Замена воздушного фильтра фф3: Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 3 своими руками

Содержание

Обслуживаем Ford Focus — журнал За рулем

При наличии элементарных навыков большую часть расходников «Форда-Фокус» третьего поколения можно поменять самому.

1

ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

1 no copyright

В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Cложности при замене ремня ГРМ прежние. Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина. С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем. Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе. Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла. Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя. Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя. Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

У тормозных механизмов привычная конструкция. Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня. Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях. Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

ДЕЛО ТЕМНОЕ

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено.

Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий. Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря. В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла. Как ни  странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

ИТОГ

Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

16

НАША ОЦЕНКА

Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр Major Auto (47-й км МКАД).

2 no copyright

Замена масла в двигателе Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве

Четкого ответа на вопрос «Как часто менять масло» нет. Производители автомобилей рекомендуют проводить замену масла по достижению определенного пробега или каждый год. Если за 365 дней Вы наездили только 10 тыс. км, замена масла в двигателе Форд Фокус 3 все равно должна произойти.

Помните, при эксплуатации масло теряет первоначальные свойства, что вызывает преждевременный износ деталей. Частицы пыли и грязи, а также гарь от топлива негативно влияет на работу механизмов, и если игнорировать данное обстоятельство, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.

При выгорании топлива остается много гари, которая откладывается на стенках мотора и засоряет каналы. Стоимость услуги по замене масла небольшая и лучше воспользоваться услугами мастеров «Кволити Моторс» сейчас, чем впоследствии покупать недешевые для замены детали.

Жителям Москве и гостям столицы рекомендуем позвонить менеджерам автосервиса и записаться на замену масла. Мастера срочно и максимально качественно выполнят работу, предоставят бесплатные консультации, научат тонкостям ежедневного обслуживания автомобиля.

Когда необходимо заменить масло в двигателе Форд Фокус 3

При высоких нагрузках замена масла в двигателе Форд Фокус 3 должна проводиться чаще, чем рекомендует производитель. Обратите внимание, что езда на непрогретом двигателе способствует образованию конденсата, который опасен для элементов системы.

Еще одним неблагоприятным фактором являются пробки, когда мотор перегревается, уменьшаются сроки службы моторного масла. При наличии вышеупомянутых факторов замена масла в двигателе Форд Фокус 3 должна проводиться регулярно и безотлагательно.

При замене масла рекомендуется делать промывку мотора. Услуга обойдется недорого, зато поможет очистить двигатель от остатков грязи. Промывочная жидкость добавляется в старое масло, узлу дают поработать несколько минут, чтобы промывка размягчила нагар. После, вещество сливают, и двигатель полностью очищается, чего нельзя добиться при вакуумной замене масла. Цена вопроса невелика.

Если Вы ищите, где заменить масло дешево и быстро — посетите мастерские «Кволити Моторс». Здесь Вас обслужат лучшие специалисты Москвы, замена масла в двигателе Форд Фокус 3 займет минимум времени. Мастера автосервиса предложат только качественное и проверенное масло, а также промывки, фильтры и пр. Отзывы клиентов лишь подтверждают отменную квалификацию персонала и справедливую ценовую политику автосервиса.

Первый запуск двигателя и первые километры пути следует внимательно контролировать. Масло должно равномерно распределиться по всей системе. При первом запуске двигателя (после замены жидкости) специалисты подержат обороты некоторое время, пока лампочка на панели приборов погаснет, указывая на распределение масла по системе.

Затем мастера еще раз проверят уровень масла. При необходимости, дольют до необходимого показателя и, таким образом, завершат процедуру замены масла в двигателе Форд Фокус 3.

Примерная цена замены масла в двигателе Форд Фокус 3

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

ТО Форд Фокус 3 в Москве дешевле до 57%

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
ТО-7
ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Потеря мощности двигателя в Форд Фокус

Описание симптома #потеря мощности двигателя

Потеря мощности двигателя

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра — его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Ремонт Ford Focus III в Москве (СВАО)

Диагностика
Комплексная диагностика технического состояния 1890
Компьютерная диагностика 1575
Диагностика перед покупкой 3150
Диагностика бензинового двигателя 1260
Диагностика дизельного двигателя 1260
Диагностика АКПП 945
Диагностика МКПП 630
Диагностика подвески 315
Диагностика передней подвески 315
Диагностика ходовой части 315
Диагностика тормозной системы 315
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС 472
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой 630
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) 315
Диагностика электрооборудования 1575
Диагностика электрики автомобиля 1575
Диагностики пневматической подвески 1260
Диагностика выхлопной системы 150
Диагностика кондиционера 1500
Диагностика рулевого управления 315
Диагностика топливной системы 945
Диагностика генератора 630
Диагностика ошибок 1575
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание 1968
Замена воздушного фильтра 78
Замена салонного фильтра 315
Замена топливного фильтра 630
Замена свечей зажигания 630
Замена свечей накаливания 1890
Замена масла в двигателе 472
Замена масла АКПП 1260
Частичная замена масла в АКПП 1260
Замена масла МКПП 630
Замена масла раздаточной коробки 630
Замена масла в редукторе 630
Замена жидкости ГУР 945
Замена жидкости ЭГУР 945
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1260
Замена тормозной жидкости 1260
Замена масла в мостах 630
Замена масла в дифференциале 630
Замена масла в вариаторе 1260
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора 1575
Замена глушителя 1575
Замена приемной трубы глушителя 1575
Замена прокладки приемной трубки 1575
Замена резонатора 1575
Ремонт глушителя 787
Замена катализатора 1575
Ремонт кронштейна глушителя 630
Сварочные работы 630
Двигатель
Замена бензинового двигателя 15750
Замена бензонасоса 3150
Замена впускного коллектора 1575
Замена датчика положения дроссельной заслонки 630
Замена дизельного двигателя 15750
Замена задней опоры двигателя 630
Замена маслосъемных колпачков 11000
Замена масляного насоса 9450
Замена опоры двигателя 630
Замена натяжителя приводного ремня 630
Замена передней опоры двигателя 630
Замена переднего сальника коленвала 3150
Замена подушки двигателя 630
Замена помпы 3150
Замена поршневых колец 15750
Замена приводного ремня 315
Замена прокладки ГБЦ 11000
Замена прокладки выпускного коллектора 1575
Замена прокладки впускного коллектора 1575
Замена прокладки клапанной крышки 1260
Замена прокладки поддона 1890
Замена регулятора давления топлива 630
Замена ремня ГРМ 5670
Замена ролика приводного ремня 630
Замена топливного шланга 787
Замена турбины 2500
Замена форсунок 3150
Замена цепи ГРМ 9450
Замер компрессии в двигателе 2520
Капитальный ремонт бензинового двигателя 45000
Капитальный ремонт дизельного двигателя 45000
Промывка инжектора 2520
Промывка форсунок 2520
Промывка двигателя 150
Промывка топливной системы бензинового двигателя 2520
Регулировка клапанов 3150
Ремонт ГБЦ 15750
Ремонт бензинового двигателя 45000
Ремонт блока управления двигателем 12000
Ремонт дизельного двигателя 45000
Ремонт инжектора 1575
Снятие/установка ГБЦ двигателя 11000
Кондиционеры и отопление
Антибактериальная обработка 2000
Замена испарителя 12000
Замена компрессора 2520
Замена радиатора кондиционера 3150
Замена радиатора охлаждения 3150
Замена радиатора печки 12000
Замена ремня кондиционера 315
Замена термостата 1575
Заправка кондиционера 2440
Опрессовка кондиционера 1500
Промывка радиатора 4000
Ремонт кондиционера 1500
Ремонт радиатора 1500
Ремонт радиатора кондиционера 1500
Ремонт радиатора охлаждения 1500
Ремонт климат контроля автомобиля 2440
Замена патрубков системы охлаждения 1575
Ремонт муфты компрессора автокондиционера 1500
Кузовной ремонт
Замена переднего бампера 1575
Замена заднего бампера 1575
Замена двери 2520
Замена капота 787
Замена переднего крыла 1890
Замена заднего крыла 11000
Замена крышки багажника 2520
Кузовной ремонт 1000
Постановка на стапель 2520
Ремонт бампера 1000
Ремонт зеркал 630
Сварочные работы кузова 1575
Стапельные работы 5000
Удаление вмятин без покраски 2000
Рихтовка кузова автомобиля 1500
Ремонт порогов автомобиля 1500
Ремонт крышки багажника 1500
Ремонт крыла с покраской 6500
Ремонт капота 1500
Замена зеркала бокового вида 945
Восстановление геометрии кузова автомобиля 5000
Замена порогов автомобиля 10000
Локальный ремонт кузова 1500
Ремонт деталей кузова 1500
Ремонт пластиковых деталей автомобиля 1500
Подвеска
Замена амортизаторов 3150
Замена переднего амортизатора 1575
Замена заднего амортизатора 1575
Замена верхнего рычага подвески 1260
Замена нижнего рычага подвески 1890
Ремонт пневматической подвески 1260
Замена опорного подшипника 1890
Замена опоры амортизатора 1890
Замена поворотного кулака 2520
Замена подшипника ступицы 2520
Замена подшипника задней ступицы 1890
Замена подшипника передней ступицы 2520
Замена пружин подвески 3150
Замена пружин задней подвески 3150
Замена пружин передней подвески 3150
Замена рычагов подвески 2520
Замена сайлентблоков 2520
Замена стабилизатора 1890
Замена стойки стабилизатора 472
Замена втулки стабилизатора 315
Замена ступицы 1890
Замена шаровой опоры 1575
Замена втулок стабилизатора 630
Сход-развал 1890
Покраска
Локальная покраска 3000
Покраска переднего бампера 7500
Покраска заднего бампера 7500
Покраска бокового зеркала 2500
Покраска двери 8500
Покраска детали 6000
Покраска капота (с двух сторон/с одной) 12000/10000
Покраска переднего крыла 8500
Покраска заднего крыла 8500
Покраска крыши 14000
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) 8500/10000
Покраска молдинга бампера 1500
Покраска молдинга двери 1500
Покраска порога 3500
Покраска ручки двери 1000
Покраска стойки 1500
Полная покраска авто 90000
Ремонт крыла с покраской 10000
Локальная покраска бампера 3000
Полировка
Абразивная полировка кузова 12000
Полировка бампера 1500
Полировка детали 1500
Полировка кузова 12000
Полировка фар 2500
Химчистка 5500
Ремонт автостекол
Вклейка лобового стекла 4550
Замена заднего стекла 4550
Замена лобового стекла 4550
Замена стекла задней двери 1890
Замена стекла передней двери 1890
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена форсунки омывателя лобового стекла 150
Замена зеркала бокового вида 945
Рулевое управление
Замена ШРУСа 1890
Замена наружного ШРУСа 2200
Замена внутреннего ШРУСа 2200
Замена гидроусилителя 3500
Замена насоса гидроусилителя 3500
Замена пыльника ШРУСа 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа 2520
Замена ремня гидроусилителя 630
Замена рулевого наконечника 470
Замена рулевой рейки 5000
Замена рулевой тяги 900
Ремонт шрусов 2520
Ремонт кардана рулевого вала 2520
Замена рулевой колонки 3150
Тормозная система
Замена главного тормозного цилиндра 1575
Замена датчика ABS 945
Замена колодок стояночного тормоза 1260
Замена суппорта 945
Замена тормозного шланга 630
Замена тормозных дисков 1260
Замена передних тормозных дисков 1260
Замена задних тормозных дисков 1575
Замена тормозных колодок 630
Замена задних тормозных колодок 787
Замена передних тормозных колодок 630
Замена тормозных суппортов 1890
Замена тормозных цилиндров 945
Замена троса ручного тормоза 1575
Прокачка тормозов 945
Регулировка стояночного тормоза 945
Ремонт ручного тормоза 1575
Ремонт суппорта 1575
Проточка тормозных дисков 1920
Проточка тормозных дисков со снятием 3180
Замена вакуумного усилителя 3150
Трансмиссия
Замена АКПП 9500
Замена МКПП 6300
Замена гидроблока 4500
Замена гидротрансформатора 9500
Замена раздаточной коробки 4500
Замена сцепления 6300
Ремонт АКПП 22000
Ремонт МКПП 18000
Ремонт гидроблока 6000
Ремонт раздаточной коробки 16000
Ремонт электронного блока управления 12000
Ремонт гидротрансформатора 7500
Ремонт РКПП 16000
Ремонт карданных валов 2520
Ремонт дифференциала 6000
Регулировка дифференциала 6000
Замена сальников КПП 1890
Замена комплекта сцепления 6300
Замена карданного вала 945
Замена главного цилиндра сцепления 1500
Замена выжимного подшипника 6300
Установка доп. оборудования
Установка автосигнализации 7500
Установка автосигнализаций с автозапуском 9500
Установка биксенона 2500
Установка видеорегистратора 2500
Установка иммобилайзера 6500
Установка камеры заднего вида 4500
Установка ксенона 2500
Установка парктроников 4150
Установка спутниковых сигнализаций 9500
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин 3000
Электрооборудование
Замена блока предохранителей 1890
Замена генератора 1890
Замена замка зажигания 3150
Замена катушки зажигания 630
Замена ламп габаритных огней 315
Замена лампы ближнего света 315
Замена механизма стеклоочистителя 2520
Замена проводов высокого напряжения 315
Замена ремня генератора 630
Замена стартера 1890
Зарядка АКБ 315
Регулировка фар 630
Ремонт генератора 3500
Ремонт стартера 3500
Замена фар автомобилей 1260
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена стеклоподъемника 1890
Замена проводки в автомобиле 2500
Замена насоса омывателя 630
Замена датчика скорости 630
Замена датчика положения распредвала 315
Замена датчика положения коленвала 630
Замена датчика кислорода 630

%PDF-1. 4 % 925 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 925 85 0000000016 00000 н 0000003334 00000 н 0000003534 00000 н 0000003570 00000 н 0000004044 00000 н 0000004231 00000 н 0000004385 00000 н 0000004540 00000 н 0000004690 00000 н 0000004841 00000 н 0000004991 00000 н 0000005141 00000 н 0000005291 00000 н 0000005441 00000 н 0000005591 00000 н 0000005741 00000 н 0000005891 00000 н 0000006041 00000 н 0000006191 00000 н 0000006342 00000 н 0000006493 00000 н 0000006643 00000 н 0000006794 00000 н 0000006944 00000 н 0000007094 00000 н 0000007244 00000 н 0000007394 00000 н 0000007530 00000 н 0000008070 00000 н 0000008561 00000 н 0000009095 00000 н 0000009207 00000 н 0000009321 00000 н 0000009552 00000 н 0000009579 00000 н 0000010057 00000 н 0000010281 00000 н 0000010881 00000 н 0000011354 00000 н 0000011584 00000 н 0000012157 00000 н 0000012842 00000 н 0000013339 00000 н 0000013814 00000 н 0000014282 00000 н 0000014765 00000 н 0000014902 00000 н 0000014929 00000 н 0000015331 00000 н 0000015865 00000 н 0000016369 00000 н 0000016805 00000 н 0000016868 00000 н 0000017143 00000 н 0000017206 00000 н 0000017618 00000 н 0000017681 00000 н 0000017777 00000 н 0000017840 00000 н 0000017910 00000 н 0000017973 00000 н 0000018070 00000 н 0000018133 00000 н 0000034714 00000 н 0000034777 00000 н 0000035046 00000 н 0000035109 00000 н 0000035380 00000 н 0000035443 00000 н 0000035506 00000 н 0000035569 00000 н 0000035632 00000 н 0000035695 00000 н 0000035758 00000 н 0000035821 00000 н 0000035884 00000 н 0000035948 00000 н 0000036019 00000 н 0000036083 00000 н 0000036147 00000 н 0000036227 00000 н 0000051598 00000 н 0000051667 00000 н 0000003137 00000 н 0000002039 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1083705/XRefStm 3137>> startxref 0 %%EOF 1009 0 объект >поток ччSkLSw?R)speakV6dBm* nU`)E/8 Q»»MpM,Ѹ-[O~q. ~PcEl[jes9s

Элемент EKO BA G1 • Подходит для корпусов фильтров BEA Air Top • Eko Filters

Элемент

EKO BA G1 подходит для корпусов фильтров

BEA Air Top .

EKO-Filter Элемент EKO BA G1 предназначен для корпусов фильтров BEA Air Top и обеспечивает наилучшее качество в вашей системе сжатого воздуха. Таким образом, предлагается надежная, надежная и энергоэффективная альтернатива оригинальному элементу по выгодной цене.

Специально изготовленный фильтрующий материал обеспечивает превосходную фильтрацию масляных аэрозолей, воды и твердых частиц при минимальных потерях давления.

Eko-Filters EKO element BA G1 разработан и испытан на соответствие оригинальным характеристикам и качеству.

Зачем заменять элементы фильтра сжатого воздуха?

Сжатый воздух содержит загрязнения в виде воды, масла и твердых частиц. Поэтому важно, чтобы сжатый воздух фильтровался с помощью профессионального и экономичного фильтрующего элемента для сжатого воздуха.
В то же время позволяет более регулярно менять фильтрующие элементы. Что повышает безопасность и минимизирует затраты на электроэнергию.

Надлежащее техническое обслуживание и регулярная замена элементов обеспечивают работоспособность фильтров. Это обеспечивает постоянное качество сжатого воздуха в вашей системе и, следовательно, более качественный и безопасный конечный продукт. Помните, что даже фильтры в новых системах сжатого воздуха могут быть сильно загрязнены.

Загрязнение сжатого воздуха происходит частично из окружающей среды и частично в процессе сжатия. Вода является обычным компонентом окружающего нас воздуха. А вода автоматически конденсируется при сжатии воздуха.Поэтому важно дополнительно обрабатывать и фильтровать сжатый воздух, прежде чем направить сжатый воздух дальше в вашу систему.

Часто к качеству сжатого воздуха также предъявляются законодательные требования по безопасности и защите окружающей среды. Точно так же почти всегда существуют требования к качеству, как со стороны клиентов, так и со стороны стандартов обеспечения качества.

С фильтрующими элементами для сжатого воздуха от EKO-Filters вам гарантировано качественное и выгодное решение для фильтрующих элементов для сжатого воздуха.Это гарантирует более длительный срок службы вашей системы сжатого воздуха и соответствие вашего продукта стандартам, установленным для качества сжатого воздуха.

Узнайте о других наших альтернативах фильтрам сжатого воздуха известных марок.

N95 против масок FFP3 и FFP2

В свете Covid-19 мы рассмотрим разницу между стандартами фильтрации респираторов, такими как N95 и FFP2/FFP3…

Маски против респираторов

Прежде чем идти дальше, давайте просто уточним техническую разницу между «маской» и «респиратором».В повседневном языке мы часто говорим «маска», имея в виду то, что технически называется респираторами.

Применение для масок:

  • Маски свободные, закрывающие нос и рот
  • Предназначен для односторонней защиты, чтобы улавливать телесные жидкости, вытекающие из носителя
  • Пример — носить во время операции для предотвращения кашля, чихания и т. д. у уязвимого пациента
  • Вопреки распространенному мнению, маски НЕ предназначены для защиты владельца
  • Подавляющему большинству масок не присвоен рейтинг безопасности (например,г. NIOSH или EN)

Использование для респираторов:

  • Респираторы представляют собой плотно прилегающие маски, предназначенные для создания лицевого уплотнения
  • Респираторы без клапана обеспечивают хорошую двустороннюю защиту, фильтруя как входящий, так и выходящий воздух
  • Они предназначены для защиты пользователя (при правильном ношении) до уровня безопасности маски
  • .
  • Доступны одноразовые, полулицевые или полнолицевые

Стандарты респираторов

Хотя маски хирургического типа ни в коем случае не являются избыточными (более подробно обсуждается ниже), они не предназначены для защиты пользователя, в отличие от респираторов.

Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) ссылается на стандарт респираторов N95 как на часть рекомендуемого защитного снаряжения в своих часто задаваемых вопросах о Covid-19 и своих руководствах по ТОРС (ТОРС является аналогичным типом вируса Короны). Это говорит о том, что респиратор N95 или лучше подходит.

N95 против FFP3 и FFP2

Наиболее часто обсуждаемый тип респиратора — N95. Это американский стандарт, которым управляет NIOSH — часть Центра контроля заболеваний (CDC).

Европа использует два разных стандарта.Показатель «фильтрующей лицевой части» (FFP) соответствует стандарту EN 149:2001. Затем стандарт EN 143 охватывает рейтинги P1/P2/P3. Оба стандарта поддерживаются CEN (Европейский комитет по стандартизации).

Давайте посмотрим, как сравниваются все разные стандарты:

Стандартный респиратор Фильтрующая способность (удаляет x% всех частиц диаметром 0,3 микрона или больше)
FFP1 и P1 Не менее 80%
FFP2 и P2 Не менее 94%
N95 Не менее 95%
N99 и FFP3 Не менее 99%
P3 Не менее 99. 95%
N100 Не менее 99,97%

Как видите, ближайшим европейским эквивалентом N95 являются респираторы с рейтингом FFP2/P2, которые имеют рейтинг 94% по сравнению с 95% у N95.

Точно так же ближе всего к N100 находятся респираторы с рейтингом P3, за которыми следует FFP3.

Можно приблизительно сказать:

KN95 против N95

Согласно 3M (источник), китайский стандарт KN95 имеет эквивалентную спецификацию респираторам N95/FFP2.Цитата:

«Разумно рассматривать респираторы FFR Китая KN95, AS/NZ P2, Кореи 1-го класса и Японии DS как , эквивалентные респираторам NIOSH N95 США и европейским респираторам FFP2»

На практике все сложнее, и я бы не стал считать само собой разумеющимся, что все респираторы KN95 соответствуют одному стандарту.

На что обратить внимание:

  • Обычно респираторы KN95 удерживаются на месте эластичными петлями над ушами, а не за головными резинками. Это может привести к более слабому уплотнению. К счастью, есть методы затягивания — посмотрите это видео на YouTube, чтобы найти идеи. Продукты, называемые «берцами для ушей», также могут помочь с затяжкой, их можно найти на eBay или распечатать на 3D-принтере.
  • Нет никакой гарантии, что все респираторы KN95 на самом деле соответствуют китайскому стандарту KN95. Однако, учитывая текущую нехватку респираторов, к сожалению, то же самое касается и N95/FFP.

Спецификация KN95 упоминается как GB 2626-2006 (предварительный просмотр здесь) — поэтому вы обычно видите это на респираторах KN95.С 1 июля 2020 года он будет заменен обновленной спецификацией GB 2626-2019 (предварительный просмотр здесь).

Ниже я дал ссылку на поставщика респираторов KN95 в США — на случай, если кому-то из читателей это пригодится.

Клапан и неклапанные респираторы

✅Респираторы с клапанами облегчают выдох воздуха. Это делает их более удобными для ношения и приводит к меньшему накоплению влаги внутри респиратора. Идеально подходит для таких вещей, как DIY/строительные работы.

❌Проблема респираторов с клапанами заключается в том, что они не фильтруют выдох пользователя, только вдох.Эта односторонняя защита подвергает риску окружающих в такой ситуации, как Covid-19. Именно по этой причине в больницах и других медицинских учреждениях не используются респираторы с клапанами.

Один из способов защитить (и уважать) других при ношении респиратора с клапаном — надеть хирургическую маску или тканевое покрытие для лица поверх респиратора с клапаном, чтобы (частично) фильтровать выдыхаемый воздух.

Насколько велик коронавирус и могут ли респираторы его фильтровать?

TL;DR — да, респираторы с высокой эффективностью на 0.Размер частиц 3 микрона (N95/FFP2 или лучше) может теоретически отфильтровывать частицы до размера коронавируса (который составляет около 0,1 микрона). Чего это не говорит нам, так это того, насколько респираторы обеспечат защиту от коронавируса при использовании — нам нужно будет дождаться будущих исследований, чтобы подтвердить это.

Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Недавняя статья показывает, что размер коронавируса варьируется от 0,06 до 0,14 микрона. Обратите внимание, что в документе частица коронавируса называется 2019-nCoV, что было ее старым названием.В настоящее время вирус называется SARS-CoV-2, а болезнь, которую он вызывает у людей, называется Covid-19.

Респираторы

измеряются их эффективностью при фильтрации частиц размером 0,3 микрона и больше (отметим, что коронавирус в раз меньше).

Причина, по которой основное внимание уделяется 0,3 микрона , заключается в том, что это «самый проникающий размер частиц» (MPPS). Частицы выше этого размера движутся способами, которые мы могли бы ожидать, и попадут в фильтр с зазорами, меньшими, чем размер частицы. Частицы размером менее 0,3 микрона демонстрируют так называемое броуновское движение, что облегчает их фильтрацию. Броуновское движение относится к явлению, при котором масса частицы достаточно мала, чтобы она больше не могла беспрепятственно перемещаться по воздуху. Вместо этого он взаимодействует с молекулами в воздухе (азот, кислород и т. д.), заставляя его вращаться между ними, двигаясь беспорядочно.

По мнению исследователей, эта точка между «нормальным» движением и броуновским движением представляет собой самый трудный размер частиц для улавливания фильтрами.

Что мы можем сделать из этого, так это то, что высокая эффективность фильтра при размере 0,3 микрона, как правило, приводит к высокой эффективности фильтра и ниже этого размера.

Дополнительные обсуждения и подробности о респираторных фильтрах и броуновском движении см. в этом замечательном посте на сайте smartfilters.com.

Теперь давайте посмотрим на конкретное исследование, которое измеряет эффективность фильтра на уровне 0,3 микрона и ниже (территория коронавируса)…

  • В этой статье 3M обсуждается исследование, показывающее, что все 6 протестированных ими респираторов N95 могут эффективно фильтровать ниже 0. Размер 1 микрон с эффективностью приблизительно 94% или выше. График ниже взят из этой статьи и иллюстрирует это:

  • Кроме того, на сайте smartfilters.com есть отличная статья на эту тему, в которой цитируется исследование, показывающее, что респираторы, протестированные , могут фильтровать до 0,007 микрона (намного меньше, чем Covid-19). Например, респиратор 3M 8812 (класс FFP1) смог отфильтровать 96,6% частиц размером 0,007 микрона или больше. Предложение FFP2 или FFP3 обеспечит еще большую фильтрацию.

На изображении ниже (щелкните его, чтобы развернуть) показан размер коронавируса по сравнению с другими малыми молекулами, такими как эритроцит, или часто упоминаемый размер частиц PM2,5.

Изображение коронавируса в сравнении с другими частицами — с сайта smartairfilters.com

Респираторы N или P? (Маслостойкость)

Нажмите, чтобы развернуть. Респираторы N или P? (Маслостойкость)

CDC поясняет, что в США существует 3 рейтинга защиты от масел; Н, Р или П:

  • N = N не маслостойкий
  • R = немного R маслостойкий
  • P = сильно масло P крыша

На практике это означает, что в промышленных условиях, где воздух может содержать много частиц масла, если маска не соответствует рейтингу P , то со временем масло может разлагаться и снижать эффективность фильтра.

Подавляющему большинству людей, пытающихся уменьшить воздействие Covid-19, не потребуется защищаться от масел — это в первую очередь предназначено для промышленных условий.

 

Хирургические и нехирургические респираторы?

Нажмите, чтобы развернуть — Хирургические и нехирургические респираторы?

Наряду с «обычными» респираторами существуют также так называемые «хирургические» или «одобренные для хирургии» респираторы. Они имеют вышеупомянутые рейтинги, такие как N95/FFP2, но и одобрены для сопротивления жидкости .Квалификация, регулируемая ASTM F1862, которая распространяется на крайний случай, когда артерия проколота и кровь под высоким давлением распыляется непосредственно на респиратор. Чтобы пройти тест, маска должна выдержать этот спрей без утечки жидкости внутри маски.

Вы можете понять, почему этот тип маски важен для хирургии, но неясно, за пределами этой области, какую дополнительную пользу она может дать. Обычные маски N95/FFP2 блокируют такие вещи, как кашель и чихание.

В приведенной ниже сравнительной таблице показано, как обычная маска N95 (8210) сочетается с двумя хирургическими масками N95 (1860 и 1870+).

Пример сравнения хирургических и нехирургических респираторов

Ключевые отличия см. в приведенной ниже сравнительной таблице (источник: веб-сайт 3M):

  Респиратор N95 Модель 3M 8210 Хирургический респиратор N95 3M Модель 1860 Хирургический респиратор N95 3M Модель 1870+
 
Предназначен для защиты пользователя от воздействия частиц в воздухе (например,г. Пыль, туман, пары, волокна и биоаэрозоли, такие как вирусы и бактерии)
Предназначен для плотного прилегания к лицу и создания плотного прилегания между лицом пользователя и респиратором
Соответствует требованиям NIOSH 42 CFR 84 N95 по минимальной эффективности фильтрации 95 % против твердых и жидких аэрозолей, не содержащих масла
Разрешено к продаже в США. S. FDA как хирургическая маска
Устойчивость к жидкости — соответствует методу испытаний ASTM F1862 «Устойчивость медицинских лицевых масок к проникновению синтетической крови», который определяет устойчивость маски к попаданию синтетической крови при различных высоких давлениях[1] ✅ 120 мм рт.ст. ✅ 160 мм рт.ст.

По данным сайта 3M:

[1] «ASTM F1862 — это стандартный метод испытаний на устойчивость медицинских лицевых масок к проникновению синтетической крови.Этот тест необходим, потому что во время определенных медицинских процедур кровеносный сосуд может быть проколот, в результате чего высокоскоростной поток крови ударит по защитной медицинской маске для лица. В процедуре испытаний указано, что маска или респиратор выдерживаются в среде с высокой влажностью для имитации использования человеком и помещаются на испытательный держатель. Синтетическая кровь (2 см3) выстреливается горизонтально в маску на расстоянии 30 см (12 дюймов).

Хирургические маски и респираторы проходят испытания по принципу «годен/не годен» при трех скоростях, соответствующих диапазону артериального давления человека (80, 120 и 160 мм рт. ст.).Затем осматривают внутреннюю часть маски, чтобы увидеть, не проникла ли какая-либо синтетическая кровь внутрь лицевой маски. Сопротивление жидкости в соответствии с этим методом испытаний соответствует прохождению устройства на любом уровне.»

По сути, всех 3 этих масок должно хватить в соответствии с руководством CDC по 2019-nCoV и SARS. Как упоминалось выше, 1860 и 1870+ превосходят 8210, когда сталкиваются с высокоскоростным распылением жидкости, что возможно во время операции (например, при проколе артерии), но маловероятно при повседневном использовании.

Риски при использовании респираторов

Существует ряд возможных рисков, связанных с респираторами, о которых стоит знать, чтобы избежать их изготовления.

  1. Неправильная установка и ношение респираторов – Респиратор не может полностью защитить вас, если он не подходит вашему лицу. Дополнительную информацию см. в руководстве OSHA по тестированию на прилегание и проверке прилегания.
  2. Прикосновение к передней части респиратора (который улавливает вирусы и т. д.), а затем перенос его на другие предметы, что в конечном итоге может привести обратно к вашему рту и носу.
  3. Неоправданный риск облучения из-за того, что вы носите респиратор. Не позволяйте этому вселить в вас ложную уверенность. Самое безопасное — соблюдать социальную дистанцию.

Для дальнейшего обсуждения этих 3 пунктов см. расширяемую рамку ниже:

Нажмите, чтобы развернуть — Риски при использовании респираторов?

1. Неправильная установка и ношение респираторов

Важно убедиться, что респираторы, которые мы используем, плотно прилегают к лицу, чтобы весь воздух фильтровался и не проходил через стороны. В идеальных ситуациях нужно примерить несколько респираторов, чтобы найти тот, который идеально подходит. После этого вы должны «проверить пригодность» респиратора, плотно надевая его, а затем проверяя, чувствуете ли вы запах или вкус химического вещества, которое вы держите поблизости. Если вы можете, уплотнение может быть неадекватным. Если вы не можете, это говорит о том, что вы прошли тест на пригодность. Узнайте больше об этом процессе на веб-сайте OSHA, включая подробную информацию о списке одобренных химических веществ для проверки пригодности. Однако в настоящее время мы находимся в условиях пандемии с нехваткой как респираторов, так и химических веществ, используемых для их проверки.Поэтому мы должны как можно лучше справляться с тем, что у нас есть. Тем не менее, важно сосредоточиться на правильном подборе респираторов.

2. Прикосновение к передней части респиратора

Переднюю часть респиратора можно представить как сетку, которая улавливает и фильтрует вирусы и бактерии, когда мы дышим. Затем проблема возникает, если мы коснемся передней части маски, а затем коснемся своего лица. По сути, мы должны обращаться с передней частью маски как с опасным материалом и всегда тщательно мыть руки после прикосновения к ней.Также избегайте прикосновения к внешней, а затем и к внутренней части маски, потому что внутренняя часть должна плотно прилегать к лицу и ее трудно чистить.

3. Необоснованный риск воздействия

Не позволяйте ношению респиратора придавать вам уверенности в необоснованном риске. Эффективность респираторов, к сожалению, меньше 100%. Как из-за пределов их фильтрующей способности (<100%), так и из-за двух моментов, описанных выше. Так, например, не ходите на мероприятие с большим количеством людей (особенно в помещении) и думайте, что это безопасно, потому что вы носите респиратор.Самое безопасное, что вы можете сделать, — это практиковать социальное дистанцирование.

Надежные бренды?

Примеры хорошо известных и надежных производителей респираторов включают:

Для получения дополнительных опций CDC ведет список респираторов, одобренных N95.

Хирургические маски

Хирургические маски, как правило, представляют собой 3-слойную (трехслойную) конструкцию с 2 листами «нетканого» материала, между которыми находится слой «мельтблаун» посередине. Это расплавленный слой, который обеспечивает фильтрующую способность.Материал, выдуваемый из расплава, также используется в респираторах, поэтому вы можете себе представить, что в последнее время он стал более дорогим и труднодоступным из-за спроса.

Изображение мельтблауна под микроскопом взято с сайта mdpi.com

Ткань, выдуваемая из расплава, изготавливается путем плавления пластика, а затем выдувания его с обеих сторон на высокой скорости на вращающийся барабан. Если все сделано правильно, получится ткань, состоящая из крошечных нитей. Более техническое (!) объяснение процесса — см. здесь.

Схема оборудования для выдувания из расплава (слева) взята из книги Эрдема Рамазана, а изображение процесса выдувания из расплава (справа) взято из 4FFF в Википедии

Не все ткани, выдуваемые из расплава, обладают одинаковой фильтрующей способностью, некоторые из них лучше, чем другие. К сожалению, мы не можем проверить фильтрующую способность мельтблауна без специальных знаний и оборудования. Что мы можем сделать, так это, по крайней мере, проверить, присутствует ли слой мельтблауна.

Ниже я показываю пример хирургической маски (слева), которая пришла без мельтблауна. Вы можете себе представить, что, учитывая дополнительную стоимость и нынешний дефицит тканей, выдуваемых из расплава, производители могут срезать углы с этим слоем, поэтому за ним стоит следить.

Выбор хирургических масок, протестированных в соответствии с набором стандартизированных методов испытаний (ASTM F2100, EN 14683 или аналогичный), поможет избежать продукции низкого качества.Стандарт ASTM для хирургических масок (особенно уровней 2 и 3) в первую очередь ориентирован на сопротивление жидкости во время операции. Эти более высокие уровни не предлагают много дополнительной защиты от Covid-19 в нехирургических условиях.

Нажмите, чтобы развернуть — BFE95/BFE99 и PFE

Если вы видите ссылку на BFE95/BFE99 — BFE = «Эффективность бактериальной фильтрации» — и оценка = % заблокированных частиц со средним размером частиц 3 микрона (+/- 0,3 микрона) — источник.

Аналогично, PFE = эффективность фильтрации частиц.ASTM F2100 измеряет PFE до 0,1 мкм (источник).

В этой таблице Nelson Labs приведены дополнительные примеры спецификаций хирургических масок, включая BFE/PFE.

 

Могут ли хирургические маски фильтровать коронавирус?

В то время как FFP2/FFP3 или N95/N100 являются золотым стандартом защиты лица, как насчет хирургических масок , обеспечивают ли они какую-либо защиту?

Строго говоря, хирургические маски в первую очередь предназначены для защиты уязвимых пациентов от медицинских работников.Предотвращение распространения микробов пользователем (например, хирургом) при кашле/чихании/говорении. Таким образом, они предназначены для защиты пациентов, а , а не , для защиты владельца.

Очевидным недостатком хирургических масок по сравнению с респираторами является отсутствие плотного прилегания к лицу, из-за чего по краям остаются зазоры.

В настоящее время нет исследований эффективности хирургических масок (или даже респираторов) для защиты от коронавируса. Хотя это не совсем удивительно, учитывая, насколько новым является вирус.

Вместо этого ниже рассматриваются исследования использования хирургических масок и масок N95 в контексте гриппа , в частности, защита, предоставляемая пользователям. Грипп может быть хорошим вирусом частица для сравнения, поскольку они оба передаются воздушно-капельным и аэрозольным путем, оба вызывают респираторную инфекцию, и оба имеют одинаковый размер частиц.

Примечание. Пожалуйста, не путайте сравнение с частицей гриппа как предположение, что это сопоставимые болезни — текущие данные показывают, что коронавирус может иметь более высокий уровень смертности.

Источником размера коронавируса (SARS-CoV-2) является эта статья, в то время как источниками размера гриппа являются эта статья (в конечном итоге опубликованная в Vaccine) и статья Frontiers in Microbiology.

В первом исследовании, которое мы рассмотрим, 2862 медицинских работника США были разделены на 2 группы: те, кто носил маски N95, и те, кто носил хирургические маски. Было 207 лабораторно подтвержденных случаев гриппа в группе, носившей респираторы, по сравнению со 193 случаями в группе, носившей маску — разница, которая не была статистически значимой.

В следующем исследовании канадских медсестер разделили на 2 группы: тех, кто носил маски N95, и тех, кто носил хирургические маски. В группе хирургических масок было 50 случаев гриппа по сравнению с 48 в группе респираторов N95. Опять же, никакой существенной разницы.

Итак, к чему это нас приводит? Эти 2 исследования показывают, что хирургические маски примерно сопоставимы с масками N95, когда речь идет о предотвращении заболевания гриппом в клинических условиях с тесным контактом.Чего это нам не говорит, так это того, что они лучше, чем носить ничего на наших лицах.

Чтобы выяснить это, нам нужно исследование, в котором есть контрольная группа, не использующая средства защиты лица. Из этических соображений таких исследований немного, но у нас есть хотя бы одно.

В этом австралийском исследовании они рассмотрели 286 взрослых в 143 домохозяйствах, у которых были дети с гриппоподобным заболеванием. Для ясности, гриппоподобное заболевание — это не то же самое, что лабораторно подтвержденный грипп.Его диагностируют по таким симптомам, как лихорадка, сухой кашель и плохое самочувствие, что может означать грипп, но также может быть вызвано простудой или другими вирусами. Они обнаружили, что взрослые, которые носили маски дома, в 4 раза реже, чем те, кто их не носил, заражались респираторной инфекцией от детей в домашнем хозяйстве. Здесь есть хороший анализ исследования Имперского колледжа Лондона.

Изображение с сайта smartairfilters.com

Совершенно справедливо отметить, что это австралийское исследование было очень небольшим и никоим образом не могло считаться окончательным.При этом мы должны работать с тем, что у него есть, и это, по крайней мере, дает нам некоторые данные:

.
  • Ношение хирургической маски или респиратора N95 (FFP2) лучше (в исследовании) защищало от гриппоподобных заболеваний, чем полное отсутствие ношения
  • Хотя мы можем ожидать, что хирургические маски будут хуже респираторов, вышеприведенные исследования показывают, что они не настолько хуже, как можно было бы предположить. Например, первые два исследования не обнаружили существенной разницы между хирургическими масками и респираторами N95 при защите пользователей от гриппа.
  • Важно отметить, что мы использовали защиту от гриппа в качестве прокси для SARS-CoV-2 (коронавирус). Это делается потому, что SARS-CoV-2 является новым и по нему нет сопоставимых исследований. Но, конечно, недостатком является то, что он по-прежнему оставляет много неопределенности, поскольку SARS-CoV-2 может действовать совершенно иначе с точки зрения передачи.

В лабораторных условиях с искусственными условиями мы обнаружили, что хирургические маски способны блокировать 80% частиц размером до 0,007 микрона. По сравнению с респиратором 3M 8812 в этом исследовании, который заблокировал 96% (рейтинг FFP1).Это в целом согласуется с нашим обсуждением выше.

Изображение с сайта smartairfilters.com

В заключение: мы не знаем, насколько хирургические маски обеспечивают защиту от нового коронавируса. Тем не менее, вышеизложенное, по крайней мере, предполагает, что хирургическая маска может обеспечить больше, чем нулевую защиту — и об этом стоит знать. Имеет смысл носить их только для защиты в качестве крайней меры, а респираторы являются основным выбором.

Гораздо безопаснее избегать общения с больными или потенциально больными людьми и в целом сократить социальные контакты, особенно с большими группами людей (см. раздел о социальном дистанцировании ниже).Повторюсь, использование хирургических масок должно быть последним средством, и их ношение не должно побуждать кого-либо подвергать себя ненужному риску воздействия.

Если мы находимся в присутствии кого-то больного, у которого есть/может быть коронавирус, им имеет смысл носить маску или респиратор, чтобы уменьшить их способность распространять болезнь.

Маски «сделай сам» / самодельные маски

В начале пандемии CDC опубликовал рекомендации для американских граждан о том, что «тканевые покрытия для лица» следует использовать в общественных местах, где трудно соблюдать меры социального дистанцирования.В то время масок не хватало, поэтому люди делали их сами. Я оставил этот раздел статьи вверху, так как он кратко описывает эффективность бытовых материалов.

Изображение из проекта masks4all.co Маска своими руками

Так как же сделать собственную маску?

Во-первых, стоит отметить, как различные предметы домашнего обихода сравниваются с точки зрения эффективности фильтрации и воздухопроницаемости. Для этого мы можем обратиться к исследованию Кембриджского университета (ссылка), которое показало, что « наволочка и футболка из 100% хлопка оказались наиболее подходящими бытовыми материалами для импровизированной маски для лица».

Изображение через SmartAirFilters

Интересно, что другие предметы, такие как мешки для пылесоса и кухонные полотенца , продемонстрировали большую фильтрующую способность, так почему же они не были выбраны в исследовании? К сожалению, эти изделия плохо показали себя в тестах на воздухопроницаемость . Маска бесполезна, если из нее нечем дышать. См. этот отчет об исследовании для более подробной информации (и красивых графиков!)

Конечно, само собой разумеется, что в целом защита этих самодельных масок ниже, чем у хирургических масок и респираторов.

От чего нас защищают респираторы?

Капли
Основная причина ношения респиратора — защита от капель . Например, если больной человек кашляет или чихает, находясь в непосредственной близости от нас, респиратор образует барьер, предотвращающий попадание жидкостей его организма на наше лицо.

Капли, как правило, большие, и под действием силы тяжести они приземляются на предметы, а не остаются в воздухе. Поэтому они не путешествуют на большие расстояния.Однако есть исследования микрокапель, которые выбрасываются даже во время разговора. Это видео Vimeo, снятое японскими исследователями, фиксирует микрокапли на видео с помощью высокоскоростных камер. Мы знаем, что крупные капли играют роль в передаче инфекции, но пока неясно, какую роль играют микрокапли.

Изображение из сообщения в блоге Суй Хуан о необходимости использования маски

Аэрозоли
То, что может некоторое время оставаться в воздухе, представляет собой аэрозольные вирусные частицы. Так, например, вы можете представить, что кто-то создает две проблемы при чихании: первая — это выбрасываемые капли, которые перемещаются на небольшое расстояние, а вторая — аэрозольные частицы вируса, которые остаются в воздухе дольше.

В настоящее время ведутся споры и неопределенность относительно того, как долго Covid-19 может оставаться аэрозольным и насколько опасен этот переносчик по сравнению с другими.

Что мы можем сделать, так это знать, что говорят исследования в настоящее время, и ошибаться с осторожностью, пока это не будет подтверждено.

Ученые Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) опубликовали исследование в NEJM (ссылка) о том, что может произойти в контролируемых лабораторных условиях. Они использовали небулайзер, который создает аэрозоль из жидкостей, и проверили, как долго вирус остается в воздухе в виде аэрозоля.Они также проверили, как долго вирус можно было измерить на других поверхностях. Их результаты показали, что вирус оставался поддающимся измерению на протяжении всего эксперимента по аэрозолизации; 3 часа.

Подробнее см. на графике ниже:

Изображение из препринта NIAID

У доктора Джона Кэмпбелла есть видео на YouTube, в котором более подробно обсуждается документ NIAID.

Рот и нос
Наконец, хотя респиратор закрывает наше лицо, нам очень трудно коснуться предмета с вирусом и передать его в рот и нос.Это некая вторичная выгода, вдобавок к двум упомянутым выше. Нам просто нужно убедиться, что мы тщательно моем руки, как только снимаем респиратор.

Сводка новостей

Надеемся, что если вы наткнулись на эту статью и запутались в разнице между масками N95, KN95 и FFP2/FFP3, это прояснило для вас ситуацию.

Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте их ниже в комментариях.

Дополнительная литература

Если вам понравился этот пост, другие популярные посты в блоге включают:

FINAL FANTASY III в Steam

Набор FINAL FANTASY I-VI


Купите набор и получите FINAL FANTASY, FINAL FANTASY II, FINAL FANTASY III, FINAL FANTASY IV, FINAL FANTASY V и FINAL FANTASY VI!

Этот набор позволяет приобрести все шесть игр от FINAL FANTASY 1 до FINAL FANTASY 6 по сниженной цене.Он также содержит специальный саундтрек, состоящий из трех треков из каждой игры и двух уникальных обоев для каждой игры.

Наслаждайтесь обновленной двухмерной пиксельной графикой и прекрасно переработанным саундтреком. Геймплей улучшен благодаря модернизированному пользовательскому интерфейсу, а такие дополнительные функции, как звериный мир, галерея иллюстраций и музыкальный проигрыватель, позволяют еще больше погрузиться в мир игры.

FINAL FANTASY, FINAL FANTASY II и FINAL FANTASY III будут доступны 28 июля (10:00 по тихоокеанскому времени)
FINAL FANTASY IV, FINAL FANTASY V, FINAL FANTASY VI скоро появятся в продаже *Эти игры представляют собой недавно разработанные ремастер-издания, основанные на оригинальных играх. Некоторые изменения и дополнительные элементы, найденные в других ремейках этих игр, не включены.

Об этой игре

Оригинальная FINAL FANTASY III оживает с совершенно новой графикой и звуком в 2D-пиксельном ремастере!

Переработанная 2D версия третьей игры всемирно известной серии FINAL FANTASY! Наслаждайтесь вневременной историей, рассказанной с помощью очаровательной ретро-графики. Все волшебство оригинала с улучшенной простотой игры.

Сила света почти затмевается силой тьмы, и только четыре избранных искателя приключений кристаллов могут спасти мир.

Испытайте культовую систему смены профессий, впервые представленную в FFIII — меняйте профессию по своему желанию и используйте различные способности по мере продвижения в игре. Меняйтесь в различные классы, такие как воин, монах, белый маг, черный маг, драгун, призыватель, или даже вызывайте монстров, чтобы они выполняли ваши приказы в качестве призывателя.

Наслаждайтесь захватывающей третьей частью серии FINAL FANTASY!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Универсально обновленная 2D-пиксельная графика, в том числе культовые пиксельные дизайны персонажей FINAL FANTASY, созданные Кадзуко Сибуей, оригинальным художником и нынешним соавтором.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *