Замена задних тормозных колодок на опель астра н: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra » Авто центр ру



Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.

Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство,
которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных
качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими
негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены
задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ
колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно
часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое

решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные
профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая
поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить
передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве
Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное
приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все
необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению
ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;
  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Замена задних колодок Опель Астра.



Opel Astra | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Opel Astra

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вид сзади раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix

Вид спереди раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix

Поздний тип тормозных колодок тормоза типа Bendix установленных на тормозном щите

А – передняя тормозная колодка,

В – задняя тормозная колодка,

С – нижняя точка поворота колодок,

F – механизм стойки регулятора,

1 – верхняя возвратная пружина,

2 – нижняя возвратная пружина,

3 – штифт крепления, пружина и головка,

4 – пружина


Предупреждение

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.


ВСЕ МОДЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и снять заднее колесо.
2. Вывинтить болт крепления барабана и снять его.
3. Соблюдая осторожность, удалить пыль, образовавшуюся от износа тормозных колодок с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.
4. Измерить толщину тормозных накладок в нескольких точках, и в случае если накладки в любой точке изношены до минимально допустимого предела или загрязнены маслом, заменить тормозные колодки.

ТОРМОЗА BENDIX

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На ранних моделях, отсоединить пружины фиксатора колодки от тормозного щита барабанного тормоза, используя инструмент, подобный показанному на фото. Инструмент может быть изготовлен самостоятельно, используя отвертку с надрезом в лезвии.
2. Специальный инструмент протолкнуть в центр пружины, и отцепить крюк пружины от тормозного щита.
3. На более поздних моделях, используя плоскогубцы, снять головки фиксатора пружины колодки, нажимая и поворачивая их на 90° .
4. После снятия головок поднять пружины и извлечь штифты фиксатора.
5. При помощи рычага снять тормозные колодки с их нижнего держателя на тормозном диске.
6. Снять нижнюю отводящую пружину.
7. Отжать обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снять их. При этом не повредить пыльники.
8. Отсоединить трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра, закрепить поршни соответствующей резинкой или проволокой.
9. Отметить расположение деталей регулятора тормозных колодок, снять рычаг привода ручного тормоза и отсоединить фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки.
10. Отсоединить верхнюю возвратную пружину, отделить переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки.
11. Отсоединить пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке.
12. Заменить все возвратные пружины независимо от их состояния.
13. Установить рычаг ручного тормоза на новую тормозную колодку и закрепить его новой скобой крепления.
14. Извлечь болт регулятора из стойки, и тщательно исследовать стойку на износ и повреждения.

Предупреждение

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены «G» и «D» соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.


15. Правильно разместить регулятор.
16. Проверить, что все элементы на конце стойки правильно размещены, затем нанести смазку с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора.
17. Навинтить колесо регулятора на болт таким образом, чтобы между кольцом и головкой болта оставался небольшой зазор, и установить болт в стойке.
18. Установить возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой.
19. Установить регулировочную планку к концу пружины.
20. Вставить регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
21. Установить верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку.
22. Второй конец пружины установить на переднюю тормозную колодку и перемещая, расположить переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке.
23. После этого вставить зацеп фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке.
24. Приподнять резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверить рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости.
25. Очистить детали заднего тормоза.
26. На места контакта колодок с тормозным щитом нанести смазочный материал с высокой температурой плавления.
27. Проверить, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки и снять резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
28. Растянуть тормозные колодки и установить их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра.
29. Подсоединить трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке.
30. Установить нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установить нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок.
31. Перемещая тормозные колодки, отцентрировать их по отношению к тормозному щиту.
32. Установить штифты фиксатора колодки, пружины и головки крепления пружины.
33. Используя отвертку, повернуть колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.
34. Установить тормозной барабан.
35. Произвести замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
36. После замены тормозных колодок, отрегулировать зазор между ними и тормозным барабаном для чего несколько раз нажать педаль тормоза. При нажатии педали, при нормальной работе регулировочной планки, должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
37. Проверить и, если необходимо, отрегулировать ручной тормоз.
38. Проверить уровень тормозной жидкости в системе.

ТОРМОЗА GIRLING

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить расположение пружин и стойки регулятора, для повторной правильной сборки (стрелка указывает направление вращения колеса).
2. Отсоединить верхнюю и нижнюю возвратные пружины, и удалить их от тормозных колодок.
3. Используя плоскогубцы, снять головки фиксатора пружины передней тормозной колодки, нажимая и поворачивая их на 90°.
4. После снятия головок поднять пружины, извлечь штифты фиксатора и снять колодку с тормозного щита.
5. Отсоединить пружину рычага регулировки и снять ее с передней тормозной колодки.
6. Отсоединить стойку регулятора, и удалить ее от задней тормозной колодки.
7. Используя плоскогубцы, снять головки фиксатора пружины задней тормозной колодки, нажимая и поворачивая их на 90°.
8. После снятия головок поднять пружины, извлечь штифты фиксатора, затем отсоединить трос ручного тормоза и снять колодку с автомобиля.
9. Установить рычаг ручного тормоза на новую тормозную колодку и закрепить его новой скобой крепления.
10. Заменить все возвратные пружины независимо от их состояния.
11. Снять конец вилки со стойки регулятора, и исследовать сборку на износ или повреждения.

Предупреждение

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.


12. Приподнять резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверить рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости.
13. Очистить детали заднего тормоза.
14. На места контакта колодок с тормозным щитом нанести смазочный материал с высокой температурой плавления.
15. Проверить, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки и снять резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
16. Установить верхний конец задней тормозной колодки в поршне рабочего тормозного цилиндра, затем установить штифт фиксатора, пружину и закрепить головку.
17. Соединить трос ручного тормоза с рычагом.
18. Навинтить колесо регулятора на болт таким образом, чтобы между кольцом и головкой болта оставался небольшой зазор, установить болт в стойке и установить стойку на место в задней тормозной колодке.
19. Вращая регулятор установить конец вилки так, чтобы предохранитель вилки (А) совместился с регулировочным рычагом передней тормозной колодкой, после установки колодки.
20. Установить пружину на регулирующий рычаг передней тормозной колодки так, чтобы более короткий зацеп пружины соединился с рычагом.
21. Установить сборку передней тормозной колодки на тормозной щит, таким образом, чтобы она совместилась с вилкой стойки регулятора, и что вилка предохранителя соединилась с регулировочным рычагом.
22. Проверить, что верхний конец колодки расположен в поршне рабочего тормозного цилиндра, затем закрепить колодку штифтом фиксатора, пружиной и головкой.
23. Установить верхнюю и нижнюю возвратные пружины, и перемещая тормозные колодки, отцентрировать их по отношению к тормозному щиту.
24. Используя отвертку, повернуть колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.
25. Установить тормозной барабан.
26. Произвести замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
27. После замены тормозных колодок, отрегулировать зазор между ними и тормозным барабаном для чего несколько раз нажать педаль тормоза. При нажатии педали, при нормальной работе регулировочной планки, должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
28. Проверить и, если необходимо, отрегулировать ручной тормоз.
29. Проверить уровень тормозной жидкости в системе.

Как поменять задние тормозные колодки на Астре J

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Хорошо, я должен сделать 2 машины
Одна 1,6 5-дверный автомобиль с электрическим ручным тормозом
Другой 1,4 T GTC Auto с обычным ручным тормозом.
Есть ли руководство для обоих?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 5 из 5 Сообщений

Новый POD сказал:

Хорошо, я должен сделать 2 машины
Одна 1,6 5-дверный автомобиль с электрическим ручным тормозом
Другой 1,4 T GTC Auto с обычным ручным тормозом.
Есть ли руководство для обоих?

Нажмите, чтобы развернуть…

я думаю, что это для обычного ручного тормоза и не уверен, что то же самое для электрического ручного тормоза

mins astra j Estate имеет нормальный ручной тормоз, с которым легко работать. .

@valer лучший человек, чтобы спросить здесь

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится