Замена уаз: УАЗ Сервис Контракт — выгодная замена узлов и быстро изнашиваемых деталей в рамках регламентного ТО

На УАЗе готова замена для «Буханки»

Motor.ruиещё 1

Редактор «Мотора» снял во время испытаний новые УАЗы: эти грузовички должны заменить допотопную «Буханку» и «Головастика». По нашим данным, запланировано целое семейство машин разной грузоподъёмности, с полным и задним приводом.

© Motor.ru

В ходе рабочей поездки в Новороссийск редактор «Мотора» наткнулся на несколько грузовичков и микроавтобусов незнакомого вида. Угловатым дизайном они отдалённо напоминали Fiat Ducato прошлого поколения, но явно отличались совершенно другой конструкцией: наличием рамы (в отличие от несущего кузова на Ducato) и продольным расположением силового агрегата (что было видно по карданному валу).

Видео дня

Наше внимание привлекла оптика и колёсные диски явно УАЗовского происхождения. Также мы успели заметить панель приборов, очень похожую или даже идентичную с «Патриотовской». Все встреченные нами машины имели неразрезной мост спереди — как полноприводный микроавтобус, так и заднеприводный бортовой грузовичок. Судя по их виду, ходовая часть заимствована у внедорожника «Патриот» и грузовичка «Карго».

Значит, перед нами опытные образцы новых коммерческих УАЗов? Догадку подтвердил компетентный источник на заводе: действительно, на юге России ведутся ходовые испытания новой коммерческой модели — а вернее, целого семейства машин.

Новая модель сохранила внешнюю преемственность с капотными моделями УАЗ

Новая модель сохранила внешнюю преемственность с капотными моделями УАЗ

В последние месяцы в СМИ не раз писали о незавидной судьбе завода УАЗ: менеджментом якобы принято решение прекратить инвестиции и свернуть работы над модернизацией и расширением модельной линейки. А завод пока что продолжит производство нынешних трёх семейств — более или менее современных внедорожников «Патриот» и грузовичков «Cargo» на его основе, а также классического полноприводника «Хантер» и коммерческих моделей «старого грузового ряда» (под этим названием подразумеваются бескапотные «буханки» и «головастики» родом из 60-х годов прошлого века). Но в действительности всё оказалось куда интереснее.

По словам нашего собеседника, провести модернизацию модельной линейки было решено ещё в 2013 году. При этом затраты на внедрение новой модели нужно было минимизировать: по сути, речь шла лишь о создании нового кузова полукапотной компоновки для имеющегося шасси.

Работы отдали на аутсорс небольшим специализированным компаниям из Италии. Дизайном занималась студия Carcerano Creative Engineering, ранее работавшая над Fiat 500, Iveco Stralis и интерьером для Лады Приоры. За конструкцию кузова отвечало инженерное бюро Tesco Go (партнёр Audi, Nissan, китайской фирмы JMC и индусов из Ashok Leyland).

Профиль боковины с горизонтальным ребром роднит новинку с «Патриотом» — итальянцам удалось крайне скупыми средствами создать задатки фирменного стиля. Ради технологичности и ремонтопригодности кузов выполнен максимально простым — с обилием плоских поверхностей, а нижний пояс сделан отъёмным, из ударопрочного пластика (аналогично Iveco Daily). Оптика и элементы отделки просто заимствованы у серийных моделей УАЗа — всё ради максимальной унификации и удешевления.

Двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра без изменений заимствован у модели УАЗ Карго — как и прежде, наряду с бензиновым будет предложено и двухтопливное исполнение. Но этим дело не ограничится.

Одной из ключевых претензий покупателей к модели УАЗ Карго было отсутствие дизельного двигателя — а применение импортного мотора критически повысило бы стоимость машины. А вот новые коммерческие полукапотники наконец получат дизельный двигатель отечественного производства!

Разумеется, официальных подтверждений этого пока нет. Но от источника на Заволжском моторном заводе нам стало известно о продолжении работ над двигателем ЗМЗ-514. Это турбодизель объёмом 2,2 литра, унифицированный с бензиновыми агрегатами семейства ЗМЗ-405/406/409. Его уже выпускали небольшими сериями — и ставили на легковые УАЗы, но главной проблемой была низкая надёжность.

По словам заводчан, проблемы удалось решить при поддержке специалистов инжинирингового центра южнокорейской фирмы SsangYong Motor. Была доработана конструкция клапанного механизма и привода ГРМ, усилен блок цилиндров, крышки коренных подшипников коленвала объединили в единую жёсткую конструкцию. Попутно нарастили объём до 2,5 литра, что вместе с новой турбиной позволило увеличить мощность со 113 до 167 лошадиных сил. Кроме того, мотор довели до требований Евро-5.

Но покупателей «Уазиков» ожидает ещё один «моторный» сюрприз: для полноприводных микроавтобусов предложат бензиновый V8! Речь об очередном варианте легендарной нижневальной «восьмёрки» ЗМЗ, конструкция которой восходит к концу 1950-х годов. Разные модификации этого семейства двигателей ставились на грузовики ГАЗ-53, автобусы ПАЗ, горьковские бронетранспортёры, лимузины ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка».

Ранее Заволжский моторный завод сообщал о прекращении выпуска двигателей V8. Впрочем, в пресс-релизе говорилось лишь о газовом моторе ЗМЗ-5245 для автобусов ПАЗ. В действительности сборку моторов перенесли в цех малых серий, а для установки на УАЗы заслуженную «восьмёрку» немного освежили.

Обновлённый двигатель получил облегчённые поршни Federal Mogul, головки с улучшенной продувкой и повышенной степенью сжатия (по образцу легкового мотора от «Чайки» ГАЗ-14) плюс полностью новый компактный впускной коллектор из пластика. V8 объёмом 4,67 литра в таком исполнении развивает довольно скромные 215 лошадиных сил, но главным достоинством является высокие показатели тяги: 440 Нм при 2400 оборотов в минуту.

Восьмицилиндровым двигателем будут комплектоваться полноприводные микроавтобусы в топ-комплектации с салоном в бизнес-исполнении — с семью индивидуальными «капитанскими» креслами. Но не только: мощный мотор получит и внедорожник «Патриот». В обоих случаях он будет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, уже знакомой по топ-версиям «Патриота». «Таких машин будут выпускать немного, их сборку будут вести вне основного конвейера. Это имиджевая история, они будут значительно дороже обычных автомобилей» — прокомментировал специалист по маркетингу, знакомый с вопросом.

«Тяжёлый УАЗ» — наследник ЗИЛов: в его основу легло шасси «Бычка»

Новое семейство коммерческой техники заменит собой как устаревшие машины «старого грузового ряда», которым в этом году исполняется 57 лет, так и капотную серию «Карго» на основе «Патриота». То есть в него войдут машины грузоподъёмностью 1 и 1,5 тонны — шасси и бортовые грузовики с одинарной и двойной кабиной, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

Но это не всё: с новым семейством ульяновский завод сделал шаг на две ступеньки вверх по линейке грузоподъёмности. Впервые будут освоены машины грузоподъёмностью 3 и 4,5 тонны. Их появление — просто удача: ульяновцам удалось за крайне небольшую сумму выкупить у обанкротившегося завода ЗИЛ комплект документации и оснастку на модели ЗИЛ-5301 и ЗИЛ-4362. Их шасси и легли в основу «тяжёлых УАЗов». Место под их капотами займут трёхлитровые дизели WP3 китайской фирмы Weichai, собранные на совместном предприятии «МАЗ-Weichai» под Минском.

По нашим данным, премьера нового семейства состоится ближайшей осенью, так что старт продаж можно ожидать в апреле 2023 года. Название для новой модели пока не выбрано, но рассматриваются разные варианты — скажем, для микроавтобуса предложен бренд «Буханка». «Раньше мы бы посчитали такое название излишне фамильярным, но пример «Газона NEXT» показал, что российские покупатели хорошо реагируют на такой нейминг» — поделился с нами на условиях анонимности эксперт по маркетингу, участвующий в работе. /m

Статьи, Fiat 500, Lada Priora, Fiat Ducato, SsangYong, Nissan, УАЗ, Fiat, Audi, Lada, Заволжский моторный завод, Завод имени И.А. Лихачева, Ульяновский автомобильный завод

1

Motor.ru: главные новости

  • В России подорожали все автомобили УАЗ

  • Какие китайские автомобили лучше сохраняют остаточную стоимость

  • На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Динамические характеристики авто и мощностные параметры силовой установки зависят не только от технического состояния механизмов, а и от столь «неприметных» расходных элементов, как фильтры. Поэтому замена топливного фильтра УАЗ Патриот должна осуществляться не только по плановому проведению ТО, а в случаях обнаружения проблем с рабочими режимами двигателя. Топливный фильтр проводит тонкую очистку, поэтому в зависимости от качества топлива может довольно быстро забиваться, при этом значительно снижается его пропускная способность, а сам силовой агрегат ощущает его недостаток с падением тяги.

 

Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот

 

Экстренно поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот приходится в ряде случаев:

 

  • Двигатель отказывается заводиться с явными признаками отсутствия подачи топлива, т.е. не происходит выход даже на холостые обороты.

 

  • При ускорении транспортное средство начинает дергаться или вовсе происходит провал в тяге и оборотах мотора.

 

  • Холостые обороты «плавают», происходят сбои в сгорании топлива, а при попытке выхода на повышенные обороты ощущается провал и «троение». На ходу это ощущается не только подергиванием, а будто вместо разгона зацепили дополнительный груз к машине.

 

 

Стоит учесть, что срок службы топливного фильтра номинально составляет 15 – 20 тысяч километров, но в реальности может составлять всего порядка 10 000 км, поэтому зачастую его меняют одновременно с

заменой воздушного фильтра УАЗ Патриот. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.

 

Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот

 

Важно!!! Перед тем, как купить топливный фильтр УАЗ Патриот, необходимо правильно его подобрать, т.к. для бензиновых и дизельных они отличаются, к тому же существуют отличия по пропускной способности и степени фильтрации. Рекомендуется подбирать модель по каталожному номеру или артикулу.

 

Для замены расходного элемента необходимо обязательно знать, где находится топливный фильтр УАЗ Патриот, т.к. его расположение отличается от модельного ряда авто. Так в бензиновых моделях фильтрующий элемент можно обнаружить под днищем кузова, а вот у дизелей он обычно располагается в подкапотном пространстве.

 

 

Сам процесс замены ничем не отличается от замены других расходных элементов. Необходимо демонтировать старый и установить новый. Но для проведения мероприятия без неприятностей автомобиль должен обязательно простоять без рабочего двигателя порядка 20 минут, т.к. только за такой период времени давление в системах снижается до минимума. Особое внимание уделяется герметичности сборки топливопровода, т.к. уплотнители, трубки и хомуты также подвергаются старению со снижением их надежности. Для облегчения откручивания резьбовых соединений рекомендуется их обработать любой глубоко проникающей смазкой.

 

Важно!!! При установке нового топливного фильтра УАЗ Патриот необходимо обязательно обратить внимание на направление прохождения топлива. На фильтрующем элементе указана стрелка. Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т. к. нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения.

 

 

Вам стоит прочесть

  • Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот
  • Замена салонного фильтра УАЗ Патриот
  • Тюнинг салона УАЗ Патриот

Российский комплект колес УАЗ-3909 для фургона с просевшими колесами

В этом обзоре рассматривается сменный комплект колес от модели DEF, предназначенный для модернизации комплекта колес УАЗ-3909 от Звезды в масштабе 1/35: Российский комплект колес для фургона УАЗ-3909 (DW35144).

Введение:

УАЗ-452 «Буханка» («Буханка») — семейство компактных российских кабинных надмоторных фургонов и легких грузовиков со стандартным полным приводом и повышенной проходимостью, построенных Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ). ).

Некоторые модельные компании предлагают УАЗ-452 в пластиковом наборе в масштабе 1/35. В последнем наборе, выпущенном компанией «Звезда» в 2021 году, изображен УАЗ-3909, комбинированный вариант автомобиля.

Модель

DEF выпустила два смоляных сменных комплекта колес для российского военного фургона УАЗ-3909 от Звезды. В этом обзоре речь пойдет о комплекте с Камой 219.шина: Комплект колес для фургона УАЗ-3909 (DW35144) .

Обзор:

Набор упакован в небольшую картонную коробку. На бокс-арте изображено смоляное колесо, установленное на модели, указано, что набор включает в себя 5 смоляных деталей и легкое уплотнение маски, а также указано, что набор предназначен для набора «Звезда».

Коробка содержит пакет с застежкой-молнией с кусочками смолы, маскирующий лист и инструкции по маскированию.

Открыв сумку с застежкой-молнией, я обнаружил великолепно отлитые детали из смолы: детали четкие и впечатляюще выполнены, без каких-либо дефектов литья, которые я мог заметить. Заядлые моделисты могут захотеть просверлить отверстия в ободах колес, но я бы предпочел оставить их как есть, нанеся темную смывку после завершения покраски.

Как и у всех колесных пар модели DEF, литые блоки на опорных катках расположены в месте контакта шины с землей, поэтому их снятие не должно вызвать проблем. Более того, получившийся «шрам» не будет виден после установки колес на автомобиль. Литой блок на запасном колесе имеет несколько небольших точек крепления, которые следуют за протектором шины. Тщательная очистка должна свести к минимуму необходимость воссоздания сложного рисунка протектора. Умная инженерия от DEF Models!

В данном комплекте представлена ​​шина Кама 219 (225/75R16), радиальная шина размером 744 х 223 мм. В каталоге Камы именно эта шина указана в разделе «легковой автомобиль», так что я подозреваю, что это шина гражданской версии.

Вот еще несколько изображений, показывающих детали протектора и боковины шины.

А вот версия модели DEF, вблизи и лично.

Проверьте детали и сравните их с теми, что на настоящей шине. Впечатляющий! Хорошо представлен рисунок протектора шины и затейливое тиснение боковин с надписями КАМА 219.и 225/75R16 хорошо видны при увеличении. Форма колесных дисков с 10 отверстиями реалистично воспроизведена с выпуклыми колпаками ступиц и 5 выступами. Эти полимерные шины размером 21,20 x 6,30 мм представляют собой очень аутентичное представление о шине Kama 219.

Шины опорных катков изображены провисшими, изображая сжатие шины из-за веса транспортного средства.

В комплект входят два немного разных передних колеса с маркировкой F-R (переднее правое) и F-L (переднее левое), а также две задние шины с маркировкой R (задняя). Передние и задние шины отличаются ориентацией сжатия шины, а также деталями обода и колпака. Это гарантирует, что колеса, установленные на одной и той же стороне автомобиля, не будут выглядеть одинаково и повторяться, добавляя реалистичности модели.

Задняя часть передних и задних колес отличается, разработана для установки комплекта «Звезда» в качестве прямой замены колеса без необходимости модификации.

Вот запаска.

Маски колес:

В этот комплект входит предварительно вырезанная защитная пленка. Маски помогают при покраске колес, позволяя выполнять аэрографию без перерасхода краски. Также в комплект входит инструкция, в которой показаны два разных способа нанесения масок и покраски колес.

Заключение:

Первое, что делают многие моделисты после покупки масштабной модели колесной машины, это ищут смоляные сменные шины. Полимерные шины намного превосходят виниловые шины, обычно поставляемые в пластиковых комплектах, они лучше детализированы, их легче чистить и красить, и они не трескаются со временем.

Комплект колес для фургона УАЗ-3909 с просевшими колесами (DW35144) от DEF Модель предлагает сменные колеса для комплекта УАЗ-3909 в масштабе 1/35 от Звезды. В комплекте 4 опорных катка и запасное колесо с шинами Кама 219. Колеса идеально отлиты из смолы, с великолепно проработанными деталями и представляют собой подлинную миниатюрную копию настоящей шины. Маски для колес, входящие в комплект, являются дополнительным бонусом.

Настоятельно рекомендуется.

 

Большое спасибо компании DEF Model за образец для обзора.

http://www.defmodel.com/

УАЗ-469+3159 [Заменить] — GTA5-Mods.com

Скачать

Все версии

 1,0 (текущий)

3743 загрузки, 20,1 МБ
08 июля 2017 г.

Еще моды от AKROM:

    ГАЗ-52

    1.0

    АКРОМ

    • Автомобиль
    • Внедорожник

    УАЗ-ПАТРИОТ

    АКРОМ

    • Автомобиль
    • Аварийный

    УАЗ-3962 МИЛИЦИЯ

    АКРОМ

    • Лада
    • Полиция
    • Ваз

    ВАЗ-2101-21011-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ

    АКРОМ

    • Газ 21
    • Эвакуатор

    ГАЗ-21 Эвакуатор

    АКРОМ

    Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

    5.0 / 5 звезд (7 голосов)

    Особенности:
    Рабочая приборная панель;
    Картирование грязи;
    Бьющиеся окна;
    Правильная позиция игрока;
    Руки на руле;
    Правильное столкновение;
    Реальное отражение в зеркалах;

    повстанческий.yft
    повстанческий.yftd
    повстанческий_hi.yft
    >>> x64e.rpf/levels/gta5/vehicles. rpf
    повстанцев_mods.rpf
    >>> x64i.rpf/levis/gta5/vehiclemods

    Показать полное описание

    Грузовик

    Уаз


    Первая загрузка: 08 июля 2017 г.
    Последнее обновление: 08 июля 2017 г.
    Последняя загрузка: 1 день назад

    Все версии

     1,0 (текущий)

    3743 загрузки, 20,1 МБ
    08 июля 2017 г.

    Еще моды от AKROM:

      ГАЗ-52

      1.0

      АКРОМ

      • Автомобиль
      • внедорожник

      УАЗ-ПАТРИОТ

      АКРОМ

      • Автомобиль
      • Аварийный

      УАЗ-3962 МИЛИЦИЯ

      АКРОМ

      • Лада
      • Полиция
      • Ваз

      ВАЗ-2101-21011-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ

      АКРОМ

      • Газ 21
      • Эвакуатор

      ГАЗ-21 Эвакуатор

      АКРОМ

      • Описание
      • Комментарии (16)

      Особенности:
      Рабочая приборная панель;
      Картирование грязи;
      Бьющиеся окна;
      Правильная позиция игрока;
      Руки на руле;
      Правильное столкновение;
      Реальное отражение в зеркалах;

      повстанческий.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *