Замена задних тормозных колодок калина: Замена задних тормозных колодок на Лада «Калина»

Содержание

Замена тормозных колодок Калина на задних и передних колесах

Приобретая автомобиль, рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью ремонта той или иной его части. Большинство автолюбителей предпочитают отдавать своего железного друга на восстановление в специализированные автосалоны, тратя на это немалые деньги. Однако имея необходимые инструменты, справиться с любой работой можно и самому, тем более если это замена тормозных колодок на Ладе Калине.

Содержание

  • Когда нужна замена колодок
  • Как самостоятельно заменить передние элементы
  • Замена колодок на задних колесах

Вернуться к оглавлению

Когда нужна замена колодок

Передние тормозные накладки

Замена передних тормозных колодок на Калине — процесс достаточно простой, как и на большинстве машин российского производства. Стоит отметить, что зачастую такая операция осуществляется сразу же после покупки нового автомобиля. Связано это главным образом с тем, что многие машины выпускаются с колодками высокой жесткости.

Данные механизмы, во-первых, негативно влияют на тормозной диск, а во-вторых, издают довольно-таки приличный скрип, что создает дискомфорт как для владельца автомобиля, так и для окружающих его в момент торможения.

Когда необходима замена передних тормозных колодок Лада Калина? Менять колодки нужно, если они износились до такой степени, что фрикционные накладки стали меньше 1,5 мм. При таких размерах использовать колодки категорически нельзя, шутить с тормозами опасно для жизни.

Необходимые для замены инструменты:

  • для поднятия авто, снятия колеса, а также удержания машины на весу на протяжении всего процесса замены колодки потребуется домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертка плоская, которая будет необходима для проведения большинства операций;
  • плоскогубцы;
  • рожковый и торцевой ключи на 17 и 13 соответственно;
  • струбцина;
  • упоры противооткатные либо обычные кирпичи.

Вернуться к оглавлению

Как самостоятельно заменить передние элементы

Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если уровень достиг максимальной отметки, нужно слить ее, для чего используется груша или шприц. Делается это, чтобы при отодвигании поршня жидкость не вылилась, поскольку толщина новых колодок намного больше изношенных. Для результативной работы необходимо оставить столько жидкости, чтобы ее уровень находился посередине между отметками максимума и минимума.

Задние тормозные накладки

При замене нужно выполнять действия в следующем порядке.

  1. Ослабить все болты на том колесе, где планируется поменять колодки. После этого вытягиваем ручной тормоз и подкладываем под задние колеса кирпичи или же противооткатные упоры для того, чтобы машина не могла отъехать назад.
  2. Стоит помнить о том, что в процессе работы нельзя нажимать на тормозную педаль, иначе поршень может выдавиться из тормозных цилиндров.
  3. Приступаем к снятию колеса. Для того чтобы работать было легче, необходимо выкрутить руль до упора в ту сторону, с которой снимается колесо. Так подобраться к механизму будет гораздо легче.
  4. Используя ключ на 13, откручиваем болт 1 (рис. 1) и поднимаем суппорт. Теперь с помощью отвертки и плоскогубцев необходимо отогнуть стопорную пластину, удерживая при этом гайку 2 (рис. 1) с помощи ключа на 17 от проворачивания.
  5. Чтобы новые колодки легко встали на свое место, необходимо утопить тормозной поршень. Если вы обладаете достаточной силой, это можно сделать и руками, однако чаще всего используется трубный ключ либо струбцина.
  6. Теперь устанавливаем новые колодки, проделав все операции в обратном снятию порядке. Главное в процессе работы — не забывать о пластине, которая предохраняет от самопроизвольного выкручивания болта.
  7. Когда колодка на одном колесе заменена, можно проделать аналогичную процедуру на втором. После замены колодок и установки обоих колес нужно проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости подлить ее.

В отличие от передних, задние колодки гораздо реже и меньше изнашиваются, поэтому их замена требуется довольно редко. Однако если срок службы колодок закончился и их необходимо заменить, сделать это достаточно легко.


Вернуться к оглавлению

Замена колодок на задних колесах

Необходимые инструменты

Для ремонта необходимо подготовить следующие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • вороток с головкой на 30;
  • головка с воротком на 7 глубокая;
  • тонкая плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Последние могут пригодиться, только когда снять барабан без обоймы с подшипником не получается. В данном случае нужно будет сначала открутить ступичную гайку, а уже затем снимать сам барабан. Операция по снятию выполняется так.

  1. Поставить транспорт на скорость. Подложить упор под передние колеса и одно заднее, после чего с помощью домкрата поднять машину сзади, однако перед этим необходимо немного ослабить болты.
  2. Когда колесо не касается земли, можно спокойно открутить болты и снять его.
  3. Далее понадобится вороток с глубокой головкой на 7, чтобы открутить две шпильки, на которых крепится барабан.
  4. Теперь нужно попытаться снять барабан. Для того чтобы облегчить процесс, лучше всего побрызгать вокруг колпачка, выполняющего защитную функцию, в месте, где посажен барабан с обоймами подшипника. Через 10 минут после того, как все откиснет, можно приступать к снятию.
  5. После этого весь тормозной механизм оказывается на виду.
  6. Теперь необходимо снять шплинт, для чего понадобятся пассатижи. Чтобы его вынуть, необходимо повернуть шток по часовой стрелке для установки его в удобное положение.
  7. Далее при помощи плоскогубцев нужно вынуть нижнюю пружину стяжки колодок. Лучше всего делать это с правой стороны, захватив и потянув в этом же направлении.
  8. Следующим этапом будет снятие фиксирующей колодку по центру короткой пружины.
  9. Теперь правую колодку можно вынуть, не снимая верхнюю пружину. Для этого нужно ухватиться покрепче за центр и отвести ее в сторону, приподнимая вверх до тех пор, пока пластина, которая находится под пружиной, не упадет самостоятельно.
  10. Теперь пластина уже не фиксирует колодку, и пружину можно снять без каких-либо инструментов, поскольку натяжения больше нет. Отсоединив фиксирующую пружину в центре, вынимаем пластину, после чего можно спокойно снимать колодку.

Установка колодок на задние колеса осуществляется в обратном порядке. Стоит заметить, что замена задних тормозных колодок при наличии всех необходимых инструментов займет максимум 60 минут.

Прежде чем выезжать на дорогу, нужно прокачать тормоза, нажав на педаль, при этом можно ощутить, что она стала жестче. Не стоит волноваться, если в первый раз педаль вдруг провалится — через 3-4 нажатия все должно прийти в норму. Однако если спустя и 20 нажатий этого не произошло, нужно проверить, правильно ли вы все сделали.

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес Лада Калина

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре

Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.

Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

Снимаем пружину

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

Снимаем стяжную пружину

Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину

Снимаем переднюю колодку

Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки.

Затем вытягиваем провод.

Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра.

Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита

После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Регулируем стояночный тормоз.

Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину.

Выводим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней цилиндра.

Для удобства отворачивания штуцера тормозной трубки можно вывернуть из цилиндра штуцер прокачки.

Если трубка не отворачивается, и запасной трубки нет, то можно сначала отвернуть два болта крепления цилиндра.

Цилиндр вместе с трубкой вытаскиваем, чтобы можно было держать ключом.

Потом, вращая цилиндр и держа ключом трубку можно так демонтировать цилиндр, не испортив при этом трубку.

Накидным ключом на 8 выворачиваем штуцер прокачки(штуцер прокачки может быть и под ключ на 10).

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра

Накидным ключом или головкой на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма

Снимаем цилиндр

Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

После сборки тормозного механизма (включая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая нижний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15.

Выводим нижний наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15

Выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова и снимаем шланг

Устанавливаем шланг в обратной последовательности. Прокачиваем систему тормозов.

Дилемма тормозной системы: заменить все 4 колодки или только изношенные?

Когда придет время заменить тормозную систему вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, что лучше всего — заменить все 4 тормозные колодки или только изношенные?

 

В этом сообщении в блоге будут подробно рассмотрены плюсы и минусы каждого варианта, а также способы выявления изношенных тормозных колодок и примерная стоимость работ по торможению. Кроме того, ответим на главный вопрос: стоит ли менять сразу все 4 тормозные колодки? Обладая этими знаниями, вы можете с уверенностью принять обоснованное решение, которое будет правильным для вашего автомобиля. Так что присоединяйтесь к нам, чтобы мы изучили дилемму работы тормозов и узнали, что лучше всего подходит для обеспечения безопасности вашего автомобиля в каждой поездке.

 

Плюсы и минусы одновременной замены всех 4 тормозных колодок

Замена сразу всех четырех тормозных колодок может быть хорошим вариантом для некоторых водителей, но не во всех случаях это необходимо. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, и важно тщательно взвесить их, прежде чем принимать решение.

 

Плюсы

 

 

  900 03

 

Минусы

 

  • Ненужные расходы: Если необходимо заменить только одну или две тормозные колодки, замена всех четырех может оказаться лишней. В этих случаях может оказаться более рентабельным заменить только изношенные колодки, а не все четыре.

 

 

 

Плюсы и минусы замены только изношенных тормозных колодок

Замена только изношенных тормозных колодок — еще один вариант для водителей, которым необходимо отремонтировать свои тормоза. Как и в случае замены всех четырех тормозных колодок, у этого подхода есть свои плюсы и минусы.

 

Плюсы

 

 

  9000 3

Минусы

 

  • Несбалансированное торможение: замена только одной тормозной колодки может привести к дисбалансу в эффективности торможения, так как новая колодка будет иметь другое количество фрикционного материала, чем другие колодки. Это может привести к снижению эффективности торможения и потенциально даже опасным сценариям торможения.

 

 

Идентификация изношенных тормозных колодок

Идентификация изношенных тормозных колодок необходима для безопасного вождения. Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы, и их состояние напрямую влияет на общую тормозную способность автомобиля. Изношенные тормозные колодки могут привести к снижению мощности торможения, скрипу или визгу при торможении, а также к загоранию предупреждающего индикатора на приборной панели. Важно знать, какие тормоза изнашиваются первыми: передние или задние, а также как проверить срок службы тормозных колодок.

 

Признаки износа тормозных колодок

Признаки того, что вы, возможно, изношены тормозные колодки, включают снижение тормозной способности при нажатии и повышенное давление на педаль, необходимое для их срабатывания. Вы также можете услышать визг, писк или визг при нажатии на тормоз, что указывает на то, что металлические индикаторы износа колодок изношены и теперь соприкасаются с роторами. Кроме того, индикатор на приборной панели может загореться, если тормозные колодки изношены слишком сильно.

 

Какие тормоза изнашиваются первыми: передние или задние тормоза

Передние тормоза обычно изнашиваются первыми, так как они несут большую тормозную нагрузку, чем задние тормоза. Тем не менее, рекомендуется проверить оба комплекта тормозов, чтобы обеспечить их срок службы. Чтобы проверить, сколько времени осталось у ваших тормозных колодок, осмотрите их визуально через спицы колеса (если возможно). Подушка должна быть толщиной не менее четверти дюйма и не иметь трещин и канавок. Если кажется, что они значительно изношены, замените их как можно скорее для обеспечения максимальной безопасности и производительности.

 

Как проверить срок службы тормозных колодок

Проверка срока службы тормозных колодок является важным шагом в обеспечении безопасности вашего автомобиля. Чтобы проверить срок службы тормозных колодок, лучше всего начать с их визуального осмотра. Ищите признаки износа, такие как истончение, растрескивание или остекление на поверхности. Вы также можете услышать визг при торможении, который может указывать на то, что материал тормозных колодок значительно изношен.

 

Еще один способ проверить срок службы тормозных колодок — извлечь их из гнезд и проверить с помощью штангенциркуля или микрометра, чтобы измерить их толщину. Вообще говоря, если тормозная колодка тоньше минимальной толщины, указанной производителем, ее следует заменить. Регулярная проверка и замена таких деталей, как тормозные колодки, помогает обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.

 

Стоимость ремонта тормозной системы

Стоимость ремонта тормозной системы является важным фактором, который следует учитывать при планировании ремонта автомобиля. Тормозные колодки, диски и другие компоненты необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля; однако стоимость запасных частей и рабочей силы может значительно варьироваться от одной работы к другой.

 

Средняя стоимость тормозной работы 

В среднем вы можете потратить от 150 до 400 долларов США на тормоза в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и объема работ, которые необходимо выполнить. Для большинства автомобилей передние тормоза обычно стоят дороже, чем задние, поскольку они выполняют больше работы. Кроме того, обслуживание тормозов может включать замену изношенных колодок и дисков, а также трудозатраты на установку.

 

Факторы, влияющие на стоимость работ по торможению

Марка и модель вашего автомобиля, тип установленных тормозов и состояние текущих деталей влияют на стоимость ремонта или замены тормозов. Например, если вы водите старый автомобиль с барабанными тормозами, вы можете обнаружить, что дешевле просто заменить их, чем пытаться отремонтировать. Для автомобилей с дисковыми тормозами можно восстановить или заменить только роторы, если на них есть признаки чрезмерного износа или повреждения.

 

Замена суппортов и другого оборудования также увеличивает стоимость тормозных работ. В некоторых случаях, если ваши линии или шланги подверглись коррозии или протекают, вам может потребоваться их замена.

 

Как сэкономить на ремонте тормозной системы 

Существует несколько способов сэкономить на ремонте и замене тормозной системы. Один из способов — покупать запчасти и узнавать цены в разных авторемонтных мастерских. Также можно купить детали со скидкой в ​​Интернете, хотя важно убедиться, что они соответствуют точным характеристикам вашего автомобиля, прежде чем устанавливать их.

 

Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы также можете выполнять некоторые работы самостоятельно, например, заменять колодки и роторы, а также периодически проверять уровень жидкости. Наконец, регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин, может помочь продлить срок службы ваших тормозов и сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

 

Часто задаваемые вопросы о замене всех 4 тормозных колодок

1. Как узнать, неисправны ли мои тормозные диски?

Возможно, вам придется заменить тормозные диски, если у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов:

 

  • Вибрация или пульсация педали тормоза

  • Визг или скрежет s при торможении

  • Педаль тормоза ощущается рыхлым или губчатым

  • Видимые бороздки или царапины на поверхности ротора

  • Толщина ротора меньше минимальной толщины, указанной производителем

 

2. Сколько в среднем стоит работа по торможению?

Стоимость ремонта тормозной системы зависит от марки и модели вашего автомобиля, типа выбранных вами тормозных колодок и стоимости работы в местном автосервисе. В среднем полная тормозная работа может стоить от 300 до 800 долларов и более.

 

3. Как понять, что тормозные колодки изношены?

Вы можете проверить тормозные колодки на предмет износа, взглянув на толщину материала колодки или изучив индикатор износа тормозной колодки, который представляет собой небольшой металлический язычок, который трется о ротор, когда материал колодки изнашивается. Другие признаки износа тормозных колодок включают снижение эффективности торможения, визг или скрежет при торможении, а также пульсирующую или вибрирующую педаль тормоза.

 

Заключение

Когда дело доходит до технического обслуживания тормозов, дилемма при работе с тормозами — следует ли заменять все четыре колодки или только изношенные — может оказаться непростой задачей. Хотя может показаться более рентабельным просто заменить изношенные колодки, это может быть опасно и неразумно в долгосрочной перспективе, поскольку все четыре колодки всегда следует заменять вместе. Регулярное техническое обслуживание тормозов необходимо для обеспечения работоспособности и безопасности вашего автомобиля на дороге.

 

Если вы заменяете или модернизируете свои тормоза, рассмотрите возможность использования оцинкованных тормозных колодок NRS Brakes, которые обеспечивают превосходную защиту от ржавчины и коррозии, сохраняя при этом максимальную эффективность торможения. Благодаря антикоррозионному покрытию они являются отличным выбором для любого автовладельца, который хочет обеспечить максимальную эффективность торможения и защитить свой автомобиль от коррозии. Свяжитесь с NRS Brakes для запросов по адресу [email protected] или +1 877-677-2725 сегодня!

Когда менять тормозные колодки

Когда следует заменить тормозные колодки? Сколько мм слишком мало? Некоторые механики говорят, что небо вот-вот рухнет, если вы не замените тормоза прямо сейчас.

Но, возможно, это просто кажется неправильным. Я имею в виду, вы пригнали машину на плановое техническое обслуживание. Тормоза чувствовались хорошо. Не было никакого странного тормозного шума или скрежета. Возможно ли, что ваши тормозные колодки изношены, а симптомов нет вообще?

Но сейчас звонит парень и говорит, что тормозные колодки нужны СЕГОДНЯ. ПРЯМО СЕЙЧАС! Машина просто перестала быть безопасной. Если вам плевать на собственную безопасность, подумайте хотя бы о других автомобилистах на дороге! Бабки на пешеходных переходах! Очаровательные маленькие щенки! Как вы могли подумать о том, чтобы уехать из нашего магазина, когда осталось всего 4 мм тормозных колодок!

Как определить неисправность тормозных колодок

Но подождите. Тормоза не изнашиваются на 4 мм. Бабушка и ее щенки будут в порядке. Откуда взялась эта спецификация?

Кажется, у каждого свое мнение. Инструмент справа используется для измерения толщины тормоза. Он становится «красным» на 3 мм. Изношена ли тормозная колодка на 3 мм? Опять же, это зависит от того, кого вы спросите. Этот датчик желтый вплоть до 6 мм, что означает, что тормозная колодка 6 мм не так уж хороша. Думаю, я с этим категорически не согласен.

Если бы только было последнее слово. Авторитетный источник, с которым все могут согласиться, действителен.

Самое главное о том, как проверить тормозные колодки

Кто может сказать, когда менять тормозные колодки? Вот некоторые возможности.

  • Производитель (Они спроектировали машину, верно?)
  • Вы (это ваша машина и ваши деньги)
  • Ваш механик (Возможно, он топает ногами и не «пустит» уйти без эвакуатора.)
  • Штат Калифорния (Авторемонт является регулируемым бизнесом.)
  • Город Беркли (Ну, у них есть свой департамент здравоохранения. Может быть, есть и министр автомобильных тормозов?)

Кто скажет, когда менять тормозные колодки (мм) — сколько мм изношены? Как оказалось, есть один ответ, имеющий юридическую силу. Компания, которая произвела автомобиль, определяет минимальную толщину тормозных колодок и публикует эту информацию в своем руководстве по обслуживанию.

Если механик говорит, что тормоза «небезопасны» или «изношены», то тормозные колодки должны быть не ниже минимальной спецификации, указанной производителем. Для многих автомобилей это когда колодки имеют толщину 1 мм.

Все остальное только мнение. Мнения могут быть представлены как рекомендации, но не как факты. Характеристика тормозных колодок как «изношенных» или «небезопасных», когда они не соответствуют спецификации мм, является мошенничеством.

Действительны ли заключения об износе тормозных колодок?

Мнения о сроках замены тормозных колодок действительны. Мы рекомендуем вам заменить тормозные колодки на 2 мм или даже 3 мм время от времени. Мы пытаемся вас развести? Нет. У нас есть на это причины, и мы рады ими поделиться.

Например, датчики износа Honda начинают тереться и издавать скрипящий звук, когда колодка составляет 2 мм. Что делать, если вы пришли на проверку тормозов, а ваши колодки были чуть более 2 мм. Они не изношены, и мы не собираемся говорить, что они изношены.

Но что, если тормоза начнут шуметь позже на этой неделе. Вы только что завели машину. Почему мы ничего не сказали о тормозах?

Еще одна причина для замены тормозных колодок до того, как они изнашиваются, заключается в том, что тормозные колодки немного более устойчивы к выцветанию, когда они толще. Большую часть времени исчезновение тормозов не является проблемой, но в экстремальных условиях это может быть.

Вы можете думать об этом как о шинах. Шины «изношены» на 2 мм, но не очень хорошо работают в дождь до 4 мм и не очень хорошо работают в снегу до 6 мм. Когда вы их замените, зависит немного от условий.

То же самое относится и к тормозным колодкам. Если вы едете по ровной автомагистрали, может быть нормально использовать колодки до тех пор, пока они не изнашиваются. Вы Скоростной Гонщик? Может, тебе стоит оставить еще немного прокладки в запасе.

Страх — эффективный инструмент продаж

Никто не хочет быть «тем парнем». Вы знаете, один не обслуживает свою машину и ломается на шоссе 80, забивая движение. Или парень, который не чинит тормоза и попадает в аварию. Простая работа, такая как замена тормозов, выгодна и не требует наличия высокооплачиваемого механика. Магазины любят продавать тормоза и стойки, потому что они хорошо зарабатывают на таких работах. Игра на страхах людей — эффективный способ увеличить продажи.

Проверка тормозных колодок своими руками

Собираетесь проверить тормозные колодки самостоятельно? Выполнение такого рода работ без подъемника немного утомительно, но что касается проектов по созданию автомобилей своими руками, то это не очень сложно.

Визуальный осмотр фрикционного материала тормозов – это то, как «измеряются» тормозные колодки. Как правило, невозможно напрямую измерить тормозные колодки, если вы не снимите их с тормозного суппорта. Скорее всего, вам придется держать линейку или другой измерительный прибор рядом с подушечками и визуально сравнивать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *