2105 замена штока бензонасоса ваз – изнашивается шток бензонасоса на автомобиле ваз 2107, поменял на новый, хватило на две недели. что делать?
Ваз 2105 — снятие и установка бензонасоса
04 октября 2013
Бензонасос на автомобиле Ваз 2105 снимают для ремонта или полной замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь, небольшим куском ветоши, очистите от грязи наружную поверхность бензонасоса.
- Далее ослабляем стяжные хомуты подводящего и исходящего топливных шлангов. Перед их снятием, подготовьте небольшую пустую емкость, так как с магистрали произойдет небольшая утечка топлива. Подставив под штуцера емкость, снимаем шланги.
- Теперь откручиваем две гайки крепления бензонасоса к блоку цилиндров и снимаем его со шпилек.
- Снимаем уплотнительные прокладки и теплоизолирующую проставку.
Теперь, когда бензонасос снят, произведите необходимый ремонт или его замену. После чего можно приступать к установке. Монтаж производится в обратной последовательности. Но кроме этого, так же придется отрегулировать величину выступа штока толкателя. Приготовьте новые прокладки, которыми будет регулироваться величина выступа штока, штангенциркуль для измерения величины и проделайте следующую последовательность действий:
- Величину толкателя необходимо измерять с установленной уплотнительной прокладкой и теплоизоляционной проставкой.
- Далее, медленно проворачивая коленчатый вал, устанавливаем минимальную величину выступа толкателя, которая должна составлять 0,8—1,3 мм.
- Если величина больше или меньше рекомендованного значения, то регулируем ее добавлением или убирая уплотнительные прокладки. Так же допускается установка нескольких прокладок.
- Теперь, когда величина отрегулирована, устанавливаем бензонасос на свое место и подсоединяем к нему топливные шланги.
На этом ремонтные работы по снятию, установке и регулировке бензонасоса на автомобиле Ваз 2105 завершены.
remont-vaz2106.ru
Регулировка штока бензонасоса ваз 2107
Устройство системы питания двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт
Топливная система двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Топливный насос ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 – нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – тяга; 8 – рычаг ручной подкачки; 9 – пружина;
10 – эксцентрик; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный клапан
Устройство топливного насоса ваз 2104.
Проверка насоса
Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.
Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет — то неисправен насос.
Разборка, очистка и проверка деталей
Для разборки насоса ваз 2105 отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину.
Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.
После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.
Установка насоса на двигатель
Для правильной установки топливного насоса ваз 2107 используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27–0,33 мм; В толщиной 0,70–0,80 мм; С толщиной 1,10–1,30 мм.
Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса: А — прокладка толщиной 0,27–0,33 мм; В — прокладка толщиной 0,70–0,80 мм; d-выступание толкателя
Схема установки насоса, жигули Установку производите в следующем порядке.Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.
Из самого слова ясно, что данное устройство предназначено для закачки бензина. Вообще в любом механизме насос является началом чего-либо, он предназначен для всасывания и перекачки определенного вещества из одного места в другое. В данной ситуации насос качает бензин из бака автомобиля через трубопровод топливной системы сначала к фильтру, а после уже в саму камеру сгорания. Перестать работать насос может в случаях, если в баке закончилось топливо и ему нечего закачивать, или же в случае, когда он вышел из строя . Без данного механизма, автомобиль просто-напросто бесполезен. Следует знать, как произвести ремонт этого важного элемента, а так же не забывать проверять его исправность вовремя.
Где находится бензонасос?
Для новичка, необходимо отметить, что бензонасос не всегда может быть установлен в бензобаке.
Месторасположение данной детали зависит от:
- Конструкции самого насоса;
- Двигателя;
- Топливной системы;
- Модели автомобиля.
Поэтому есть три места, в которых нужно искать место установки бензонасоса.
В случае если насос имеет механическую конструкцию, то он размещен снаружи топливного бака, если же тип насоса электрический, то он смонтирован внутри бачка.
Необходимо отдельно подметить, что есть более мощные бензонасосы с особой конструкцией, которые размеща
не качает топливный насос, как проверить неисправности +видео
Главная » Ремонт » Самостоятельный ремонт и замена бензонасоса автомобиля ВАЗ 2106/07В рейтинге наиболее капризных узлов автомобиля топливный насос занимает одно из первых мест. Поэтому любому автолюбителю необходимо знать основы диагностики работоспособности насоса и порядок действий при его ремонте и замене.
Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ
На более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.
На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»
Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.
Диагностика работоспособности
Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:
- существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
- уменьшение производительности двигателя;
- рывки автомобиля во время движения.
Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.
Для диагностических работы потребуется:
Работы выполняются в следующей последовательности.
На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка
Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).
Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.
Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.
Ремонт бензонасоса
Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:
рожковый ключ на 13;
плоская отвёртка;
две обычные школьные линейки;
чистая ёмкость для слива бензина.
Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.
Открывается капот.
Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.
Снимается шланг подачи топлива.
С бензонасоса снимается шланг подачи топлива
От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.
В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).
Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.
Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.
Бензонасос не качает
Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:
износ деталей;
повреждения диафрагмы;
сильное растяжение пружинки;
загрязнение клапанов;
засорение сеточки фильтра;
потеря герметичности насоса.
В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.
При ремонте бензонасоса его следует снять и разобрать
Замена штока
Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.
Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.
При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступа
Чистка бензонасоса
Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.
Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.
Причиной загрязнения сетки часто является некачественный бензин
Использование ремкомплекта
Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.
Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.
В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушки
Видео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:
- при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
- для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».
Для замены насоса потребуется:
гаечный ключ на 13;
отвёртка с плоским лезвием;
ёмкость для слива бензина.
Демонтаж насоса
Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:
Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается
Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива
.
Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.
Установка насоса
Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.
- Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
- На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
- Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
- Подсоединяются два шланга подачи топлива.
- Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.
Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
Ремонт, Замена, Установка, Признаки неисправности
Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.
Оглавление
Ремонт
Замена
Почему не качает
Установка
Признаки неисправности
Сборка
Ремонт
Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.
1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»).
2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и.
3. выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Дальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.
4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а — хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.
5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.
6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.
7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.
8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного патрубков в головке бензонасоса. Если они неплотно сидят в головке, замените ее, так как их выпадение во время работы двигателя может привести к пожару.
9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой бензонасоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку.
10. Собирайте бензонасос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе бензонасоса, что приведет к снижению ее долговечности.
Замена
1. Первым делом нужно взять крестообразную отвертку и ослабить затяжку хомутов подводящего/отводящего топливного шланга.
2. Теперь нужно снять шланги с штуцеров бензонасоса. Рекомендую заранее подготовить болты М8, чтобы закрыть шланги от протечки бензина.
3. Затем нужно отвернуть ключом на 13 две гайки крепления бензонасоса.
4. Снимаем насос со шпилек.
5. Нужно снять наружную регулировочную прокладку со шпилек.
6. Затем снимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.
7. И наконец-то достаем вторую прокладку, которую нужно пометить, чтобы при обратной установка бензонасоса не перепутать её с первой.
8. Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.
9. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
10. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.
Почему не качает
Причины отсутствия подачи
Убедившись в наличии топлива, чистоте фильтров и проходимости топливопровода, можно начинать диагностику насоса. Причины его выхода из строя могут быть вызваны:
естественным износом от длительной эксплуатации;
нарушением целостности диафрагмы;
растяжением пружины и утраты ею своих свойств упругости;
скапливаем на клапанах грязи;
потерей фильтра пропускной способности вследствие засорения;
нарушения контура герметичности и др.
Перед владельцем ВАЗ 2106 стоит выбор — по какому пути пойти, чтобы восстановить работоспособность насоса.
Первый вариант самый простой и надежный, но затратный в плане стоимости. На любой приличной СТО имеется оборудование, которое за минимальное время не только проведет измерение величины нагнетания на входе и разрежения на выходе бензонасоса, но и определит деталь, вызывающую дефекты в работе оборудования.
Второй вариант не самый простой, не такой быстрый, но практически бесплатный, если не считать времени на него потраченного – сделать все диагностические и ремонтные работы самостоятельно в гараже.
Самостоятельная диагностика и ремонт
Самый простой и проверенный не одним водительским поколением способ проверки рабочего состояния насоса, заключается в отключении шланга от выхода и его ручной прокачки. Следует только учесть, чтобы рычаг прокачки двигался, диафрагма должна находиться в своей верхней точке, а толкатель внизу эксцентрика.
Если они остановились в обратном положении, одного оборота ручкой ручного завода будет достаточно для возвращения диафрагмы и толкателя в нужное положение.
При ручной прокачке топливо должно подаваться из насоса струей в такт движения ручного рычага. Главное при проведении данной процедуры подстелить на двигатель тряпку, чтобы бензин не разбрызгивало по моторному отделению.
Для исправления внутренних дефектов необходим демонтаж насоса. Процедура не сложная. Достаточно отсоединить подводящие шланги топливной магистрали и открутить две крепежные гайки ключом на «13-ть».
Во время снятия насоса необходимо проявить аккуратность и не повредить прокладки. Их под бензонасосом три. Вначале идет прокладка с толщиной около 0,3 мм, затем идет прокладка, обеспечивающая теплоизоляцию насоса от нагрева блока цилиндров, после чего вновь укладывается тонкая прокладка-уплотнитель, но только толщиной в 0,75 мм.
Методом подбора толщины прокладок устанавливается высота выхода толкателя, которая должна находиться в пределах от 0,8 мм до 1,3 мм. Но между основой прилегания бензонасоса и термоизоляционной прокладкой всегда должна быть расположена прокладка с толщиной не более 0,33 мм.
Начинающим водителям нужно помнить, что когда не качает бензонасос на ВАЗ 2106 и его разобрали для ремонта, повторная сборка не гарантирует его работоспособности. Для правильного сборочного монтажа этой детали необходим определенный опыт и навыки, особенно в части удаления просветов между сопрягаемыми деталями.
Установка
Теперь, когда бензонасос снят, произведите необходимый ремонт или его замену. После чего можно приступать к установке. Монтаж производится в обратной последовательности. Но кроме этого, так же придется отрегулировать величину выступа штока толкателя. Приготовьте новые прокладки, которыми будет регулироваться величина выступа штока, штангенциркуль для измерения величины и проделайте следующую последовательность действий:
Величину толкателя необходимо измерять с установленной уплотнительной прокладкой и теплоизоляционной проставкой.
Далее, медленно проворачивая коленчатый вал, устанавливаем минимальную величину выступа толкателя, которая должна составлять 0,8—1,3 мм.
Если величина больше или меньше рекомендованного значения, то регулируем ее добавлением или убирая уплотнительные прокладки. Так же допускается установка нескольких прокладок.
Теперь, когда величина отрегулирована, устанавливаем бензонасос на свое место и подсоединяем к нему топливные шланги.
Признаки неисправности
Самые распространенные неисправности бензонасоса и не только — это ,безусловно, образование течи между составляющими частями его корпуса, что происходит в результате износа уплотнительной прокладки, располагающейся между ними. Вследствие ее повреждения в бензонасосе нарушается герметичность соединения, он начинает качать воздух, и подача горючего в карбюратор прекращается.
Другой причиной неисправности бензонасоса можно назвать разрыв ( или другое механическое повреждение ) внутренней мембраны, из-за чего бензонасос также, прекращает выполнять предназначенные ему функции.
При возникновении необходимости ремонта бензонасоса, самым эффективным методом является его полная замена новым.
Другим методом можно назвать приобретение и установку специального ремонтного комплекта для бензонасоса, они продаются в автомобильных магазинах. К сожалению, качество данных ремонтных комплектов зачастую оставляет желать лучшего.
В случае необходимости самостоятельного ремонта перечисленных неисправностей, для устранения попадания воздуха в бензонасос в месте расположения его уплотнительной прокладки можно нанести толстый слой клея (например, Момент) в несколько слоев, и дать ему полностью высохнуть.
А если порвалась мембрана, вырежьте из целлофана три подходящие по диаметру окружности, и наложив их на поврежденную мембрану сверху, прижмите крепежным винтом. После этого соберите бензонасос и проверьте его в действии.
Регулировка
Сборка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика;
b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля;
c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом;
d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;
e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).
vz06-up.ru
изнашивается шток бензонасоса на автомобиле ваз 2107, поменял на новый, хватило на две недели. что делать?
ты покупаешь не то! есть каленые штоки, есть сыромятина, вот ты сыромятину покупаешь и еще надо выступ штока точно настраивать, при помощи прокладок!
Может ты гвоздь на 150 впихнул туда?
а вот что у штока изнашивается
Металл такой делают — сыромятину, найди старый бензонасос, на разборке и всё, или закали новый (сыромятину) , нагрей до красна его (паяльной лампой. или горелкой) и в резко в холодную воду остуди
Увеличенный износ, поломка, связанна с несоответствием размера по длинне штока. Между бензонасосом и блоком прокладка, разница . Тоненькая, толстая (карболитовая) и снова тоненькая. Так вот, толстая вставка, разница, не соответствует размеру. Проверните коленвал в положение, чтоб кулачек толкателя ушел. Замерьте штангелем, нутромером растояние от толкателя до прилива на блоке. Затем длинну штока до корпуса насоса. Плюс, минус имеете толщину прокладок. Подберите размер и счастливого пути
touch.otvet.mail.ru
Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Топливный насос
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Топливный насос
Топливный насос
1 – нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – тяга; 8 – рычаг ручной подкачки топлива; | 9 – пружина; 10 – эксцентрик; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки топлива; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный клапан |
Проверка насоса
Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.
Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на входе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет – то неисправен насос.
Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода с частотой 2000±40 мин –1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±50° С) и давление нагнетания (должно быть 2,2–3,0 м водяного столба при нулевой подаче). При подозрении на неисправность разберите насос и проверьте его детали.
Разборка, очистка и проверка деталей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса
А – прокладка толщиной 0,27–0,33 мм; В – прокладка толщиной 0,70–0,80 мм; d – выступание толкателя |
Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27–0,33 мм; В толщиной 0,70–0,80 мм; С толщиной 1,20–1,30 мм.
Установка насоса на двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1. Пуск двигателя
1.2 Управление коробкой передач
1.3 Движение автомобиля
1.4 Торможение и стоянка
1.5 Эксплуатация нового автомобиля
1.6 Корректировка угла опережения зажигания
1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
1.8 Уход за кузовом
1.9 Хранение автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля
2.1 Операции технического обслуживания
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1 Техническая характеристика автомобилей
3.2. Органы управления
3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона
3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания
3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
3.7 Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2 Снятие и установка двигателя
4.3 Разборка двигателя
4.4 Сборка двигателя
4.5 Стендовые испытания двигателя
4.6 Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.3. Рулевой механизм
7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5 Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5 Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105
12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104
12.3 Схема электрических соединений системы впрыска
12.4 Схема соединения комбинации приборов
12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы
12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар
12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
automend.ru