Замена задних тормозных колодок фольксваген тигуан: Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан в сети надежных автосервисов
Замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) цена в Москве
Автомобиль Volkswagen Tiguan – это компактный и довольно мощный паркетник. Машина обладает отличными ходовыми и скоростными качествами. Также отмечается неплохая проходимость модели, позволяющая легко преодолевать проселочные дороги и даже легкое бездорожье. Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности. Это обеспечивается во многом благодаря эффективной работе тормозной системы. Однако, чтобы поддерживать такую работу, систему необходимо качественно и своевременно обслуживать.
Автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве, осуществляет все виды работ по обслуживанию тормозной системы данной модели. В том числе в нашем сервисе осуществляется относительно недорого профессиональная замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан. Работы выполняют опытные и квалифицированные автослесаря. Поэтому у нас всегда обеспечивается отличное качество результата, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.
Профессиональная и оперативная замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан
Тормозные колодки работают с чрезвычайно высокими нагрузками. В процессе эксплуатации их фрикционные накладки постепенно стираются. Когда износ достигает определенного предела, колодка уже перестает эффективно функционировать. В связи с этим обязательно должна выполняться регулярная замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan, которую за выгодную для клиентов стоимость выполняет наш автосервис.
Основные требования по замене колодок:
- своевременное выполнение работ;
- применение высококачественных элементов, подходящих тормозной системе Вашего автомобиля;
- профессиональное исполнение работ в строгом соответствии с технологическими требованиями.
Срок службы тормозных элементов строго не регламентируется, поскольку их износ зависит от множества разнообразных факторов. Как правило, замена требуется после 30-40 тысяч километров пробега транспортного средства, причем передние колодки необходимо менять чаще.
Безусловно, износ может наступить и раньше этого пробега. Об этом свидетельствует, прежде всего, появление скрипов при торможении, снижение эффективности работы системы, соответствующая индикация на приборной панели. В подобных случаях, чтобы исключить опасные ситуации на дороге, замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан должна быть проведена срочно, что дополнительно позволит более дешево обслуживать автомобиль. Это объясняется тем, что при стертых фрикционных накладках значительно ускоряется износ дисков, которые являются намного более дорогостоящими деталями.
В нашем автосервисе «Кволити Моторс» обеспечивается качественная и оперативная замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan, которая выполняется силами специалистов высокого уровня квалификации. Наши мастера гарантируют строгое соблюдение технологических требований, что позволяет обеспечить стабильную и надежную работу тормозной системы. В составе сервиса работает собственный отдел продажи запчастей. Здесь клиенты смогут купить высококачественные элементы тормозной системы.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция
Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:
Подходящей оправкой выбиваем сам палец.
После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:
Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.
После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:
Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:
Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.
Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.
Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:
Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.
Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:
Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:
Прочитано раз: 2 268; За сегодня: 1
Замена задних тормозных колодок фольксваген гольф плюс
Главная » Разное » Замена задних тормозных колодок фольксваген гольф плюсЗамена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т. к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:
Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.
Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.
При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.
После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
Новый диск с колодками установлены:
Аналогично делаем на другом заднем колесе.
Переходим к передним колесам.
Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
Диск снят:
Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
Переднее правое колесо готово.
Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.
Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.
Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
С внешней стороны более менее:
Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Golf GTI Mk V Замена задних тормозных колодок (2006-2009)
Замена задних тормозных колодок на GTI — простая работа своими руками. Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние, а это значит, что их, возможно, придется менять реже. На задней колодке нет датчика износа, поэтому проверяйте их каждые 10 000 миль. Кроме того, задние тормоза включают стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы.
Еще одно отличие заключается в способе втягивания поршней суппорта, что необходимо делать при замене изношенных колодок новыми колодками полной толщины. В передней части вы можете просто вставить поршни обратно в суппорт. Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступны несколько вариантов. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть программа бесплатной или минимальной аренды инструмента.
Помните, тормозные колодки следует заменять только попарно.Замените обе передние колодки, обе задние колодки или все четыре за раз. То же правило применяется к тормозным дискам, которые следует проверять каждый раз при замене тормозных колодок.
Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля. Надевайте защитные очки.
Рисунок 1 | На этом фото изображена задняя тормозная система.Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая — с другой стороны ротора). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | К суппорту (зеленая стрелка) прикреплены магистраль стояночного тормоза (красная стрелка) и тормозная магистраль (желтая стрелка). Для замены тормозных колодок НЕ нужно снимать ни одну из этих линий. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Стояночный тормоз суппорта в сборе прикреплен к опоре суппорта двумя 13-миллиметровыми болтами, прикрепленными к двум направляющим болтам 15 мм (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Чтобы снять суппорт, используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка) при снятии 13-мм болтов (красная стрелка). 13-миллиметровые болты микрокапсулированы Volkswagen и предназначены только для одноразового использования. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка).В зависимости от состояния подушечек и наличия у них задней части, предотвращающей визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Подвесьте штангенциркуль вверх (красная стрелка) с помощью эластичного шнура или куска веревки. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Снимите старые колодки (красные стрелки, одна показана, одна за ротором) из их зажимов (желтые стрелки) в держателе. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Снимите и очистите зажимы (желтая стрелка). При замене колодок рекомендуется заменить их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Вытащите направляющие штифты и резиновые сапоги из крепления (желтая стрелка). Осмотрите штифт на предмет грязи, мусора или ржавчины.Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите багажник на предмет разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте и снова установите направляющие болты в крепление. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов, но вам понадобится специальный инструмент для поршня суппорта. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть программа бесплатной или минимальной аренды инструмента.Инструмент состоит из нескольких «шайб», штифты которых находятся в пазах поршня (красная стрелка). Поместите на него нужную шайбу для вашего поршня. Установите остальную часть инструмента и медленно сожмите поршень, пока он снова поворачивается в суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Перед тем, как начать сжимать суппорты, проверьте бачок тормозной жидкости. Сжатие поршня суппорта заставит тормозную жидкость вернуться в резервуар, и вам необходимо убедиться, что для нее есть место (красная стрелка).Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор. Будьте готовы при необходимости использовать липкую жидкость для индейки или жидкостный насос, чтобы извлечь часть тормозной жидкости. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения. Теперь суппорт готов к установке новых колодок. Установка производится в обратном порядке. Вы также можете нанести на заднюю часть тормозных колодок пасту для предотвращения визга. Эта паста в основном склеивает колодки и поршни и предотвращает шумную вибрацию.Колодки некоторых производителей могут поставляться с накладками против визга, уже прикрепленными к задней поверхности. Подушечки для защиты от скрипа также можно приобрести отдельно в виде листов, которые отклеиваются и наклеиваются на заднюю часть подушечек. Закончив работу с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа.Убедитесь, что вы избегаете резкого торможения в этот период. Большое изображение | Очень большое изображение |
Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена задних тормозных колодок (1999-2005)
Замена задних тормозных колодок на GTI — простая работа своими руками. Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние, а это значит, что их нужно менять реже. На задней колодке нет датчика износа, поэтому проверяйте их каждые 10 000 миль. Кроме того, задние тормоза включают стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы.
Еще одно отличие заключается в способе втягивания поршней суппорта, что необходимо делать при замене изношенных колодок новыми колодками полной толщины. В передней части вы можете просто вставить поршни обратно в суппорт. Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступны несколько вариантов. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента.
Помните, тормозные колодки следует заменять только парами.Замените обе передние колодки, обе задние колодки или все четыре за раз. То же правило применяется к тормозным дискам, которые следует проверять каждый раз при замене тормозных колодок.
Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля.
Рисунок 1 | На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая — с другой стороны ротора). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Вам нужно будет снять шариковый наконечник стояночного тормоза (красная стрелка) и зажим кабеля (зеленая стрелка). Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Отпустите ручку стояночного тормоза изнутри автомобиля.Начните с того, что потяните шаровой конец (красная стрелка) вверх и из его крепления. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините стойку кабеля (красная стрелка) от кронштейна. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Зажим (красная стрелка) отрывается при умеренном давлении.Не теряйте зажим. Я предпочитаю положить его обратно на кабель для безопасного хранения после того, как я отсоединю кабель. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Вытолкните кабель (красная стрелка) из крепления (зеленая стрелка) и дайте кабелю свободно свисать. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Вам необходимо открутить два 13-миллиметровых болта из суппорта (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие штифты (красная стрелка) при снятии 13-мм болтов (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Болты (красная стрелка) микрокапсулированы Volkswagen и предназначены только для одноразового использования. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Снимите суппорт (желтая стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (красная стрелка). В зависимости от состояния подушечек и наличия на них задней части, предотвращающей визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Подвесьте штангенциркуль вверх (красная стрелка) с помощью эластичного шнура или куска веревки.Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Снимите старые колодки (красные стрелки) с их зажимов (желтые стрелки) в держателе. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Снимите и очистите зажимы (красные стрелки). При замене колодок рекомендуется заменить их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Сзади поршни нужно толкать и поворачивать одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов, но вам понадобится специальный инструмент для поршня суппорта. Вы можете купить инструмент (их продает Pelican Parts) или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента. Инструмент состоит из нескольких «шайб» со штифтами (красные стрелки), которые находятся в выемках (желтые стрелки) в поршне.Поместите на него нужную шайбу для вашего поршня. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Установите остальную часть инструмента и медленно сожмите поршень, пока он снова поворачивается в суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Перед тем, как начать сжимать суппорты, проверьте бачок тормозной жидкости.Сжатие поршня суппорта заставит тормозную жидкость вернуться в резервуар, и вам необходимо убедиться, что для нее есть место (красная стрелка). Перед тем, как открывать резервуар, тщательно очистите его вокруг, так как вы не хотите, чтобы в него попадала грязь или мусор. Будьте готовы использовать жидкий насос для откачки тормозной жидкости, если это необходимо. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы в жидкость попадали какие-либо загрязнения. Теперь суппорт готов к установке новых колодок.Установка производится в обратном порядке. Вы также можете нанести на заднюю часть тормозных колодок пасту для предотвращения визга. Эта паста в основном склеивает колодки и поршни и предотвращает шумную вибрацию. Колодки некоторых производителей могут поставляться с накладками против визга, уже прикрепленными к задней поверхности. Подушечки для защиты от скрипа также можно приобрести отдельно в виде листов, которые отклеиваются и наклеиваются на заднюю часть подушечек. Закончив работу с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно.Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что вы избегаете резкого торможения в этот период. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 1 | Сначала я расскажу о регулировке стояночного тормоза. В одних источниках утверждается, что это необходимо делать в рамках замены задних тормозных колодок, в других — нет. Это несложно сделать, особенно в Quattro, и в любом случае вы можете захотеть сделать это самостоятельно, поэтому я включил это здесь. Первый шаг — опустить ручку стояночного тормоза, а затем пройти внутрь заднего сиденья автомобиля.Откройте пепельницу в верхней части центрального туннеля и поднимите прямо вверх, чтобы снять пепельницу и крышку как одно целое. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Это дает вам доступ к механизму стояночного тормоза. Красная стрелка указывает на «компенсаторный механизм», в котором есть ряд небольших отверстий. Возьмите небольшую отвертку или аналогичный инструмент и протолкните ее через одно из отверстий на механизме. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Отвертка будет удерживать механизм компенсатора на месте при регулировке тросов стояночного тормоза. Просто не забудьте вынуть отвертку, когда работа будет сделана, и прежде чем вы начнете дергать за ручку стояночного тормоза. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | На Quattro регуляторы стояночного тормоза расположены снаружи, прямо перед задними колесами и внутри боковых порогов автомобиля.На автомобилях с передним приводом регуляторы находятся под центральной задней частью автомобиля, в туннеле, который вмещает детали задней трансмиссии на моделях Quattro. Вам нужно будет поднять машину в воздух достаточно, чтобы работать под ней — обязательно поддерживайте ее должным образом. См. Дополнительную информацию в разделе «Подъем автомобиля». После того, как вы нашли регулятор стояночного тормоза, вам сначала нужно удалить этот металлический зажим. Плоскогубцы или отвертка с плоским лезвием должны помочь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Используйте гаечный ключ на 11 мм, чтобы удерживать трос за шестигранные плоскости на конце регулятора. Возьмитесь за черную часть регулятора (это деталь с узкими выступами на одном конце. Поверните ее так, чтобы она постепенно двигалась к передней части автомобиля. Вы можете повернуть ее вручную. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | В конце концов регулятор сдвинется настолько, что появится это красное уплотнительное кольцо. Не следует заходить дальше этого, так как это подвергнет внутреннюю часть регулятора воздействию грязи и воды, т.е.е., то, что уплотнительное кольцо не допускает попадания внутрь. Вытяните регулятор в обратном направлении, пока уплотнительное кольцо не перестанет быть видимым. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Снова вставьте металлический зажим в тот же паз, из которого он вышел. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Что касается самого заднего тормоза, вот что вы увидите, когда снимете колесо. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта двумя болтами. Собственно, болты ввинчиваются в концы штифтов ползуна суппорта, которые сами снимаются. Используйте торцевой ключ на 13 мм или гаечный ключ на конце болта и удерживайте штифт ползуна на месте с помощью гаечного ключа на 15 мм, расположенного на плоских поверхностях между выступом на суппорте и резиновым чехлом, как показано. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | То же самое на нижнем болте. Добраться до 13-мм болта с головкой и храповым механизмом немного сложнее из-за механизма стояночного тормоза на задней части суппорта. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Вот как выглядят болты, которые ввинчиваются в штифты ползуна. Обратите внимание на синий состав фиксатора резьбы на конце болта — новые колодки должны поставляться с новыми болтами, чтобы заменить эти болты. Сменные болты должны иметь некоторое количество фиксирующего состава, предварительно нанесенное на нижнюю резьбу аналогичным образом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Используйте отвертку и / или другую монтировку, чтобы ослабить суппорт. Чтобы высвободить суппорт, может потребоваться небольшое покачивание вперед и назад. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Когда штангенциркуль свободен, вы должны увидеть что-то вроде этого. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Просто удалите старые колодки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Тормозной ротор вращается независимо от ступицы.Чтобы все было выровнено, вы можете вкрутить один из колесных болтов обратно через ротор в ступицу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Снимите резиновую крышку, закрывающую спускной винт на задней стороне суппорта. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Поместите накидной гаечный ключ на 11 мм на конец спускного винта, наденьте трубку на конец винта и подсоедините ее к емкости для сбора жидкости.Затем ослабьте спускной винт. При втягивании поршня суппорта держите спускной винт открытым — таким образом вся грязная жидкость будет удалена из тормозной системы, а не возвращена обратно в тормозную систему. Это также предотвратит переполнение бачка с тормозной жидкостью под капотом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Как упоминалось ранее, некоторые источники указывают, что поршень суппорта можно втянуть вручную, используя плоскогубцы.Вы можете попробовать это — вставьте кончики плоскогубцев в две выемки на лицевой стороне поршня, чтобы обеспечить необходимый захват. Я смог повернуть поршень с помощью этого метода, но не смог приложить к поршню достаточно силы, чтобы заставить его втянуться. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Это специальный инструмент для втягивания поршня суппорта. Круглая колодка слева давит на поршень; плоская, слегка изогнутая деталь прижимается к внутренней стороне суппорта напротив поршня при повороте ручки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Магнитный диск слева магнитно прикрепляется к ножке инструмента, а два выступа на его поверхности входят в два паза на лицевой стороне поршня суппорта. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Инструмент на месте, теперь на стороне пассажира автомобиля.Когда вы поворачиваете рукоятку по часовой стрелке, часть инструмента между большим и указательным пальцами также должна быть повернута, чтобы поддерживать натяжение поршня. По сути, ступня давит на поршень, в то время как пластина давит на «пальцы» суппорта. Давление в двух направлениях постепенно увеличивает расстояние между поршнем и пальцами, освобождая место для новых колодок. Просто продолжайте движение, пока поршень не будет полностью втянут. Затем снова затяните спускной винт, снимите трубку, замените резиновую крышку и утилизируйте старую тормозную жидкость должным образом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Вы должны удалить ползунок штифты из резиновых сапог в опорном кронштейне суппорта для проверки и повторной смазка их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Здесь один из штифтов ползунка готов к повторной установке с новым слоем смазки.Новые задние накладки также находятся на заднем плане. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 24 | Просто вставьте слайдер в резиновый чехол. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 25 | Поставьте суппорт на место. Обратите внимание, что пружины на новых колодках должны находиться под суппортом и не выходить из зазора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 26 | Замените два 13-мм болта, которые ввинчиваются в концы направляющих штифтов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 27 | Не забудьте использовать новые болты, поставляемые с колодками, и затяните их с усилием 26 фут-фунтов. Удерживая штифт на месте гаечным ключом на 15 мм, затягивайте болты. Большое изображение | Очень большое изображение |
Volkswagen Golf GTI Mk V Задний тормозной суппорт (2006-2009)
Замена задних тормозных суппортов на GTI — простая работа своими руками. Задний суппорт включает стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы. Если у вас заедает тормоз, одно колесо постоянно блокируется раньше других и неравномерный износ тормозных колодок, возможно, у вас плохой суппорт.Перед простой заменой суппорта проверьте тормозные магистрали и тщательно промойте систему и прокачивайте ее. Пыльники суппорта также могут быть повреждены и привести к повреждению поршня. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости из суппорта, немедленно отремонтируйте или замените его.
При замене суппорта вы собираетесь открыть гидравлические трубопроводы тормозной системы, поэтому перед повторным вождением автомобиля необходимо тщательно прокачать тормоза. НЕ пытайтесь управлять автомобилем после выполнения этой работы, предварительно не прокачав тормоза.Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозов.
Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.
Рисунок 1 | На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая — с другой стороны ротора). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Суппорт (зеленая стрелка) прикреплен к креплению суппорта двумя болтами. К нему также прикреплены тормозная магистраль (желтая стрелка) и стояночный тормоз (красная стрелка). Вам нужно будет удалить обе эти линии, чтобы заменить суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите шаровой наконечник стояночного тормоза (желтая стрелка) и зажим троса (красная стрелка) с суппорта.Начните с отпускания стояночного тормоза. Ослабления будет достаточно, чтобы вы могли подтолкнуть рычаг стояночного тормоза (зеленая стрелка) вперед и вытащить шаровой конец троса из гнезда. Затем сожмите вместе пластиковые зажимы (красная стрелка) и вытяните кабель обратно из крепления на суппорте. Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Чтобы снять тормозную магистраль с суппорта, сначала используйте отвертку с плоской головкой и подденьте зажим тормозной магистрали вверх и снимите с магистрали (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Резиновая гибкая леска крепится к жесткой линии на кронштейне суппорта. Поддержите фитинг резиновой лески гаечным ключом на 17 мм, используя гаечный ключ с раструбом на 11 мм, чтобы отделить жесткую линию от резиновой линии на кронштейне (желтая стрелка). Затем вытолкните резиновую леску из кронштейна. Вы можете перенести небольшую жесткую линию (зеленая стрелка) со старого суппорта на новый, как только суппорт будет снят с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Есть два 13-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка, показан один), одновременно снимая два 13 мм болта (красная стрелка, показан один). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка). В зависимости от состояния колодок и того, есть ли у них задняя часть, предотвращающая визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять суппорт. Перенесите жесткий тормозной трубопровод со старого суппорта на новый. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Вытащите направляющие штифты и резиновый чехол из крепления (желтая стрелка). Осмотрите штифт на предмет грязи, мусора или ржавчины. Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите багажник на предмет разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте, переустановите направляющие болты в опору и установите новый суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Вам нужно будет отрегулировать тормозной трос на новом суппорте так, чтобы расстояние между упорами на обоих задних суппортах составляло 1-3 мм (красные стрелки).Регулировку необходимо выполнить только один раз, поскольку стояночный тормоз регулируется автоматически после первоначальной настройки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о регулировке стояночного тормоза. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Установка производится в обратном порядке. Теперь вы должны прокачать тормозную систему. Дополнительную помощь см. В нашей статье о прокачке тормозов. Примечание. Перед вождением необходимо прокачать тормоза.ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, не прокачав тормоза должным образом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Ремонт тормозной системы автомобиля Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) в автосервисе в Москве
Тормозная система Volkswagen Tiguan является сложным, комбинированным механизмом авто, который принимает участие в процессе управления его движением, обеспечивает безопасность водителя, пассажиров. Ее неисправность не только чревата поломкой связанных с ней узлов, механизмов машины, но и представляет угрозу жизни, здоровью всех участников ДД.
Причины поломки:
- неправильное управление ТС или агрессивная манера вождения;
- резкое торможение;
- износ частей, узлов тормозной системы при длительной эксплуатации;
- плохое качество дорожных покрытий.
Если вы увидели, что педаль тормоза проваливается в пол, нажимается с трудом или вибрирует, если возникли несвойственные звуки, стуки, а колеса тормозят неравномерно, если индикаторы уведомляют о повышенном износе колодок, быстром снижении уровня технической жидкости, значит, тормоза вашего автомобиля требует срочной диагностики. Диагностика позволит определить неисправность.
Диагностика
Диагностика — сложный цикл действий, которые требуют привлечения профессиональных мастеров, применения сложного профессионального оборудования, замены изношенных узлов. Доверить ТО и ремонт можно только специализированному СТО, который гарантировано привезет тормоза в идеальное состояние. Тщательная проверка силы на стенде гарантирует эффективную, надежную работу системы. Мастера используют современные стенды, которые позволяют:
- выявить овальность и конусность барабанов;
- посчитать реальные и предельные усилия на колесах;
- измерить неравномерность тормозных сил.
Мастера рекомендуют выявлять причины расхождения тормозных сил во всех ситуациях, когда они выше 10%, так как при торможении на высокой скорости даже маленькое расхождение нарушит курсовую устойчивость машины.
Быстрая помощь в автосервисе DDCAR
Мастера автосервиса DDCAR готовы предложить клиентам:
- ремонт суппортов, замену поршней, разработку направляющих;
- замену колодок;
- проверку и замену дисков;
- замену шлангов, трубок;
- замену тормозной жидкости, удаление воздуха из ТС.
Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan будет выполнен в срок и качественно. Дают гарантию на все виды работ 6 месяцев. Записаться на диагностику можно по телефону.
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Volkswagen Tiguan | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Volkswagen Tiguan | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Volkswagen Tiguan (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Volkswagen Tiguan | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Volkswagen Tiguan (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Volkswagen Tiguan | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Volkswagen Tiguan (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Volkswagen Tiguan | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Volkswagen Tiguan | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Volkswagen Tiguan | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Volkswagen Tiguan | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Volkswagen Tiguan (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Volkswagen Tiguan (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Volkswagen Tiguan | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Volkswagen Tiguan | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Volkswagen Tiguan (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Volkswagen Tiguan для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
Тормозные колодки VW Tiguan 2020 года
Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2020 года? Цены на тормозные колодки Фольксваген Тигуан 2020 года
Сколько стоят тормозные колодки Фольксваген Тигуан 2020 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок . Тормозные колодки постоянно продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок VW Tiguan 2020 года одинаков как с левой, так и с хорошей стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство заменяющих тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки VW Tiguan 2020 года сильно изношены.
2020 VW Tiguan Замена задних тормозных колодок
В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее благодаря техническим специалистам по тормозам заднеприводных автомобилей.Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки VW Tiguan 2020 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с хорошей стороны вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания VW Tiguan 2020 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Сокращенное разрешение — да.Компоненты тормозов Volkswagen Tiguan обычно изнашиваются по нечетным оценкам, что означает, что ваши тормозные колодки будут оригинальным компонентом, требующим замены, прежде чем ваши тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены срочно, тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Тревожно держать свои тормозные колодки свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы VW Tiguan 2020 года. Нэлли Фольксваген из Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы ваш VW Tiguan 2020 года был доставлен на обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сейчас в компании Nalley Volkswagen из Alpharetta.
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan 2020
Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки VW Tiguan 2020 года будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как на разумной, так и на левой стороне автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой VW Tiguan 2020 года в сервисный центр. Nalley Volkswagen из Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию VW Tiguan 2020 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ VW Tiguan 2020 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
2020 VW Tiguan Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем VW Tiguan 2020 будут иметь одинаковую стоимость, если вы купите их в один и тот же день.Доступность запчастей является важной переменной в цене тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу часто не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, детали часто составляют от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки VW Tiguan 2020 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок VW Tiguan 2020 года, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы сможете почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью по мере того, как ваши колодки высыхают. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой VW Tiguan 2020 года . Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и различных мерах безопасности. Вы также можете позвонить в Nalley Volkswagen из Alpharetta по телефону 770-629-9081 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.
Какие тормозные колодки самые лучшие для Фольксваген Тигуан 2020 года выпуска?
Оригинальные тормозные колодки VW разработаны специально для вашего VW Tiguan 2020 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем замена дорогостоящих компонентов вторичного рынка, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Очень важно использовать в вашем автомобиле оригинальные компоненты VW.Позвоните в Nalley Volkswagen из Alpharetta сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
2020 VW Tiguan Передние тормозные колодки Цена
Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки VW Tiguan 2020 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться в зависимости от наличия запчастей.Большинство франчайзинговых сервисных центров VW проводят специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.
Сколько стоит замена тормозных колодок VW Tiguan 2020 года?
2020 VW Tiguan Замена тормозных колодок, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили расходящимся компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.Volkswagen Alpharetta предлагает ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, призванные сэкономить ваши деньги так же точно, как и специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Volkswagen Alpharetta или позвоните нам по телефону 770-629-9081.
Как долго прослужат тормозные колодки VW Tiguan 2020 года выпуска?
2020 Тормозные колодки VW Tiguan обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в условиях интенсивного движения и постоянно используете тормоза, вам нужно будет пройти осмотр в более обычном режиме. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Volkswagen Tiguan 2020 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки VW Tiguan 2020 года выпуска?
Некоторые традиционные предупреждающие знаки о повреждении тормозных колодок:
- 2020 VW Tiguan тянет в сторону при торможении
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Некоторые автомобили имеют сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о неисправности. Вероятная проблема
- Запах гари
- Существуют и другие предупреждающие знаки о повреждении тормозных колодок.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Визг или визг при торможении
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Задние тормоза, обслуживание
Обзор — Задние тормоза CII 41
Примечание
- Использовать устройство для зарядки / прокачки тормозов -VAS5234- или привод педали тормоза. -VAG1869 / 4- для слива тормозной жидкости из бачка с тормозной жидкостью.
- Установить привод педали тормоза -VAG1869 / 2-, чтобы сбросить давление перед снятие тормозного суппорта или отсоединение тормозного шланга.
- Крышка
- Назначение. См. Каталог запчастей
- Тормозной ротор
- Диаметр 286 мм
- Толщина: 12 мм
- Предел износа: 10 мм
- Замените обе стороны, если они изношены.
- Для снятия сначала снимите тормозной суппорт и держатель
- TORX Болт с головкой под торцевой ключ
- Внутренний многоточечный болт
- 90 Нм + 90º
- Всегда заменять при снятии
- Держатель тормоза с направляющими штифтами и защитным колпачком
- Поставляется в виде замененной детали в сборе с достаточным количеством смазки на направляющие штифты
- Установите ремонтный комплект, если колпачки или направляющие штифты повреждены. Использовать прилагаемый пакет смазки для смазки направляющих штифтов
- Стопорная пластина тормозных колодок
- При замене колодок всегда заменять
- Тормозная колодка
- Толщина: 11 мм без опорной пластины
- Предел износа: 2 мм без опорной пластины
- Толщина, проверка.
- Всегда заменяйте на обеих осях.
- Снятие и установка.
- Тормозная колодка
- Толщина: 11 мм без опорной пластины
- Предел износа: 2 мм без опорной пластины
- Толщина, проверка.
- Всегда заменяйте на обеих осях.
- Снятие и установка.
- Стопорная пластина тормозных колодок
- При замене колодок всегда заменять
- Самоблокирующийся болт
- Тормозной суппорт
- Не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
- Снятие и установка.
- Сервисное обслуживание.
- После установки или замены необходимо выполнить базовую настройку.
- Уплотнение
- Двигатель стояночного тормоза
- TORX Болт с головкой под торцевой ключ
- Кронштейн
- Тормозной шланг с кольцевым соединением и банджо-болтом
- 35 Нм
- К тормозному суппорту
- К тормозной магистрали, 14 Нм
- Зажим
- Болт с шестигранной головкой
Тормозные колодки, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Автомобильный диагностический тестер
- Диагностический кабель -VAS5051 / 1- или диагностический кабель -VAS5051 / 3-
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
- Инструмент для сброса поршня -T10145-
Удаление
При снятии отметьте тормозные колодки, которые будут использоваться снова.Установить в такое же положение, иначе эффект торможения будет неравномерным.
Примечание
Не отсоединяйте разъемы двигателей стояночного тормоза.
- Стояночный тормоз не задействован.
Поршни стояночного тормоза необходимо отвести назад с помощью Транспортного средства. Диагностический тестер.
Перед тем, как отжать поршень, слейте тормозную жидкость из тормозной жидкости. резервуар. В противном случае тормозная жидкость выльется за край и вызовет повреждения, особенно если тормозная жидкость добавлялась с перерывами.
- Подключите -Vehicle Diagnostic Tester- и выберите функцию.
- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функцию «Движение». поршень мотора стояночного тормоза наружу и внутрь «.
- Отведите поршни назад с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Затем отверните болты крепления тормозного суппорта, удерживая направляющие штифты.
- Снимите суппорт тормоза с суппорта тормоза движением вниз.
Примечание
Сброс поршня с помощью диагностического тестера автомобиля часто бывает недостаточно но необходимо! Упорная гайка в поршне представляет собой скользящую опору, поэтому поршень может только нажимается и не может быть отведен назад. Только шпиндель с упорной гайкой перемещен назад.
Осторожно
Сначала поршень необходимо сбросить с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Теперь нажмите на поршень до упора с помощью инструмента для сброса поршня. -T10145-.
- Зафиксируйте тормозной суппорт проволокой, чтобы вес суппорта не зависнуть или повредить тормозную магистраль.
- Снимите тормозные колодки и стопорные пластины тормозных колодок. -стрелки-.
Очистка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом, образуется пыль. вредно для здоровья!
- Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на держателе тормоза, удалить коррозию.
- Очистить тормозной суппорт.
Для очистки тормозного суппорта используйте только уайт-спирит.
Установка
- Вставить стопорные пластины тормозных колодок -стрелки- и тормозные колодки в тормозном суппорте.
- Убедитесь, что тормозные колодки правильно расположены в тормозной колодке. стопорные пластины -стрелки-.
- Зафиксируйте тормозной суппорт новыми самостопорящимися болтами.
- В ремонтный комплект входят четыре самоблокирующихся болта с шестигранной головкой, которые необходимо установлен во всех корпусах.
После выталкивания поршней с помощью диагностического тестера автомобиля необходимо произвести настройку тормозной системы.
- Выполните базовую настройку тормозной системы с помощью диагностики автомобиля. Тестер.
- Установить колеса.
Характеристики затяжки колесных болтов.
Примечание
Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозной колодки.
Спецификация затяжки
Болт с шестигранной головкой, тормозной суппорт к суппорту тормоза 35 Нм
Тормозной суппорт, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
- Привод педали тормоза -VAG1869 / 2-.
- Автомобильный диагностический тестер
- Диагностический кабель — VAS5051 / 1- или диагностический кабель — VAS5051 / 3-
Удаление
Данная процедура применима только к замене или последующим ремонтным работам. сделано по тормозному суппорту.
Примечание
Не отсоединяйте разъемы двигателей стояночного тормоза.
Поршни стояночного тормоза необходимо отвести назад с помощью Транспортного средства. Диагностический тестер.
Перед тем, как отжать поршень, слейте тормозную жидкость из тормозной жидкости. резервуар.В противном случае тормозная жидкость выльется за край и вызовет повреждения, особенно если тормозная жидкость добавлялась с перерывами.
- Подключите -Vehicle Diagnostic Tester- и выберите функцию.
- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функцию «Движение». поршень мотора стояночного тормоза наружу и внутрь «.
- Отведите поршни назад с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Снимите электродвигатель стояночного тормоза, не отсоединяя разъем.
- Подсоедините дренажный шланг бачка для удаления воздуха к штуцеру для прокачки тормозного суппорта. клапан, а затем откройте спускной клапан.
- Вставить привод педали тормоза -VAG1869 / 2-.
- Закройте спускной клапан и снимите спускной баллон.
- Снимите тормозную магистраль с тормозного шланга и тормозного суппорта.
- Снимите оба болта с тормозного суппорта, удерживая направляющий штифт, когда делая это.
- Снять тормозной суппорт с суппорта тормоза.
Установка
Тормозные колодки сидят на пружинах на тормозной колодке.
- Зафиксируйте тормозной суппорт на держателе тормоза новыми самостопорящимися болтами.
Кольцевая канавка и контактная поверхность двигателя стояночного тормоза должны быть чистыми.
- Установить новое уплотнение.
- Слегка поверните шпиндель назад с помощью многоточечной головки на 8 мм, пока двигатель стояночного тормоза можно установить правильно.
- Осторожно установите электродвигатель стояночного тормоза на место, обращая внимание на посадочное место пломбы.
- Вращайте электродвигатель стояночного тормоза до тех пор, пока отверстие под болт и резьба не станут выровнен.
Убедитесь, что электродвигатель стояночного тормоза установлен заподлицо с тормозом. каверномер.Ни при каких обстоятельствах не тяните двигатель стояночного тормоза тормозной суппорт с помощью болтов.
- Установите болты TORX на место вручную и затем затяните.
- Навернуть тормозную магистраль на тормозной суппорт.
- Удалить воздух из тормозной системы.
После выталкивания поршней с помощью диагностического тестера автомобиля необходимо произвести настройку тормозной системы.
- Выполните базовую настройку тормозной системы с помощью диагностики автомобиля. Тестер.
- Установить колеса.
Характеристики затяжки колесных болтов.
Примечание
Проверить уровень тормозной жидкости.
Характеристики затяжки
Болт с шестигранной головкой, тормозной суппорт к суппорту тормоза 35 Нм
Тормозной шланг к тормозному суппорту 35 Нм
Электродвигатель стояночного тормоза к тормозному суппорту 12 Нм
Передние тормоза, обслуживание
Обзор — передние тормоза FN 3 Примечание После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза. несколько раз при неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки были правильно установлены. установить в их р…Электромеханический стояночный тормоз
Обзор компонентов — электромеханический стояночный тормоз Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538- Расположение компонентов: внутри центральной консоли Снятие и установка. Электромеханика …Volkswagen Tiguan Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Volkswagen Tiguan?
Задние тормоза вашего Volkswagen Tiguan обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они изнашиваются с течением времени, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов США вплоть до 400 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Для автомобилей Volkswagen Tiguanс роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и в зависимости от состава тормозных колодок некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Volkswagen Tiguan может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
VW Volkswagen Tiguan Тормозные колодки — Дисковые тормозные колодки — Akebono Power Stop Centric Pagid DuraGo TRQ EBC Wagner API Dynamic Friction — 2009 2013 2011 2012 2010 2016 2018 2017 09 13 11 12 10 16 18 17
Приобретите доступные тормозные колодки Volkswagen Tiguan, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке колодок для дисковых тормозов VW Tiguan.Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 24,73 до 230,43 долларов США
Магазин Volkswagen Tiguan Запасные колодки
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу тормозных колодок и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали тормозных колодок Volkswagen Tiguan.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.
У нас есть тормозные колодки следующих марок для Volkswagen Tiguan: AkebonoPower StopCentricPagidDuraGoTRQEBCWagnerAPIDynamic Friction
Тормозные колодки доступны для следующих лет Volkswagen Tiguan: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09.Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Volkswagen Tiguan. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Touareg, Golf, GTI, CC, Routan, EuroVan, Rabbit, Cabrio, Eos, Cabriolet, Transporter, Vanagon, Phaeton, R32, Atlas, Corrado, Karmann Ghia. , Golf R, Rabbit Pickup, Golf SportWagen, Scirocco, Golf Alltrack, Passat CC, Jetta City, Fox, Squareback, Campmobile, Tiguan Limited, Rabbit Convertible, Quantum, Super Beetle, Fastback, e-Golf, 412, Atlas Cross Sport, Гольф-Сити и Дашер.
VW Замена задних тормозных колодок в Южном Иордании, Юта
Замена задних тормозных колодок VW в Южном Иордании, Юта | VW SouthTowne Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мы являемся дилером VW №1 в Юте по объемам продаж и удовлетворенности клиентов за последние 8 лет! *
Наше обещание выгодной сделки означает, что вы получите выгодную сделку с первого раза!
Выберите сертифицированную гарантию на каждый подержанный автомобиль
Полный бак бензина при покупке нового автомобиля
Программа аренды автомобилей для автомобилей с расширенным сроком службы
Получите индивидуальный осмотр автомобиля с помощью QuikVideo с каждым сервисом
Помощь на дороге доступна для каждой покупки нового автомобиля
* На основе отчетов Volkswagen о розничных поставках с 2013 г.
Почему выбирают Volkswagen SouthTowne?
Volkswagen SouthTowne Замена тормозных колодок задних
Компания Volkswagen SouthTowne имеет опыт ухода за задними тормозными колодками.Мы предлагаем ряд услуг, которые сделают ваши тормоза совершенно новыми. Если вы ищете замену тормозных колодок Volkswagen в Южном Иордании, обратите внимание на Volkswagen SouthTowne.
Что такое замена задних тормозных колодок?
Задние колеса оснащены тормозным механизмом, который помогает остановить автомобиль, когда вы захотите. Тормозные колодки — это всего лишь часть тормозного механизма вашей задней части. Если вы слышите пронзительный визг из задней части автомобиля при нажатии на педаль тормоза, это означает, что вам нужны новые тормозные колодки.Назначьте встречу с нами сегодня, и мы проверим ваши задние тормозные колодки и сообщим вам, пришло ли время для новых.
Почему мне нужно заменять задние тормозные колодки?
Как и многие другие части вашего автомобиля, задние тормозные колодки имеют определенный срок службы. Тормозные колодки сконструированы из специального материала, который выдерживает тепло и давление, возникающие при трении тормозных дисков и остановке автомобиля. Со временем этот материал полностью изнашивается, и если вы не замените тормозные колодки вовремя, металлический корпус будет соприкасаться с тормозными дисками и серьезно повредит тормозные компоненты вашего Volkswagen.
Отличаются ли передние тормозные колодки от задних тормозных колодок?
В зависимости от года выпуска вашего Volkswagen ваши передние тормозные колодки могут сильно отличаться от задних. В старых моделях автомобилей часто можно увидеть дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза, используемые сзади. Однако современные автомобили обычно оснащены дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Задние тормозные колодки обычно служат дольше, чем передние, поскольку они не выдерживают такой большой вес автомобиля при торможении.
Как часто мне нужно проверять и / или заменять тормозные колодки?
У каждого автомобиля есть свои предложения по обслуживанию задних тормозов. Тем не менее, Volkswagen рекомендует заменять задние тормозные колодки каждые 30 000–70 000 миль . Диапазон замены задних тормозных колодок настолько велик из-за неопределенности условий вождения. Если вы часто ездите в пробках или ежедневно перевозите тяжелые грузы, вам придется менять задние тормозные колодки раньше, чем если бы вы этого не делали.
Почему выбирают Volkswagen SouthTowne?
У нас есть команда высококвалифицированных и квалифицированных механиков Volkswagen, которые позаботятся о ваших задних тормозах. Наши сотрудники дружелюбны и осведомлены, и вы всегда будете встречены с улыбкой на лице. В прошлом мы заменили бесчисленное количество задних тормозных колодок, и мы будем рады заменить и ваши.
Наслаждайтесь бесплатными удобствами Volkswagen SouthTowne
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Магазин запчастей и снаряжения
- Бесплатные напитки и кафе-бар
Фольксваген Сауттаун
11000 Frontage Rd,
Южный Иордан, UT 84095
Маркетинг услуг кошелька дилера и исправленные операции SEO по
Volkswagen SouthTowne находится по адресу: 11000 Юг 290 Запад • Южный Иордан, UT 84095
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Volkswagen SouthTowne 40.554241, г. -111.898063.
Тормозные службы в Мейплвуде, Миннесота
Обслуживание тормозной системы с Schmelz Countryside Volkswagen
Тормозная система типичного Volkswagen состоит из множества различных деталей, обеспечивающих их бесперебойную работу. Обычно эти детали включают педаль тормоза , жидкость в тормозных тросах, тормозные колодки в системе и руку, которая соединяется с тормозной колодкой для создания тормозного усилия .Тормозные службы проверяют многие части этой сложной системы, чтобы убедиться, что они не выходят из строя.
Осмотр тормозов
Когда вы получаете услуги по обслуживанию тормозов Volkswagen в Мейплвуд, Сент-Пол или Миннеаполис , вы обычно начинаете с осмотра всей тормозной системы. Эти службы рассматривают такие детали, как тормозные диски, тросы, каждую из ваших тормозных колодок и многое другое. Затем инспекторы подробно расскажут, какие услуги могут вам понадобиться, например, новые тормозные колодки или замена тормозной жидкости.
Служба замены тормозных колодок
При замене тормозных колодок вы получаете новые тормозные колодки после осмотра, чтобы избежать возможных несчастных случаев в случае выхода из строя колодок. Передние и задние тормозные колодки необходимо тщательно осмотреть и заменить, поскольку передние колодки более широкие и обеспечивают большее тормозное усилие, а задние тормозные колодки больше предназначены для стабилизации тормозного усилия.
Ремонт поверхности тормозного ротора
Замена поверхности тормозного ротора — важный шаг, который помогает поддерживать правильную работу тормозной системы.Он начинается с износа любого повреждения вашего ротора, чтобы посмотреть, можно ли его спасти от замены. Технические специалисты, которые понимают основную важность высококачественной защиты ротора, включая замену тормозного ротора, если поверхность не может быть сохранена, тщательно обрабатываются этими повреждениями.
Служба замены тормозной жидкости
Если вы никогда не получали замену тормозной жидкости для своего автомобиля, велика вероятность, что вам нужно сделать это немедленно. Эта услуга заменяет вашу старую тормозную жидкость, которая может быть грязной или загрязненной, на новую и более чистую.Получение этой услуги помогает сохранить ваши тормоза в исправном состоянии, предотвращает ненужные повреждения и должно выполняться каждые 15 000–20 000 миль или около того.
Мы предоставляем надежные услуги по ремонту тормозных систем Volkswagen в Кленовом лесу
В Schmelz Countryside Volkswagen мы предлагаем услуги по тормозной системе, которые защитят ваш автомобиль от несчастных случаев . Мы также обслуживаем St. Paul, Woodbury, North St. Paul и Minneapolis , а также пользуемся услугами только высококлассных технических специалистов, которые могут предоставить вашему автомобилю полный контроль тормозов, необходимый для бесперебойной и эффективной работы. долгие годы.
Расписание обслуживанияСпециальная замена тормозных колодок и ротора
$ 30.00 ВЫКЛ / на ось
Оригинальные тормозные колодки VW и замена ротора, проверьте суппорты и работу стояночного тормоза, затем проведите дорожное испытание автомобиля.
Отказ от ответственности* Необходимо представить предложение на момент написания статьи. Скидка применяется до уплаты налогов и расходных материалов. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Ограничьте один на клиента. Не подлежит обмену на рекламируемые специальные предложения, предыдущие покупки или наличные.
Schmelz Сельская местность VW Сервисный отдел Удобства
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Рабочие станции для бизнеса
- Тихая комната
- Магазин запчастей и снаряжения
- Планирование онлайн-сервисов
- Торговые автоматы
- Сертифицированные технические специалисты VW
- Оригинальные запчасти VW
- Комфортная зона ожидания
- Дилер Diamond Award
- Специализированная группа планирования услуг
- Разрешено проживание с домашними животными
- Детская игровая комната
- Сервисная кредитная карта VW
- Автомобили с ручной мойкой после обслуживания
- Частные рабочие места
- Бесплатное покрытие для жидкости в любое время между посещениями
- Бесплатная проверка давления в шинах в любое время между посещениями
- Семья В собственности и эксплуатации с 1966 года в этом месте
Понедельник | 8:30 — 20:30 |
вторник | 8:30 — 20:30 |
среда | 8:30 — 20:30 |
четверг | 8:30 — 20:30 |
Пятница | 8:30 — 18:00 |
суббота | 9:00 — 18:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 18:00 |
вторник | 7:30 — 18:00 |
среда | 7:30 — 18:00 |
четверг | 7:30 — 18:00 |
Пятница | 7:30 — 18:00 |
суббота | Закрыт |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 8:00 — 18:00 |
вторник | 8:00 — 18:00 |
среда | 8:00 — 18:00 |
четверг | 8:00 — 18:00 |
Пятница | 8:00 — 18:00 |
суббота | Закрыт |
Воскресенье | Закрыт |
Маркетинг службы кошелька дилера и поисковая оптимизация по фиксированным операциям Сертифицированная
Замена тормозов VW | Volkswagen Basic Services
Тормозная работа
Настоящая тормозная способность.
Независимо от того, как вы водите машину, скорость остановки, вероятно, является наиболее важной функцией безопасности в вашем автомобиле. Тормозная система Volkswagen должна быть на 100% надежной, особенно в неблагоприятных условиях. Вот почему тормоза являются главным приоритетом при выполнении работ по техническому обслуживанию. Чтобы вы всегда могли положиться на свою тормозную систему, обратитесь к специалистам по тормозам в местном представительстве VW, поскольку они знают, как обслуживать сложную антиблокировочную тормозную систему (ABS) на всех моделях Volkswagen.
Проверьте свои тормоза и жидкости в рамках нашей БЕСПЛАТНОЙ многоточечной проверки. Ознакомьтесь с онлайн-руководством по эксплуатации VW, чтобы узнать, как часто нужно менять тормозную жидкость.
Думаете, все тормоза одинаковые? Остановись прямо там.
Оригинальные тормоза Volkswagenразработаны и спроектированы специально с учетом размера, веса и управляемости вашей модели VW. Не останавливайтесь ни на что меньшее.
Оригинальные тормозные колодки и роторы Volkswagen :
- Сохраняют трение даже при экстремальных температурах, от более чем 1472 ° F в целом, до 7232 ° F в так называемых горячих точках и вплоть до -58 ° F.
- Выдерживает соль, тормозную жидкость, топливо и многое другое без потери тормозной мощности.
- Тихие и плавные, развивают полную производительность на максимальной скорости и не выделяют дыма или неприятного запаха гари.
- Предлагает точную подгонку, что означает отсутствие необходимости в переделке или регулировке, что экономит ваше время и деньги и устраняет источники неисправностей.
Не останавливайтесь на оборудовании.
Замена тормозных колодок и роторов сама по себе не гарантирует оптимального замедления.Старая тормозная жидкость также может быть проблемой. Именно тогда содержание воды в тормозной жидкости начинает достигать опасного уровня, снижая ее способность передавать гидравлическое давление и вызывая опасный эффект «шага в ничто».