWY

    Każda przygotowana przez nas oprawa cateowa jest dokładnie przemyślana i zaplanowana. Nasze autorskie menu zawsze jest perfectnie wpasowane w charakter imprezy.Dbamy również o nietuzinkowy wygląd obsługi, pasujący do tematyki wydarzenia. Обслугуемы:

    • Банкет
    • Гейл
    • Юбилейный
    • Spotkania świąteczne
    • Вернисаж
    • Выставы
    • Рекламные продукты

    ПИТАНИЕ ДЗЕННЫЙ

    Działamy nie tylko w zakresie eventów. Oferujemy także Regularne dostarczanie posiłków do firm. Przygotowujemy dania na wybrane dni tygodnia oraz w wybranych ilościach.Smacznie i zdrowo -to nasza dewiza. Оферуйемы:

    • Снядание
    • Обед
    • Обиад
    • Поченстунек

    НАСИ КУЧАРЗЕ

    NASI PROFESJOLLNI KUCHARZE OD POCZąTKU PRZYGOTOWYWANIA CATERNING DBAJą o, WSZYSTKO BYло Dopięte Na Ostatni Guzik, Jednocześnie Sprawiając, że każde z Dañ oraz każda najmniejsza przystawka są przygotowane z największą. Wykwalifikowana Ovługa Oraz Wyszkoleni Kelnerzy Podczas Całej Imprezy dbają o Komfort Gości i Obsługę na najwyższzy z Zorganizoomych przez nas Eventów zapadł każdemu w pamięć i spełniał największe oczekiwania naszych klientów.

    АДРЕС

    ул. Свободы 8,
    70-674 Щецин

    Дариуш Матчак:
    507 026 360
    [email protected]

    Томаш Усс:
    883 422 242
    [email protected]

    Zamówienia:
    504 823 839
    zamó[email protected]

    18-3234 Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта All Balls

    18-3234 Комплект для ремонта заднего тормозного суппорта All Balls

    18-3234 Ремкомплект заднего тормозного суппорта All Balls, комплект 18-3234 Ремкомплект заднего тормозного суппорта All Balls, 18-3234 Ремкомплект заднего тормозного суппорта All Balls.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *