Ауди 100 замена задних тормозных колодок – Audi 100 | Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Как поменять задние колодки на ауди 100 в 45 кузове

Замена задних колодок, тормозных дисков и всё об этом на ауди 100

Замена задних колодок Audi A6

Замена тормозных дисков и колодок ауди 100 C4

Авторемонт — такой, какой он есть. Ауди 100 С3 — замена задних тормозных колодок и цилиндров.

Ремонт задних суппортов Audi 100 C4 Quattro

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4\Ленивый автовладелец.

Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Как поменять задние тормозные колодки, за 10 минут!

Также смотрите:

  • Объем двигателя audi rs7
  • Ходовые огни установка на ауди а4
  • Подвеска egt ауди а6 с5
  • Best audi models of all time
  • Ауди а4 1997 прошить
  • Как поменять пыльник на шрусе ауди а4 видео
  • Ауди шумит руль
  • Отзывы ауди 100 кватро 1989
  • Указатель уровня топлив audi 80
  • Навигация ауди а6с6
  • Ауди 100 скрип сзади
  • Audi a5 жесткость подвески
  • Ауди дата основания
  • Замена сальника штока кпп ауди 100
  • Ауди 80 неисправности давление масло
Главная » Хиты » Как поменять задние колодки на ауди 100 в 45 кузове

xx-audi.ru

Барабанный тормозной механизм заднего колеса Audi 100

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
  3. Барабанный тормозной механизм заднего колеса

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

 Барабанный тормозной механизм заднего колеса Audi 100

 

1 – чашка;
2 – прижимная пружина;
3 – приводной рычаг;
4 – тормозная колодка;
5 – верхняя стяжная пружина;
6 – распорная планка;
7 – регулировочный клин;
8 – колесный тормозной цилиндр;

9 – тормозной щит;
10 – болт;
11 – стержень;
12 – эксцентрик;
13 – нажимная пружина;
14 – нижняя стяжная пружина;
15 – прижимная пружина распорной планки

 

Замена тормозных колодок


Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 2 мм. Тормозные колодки необходимо заменять в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

4. Снять колесо.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Снять тормозной барабан (см. подраздел Тормозной барабан).

7. Нажать на чашку (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с прижимной пружиной, придерживая при этом стержень чашки с обратной стороны тормозного щита. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

8. Отсоединить нижнюю стяжную пружину от колодок.

9. Вывести нижние носки колодок из нижнего упора и снять тормозные колодки, выведя их верхние носки из пазов поршней колесного цилиндра.

10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

11. Зажать нижние концы колодок в тисках.

12. Отсоединить нажимную пружину регулировочного клина.

13. Отсоединить верхнюю стяжную пружину.

14. Отсоединить прижимную пружину распорной планки и снять распорную планку.

15. Очистить все детали тормозного механизма.

16. Подсоединить прижимную пружину к новой передней колодке и распорной планке. Затем, преодолевая усилие пружины, вставить конец распорной планки в паз задней колодки и установить регулировочный клин, сориентировав его выступом в сторону тормозного щита.

17. Вставить другой конец распорной планки в паз передней колодки и установить верхнюю стяжную пружину.

18. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к приводному рычагу.

19. Вставить верхние носки колодок в пазы поршней колесного цилиндра.

20. Установить нижнюю стяжную пружину и вставить нижние носки колодок в нижнюю опору.

21. Установить нажимную пружину регулировочного клина.

22. Установить на стержни чашки с прижимными пружинами и зафиксировать, повернув их на 90° и придерживая при этом стержни с внутренней стороны тормозного щита.

23. Установить тормозной барабан.

24. Установить колесо.

25. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.


Предупреждение

 Барабанный тормозной механизм заднего колеса Audi 100 Если на деталях тормозного механизма обнаружен смазочный материал, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

automend.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4 ~ VIVAUTO.RU

18.4 Смена тормозных колодок задних колес

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной бухгалтерской системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся и поэтому износа его рабочей части, колодки нужно свести.. аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок либо верхней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину.

. с усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем по другому подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Похожие новости

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо высшую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Смена задних тормозных колодок Ауди A6

Тут видео обзоре вам будет интересно узнать о заднем суппорте, о подмене колодокподмене тормозного диска снимем поршень.

Смена задних тормозных колодок, дисков тормозов и всё относительно этого на audi 100

Маленькое видео о подмене фронтальных тормозных дисков и колодок на автомобиле audi 100 в кузове С4 P.S. На видео.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

Похожие новости

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этой цели вам.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

Похожие новости

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

Для этой цели вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем там стержень подходящего поперечника.Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.Вставив монтажную лопатку меж болтами.

Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в верха задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Похожие новости

vivauto.ru

Audi 100 | Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE.

Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок. При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка. При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости.

  1. Приподнимите машину сзади и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Отпустите стояночный тормоз.
  4. Тонкой отверткой осторожно вытяните наверх предохранительную скобу из клина на внутренней стороне тормоза.
  5. Отверткой извлеките клин тормозного суппорта. При этом слегка прижмите суппорт колесного тормозного механизма внутрь к пружине.
  6. Выньте внешнюю и внутреннюю колодки из своих гнезд.
  7. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните или запишите последовательность работ.
  8. Посредством вращения по часовой стрелке полностью вверните поршни в суппорт колесного тормозного механизма. Для этого вставьте четырехгранник в пазы поршня тормозного цилиндра.
  9. Если не удается ввернуть, то тормозной цилиндр должен быть заменен.
  10. Протрите гнезда тормозных колодок тряпкой со спиртом (ни в коем случае не используйте бензин) от грязи.
  11. Пригоревшие остатки соскоблите отверткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить при этом уплотнительную манжету поршня.
  12. Перед установкой тормозных колодок установите поршни таким образом, чтобы канавка на поршне указывала на штуцер прокачки.
  13. Далее монтаж выполняется, как было описано для передних тормозов Bendix.
  14. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать тормозные колодки к поверхности тормозным дискам. Одновременно происходит регулировка зазора стояночного тормоза.
  15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена задних уплотнительных манжет тормозной системы

Последовательность работ при замене уплотнительных манжет поршня тормозного цилиндра на задних колесах аналогична последовательности работ для передних тормозов. При этом необходимо выкрутить поршень из цилиндра в тормозном суппорте, вращая его против часовой стрелки. После этого уплотнительную манжету надо снять с корпуса тормозного цилиндра. При наличии рисок от сильного износа обязательно замените оба тормозных цилиндра. Регулирующее устройство привода стояночного тормоза функционирует без износа, так как работает в тормозной жидкости.

Перед установкой старого или нового суппорта необходимо залить в тормозной цилиндр через винт штуцер прокачки некоторое количество тормозной жидкости. Это облегчит процесс прокачки тормозов.

automn.ru

Audi 100 | Замена задних тормозных колодок

10.6. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт заднего тормоза
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.


5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

automn.ru

Колодки Ауди 100 С4 (решено) — 1 ответ

Передние колодки Ауди 100 С4

Для всех Audi 100 С4 (1990 — 1994 г.в.), с объёмами двигателя 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 на передних колёсах установлена одинаковая тормозная система — АТЕ. На такие авто подойдут оригинальные колодки с каталожными номерами: 4A0698151C, 4A0698151A, 4A0698151. Следует также отметить, что колодки идут с датчиком износа и с ABS, данные о размерах имеются в таблице. Также данные колодки подходят и к Audi A6 (С4).

А вот для автомобиля с турбомотором колодки ставятся другие, ведь там тормозная система Lucas и TRW с усиленным механизмом. Несмотря, что на Audi 100 S4 (1990 — 1994 г.в.) с мотором 4.2 литра тормозные системы не одинаковые все колодки взаимозаменяемые. Оригинальными колодками будут — VAG 4A0698151D, VAG 4A0698151B, VAG 4B0698151AE.

Также колодки можно поставить и от Audi A6(S6)или Audi A8(D2), так ка на них применяются такие же.

Технические размеры передних колодок Audi 100 С4 и S4
Код товараТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
4A0698151C
4A0698151A
4A0698151
20.474.2156.4
4A0698151D
4A0698151B
4B0698151AE
17.085.676.2

Аналоги для замены:

  • Fenox BP43146
  • ATE 13046070502
  • Patron PBP590
  • TRW GDB1329
  • Bosch 0986424689
  • Remsa 075212

Задние дисковые тормозные колодки Ауди 100 С4

На задних колёсах Audi 100 С4 (1990 — 1994 г.в.) с моторами 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 используются две тормозные системы Lucas и TRW, оригиналы колодок 859698151, 4D0698451F, 437698451 идут без датчика износа и применяются для автомобилей с ABS.

Такие самые накладки установлены и на других авто: Audi 100 (С3), Audi 200 (С2), Audi 80 (B3, B4), Audi 90 (B2, B3), Audi A4 (B5), Audi A6 (C4, C5), Audi A8 C2.

Размерные характеристики задних тормозных колодок Ауди 100 С4 указаны в таблице.

Размеры задних дисковых колодок Audi 100 С4
Код товараТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
859698151
4D0698451F
437698451
15.866.978.0

Аналоги:

  • Fenox BP43141
  • Bosch 0986494059
  • ATE 13046036022

Задние барабанные тормозные колодки на Ауди 100 C4

Барабанные тормозные колодки используются в тормозной системе АТЕ на Audi 100 C4 (1990 — 1994 г.в.) с двигателями объёмами 2.0 и 2.4 литра. Оригинальные колодки с артикулами 443609526A, 443609528A, 443698525BV, 443698525BX, ставятся на автомобили без ABS.

Также применять эти колодки на Audi 100 (С2, С3), Audi 90 (B3), Audi 80 (B3, B4).

Технические параметры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних барабанных колодок Audi 100 С4
Код товараДиаметр, ммШирина, мм
443609526A
443609528A
443698525BV
443698525BX
230.040.0

Аналоги:

  • Fenox BP53041
  • Bosch 0986487281
  • Remsa 439700

etlib.ru

Audi 100 | Замена задних тормозных колодок

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Каждый раз при замене тормозных колодок заменяйте возвратную и нижнюю стяжную пружины, так как они постоянно подвергаются нагреву и охлаждению при работе тормозов, в результате чего могут потерять упругость и не полностью отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных колодок производите сначала с одной стороны, затем с другой.


Рис. 11.23. Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка



Устройство заднего барабанного тормозного механизма показано на рис. 11.23.

Заблокируйте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.


Рис. 11.24. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана



С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана (рис. 11.24). Снимите тормозной барабан.

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.


Рис. 11.25. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки



Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки (рис. 11.25).

Рис. 11.26. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки



Снимите тарелку пружины фиксации передней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90° (рис. 11.26).

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.


Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке



Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке (рис. 11.27).

Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.


Рис. 11.28. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки



Отсоедините возвратную пружину от задней тормозной колодки и снимите ее и регулировочную планку (рис. 11.28).

Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки



Отсоедините пружину рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.29).

Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.


Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке



Снимите С-образный зажим и отделите рычаг автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.30).

Рис. 11.31. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке



Снимите стопорное кольцо и отделите рычаг стояночного тормоза от задней тормозной колодки (рис. 11.31).

Рис. 11.32. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки



Выбейте штифт из старой задней тормозной колодки и установите его на новую колодку (рис. 11.32).

Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом.

Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым С-образным стопорным кольцом.

Установите пружину рычага автоматической регулировки.


Рис. 11.33. Установка регулировочной планки на заднюю тормозную колодку



Установите регулировочную планку на заднюю тормозную колодку, затем зацепите возвратную пружину за отверстие колодки (рис. 11.33).

Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.

Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.

Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Значение максимально допустимого внутреннего диаметра тормозного барабана нанесено на внутреннем фланце барабана.

Установите тормозной барабан на ступицу заднего колеса. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Заглушкой закройте отверстие в защитном кожухе заднего тормоза.

Установите колесо и закрепите его гайками.

Опустите автомобиль.

Несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза, чтобы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

automn.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *