Замена задних тормозных: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете, как заменить задние тормозные колодки на современном автомобиле Рендж Ровер своими силами. На всех современных автомобилях начиная с 2013 года выпуска задние тормозные суппорта имеют уже электрическую машинку, которая разжимает и сжимает тормозные колодки заднего суппорта и таким образом эта машинка уже выполняет роль стояночного тормоза.

Тормозные колодки подлежат замене комплектом на всех колесах одной оси. Невыполнение этого требования может привести к снижению эффективности работы тормозной системы. Если загорелся сигнализатор износа тормозных колодок, значит, необходимо установить новый датчик износа тормозных колодок.

Задние тормозные колодки на моделях Рендж Ровер можно поменять и без подъемника, достаточно будет под домкратить автомобиль, но при этом будьте осторожны. В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Мы не будем рассказывать о том, как правильно под домкратить автомобиль, как установить противооткатные средства, и как снять колесо, а начнем с того как своими силами можно развести колодки заднего суппорта с помощью электрической машинки в сервисный режим для их замены.

Для перевода стояночного тормоза в сервисный режим для замены задних тормозных колодок включаете зажигание, нажимаете и удерживаете нажатой кнопку отключения стояночного тормоза, нажимаете и удерживаете нажатой педаль газа. Теперь необходимо выключить и снова включить зажигание, должен раздаться звуковой сигнал, означающий перевод стояночного тормоза в сервисный режим, и на панели приборов должно загореться соответствующее сообщение «стояночный тормоз находится в режиме обслуживания».

               

Для замена задних тормозных колодок Вам понадобится следующий инструмент: во-первых, это инструмент для снятия и установки колеса, во-вторых, инструмент для снятия и установки тормозного суппорта, а также инструмент для сжатия поршня суппорта.

Производите «срыв» колесных гаек. Поднимаете и подпираете автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли, но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться. Откручиваете пять колесных гаек, крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Далее необходимо почистить болты крепления тормозного суппорта, т.е. болты направляющих.

В соответствии с технологией, для замены задних тормозных колодок требуется открутить оба болта крепления суппорта, но в реальности, как правило, механики откручивают только нижний болт после этого скоба суппорта просто запрокидываться наверх и снимается со второй направляющей.

Для откручивания направляющей используется головка на 13 и ключ на 17 для удержания направлений.

Перед снятием суппорта необходимо извлечь датчик износа колодок. Делается это обычными круглогубцами аккуратно покачивая из стороны в сторону.

      

Чтобы облегчить снятие суппорта можно слегка вдавить поршень большой отверткой. Обращаем внимание, для того чтобы отодвинуть тормозной суппорт необходимо высвободить проводку электропривода стояночного тормоза. После этого суппорт можно запрокинуть вверх и появится доступ к тормозным колодкам.

      

Для большей наглядности мы полностью сняли суппорт со второй направляющей для чего освободили датчик износа тормозных колодок и сняли суппорт с верхней направляющей. Для этого достаточно просто сдвинуть его во внутрь. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на верхний рычаг.

      

В соответствии с технологией замены задних тормозных колодок требуется снять верхнюю направляющую, но из сервисной практики достаточно открутить нижний болт, а верхнюю направляющую просто выдвинуть из скобы суппорта.

Далее снимаете задние тормозные колодки и производите осмотр тормозных механизмов. Осматриваете на предмет неравномерности износа тормозные колодки, осматриваете пыльник поршней суппорта и пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Направляющие должны легко двигаться, а поршень суппорта должен утапливаться без особых усилий. Поврежденные пыльники необходимо заменить.

                        

В условиях сервиса для того, чтобы утопить поршень в суппорте мы используем специальное приспособление, которое вставляется в суппорт и при помощи завинчивания винта поршень суппорта вдвигается в корпус.

      

Если такого приспособления нет, то можно воспользоваться обычной большой отверткой. Для того, чтобы утопить поршень достаточно вставить внутреннюю колодку, одеть суппорт на верхней направляющей и действуя отверткой как рычагом утопить поршень. Таким способом надо действовать с осторожностью, чтобы не погнуть направляющие суппорта и случайно не повредить отверткой уплотнения поршня.

Существует еще один способ утопить поршень при помощи специального инструмента, называемого альпеншток. Снимаете наружную колодку, подсовываете альпеншток и нажимаете на суппорт.

      

В комплекте оригинальных тормозных колодок, как правило, лежит смазка для направляющих суппорта. Небольшое количество смазки надо нанести на верхнюю и нижнюю направляющие. Кроме того, в комплект входят новые пружинные пластины для тормозных колодок. Старые снимаются и утилизируются.

   

Кроме того, если колодки новые оригинальные, то они делятся на два вида: одни с двухсторонним скотчем, а другие обычные. Те, которые со скотчем устанавливаются к тормозному цилиндру, т.е. двухсторонний скотч должен приклеить колодку к поршню суппорта.

   

В том случае, если тормозные колодки не оригинальные и пластина отсутствует, то снимаются старые пластины и чистятся посадочные места на скобе суппорта. После чистки посадочных мест на скобе суппорта каких-либо официальных рекомендаций по смазке этого места от завода производителя нет. Смазывать или нет это место уже личное дело каждого. Если нанести сюда смазку, то можно предположить, что это предотвратит дальнейшее появление коррозии, из-за которой колодка может застрять в скобе суппорта. Аналогично чистятся посадочные места колодок с внутренней стороны.

      

Если пружинные пластины остаются старыми, то их также нужно чистить от грязи.

      

После очистки устанавливаете пружинные пластины в скобу суппорта, при этом смотрите чтобы пластина не касалась тормозного диска, иначе при движении может появиться скрип.

   

После этого устанавливаете новые тормозные колодки. В соответствии с технологией замены колодок посадочные места колодок, в которых они контактируют со скобой суппорта необходимо смазать медной пастой.

      

Далее устанавливается тормозной суппорт на место. Болт нижней направляющей затягивается моментом 35 Нм или 3,5 кгс/см2. Болт направляющей лежит в комплекте задних тормозных колодок новый, на него нанесен фиксатор резьбы и поэтому он является деталью разового монтажа. Рекомендуется его замена на новый.

         

Датчик износа задних тормозных колодок расположен только на заднем правом колесе, на внутренней колодке, т.е. с левой стороны его нет. Датчик подлежит замене только если он сработал или был поврежден при снятии колодок. Если датчик не имеет никаких повреждений, то его можно повторно установить на новые колодки. Единственное стоит обратить внимание на то, что не потерялась ли пружина, которая держит датчик внутри колодки.

Если необходимо заменить датчик износа колодок, то следует его демонтировать. Проводка датчика идет по верхнему рычагу задней подвески и разъем расположен перед амортизатором.

      

Затем закрепляете датчик, устанавливаете его в тормозную колодку, и проверяете легкость перемещения суппорта на направляющих. После установки датчика осталось накачать задние тормоза при помощи педали тормоза, проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, установить колеса и перевести стояночный тормоз из сервисного режима в рабочий.

Устанавливаете колесо. Затягиваете пять колесных гаек на колесе.

Опускаете автомобиль на землю и еще раз обтягиваете все колесные гайки на обоих колесах. Внимание!!! Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

Для перевода стояночного тормоза из сервисного режима в рабочий включаете зажигание, поднимаете и держите кнопку стояночного тормоза, нажимаете и удерживаете нажатой педаль газа. Теперь выключаете зажигание и снова включаете. Должен раздаться звуковой сигнал, означающий перевод стояночного тормоза в рабочий режим и сообщение на приборной панели должно погаснуть.

               

Таким образом, на современных автомобилях Рендж Ровер особенность замены задних тормозных колодок заключается только лишь в том, что необходимо произвести процедуры перевода в сервисный режим, а также перевода обратно в рабочий режим электрической машинки стояночного тормоза, которая расположена на задних суппортах.

К процедуре перевода электрической машинки в сервисный режим и обратно можно подходить по-разному, в сервисах используют диагностическое оборудование, либо диагностические приборы, а также это можно сделать при помощи определенных действий, прописанных в мануале от самого производителя. Поэтому придумывать здесь что-либо, подцеплять провод к разъему, подключать аккумулятор, плюс к минусу нет необходимости.

Что касается самих тормозных колодок оригинальные, либо неоригинальные от каких-либо производителей уважаемые владельцы ставьте, пробуйте, решайте сами, либо следуйте рекомендации того сервиса, который имеет опыт. Конечно же оригинальные – это дорогая продукция, но есть большое количество аналогов, будь то Brembo, либо TRW, либо Remsa и т.д., которые служат одинаково хорошо так же, как и оригинальные. Тем более речь идет о задних тормозах, которые не несут такой нагрузки как передние.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

 

Читать подробнее

Тормозные колодки на Рендж Ровер в кузове L405

 

Читать подробнее

Тормозной штуцер на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494. Что полезно знать?

 

Читать подробнее

Тормозная жидкость Ленд Ровер и Рендж Ровер

 

Читать подробнее

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

Моё имя

Мой телефон

+7

Мой email

 

Замена задних тормозных колодок EXEED TXL G1 в Москве у официального дилера

Тормозная система — это важный и сложный технический узел состоящий из нескольких элементов (ПТД, ЗТД/ЗТБ, ПТК, ЗТК, направляющих, скоб, супортов и тд.), которая в совокупности или отдельно может иметь неисправность, а так же требовать обслуживания. Для точного определения неисправности необходимо произвести дефектовку узла, а также в течение эксплуатации автомобиля производить контроль за системой. Симптомы неисправности являются ненормальные звуки (свист, скрежет) при торможение, а также неинформативное нажатие на педель тормоза(увеличение тормозного пути). При проведение работ по устранению неисправности элементов тормозной системы необходимо обладать техническими знаниями (квалификацией механика, технология ремонта), а также необходимым оборудованием, инструментом, а зачастую и специальным «марочным» инструментом.

Замена задних тормозных колодок видео-обзор

  • Замена стойки переднего стабилизатора для EXEED TXL G1
  • Замена стойки заднего стабилизатора для EXEED TXL G1
  • Замена сайлентблока задней балки для EXEED TXL G1
  • Замена шаровой опоры для EXEED TXL G1
  • Замена передней ступицы для EXEED TXL G1
  • Замена задней ступицы для EXEED TXL G1

Замена задних тормозных колодок для других марок

Chevrolet

Kia

Citroen

Skoda

Ford

Volvo

Peugeot

SSANGYONG

Opel

Volkswagen

SEAT

Renault

Hyundai

Mazda

Cadillac

GEELY

Haval

CHANGAN

Выгодные предложения по сервису EXEED TXL G1

Подробнее

до 30 апреля 2023

Озонирование салона – в подарок!

Подробнее

до 31 мая 2023

Масляный сервис по фиксированной цене!

Подробнее

до 30 июня 2023

Сезонная диагностика по 18 пунктам!

Подробнее

до 31 мая 2023

Выгода на первое посещение 15%

Открыть все акции 

Сервисное оборудование

Наши преимущества

Накопительная система скидок Сертифицированные мастера Сохранение гарантии изготовителя Качественный ремонт любой сложности Обслуживание по стандартам производителя

О нас

Топ-10 лучших
холдингов России

29 лет
на рынке

42 EXEED
в наличии

Узнайте подробности по телефону +7 (495) 260 08 49

Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Успешно добавлено в избранное

Перейти 

Автомобиль добавлен в сравнение

Перейти 

Замена задних тормозных колодок и ротора Porsche Macan

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Porsche 95B Macan (2017-21)
  • Порше 95Б Макан ГТС (2017-21)
  • Порше 95Б Макан С (2015-21)
  • Порше 95Б Макан Турбо (2015-21)

Как и большинство автомобилей, Porsche Macan в основном тормозит передними колесами, но задние колодки и роторы изнашиваются, и их необходимо проверять каждые шесть месяцев.

Замена задних колодок и роторов довольно проста и может быть выполнена за полдня, даже если вы пытаетесь это сделать впервые.

Прежде чем начать, подумайте, хотите ли вы приобрести сканер. Мы используем один от Foxwell, и он стоит своих денег, если вы собираетесь делать свой Macan своими руками.

Горячий наконечник

Получить сканер

Стив Вернон, эксперт по ремонту

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните с безопасного подъема и поддержки вашего Macan. Если у вас стальная подвеска, это довольно просто. Если у вас есть PASM, пневматическая подвеска или GTS, вам нужно сделать некоторые специальные вещи, чтобы безопасно поднять и поддержать их. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей и видео о том, как безопасно поднимать и поддерживать свой Macan в качестве дополнительного помощника.
фигура 2 После того, как вы снимите задние колеса, вы увидите суппорт (красная стрелка) и диск или ротор. Если вы собираетесь заменить ротор и живете в четырехсезонном климате, сейчас самое время нанести небольшой проникающий спрей на фиксирующий винт на роторе (желтая стрелка).
Рисунок 3 Стояночный тормоз на Macan электронный. Его необходимо втянуть, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт, чтобы снять и установить новые колодки. Если вы собираетесь работать с автомобилем, купите или одолжите сканер. Это очень пригодится и поможет избавиться от времени и хлопот. Теперь, когда вы найдете в Интернете информацию о том, как снять механизм стояночного тормоза и повернуть механизм регулировки по часовой стрелке с помощью T40 Torq, вы рискуете открыть систему, что может вызвать проблемы в будущем. Если у вас есть инструмент сканирования, вы можете просто перейти к специальным функциям и экрану электронного стояночного тормоза. Рисунок 4 Экран и инструмент помогут вам установить стояночный тормоз в положение установки. Вы услышите, как электронный двигатель втягивает механизм после активации.
Рисунок 5 Следуйте за датчиком износа колодок от суппорта к креплению на кронштейне (синяя стрелка). Отсоедините соединение и разделите их. Подденьте небольшой выступ на конце датчика (желтая стрелка) из кронштейна, поверните соединение на девяносто градусов и снимите его с кронштейна.
Рисунок 6 Освободите провод датчика от резинового соединения на штуцере для выпуска воздуха (желтая стрелка). Есть два 13-миллиметровых болта, которые крепятся к скользящим болтам, удерживающим суппорт на кронштейне (синие стрелки).
Рисунок 7 Скользящие болты имеют тенденцию вращаться при попытке удалить 13-миллиметровые болты. Вам понадобится тонкостенный гаечный ключ на 15 мм или отшлифуйте свой, чтобы он подходил (красная стрелка). Прикрепляя его, используйте головку на 13 мм (желтая стрелка) и снимите болт. Сделайте это как для верхнего, так и для нижнего болта.
Рисунок 8 После того, как болты будут удалены, вы можете потянуть суппорт на себя. Это заставит поршень суппорта вернуться в суппорт и даст вам достаточно места, чтобы снять его с кронштейна. Как только поршень немного втянут, поднимите суппорт вверх и снимите его с кронштейна. Надежно повесьте его в сторону. НЕ позволяйте ему висеть на тормозной магистрали, это может привести к серьезному повреждению и даже разрыву магистрали.
Рисунок 9 Есть две тормозные колодки. Обе колодки находятся в зажимах на кронштейне (желтые стрелки). Возьмитесь за накладки (красная стрелка) и просто вытащите их. Снимите обе колодки.
Рисунок 10 Если вы собираетесь заменить роторы, используйте T30 Torq и удалите установочный винт (желтая стрелка).
Рисунок 11 Если вы заменяете роторы, снимите зажимы тормозных колодок с кронштейна (желтые стрелки). Они просто отщелкиваются от кронштейна. Кронштейн снимать не нужно.
Рисунок 12 Роторы действительно могут застрять. Возможно, вам придется использовать мягкий молоток и ударить им по раструбу, чтобы сломать рукоятку. Если вы живете в четырехсезонном климате, распылите на него проникающее масло. После снятия очистите монтажный фланец от ржавчины, чтобы поверхность была чистой и ровной.
Рисунок 13 В суппорте только один поршень. Используйте зажим и втяните его обратно в суппорт (желтая стрелка).
Рисунок 14 Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (желтая стрелка). Пока вы втягиваете поршень, вы на самом деле выталкиваете тормозную жидкость обратно в бачок. Будьте готовы высосать немного индюшатины, если это необходимо.
Рисунок 15 Установка обратна снятию. Следите за тем, чтобы новые колодки и роторы были чистыми, и чтобы на колодки или роторы не попала смазка, противозадирное или любое другое вещество. Обязательно используйте все новое оборудование. Аппаратное обеспечение имеет микрокапсулу (красная стрелка) и должно рассматриваться как одноразовое. Не забудьте прокачать тормоза, чтобы колодки соприкоснулись с роторами, и верните тормозной тормоз в режим установки. Отшлифуйте тормозные колодки в соответствии с производителем колодок, которые вы приобрели. Помните, что вы, возможно, уменьшили торможение до первых 100 миль. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Porsche 95B Macan (2017-21)
  • Порше 95Б Макан ГТС (2017-21)
  • Порше 95Б Макан С (2015-21)
  • Порше 95Б Макан Турбо (2015-21)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Замена задних тормозов Субару

! Улучшите или обновите свою тормозную силу! — Блингстром

Как бы нам ни нравилась скорость, которую могут развить наши машины… Нам нужна равная тормозная сила, чтобы сохранить этот баланс. Или вам может просто понадобиться заменить старый изношенный комплект колодок и роторов. перестаньте думать об этих вещах, давайте посмотрим, что нужно, чтобы заменить эти задние тормоза.

Свежие роторы с материнского корабля…

Нашей задачей будет замена задних роторов и тормозных колодок на Wrx со стандартными тормозами. Заводской вариант подходит для этой задачи, если вы держите его в наличии, но для тех, кто хочет повысить производительность во всех категориях, есть бесчисленные варианты модернизации тормозов.

Для этой установки вам потребуется от 45 минут до часа для плавной установки тормоза. Этот проект можно усложнить заклиниванием стояночных тормозов при снятии роторов. Или всегда огорчающая… ржавчина! Делает невозможным выкручивание болтов, а роторы прилипают к ступице и ступице, а не соскальзывают.

Ваши основные ручные инструменты и депрессор тормозного суппорта помогут вам легко выполнить эту установку. Давайте посмотрим на мои любимые инструменты для работы.

Серый Набор пневматических головок 3/8: они начинаются со списка. Вам понадобятся головки на 12, 14, 17 и 19 мм, которые помогут выполнить эту работу.

Обычные подозреваемые.. И почти все, что вам нужно здесь.

Gearwrench 3/8 с трещоткой Milwaukee 3/8 электрическая трещотка Milwaukee 3/8 ударный пистолет Серый набор пневматических качающихся головок Вот некоторые из моих любимых.

Ключи с трещоткой Gearwrench. Помогает удерживать эти болты неподвижно, чтобы можно было открутить распорки

Молоток. Настало время молотка, ступичные подшипники обычно не просто так выпадают, это придаст ему нужной убедительности. Молоток Proto Antivibe Hammer — мой выбор. Если у вас нет болта, который можно использовать для снятия ротора со ступицы, вам лучше всего подойдет отбойный молоток. Набор отбойных молотков Atd.

Эти ключи невероятно универсальны для многих работ.

Время молота! Они потрясающие и удерживают вибрацию от вашего тела.

Быстродействующий разбрасыватель тормозов Lisle Быстро выполняет свою работу! Я использовал его для замены тормозов в течение последних семи лет, его заменили один раз, когда он упал на пол и треснул. Но пожизненная гарантия оставляет ваши деньги на вашем счету вместо покупки нового устройства.

Одинарный поршень слева и двойной справа.

Как и в случае любого проекта, связанного со снятием задних колес, мы начнем с правильного подъема автомобиля и поддержки его для вас и вашей безопасности. С транспортным средством в воздухе и колесами, удаленными от вашей рабочей зоны, мы можем начать с тормозов.

С снятым колесом и поддерживаемым автомобилем все начинается.

Первое, что нужно сделать, это удалить скользящие штифты суппорта, которые для большинства применений Subaru будут гаечным ключом или головкой на 14 мм. Скользящие штифты немного отличаются, обязательно отслеживайте, что куда идет.

Один болт скольжения суппорта…

..и два болта крепления суппорта. Суппорт готов к освобождению.

Теперь мы можем поместить штангенциркуль в безопасное место. Хранение тормозного суппорта в подвешенном или поддерживаемом состоянии, позволяющее тормозному суппорту просто висеть на тормозной магистрали, может вызвать проблемы с тормозной магистралей.

Не идеальное место, но это работает. Суппорт не мешает и поддерживается, чтобы не перекрутить тормозную магистраль.

Убрав суппорт, перейдем к кронштейну суппорта. Держится двумя 17-миллиметровыми болтами, будьте осторожны при удалении последнего болта, так как сила тяжести обрушит его на все, что находится под ним.

Болты кронштейна суппорта следующие. 17 мм их снимет.

Теперь мы можем двигаться к ротору. Самый простой способ снятия — это вкрутить пару болтов в тормозной диск рядом со ступицей. Запустив их в тандеме, ротор сразу же лопнет. В противном случае можно использовать молоток, чтобы удалить его, снова стараясь не повредить стояночный тормоз, который находится внутри.

На роторе имеются резьбовые отверстия для легкого снятия.

Выключить! Поменяйте местами из стороны в сторону, если вы чувствуете, что колодки стояночного тормоза тянутся и вытягиваются.

Мы можем начать установку новых тормозных деталей. Тормозные диски покрыты антикоррозийным покрытием, которое необходимо удалить, чтобы обеспечить надлежащее торможение между колодками и дисками. В противном случае колодки будут покрыты глазурью, что сильно ухудшит эффективность торможения.

Этот колпачок предотвращает попадание грязи и воды на детали стояночного тормоза. Не забудьте поставить его на новые роторы.

С установленным ротором вы можете зафиксировать его одной гайкой, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете скобу суппорта. Закрутите болты вручную, чтобы убедиться, что резьба зацепилась и вы не повредите их. Опустите их и затяните как следует.

Подвижные штифты подняты, и их движение важно для долговечности и равномерного износа колодок. Очистка и смазка направляющих поможет обеспечить бесперебойную работу тормозов.

Удаление скользящего штифта.

Смазка направляющего штифта перед установкой.

Сняв скобы суппорта с автомобиля или установив их на место, вы можете установить новое оборудование, тормозные колодки и смазать скользящие штифты. С помощью рук или отвертки фурнитура должна легко выскочить, затем вы можете использовать небольшую проволочную щетку, чтобы очистить поверхность перед установкой новой фурнитуры.

Снятие старой колодки.

Установлено новое оборудование.

Кронштейн суппорта и крепеж готовы к установке новых колодок.

Тормозные колодки следующие, вы можете нанести немного тормозной смазки на удерживающие выступы, которые фиксируют тормозную колодку внутри суппорта для бесшумной работы.

Новые оригинальные колодки.

Настало время использовать инструмент для выдавливания суппорта, чтобы погрузить поршень обратно в суппорт. Здесь есть две точки зрения: вы можете либо открыть выпускной клапан, либо начать нажимать на него, чтобы удалить старую жидкость, которая находится внутри него. Или оставьте его закрытым и выдавите жидкость обратно в систему и главный цилиндр. Если у меня не возникнет проблем с нажатием суппорта, я оставлю прокачные отверстия закрытыми.

Использование расширителя тормозов Lisle для быстрой установки суппортов обратно.

Теперь вы можете взять суппорт и надеть его на тормозные колодки. Если суппорт не скользит легко, не применяйте к нему силу, это может привести к тому, что суппорт будет оказывать ненужное усилие на тормозные колодки. Это может привести к тому, что тормозной суппорт вдавит колодки в роторы, что в спешке приведет к тому, что ваши колодки и роторы закончатся. Подойдите к своему месту водителя, чтобы накачать тормоза и закрыть зазор между суппортом и колодками, если вы не сделаете это в первый раз, когда попытаетесь использовать тормоза, их не будет в течение нескольких насосов. Еще раз дважды проверьте, что все работает правильно.

Суппорт установлен и оба болта затянуты.

Готов к колесу, и вы можете обкатать тормоза!

Поздравляем! Теперь вы можете переустановить колеса и совершить короткую поездку вокруг своего квартала на малой скорости, проверяя, все ли работает как надо. Если у ваших тормозов есть определенный перерыв в протоколе, вы должны сейчас завершить его, чтобы ваши тормоза работали с полной эффективностью.

Список запчастей Amazon:

Оригинальный Subaru 26696AG051 Комплект задних тормозных колодок (11 WRX)

Subaru 26700 FG000, Задний дисковый тормоз (11 WRX)

Список инструментов Amazon:

900 05 Серый Набор пневматических головок 3/8

Gearwrench 3/8 с храповым механизмом

Milwaukee 3/8 с электрической трещоткой

Milwaukee 3/8 ударный пистолет

Набор серых пневматических качающихся головок

Разбрасыватель площадок Lisle Speedy

Proto Anti вибрационный молоток 32 унции

Дополнительную информацию об установке тормозов см.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *