Замена задних тормозных колодок на опель астра j: Замена колодок на Opel Astra J

Содержание

Замена задних тормозных колодок опель астра j

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим.

Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения.

То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих.

Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо.

Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

Перед установкой новых колодок обязательно очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые пластинки или хорошо очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые “пискуны”, которые своим визгом должны ознаменовать вам, что износ у колодок критический. Так вот при установке эти металлические “пискуны” на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника.

После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам.

Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Видео замены задних колодок на Опель Астра J.

Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-kolodok-na-opel-astra-instrukciya-s-foto-i-video/

Замена тормозных колодок Opel Astra

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обыкновенным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки необходимо менять каждые 35-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При возникновении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  1. Самое основное, на что стоит обратить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о тормозной диск или барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза существенно падает.
  2. Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Opel Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит внутри колодки. Когда она стирается до этого элемента, это вызывает характерный скрип, так как этот элемент трется о диск. В таком случае необходимо срочно покупать комплект колодок на все тормозные диски и/или тормозные барабаны и менять их.
  3. Уводы автомобиля в стороны при интенсивном торможении. Это говорит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать аварию или аварийную ситуацию. Стоит понимать, что проверенные на работоспособность и качественные тормоза – это факт избегания аварии или аварийной ситуации, не говоря уже о собственной безопасности и целостности своего автомобиля.

Особенности замены

Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо менять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае, при замене только одного колеса, есть еще большая вероятность спровоцировать аварийную ситуации, так как новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как итог – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Opel Astra можно в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться инструкции и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На замену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки).

Итого, за 4-5 часов можно полностью произвести замену всех тормозных колодок тормозных дисков. На некоторых комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки.

Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (или защитную маску). В процессе работы тормозных механизмов, в промежутках и люфтах тормозной системы скапливается пыль, которая содержит вредный человеческому здоровью асбест. Именно поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются следующие детали:

  1. Ветошь.
  2. Набор ключей.
  3. Набор отверток.
  4. Колодки.
  5. Метиловый спирт для смазки или другие средства.
  6. Трещотка.
  7. Набор головок.
  8. Новые колодки.

Замена колодок на дисковых тормозах

  1. Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять автомобиль домкратом.
  4. Демонтировать передние колеса автомобиля.
  5. Вокруг бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра обложить ветошь, так как не исключена вытечка жидкости из бачка.

    Это поможет избежать попадания лишней жидкости в двигатель и проводку.

  6. Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры понадобится шлицевая отвертка.
  7. Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью прежде, чем поддевать отверткой.
  8. Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  9. Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  10. Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висящем положении на штанге.
  11. Извлечь наружную и внутреннюю колодки из суппорта.

    Для извлекания внутренней колодки понадобится удержать металлическую пружину, которая прикреплена к её основанию.

  12. Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях тормозного диска – удалить.
  13. Оценить состояние колодок на предмет износа.

    При наличии стертых граней, царапин, гари и прочих следов износа – заменить сразу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна или две, менять всегда необходимо парами.

  14. После замены колодок новыми, необходимо проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особых усилий во втулках суппорта.
  15. После установки колодок, необходимо также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это необходимо для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется с помощью специального оборудования Vauxhall. Если таковой нет, подойдет струбцина или деревянный рычаг.
  16. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  17. Не забыть установить на место датчик износа колодок.
  18. Выжать несколько раз педаль тормоза, до момента ощущения сопротивления.
  19. Установить колесо обратно. Внимательно осмотреть все болты на момент закрепления.
  20. Повторить данную процедуру со всеми необходимыми колесами, оснащенными тормозными дисками.
  21. Проверить уровень тормозной жидкости.

    При необходимости – долить.

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если первое время покажется, что тормоза стали гораздо менее эффективными. Это говорит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Необходимо поездить 100-200 км максимально аккуратно.

К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые 200 км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.

Замена колодок в барабанных тормозах

При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля.

На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.

Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

  1. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
  2. Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.
  3. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны (заднее правое или левое колесо).
  4. Демонтировать необходимое колесо.
  5. Демонтировать тормозной барабан.
  6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.
  7. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
  8. Извлечь чашку и пружину опорной стойки.
  9. Извлечь саму пружинную стойку.
  10. Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Опять необходимы длинногубцы.
  12. Развести колодки в стороны.
  13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  14. Осмотреть детали тормозного механизма на наличие износа. При необходимости – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок еще и заменить распорные планки с пружинами.
  15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  17. Установить опорную стойку. Для этого необходимо длинногубцами надавить на чашку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  18. Перед установкой распорной планки необходимо предварительно очистить чистой ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбовую часть. Потом необходимо завернуть стержень так, чтоб планка имела минимальную длину.
  19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совместить вилку и паз на рычаге задней колодки.
  20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  21. Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
  22. Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов.
  23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на себя.
  24. Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  25. Завести нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
  26. Повторить процедуру с задней колодкой.
  27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  28. Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  29. Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  31. Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
  32. Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу.
  33. Повторить процедуру со вторым барабаном.
  34. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-kolodok-opel-astra.html

Замена тормозных колодок задних

Источник: http://opelastra10.ru/html/6-3-14.html

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  1. По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  2. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Материал по теме: Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110?

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  4. Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.

Материал по теме: Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-perednie-kolodki-na-opel-astra-n.html

Замена тормозных колодок на машинах Опель

ВНИМАНИЕ!
Прайс-лист, представленный на данной странице, не является полным.
Вы можете уточнить стоимость конкретного ремонта

или других видов работ для вашего автомобиля, позвонив по телефонам:

+7(929)990-01-05, +7(929)990-01-06

Тормоза являются одной из наиболее важных частей автомобиля. Многие преуменьшают их значение, но если вдуматься, то безопасность водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях зависит напрямую от их работы.

Учитывая, что они, как правило, требуются в каких-то экстремальных ситуациях, их износ – лишь дело времени. И поэтому замена тормозных колодок Опель обязательно будет нужна через какое-то время.

Самостоятельно менять их крайне не рекомендуется, так как неправильная установка может привести к печальным последствиям. А вот наши мастера могут легко осуществить эту процедуру в течение пары дней.

У нас производится замена тормозных колодок опель Астра j и Опель Астра g, а также на других моделях этого производителя автомобилей.

Зачем вообще их менять?

Такой вопрос часто задают автолюбители, которые недооценивают роль тормозных колодок. А ведь именно качество и состояние колодок определяют всю степень надежности тормозного механизма и эффективность торможения, как такового.

Колодки должны быть готовы к работе в любую погоду, ведь экстремальная ситуация может возникнуть в любой момент. Обычно их износ происходит по мере попадания грязи, воды и также зависит от влажности окружающей среды.

Кроме того, они также плохо реагируют на перепады температур.

«Тщательно следите за износом тормозных колодок»

Износ зависит от интенсивности использования и стиля вождения. Чем агрессивнее стиль вождения, тем меньше должен быть интервал замены задних и передних тормозных колодок. Кстати, часто автолюбители пытаются сэкономить и меняют только либо задние, либо передние колодки.

Это неправильно, так как износ колодок может быть неравномерным и все зависит от какой-то конкретной ситуации. Именно поэтому лучше, чтобы была произведена не только замена задних тормозных колодок Опель Астра Н, а в комплекте с передними. Это позволит быть уверенным в их корректной работе.

Да и в таком вопросе перестраховаться лишний раз не помешает.

Почему так выгодно работать с нами

Наша СТО считается одной из лучших в вопросе оказания различных услуг для автомобилей марки Опель. Замена тормозных колодок на Опель Астра или другой модели – простое дело для наших специалистов, так как они обладают большим опытом и знают об устройстве этих авто буквально все.

Кроме того, все наши мастера используют лишь оригинальные комплектующие. Именно поэтому замена тормозных колодок на Опель Астра Н и такая качественная у нас, ведь оригинальные комплектующие дают нам возможность гарантировать высокое качество проведенных работ.

Обращайтесь к нам и мы решим любую с вашим авто Опель в короткие сроки.

Источник: http://Cto-57.com/zamena-tormoznykh-kolodok-na-opel-astra.html

           
Снимите тормозной барабан.
Отсоедините верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Снимите удерживающий хомут.
Отсоедините регулировочный рычаг с пружиной.
Рисунок 6.48
Снимите регулировочный модуль с термозажимом, Немного разведите тормозные колодки.
Поверните чашки пружин сжатия с обеих сторон с помощью специального инструмента КМ 346 до освобождения пружин.
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините пружину.
Отсоедините заднюю тормозную колодку от троса стояночной тормозной системы и снимите.
Рисунок 6.49
Очистите тормозной щит и покройте с обеих сторон противоскрипной смазкой все сопрягаемые поверхности тормозных колодок в области стрелок (рисунок 6.49).
Очистите тормозной барабан.
Проверьте колесный тормозной цилиндр на утечку, замените в случае необходимости.
Проверьте стопорные пружины и крепления на наличие повреждений, замените в случае необходимости.
Проверьте тормозные колодки на наличие трещин, замасливания и износа, замените тормозные колодки в случае необходимости.
Проверьте тормозные барабаны на наличие трещин и поверхности тормозных колодок на наличие рисок – в случае необходимости: проточите тормозной барабан или замените тормозной барабан.
Установите заднюю тормозную колодку в трос стояночной тормозной системы.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину с помощью специального инструмента КМ 346.
Закрепите фиксирующую пружину и установите колодку переднего тормозного механизма на направляющей.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину передней тормозной колодки.
Установите регулировочный модуль.
Покройте резьбу силиконовой смазкой.
Рисунок 6.50
Установите модуль регулировки с термозажимом – убедитесь в правильности установки (стрелка).
Убедитесь в том, что пружинная шайба была установлена до установки регулировочного рычага.
Рисунок 6.51
Установите регулировочный рычаг с пружиной.
Установите удерживающую скобу и верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Отрегулируйте барабанный тормозной механизм и стояночную тормозную систему.

Для Astra G

Примечание: Замените оба комплекта тормозных колодок одновременно — никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как указано в следующем разделе.

Заметьте расположение и направление всех компонентов перед разборкой.

Удалите пыль и грязь из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90е с помощью плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины теперь можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, или сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять вместе. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте расположение пружин и регулировочного механизма

Если колодки надо на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр прочной резиновой лептой или пружинным зажимом, чтобы не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя нажимать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязь с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Нанесите немного тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью или смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр или сальник подшипника ступицы).

Хотя фрикционные тормозные накладки приобретают отдельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают замене тормозных колодок вместе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте расположение деталей.

При разборке обоих тормозных механизмов одновременно старайтесь не смешивать детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). а на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязь со стержня регулировочного механизма. Нанесите немного консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если надо ставить новые фрикционные тормозные накладки или колодки, надо также заменить термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют дефекты или сильно изношены, рекомендуется сменить их Слабые пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесного цилиндра или сместить поршни.

После установки колодок на место вставьте опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, затем установите втулку, если необходимо.

Если же сборка деталей в виде узла покажется слишком трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, затем ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок точной регулировки, чтобы уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Убедитесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен правильно, что пален стоит у свода колодки. затем установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)

Рис. 9.14. Правильная сборка деталей заднего тормозного барабана. Ступица снята.

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз примерно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки прекратятся. регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как указано ниже в соответствующем разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны постепенно приработаться, поэтому старайтесь избегать резких торможений на протяжении первых 160 км пробега.

             

Замена задних колодок Опель Астра J и передних частей тормозной системы Astra J доступно и качественно на СТО

Конструкция задних тормозных колодок мало чем отличается от конструкции передних, разве что формой и размерами. И это даже несмотря на то, что передние тормоза на Опель Астра дисковые, а задние – барабанные. Зато этот факт существенно влияет на сроки замены колодок и на стоимость этой операции.

Замена задних колодок Опель Астра J

Дело в том, что барабанная система имеет несколько более сложное устройство, а потому замена задних колодок Опель Астра J – процедура более сложная. Стоимость же самих этих элементов, как передних, так и задних, приблизительно одинакова. При условии, что речь идет о колодках с одинаковыми фрикционными накладками.

Заметки на полях. Барабанные тормоза не столь эффективны, как передние дисковые, зато они более надежны, и их элементы в значительно меньшей степени подвержены износу. В этом причина того, что ремонтировать задние тормоза приходится реже передних. К тому же разная конструкция этих элементов практически полностью исключает возможность их одновременного выхода из строя, что повышает надежность и безопасность машины.

Считается, что замена задних тормозных колодок Astra J, равно как и передних, должна осуществляться при достижении ими 80-процентного износа. При большем истирании этих деталей эффективность работы всей системы существенно снижается и, стало быть, снижается управляемость и безопасность машины в целом.

Факторы, влияющие на износ тормозов

Говоря о сроках замены передних колодок Опель Астра J, как и задних,– деталей, наиболее подверженных износу, а потому относящихся к категории расходных материалов – невозможно даже приблизительно сказать, через какое количество километров пробега этот срок наступает. У кого-то из владельцев Опель Астра колодки не протягивают и десяти тысяч км., а кто-то меняет их аж через полсотни тысяч. Срок их службы зависит от нескольких факторов:

  • стиля управления автомобилем его владельца. Зависимость здесь простая: чем чаще и с чем большей интенсивностью водитель давит на левую педаль, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы;
  • отсюда и следующий фактор: условия, в которых эксплуатируется машина. В городе тормозить приходится чаще, чем на трассе. Значит, и менять колодки придется тоже чаще;
  • учитывая, что при нагревании скорость истирания этих элементов увеличивается в разы, можно сделать и еще один вывод: чтобы ремонтировать тормоза приходилось реже, лучше ездить чаще, но на короткие расстояния, чем время от времени совершать дальние поездки;
  • материала, из которых изготовлены фрикционные накладки этих деталей. Именно они определяют тип колодок и влияют на все их основные свойства, в том числе и долговечность.

Свойства тормозных колодок

К сожалению, колодок, которые совмещали бы в себе лишь положительные качества и не имели недостатков, не существует. Конструкторы этих расходных элементов постоянно совершенствуют фрикционные накладки, включая в их состав те или иные новые компоненты, однако создать идеальную тормозную колодку пока еще никому не удалось.

Эта деталь должна обладать следующими качествами:

  • высокими фрикционными свойствами, которые бы обеспечивали надежное торможение автомобиля в любой ситуации;
  • устойчивость к нагреванию, ведь в процессе работы все элементы тормозной системы могут раскаляться до весьма высоких температур;
  • нечувствительность к влаге. Если колодки этой способности не имеют, то под дождем или даже просто при езде по мокрой дороге остановить машину будет весьма проблематично;
  • долговечность, дабы не приходилось менять эти детали слишком часто;
  • низкая цена – все-таки колодки принадлежат к категории расходных материалов, а любые расходники по определению не должны стоить дорого.

Какие тормозные элементы выбрать, что бы замена колодок Опель Астра J производилась реже?

В наиболее лучшей пропорции все эти свойства совместили в себе фрикционные накладки из металлокерамики. Они и имеют высокий КПД, и не меняют свои свойства в достаточно широком температурном диапазоне, и практически не подвержены влиянию влаги, и служат дольше многих прочих. Но при этом имеют весьма высокую стоимость.

Самые дешевые – минеральные колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из асбеста или асбестосодержащих смесей. Они, кстати, и самые эффективные, но при этом и самые недолговечные. К тому же асбестовая пыль опасна для здоровья человека и загрязняет окружающую чреду. На сегодняшний день они уже практически не выпускаются.

Металлические колодки тоже относительно недороги, но при этом весьма эффективны. Поэтому на большинстве опелей, сошедших с конвейера, стоят именно они. Но, к сожалению, служат они не многим больше, чем минеральные и, к тому же, имеют очень узкий температурный диапазон безотказной работы. Поэтому тем, кто время от времени совершает на машине дальние поездки, от приобретения таких колодок лучше отказаться. Полуметаллические хороши всем, вот только служат они тоже недолго.

Самые долговечные колодки – керамические. Но все их положительные качества, такие, как высокий КПД и устойчивость к перепадам влажности и температур, полностью перечеркиваются тем фактом, что проявляются эти качества лишь тогда, когда керамические накладки нагреваются. Так что зимой, выезжая со стоянки, будьте готовы к тому, что в полную силу тормоза заработают лишь через какое-то время.

Важно! На колодках какого типа вы не остановили бы выбор, они должны быть заводского происхождения. Из-за сложного состава их фрикционных накладок произвести качественно эти изделии возможно только в заводских условиях. Чем известнее бренд изделия, тем более высока гарантия, что их реальные свойства соответствуют заявленным.

Замена колодок Опель Астра J всегда осуществляется попарно: меняются сразу обе эти детали на колесах одной оси. Делается это для того, чтобы степень их износа всегда была одинаковой. В противном случае при торможении машину будет заносить в ту или иную сторону, что особенно будет ощущаться на скользкой дороге.

Внимание! Хоть замена задних тормозных колодок Астра J и не является сложной операцией, ее все равно следует доверить профессионалам. В этом деле мало снять старые и установить на их место новые детали – необходимо еще и так отрегулировать их положение, чтобы при нажатии водителем педали тормоза они с одинаковой силой прилегали к дискам (барабанам), дабы обеспечивать автомобилю устойчивое торможение в любых дорожных условиях.



Замена задних колодок опель астра j

Главная » Opel » Замена задних колодок опель астра j


Замена задних тормозных колодок Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC Jet и никаких Фокусов 2008 года на DRIVE2

Замена задних тормозных колодок Astra H

Инструкция. Всё по шагам

Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась

1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

2. Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязи мет. щеткой или ветошью

3. Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластину и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не надо

4. Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

Вид сверху

5. Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не надо.7. Снимаем старые пластинки удерживающие колодки8. Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошенько.9. Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старые10. Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.11. Берем спец инструмент одновременно и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил. 12. Устанавливаем суппорт обратно13. Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо. Всё готово!После замены колодок не забудьте что педаль тормоза надо нажать 2-3 раза чтобы прокачалась жидкость, после этого только появятся тормоза

Замена задних тормозных колодок Astra H дисковые тормоза

Будут вопросы, пишите добавляйтесь вконтакте vk.com/adrenalins

Пробег: 55000 км

Opel Astra J

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

3. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

4. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

5. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

6. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

7. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

8. …и выверните стойку.

9. Поднимите суппорт вверх…

10. …и снимите внутреннюю…

11. …и наружную тормозные колодки.

12. Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

13. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

14. Установите специальное приспособление (см. ниже) в суппорт, как показано на фото, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

15. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

19. Установите колесо.

20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних барабанных колодок. — бортжурнал Opel Astra F 1.6i C16NZ 1992 года на DRIVE2

Припозднился с записью, работы были сделаны еще в ноябре…С первым снегом, стал замечать, что машина тормозит не ровно, сзади слышен шелест при торможении, особенно с правой стороны…Были заказаны колодки, с явным указанием ширины в 29 мм, т.к. одни колодки я заказал, и они не подошли. Пришли вот такие вот колодки.

Полный размер

И номерок GS8542

Вскрыл правую сторону, картинка не очень понравилась, благо барабан не повредил.

Полный размер

Стертая накладка колодки.

Колодки в сравнении…Переброс колодок много времени не занял.У многих вопрос, как устанавливать регулятор ручника.

Полный размер

для правой стороны, фиксатором во внутрь

Полный размер

Вид нижней части

Полный размер

Пружинки должны стоять именно так, иначе автоматической регулировки ручника не произойдет (раз 10-15 подергать ручник)

Тоже самое делаю и с левой стороной.

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Пружинки на левой стороне.

После того как вы поставите колодки, оденете тормозной барабан, рекомендуется раз 20, потянуть ручник.Для чего это делается? Так происходит регулировка ручника и развод тормозных колодок.Как все работает:

Потом прокачал тормоза, т.к. левая часть была завоздушена, подбираю на замену тормозные цилиндры 🙂

Замена задних тормозных колодок на опель астра — бортжурнал Opel Astra 1.6 mta easytronic 2011 года на DRIVE2

Решил вчера переобуться и заодно поменять здание тормоза…думал делов на пару часов…в итоге часов шесть повозился!

Купил тормоза еще в том году, trw. Вроде не пищат.

…разобрал все за 5 минут…

Наружная колодка стерта почти в ноль!

Внутренняя вроде еще могла бы поездить-недолго… Диск кстати тоже хапнул горе.

А дальше начался секс с задавлеванием поршня! Я знал, что нужно специальное приспособление для этого, которого у меня ясное дело не оказалось(но я почему то был уверен, что справлюсь и так. Крутил я его вот таким разводным ключом…

Задавливал вот так. Делал все на улице, нечего лучше найти не удалось, этот то болт искал больше часа, шайбу открутил от руля, неподалеку валяшегося, сломаного велосипеда, точнее это гайка. Также рядом стоял кузов раздербанненой 99-ки, но там я ничего не нашел. Кто с Усинска -за Воркутинской 3 , если чо валяется весь этот хлам)

Держать его, что бы не крутился приходится под шляпкой, что доставляет некоторые неудобства, гайка от велика тоже не лучший вариант, слишком большая и постоянно слетала, вторая гайки вообще под ключ на 18 которого у меня опять же нет(благо подошел на 19…вообщем часа 3 может даже больше провозился, другая сторона вообще под левую руку.

Вот этот чудо болт! Я его в багажник положил) но больше я так колодки менять не буду, сделаю нормальную приспособу.

Так что лучше менять колодки со спец инструментом все таки. Тормоза стали намного лучше, ничего не пищит, как новые почти…передних еще где-то половина.


Смотрите также

  • Замена термостата опель астра h
  • Комплектация опель по вин коду
  • Опель инсигния технические характеристики 2014
  • Опель астра 2000 хэтчбек года
  • Ауди а4 замена топливного фильтра
  • Ауди а6 аллроад с5
  • Ауди q7 или вольво xc90
  • Ауди с алюминиевым кузовом
  • Установка кондиционера в ауди 100 с4
  • Снять коробку передач ауди 100 с4
  • Ауди а6 2018 года новая модель

Vauxhall Workshop Manuals > Astra J > Тормоза > Дисковые тормоза > Руководство по ремонту > Замена задних дисковых тормозных колодок

Специальные инструменты

•  CH-6007-B Диск Инструмент для установки тормозного поршня

•  СН-6007-50 Адаптер

Эквивалентные региональные инструменты см. Специальные инструменты .

Процедура удаления

Предупреждение:  См. Предупреждение о пыли в тормозной системе.
Предупреждение:  См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости.

1. Проверить уровень жидкости в бачок главного тормозного цилиндра.

2. Если уровень тормозной жидкости посередине между максимально-полной точкой и минимально допустимой уровне тормозную жидкость не нужно удалять из бачка перед процесс.

3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальной полной точкой и минимальной допустимого уровня, слейте тормозную жидкость до середины перед процесс.

4. Поднимите и поддержите автомобиль. Ссылаться на Подъем и домкрат автомобиля.

5. Снимите шину и колесо сборка. Ссылаться на Снятие и установка шин и колес.


6. Снять тормозной суппорт гаситель вибрации (2).

Внимание: Поддержите тормозной суппорт толстой механической проволокой или эквивалентен, всякий раз, когда он отделен от своего держателя и гидравлический гибкий тормозной шланг все еще подключен. Неспособность Поддерживая суппорт таким образом, гибкий тормоз шланг, чтобы выдержать вес суппорта, что может привести к повреждению тормозной шланг и, в свою очередь, может привести к утечке тормозной жидкости.

7. Без отключения гибкий шланг гидравлического тормоза, поверните суппорт (1) вверх и закрепите суппорт толстой механической проволокой или чем-то подобным.

  Отметить положение поршня тормозного суппорта к тормозному суппорту (1).


8. Снимите тормозные колодки (1) с кронштейн суппорта (2).


9. Повернуть назад дисковый тормоз поршень суппорта (1) в отверстие суппорта с помощью CH-6007-B  инструмент для установки с CH-6007-50 адаптер (2).


10. Снимите фиксатор тормозных колодок пружины (1) от кронштейна суппорта (2).

11.Тщательно очистите тормозную колодку сопрягаемые поверхности скобы суппорта от любого мусора и коррозия.

12. Осмотр тормозного суппорта направляющие штифты на предмет свободы перемещения и осмотрите состояние пыльник направляющего штифта. Переместите направляющие штифты внутрь и наружу в отверстиях кронштейна, не отсоединяя направляющие от сапоги и обратите внимание на следующее:

  •  Ограниченный направляющий штифт суппорта движение

  •  Люфт в тормозном суппорте монтажный кронштейн

  •  Заевший или заклинивший суппорт направляющие штифты

  •  Разорванные или порванные ботинки.

13. Если любое из условий указаны, направляющие штифты тормозного суппорта и/или пыльники требуют замена.

Процедура установки


1. Убедитесь, что крепеж тормозных колодок сопрягаемые поверхности чистые.

2. Установить тормозную колодку фиксаторы пружин (1) к кронштейну тормозного суппорта (2) и нанесите тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на тормозную колодку слуги.



Примечание: Датчик износа оборудованная тормозная колодка дискового тормоза должна быть установлена ​​внутри ротора с передняя кромка датчика обращена к тормозному диску во время переднее вращение колеса или в верхней части колодки при установке в положение автомобиля.

3. Установите тормозные колодки (1) на кронштейн суппорта (2).


4. Проверьте правильность положения поршень суппорта дискового тормоза (1).

  Выемки для штифта, препятствующего вращению тормозных колодок (2), должны быть выровнены, как показано на рисунке, чтобы обеспечить надлежащий монтаж на внутреннюю тормозную колодку.


5. Снимите опору и поверните тормозной суппорт (1) в положение над колодками дискового тормоза и скоба крепления суппорта.


Осторожно: См. Предупреждение о крепеже.

6. Установить нижний тормоз демпфер массы суппорта (2) и затяните моментом 28 Н·м (21 фунт фут) .


7. Проверка положения поршня полость после сборки суппорта (1)

8. Установите шину и колесо сборка. Ссылаться на Снятие и установка шин и колес.

9. Опустите автомобиль.

10. При выключенном двигателе постепенно нажмите педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода расстояние.

11. Медленно отпустить тормоз педаль.

12. Подождите 15 секунд, затем постепенно нажимайте на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода расстояние еще раз до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой. Этот правильно установят поршни тормозного суппорта и тормозные колодки.

13. Заполнить главный цилиндр вспомогательный бачок до нужного уровня. Ссылаться на Заполнение резервуара главного цилиндра.

Простая замена тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

44 Мы договоримся о справедливых ценах ставки с гаражами, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу сбора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J

Наш экспертный взгляд на замену тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.

Симптомы неисправности тормозных дисков

Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы с тормозными дисками или колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем передние тормозные диски?

Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.

Симптомы неисправности тормозных дисков

Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы с тормозными дисками или колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем передние тормозные диски?

Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?

NAV, эксперт по механике, фиксатор,

Коллекция и доставка-где угодно

Наши доверенные и сертифицированные гаражи

Вот что говорят наши клиенты…

  • Ben

    26

    . Автомобиль не прошел ТО, и со мной связались обо всем, что нужно было сделать и сколько это будет стоить. Очень разумная цена и была отправлена ​​​​по электронной почте разбивка всей проделанной работы. Машину починили и забрали на следующий день, даже до моего рабочего места.

  • Ронни

    из Лондона

    После очень неудачного опыта с другим поставщиком в прошлом году я был приятно удивлен тем, насколько эффективными, профессиональными и полезными были все сотрудники Fixter!!! Определенно рекомендую его всем!

  • Полина Рама

    от Cheadle

    Отличный ответ на заявку на ТО, вовремя на сбор и консультировали по телефону когда машину сдавали!! Буду пользоваться еще и рекомендовать друзьям и знакомым.

  • Ричард

    из Манчестера

    Отличный сервис во всем. Определенно рекомендую и воспользуюсь снова. Хорошее обслуживание клиентов и хранится без даты во всем.

  • Эми

    из Бирмингема

    Отличное соотношение цены и качества! Никто не может поверить, что мой ТО и доставка/забор стоили всего 19 фунтов стерлингов. Обязательно воспользуюсь снова.

  • Дэйв Уикер

    из Хайда

    Очень прост в использовании и отлично справляется со своей задачей. Даже машина чистая внутри и снаружи! Буду использовать их с этого момента

Закажите следующую замену тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

Step 3 Book with confidence
and pay later

Try Fixter today

Try Fixter today

or call us on

0330 808 9527

Your brake discs & pads replacement is in safe hands with наши лучшие механики

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Полностью квалифицированные механики с более чем 10-летним опытом 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена тормозных дисков и колодок в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только детали производителя ⚙️

Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J?

Хотите узнать больше о замене тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Vauxhall Garages в Лондоне

Vauxhall Garages в Бирмингеме

Vauxhall Garages в Манчестере

5

5 Vauxhall Garages в Лидсе

Vauxhall Garages в Ливерпуле

Vauxhall Garages в Эдинбурге

Vauxhall Garages в Брайтоне

Vauxhall Garages в Суонси

Vauxhall Garages в Портсмуте

Vauxhall Garages в Саутгемптоне

Vauxhall Garages в Кембридже

Посмотреть все филиалы

Популярные сервисы

Vauxhall Astra-J MOT

Vauxhall Astra-J MOT

Vauxhall Astra-J Vauxhall Astra-01 тормозная система

Vauxhall Astra-01 Car service замена

Замена тормозных колодок Vauxhall Astra-J

Замена задних тормозных колодок Vauxhall Astra-J

Замена передних тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J

Замена тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J

Замена задних тормозных дисков и колодок Vauxhall Astra-J

Замена ремня ГРМ Vauxhall Astra-J

Диагностика автомобиля Vauxhall Astra-J

Замена комплекта сцепления Vauxhall Astra-J

Замена и установка автомобильного аккумулятора Vauxhall Astra-J

Замена кондиционера Vauxhall Astra-J

Замена водяного насоса Vauxhall Astra-J

Развал-схождение передних колес Vauxhall Astra-J

Замена стартера Vauxhall Astra-J

Замена клапана рециркуляции отработавших газов Vauxhall Astra-J

Vauxhall Astra-J ТО и комплект услуг

Посмотреть все услуги

Найти модель автомобиля

Vauxhall Vauxhall Adam

40 Adam

9000 Vauxhall Admiral-A

Vauxhall Admiral-B

Vauxhall Agila

Vauxhall Agila-B

Vauxhall Ampera

Vauxhall Ampera-e

Vauxhall Antara

Vauxhall Arena

Vauxhall Ascona-A

Vauxhall Ascona-B

Vauxhall Ascona-C

Vauxhall Astra

Vauxhall Astra-F

Vauxhall Astra-F Classic

Vauxhall Astra-G

Vauxhall Astra-G Classic II

Vauxhall Astra-H

Vauxhall Astra-H Classic III

Vauxhall Astra-J

Vauxhall Astra-K

Vauxhall Astramax

Vauxhall Belmont

Vauxhall Brava

Vauxhall Cabrio

Vauxhall Calibra

Vauxhall Carlton

Vauxhall Cascada

Vauxhall Cavalier

Vauxhall Chevette

Vauxhall Combo-B

Vauxhall Combo-C

Vauxhall Combo-D

Vauxhall Commodore -A

Vauxhall Commodore-B

Vauxhall Commodore-C

Vauxhall Corsa

Vauxhall Cresta

Vauxhall Crossland X

Vauxhall Diplomat-A

Vauxhall Diplomat-B

Vauxhall Firenza

Vauxhall Frontera-A

Vauxhall Frontera-B

Vauxhall Grandland X

Vauxhall GT

Vauxhall GT 1900

Vauxhall GTC

Vauxhall Insignia-A

Vauxhall Insignia -A Country Tourer

Vauxhall Insignia-B

Vauxhall Insignia-B Country Tourer

Vauxhall Kadett-B

Vauxhall Kadett-C

Vauxhall Kadett Combo

Vauxhall Kadett-D

Vauxhall Kadett-e

Vauxhall Kapitan-A

Vauxhall Kapitan-B

Vauxhall Karl

Vauxhall Karshall Rocks

Vauxhalh

9000 9000 9000

Vauxhall

.

Воксхолл Мерива-А

Воксхолл Мерива-Б

Воксхолл Миди

Воксхолл Мокка

Воксхолл Мокка Х

0015

Vauxhall Movano-B

Vauxhall Nova

Vauxhall Olympia

Vauxhall Omega-A

Vauxhall Omega-B

Vauxhall Rallye

Vauxhall Rascal

Vauxhall Rekord-C

Vauxhall Rekord-D

Vauxhall Rekord -E

Vauxhall Royale

Vauxhall Senator-A

Vauxhall Senator-B

Vauxhall Signum

Vauxhall Sintra

Vauxhall Tigra-A

Vauxhall Tigra-A

Vauxhall Tigra-A0015

Vauxhall Vectra-A

Vauxhall Vectra-B

Vauxhall Vectra-C

Vauxhall Velox

Vauxhall Victor

Vauxhall Viscount

Vauxhall Viva

Vauxhall Vivaro-A

Vauxhall Vivaro-B

Vauxhall Viva Камни

Vauxhall VX

Vauxhall VX220

Vauxhall VX220 Speedster

Vauxhall VXR8

Vauxhall Zafira-A

Vauxhall Tourer Zafira-B0015

Vauxhall Zafira Family

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Уже пора заменить тормозные диски на вашем Opel Astra classic (L48)? | Брембо

Несмотря на годы, вы по-прежнему любите свой Opel Astra classic (L48) так же сильно, как и в первый день, когда вы его увидели. Вы проехали так далеко вместе, что пришло время заменить диски и колодки, чтобы ваша тормозная система была как новая.
Выбор намного сложнее, чем кажется, ведь существует так много различных продуктов и брендов. Есть бренды, которые существуют совсем недавно, и другие, которые продолжают устанавливать стандарты инноваций. Качество всегда на высоте, и за последние 40 лет Brembo одержала сотни побед в гонках.
Вот 4 идеальных решения для вашего Opel Astra classic (L48), выбранных ведущими мировыми специалистами по тормозам. Не забудьте также заменить колодки, так как даже если они не полностью изношены, использованные колодки могут повредить ваши новые тормозные диски.


 

Brembo Original

Brembo предлагает идеальное решение для вашего автомобиля в виде глухих тормозных дисков. Диск с ротором без отверстий и прорезей обеспечивает превосходный комфорт в сочетании с увеличенным сроком службы тормозных колодок.
Некоторые бренды рекомендуют диски, которые только внешне похожи на оригинальные компоненты, установленные на Opel Astra classic (L48). Brembo, с другой стороны, предлагает вам точно такие же диски, какие были у вашей машины, когда она сошла с конвейера!
Изготовленные по индивидуальным, специальным техническим решениям, диски Brembo этой линейки обладают рядом дополнительных технологических особенностей в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, от химического состава чугуна, используемого для изготовления, принятой системы вентиляции и применена покрасочная обработка.
PVT Технология с вентиляцией на столбах: Диски с вентиляцией на столбах на 40 % более устойчивы к термическому растрескиванию, чем аналогичные диски с вентиляцией на лопастях.
Высокоуглеродистый: повышенный процент углерода в чугуне, используемом для изготовления дисков Brembo High Carbon, повышает удовольствие от вождения за счет снижения вибрации и шума при торможении.
Обработка УФ-покраской: Помимо придания диску привлекательного металлического блеска, процесс окрашивания ультрафиолетовым (УФ) отверждением также чрезвычайно энергоэффективен. Выбрав УФ-технологию, Brembo сократила энергопотребление и выбросы CO2 в процессе окраски дисков на 98%!

Все тормозные диски Brembo специально для вашего автомобиля можно найти здесь

Узнайте, где купить диски и колодки Brembo

 


 

Brembo Xtra

Если вы ищете тормозной диск с более агрессивным внешним видом и более целенаправленными характеристиками, Brembo рекомендует перфорированные диски: идеальное решение для владельцев, которые хотят обслужить свой Opel Astra classic (L48). Диски Brembo Xtra
придают вашему Opel Astra classic (L48) исключительную эффективность торможения в любых условиях в сочетании со стилем.
Отличительной чертой этих дисков являются специальные отверстия, просверленные в роторе, которые значительно увеличивают трение между колодками и тормозную способность на начальном этапе торможения, даже на мокрой дороге и при высоких тормозных температурах. Отверстия также всегда поддерживают чистоту накладки, удаляя мусор, который в противном случае накапливался бы с течением времени. Еще одной функцией этих отверстий является оптимизация рассеивания тепла и газа, выделяющихся в результате трения, что необходимо для обеспечения максимальной производительности всей тормозной системы.
Чтобы привлечь еще больше восхищенных взглядов, диски Brembo Xtra покрыты специальной краской с УФ-отверждением.

Все тормозные диски Brembo Xtra специально для вашего автомобиля можно найти здесь

Купить диски Brembo Xtra для вашего автомобиля здесь

 


 

Brembo Max

Если вы хотите сделать свой Opel Astra (L48) классическим другой вид, ассортимент шлицевых дисков, предлагаемых Brembo, для вас.

Основное различие между дисками Brembo Max и стандартными компонентами заключается в их способности обеспечивать выдающиеся характеристики с первых секунд после нажатия на педаль тормоза.
Прорези, прорезанные в роторе диска, постоянно обновляют фрикционный материал, предотвращая явления остекления тормозной колодки.

Специальный паз на поверхности дисков Brembo Max позволяет определить, когда диск достиг предела износа и подлежит замене.
Это обеспечивает еще большее спокойствие, позволяя вам самостоятельно проверить износ и решить, когда необходимо заменить диски.

Просмотрите каталог тормозных дисков Brembo Max 

Купить диски Brembo Max здесь

 


 

Brembo Sport

Хотите превратить свой Opel Astra classic (L48) в непревзойденную машину для вождения с еще более целенаправленными характеристиками? Диски Brembo Sport — правильный выбор для вас. Диски Brembo Sport, доступные как с перфорацией, так и с прорезями, решают проблемы теплового расширения и коробления.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *