Замена задних тормозных колодок на опель астра н: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra » Авто центр ру
Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.
Неоспоримые достоинства Opel Аstra
Opel Аstra – это востребованное транспортное средство,
которое обладает несколькими преимуществами:
- Мягкая ходовая система;
- Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
- Повышенные характеристики тормозной системы;
- Прекрасный эстетичный внешний вид;
- Многофункциональность салона.
Недостатки авто
Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных
качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими
негативными сторонами, а именно:
- Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
- Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
- Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.
Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены
задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ
колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.
Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.
Инструкция по замене задних тормозных колодок
Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно
часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое
профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая
поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить
передвижение в автомобиле.
Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве
Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное
приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все
необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению
ремонтных действий:
- Демонтировать заднее колесо;
- Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
- Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
- Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
- Произвести установку пружины;
- Установить новые колодки;
- Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта.
Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
- На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
- Проводим установку суппорта на прежнее место;
- Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».
Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.
Замена задних колодок Опель Астра.
Opel Astra | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Opel Astra
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Вид сзади раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix
Вид спереди раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix
Поздний тип тормозных колодок тормоза типа Bendix установленных на тормозном щите
А – передняя тормозная колодка, В – задняя тормозная колодка, С – нижняя точка поворота колодок, F – механизм стойки регулятора, 1 – верхняя возвратная пружина, 2 – нижняя возвратная пружина, 3 – штифт крепления, пружина и головка, 4 – пружина |
Предупреждение
Обязательно производить
замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла
одна колодка.
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.
ВСЕ МОДЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ТОРМОЗА BENDIX
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТОРМОЗА GIRLING
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как поменять задние тормозные колодки на Астре J
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, я должен сделать 2 машины
Одна 1,6 5-дверный автомобиль с электрическим ручным тормозом
Другой 1,4 T GTC Auto с обычным ручным тормозом.
Есть ли руководство для обоих?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Новый POD сказал:
Хорошо, я должен сделать 2 машины
Одна 1,6 5-дверный автомобиль с электрическим ручным тормозом
Другой 1,4 T GTC Auto с обычным ручным тормозом.
Есть ли руководство для обоих?Нажмите, чтобы развернуть…
я думаю, что это для обычного ручного тормоза и не уверен, что то же самое для электрического ручного тормоза
mins astra j Estate имеет нормальный ручной тормоз, с которым легко работать. .
@valer лучший человек, чтобы спросить здесь
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Это та же установка, только процедура отключения/включения для epb в дополнение
Электронное снятие натяжения троса стояночного тормоза (со сканером) — предпочтительный метод
или
без сканера — дополнительный метод
1. Блокировка ведущие колеса.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON/RUN при выключенном двигателе.
3. Установите автоматическую коробку передач в положение ПАРКОВКА или механическую коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, в зависимости от комплектации.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Педаль тормоза должна оставаться нажатой в течение всего процесса снятия натяжения троса стояночного тормоза.
5. Нажмите и удерживайте выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
6. Наблюдайте за лампой СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ на комбинации приборов.
7. Когда замигает лампа СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, отпустите, а затем немедленно нажмите и отпустите переключатель EPB.
Натяжение троса стояночного тормоза полностью ослаблено.
8. Отпустите педаль тормоза.
Включить
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON/RUN при выключенном двигателе.
3. Нажмите на педаль тормоза.
4. Установите автоматическую коробку передач в положение ПАРКОВКА или механическую коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, в зависимости от комплектации.
5. На мгновение поднимите и отпустите переключатель EPB, чтобы активировать EPB.
6. На мгновение нажмите и отпустите переключатель EPB, чтобы отключить EPB.
7. Повторите шаги 5 и 6 для включения и выключения EPB еще 4 раза.
8. Модуль EPB будет откалиброван, и тросы стояночного тормоза будут натянуты надлежащим образом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Кроме совета @valer, на сайте есть How2, но фото отсутствуют.
Как снять передние и задние тормозные колодки | Astra Owners Network
У автора этой ветки был свой форум, но он, похоже, уже не работает, жаль, там была целая куча How2.
Если вы также меняете диски, вы можете проверить правильность размера из этого списка.
Технические данные Astra J для справки | Сеть владельцев Astra
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сделал GTC. Был относительно прямолинеен. Не делал фото.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
Что делать, если заклинил стояночный тормоз – шины Джо
Вы когда-нибудь слишком увлекались стояночным тормозом? В какой-то момент большинство из нас слишком резко дергает ручку тормоза, и тормозной рычаг заклинивает. Есть несколько ситуаций, когда требуется небольшое дополнительное тормозное усилие. Знание того, когда и как использовать тормоз, поможет вам избежать неприятных ситуаций.
Когда следует использовать стояночный тормоз?
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы можете использовать аварийный тормоз каждый раз, когда паркуете автомобиль. Вы даже можете использовать его, когда вы за рулем! Те из нас, у кого есть автоматы, могут использовать наши электронные тормоза только тогда, когда мы припарковались на холме. На самом деле, вы должны постоянно пользоваться стояночным тормозом!
Когда мы паркуем наши автомобили, они включают устройство, известное как парковочная собачка. Этот металлический штифт входит в кольцо, прикрепленное к трансмиссии. В режиме парковки эта собачка предотвращает вращение вала вашей коробки передач. Парковочные защелки могут сломаться, что приведет к скатыванию автомобиля. Стояночный тормоз является дополнительной защитой, которая может предотвратить движение вашего автомобиля, даже если собачка сломается. Вы должны использовать стояночный тормоз как можно чаще. Это не повредит вашему автомобилю и добавит уверенности в том, что ваш автомобиль не укатится.
Как работает мой стояночный тормоз?
Ваша система экстренного торможения подключена к задним тормозам. Ряд кабелей подключается к ручному рычагу в вашем автомобиле. Когда вы поднимаете этот рычаг, включаются тормоза. Большинство электронных тормозных систем оснащены кнопкой, которая отпускает тормоза и позволяет опустить рычаг.
Из-за чего заедает стояночный тормоз и что делать?
Серьезной проблемой стояночных тормозов является коррозия. Вода и грязь могут вызвать эрозию кабелей. Это может привести к отказу стояночного тормоза, разрыву тросов и прилипанию тормозных колодок к колесам. Если вы хотите избежать заедания тормозов, регулярно пользуйтесь аварийным тормозом, чтобы не допустить коррозии.
Электронный тормоз также может замерзнуть на месте. Если погода холодная и влажная, очень вероятно, что ваш электронный тормоз просто примерз к месту. Это можно решить, включив автомобиль и дав ему прогреться.
Еще одна причина, по которой ваш аварийный тормоз заедает, — это слишком сильное натяжение. Не относитесь к рычагу электронного тормоза как к испытанию на прочность в карнавальной игре. Он работает так же хорошо без каких-либо усилий. Когда вы слишком сильно нажимаете на рычаг, это может привести к тому, что ваши тормоза застрянут в стенке колесных барабанов.
Чтобы отпустить застрявший тормоз, вы можете сделать несколько вещей. Если это безопасно, вы можете попробовать раскачивать автомобиль вперед и назад или вручную залезть под автомобиль, чтобы протянуть тросы.