Accent hyundai замена масла: 403 — Доступ запрещён – Как заменить масло в двигателе Hyundai Accent

Содержание

Замена масла в Хендай Акцент: подробная пошаговая инструкция

При своевременной замене масла в Хендай вы сможете забыть о поломках двигателя вашего авто. Своевременное проведение техобслуживания позволит снизить расходы на ремонт машины. Заменить моторную жидкость можно самостоятельно, если закончился гарантийный срок, или обратиться на СТО. Также важно подобрать подходящую смесь в соответствии с характеристиками автомобиля.

Какую  жидкость выбрать

Производитель даёт достаточно четкие рекомендации какое жидкость заливать в двигатель Хендай акцент. Завод-изготовитель автомобилей Хендай рекомендует использовать следующие моторные масла для автомобилей этого семейства:

  • 5w30: Premium DPF,
  • Turbo SYN,
  • 50Super Extra,
  • Premium LS,
  • 5w20: Premium.

Состав этих смесей позволяет увеличить срок эксплуатации  мотора и, снижают расход топлива.

Производитель Хендай акцент не привязывает моторы к определенной линейки смесей  и предоставляет автолюбителям возможность выбора.

Определяем количество смеси для заливки

Объем заливаемого масла в двигатель Хендай Акцент немаловажный показатель. Недостаточное количество жидкости приведет к поломке  двигателя, слишком большое количество – выдавливание уплотнений и сальников, увеличивается уровень сгорания присадок, уменьшается эффективность катализаторов. Сколько жидкости необходимо залить, можно прочитать в технической документации которая идет в комплекте с авто. В среднем при полной замене используется около четырех литров.

Пошаговая инструкция по замене

Замена моторного масла в двигателе hyundai accent должно проводиться регулярно. Официальная рекомендация – замену необходимо проводить каждые  10-15 тысяч километров, на самом деле, это делают чаще. Связано это с тем, что при испытаниях учитываются практически идеальные условия климата, дорог и т.д. На практике такие условия найти сложно. На сокращение срока службы смеси влияют следующие факторы:

  • Перепады температур;
  • Вождение в агрессивном стиле;
  • Перегрузки автомобиля;
  • Плохие дороги и некачественное топливо;
  • Нарушение скоростного режима;
  • Простаивание в пробках и прочее.

Заменять смесь  нужно  примерно каждые 10-15 тысяч километров или один-два раз в год.

Необходимые инструменты

Вам понадобится следующее:

  • Моторная  жидкость — рекомендуемая заводом-изготовителем;
  • Пустая тара – для слива отработки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Ключ головка 17 и 19 размеров;
  • Ветошь.

После подготовительных работ можно приступить к процессу замены. Весь процесс делится на несколько этапов

  1. Слив  отработки;
  2. Смена фильтра;
  3. Залив нового масла.

Во избежание ошибок необходимо последовательно выполнять все действия по замене масла в двигателе Хендай Акцент.

  1. Установите авто на смотровую яму или эстакаду
  2. Прогрейте мотор
  3. После откручивания   пробки маслозаливного отверстия  протрите ее ветошью от грязи
  4. Подставьте пустую канистру для слива отработки
  5. Следует слить отработку  после откручивания сливного болта, нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить ожог, оно может быть горячим и обжечь кожу
  6. Откручиваем и устанавливаем новый масляный фильтр. Перед тем как его устанавливать, налейте в него масла  и протрите уплотнительное кольцо.
  7. Поставьте новую уплотнительную шайбу на сливной болт, и закрутите. Не стоит слишком сильно затягивать сливной болт –  вы можете сорвать резьбу
  8. Залейте моторную смесь.  Необходимый уровень масла можно проверить по щупу
  9. Прогрейте мотор, и снова проверьте уровень масла.  Если уровень недостаточный —долейте моторной жидкости

Сливная пробка и фильтр

Помните, вместе с заменой моторной смеси – необходимо менять и фильтр

Многие автовладельцы недооценивают важность замены пробки сливного отверстия. Если использвовать старую пробку — возможна течь, и, соответственно, расход масла, что может привести к неприятным последствиям. При замене пробки обязательно необходимо установить уплотнительную шайбу.

После того  как вы поменяли моторную жидкость, через 2-3 дня проверьте уровень масла. Наличие пятен под автомобилем свидетельствует о нарушении герметичности поддона картера. Необходимо подтянуть фильтр или пробку. После чего замену масла можно считать завершенной.

Видео по теме:

Замена масла в Хендай Акцент. Меняем масло Hyundai Accent своими руками

Замена масла в Хендай Акцент. Меняем масло Hyundai Accent своими руками

В руководстве по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент производитель рекомендует менять масло (в т.ч. и масляный фильтр) через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. При интенсивном использовании, в тяжелых условиях (плохое дорожное покрытие, запыленность и пр.) расстояние должно сокращаться до 7 — 8 000 км.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Заливная горловина хендай акцент
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Расположение сливного болта
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.Расположение масляного фильтра
    Заливаем немного масла в новый фильтр
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Какое масло лить

Ниже, перечислены рекомендации к подбору масел разных вязкостей для разных двигателей Акцент.

  • Для автомобилей с двигателем G4EA объемом 1,3 см.куб, подойдет полусинтетическое 10W40.
  • Для движков G4EE объемом 1,4 см.куб — синтетика 5W30.
  • Для G4EE 1,5 см.куб — минеральное 10W40.
  • D4FA 1.5 — синтетика 5W30.
  • G4FK и G4FK оба движка объемом 1.5 — полусинтетика 10W40.
  • G4ED 1,6 — полусинтетика 10W40.

В любом случаи нельзя смешивать масла разной вязкости. Если вам нужно поменять масло, произведите полную замену с промывочной жидкостью.

Видео материалы

В представленных видео роликах мастера наглядно показывают как без особых проблем произвести замену масла и комплектующих своими руками.

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла в двигателе Хёндай Акцент

    Замена масла в двигателе Хендай Акцент ТагАЗ и других автомобилях данного модельного ряда производится с учетом рекомендаций завода-изготовителя к техническому обслуживанию. Общая процедура стандартна и не отличается сложностью, основное внимание уделяется выбору комплектующих и последовательности замены.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла в двигателе Хендай Акцент предусматривает периодичность в 15 тыс. км пробега. Данный показатель считается средним значением, для российских условий эксплуатации он снижается до 10 тыс. км.

    Периодичность замены масла в двигателе во многом определяется и индивидуальными факторами использования автомобиля:

    • агрессивность вождения, езда на высоких скоростях;
    • городское движение, частота остановок;
    • качество и покрытие дорог, запыленность;
    • повышенные нагрузки на двигатель, буксировка транспортных средств;
    • условия окружающей среды, значительные перепады суточных и годовых температур.

    С учетом данных факторов многие автовладельцы обращают внимание на признаки необходимости замены. К таковым относят уровень и состояние масла, для своевременного выявления неполадок подчеркивается актуальность профилактической проверки.

    Уровень смазочной жидкости регулярно замеряется щупом. В нагретом и нормальном состоянии объем смазки не должен выходить за допустимые пределы, указанные на измерительном приборе.

    В вопросе состояния смазочной жидкости обращают внимание на внешние признаки истекшего срока службы. К таковым относят изменившийся цвет, появление осадка или примесей, горелый запах. Дожидаться более серьезных признаков, связанных с работоспособностью двигателя, не рекомендуется.

    Регулярность проверки масла позволяет вовремя заменить смазочную жидкость и фильтр, избегая дорогостоящего ремонта. Также данный шаг обеспечивает надежную работу двигателя и повышает устойчивость его узлов к преждевременному износу. При этом в ходе профилактики автовладелец может выявить нужную частоту замены на индивидуальном уровне, с учетом условий эксплуатации своего автомобиля.

    Какое масло заливать?

    Выбор масла для замены в двигателе Hyundai Accent производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Вне зависимости от производителя заливать рекомендуется синтетику. Технические свойства такой смазки не только лучше справляются с нагрузками, но и более устойчивы к термальным и окислительным реакциям.

    В вопросе химического состава масла подчеркивается его вязкость. При существенных перепадах годовой температуры приобретают универсальные варианты — 5W-30 и 5W-40. При выборе производителя рекомендуют следующие марки: Shell Helix Ultra, Liqui Moly, Лукойл Генезис.

    В вопросе количества приобретаемого масла обычно ориентируются на объем двигателя. Однако для автомобилей Хендай Акцент разница несущественна, поэтому покупают стандартно до 3,5-4 литров новой смазки.

    Этапы замены масла в двигателе Hyundai Accent

    Чтобы поменять масло в двигателе Хендай Акцент соблюдают определенный порядок действий. Условно он подразделяется на две процедуры — подготовку и замену. Первая включает в себя следующие действия:

    • покупка необходимых расходников, новой смазочной жидкости и фильтра;
    • выбор рабочего места;
    • прогрев двигателя и подготовка инструментов.

    Для покупки нужных комплектующих осуществляют предварительный осмотр системы. При простой профилактической замене требуется только новая смазка, фильтр и прокладка для сливной пробки. Однако если имеются неисправные соединения — покупают замену и им.

    Для работы с приобретенными деталями выбирают ровную удобную площадку. Оптимальным решением считается использование ремонтной ямы, эстакады или подъемника. Также подойдут опоры с домкратом.

    Прогрев масла производят перед сливом смазочной жидкости. Он обеспечивает лучшую циркуляцию, однако повышается риск термальных ожогов от смазки и деталей двигателя. Для работы рекомендуется использовать перчатки и спецодежду.

    С учетом предписаний в перечень необходимых инструментов включают следующее оборудование:

    • одежда, которую не жалко испачкать, резиновые перчатки;
    • чистая безворсовая ветошь или тряпка;
    • ворот с насадками, набор ключей с торцевой головкой, щуп;
    • емкость для слива масла объемом от 4 литров;
    • новая смазочная жидкость, фильтр, прокладки и иные комплектующие на замену изношенным и неисправным деталям.

    Отдельно выделяют использование специального инструмента для снятия фильтра. Кожух обычно без проблем откручивается и закручивается руками. Однако при возникновении сложностей пользуются различными приспособлениями, которые имеются под рукой.

    Замена масла в двигателе Хендай Акцент своими руками производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

    • после прогрева откупоривают наливную горловину;
    • в нижней части снимают защиту двигателя, если она имеется;
    • под слив подставляют тару для сбора отработанной смазки, откупоривают пробку;

    • пока стекает смазочная жидкость — проверяют пробку и меняют ее прокладку;
    • под фильтр также подставляют емкость, при его снятии могут пролиться остатки;

    • откручивают кожух, производят проверку и замену фильтра, уплотнительные резинки перед закручиванием смазывают маслом;

    • фильтр монтируют на место, при закручивании следят, чтобы уплотнители не вышли из пазов;
    • после слива отработанного масла вычищают пробку и сливное отверстие, закупоривают его;
    • в систему заливают новое масло, двигатель прогревают в течение нескольких минут;
    • проверяют уровень смазочной жидкости, а также плотность соединений на наличие подтеков.

    Отдельно выделяют процедуру очистки двигателя от остатков смазки. Таковая производится при смене типа масла, к примеру, если вместо полусинтетики заливается синтетика.

    Промывают двигатель с использованием специального средства до того, как меняют фильтр. Процедура очистки проста: после слива отработки закупоривают пробку, заливают промывку, прогревают двигатель. Далее сливают промывочное средство, меняют фильтр и заливают новую смазочную жидкость.

    замена масла с рекомендациями производителя

    Для того чтобы заменить смазку в своём автомобиле достаточно обратится в СТО за помощью или же данную процедуру можно произвести самостоятельно. Если водитель всё-таки решит воспользоваться услугами специалиста СТО, этот выбор будет самым оптимальным, поскольку мастер имеет отличный подход к любому автомобилю. Но однажды появится потребность в самостоятельной замене масла, поэтому необходимо рассмотреть как правильно, какое и сколько масла необходимо заливать в двигатель ТАГАЗа Hyundai Accent.

    Содержание статьи

    Как понять, какое масло необходимо Hyundai Accent?

    Все продукты этой категории имеют специальную кодировку, которая соответствует параметрам использования автомобиля. Кодировка имеет маску, например 5w-20. Чтобы правильно выбрать масло для хендай акцент , нужно полностью разобраться в этой кодировке.

    Первая цифра в этом значении — показатель проворачиваемости и прокачиваемости при использовании автомобиля на максимально низкой температуре. Эта величина полностью характеризует точку температуры запуска мотора. Если показатель будет указан ещё ниже, значит температура старта мотора будет ещё ниже.

    Вторая цифра после буквы — показатель максимальной вязкости жидкости при обычной температуре функционирования двигателя в 100 градусов и минимальной вязкости при 150 градусов. Эти показатели температуры считаются максимальными для работы мотора. Если он работает при максимально доступной температуре в 100 градусов, при этом вязкость автомобильного масла опускается до самого низкого уровня, достигается наибольшая экономия топлива в машине, мощность работы мотора увеличивается.

    Важно помнить, что низкая вязкость смазки может привести к разрушению или даже лёгкому повреждению двигателя, поскольку покрывает поверхность небольшим тонким слоем.

    Производители всегда указывают какую смазку необходимо заливать в двигатель той или иной машины. Но данные рекомендации можно подстраивать для себя, поскольку они являются рекомендуемыми, но не обязательными. Корректировка происходит на уровне расчёта вязкости при самой низкой температуре воздуха. Если брать во внимание переменчивую погоду и климат территории страны, обычно для марки такой машины определяют значения 0W, 5W, 10W. Двигатель Hyundai Accent рассчитан на использование самых вязких масел, поэтому оптимальной кодировкой для такого двигателя считается 5w-40.

    Всё-таки какое масло заливать? Производитель определи три марки:

    • Liqui moly;
    • Aral;
    • Mannol.

    Какие рекомендации производителя по замене?

    Масло для Hyundai Accent перед обычным этапом эксплуатации автомобиля должно использоваться при первоначальном этапе его обкатки. Собственно, обкатывается сам двигатель и в этот момент необходимо придерживаться всех рекомендаций от производителя.

    К обкатке нужно отнестись с особой ответственностью, потому что результат этого процесса определяет дальнейшую его судьбу и эксплуатационные характеристики двигателя. Этот процесс составляет в среднем 6000 км. За период первых 6000 км владелец автомобиля не должен превышать скорость и допускать перегрева мотора.

    Заливать в двигатель можно только то масло, которое использовалось при обкатке. Если масло поменять на другое, это может привести автомобиль к его недешёвому ремонту. Какое масло лить нужно определится ещё на этапе покупки. При вождении стоит уделить внимание расходу масла. В акцент с пробегом могут быть слышны шумы, значит увеличился его расход.

    Важно помнить, что лишнее масло нужно слить и не заливать двигатель. Если мотор работает гладко, не издаёт никаких шумов, а сама машина движется плавно, значит нужно придерживаться данного уровня масла.

    Движок Хюндай требует смены своей жидкости в России как зимой, так и летом. В более тёплом климате эта необходимость частично отпадает, но на территории России обязательна замена два раза в год. Так же важно уделить особое внимание качеству, на этом экономить не нужно, поскольку дальнейший ремонт обойдётся в разы дороже.

    Как производится замена масла в таком автомобиле?

    Hyundai Accent, как уже ранее упоминалось, требует замены масла раз в пол года, в зависимости от сезона. Но, стоит учесть, что замену необходимо выполнять на каждые 10 или 15 тысяч пробега. Жителям крупного города необходимо это делать каждые 8 или 10 тысяч пробега.

    Для того чтобы произвести замену масла, понадобятся следующие инструменты:

    • собственно само масло, 4 литра;
    • фильтр масла;
    • пробка для слива;
    • ключи для раскрутки — на 17 и 19;
    • отдельный ключ для раскручивания масляного фильтра;
    • набор из торксов.

    Как производится слив и залив масла?

    Слив производится поэтапно, а именно:

    1. Перед самой заменой нужно немного поездить на машине, чтобы прогреть мотор;
    2. Машина заезжает и устанавливается на подъёмник, зажигание глушится;
    3. Пробка горловины снимается, где устанавливается заливная смазка;
    4. Понадобится тара для дальнейшего слива, её нужно поставить рядом;
    5. Пробка сливного отверстия откручивается, защита при наличии снимается;
    6. Сливая старое масло нужно обратить внимание на то, нет ли в нём ничего лишнего;
    7. Сливая всю эидкость из резервуара, нужно закрутить новую пробку для слива;
    8. Произвести замену масляного фильтра.

    Масло заливать нужно аккуратно, чтобы ничего не пролилось за пределы горловины. Для того, чтобы ничего плохого не случилось, используют лейку. Если лейки не имеется, автолюбители привыкли подставлять горловину пластиковой бутылки как альтернативу.

    После того, как масло будет залито, нужно завести машину на несколько минут. Если масло остаётся на прежнем уровне, значит двигателю его объёма будет вполне достаточно, а если было замечено что масла после такой процедуры стало меньше, долить необходимое его количество.

    В завершении можно снова-таки сделать акцент на важности своевременной замены жидкости. Так же стоит запомнить то, что оно сразу же после обкатки не меняется, а сама обкатка так же должна быть выполнена в полном объёме, чтобы в дальнейшем не тратится на дорогостоящий ремонт. Менять его нужно два раза в год и следить за шумами мотора сразу после его замены чтобы определить подходящий для него уровень жидкости и не допустить как перелива, так и недолива.

    Видео: замена масла в двигателе Hyundai Accent своими руками

    сколько нужно заливать, рекомендуемая моторная смазка для двигателя и видео по замене своими руками

    Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Как часто требуется замена?

    В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

    Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

    • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
    • стиль езды — агрессивные или щадящий;
    • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
    • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
    • качество дорожного покрытия;
    • объем силового агрегата;
    • номер двигателя, а также его год производства.

    Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода.

    Какое масло лучше заливать?

    Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов. Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

    Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками. В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов. Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

    Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива. Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

    Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

    • Шелл Хеликс Ультра;
    • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
    • Кастрол Магнатек;
    • Эльф Солярис;
    • Лонгтайм Хай Тек;
    • Мидлэнд Крипто.

    Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

    Выбор фильтрующего элемента

    К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

    Речь идет об устройствах брендов:

    • ALCO Filter;
    • AMC Filter;
    • Bosch;
    • Ashika;
    • Blue Print;
    • Champion;
    • Fiaam;
    • Fram;
    • Filtron.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

    Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

    Возможные причины расхода масла

    Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

    1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
    2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
    3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
    4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
    5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

    Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в котором показал процесс замены жидкости в моторе Акцента.

    Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

    По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

    Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

    Замена смазки своими руками

    Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

    Инструменты и материалы

    Что потребуется для выполнения задачи:

    • свежая моторная жидкость;
    • фильтрующее устройство;
    • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
    • гаечные ключи на 17 и 19;
    • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
    • набор ключей-звездочек.

    Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

    Этапы работы

    Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

    1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
    2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
    3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
    4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
    5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
    6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
    7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
    8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.

    Последствия несвоевременной замены

    Самое печальное последствие несвоевременное замены жидкости в системе смазки — выход из строя автомобильного двигателя. Если масло вовремя не меняется, оно будет быстрее уходить на нагар, что приведет к снижению объема смазочного материала в ДВС и масляному голоданию агрегата. В результате автовладелец столкнется с проблемой необходимости выполнения капитального ремонта. Также при несоблюдении интервалов замены заметно снижается мощность двигателя. При разгоне водитель может чувствовать провалы, обороты на холостом ходу будут нестабильными.

    Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

    Видео «Подробная инструкция по смене расходного материала»

    Пользователь Макс Крюков опубликовал видеоролик, в котором наглядно показал процесс замены смазочного вещества в автомобиле Хендай Акцент и рассказал обо всех нюансах этого процесса.

    Ремонт Хендай Акцент Замена моторного масла Hyundai Accent

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
    3. Замена моторного масла

    3.5. Замена моторного масла


    Предупреждение

    При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
    2. Установите поддон для сбора вытекшего масла.
    3. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.
     Замена моторного масла Hyundai Accent 4. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой.

    Моменты затяжки: 35–45 Н•м

    5. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

    Объем моторного масла:
    Без замены масляного фильтра: 3,0 л
    С заменой масляного фильтра: 3,3 л

    6. Установите крышку на маслоналивную горловину.
    7. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
    8. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется замена моторного масла Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

    Подробное описание такого агрегата, как замена моторного масла Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Инструкция по эксплуатации
    1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

    2. Двигатель
    2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

    3. Система смазки
    3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

    4. Система охлаждения
    4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

    5. Контроль, снижение токсичности
    5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

    6. Топливная система
    6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

    7. Система зажигания
    7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

    8. Сцепление
    8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

    9. Коробка передач
    9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

    10. Оси и приводные валы
    10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

    11. Подвеска
    11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

    12. Рулевое управление
    12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

    13. Тормозная система
    13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

    14. Кузов
    14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

    15. Система кондиционирования
    15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

    16. Электрическое оборудование
    16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

    17. Приложение
    17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

    18. Данные для регулировок и контроля
    18.0 Данные для регулировок и контроля

    19. Электросхемы
    19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

    Hyundai Accent | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
    У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

    В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

    Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

    Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

    Предупреждение

    Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

    Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Порядок замены тормозной жидкости следующий:

    1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

    2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

    3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

    4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

    6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

    7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

    Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *