Замена воздушного фильтра ваз 2110 инжектор: Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – благодаря нему воздух который попадает в двигатель вашего автомобиля, идёт очищенный от мелких частиц пыли и грязи, поэтому за данным фильтр нужно обязательно периодически следить, а именно проверять в каком состояние он находится и т.д.
Вить если вдруг данный фильтр очень сильно загрязниться, то вся пыль от загрязнённого фильтра будет лететь во внутрь двигателя вашего автомобиля, а пыль кстати очень пагубно сказывается на зеркальной части цилиндров, а именно она её стирает как наждачной бумагой, поэтому через некоторое время на зеркальной части начинают появляться прожилки и она становиться менее гладкой, в связи с этим поршням по менее гладкой части ходить становиться тяжелее и тем самым происходит небольшой износ поршней из-за забитого фильтра, но всё же в основном это сказывается только лишь на зеркальной части цилиндра, поэтому данный фильтр нужно время от времени менять и на место старого ставить новый, о том как это сделать читайте чуть ниже.
Примечание!
Для того чтобы заменить воздухофильтр, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же нужно будет ещё запастись набором гаечных ключей в который будут входить основные (Которые используются практически везде) ключи, и ещё запаситесь желательно более менее чистой тряпкой!
Где находится воздушный фильтр?
Он располагается внутри самого корпуса фильтра, а именно на инжекторных автомобилях данный корпус находиться чуть ближе к передней части автомобиля, поэтому данный корпус можно будет беспрепятственно увидеть открыв для этого сперва капот у автомобиля и потом посмотрев двигатель а именно ближе к передней части, и там вы сможете очень легкой увидеть данный корпус в котором и располагается воздушный фильтр. (Более подробно о том где находиться данный корпус на карбюраторных автомобилях и на инжекторных, вы сможете увидеть на картинке которая в свою очередь располагается в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра»)
Когда нужно менять воздушный фильтр?
На счёт данной темы мы уже писали не раз, многие утверждают то что фильтр нужно менять через определённый пробег автомобиля, в основном эта цифра около 15. 000 тыс. км для карбюратора и около 25.000 тыс. км для инжектора, но все дело далеко не в пробега и даже если честно, то на пробег можно и вовсе не глядеть, потому что нужно время от времени глядеть только лишь на состояние фильтра который в любое время может засориться и даже через 10.000 тыс км он может потребовать своей замены.
Примечание!
Более подробно о том когда нужно менять данный фильтр и для чего он вообще нужен, вы сможете найти в интересной статье: «Для чего нужен воздухофильтр и периодичность его замены»!
Да кстати о самом главном, то есть о том как можно будет легко понять то что фильтр воздушный у вас забился, во-первых при его засорении упадёт мощность вашего автомобиля хоть и незначительно но всё же, машина будет чуть хуже ехать, а так же увеличиться расход топлива у него, потому что при засорённом фильтре воздуха будет проходить в цилиндры меньше, а форсунки в связи с этим будут добавлять чуточку топлива в коллектор чтобы машина более менее ехала, и в завершение отметим то что при засорённом фильтре пуск двигателя в сильный мороз более тяжелее будет даваться автомобилю в котором данный фильтр находиться в абсолютно чистом состоянии!
Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, запомните для себя один важный момент, а именно при работе с электроникой к примеру с различными колодками проводов (Потом поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами обязательно прежде чем приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который расположен, клему которая на этот минус подведена, тем самым вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах проблем, а то вдруг на оголённый провод к примеру попадёт вода и аккумулятор будет при этом включен, вследствие чего вам будет нужно потом тогда менять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см.
Инжектор:
1) В самом начале операции, вам нужно будет сперва отвернуть пару винтов которые крепят верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после чего, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратно приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтобы не мешала.
Примечание!
Данную крышку ни в коем случае не кладите на горячий двигатель (Если он у вас прогрет) а иначе она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что полностью снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно же не ослабить хомут который крепит патрубок к данной крышки), да и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!
2) Теперь когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратно выньте старый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после чего заверните все винты которые верхнюю крышку крепят.
Примечание!
Перед тем как ставить новый фильтр, обязательно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуть кстати ещё обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а именно стрелки – это направление гофр на фильтре!
Более подробно о том как заменить данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуть ниже:
Карбюратор:
1) Сперва запаситесь гаечным ключом и при помощи него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красная стрелка), а после отворачивания аккуратно снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при этом все четыре защёлки которые её крепят.
Примечание!
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана синей стрелкой!
2) Затем когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукой и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после чего положите её куда ни будь, к примеру на землю.
3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукой старый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите при помощи тряпки от ненужной пыли и грязи и только после этого установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку при помощи центральной гайки и всех четырёх защёлок.
Примечание!
Убедились в том что замена воздушного фильтра на автомобилях не так уж и трудна, поэтому чтобы в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем вам просмотреть чуть ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит замена данного фильтра, на десятках данная замена если что выполняется идентично!
Как заменить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Оставьте комментарий / От Юрий
Известно, что автомобильному двигателю для хорошей качественной работы нужны не только горючее и масло, но и постоянный приток топливовоздушной смеси. Устройство автомобиля не предусматривает наличие специального воздушного фильтра, создающего чистые воздушные потоки без малейших следов мусора. В мотор поступает обыкновенный уличный воздух, в котором содержатся мельчайшие частички грязи, пыли и цветочной пыльцы, способные нанести вред как топливной системе, так и всему двигателю в целом. Чтобы этого не произошло, на автотранспортное средство устанавливается специальный воздушный фильтр. За этой частью автомобиля надо регулярно следить, постоянно проверять состояние и смотреть, чтобы там не скапливалась грязь, забивающая поры. Потому что иначе всё, что скопилось, полетит в мотор и нанесёт ему много вреда.
В первую очередь, из строя выходит клапан — он забивается и перестаёт нормально работать. Потом пыль перемешивается с маслом, образуется абразивная паста, которая начинает сильно вредить цилиндрам. Она стирает как наждачной бумагой наждачной бумагой зеркальную часть, из-за чего на ней образуются прожилки, и та становится уже не такой гладкой. Поршням требуется больше усилий для того, чтобы нормально работать, что приводит к быстрому износу этих деталей.
И для предотвращения такого требуется время от времени производить замену фильтра. Конечно, на станции техобслуживания это сделают более быстро и профессионально, но скорость и качество стоят денег. Не все согласны их выкладывать за то, что можно сделать самому. Да, заменить этот немаловажный для четырёхколёсного скакуна элемент можно и самостоятельно, своими руками. Как это сделать на автомобилях марки ВАЗ2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — будет рассказано ниже.
Место расположения воздушного фильтра
Содержание
На автомобилях, оборудованных двигателями инжекторного и карбюраторного типов, фильтр находятся в верхней части и располагается над двигателем. Его можно увидеть сразу же после открытия крышки капота. Форма зависит от типа двигателя. К примеру, на инжекторном моторе фильтр сделан в виде круга, а на карбюраторном прямоугольный. Да ещё есть небольшая разница в расстоянии до мотора.
Где находится воздушный фильтрЧто из себя представляет фильтр
Конструкция фильтра очень проста и незамысловата. Он имеет квадратную или круглую форму с жаброобразной структурой. В качестве материала используется бумага, какая-нибудь материя, поролон либо войлок.
Воздушный фильтр ваз 2110Когда требуется производить замену?
Главным параметром, регулирующим сроки замены воздушного фильтра, является его засоренность. Получается — чем грязнее воздух в местности, где двигается автомобиль, чем больше в нём мусора, пыли и газа, тем чаще требуется менять. В среднем на карбюраторном двигателе замену стоит производить каждые 8-15 тысяч километров пробега. А на инжекторном — через 20-30 тысяч. Такие большие разбросы объясняются как раз степенью загрязнённости воздуха.
Узнать о том, что фильтр забит мусором и пылью можно по следующим параметрам:
✔ Мощность авто стала меньше и едет немного хуже, чем раньше.
✔ Увеличился расход горючего. Причиной этого служит то, что уменьшилось поступление воздуха в цилиндры, и для нормальной езды форсунки начали добавлять немного бензина в коллектор.
✔ В морозные дни машина заводится дольше и хуже.
Зачем нужно менять фильтр
Казалось бы — а зачем вообще к этому фильтру лезть и менять его? Раз поставили на заводе — значит, нужен, пусть стоит и несёт службу. Однако же нет, таким образом поступать никак нельзя, в противном случае срок службы автомобиля будет очень недолог.
Порядок замены фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Перед заменой фильтра нужно обратить внимание на сопутствующую электронику и электропровода. Чтобы с этим не возникало проблем, следует обесточить аккумулятор, отсоединив от него одну из клемм. Тогда даже если на проводку попадёт вода или будет нечаянно задет рукой оголённый провод — проблем не возникнет.
Менять эту важную для автомобиля систему — хоть на инжекторном двигателе, хоть на карбюраторном — дело очень быстрое, занимает всего 5-10 минут.
Подготовка инструмента:
- Гаечный ключ на десять;
- Фигурная отвёртка;
- Непосредственно фильтр;
- Ветошь или тряпки.
Инжекторный двигатель
- На этом типе двигателя стоит фильтр круглой формы. Смену фильтрующего элемента нужно начать со снятия крышки с основного корпуса. Для этого нужно отвинтить все четыре крепящих винта. Полностью снять крышку и убрать подальше, чтоб не мешала, не получится из-за мешающего патрубка, поэтому можно просто положить рядом на двигатель. Только надо смотреть, чтобы он не был горячим, иначе пластиковый корпус расплавится.
- Следом аккуратно вынимается старый пришедший в негодность фильтр и на его место ставится новый.
Только предварительно надо взять тряпку и очистить корпус от скопившейся там пыли. Иначе вся эта грязь тут же начнёт забивать только что поставленный новый элемент очистки. При установке особо нужно обращать внимание нагофру новой детали. Расположение должно соответствовать стрелкам, нанесённым на внутренней стороне фильтра и располагаться вдоль них.
- Потом ставится обратно крышка и закручивается теми же самыми болтами. Желательно устанавливать её герметично, чтобы внутрь не попали ни грязь, ни пыль. Можно подобрать и использовать хороший уплотнитель из резины.
Карбюраторный двигатель
Технология смены фильтра на карбюраторном двигателе такая же. Только несколько по-другому снимается крышка.
- С помощью ключа нужно открутить гайку посередине крышки и отстегнуть 4 крепящие защёлки по бокам.
- Далее крышка так же снимается (патрубка нет, поэтому можно смело класть на землю), вынимается старый фильтр, проводится очищение корпуса от грязи, и ставится новая деталь.
- Крышка кладётся обратно на корпус и закрепляется с помощью гайки и боковых застёжек. Обязательно нужно смотреть, плотно ли крышка прилегает к корпусу. При неплотном прилегании появятся щели. Сквозь которые неочищенный грязный воздух попадёт в двигатель.
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка
Для того чтобы автомобиль работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Он подает в карбюратор или инжектор воздух, очищая его от влаги и пыли.
В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс установки.
Зачем нужен фильтр
И дизель, и дизель может работать без устройства фильтрации воздуха, но сколько он прослужит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя со временем начнут разрушать трущиеся детали.
Кроме того, топливная смесь, которая будет состоять из влаги и мусора, не только не обеспечит достаточной мощности, но и вызовет скорый выход из строя карбюратора, форсунки, форсунок и т. д.
Где и что такое элемент воздушного фильтра
Фильтр воздушный ВАЗ-2110 находится в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя кожух может иметь разный вид. В бензиновых двигателях он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.
Сам же фильтрующий элемент также имеет другую форму для карбюратора – круглую, для инжектора – прямоугольную. Изготовлен из специального пористого материала, спрессованного в гармошку.
Корпус фильтра от инжекторных моделей соединяется с двигателем через гофры. По такому своеобразному воздуховоду очищенный воздух поступает в устройство для образования топливной смеси. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. В карбюраторных моделях корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..
При замене фильтра
Естественно, фильтрующий элемент когда-либо приходит в негодность и требует замены. Для ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует замену через каждые 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях сильного загрязнения, то лучше эту процедуру проводить через 10 тыс. км, заменив моторное масло и масляный фильтр.
Иногда воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходил в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В бензиновых двигателях, например, может выбрасывать масло, если маслосъемное кольцо будет повреждено и уже не будет справляться со своей задачей. Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, контакта с топливом или водой. В этих случаях его немедленно заменяют.
Особенности подбора
Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не составляет труда. Его даже не нужно брать с собой в магазин или на рынок. Вы просто сообщаете продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.
Сразу отметим, что оптимальным вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АВТОВАЗ, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, например «Бош», «Манн» или «Атлантик».
Фильтр воздушный ВАЗ-2110: размеры
При попадании к некомпетентному продавцу не лишним будет узнать размеры фильтров для разных типов моторов.
Для бензинового двигателя (круглый):
- Высота – 62 мм;
- Наружный диаметр – 232 мм;
- Внутренний диаметр – 182 мм.
Для впрыска двигателя (прямоугольный),
- Ширина – 213 мм;
- Длина – 213 мм;
- Высота – 58-60 мм.
Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением
Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных двигателей – фильтр нулевого сопротивления воздуха. Этот своеобразный элемент тюнинга призван улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента почти не имеет сопротивления входящему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у этого тюнинга есть три недостатка:
- Цена «нулевика» значительно выше, чем у обычного фильтра;
- Высокий расход топлива;
- Требуется замена через каждые 5-7 тыс. пробега.
Сборка фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)
Теперь посмотрим, как самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого требуется.
Инструменты :
- Отвертка с крестообразным лезвием;
- Ключ 10;
- Влажная ткань или губка для удаления пыли;
- Новый фильтр.
Автомобиль установить на ровную поверхность, открыть капот, отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, найти в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.
Сзади корпуса находится выпускной воздушный фильтр ВАЗ-2110, на который надевается гофра. Это разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).Рассоединяю этот разъем. Ослабьте зажим на трубке и отрывной канавке.
Крестовая отвертка Открутить 4 винта крышки корпуса фильтра, снять ее и отложить в сторону. Восстанавливаемый фильтрующий элемент для выхлопных газов.
Влажной тканью или губкой протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышек, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Установите крышку корпуса, затяните винты, подсоедините гофру, штекер датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)
В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента намного проще. Из инструментов и ресурсов здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.
Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. Имеет несколько подпружиненных защелок, закрывающихся крышкой. Оценивает их и закручивает ключом на гайку на 10 на центральном штифте крышки. Поднимите крышку, извлеките из нее старый фильтрующий элемент. Удалите грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса ветошью.
Установите новый фильтр. Закройте крышку корпуса, затяните, зафиксируйте защелки.
Установка фильтра нулевого сопротивления своими руками
Процесс установки «нулевика» также достаточно прост и может быть осуществлен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.
Под капотом, находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110.Отсоединяем клемму массы на аккумуляторе.Отсоединяем разъем MAF.Отверткой освобождаем болт хомута и снимаем гофру идущую к двигателю.
Ключ на 10 (лучший конец) Откручиваем гайки крепления ДМРВ к корпусу фильтра. Разберите корпус фильтра и снимите его.
Крестообразная отвертка поворачивает винт, которым заземляющий провод крепится к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливается кронштейн крепления датчика массового расхода воздуха, входящего в комплект поставки фильтра. Закрепите датчик на кронштейне с помощью болта 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе ДМРВ будет поврежден из-за вибрации.
К задней части датчика прикрепите гофру и зафиксируйте ее, зажав хомут. Перед МАФом поставил фильтр и прижал его локтем хомутом. Подключите разъем датчика, съемную клеммную колодку.
Несколько советов
- Своевременно меняйте воздушный фильтр, так как от его состояния зависит стабильность работы двигателя и расход топлива.
- Осматривать фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
- В автомобилях с карбюраторным двигателем обратите внимание на чистоту корпуса фильтра. Если это масло или беловатая эмульсия, то пора чистить вентиляцию или менять маслосъемное кольцо. Фильтр в этом случае подлежит замене.
- Купить дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где не только подберут нужную модель, но и проконсультируют по ее правильной установке.
- Не ставьте «нулевик» просто так.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37821-pavetrany-f-l-tr-vaz-2110-yago-stano-ka.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37454-luftfilter-vaz-2110-und-die-installation.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37215-el-filtro-de-aire-vaz-2110-y-su-instalaci-n.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38204-aua-fil-tr-vaz-2110-zh-ne-ony-ornatu.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39722-filtr-powietrza-vaz-2110-i-jego-instalacja.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39370-filtro-de-ar-vaz-2110-e-a-sua-instala-o.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34684-hava-filtresi-vaz-2110-ve-montaj.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38607-pov-tryaniy-f-l-tr-vaz-2110-ta-yogo-vstanovlennya.html
Воздушный фильтр Ваз-2110 уйе айо кугадзва
Кути мотокари аномханя стабильно пангува куноняныиса окуита, звинода йепамусоро мафута незвакасанганишва. Chimwe chezvinhu zvinokosha mano munyaya yayo nokuumbwa, ndiye mhepo Sefa — chinokosha che upi injini, kungava peturu kana Diesel. Курева, ринотипа карбюратор кана инжектор мхепо, ачинаца кубва унёро уйе гурува.
Муньяя ино тичатаура памусоро чии мхепо Сефа Ваз-2110, уе звакаре фунга кугадзва квачо.
Nei ndichifanira kuva firita
Zvino peturu uye Дизель инджини аногона кушанда zvakakwana uye pasina mhepo фильтрация мудзиё, аси кана ичава звакакквана квэнгува рефу? Звидуку тудонхве гурува, цвина уйе мвандо кана анопинда инджини сепомби вахазопедзисира купарадза куквешера нхенго.
Uyezve, mafuta musanganiswa mu murwiyo ingasanganisira siyana huruva uye mwando, kwete chete haripi simba rakakwana, asi kuti vaite kuti mangwanani kukundikana kabhureta, инжектор mokugezera, uye zvicingodaro. Д.
Apo riri uye kuti ane mhepo firita eremendi
Воздушный фильтр Ваз-2110 iri mu injini mupanda mumotokari. Zvichienderana injini zvaimirirwa корпус аногона кува акасияна читарисико. In peturu injini nayo chakagadzirwa nesimbi uye ane тендерера чимиро. Фильтр воздушный Ваз-2110 (инжектор) аноисва муне прямоугольный епураситики няя.
Чаизво чете Сефа чайкоша анево якасияна химиро нокути кабхурета — кумативи, инжектор — прямоугольный. Zvinonzi wakaitwa пористый zvinhu chaiyo, сжатый ari akodhiyoni.
ари Sefa redzimba panguva jekiseni mapatani zvakabatana muinjini pachishandiswa ruoko. Изви мхандо мхепо мутсинга дзинофамба немукака хвааканге каре кученесва мхепо Рвако купинда мудзиё, сезвамакаропафадзва чинотсва мусанганишва аумбва. Гофра Ваз-2110 мхепо Сефа — гобву чемарата рабха хосипаипи. В kabhureta mienzaniso redzimba riri Sefa chinhu akatasva zvakananga pamusoro карбюратор.
Kana akaita firita yokutsiva
Sezvinotarisirwa, Sefa chinhu nokusingaperi inova непригодный для использования uye anofanira kutsiviwa. Автомобиль Ваз-2110, ари мугадзири анокурудзира звакасимба кути йокутсива райо пашуре осе 20 звюру. км. Кана мумучина кушанда мумамириро эзвиньху дзакаквирира кусвибисва, звири нани куита нзира ийи мушуре 10 звиуру. Km apo akaita kuchinja mafuta injini uye mafuta firita.
Звонитика кути мхепо Сефа Ваз-2110 анова кукодзера мбери кушанда звикуру адарика. In peturu michini Somuenzaniso, unogona kukanda mafuta kana mafuta itsvedzerere mhete achaputsa pasi uye vasisiri kukurira basa. Уезве, машоко Сефа вангатамбура звонуимба кукувадзва, анофумура куна мафута кана мвура. Muzviitiko zvakadaro, anofanira kutsiviwa pakarepo.
kusarudza Характеристики
Nhongai mhepo Sefa Vaz-2110 nhasi hazvirevi kuipa chero matambudziko. Хауфанири извозво, куньянге кутора мучиторо кана памусика. Zvaringana kuzivisa mutengesi motokari muenzaniso uye mhando injini (карбюратор кана jekiseni), uye ichakupa sarudzo mishonga dzinoverengeka vagadziri siyana.
Пакарепо курева кути яканака незвечисарудзо вачава вокутанга Сефа чинху кугадзирва АвтоВАЗ, аси уногона кутенга уе хвокугадза квае аналоги, акадай «Бош», «Манн» кана «Филтрон».
Фильтр воздушный Ваз-2110: Размеры
Кана, кана укаона мунху мутенгеси ари сагона, акасакувара вачасива Сефа хукуру нокути мифананидзо акасияна Моторс.
Нокути кабхурета Инджини (кумативи):
- куквирира — 62 мм;
- Даямита внешняя — 232 мм;
- Внутренняя дхаямита — 182 мм.
Nokuti jekiseni Injini (прямоугольный):
- упамхи — 213 мм;
- куреба — 213 мм;
- куквирира — 58-60 мм.
Filter chinhu pamwe razero nemishonga
Pane rumwe rudzi Sefa chingaita huni jekiseni injini — mhepo Sefa pamwe razero nemishonga. Звири рудзи Тюнинг chingaita nani mhepo yaunodya. Машоко ари Сефа чинху чири кушанда хапана курамба кууя мхепо. Изви существенно kunowedzera injini simba uye kumhanyisa. Asi Tuning ichi ane zvainovhiringidzawo nhatu:
- мутенго «нулевик» дзинокваниса купфуура кути мунху квакаджайрика фирита;
- якаквирира мафута кунва;
- anofanira kutsiviwa pashure ose 5-7 zviuru run.
Установка Ваз-2110 Sefa (jekiseni injini)
Zvino ngationei, sei kuzvidzora kuisa mhepo Sefa, zvinoda.
Инструменты:
- Phillips sikurudhiraivha pamwe nechiremwaremwa;
- Анокоша 10;
- нёрова кана джира чипанджи кубвиша гурува;
- фирита итва.
Мотокари пачигадзико сандара Нечепамусоро, Вашингтон аказарука, пацанура асина кунака инурайя ири бхатири унованиква инджини мупанда редзимба рири муписе чинху уйе гофре курипа муинджини.
Звиноконзера камвене редзимба рири Ваз-2110 мхепо Сефа, анофамбирана гофр. Звири разъем расходомера дзеденга (ДМРВ). Мы пацанура ари разъем. Nyadza rimwe pamipendero pamusoro panosangana uye patsanura yacho рифление.
Phillips sikurudhiraivha sunungura винты 4 kugadzira ari sefa redzimba pachifunhiro charo, bvisa uye akaisa parutivi. Kubvisa kupedza kwayo firita maatomu akafanana.
Нёрова кана джира чипандзи куцакатиса ромукати поза дзимба нечифукидзиро нокубвиса цвина уйе гурува. Tinoisa panzvimbo imwe firita itsva. Dzishandise dzimba pakavha, винты sungisa, гофра batanidza kuti, разъем kubatanidza Switch. Миса узвирасире чиноурая памусоро бхатири, инджини кутанга, тариса машандиро аву.
Кугадзва мхепо Сефа Ваз-2110 (карб)
Ин мотокари памве кабхурета инджини звинофанира куцива Сефа чинху нёре звикуру. Звонандиса уе звонорева кучандж чете ванода кува чипанера 10 уе номучека.
Иса мотокари ири якати чечетере, симудза Худ, тинована фирита редзимба. Rine wandei chitubu clip asunga pabutiro. vanoridza dzavo uye chakamonyana kiyi iri nati 10 pamusoro nechepakati mhete pakavha. Simudza pachifunhiro charo, bvisa yekare Sefa chinhu, urirasire. Бвисаи цвина уйе гурува ромукати пеньика мувири джира.
Куиса фирита итва. Кувхара дзимба пакавха, сунгиса ари винты, звигадзирисе чихури.
Установка razero nemishonga Sefa nemaoko ako
kugadzwa muitiro «nulevik» ndiyewo nyore uye kunogona kuitwa tisingatungamirirwi. Изви звинода китай макийи уйе Филлипс сикурудхирайвха.
Pasi njukura tinowana muviri Ваз-2110 mhepo firita. Akatendeukira kure mukanyiwa pamusoro bhatiri inouraya. Akatendeukira kubvisa разъем DFID. Sikurudhiraivha kusunungura kiramba sikuruwa uye kubvisa рифление kuripa muinjini.
Ключ 10 (zvimwe zvemaziso) sunungura nzungu asunga DMRV kuti firita redzimba. Nekukatanura Sefa redzimba uye bvisa nayo.
Phillips sikurudhiraivha everted sikuruwa крепление uremu waya kuti humburumbira musoro. Pasi rino seti sikuruwa крепление chikomboredzo wokufema Switch, kuti mwanda firita. Gomo racho Switch kuti chikomboredzo pedyo bhaudhi 10. Кубатана кунге zvakakwana vanachandagwinyira, zvimwe DMRV anokundikana nokuda вибрации.
К нечешуре Переключатель гофры батанидза уйе кучигадзира маерерано прижимная кирамба. Nechemberi DMRV kupfeka Sefa pacharo uye runonditsikirira nenyere yake hosipaipi kiramba. Batanidza nzvimbo Разъем переключателя, batanidza inouraya.
А Мазано шома
- Изменить мхепо Сефа мунгува, некуда квайо чинзвимбо уе куноендерана кутсига инджини, уе мафута ракаванда.
- Кузоонгорора Сефа чингайта паваива каненге кавири памведзи.
- В мотокари памве кабхурета инджини раФунгисиса кучена ячо фирита редзимба. Кана укаона мафута кана беловатая эмульсия майри, звино ндийо нгува кученеса кана кушандура бризер итсведзерере марини.