Замена тормозных дисков hyundai accent: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена передних тормозных дисков и колодок Хендай Акцент видео инструкция

Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.

Артикулы для покупки:

Колодки — 0 986 461 127.

Диски — 0986479289.

Инструменты:

  1. ключ для колесных болтов
  2. набор головок
  3. вороток
  4. крестовая отвертка
  5. щетка по металлу

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену.  Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

Снимаем отработанные колодки Хендай Акцент

Снимаем отработанные колодки Хендай Акцент

6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

Выкручиваем болты и снимаем скобу.

Снимаем скобу суппорта Хендай Акцент

Снимаем скобу суппорта Хендай Акцент

7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.Снимаем отработанный тормозной диск Хендай Акцент

Снимаем отработанный тормозной диск Хендай Акцент

Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

Устанавливаем новый тормозной диск Хендай Акцент

Устанавливаем новый тормозной диск Хендай Акцент

После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

Утапливаем тормозной поршень Хендай Акцент

Утапливаем тормозной поршень Хендай Акцент

13. Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

Устанавливаем суппорт Хендай Акцент

Устанавливаем суппорт Хендай Акцент

14. Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

Замена тормозного диска Hyundai Accent (Хендай Акцент)

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

На автомобилях Hyundai Accent установлены тормозные диски диаметром 241 мм.

 

Минимально допустимая толщина тормозного диска 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием. 

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

 

 

 

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя тормозного шланга, и закрепите проволокой, например, на пружине телескопической стойки передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два стопорных винта…

5. …и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

6. Аналогично снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, удалите
напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Поделиться в социальных сетях:

Как поменять тормозные диски на хундай акцент

Что нужно для замены тормозных дисков?

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Крестообразная отвертка;
  • Ключ с головками на «17» и «12»;
  • Болты крепления дисков (старые в 90% случаев после выкручивания приходят в негодность).
  • Жидкость WD 40;
  • Антискрипная паста и наждачная бумага;
  • Новые колодки и тормозные диски Акцент.

Этапы замены тормозных дисков

Где заменить тормозные диски на Хендаи Акцент?

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Источник polomoknet.ru

Дисковые тормозные механизмы

Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.

На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.

Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.

Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent

Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.

При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.

На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.

Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.

Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.

Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.

На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.

Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?

Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.

  1. Снимите переднее левое колесо.
  2. Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
  3. Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
  4. Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
  5. Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
  6. Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.
    Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта.
  7. Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
  8. Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
  9. По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.

Полезные советы:

  • При установке старых дисков, спилите напильником буртики с рабочей поверхности тормозного диска, которые образовались по обеим сторонам от износа.
  • Минимальная толщина, которая допускается для тормозного диска, равна 17 мм. При неравномерном износе дисков, если один из них тоньше указанного минимума, то необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только парой!
  • Если вы меняете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
  • Прежде чем установить тормозной диск следует очистить соприкасающиеся поверхности диска и ступицы от ржавчины и других загрязнений. При попадании мельчайшей частицы между этих двух поверхностей возникнет биение диска и вибрация при торможении.
  • После того, как вы произвели замену тормозных дисков, не стоит торопиться с выездом на оживленные трассы. Необходимо проехать 150-200 км, используя при этом щадящий режим торможения, в пол силы, старайтесь при этом избегать длительного и интенсивного торможения, чтобы не перегреть тормозные колодки или диски.
  • Если на рабочей поверхности диска вами были обнаружены следы задиров, глубоких и мелких рисок, а так же других механических повреждений, способных привести к увеличению износа тормозных колодок и уменьшить степень эффективного торможения, то диск потребует срочной замены. Кроме того, тормозной диск подлежит замене при повышении бокового биения, которое способно вызвать вибрации в процессе торможения.
  • Проточкой и шлифовкой занимаются специализированные мастерские, но помните, этот вариант приемлем только при наличии минимальной толщины, которая должна остаться после проделанных манипуляций.

Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.

Источник grandrepairauto.ru

Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.

Артикулы для покупки:

Колодки — 0 986 461 127.

Диски — 0986479289.

Инструменты:

  1. ключ для колесных болтов
  2. набор головок
  3. вороток
  4. крестовая отвертка
  5. щетка по металлу

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

Выкручиваем болты и снимаем скобу.

7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.

Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

13. Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

14. Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

Источник video-repair.info

Замена тормозных дисков Hyundai Accent

Если при эксплуатации автомобиля появляется вибрация в момент нажатия на педаль тормоза или при торможении автомобиль «уводит» в сторону  — это явные признаки того, что вам вскоре предстоит замена тормозных дисков Акцент в хорошем автосервисе.  Образование задиров, рисок и царапин, царапины на теле дисков ведут к быстрому износу тормозных колодок и резко снижают степень безопасности вождения.

Что нужно для замены тормозных дисков?

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Крестообразная отвертка;
  • Ключ с головками на «17» и «12»;
  • Болты крепления дисков (старые в 90% случаев после выкручивания приходят в негодность).
  • Жидкость WD 40;
  • Антискрипная паста и наждачная бумага;
  • Новые колодки и тормозные диски Акцент.

Этапы замены тормозных дисков

Необходимо помнить, что смена старых дисков на новые производится исключительно комплектом, т.е. сразу на левом и правом колесах.
  • С помощью домкрата поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
  • Откручиваем болт на тормозном суппорте.
  • Удаляем тормозные колодки.
  • Демонтируем скобу суппорта.
  • Аккуратно убираем суппорт в сторону, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем болты крепления и снимаем старый диск со ступицы.
  • Очищаем абразивной бумагой и обрабатываем смазкой направляющие суппорта и оцениваем состояние пыльников на износ и трещины.
  • Устанавливаем новый диск и производим сборку в обратном порядке, используя новые тормозные колодки.
  • Проделываем аналогичные операции со вторым колесом.

 Где заменить тормозные диски на Хендаи Акцент?

Центр технического обслуживания автомобилей на Преображенской площади «ПоломокНет» выполнит замену тормозных дисков на  Hyundai Accent на самых комфортных и выгодных для клиента условиях в столице. Лояльная ценовая политика, профессионализм сотрудников и современное оборудование позволят выполнить все ремонтные работы в минимальные сроки на неизменно высоком уровне. Для получения полной информации об условиях, стоимости работ и запасных частей оставьте онлайн заявку или звоните по телефону +7 (495) 966-12-41.  

Заявка на запись в техцентр ПоломокНет

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться
к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41

Замена тормозных дисков на Hyundai Accent

Дисковые тормозные механизмы

Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.

На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.

Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.

Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent

Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.

При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.

На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.

Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.

Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.

Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.

На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.

Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?

Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.

  1. Снимите переднее левое колесо.
  2. Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
  3. Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
  4. Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
  5. Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
  6. Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.
    Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта.
  7. Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
  8. Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
  9. По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.

Полезные советы:

  • При установке старых дисков, спилите напильником буртики с рабочей поверхности тормозного диска, которые образовались по обеим сторонам от износа.
  • Минимальная толщина, которая допускается для тормозного диска, равна 17 мм. При неравномерном износе дисков, если один из них тоньше указанного минимума, то необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только парой!
  • Если вы меняете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
  • Прежде чем установить тормозной диск следует очистить соприкасающиеся поверхности диска и ступицы от ржавчины и других загрязнений. При попадании мельчайшей частицы между этих двух поверхностей возникнет биение диска и вибрация при торможении.
  • После того, как вы произвели замену тормозных дисков, не стоит торопиться с выездом на оживленные трассы. Необходимо проехать 150-200 км, используя при этом щадящий режим торможения, в пол силы, старайтесь при этом избегать длительного и интенсивного торможения, чтобы не перегреть тормозные колодки или диски.
  • Если на рабочей поверхности диска вами были обнаружены следы задиров, глубоких и мелких рисок, а так же других механических повреждений, способных привести к увеличению износа тормозных колодок и уменьшить степень эффективного торможения, то диск потребует срочной замены. Кроме того, тормозной диск подлежит замене при повышении бокового биения, которое способно вызвать вибрации в процессе торможения.
  • Проточкой и шлифовкой занимаются специализированные мастерские, но помните, этот вариант приемлем только при наличии минимальной толщины, которая должна остаться после проделанных манипуляций.

Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.

Как заменить тормозные диски и колодки на Хендай Акцент 2

Замена задних тормозных колодок Hyundai Trajet

avtorin

70 Просмотров0 Лайк

Замена задней тормозной колодки Hyundai Tiburon

avtorin

33 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных дисков Hyundai Tiburon

avtorin

18 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Hyundai Terracan

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

Замена тормозного диска Hyundai Terracan

avtorin

37 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Hyundai Matrix

avtorin

41 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Hyundai i40

avtorin

36 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Hyundai i20

avtorin

47 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta

avtorin

65 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Hyundai Porter

avtorin

79 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Coupe

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

Замена задних дисков и колодок Hyundai ix35

avtorin

106 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных дисков. | Ходовая, тормоза и трансмиссия

Небольшая предыстория.

 

Два раза в год, когда я перекидываю колеса, провожу профилактику направляющих суппортов. Вынимаю, вытираю насухо и наношу новую смазку. Обычно этой процедуры хватало для борьбы с дребезжанием суппортов на ухабах. Но в последнее время звук присутствовал и исчезал, стоило только коснуться педали тормоза.

 

Решил провести эксперимент, купил новый комплект колодок и заменил на передке. Старые колодки были изношены на 65-70%. Так вот, все грюки и стуки сразу ушли. Одновременно с заменой колодок замерил толщину дисков и решил их тоже заменить через неделю. А так как старые диски были гладкие и без канавок, решил оставить их с новыми колодками и покататься неделю ради эксперимента. Что и требовалось доказать, наступила тишина

 

Ну и сама история.

 

Итак, при пробеге в 86т км выполнил замену передних тормозных дисков и колодок.

 

Новые диски имеют толщину 22 мм. При остаточной толщине в 20 мм по регламенту необходимо проводить замену.

 

У меня толщина одного 20 мм, а второго 19,9 мм.

 

Предварительно закупил:

  • — диск тормозной передний Ferodo DDF1603 — 191грн/шт [2 шт]
  • — колодки передние Sangsin SP1186 — 122,00грн/комплект [1 комплект]
  • — винт крепления тормозного диска Hyundai 1220306167B — 6грн/шт [4 шт]

 

В обеденный перерыв загнал машину в ангар на работе и взялся за работу. Для замены тормозных дисков и колодок использовал трещотку с головкой на 14, ключ на 17, отвертка крестовая, домкрат, ключ для колесных гаек, кусок наждачной бумаги для протирки посадочного места на ступице.

 

При пробеге 86т км все довольно просто открутилось. Сложнее всего откручивались болты крепления скобы суппорта.

 

Сам процесс довольно простой. Снимаем колесо, откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим. Снимаем суппорт и проводим профилактику направляющих. Демонтируем старые колодки. Окручиваем два болта крепления скобы суппорта. Откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем диск, предварительно эти два винта можно простучать через ударную отвертку. Но у меня и так все отлично открутилось. Протираем посадочное место на ступице наждаком и собираем все в обратном порядке. Все довольно просто и не составляет труда сделать в одиночку.

 

Сама замена дисков заняла 1 час на все. Правда профилактику направляющих суппортов делал неделей ранее, при замене колодок.

 

Всего потратил 528грн и получил массу удовольствия от проделанной работы своими руками. Покупал все в ближайшем магазине, так что цены будем считать обзорными. Да и происходило все еще осенью.

 

Родные тормозные диски имели равномерный износ без разнообразных борозд и полос.

 

На родных дисках нет никакой особой маркировки. Только две отлитые надписи: MCC и WIXX.

 

Тогда моей машине было 4,7 года, то есть в среднем, комплекта колодок хватает на 2,5 года. Заменил все по регламенту износа тормозных дисков, ну и решил не возвращаться к вопросу о тормозной системе еще 2 года.

 

Винты крепления тормозных дисков можно и не менять, но при их стоимости купил весь комплект. В старых при откручивании немного повредились шлицы под отвертку. Хотя может отвертка у меня была неправильная. В общем тут каждый решает сам

 

PS: Смазка Liqui Moly «Anti-Quietsch-Paste» артикул 7656. Это пакетик на 10гр, хватает на четыре суппорта.

 

Ну и несколько фото.

 

Общая схема, указал крепежный винт тормозного диска, всего 2 на каждый диск.

 

 

Фото родных изношенных дисков. Вся маркировка видна на фото.

 

 

Рабочая поверхность довольно гладкая, износ равномерный.

 

 

 

Смазка для направляющих суппортов.

 

 

Всем мира!

Редактировалось: Pro100, 10 Октябрь 2017, 12:17.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *