Замена задних тормозных колодок на ауди а4 с электронным ручником: Замена задних колодок Ауди А4 в сети надежных автосервисов
Ауди а4 замена задних тормозных колодок
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.
Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.
Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.
Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.
На поршне видим пазы для приспособы.
А на самой приспособе штифты для этих пазов.
Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.
Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.
И фиксируем стопорной планкой.
Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.
Поршень на месте.
При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора.
Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.
Закручиваем нижний болт.
Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.
Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.
У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.
Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.
При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте.
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Замена задних колодок A8 D4
- Реклама
Замена задних колодок A8 D4
Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 1:38 am
Re: Замена задних колодок A8 D4
Сообщение Makkey » Вс мар 22, 2015 2:11 am
Re: Замена задних колодок A8 D4
Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 2:40 am
Вот такую инструкцию для С7 нашел. похоже и на A8 подходит. я прав? еще какие-нибудь заморочки нужны?
Caution!
Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors.
Please follow the procedures EXACTLY. There’s a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience “issues” for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to
you resolve them.
It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door.
Open Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
[Select]
[53 – Parking Brake]
[Basic Settings – 04]
Select Start lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]
Turn ignition off and leave battery charger connected.

The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 – Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal.
Close Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
[Select]
[53 – Parking Brake]
[Basic Settings – 04]
Select End lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then close.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]
Turn ignition off
The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 – Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.
Re: Замена задних колодок A8 D4
Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 2:51 am
про толщину догадываюсь, т. к. теперь идут датчики износа колодок. а что за прошивка? не понял фразу.
команды в 53 блоке походу аналогичные тем, что идут в блоках для А6 С7
Re: Замена задних колодок A8 D4
Сообщение Lakron » Вс мар 22, 2015 8:36 am
В Elsa вроде все написано как делать.Сам пока не менял,но думаю ничего сложного при наличии ваг кома.
Снятие и установка тормозных колодок
При замене тормозных колодок необходимо проверить степень износа тормозных дисков. Учитывать предел износа тормозного диска → Глава „Технические характеристики тормозов“.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t Устройство для отжимания поршней -T10145-
t Диагностический тестер автомобиля
t Литиевая смазка → Электронный каталог запасных частей
Снятие
– Отпустить стояночный тормоз.
– Выключить зажигание.
Указаниеt Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
t Не разъединять штекерных разъемов стояночного тормоза.
t При замене тормозных колодок необходимо привести поршни стояночного тормоза в обратное положение при помощи диагностического тестера.
– Снять соответствующее заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Подключить диагностический тестер при выключенном зажигании к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить зажигание.
– После ввода идентификационных данных автомобиля выбрать пункт Ведомые функции.
– Перевести двигатели стояночного тормоза в заднее положение:
Ходовая часть/тормозная система
01 Системы с функцией самодиагностики
53 Блоки управления электрического стояночного тормоза J540
53 Функции электрического стояночного тормоза
53 46 Снятие тормозных колодок
– Следовать указаниям на дисплее диагностического тестера.
– Снять датчик износа тормозных колодок → Глава.
– Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения и высвободить провод -стрелки-.
– Отвернуть болты -стрелки-, удерживая за направляющий болт -1, 2-.
– Немного отжать суппорт вперёд и извлечь направляющие пальцы -2- из скобы.
Осторожно!
Опасность повреждения тормозного шланга.
t Не оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.
t Повреждённый тормозной шланг необходимо заменить.
Опасность повреждения поршней суппортов.
После снятия тормозного суппорта нельзя приводить в действие тормоз и электромеханический стояночный тормоз.
– Тормозной суппорт с помощью подходящей проволоки подвесить на кузове
– Снять тормозные колодки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– в случае замены тормозных колодок, проверить износ и целостность дисков:
t Предел износа тормозных дисков → Глава.
– В случае керамических тормозных дисков дополнительно проверить:
t → Глава „Трещины в области болтового соединения керамического тормозного диска“.
t → Глава „Выкрашивание кромок“.
t → Глава „Разрезы материала на керамическом тормозном диске“.
t → Глава „Трещина к каналу охлаждения“.
t → Глава „Определение степени износа керамического тормозного диска“.
Указаниеt Всегда заменять тормозные колодки на обоих колёсах оси.
t При установке новых тормозных колодок использовать полный ремонтный комплект.
t Болты крепления суппорта после снятия заменить.
t Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
t Убедиться в отсутствии повреждения поршней суппортов, при необходимости установить полный ремонтный комплект → Глава „Снятие и установка поршня тормозного суппорта“.
ВНИМАНИЕ!
Опасно для здоровья.
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.
Указаниеt При возвращении поршней в исходное положение при помощи диагностического тестера гайка возвращается на винт.
t В завершении необходимо полностью вдавить поршень при помощи приспособления для утапливания поршней -T10145-.
Осторожно!
Опасность загрязнения и повреждения лакокрасочного покрытия из-за вытекания тормозной жидкости.
t Если при изношенных тормозных колодках долить избыточное количество тормозной жидкости, она может вытечь, когда поршни будут утоплены в тормозные цилиндры.
t Перед вдавливанием поршня проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости находится на отметке „MAX“, то лишнюю жидкость необходимо откачать.
t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
– Полностью вдавить поршень в суппорт при помощи приспособления -T10145–поз. 1-.
– На кронштейне тормозного суппорта очистить поверхности прилегания -стрелка- пружин-фиксаторов и нанести тонкий слой литиевой смазки → Электронный каталог запасных частей.
– Вставить поддерживающие пружины -стрелки-, учитывая монтажное положение.
– Вставить колодки в тормозной щит.
УказаниеСледить, чтобы тормозные колодки оставались в поддерживающих пружинах.
– Надвинуть тормозной суппорт на установленные тормозные колодки.
УказаниеПри установке старых тормозных колодок необходимо провести провод индикатора износа колодок через тормозной суппорт.
– Затянуть новые болты -стрелки- тормозного суппорта, удерживая за направляющие болты -1, 2-.
– Установить датчик износа тормозных колодок → Глава.
– Соединить разъём -1-.
– Закрепить жгут проводов -стрелки-.
Указаниеt Следить за тем, чтобы электрический провод был проложен правильно.
t Тормозной шланг не должен быть защемлен, согнут или не должен истираться об автомобиль.
– Установить заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Выдвинуть двигатели стояночного тормоза → Тестер, следовать указаниям на дисплее.
ВНИМАНИЕ!
Опасность ДТП!
t Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
t Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.
Моменты затяжки
t → Глава „Детали и узлы задних тормозов“
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.
Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене.
Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.
Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.
Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.
Снятые передние тормозные колодки.
Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.
Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.
Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.
Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.
Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
Снятые задние тормозные колодки.
Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной диск.
Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Форум → Audi → A4 → Автосервис
Поделиться решением
Замена задних колодок на Audi A4 B7
Меняем задние колодки на А4 B7
— Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней
— Рожковые ключи на 13 и15
— Отвёртки
— Высокотемпературная смазка для направляющих
— Очиститель тормозных систем
1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт
2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем
3. Откручиваем крышку бачка с тормозухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает
На рисунке подписано из чего состоит приспособление. По сути обычная струбцинка, с пятаком нужной формы на конце. Подробнее в конце – есть чертеж.
Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно!
4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет.
Снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре коксуются, и способствуют клину направляющих пальцев.
Также не забываем про пыльники: чистим и загоняем туда смазку
5. Чистим суппорт, ставим новые скобы.
6. Мерим толщину дисков. Минимум 10,5.
Кстати, электронный штангенциркуль вещь полезная!
7. Вставляем колодки и собираем всё на место
8. Проверяем тормоза и ручник.
9. Одеваем колесо
Вот что осталось от колодок
Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими.
Вот эскиз пятака приспособления
В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), просто выкручиваются бобышки.
Оценка статьи:
Загрузка…
Сохранить себе в:
Adblock
detector
Замена тормозных дисков с системой электронного ручника — Статьи
Замена задних тормозных дисков с системой электронного ручника должна проводиться каждые 12-14 тысяч километров, если вы используете автомобиль на постоянной основе. Обязательно заказывайте диагностику в автосервисе или сами разбирайте конструкцию для изменения толщины тормозных колодок. Если толщина меньше 2 мм, то нужно произвести замену этого компонента.
Если не проводить диагностику и не проверять состояние колодок, то ваша машина автоматически становится опасной для вас и всех участников движения. Даже если автомобиль легко тормозит на светофорах, то далеко не факт, что система сработает при резком нажатии педалей. Ресурс данного компонента автомобиля зависит от производителя и стиля езды владельца транспортного средства.
Остаётся только решить, стоит ли ехать в автосервис или будет проще сделать замену задних тормозных дисков с системой электронного ручника самостоятельно. Если не будет очереди в автосервисе, весь процесс будет завершён за 40 минут. Если у вас нет опыта в сфере ремонта машины, то лучше обратиться к мастеру. Однако если вы уверены в себе, то процесс смены дисков займёт около одного часа.
Задачу облегчает тот факт, что устройства электронного ручника у большинства автомобилей имеет схожую структуру.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза электронного типа
На самом деле процесс отличается простотой и не занимает много времени.
Для выполнения задачи достаточно прочитать статью или посмотреть обучающее видео. Также можно посмотреть, как это делает мастер во время диагностики тормозной системы и проверки колодок.
Некоторые автолюбители считают, что после замены тормозных колодок, система электронного ручного тормоза начинает работать некорректно или вообще перестаёт функционировать. Якобы на панели появляется ошибка и приходится повторно ехать в автосервис. Такое случается, однако если всё сделать правильно, то ручник будет работать нормально.
Итак, вы решили поменять колодки по причине износа. Напомним, что если забывать проводить диагностику, то уровень износа может быть 100%. В этом случае в процессе торможения появляется характерный звук трения о металлическую поверхность. Если вы слышите такое звучание, то срочно отправляйтесь в автосервис. Если у вас хорошая марка автомобиля то система торможения будет работать до предела, пока в один прекрасный момент не откажет полностью. Предлагаем рассмотреть алгоритм действий на примере машины Renault Scenic.
Для начала нужно завести двигатель и заглушить его. Это делается для того, чтобы можно было снять автомобиль с ручника.
Затем нужно поставить машину на передачу и снять тормоз вручную. Система транспортного средства начнёт выражать своё недовольство и на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Теперь можно начать менять тормозные колодки.
Для начала нужно удалить старые колодки.
На фото ниже можно заметить, насколько сильно стёрлись колодки.
Иногда в процессе демонтажа может возникнуть следующая проблема – поршень утапливается и вкручивается в суппорт. Задачу можно облегчить посредством приобретения набора для сведения тормозных цилиндров, так как без соответствующих инструментов вам придётся все сводить вручную. Для сведения необходимо закрепить суппорт, взять плоскогубцы и упереться в места, которые обозначены фотографии ниже. После этого нужно толкнуть поршень и прокрутить его по часовой стрелке. Вряд ли этот труд можно назвать приятным, но это сделать необходимо.
Дальнейшие действия просты – колодки нужно вставить в скобу, прикрутить суппорт и одеть колесо. Однако после этого нужно сделать одну важную вещь. Необходимо снять автомобиля с передачи, завести и задействовать систему торможения не педалью, а ручным тормозом. Проделайте эту процедуру около 15-20 раз. Благодаря наличию электронной системы, подсчёт необходимого тормозного усилия будет вычислен в автоматическом режиме. Благодаря такому поступку электронный ручной тормоз будет работать корректно и на панели не загорится никаких индикаторов.
Профессионалы также рекомендуют первое время воздержаться от быстрого торможения и развития высоких скоростей. Колодки должны притереться.
Автосервис или самостоятельная замена?
Ответить на этот вопрос вам следует самостоятельно, однако у каждого варианта есть преимущества и недостатки. Если вы решили всё делать сами, то вы сэкономите деньги и потеряете время. Также если что-то будет сделано неправильно, то придётся начинать всё сначала. Монтаж тормозных дисков сделать достаточно просто, но для этого нужно посвятить какое-то время изучению основ процесса на примере конкретного транспортного средства.
Что касается выбора варианта автосервиса, то вам придётся туда ехать в любом случае для прохождения диагностики. Не всегда понятно, почему тормозная система стала срабатывать хуже или почему возникли непонятные звуки трения об металл. Поэтому большинство разумных владельцев транспортных средств сначала едут на консультацию к профессионалу, а уже потом решают, стоит ли производить ремонт самостоятельно. В автосервис едут все водители, у которых машина ещё на гарантии. Если водитель любит «поддать газку» и резко тормозит на каждом светофоре, то никакая тормозная система не выдержит такого обращения.
Если вы решили выбрать второй вариант ремонта, то рекомендуем искать автосервисы на сайте Uremont.com. Перед вами надёжный агрегатор, который выдаёт только самую актуальную и проверенную информацию о лучших автосервисах вашего города. Вы можете заказать услугу замены задних тормозных колодок с системой электронного ручника прямо на сайте. Благодаря удобному интерфейсу вы найдете исполнителя в течение короткого промежутка времени.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Тормоза после замены колодок: нужно ли прокачивать
Как известно, тормозные колодки являются деталью с ограниченным сроком службы. Более того, на мощных автомобилях и машинах, которые эксплуатируются агрессивно, колодки можно считать и вовсе «расходником». При этом данная простая деталь является важнейшим элементом тормозной системы, так как именно тормозная колодка вступает в прямой контакт с тормозным диском или барабаном, останавливая колесо.
Так или иначе, но в процессе эксплуатации авто колодки меняются достаточно часто. Процедура не является сложной, однако часто водители замечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, педаль тормоза проваливается, ватные тормоза после замены колодок и т.д. Давайте рассмотрим, что делать в такой ситуации и как решить проблему.
Содержание статьи
- После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит
- Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
- Почему после замены колодок плохо тормозит машина
После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит
Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.
Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.
Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.
Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.
Также важно понимать, что при сборке суппортов могут быть допущены ошибки. Если собрать суппорт неправильно, это может стать причиной того, что уровень тормозной жидкости понижается, а сам механизм работает некорректно.
В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.
Однако, как показывает практика, часто замену колодок лучше совместить с заменой тормозной жидкости, в рамках которой нужна прокачка. С учетом того, что стоимость ТЖ не большая, а процедура прокачки простая и не трудоемкая (особенно если прокачивать тормоза с помощником), такой подход позволяет максимально повысить эффективность работы всей тормозной системы.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала твердой или мягкой. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым изменятся жесткость педали тормоза.
Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т.д.
Почему после замены колодок плохо тормозит машина
Часто владельцы отмечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, то есть эффективность торможения сильно снижается (после замены колодок «ватные» тормоза). При этом автомобиль тормозит, но может быть увеличен ход педали тормоза, нет желаемой резкости тормозов и четкости отклика при нажатии на педаль и т.д. В отдельных случаях может без видимой причины может даже срабатывать ABS.
Так вот, важно понимать, что если система герметична и педаль тормоза не проваливается, не слишком мягкая или жесткая, это нормально. Через определенное время появится резкость торможения, то есть эффективность работы системы возрастет. Более того, специалист после замены колодок должен предупреждать владельца о том, что эффективность работы тормозной системы будет первое время снижена, то есть это нужно учитывать во время езды.
Причина снижения эффективности заключается в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются, прием износ не равномерный. Например, на поверхностях диска образуются борозды, выступы, царапины и т.д. При этом поверхность новых колодок ровная, то есть после того, как они начинают контактировать со старым диском, площадь контакта поверхностей уменьшается. Чем сильнее изношен диск или барабан, тем хуже будет тормозить машина с новыми колодками.
Однако чуть позже рабочая поверхность колодки (накладка из фрикционного материала), притирается к диску, принимая форму его рабочей поверхности. В свою очередь, пятно контакта увеличивается, тормоза постепенно становятся лучше.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему проваливается педаль тормоза при работающем двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым проваливается педаль при нажатии, а также на что обратить внимание в рамках диагностики неисправности.
Кстати, чтобы избавиться от необходимости притирать колодки, можно сменить и диски/барабаны, однако с учетом стоимости последних делать этого не нужно без острой необходимости. Диски и барабаны обычно меняют только после наступления их критического износа, а также если тормозной диск ведет, заметно биение при торможении, образовались сильные дефекты рабочей поверхности и т. д.
Замена задних тормозов и электронного ручника
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы SJC
- Дата начала
СЖК
Зарегистрированный пользователь
- #1
Сделал поиск по форуму и поискал некоторые детали парней и девушек. Планирую заменить проржавевшие задние диски, а также колодки, когда буду на выходных. Я не делал этого с автомобилем с электронным тормозом. Есть ли какие-либо сброс или вещи, на которые мне нужно обратить внимание. Заранее спасибо за ответы. Поскольку не хочу этого делать, если требуется повторная калибровка или что-то глупое.
НУЛЕВОЙ
Rob2k68
Известный член
- #2
Сделал сам — не уверен, какая у вас модель, но на S3 вам понадобится короткий тройной квадрат M14, чтобы снять болты держателя заднего суппорта. Спереди прямо вперед, больше места, чтобы влезть в них, и, насколько я помню, они болты с шестигранной головкой.
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
Семерсон
Зарегистрированный пользователь
- #3
Я считаю, что сначала вам нужно что-то сделать с VCDS, чтобы остановить электронный тормоз, закрывающий суппорты. По инструкции по ремонту так и должно быть. Вы можете избежать неприятностей, отключив аккумулятор или что-то в этом роде, или оставив ручник выключенным и надеясь, что машина не решит поставить его по какой-то причине. .. Я слышал истории об очень дорогом ремонте, когда люди получали это неправильно на других автомобилях раньше!
S-Line 2.0 TDI 184 S-Tronic Quattro Sportback в цвете Cosmos Blue , расширенный ключ, пакет комфорта и звука (аудиосистема b&o, подогрев передних сидений), пакет помощи водителю (ACC, ассистент движения по полосе, ассистент -sense front, распознавание дорожных знаков), складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением, помощь в удержании, сиденья из кожи/алькантары, матричный светодиодный пакет наружного освещения, помощь при парковке, камера заднего вида, боковая помощь с функцией помощи в пробке, расширенный пакет технологий (виртуальный кабина, MMI nav plus, MMI touch, audi connect, audi phone box), фаркоп
Rob2k68
Известный член
- #4
Я тоже читал об этом, но когда дело дошло до этого, я просто оставил ручник выключенным, не требовалось ни VCDS, ни инструмента для возврата поршня, но машина проехала 15 тыс., и диски практически не изнашивались, поэтому суппорт просто соскользнул.
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
Rob2k68
Известный член
- #5
Также обратите внимание, что болты держателя суппорта подходят только один раз, поэтому вам потребуются новые — настройки крутящего момента для задней части составляют 200 Нм, поэтому вам понадобится динамометрический ключ с довольно высоким номинальным значением.
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
Гудерс
Активный член
- #6
Моя инди сказала использовать vcd для безопасности.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Audi A4 Avant 3.0 v6 Quattro Se
VCDS Владелец приветствует Найджела
Ушел, но не забыт Audi A4 2.5 V6 Quattro sport
Джорджинабз
Зарегистрированный пользователь
- #7
Я могу поручиться за электронные ручные тормоза vag, наш механик полностью испортил суппорты, открыв их большой отверткой, затем менеджер завода купил защелку на модуле. Лошадь , дверь , на болтах
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
ChiYoung
Зарегистрированный пользователь
- #8
Vcds обязателен к использованию, но у кого-нибудь есть код или процесс?
СЖК
Зарегистрированный пользователь
- #9
Спасибо за ответы, ребята. Да, мне сказали, что суппорт нужно открутить, чтобы они не закрылись. Я проехал более 55 тысяч за несколько лет, и коррозия на диске измотала диски. Есть колодки и диски для установки. Сам сейчас не буду. Так как не хочется лишних затрат на покупку комплекта и поломку машины.
НУЛЕВОЙ
Семерсон
Зарегистрированный пользователь
- #10
Вероятно, хорошая идея — я без особых проблем сделал передние части сам, но думаю, что задние части должен сделать кто-нибудь другой. Удивлен, что их уже нужно делать — обычно они служат целую вечность.
S-Line 2.0 TDI 184 S-Tronic Quattro Sportback в цвете Cosmos Blue , расширенный ключ, пакет комфорта и звука (аудиосистема b&o, подогрев передних сидений), пакет помощи водителю (ACC, ассистент движения по полосе, ассистент -sense front, распознавание дорожных знаков), складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением, помощь в удержании, сиденья из кожи/алькантары, матричный светодиодный пакет наружного освещения, помощь при парковке, камера заднего вида, боковая помощь с функцией помощи в пробке, расширенный пакет технологий (виртуальный кабина, MMI nav plus, MMI touch, audi connect, audi phone box), фаркоп
любимый
Зарегистрированный пользователь
- #11
Чиён сказал:
Vcds обязателен к использованию, но есть ли у кого кодировка или процесс?
Нажмите, чтобы развернуть…
Audi A3 8v / VW Golf MK7 Задний EPB — замена задних колодок VCDS
Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
Включите, а затем выключите стояночный тормоз.
[Выбрать]
[03 — Тормоза с АБС]
[Основные настройки — 04]
Выберите Начать режим замены накладок
[Вперед!], чтобы активировать базовую настройку.
Тормозные суппорты откроются, что позволит заменить колодки.
Вы должны услышать работу моторов заднего суппорта.
Подождите 30 секунд после того, как появится сообщение «Не работает» или шумы прекратятся, прежде чем нажимать [Стоп]
[Готово, вернуться]
[Закрыть контроллер, вернуться — 06]
Выключить зажигание и оставить зарядное устройство подключенным.
Поршни суппорта не возвращаются в суппорт, их необходимо вдавить с помощью ручного инструмента. Код неисправности 721152 — Будет сохранен активный режим замены тормозных колодок, это нормально.
Закрыть задний стояночный тормоз
Необходимые условия:
Подключите зарядное устройство в соответствии с руководством по ремонту.
[Выбрать]
[03 — Тормоза с АБС]
[Основные настройки — 04]
Выберите режим смены торцевой накладки
[Вперед!], чтобы активировать базовую настройку.
Тормозные суппорты закроются.
Подождите 30 секунд после того, как появится надпись «Не работает» или шумы прекратятся, прежде чем нажать [Стоп]
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]
Выключить зажигание
Светодиод в выключатель стояночного тормоза и контрольная лампа на комбинации приборов, вероятно, будут продолжать быстро мигать в дополнение к коду неисправности 721152 — Активен режим замены тормозных колодок. Это должно прекратиться после включения и выключения стояночного тормоза с помощью переключателя в автомобиле, удерживая педаль тормоза ПОСЛЕ повторной сборки всех компонентов заднего тормоза.
AJB
Зарегистрированный пользователь
- #12
любимый сказал:
Audi A3 8v / VW Golf MK7 Задний EPB — замена задних колодок VCDS
…
Поршни суппорта не возвращаются в суппорт, их необходимо вдавить с помощью ручного инструмента.
…Нажмите, чтобы развернуть…
Нужен ли инструмент для перемотки, который крутится при нажатии, или они просто отталкиваются назад и используют электрическую систему для замены храповика?
Fatbloke
Зарегистрированный пользователь
- №13
На YouTube есть видео. Я думаю, что это просто прямой толчок назад, когда двигатель ручного тормоза открывается через VCDS.
Scottish National Party
Т-800
Гость
- №14
AJB сказал:
Нужен ли инструмент для перемотки, который крутится при нажатии, или они просто отталкиваются назад и используют электрическую систему для замены храповика?
Нажмите, чтобы развернуть…
Как только вы запустите режим замены футеровки, внутренняя часть винта втянется, и все, что вам нужно сделать, это отодвинуть внешнюю часть поршня.
Очень просто.
СЖК
Зарегистрированный пользователь
- №15
Нет ветра в инструменте
НУЛЕВОЙ
Хейлеси85
Зарегистрированный пользователь
- №16
Сделал мой сегодня после прочтения этой ветки, vag com/vcds не понадобился Я буквально заглушил машину без включенного ручного тормоза, отсоединил аккумулятор, снял суппорты с помощью мультисплайна m14 и вставил поршень с помощью большого комплекта рукояток Stilton, было просто и заняло не более часа, чтобы сделать диски и колодки с обеих сторон, не вызвало никаких ошибок, и мои тормоза намного лучше (и ярче)
rcnacura
US Spec 8V
- # 17
VCD или obd11 вам понадобятся только в том случае, если у вас есть электронный стояночный тормоз. В остальном меняй как и любой другой автомобиль.
Отправлено с моего SM-N910V с использованием Tapatalk
РО65ЕРС
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Итак, люди говорят, что vcds необходимо использовать
В то время как другие успешно обходятся без него.
Я. Не то, чтобы я должен был или нуждался в этом, я просто справился с этим и относился к нему, как к любой другой машине.
Хотя я знаю одного техника Мерседеса, который не завел их через звезду, и поршень вышел с такой силой, что он потерял часть руки.
rcnacura
US Spec 8V
- # 19
ТОЛЬКО для электронного стояночного тормоза, vcd или obd11 необходимы, потому что автомобиль должен знать и калибровать толщину задних колодок для правильной работы ecs.
Если вы меняете задние парковочные колодки без электронного управления, вы, скорее всего, преждевременно изнашиваете колодки, а также съедаете свои роторы. А затем, слишком быстро поворачивая за угол, автомобиль будет слишком сильно поворачиваться или слишком сильно поворачиваться, и очень вероятно, что произойдет момент «о, ****».
Делайте это правильно с первого раза, чтобы потом избежать головной боли и денег.
Отправлено с моего SM-N910V с помощью Tapatalk
МайкПаркин
Известный член
- #20
Кто-нибудь менял там Диски, колодки и т.д. без замены болтов крепления?
Rob2k68
Известный член
- # 21
Они имеют слегка овальную форму, поэтому при затягивании деформируются, поэтому при повторном использовании они не будут такими надежными.
Я уверен, что люди делают это, но по моему мнению, цена и разум не стоят риска.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
МайкПаркин
Известный участник
- # 22
Знаете ли вы, какие мне нужны для передней и задней части @ Rob2k68, смотрю, как я обновляюсь в субботу!
Rob2k68
Известный член
- # 23
МайкПаркин сказал:
Знаете ли вы, какие мне нужны для передней и задней части @ Rob2k68, смотрю, как я обновляюсь в субботу!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я свяжусь с вами утром. У Майка должна быть информация на работе
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
МайкПаркин
Известный участник
- # 24
Rob2k68 сказал:
Я свяжусь с вами утром.
У Майка должна быть информация на работе
. Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, приятель, напиши мне текст или позвони мне по телефону 07730770230, еще раз спасибо, приятель.
Rob2k68
Известный член
- # 25
МайкПаркин сказал:
Ура, приятель, напиши мне сообщение или позвони по номеру 07730770230, еще раз спасибо, приятель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Передние болты M14: N
901
Задние болты M12: N901
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
GW1
Зарегистрированный пользователь
- # 26
На YouTube есть видео, где парень отпускает электрический стояночный тормоз, затем снимает привод с узла, затем снимает колодки и с помощью шестигранника вкручивает суппорт обратно, устанавливает новые колодки и заменяет блок. Затем он несколько раз включает и выключает ручной тормоз, чтобы откалибровать устройство, работа сделана.
МайкПаркин
Известный участник
- # 27
Rob2k68 сказал:
Передние болты M14 — N
901
Задние болты M12 — N901
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура, приятель, я позвонил им сегодня утром и заказал их, а также установочные винты
.
Rob2k68
Известный член
- # 28
МайкПаркин сказал:
Ура, приятель Я позвонил им сегодня утром и заказал их, а также установочные винты
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Хороший звонок, приятель
Это ваш выходной день отсортирован
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
давк
1-2-4-5-3
- # 29
Завтра займусь задними колодками, хватит ли для этой работы зарядного устройства?
Я знаю, что люди не используют его, но мне нравится следовать надлежащим процедурам.
Gone — 2015 S3 седан, Единорог этап 1
Здесь — 2022 RS3 седан Carbon Black, Turbo Blue, C&S Pack
Rob2k68
Известный член
- #30
давк сказал:
Завтра займусь задними колодками, хватит ли зарядного устройства?
Я знаю, что люди не используют его, но мне нравится следовать надлежащим процедурам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, должно быть хорошо
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
давк
1-2-4-5-3
- #31
Отлично, спасибо, Роб.
Gone — 2015 S3 седан, Unicorn Stage 1
Здесь — 2022 RS3 седан Carbon Black, Turbo Blue, C&S Pack
МайкПаркин
Известный участник
- #32
Все будет хорошо, приятель, я пробовал без него и не работал. Так что я просто поставил зарядку и все было в порядке.
TimWills28
Известный член
- #33
Надеюсь, это поможет
A3 Sportback 2013 S-Line 2.0TDI 150BHP
VCDS: Стрелка, звуковой сигнал блокировки/разблокировки, температура масла, таймер круга, сигнал ремня безопасности ://www.audi-sport.net/xf/threads/hi-all-new-8v-owner-2013-tdi-with-my-mods-to-date.285000/
VCDS, светодиодные задние фонари SB, установка ICE
Теперь у меня есть Mercedes A250 AMG LINE — Но я все еще время от времени заглядываю на форум! — Инстаграм: @TMDW_HD
давк
1-2-4-5-3
- #34
Что ж, зарядное устройство у меня сломалось, поэтому я справился без него.
Gone — 2015 S3 седан, Unicorn Stage 1
Здесь — 2022 RS3 седан Carbon Black, Turbo Blue, C&S Pack
Rob2k68
Известный член
- #35
давк сказал:
Что ж, зарядное устройство у меня сломалось, поэтому я справился без него.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший звонок, приятель — это полчаса в сторону или час, если одновременно делать диски, поэтому вам очень не повезет, если ваша батарея за это время сгорит. Последние 3 замены задних колодок / дисков, которые я сделал, я перевел его в режим смены фрикционных колодок, затем отсоединил и вынул ключ, выполнил работу, затем снова подключил ноутбук, чтобы без проблем вывести его из режима замены накладки.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески.
Все еще в братстве MQB …..
давк
1-2-4-5-3
- #36
Да, я сделал то же самое, отключил ноутбук, вынул ключ из замка зажигания, не беспокойся, лол.
Я закончил работу чуть более чем за 50 минут.
Gone — 2015 S3 седан, Unicorn Stage 1
Здесь — 2022 RS3 седан Carbon Black, Turbo Blue, C&S Pack
км/мин278
Зарегистрированный пользователь
- #37
Хорошо, я снял задние суппорта, а они не М14. У меня 2.0 TDI 184 2014 года. Может кто знает, болты одноразовые? Думаю, это болты с шестигранной головкой 7 мм
.
2014 А3 2.0 ТДИ 184
МайкПаркин
Известный участник
- #38
Честно говоря, я бы использовал их снова. Я получил новые, когда заменил все свои тормоза, но затем возникла пара проблем, поэтому они то включались, то выключались, поэтому в итоге я снова их использовал.
км/мин278
Зарегистрированный пользователь
- #39
Не обращайте на меня внимания Я перепутал болты крепления и болты ползуна. У меня были новые болты M14 для подготовки к замене, поэтому я их использовал. Довольно сложная работа по снятию и затягиванию автомобиля, только что поднятого на осевые подставки, почти нет места для рычага, пришлось изготовить средний прерыватель, используя часть осевой подставки и торцевой ключ!
2014 А3 2. 0 ТДИ 184
Хенда
Зарегистрированный пользователь
- #40
Привет, у меня седан А3 на 66 пластин. Планирую поменять задние диски и колодки, так как они сильно изношены.
Купил ключ Carista, чтобы обратно смотать электрический ручник. Но что касается болтов суппорта, может ли кто-нибудь подтвердить, нужен ли мне шестигранный ключ на 7 мм или шлицевая насадка для моей машины. Я немного запутался
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Как заменить кнопку электронного ручника?
- Виббли
- Ответы
- 4
- просмотров
- 12К
Запись
Электронный ручной тормоз
- faisal_16
- Ответы
- 33
- просмотров
- 4К
селар
электронный ручной тормоз
- LucasS3
- Ответы
- 34
- просмотров
- 3К
veeeight
Электронный ручной тормоз
- Крис Рейнольдс
- Ответы
- 9
- просмотров
- 751
Матовый титан
Электронный ручной тормоз Вопрос
- Datastorm
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
Щетинистая гончая
Замена задних тормозных колодок EPB
крейг20102010
Зарегистрированный пользователь
- #1
IV видел, в сети есть несколько видеороликов о возможности замены задних колодок на A6 с EPB без использования vagcom.
Вы просто снимаете двигатель с задней части поршня и закручиваете его самостоятельно. Глядя на двигатель, у него только два контакта, поэтому он должен знать, что стояночный тормоз применяется с использованием увеличения напряжения на двигателе, немного похожего на электрические стеклоподъемники, а не на датчик положения.
Что я хотел бы знать, так это то, что когда вы намотали его самостоятельно и заменили колодки, и теперь ваш стояночный тормоз отключен, что будет делать машина, когда вы включите ее снова, и она ожидает, что ручной тормоз будет включен?
Устранит ли это ошибку или двигатель продолжит работу, пока не достигнет повышения напряжения, означающего, что двигатель прижал поршень к дискам?
Мне немного не хочется тратить 240 фунтов стерлингов на замену задних дисков и колодок только из-за электронного ручного тормоза. Это такая легкая работа, поэтому я хотел бы сэкономить немного денег и сделать ее сам.
Спасибо, Крейг.
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
причал
Зарегистрированный пользователь
- #2
Купить carista — достаточно дешево, избавляет от возни! Другой вариант — подать напряжение на двигатель для перемотки, но не рекомендуется.
Поршень нажимного, а не винтового типа (после отпускания двигателя).
крейг20102010
Зарегистрированный пользователь
- #3
Кариста? Я понятия не имею, что это такое. Я посмотрю?
Итак, что произойдет, если вы заведете его вручную, а затем снова включите двигатель?
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
ross27
Зарегистрированный пользователь
- #4
Carista — лучший вариант, как указано выше. Сделал свои задние пару месяцев назад, используя его. Сначала он отводит поршень назад, а когда вы закончите, он снова задействует его для вас.
причал
Зарегистрированный пользователь
- #5
Carista — это ключ, который вы подключаете к порту OBD2 (так же, как VCDS), который затем подключается к вашему телефону через приложение. Позволяет проверять неисправности / отпускать тормоз и т. д. Amazon £ 16 на данный момент. Я не использовал его лично, так как у меня есть VCDS, но здесь много чего есть, и это хорошо оценено.
Если вы заведете двигатель вручную, после завершения работы вы сможете несколько раз включить стояночный тормоз, что приведет к сбросу тормоза. Хотя за 16 фунтов стерлингов я бы не стал возиться с двигателями с ручным заводом и, возможно, повредить компонент стоимостью 300 фунтов стерлингов.
крейг20102010
Зарегистрированный пользователь
- #6
С какого года это работает? Мины 2012 года. Я не хочу подключать что-то, что может повредить мои ЭБУ.
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
ross27
Зарегистрированный пользователь
- #7
craig20102010 сказал:
С какого года работает? Мины 2012 года. Я не хочу подключать что-то, что может повредить мои ЭБУ.
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Вреда не будет. Приложение дает вам возможность изменять/редактировать только те параметры, которые применимы к вашему автомобилю.
Если вы подключите его и не увидите сервисную опцию по возврату тормозных колодок, то она не будет доступна на вашем автомобиле.
Думаю, на вашу модель 2012 года вполне подойдет. Вы не можете пойти не так, как надо.
крейг20102010
Зарегистрированный пользователь
- #8
ross27 сказал:
Это не принесет никакого вреда. Приложение дает вам возможность изменять/редактировать только те параметры, которые применимы к вашему автомобилю.
Если вы подключите его и не увидите сервисную опцию по возврату тормозных колодок, то она не будет доступна на вашем автомобиле.
Думаю, на вашу модель 2012 года вполне подойдет. Вы не можете пойти не так, как надо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, это будет огромная трата денег, если он не работает для ручного тормоза, лол.
За 16 фунтов, хотя это неплохо. Я заметил, что вы должны заплатить 9,99 фунтов стерлингов за неделю расширенных функций обслуживания, включая EPB.
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
причал
Зарегистрированный пользователь
- #9
Перейти на: https://caristaapp. com/vehicles
Работает на платформе C7, так что все в порядке.
Воспользуйтесь бесплатной пробной версией на 1 месяц — сделайте свои тормоза и проверьте наличие ошибок. 16 фунтов стерлингов плюс запчасти — дешевая тормозная работа!
крейг20102010
Зарегистрированный пользователь
- #10
причал сказал:
Перейдите по ссылке: https://caristaapp.com/vehicles
Работает на платформе C7, так что все в порядке.Воспользуйтесь бесплатной пробной версией на 1 месяц — сделайте свои тормоза и проверьте наличие ошибок. 16 фунтов стерлингов плюс запчасти — дешевая тормозная работа!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Да, это так. Я заказал один. Надеюсь получить его в воскресенье, и я получу все детали и, надеюсь, поменяю их все за один день.
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
крейг20102010
Зарегистрированный пользователь
- #11
Готово. Задние были пустяком, кроме дисков, которые было трудно снять, и того факта, что мой брат заказал цельные диски, а не вентилируемые.
Передние диски не менял, только колодки. На них было не так много губ. Использовал инструмент из машинного магазина, который я позаимствовал для ручного тормоза.
Вся партия сделана за 177 фунтов стерлингов с использованием деталей OEM. Было бы дешевле, но мне пришлось перейти на евро, а не на моего обычного поставщика, потому что они закрывались после 12. Выпотрошен.
Хорошая экономия.
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
A4 B8 задние тормозные колодки, как тоже?
Тедвард
Зарегистрированный пользователь
- #1
Задние колодки нуждаются в ремонте на моем 58 номерном знаке A4, но из-за надоедливого электрического ручного тормоза это выглядит почти невозможным для самодельщика.
Может ли кто-нибудь порекомендовать ссылку на то, как без использования штекера в суппорте переустановить штуковину, или мне придется ковыряться в гараже?
В электронном отсеке есть инструмент для сброса Gunsons, который, возможно, стоит попробовать?
Инструмент сброса электронного стояночного тормоза Gunson | eBay
спасибо.
2009 А4 Б8 2,0 ТДИ СЭ + 2006 А3 1,9 ТДИ СПОРТА СПОРТБАК
Даггерит
Зарегистрированный пользователь
- #2
Найдите рядом с собой кого-нибудь с VCDS. Насколько мне известно, это единственный способ втянуть суппорт, чтобы, к сожалению, можно было заменить колодки. ..
2022 RS3 Sportback — Vorsprung в цвете Daytona Grey с пакетом RS Dynamic
2017 S4 Avant — Floret Silver (Gone)
2012 A4 3.0L 245 TDI Quattro Saloon — Daytona Grey (исчез)
2010 A3 2.0L 170 TDI Quattro — Glacier White (исчез)
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
- #3
Вы не рассматривали возможность покупки видеодисков для обеих своих машин, а затем деньги пошли на один инструмент для выполнения многих работ
If you require my services as a client, not DIY help, please Whatsapp 07974994143
VAG RETROFITS- DIAGNOSTICS — FAULT FINDING — ELECTRICAL
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
DieselDoos
Активный член
- #4
Можно и без VCDS, хотя лучше, если он у вас есть.
Если вы уверены, что можете использовать автомобильный аккумулятор на 12 В для втягивания поршней.
Электромеханический стояночный тормоз представляет собой 12-вольтовый двигатель, который включает и убирает задние тормоза.
Чтобы втянуть стояночный тормоз заднего колеса, вам потребуется доступ к 12-вольтовой батарее и двум проводам-перемычкам. Один из проводов перемычки должен иметь на конце изолированный зажим, чтобы избежать короткого замыкания проводов.
Когда вы посмотрите на суппорт, вы увидите тормозную магистраль и электрический провод/разъем, идущий к заднему суппорту.
Отсоедините электрический разъем от суппорта. Внутри разъема со стороны суппорта вы увидите два торчащих штифта. Подсоедините две перемычки к 12-вольтовой батарее.
Возьмите перемычку отрицательного провода и подсоедините ее к одному из штырей суппорта. Затем возьмите положительный провод и коснитесь другого контакта, не касаясь другого провода перемычки и не вызывая короткого замыкания.
Если поршень суппорта начинает выталкиваться, стоп!, поменяйте местами перемычки. Вы должны услышать, как стояночный тормоз втягивается, а поршень не двигается.
Продолжайте, пока поршень суппорта не начнет вращаться, остановитесь! Теперь вставьте поршень суппорта обратно с помощью тормозного инструмента, зажима и т. д. Замените колодки, как обычно. После замены всех тормозов. Качайте педаль тормоза до тех пор, пока у вас не получится твердая педаль. Проверьте тормозную жидкость. Затем несколько раз включите и выключите электромеханический стояночный тормоз, и все будет готово. Очень простой!
2013 Audi A6 2.0TDI S-Line
Полностью зарегистрированная VCDS в Портсмуте и прилегающих районах, а также сканирование неисправностей других производителей.
Тедвард
Зарегистрированный пользователь
- #5
Вот о чем я говорю, всегда есть выход! Запасной аккумулятор в гараже и проводов побольше, колодки заказаны….. разобраны.
Какой-то местный жокей хотел взять с меня 50 фунтов за подключение ноутбука для перемотки поршней и 47 фунтов за установку колодок?.. нет, спасибо.
дизельдус сказал:
Вы можете сделать это без VCDS, хотя лучше, если он у вас есть.
Если вы уверены, что можете использовать автомобильный аккумулятор на 12 В для втягивания поршней.
Электромеханический стояночный тормоз представляет собой 12-вольтовый двигатель, который включает и убирает задние тормоза.
Чтобы втянуть стояночный тормоз заднего колеса, вам потребуется доступ к 12-вольтовой батарее и двум проводам-перемычкам. Один из проводов перемычки должен иметь на конце изолированный зажим, чтобы избежать короткого замыкания проводов.
![]()
Когда вы посмотрите на суппорт, вы увидите тормозную магистраль и электрический провод/разъем, идущий к заднему суппорту.
Отсоедините электрический разъем от суппорта. Внутри разъема со стороны суппорта вы увидите два торчащих штифта. Подсоедините две перемычки к 12-вольтовой батарее.
Возьмите перемычку отрицательного провода и соедините ее с одним из штырей суппорта. Затем возьмите положительный провод и коснитесь другого контакта, не касаясь другого провода перемычки и не вызывая короткого замыкания.
Если поршень суппорта начинает выталкиваться, стоп!, поменяйте местами перемычки. Вы должны услышать, как стояночный тормоз втягивается, а поршень не двигается.
Продолжайте, пока поршень суппорта не начнет вращаться, остановитесь! Теперь вставьте поршень суппорта обратно с помощью тормозного инструмента, зажима и т. д. Замените колодки, как обычно. После замены всех тормозов. Качайте педаль тормоза до тех пор, пока у вас не получится твердая педаль. Проверьте тормозную жидкость.Затем несколько раз включите и выключите электромеханический стояночный тормоз, и все будет готово. Очень простой!
Нажмите, чтобы развернуть…
2009 А4 Б8 2,0 ТДИ СЭ + 2006 А3 1,9 ТДИ СПОРТА СПОРТБАК
Зафи
Зарегистрированный пользователь
- #6
Просто наткнулся на это, потому что кто-то спрашивал, как это сделать. Спасибо за совет по аккумулятору, Dieseldoos
НУЛЕВОЙ
JG51 AUD
Зарегистрированный пользователь
- #7
дизельдус сказал:
Вы можете сделать это без VCDS, хотя лучше, если он у вас есть.
Если вы уверены, что можете использовать автомобильный аккумулятор на 12 В для втягивания поршней.
Электромеханический стояночный тормоз представляет собой 12-вольтовый двигатель, который включает и убирает задние тормоза.
Чтобы втянуть стояночный тормоз заднего колеса, вам потребуется доступ к 12-вольтовой батарее и двум проводам-перемычкам. Один из проводов перемычки должен иметь на конце изолированный зажим, чтобы избежать короткого замыкания проводов.
Когда вы посмотрите на суппорт, вы увидите тормозную магистраль и электрический провод/разъем, идущий к заднему суппорту.
Отсоедините электрический разъем от суппорта. Внутри разъема со стороны суппорта вы увидите два торчащих штифта. Подсоедините две перемычки к 12-вольтовой батарее.![]()
Возьмите перемычку отрицательного провода и соедините ее с одним из штырей суппорта. Затем возьмите положительный провод и коснитесь другого контакта, не касаясь другого провода перемычки и не вызывая короткого замыкания.
Если поршень суппорта начинает выталкиваться, стоп!, поменяйте местами перемычки. Вы должны услышать, как стояночный тормоз втягивается, а поршень не двигается.
Продолжайте, пока поршень суппорта не начнет вращаться, остановитесь! Теперь вставьте поршень суппорта обратно с помощью тормозного инструмента, зажима и т. д. Замените колодки, как обычно. После замены всех тормозов. Качайте педаль тормоза до тех пор, пока у вас не получится твердая педаль. Проверьте тормозную жидкость. Затем несколько раз включите и выключите электромеханический стояночный тормоз, и все будет готово. Очень простой!Нажмите, чтобы развернуть…
Новое, я где-то это читал, топовые дизельдусы.
2016 S5 Black Edition, 3. 0 Supercharged.
Камера F&R, светодиодная подсветка салона, заднего хода и номерного знака, RS5 Fr. тормоза, крышки масла и охлаждающей жидкости R8, проставки H&R 20 и 25 мм, задний диффузор Xenonz, 19,5-дюймовые T325 + 19-дюймовые сплавы Black Ed Plus, 034 Trans Mount, ADS, поворотные индикаторы. Распорка передней стойки CR-15. Прием СТС. AWE Touring inc Resonated DP, пружины H&R, амортизаторы Bilstien b8. Внутренние дверные ручки RS5.
MRC Stage 1 ECU & TCU Remap.
Продано — 2008 A4 B8 2.0 TDI
Продано — 2012 A5 b8.5 2.0 TDI Black Ed.
Крылышки
Зарегистрированный пользователь
- #8
Тедвард сказал:
Задние колодки нуждаются в ремонте на моем 58 номерном знаке A4, но из-за надоедливого электрического ручного тормоза это выглядит почти невозможным для самодельщика.
Может ли кто-нибудь порекомендовать ссылку на то, как без использования вилки в суппорте переустановить штуковину, или мне придется ковыряться в гараже?
В электронном отсеке есть инструмент для сброса Gunsons, который, возможно, стоит попробовать?
Инструмент сброса электронного стояночного тормоза Gunson | eBayспасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет. Только что поменял диски и колодки на EBC с зелеными колодками. Отсоедините заглушки на суппортах и подключите аккумулятор 12 В к контактам. прокачать тормоза использовать ручной тормоз ….работа сделана без затрат труда и без компьютера
аудиоманьяк312
Зарегистрированный пользователь
- #9
Это самый дешевый единственный инструмент, который втянет его, кроме этого vag com. Это сканер производства Autel. Вы нажимаете на настройку EPB, выбираете европейские, vw, специальные функции, затем отключаете тормоз, он перематывает тормозной поршень, выключает зажигание. Затем вы меняете тормоза, как обычно. Когда закончите, вернитесь к сканеру, то же самое, но на этот раз активируйте тормоза вместо деактивации на сканере. Метод 12 вольт может привести к повреждению ECM http://amzn.to/2x6eHdJ
буря в пустыне
модератор
- #10
Возможно повреждение штангенциркуля с помощью аккумулятора. Модуль, который приводит в действие двигатель суппорта, обеспечивает подачу на двигатель ограниченного тока 12 В. На самом деле вы можете контролировать количество тока, которое потребляет двигатель суппорта.
Таким образом модуль узнает положение двигателя. Когда тормозная колодка соприкасается с диском и начинает оказывать давление, двигатель потребляет больше тока до такой степени, что почти глохнет.
Модуль отключит питание до того, как двигатель заглохнет, чтобы избежать повреждения механизма и самого двигателя.
При питании двигателя от 12-вольтовой батареи у вас нет ограничителя тока, особенно если аккумулятор представляет собой большой автомобильный 12-вольтовый элемент.
Использование 12-вольтовой батареи небольшой емкости, такой как 12-вольтовая батарея сигнализации SLA около 2,3 А, снизит вероятность каких-либо проблем, поскольку пиковый ток, доступный от меньшей батареи, намного меньше.
How Electric Parking Brakes (EPB) work – Part 3 (service and diagnosis)
Строительная резьба Karls A4 3. 0 TDI 382 л.с.
MK1 511 л.с.
xpoweruk
Устройство для улыбки TTTS 8J
- #11
Ты думал о Каристе? Имеет некоторые функции кодирования
«Команда Чав 2016»
сорок3
Зарегистрированный пользователь
- #12
У Carista есть опция управления ручным тормозом, и я буду использовать ее завтра, так что надеюсь, она сработает!
MRC Stage 2 и настройка TCU — 487 л. с. / 417 lbft — 8 горшков Brembo — Колодки Ferodo DS2500 по кругу — Теплообменник Merc Racing с разведенной системой охлаждения — Самодельная распорка стойки — Пружины Eibach Pro — Задний ARB 034 — Тонированные задние фонари — Передняя решетка в стиле RS4
джекм15
Зарегистрированный пользователь
- №13
Двигатель крепится к суппорту с помощью 2 болтов Torx.
Удалите два болта Torx, после чего электродвигатель отделится от суппорта, после чего вы сможете увидеть звездообразную шестерню, в которую входит двигатель. Вращайте его по часовой стрелке до упора, затем вы можете полностью выжать поршень суппорта с помощью зажима или подобного приспособления.
Установите электродвигатель, установите новые колодки, установите суппорт, установите колесо.
Работа выполнена.
На YouTube есть несколько обучающих видеороликов.
янв5
Зарегистрированный пользователь
- №14
Я использовал carista, красиво и легко.
НУЛЕВОЙ
Liber_A4_te
Зарегистрированный пользователь
- №15
Карриста до конца. Возьми дешевый сканер Obd2, скачай carrista, используй его, чтобы втянуть ручник. Вам нужно будет подписаться, но это всего 7 фунтов стерлингов в неделю. Самый простой способ запуска, если у вас нет VAGCOM
Отправлено с моего F8331 с помощью Tapatalk
копья
Зарегистрированный пользователь
- №16
Перевод электронного заднего стояночного тормоза в сервисный режим с помощью Xtool VAG401.
копья
Зарегистрированный пользователь
- # 17
Я купил это у https://www.xtool.co.uk/wholesale/xtool-v401-vwaudiseatskoda-professional-tool.html специально для замены задних тормозов на Audi A5 2010 года. Автомобиль имеет электронный стояночный тормоз и таким образом, поршень суппорта должен быть утоплен с помощью электронного сигнала, иначе вы не сможете избавиться от этих плохих парней, не рискуя повредить суппорты (которые стоят ~ 600 долларов каждый). Он утопил поршни суппорта просто отлично. Однако при попытке расширить их потребовалась одна или две попытки, но это было связано с кривой обучения с моей стороны. 5-звездочный рейтинг в значительной степени учитывает цену этого продукта; Я видел гораздо более дорогие устройства с очень подробными инструкциями в меню, но для этой цены и его производительности это выигрышная комбинация.
Моя процедура:
- Подключите зарядное устройство к автомобилю.
Включите зажигание, но не заводите машину. Подключите Xtool к разъему OBDII и выберите «Диагностика».
- Выбор специальной функции
- Прокрутите вниз, пока не увидите Замена тормозных колодок. Выберите Замена тормозных колодок.
- выбрано Другие модели.
- Выберите замену тормозных колодок
- В этот момент вы хотите нажать кнопку стояночного тормоза, чтобы отпустить задние тормоза. Затем нажмите ввод.
- Вы услышите, как электродвигатель стояночного тормоза начинает давать задний ход.
- Индикатор на кнопке стояночного тормоза будет медленно мигать, а также будет медленно мигать индикатор «тормоз» на комбинации приборов. Теперь вы готовы заменить тормозные колодки!
- Я вставил отвертку с плоской головкой между тормозным поршнем и старой тормозной колодкой и вставил поршень обратно в суппорт.