Заменить тормозные колодки: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок
Замена тормозных колодок | Блог максимум.рф
Периодичность замены тормозных колодок зависит от условий эксплуатации автомобиля, для них нет точного регламента, как, например, для замены масла в двигателе. Рабочий предел тормозных колодок отличается у автомобилей с механической коробкой передач и автоматом. На механике колодки меняют каждые 30-50 тысяч, на автомате 25-30 тыс. Эксплуатация автомобиля на внедорожье приводит колодки в непригодное состояние гораздо быстрее.
Срок износа колодок зависит от:
- Качества дорог;
- Стиля вождения;
- Температурных условий.
Передние колодки изнашиваются быстрее задних, так как инерционная сила, которую гасят тормоза, больше приходится на переднюю часть автомобиля. Менять колодки нужно по парам, разная степень износа колодок на колёсах одной оси недопустима. Затягивание замены колодок грозит повреждением тормозных дисков и дорогим ремонтом.
Как узнать, что пора менять?
Обращайте внимание на поведение машины при торможении, наличие скрипов или посторонних шумов и проверяйте тормозную систему каждые 10 000 километров.
- Увеличивается тормозной путь автомобиля;
- На дисках и колодах появляется металлическая стружка;
- Слышен стук при резком торможении;
- Появляется скрип при торможении.
Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить.
При визуальном осмотре дисков и колодок обратите внимание на:
- Толщину колодки или тормозного диска. Если она меньше требуемого значения, пора менять:
- Трещина или расслоения на колодке;
- Скол и царапины на колодке или накладке;
- Неравномерный износ колодок;
- Выступающий бортик на краю диска. Изначально его там нет, если появился — пришло время менять колодки.
Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить
Порядок замены тормозных колодок
youtube.com/embed/8dbeU9sJMSk?rel=0&controls=0&showinfo=0″>- Снять колесо
- Снять суппорт (Важно не перекручивать трубку)
- Снять старые колодки и направляющие
- Очистить направляющие колодок
- Снять и очистить направляющие суппортов
- Cмазать термоустойчивой смазкой
- Вдавить обратно поршень суппорта
- Установить антискрипы и новые колодки
- Установить суппорта
- Установить колесо
После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации, то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.
Замена тормозных колодок
Услугу по замене передних или задних тормозных колодок (дисковые тормоза) можно отнести к одному из самых простейших видов ремонта. В действительности, как показывает многолетний опыт — это не совсем так. Существует много тонкостей о которых многие механики, да и руководители на сегодняшних СТО, в погоне за «рублем» и не догадываются. Я хочу рассказать о некоторых деталях, которые необходимо выполнять при замене тормозных колодок. Для примера буду руководствоваться технической документацией Toyota. Документация других автопроизводителей может отличаться моментами затяжки болтов, но суть выполняемой работы не меняется.
У автомобилей Toyota с дисковыми тормозами существует два вида суппорта — это плавающий и зафиксированный. В зависимости от того с каким из этих видов имеем дело есть некоторые отличия. Остановлюсь на суппорте плавающего типа, так как он более распространен. Обращаю Ваше внимание на то, что при выполнении данной услуги обязательно надо проверять целостность пыльников направляющих пальцев суппортов и тормозного поршня. Очень часто забывают о назначении противоскрипных и опорных пластин, индикаторов износа. Я уже не говорю о том, что их могут просто не установить на место или перепутать местами верхние и нижние опорные пластины, внутренние и наружные противоскрипные пластины. В случае, если противоскрипные и опорные пластины ржавые или повреждены, они подлежат замене. На нашем складе всегда большой ассортимент этих деталей. Владелец автомобиля в первые дни эксплуатации автомобиля и не заметит неправильной сборки, а в случае с индикаторами износа до следующей замены тормозных колодок — это несколько тысяч километров. Из-за отсутствия индикаторов износа не будет вовремя подан сигнал о необходимости замены колодок, в результате выходит из строя тормозной диск.
О том, что на опорные и противоскрипные пластины снаружи и внутри надо наносить смазку для тормозного суппорта большинство механиков даже и не знает.
На некоторых автомобилях по сегодняшний день на задней оси применяются барабанные тормоза. Этот механизм в несколько раз сложнее дисковых тормозов по устройству и требует дополнительной регулировки. Для выполнения работы по замене барабанных тормозных колодок квалификация и опыт механика должны быть еще выше. И здесь, как и в предыдущем случае не обойтись без технической документации завода изготовителя.
Ниже на схематичных рисунках показано общее устройство тормозных механизмов передних и задних дисковых тормозов автомобиля Lexus RX300/RX330. На рисунках видны моменты затяжки резьбовых соединений, взаимное расположение узлов и деталей, места нанесения смазки. Под схематичными рисунками выдержка из сервис бюллетеня Toyota (сервис бюллетень — это дополнения к выпущенной технической документации), которая касается всех автомобилей Toyota. В данном документе уточняется, что при замене тормозных колодок необходимо наносить специальную смазку для тормозного суппорта с обеих сторон опорных пластин.
Суть данной статьи хочу свести к тому, что только наличие технической документации и обученного механика позволят качественно и правильно выполнить ремонт и замену тормозных колодок .
Перевод пункта №1 данного документа:
1. Тормозной суппорт плавающего типа
А. Приподнимите вверх или снимите тормозной суппорт и надежно зафиксируйте.
Подсказка: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
В. Если установлены разжимные пружины, снимите их.
С. Снимите тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами.
D. Снимите опорные пластины со скобы тормозного суппорта. Отчистите от пыли опорные пластины, скобу суппорта и тормозные колодки.
Е. Нанесите небольшое количество смазки для тормозного суппорта (толщина 1-2 мм) с обеих сторон опорных пластин.
Внимание: не наносите смазку на трущиеся поверхности тормозной колодки и диска.
F. Если опорные пластины зафиксированы в скобе суппорта с помощью клеящей ленты, выполните операцию согласно следующей блок-схеме.
Разбивка стоимости замены тормозных колодок: сколько вы должны заплатить?
Когда большинство людей думают о техническом обслуживании автомобиля, тормозные колодки обычно не приходят на ум. Но замена тормозных колодок является обычным и часто необходимым расходом для обеспечения безопасности и производительности вашего автомобиля. Поэтому, если вам интересно, сколько стоит замена комплекта тормозных колодок, эта статья предоставит вам всю необходимую информацию.
Факторы, влияющие на стоимость замены тормозных колодок
Тормозные колодки выполняют важную функцию в современных автомобилях: они помогают замедлить или остановить автомобиль, когда вы нажимаете на тормоза, обеспечивая трение между тормозным диском и суппортом. Без них ваш автомобиль не смог бы затормозить или безопасно остановиться. К сожалению, тормозные колодки не вечны, и в конечном итоге они изнашиваются из-за нормального использования и нуждаются в замене. И независимо от того, какой маршрут вы выберете, когда дело доходит до замены тормозов, есть несколько факторов, влияющих на общую стоимость.
Тип автомобиля (марка, модель, год)
При выборе автомобиля необходимо учитывать марку, модель и год выпуска. Более новые автомобили, как правило, имеют более дорогие запасные части из-за их более высокой общей стоимости. Более того, для роскошных автомобилей с более совершенными тормозными системами часто требуются более специализированные и, следовательно, более дорогие детали. Например, тормозные колодки для Mercedes Benz S Class 2020 года могут быть дороже, чем для Toyota Corolla 2008 года, поскольку детали Mercedes Benz обычно дороже из-за их более высокого уровня сложности и качества.
Тип тормозной колодки (органическая, полуметаллическая, керамическая)
Тип тормозной колодки — еще один фактор, влияющий на стоимость. Хотя органические варианты часто дешевле заранее, они быстро изнашиваются и требуют замены за более короткий промежуток времени, чем полуметаллические или керамические тормозные колодки. Таким образом, общая стоимость владения может быть выше при использовании органических прокладок. С другой стороны, полуметаллические и керамические тормозные колодки изначально дороже, но потенциально могут сэкономить деньги с течением времени, поскольку их не нужно заменять так часто. Оцинкованные тормозные колодки также набирают популярность, поскольку они не подвержены коррозии, как окрашенные опорные пластины.
Местонахождение (дилерский центр, независимый механик, сеть магазинов)
Наконец, место замены может повлиять на стоимость. В зависимости от того, где вы отдаете свой автомобиль на ремонт, вы можете найти разные цены или специальные предложения. Например, дилерский центр, вероятно, будет брать больше, чем независимый механик или сетевой магазин, из-за своего бренда и связанных с ним накладных расходов. Кроме того, некоторые местные автомагазины могут предлагать скидки или акции, делающие цену ниже обычной.
Стоимость замены тормозных колодок
При обслуживании автомобиля замена тормозных колодок является одним из наиболее важных элементов обслуживания. Знание того, сколько будет стоить этот тип услуг, может быть важной частью бюджета на ремонт автомобиля и убедиться, что вы получаете справедливую цену.
Средняя стоимость замены тормозных колодок для одного колеса
Средняя стоимость замены тормозных колодок для одного колеса зависит от типа транспортного средства и типа устанавливаемых тормозных колодок. Стоимость может варьироваться от 50 до 150 долларов за колесо.
Сравнение стоимости различных типов тормозных колодок
Стоимость различных типов тормозных колодок также различается. Органические тормозные колодки, как правило, самые дешевые, они стоят от 20 до 70 долларов за колесо. Полуметаллические тормозные колодки дороже, обычно они стоят от 30 до 100 долларов за колесо. Керамические тормозные колодки — самый дорогой вариант, цена которого колеблется от 50 до 150 долларов за колесо.
Стоимость замены всех 4 тормозных колодок
Стоимость замены всех 4 тормозных колодок зависит от типа автомобиля и типа устанавливаемых тормозных колодок, но может варьироваться от 200 до 600 долларов и более.
Сравнение затрат между дилерским центром, независимым механиком и сетевым магазином
Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от того, где выполняются работы. Замена тормозных колодок в дилерском центре может быть самым дорогим вариантом, стоимость которого варьируется от 500 до 1000 долларов и более. Независимые механики обычно берут меньше, цены варьируются от 200 до 500 долларов. Сетевые магазины, такие как Midas, Jiffy Lube или Firestone, часто предлагают более низкие цены и комплекты для замены тормозных колодок, начиная от 150–300 долларов. Всегда лучше сравнить цены и предлагаемые услуги, прежде чем принимать окончательное решение.
Часто задаваемые вопросы о стоимости тормозных колодок
1. Сколько я должен заплатить за все 4 тормозные колодки?
Стоимость замены всех 4 тормозных колодок может сильно различаться в зависимости от типа автомобиля и типа устанавливаемых тормозных колодок. В среднем стоимость может варьироваться от 200 до 600 долларов и выше.
2. Что произойдет, если не заменить тормозные колодки?
Если тормозные колодки не заменяются своевременно, они могут изнашиваться до такой степени, что металлические тормозные диски обнажаются и повреждаются. Это может привести к полному отказу тормозов и более дорогостоящему ремонту. Кроме того, вождение с изношенными тормозными колодками также может снизить общую тормозную способность автомобиля и увеличить риск несчастных случаев.
3. Можно ли заменить только тормозные колодки?
В большинстве случаев замены тормозных колодок достаточно для поддержания общего состояния тормозной системы. Однако, если тормозные диски повреждены или изношены, их также может потребоваться заменить. Всегда лучше, чтобы профессиональный механик осмотрел всю тормозную систему, чтобы определить, нужны ли дополнительные работы.
4. Сколько должна стоить полная работа тормозов?
Стоимость полного ремонта тормозной системы будет зависеть от типа транспортного средства, объема необходимых работ и места, где они выполняются. Полная тормозная работа может стоить от 500 до 1000 долларов и более.
5. Сколько времени занимает ремонт тормозов?
Продолжительность работ по торможению зависит от типа транспортного средства и объема необходимых работ. В среднем работа по торможению может занять от 1 до 3 часов и более. Всегда лучше, чтобы профессиональный механик выполнял работу, чтобы убедиться, что она сделана правильно и безопасно.
Заключение
В заключение отметим, что стоимость замены тормозных колодок может сильно различаться в зависимости от нескольких факторов, включая тип транспортного средства, тип тормозной колодки и место проведения работ. Все эти переменные могут значительно повлиять на окончательную стоимость замены тормозных колодок.
Для получения дополнительной информации о стоимости замены тормозных колодок всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком или изучить онлайн-ресурсы, такие как веб-сайты производителей тормозных колодок, автомобильные форумы или надежные автомобильные новостные сайты. Понимание затрат, связанных с заменой тормозных колодок, может помочь вам принимать обоснованные решения и поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.
Рассмотрите возможность использования оцинкованных тормозных колодок NRS Brakes для ваших нужд в тормозной системе. Изготовленные из оцинкованной стали и высококачественных фрикционных материалов, эти тормозные колодки обеспечивают постоянную тормозную способность на протяжении всего срока службы. Свяжитесь с NRS Brakes для запросов по адресу [email protected] или +1 877-677-2725 сегодня!
Как часто вы меняете тормозные колодки и диски?
Какой ты водитель?
Вы летите по дороге и резко тормозите на красный свет? Вы много ездите вниз по склону? Может ли ваше заднее сиденье сойти за место для хранения вещей?
Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто следует менять тормозные колодки и диски. Правда в том, что не существует установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы ваших тормозных колодок и дисков и частоту их замены.
Понимание процесса торможения
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление усиливается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение на колесах, заставляя автомобиль останавливаться. В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм проталкивает жидкость к каждому колесу. Движение давления направляет тормозную жидкость в тормозные магистрали на каждом колесе. Многие автомобили оснащены 9Антиблокировочная тормозная система 0149 включает в себя клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и принудительного пробуксовывания автомобиля. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают автомобиль.
Срок службы тормозных колодок и роторов
Срок службы тормозов зависит от нескольких переменных. Интенсивный городской трафик с частыми остановками, износ компонентов подвески, вес автомобиля и грузоподъемность, крутые подъемы, состояние тормозной жидкости, стиль вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.
Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных большинство тормозных колодок служат от 30 000 до 70 000 миль.
Тормозные роторы могут прослужить дольше, чем срок службы многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергать механической обработке или шлифовке, в зависимости от степени износа, что может продлить срок их службы. Пока тормозные диски не имеют признаков деформации или других трещин, техник может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, дав ему как новую жизнь. В зависимости от толщины материала и того, сколько материала необходимо удалить, поверхность ротора можно шлифовать более одного раза.
Технический специалист сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обработать и использовать повторно, или целесообразно заменить их все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке всякий раз, когда на вашем автомобиле выполняется обслуживание тормозов, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и эффективное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.
Обработка роторов является временным решением, и в какой-то момент роторы потребуют замены. Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, который уменьшает рассеивание тепла, что может привести к незначительным потерям мощности торможения и привести к затуханию тормозов.
Не все автомобили оснащены роторами, которые можно подвергать механической обработке. Во многих автомобилях с высокими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь прорези или канавки, которые не позволяют шлифовать поверхность.
Стоимость замены тормозов
Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако стоимость ремонта тормозов варьируется в зависимости от того, что необходимо для их надлежащего ремонта. Потребности автомобиля зависят от марки и модели, а также от состояния других компонентов тормозной системы. эксперт по тормозам сможет проверить систему и определить индивидуальные потребности каждого автомобиля, а также предоставить оценку для надлежащего ремонта тормозной системы.
Советы по продлению срока службы тормозов
Надежные тормоза необходимы при вождении. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и чего нельзя делать для продления срока службы ваших тормозов:
Что делать:
- Соблюдайте рекомендации по техническому обслуживанию – Заменяйте тормозные колодки, когда это рекомендуется.