Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик: Качественная замена задних колодок Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic), тормозных барабанов недорого в СПб

Содержание

Качественная замена задних колодок Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic), тормозных барабанов недорого в СПб

Тормозная система Альмеры имеет достаточно стандартную конструкцию, свойственную большинству легковых автомобилей этого класса.

Замена задних колодок Ниссан Альмера Классик с умом: особенности конструкции

Передние тормоза Альмеры дисковые, их можно считать основными. Во-первых, потому что они служат для остановки вращения колес ведущей оси автомобиля, а во-вторых, потому что их эффективность существенно выше, чем барабанных, стоящих на колесах задней оси. И это несмотря на то, что барабанный тормозной механизм имеет более сложную конструкцию и ее ремонт, в том числе и замена задних колодок Ниссан Альмера классик, более сложен, а потому и обходится владельцу автомобиля дороже.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Справедливости ради, следует отметить, что скорость износа задних тормозов существенно ниже, чем передних, и этот факт в полной мере компенсирует затраты на их ремонт. Чтобы понять, почему это происходит, сравним конструкции обоих механизмов торможения автомобиля.

На ступицах передних колес жестко закреплены тормозные диски (в зависимости от диаметра колеса их крепление осуществляется четырьмя или пятью болтами). При нажатии водителем на соответствующую педаль к наружным сторонам дисков вплотную прилегают колодки, между ними возникают силы трения (чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эти силы больше), в результате чего машина и останавливается.

На задних колесах тоже имеются тормозные колодки, вот только прилегают они не к соответствующим дискам, а к барабанам, также закрепленным на ступицах. Прилегают изнутри и меньшей площадью поверхности, в результате чего и силы трения между этими компонентами возникают не столь сильные. Казалось бы, барабанные тормоза и сложнее, и не столь эффективны, как дисковые, так какой же смысл в их установке? А смыслов этих, как минимум, два:

  1. Во-первых, столь высокая эффективность задним тормозам и не нужна – их основная функция заключается в удержании положения автомобиля на трассе в момент торможения, с чем данная система прекрасно справляется;
  2. Во-вторых, так как у всех компонентов передних и задних тормозов разная скорость износа, то и выходят из строя они тоже не одновременно, что увеличивает пассивную безопасность автомобиля. При неисправности механизма торможения колес передней оси авто полностью не потеряет управления – с большей интенсивностью будут задействованы задние.

Когда именно нужна замена задних колодок Nissan Almera

Но как бы ни высок был ресурс всех компонентов задних тормозов, каким бы аккуратным ни был водитель машины, а со временем все трущиеся друг о друга детали все-таки изнашиваются. Критичным считается износ в 80%.

В процессе каждого планового ТО автомобиля добросовестный специалист всегда проверит толщину этих элементов и, если та оказывается чрезмерно низкой, напоминает автовладельцу о том, что замена задних колодок Nissan Almera должна быть произведена как можно скорее.

Почему именно этих деталей, а не барабанов? Потому, что те выходят из строя раньше – таковы особенности их конструкции.

Ниссан Альмера: замена задних тормозных колодок и барабанов в автосервисе

ВНИМАНИЕ! При замене колодок на Альмера замена барабанов или соответствующих дисков не требуется, но если данная процедура всё же необходима, то вместе с новыми барабанами будет не лишним установить и новые колодки.

Дело тут вот в чем: между этими сопряженными деталями частенько проскальзывают песчинки или даже мелкие камешки, так что истираются они неравномерно. На фрикционных накладках колодок в процессе износа могут образовываться борозды и прочие неровности, которые станут причиной и неравномерного износа внутренней (рабочей) поверхности барабанов и те выработают свой ресурс гораздо быстрее, чем могли бы.

Второй не менее важный момент состоит в том, что обновлять любые парные элементы тормозной системы автомобиля тоже необходимо всегда в паре, дабы степень их износа оставалась неизменно одинаковой. Это необходимо для нормального функционирования системы равномерного распределения тормозных усилий, предотвращающего заносы автомобиля даже в процессе экстренного торможения.

Альмера Классик: замена задних колодок в зависимости от их типов

Также есть смысл сказать о типе тормозных колодок, которые сегодня можно встретить в магазинах автозапчастей. Их отличие состоит в материале, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, вступающие в непосредственное соприкосновение с дисками/барабанами:

  • Минеральные накладки – основным материалом для их производства служит асбест и асбестосодержащие смеси. При том, что качество работы этих деталей очень высоко, срок их службы низок. К тому же минеральные накладки считаются неэкологичными, поэтому в большинстве европейских стран их использование запрещено;
  • Металлические, то есть изготовленные полностью из металла, как правило, мягких сортов стали. Они недорогие (поэтому они и стоят на сходящих с конвейера альмерах), достаточно эффективные, но тоже не слишком долговечные. Есть у них и еще один недостаток –при нагревании (а в процессе работы их температура может подниматься до полутора сотен градусов) скорость их износа увеличивается в разы, а вот эффективность резко падает;
  • Одновременно и эффективными, и долговечными считаются полукерамические накладки, в состав которых помимо стали входит и мельчайшая керамическая крошка. Правда, на Альмера классик замена задних колодок с фрикционами накладками этого типа встанет владельцу машины в существенно большую сумму, но зато и прослужат эти детали в полтора, а то и два раза дольше, и нареканий на их работу не будет.

Существуют еще и колодки с полностью керамическими накладками, но они предназначены для установки на спортивные и гоночные авто, так как те начинают работать с должным качеством лишь при высоких температурах, поэтому от их приобретения ля Альмеры лучше отказаться.

ВАЖНО! Замена колодок Nissan Almera Classic сопряжена не только со съемкой колес, но и с полным разбором всего механизма торможения (для сравнения, чтобы заменить эти детали на передних колесах, замена дисков не потребуется). Более того: после ремонта тормозному механизму потребуется еще и дополнительная регулировка, обеспечивающая равномерное прилегание колодок к барабанам. Любая неточность при осуществлении этой операции может привести к некорректной работе всего механизма.

Вот почему будет лучше, если замена колодок Ниссан Альмера Классик будет осуществлена силами специалистов автосервиса.



Замена задних колодок Nissan Almera Classic недорого и быстро на наших СТО в СПб

Конструкция задних и передних тормозов большинства альмер разная, поэтому замена задних колодок Nissan Almera classic – процедура не столь однозначная, как передних.

Особенности и варианты задних тормозов

Основное количество сходящих сегодня с конвейера альмер оснащены задними тормозами барабанного типа. Казалось бы, у этого механизма нет ни одного преимущества – сплошные недостатки:

  • невысокая, по сравнению с передними дисковыми, эффективность;
  • более сложная конструкция, из-за чего ремонт задних тормозов Нисан Альмера классик представляет собой более сложную, а потому и более дорогостоящую процедуру.

Но среди всех проблем, возникающих при обслуживании этого устройства, есть и один положительный момент: скорость износа всех расходников на барабанных механизмах существенно ниже, нежели на дисковых. Соответственно, и менять их приходится реже. Да и в самих недостатках этих конструкций, если рассмотреть их более внимательно и непредвзято, тоже больше достоинств.

Дело в том, что основными тормозами переднеприводного автомобиля являются передние. Задние лишь вспомогательный. Их основная задача состоит не в том, чтобы остановить машину, а в том, чтобы в процессе торможения, в том числе и экстренного, авто не заносило в ту или иную сторону и управляемость машиной в полной мере сохранялась. С этой задачей барабанная конструкция справляется идеально.

Интересно! Что даже если ваша Альмера оснащенная задними дисковыми механизмами торможения, то настраивается она таким образом, чтобы эффективность тормозов колес задней оси все равно была бы более низкой, чем колес передней. За этим следит как механизм равномерного распределения тормозных усилий, так и антиблокировочная система.

От чего зависит скорость износа компонентов механизма торможения автомобиля

Итак, механизм торможения автомобиля содержит в себе два типа расходных деталей:

  1. диски (либо барабаны), которые жестко закреплены на ступицах колес и вращаются вместе с ними;
  2. колодки – неподвижные элементы.

При нажатии водителем на левую педаль, колодки вплотную примыкают к дискам (барабанам), в результате чего между ними возникают силы трения, которые в конечном итоге и заставляют колеса вращаться все медленнее. Чем сильнее нажатие на педаль – тем сильнее соприкосновение деталей – тем сильнее силы трения – тем эффективнее процесс торможения. И, соответственно, выше скорость износа расходников.

Благодаря тому, что все расходные компоненты описываемого нами механизма изготавливаются из разных материалов, скорость износа у них разная. Наиболее подвержены этой беде именно колодки. Вернее, их рабочие элементы – фрикционные накладки. В противном случае большему износу подвергались бы диски и барабаны, а их обновление – процедура куда более дорогая, чем замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик.

Впрочем, и эти расходники разных типов имеют разные сроки службы:

  • наиболее износостойкими являются детали с керамическими фрикционными накладками. Они, кстати, и самые дорогие. Есть у них и еще один весьма существенный недостаток: наибольшей эффективности они достигают, когда разогреваются до температуры, как минимум, в сотню градусов. Поэтому их устанавливают исключительно на спортивные автомобили;
  • чуть меньший ресурс у так называемых полукерамических накладок. Основным материалом для их изготовления является сталь, в которую и добавляется мелкая керамическая крошка. Такие изделия обладают не только высокой устойчивостью к истиранию и широким рабочим температурным диапазоном, но и не боятся влаги, что тоже немаловажно. Правда, и стоят они дороже традиционных металлических;
  • именно металлическими элементами тормозной системы оснащаются альмеры на заводе. Считается, что они обладают идеальным соотношением цены и качества. Главные их недостатки – боязнь влаги и высоких температур. Разные производители для изготовления фрикционных накладок этого типа применяют различные марки стали, поэтому и среди них выбор достаточно большой. Стоимость изделий наиболее именитых производителей может соперничать даже со стоимостью керамических деталей;
  • самыми недорогими и в то же время самыми эффективными являются минеральные накладки, основными материалами при изготовлении которых служат асбест и асбестосодержащие смеси. Но два недостатка таких деталей напрочь перечеркивают все их достоинства: это недолговечность и боязнь влаги. К тому же, асбестовая пыль, образующаяся в процессе их истирания, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека.

Ремонт или замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Важно: установка новых компонентов тормозной системы автомобиля требуется тогда, когда их износ достигает уровня в 80%. Поэтому в процессе диагностики автомобиля, производящейся во время каждого планового ТО, мастер обязательно проверяет и этот параметр.

Также новые колодки устанавливаются тогда, когда требуется замена тормозных барабанов Ниссан Альмера классик. Обусловлено это требование тем, что поверхность фрикционных накладок, как правило, истирается неравномерно и вкупе с новыми барабанами старые колодки могут работать неэффективно, к тому же, старые детали заставят неравномерно истираться и сами барабаны.

На Альмера классик замена задних тормозных колодок в любом случае сопряжена с демонтажом барабанов. Если передние можно поменять, не снимая дисков, то конструкция заднего механизма торможения этого не позволяет. Собственно, этим во многом и обусловлена разница в стоимости этих процедур, ведь цена самих расходников при прочих равных приблизительно одинакова.

Важно: все компоненты тормозной системы автомобиля меняются исключительно в паре, дабы обеспечить им одинаковый уровень износа, а самим тормозам – одинаковую эффективность левого и правого компонентов. Если в процессе ремонта выяснится, что износ парных деталей неодинаков, это станет поводом для проведения серьезной диагностики всей системы и ее настройки.

Помимо снятия отработавших свое деталей и установки на их место новых ремонт задних тормозов Ниссан Альмера классик подразумевает еще и скрупулезную настройку всей тормозной системы автомобиля. Поэтому, если вы не профессионал в этом деле, поручите ремонт тормозной системы своего авто специалистам автосервиса, ведь тормоза не терпят к себе халатного отношения.




Как заменить тормозные колодки NISSAN ALMERA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене тормозных колодок на вашем NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации тормозной системы были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки на вашем NISSAN ALMERA.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем учебник!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

Universal

  • Как изменить датчик Lambda на Opel Astra H Saloon [Учебное пособие Autodoc]

  • Как изменить лезвия дворников Ford Focus Mk2 (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние пружины / передние винтовые пружины на OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить газовые стойки / стойки задней двери на OCTAVIA (1Z5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC ]

  • Как заменить щетки стеклоочистителя / стеклоочистители OPEL ZAFIRA-A (T98) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний амортизатор на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    6

    6

    3

    Как заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости / задний откидной рычаг на VOLVO V70 2 (SW) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

Подробнее

  • Как проверить топливный насос | Советы АВТОДОК

  • Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | AUTODOC

  • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы AUTODOC

  • Как заменить подвеску на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

Как часто менять тормозные колодки на вашем NISSAN ALMERA. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 30000 км

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена тормозных колодок на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Nissan Brake Specials

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Подождите, пока загрузится страница. ..

Отделение Nissan Brake Specials рядом с Атлантой

Наша команда Nissan приложит все усилия, чтобы диагностировать любую проблему, которая может возникнуть в вашем автомобиле, и предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никаких продаж, просто необычное обслуживание клиентов, поэтому мы признаны лучшей мастерской по ремонту тормозов в Камминге! Являясь лидером отрасли в области запасных частей и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию, готовые помочь вам с диагностикой и ремонтом. Nalley Nissan of Cumming, расположенный недалеко от Атланты, — это центр обслуживания и ремонта с самым высоким рейтингом, расположенный в необычном месте, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.

Сколько стоит ремонт тормозов?

Nissan Замена тормозного диска может стоить от 300 до 750 долларов за все четыре подлежащих замене ротора. Эта оценка стоимости состоит из работы и частей. В Nalley Nissan of Cumming у нас есть различные скидки и купоны на тормоза, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем OEM-запчасти напрямую от производителя, мы можем найти запчасти по оптовым ценам и передать эти сбережения нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Nissan. Мы также специализируемся на ремонте тормозов Nissan, экономя ваши трудозатраты благодаря своевременному выполнению работ по ремонту тормозов вашего автомобиля.

Перешлифовка роторов намного дешевле их замены. Спросите нас о возможности просто обновить поверхность дисков Nissan вместо их замены.

Тормозные колодки для Nissan могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок.

Nissan Brake Specials

Nalley Компания Nissan of Cumming предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и ремонт или замену ротора в Атланте. Вы не только получите скидку на обслуживание тормозной системы, но и сможете воспользоваться различными преимуществами ведения бизнеса с Nalley Nissan of Cumming. Наш отдел обслуживания с самым высоким рейтингом в Атланте с обученными на заводе техническими специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным трансфером Lyft по требованию и многим другим! Вы можете найти одно из наших разнообразных специальных предложений по тормозам выше и запланировать встречу онлайн, чтобы сэкономить. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, включая бесплатную стандартную диагностику, и забронируйте услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 770629.0287.

Замена задних тормозных колодок и ротора Nissan

Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются значительно позже передних из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000–80 000 миль, но вам следует обратиться к руководству по обслуживанию Nissan, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду, что ваш отдел обслуживания всегда должен проводить многоточечный осмотр, который включает в себя проверку вашей тормозной системы.

Следует ли заменить все 4 ротора?

Как правило, вам потребуется одновременно делать как минимум 2 ротора. Обычно передние роторы Nissan изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов. Обратитесь к Nalley Nissan of Cumming для получения дополнительной информации, набрав 7706290287, и попросите многоточечную проверку всей вашей тормозной системы. В Nissan Cumming диагностика Nissan проводится бесплатно при каждом посещении.

Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты

Тормозная система Nissan состоит из следующих основных компонентов:

  • Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Nissan, для функционирования остальной части вашей тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
  • Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к дискам Nissan, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
  • Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют вашу тормозную систему Nissan, чтобы она могла работать правильно.
  • Теплозащитный экран или пылезащитный экран помогают предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
  • Тормозные шланги несут тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Nissan. Он сделан из резины и является гибким, поэтому может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо часто осматривать на наличие трещин и других признаков износа. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Nissan, чтобы узнать, когда следует заменять шланги.
  • Трос или регулятор стояночного тормоза представляет собой стальной трос, используемый для приведения в действие стояночного тормоза. Когда рычаг используется или педаль нажата, трос натягивает суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего Nissan.
  • Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, что захватывают ваши колодки, чтобы предотвратить вращение колес. Существует бесчисленное множество типов тормозных дисков (пустые или «гладкие» роторы, роторы с поперечными отверстиями, прорези, перфорация и прорези). Позвольте Nissan Cumming найти первоклассный тип тормозных дисков для вашего Nissan
  • Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически вступают в контакт с вашим тормозным диском и оказывают давление или трение, чтобы замедлить и остановить вращение ваших колес. Чрезвычайно важно поддерживать спортивные тормозные колодки Nissan, заменяя их, так как они подвергаются значительной нагрузке каждый раз, когда они используются. Проверьте график технического обслуживания Nissan, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
  • Насос и компьютер антиблокировочной тормозной системы позволяют вашему автомобилю постоянно сохранять сцепление с дорогой.

Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, включающего резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и могут даже начать скрипеть. Этот шум возникает из-за соприкосновения металлической опорной пластины и ротора, что также служит мерой безопасности, чтобы вы знали, что ваши тормоза нуждаются в ремонте. Это также может привести к повреждению роторов, а в некоторых случаях даже к их деформации. Помимо того, что опорная пластина служит «платформой» для фрикционного материала, она также защищает тормозной суппорт от перегрева.

Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Тормозной суппорт равномерно распределяет давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно распределяется давление от колодок на тормозной диск.

Каков срок службы тормозных дисков Nissan?

Это в значительной степени зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Роторы Nissan необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от вышеперечисленных факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Nissan для получения дополнительной информации. Помните, всегда полезно проверить всю тормозную систему у франчайзингового дилера с надлежащей подготовкой, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они нанесут ущерб другим компонентам вашей тормозной системы Nissan. Nalley Nissan of Cumming предлагает различные специальные тормозные системы, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 7706290287 или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Тормозная жидкость Nissan

Какое место в уравнении занимает тормозная жидкость? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Nissan. Тормозную жидкость следует менять часто. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Nissan для получения информации о последовательных интервалах пробега. Свежая тормозная жидкость — это то, о чем мало кто задумывается, даже несмотря на то, что она может существенно повлиять на эффективность торможения. Вы даже можете записаться на прием онлайн. По любым вопросам или проблемам, связанным с тормозами, обращайтесь к нашим экспертам Nissan в Nalley Nissan of Cumming.

Nalley Компания Nissan of Cumming имеет лучших специалистов по тормозам и ремонту тормозов в Атланте.

Наши сертифицированные технические специалисты Nissan проводят квалифицированную диагностику, техническое обслуживание и ремонт тормозов вашего автомобиля. Свяжитесь с Nalley Nissan of Cumming, если вам нужно качественное обслуживание тормозов в Атланте, штат Джорджия. Мы купоны на обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого. Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы запланировать встречу сегодня.

Можно ли заменить только тормозные колодки, а не роторы?

Да, ваши тормозные диски Nissan часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы замените колодки до того, как повредите суппорты или тормозные диски. Не заменив вовремя тормозные колодки Nissan, вы можете повредить другие компоненты.

Сколько стоят новые тормозные колодки?

Тормозные колодки Nissan могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозной колодки. В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует заказа определенного типа тормозных колодок для вашего Nissan. Свяжитесь с Нэлли Ниссан из Камминга сегодня по телефону 770629.0287 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.

Замена передних тормозных колодок и ротора Nissan

Износ ваших тормозов в значительной степени зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок, которые установлены на вашем Nissan, но обычно передние тормоза изнашиваются раньше, чем задние, через 30 000–60 000 миль, потому что они как правило, при гораздо меньшем стрессе.

Сколько стоят новые роторы?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Nissan или просто восстановить поверхность. В Nalley Nissan of Cumming один из наших технических специалистов Nissan проверит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как упоминалось ранее, поскольку мы можем заказывать компоненты непосредственно у Nissan, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменив ваши роторы.

Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок Nissan?

Как и при обычных проблемах с тормозами, существуют очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозами. Предупреждающие знаки включают тряску рулевого колеса, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — все это признаки того, что вам нужно проверить тормоза Nissan. Однако есть много других, менее очевидных индикаторов, которые могут показывать ваши тормоза Nissan, и которые вы не хотите игнорировать.

Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Нэлли Ниссан из Камминга, если у вас возникнут какие-либо из следующих проблем:

  • Ваш автомобиль не остается прямо при торможении, тянет в любом направлении
  • Ваш автомобиль останавливается на большем расстоянии, чем обычно
  • больше года или 12 000 миль. Проверка тормозов должна проводиться не реже одного раза в год. (Nalley Nissan of Cumming предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом посещении)
  • Необычная вибрация, тряска или шум во время торможения
  • Ваш автомобиль виляет или раскачивается при движении на высоких скоростях
  • У вас скрежет, скрип или визг тормозов
  • Вы превысили рекомендуемое Nissan расстояние между заменами тормозной жидкости. для вашего автомобиля
  • Педаль тормоза давит на пол дальше, чем обычно, или кажется легкой или ослабленной, и даже требует большего усилия/давления, чем обычно
  • На приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine или тормоза

Почему стоит выбрать Nalley Nissan of Cumming для всех ваших потребностей в тормозах Nissan

Большинство авторемонтных мастерских могут решить одну проблему за раз, но не мы. Наш сервисный центр Nalley Nissan of Cumming стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем любых владельцев Nissan, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля Nissan, грузовика или внедорожника в Атланте и пригороде. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или найти часы работы магазина для первоочередного времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка соосности, наша компания будет более чем рада помочь вам.

Что будет включать в себя мое обслуживание тормозов, когда я посещу Nalley Nissan of Cumming?

Ответить на этот вопрос может быть сложнее. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут просто понадобиться новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкостью, а некоторым может потребоваться шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки обслуживание тормозов Nissan может включать:

  • Замена тормозной накладки
  • Замена тормозного суппорта
  • Тормовая жидкость промывки и замена тормозной жидкости
  • Новые тормозные шланги / тормозные линии
  • Замена Brake Brake Aligher
  • . С обновленной поверхностью

Как часто необходимо заменять тормозные диски?

Диски Nissan следует заменять через 70 000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных факторов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *