Форд фокус 2 замена пружины передней подвески – Замена Передних Пружин Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Форд Фокус Фан

Ремонт фронтальной подвески Форд Фокус 2

Ремонт фронтальной подвески
Обладатели Форд Фокуса 2 могут сетовать на неисправности собственного автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но гласить что-то нехорошее по поводу свойства как фронтальной, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории попытались вправду на славу. Но, со временем, автолюбители Фокуса так либо по другому встанут перед вопросом, что все-таки поделать с автомобилем: дать на ремонт в автомастерскую или же испытать починить все без помощи других. И также заднею подвеску.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько принципиальной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг либо ремонт, безизбежно – все, в какой-то момент, приходит в негодность и у всего имеется собственный срок. У подвески схожая терминология измеряется в пройденных километрах. Передние пружины форд фокус 2 цена и варианты. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Схема для ремонта фронтальной подвески форд

Не следует забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: идет речь качестве российских дорог: очень не хотелось подымать вновь и вновь тему русских дорог, но, в этом случае, они впрямую влияют на срок службы всей подвески, сокращая «период» использования на 20-30 тыс. км – величину не настолько небольшую, не правда ли?
Кратко напомним об главных свойствах фронтальной подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.
«Состав» фронтальной подвески.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

рессоры и пружины на форд фокус

Похожие новости

По собственному «физиологическому» строению, подвеска состоит из последующих непременно принципиальных деталей, полное количество которых чуть ли доходит до 1-го 10-ка:
рычага вместе с шаровой опорой, также сайлентблоками;
амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной стойкости;
штанги стабилизатора поперечной стойкости;
кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
ступицы;
поворотного кулака;
подрамника.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Рычаг фронтальный в сборе новый

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Наконечник управляющий тяги

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

фронтальные тормозные колодки

Как можно было додуматься, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески
Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами. Фото отчет замена передних пружин и стоек Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Замена подушки подушку двигателя Форд? на Форд Фокус 2. Стойки стабилизатора Замена рычагов Как проверить подвеску Форд Фокус 2. Азбука Форд. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.

Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2

Все получилось))))))) Главное в сервис не погнал))))))) Подписывайтесь на мой канал!!!! Заработок в интернете.

Похожие новости

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Перезалил старое закрытое ранее видео по замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2. Съёмник пружин Меняю Форд Фокус 2+ на Замена передних тормозных. Азбука Форд, 3 серия.
Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Замена подушек двигателя Форд Фокус 2. Вторник, 2018-06-12. Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

Похожие новости

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. замена передних пружин.посоветуйте. Вопросы новичков. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус Вопросы новичков. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле Форд Фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими. Подробно о том, какие стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 лучше выбрать. Даны артикулы оригинала и аналоги. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Как организовать замену демпферной подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 в собственном гараже, коды деталей и технология ремонта. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. Ford Focus Sedan ГиА › Бортжурнал › Замена передних пружин и пружины после установки на фокус. Как самостоятельно заменить передние стойки Ford Focus II? Замена передних стоек на Форд Фокус 2 самостоятельно. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. Пружины передние Форд Фокус 2. Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

Замена Передних Пружин Форд Фокус 2Замена Передних Пружин Форд Фокус 2

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Пружины передние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.



Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • также пружины могут отличатьсяпо типу двигателя и коробки передач
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Передние пружины

Какие пружины лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, пружины не очень сильно отличаются по цене. По нашему мнению хорошим выбором будут пружина Kayaba и Monroe.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279. Прокладка на пружину — 1541436.

Схема передней стойки Форд Фокус 2


Передняя стойка форд фокус 2 

1. Передний амортизатор

2. Кронштейн

3. Болт М12х50 1382597

4. Гайка М10

5. Передняя пружина

6. Пыльник

7. Отбойник

8. Опорный подшипник

9. Опора

10. Гайка М12х1,25  1444117

11. Болт М8х30 1345740

 

 Замена передних пружин Форд Фокус 2 (видео)

 

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  передние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена передних пружин форд фокус 2
  • купить передние пружины форд фокус 2

okeyavto.ru

7.2. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески — «ВАЖНО ВСЕМ»

Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

…и снимаем амортизатор.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.
Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

 

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

vajnovsem.ru

Пружина передней подвески. (Р) (с. 44)

Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану — большинство это умеют, а если не умеют — подробных инструкций очень много…
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков
posted imageposted image и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.
posted image
Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! «С увелич.высотой/ дорожн.просветом». Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл — самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).
posted imageposted imageэти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков — 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял — пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к «уставанию» пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать…и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина). posted imageposted image
Авто на пружинах ВАЗ перед заменой:
левая сторонаот крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

правая сторона

от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).

posted image
Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами — смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 — 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается — хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как «по маслу».posted imageСлева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное — ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:

от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Правая сторона после замены:

от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Ощущения после тестового заезда на 200км: клиренса достаточно (судя по отзывам проседают на 1-2 см), жёсткость именно та которой добивался (лежачие и небольшие ямки не замечаю), стабилизацией авто в поворотах и после проезда лежачих очень доволен, рулёжка улучшилась. Один минус — т.к. подвеска стала жёстче — «жопометр» стал показывать средние значения (но в общем терпимо). Для сравнения: у соседа РАВ4 — мой жопометр на той же дороге зашкаливает.
P.S.: стиль езды агрессивный, сход-развал ещё не делал.
P.P.S: для уменьшения показаний собственного жопометра и учитывая мой рост выше среднего (для более анатомической посадки — поясничный упор, поддержка бёдер) было приподнято водительское сиденье на 2,5 см на резиновых проставках.
Подсмотрено тут: https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=…tart=29posted image
На приподнятом сиденье ещё не катался, но в статическом положении креслом остался доволен.
P.P.P.S.: задние пружины сток просевшие и не менянные 15 лет, но это тема другой ветки.
Спасибо за внимание.

ffclub.ru

Подвеска : пружины : пружины стоек (с. 13)

Поменял пружины: установил на дорестайл 2.0л бензин пружины от рестайла 2.0л бензин.
Куплены: передние

задние

Замена задних:
Заднюю пружину снимал и ставил без стяжки. Открутил стойки заднего стабилизатора, отогнул стабилизатор вниз, открутил амортизатор, подставил под рычаг домкрат «крокодил», открутил подпружинный рычаг у колеса. Ослабил домкрат и можно доставать пружину.

Собираем в обратной последовательность не забывая про правильную затяжку саленблока подпружинного.
Маркировка родной задней пружины:

Сравнение задних пружин:

Родная пружина просела где то на 10мм, т.е. почти одинаковые по длинне.
В принципе при такой просадке можно было и не менять, а обойтись установкой проставки под пружину.
Замена передних:
маркировка передней родной пружины:

Сравнение передних пружин:

Родная пружина просела от начального на 30мм. Однозначно замена.

Замеры после замены показали (от центра колеса до края крыла): перед 390мм, зад 370мм! У порогов перед зад 170мм.
По заднему замеру… Вероятнее всего свою роль сыграло то, что на рестайлах стоят прямые подпружинные рычаги вместо гнутых у дорестайла и посадочное место пружины на рычаге может поменялось по высоте! На фото кстати видно куда бы шёл прямой рычаг и как сидит гнутый. Явно прямой был бы выше.
Для меня это не критично, т.к. в планах произвести замену своих гнутых рычагов на прямые в связи с большой разницей в цене (прямые намного дешевле). Соответственно вместе со стабилизатором и тягами стабилизаторов. А пока, для компенсации разницы посадочной части пружин, отрезал от задней части передней проставки классики 20мм и получившееся кольцо подложил под верх пружины. Для тех, кто не планирует такую замену рычагов на дорестайле — ставить родную заднюю пружину.
Вот такую:

Повторный замер после 30 км пробега показал: перед-зад 390мм.
Авто до замены (бампер сидит на бордюре) и после:

По ощущениям поездки после замены: Такое чувство, что в нашей «деревне» дороги отремонтировали. Слов нет…

ffclub.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *