Киев замена грм – Замена ремня ГРМ

Содержание

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ в Киеве – квалифицированная работа, выполняемая первоклассными мастерами автосервиса «Автопартнер на Оболони». Несоблюдение периодичности замены ремня газо-распределительного механизма, как и непрофессионально выполненная его замена, приводят к серьезным поломкам, которые надолго оставят вас без средства передвижения и потребуют серьезных ремонтных затрат. Если вы не уверены в сроках замены, запишитесь к нам на диагностику по телефону +38-(096)-802-43-77 и наши специалисты быстро определят состояние ремня ГРМ, роликов и других элементов, а при необходимости будет быстро выполнена замена ремня ГРМ, цена которой у нас достаточно низкая, а также другие работы по устранению выявленных неисправностей.

Замена ремня ГРМ на Оболони


Замена ремня ГРМ – ответственная процедура, которую, по рекомендации автопроизводителей необходимо выполнять каждые 60 – 70 тыс.  километров пробега. Этот элемент способствует передаче крутящего момента от коленвала к распредвалам, которые отвечаю за распределение воздушнотопливной смеси в цилиндрах двигателя. Если ремень ГРМ износился и имеет дефекты, то возникает опасность его проскальзывания или порыва, а, следовательно, происходит сбой в работе мотора. При этом возникает высокая вероятность открытия впускного клапана навстречу движения поршня, что становится причиной деформации этих элементов. Если проскальзывание ремня происходит в пути, автовладельцу для того, чтобы добраться до автосервиса, где может быть выполнена замена ремня ГРМ на Оболони понадобиться эвакуатор. В случае разрыва ремня и деформации клапанов, для восстановления работы мотора понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт.

Ролик ГРМ


Как правило, замена ремня ГРМ включает также и замену сопряженных с ним деталей. Специалисты рекомендуют проверить состояние таких комплектующих, как:

  • ролик ГРМ;
  • сальник распредвала;
  • помпа.

Натяжной ролик ГРМ отвечает за натяжение ремня до необходимой величины, что предотвращает его проскальзывание. При его заклинивании происходит разрыв ремня, сопровождающийся всеми неприятностями с деформацией клапанов и неминуемой «капиталкой» двигателя. Поэтому, выполняя замену ремня, необходимо сразу установить ролик ГРМ, что гарантирует безаварийную работу узла на длительное время.

Метки ГРМ


Важный момент при замене ремня газораспределительного механизма это правильность выставления коленвала и распредвала по меткам. Эта процедура может вызвать определенное сложности в том случае, если происходит не плановая замена ремня ГРМ, а ремонт после его проскальзывания или обрыва. В некоторых случаях заводские метки ГРМ могут быть не видны, и от моториста требуется высокая квалификация по их выставлению. Ошибка даже на один зуб может привести к неправильной работке мотора, поэтому рекомендуем обращаться для замены ремня ГРМ только к профессиональным мотористам нашего автосервиса.

Стоимость замены ремня

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ

Цена в грн.
Замена комплекта ГРМ 8 клапанов, 4 цилиндра600
Замена комплекта ГРМ 16 клапанов, 4 цилиндра800
Замена комплекта ГРМ 6 — 8 цилиндров800
Замена ролика ГРМ300
Замена ремня поликлинового300

 

Замена ремня ГРМ (дизель или бензиновый мотор) должна выполняться своевременно. При этом периодичность такого обслуживания зависит не только от рекомендаций автопроизводителя, но и от условий эксплуатации транспортного средства. К примеру, востребованность услуги замена ремня ГРМ Киев вызвана еще и постоянными пробками на автомагистралях столицы, стояние в которых сопровождается частным разгоном, торможением и различными маневрами. Неравномерность нагрузок ускоряет износ ремня, а, следовательно, проводить диагностику его состояния необходимо, как можно чаще. Это позволит уберечь двигатель от капитального ремонта, а также может снизить стоимость замены ремня, которая зависит от характера его повреждений. Необходимо срочно поменять ГРМ, если обнаружены следующие признаки:

  • недостаточное натяжение ремня ГРМ (может стать причиной срезания, обрыва и износа зубьев)
  • нарушение центровки (связано с износом боковой части)
  • слишком сильно натянут ремень (при этом могут наблюдаться периодические порывы корда)
  • налипание грязи на ремень
  •  некачественный материал ремня, что становится причиной появления на нем трещин.

Где поменять ГРМ на Оболони


Вас интересует замена цепи ГРМ, или необходимо продиагностировать, и заменить ГРМ ВАЗ, BMW, Skoda, Hyundai, Mercedes, Daewoo, KIA и т.д.? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +38-(096)-802-43-77 и запишитесь для обслуживания на удобное для вас время. У нас работают только опытные мастера высокой квалификации, поэтому автосервис «Автопартнер на Оболони предоставляет гарантию на все выполняемые работы и использованные запчасти.

Преимущества автосервиса


    Более чем 20-летний опыт успешной работы в сфере услуг СТО;
  • Постоянное повышение квалификации мастеров автослесарей;
  • Диагностика, ремонт, обслуживание и поиск запчастей в одном месте, при постоянном контакте с владельцем автомобиля;
  • Честные цены и продолжительная гарантия на работы и детали.

Обратившись к нам, вы найдете надежного партнера, которому можно доверить свой автомобиль и получить уверенность в его надежности и исправности.

avtokompania.net

Замена Комплекта ГРМ в Киеве

Профессионально выполним замену комплекта ремня грм или цепи грм вашего дизельного автомобиля!

Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ

От 1500 грн

 

Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ

От 2000 грн

*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.

Что повреждается при обрыве ГРМ?

Распредвал с
подшипниками

Головка блока
цилиндров

Шатуны
деформируются

Гнутся
Клапана

Замена комплекта ремней и роликов газораспределительного механизма двигателя — одна из самых важных регламентных работ при обслуживании автомобиля. Своевременная замена комплекта ГРМ убережет Вас от дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров и даже двигателя. Средний ресурс Ремня ГРМ 60 — 80 тыс.км. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, замена ремня грм длится от часа, до 6-ти часов рабочего времени. Замена грм дизельного двигателя должна выполняться точно в сроки, дабы избежать ситуации обрыва ГРМ, из-за чего ваша машина будет нуждаться в капитальном ремонте. Мастера нашей станции, имеют в распоряжении все необходимые спец-инструменты и выполнят замену комплекта ГРМ быстро и профессионально.

Мы производим качественную, быструю и недорогую замену комплекта ремня грм, либо комплекта цепи грм для вашего дизельного автомобиля! Звоните!

Наши преимущества в замене ГРМ

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ГРМ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

ОПЫТ МАСТЕРОВ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.


Замена комплекта ремня ГРМ
Также важно знать: Если водяной насос (помпа) автомобиля приводится в действие от ремня ГРМ, то при замене комплекта ГРМ, водяной насос тоже желательно заменить, дабы не возвращаться снова к этому вопросу через 20-30 тыс. км. и не платить как минимум дважды

 Замена комплекта цепи ГРМ, замена цепи грм

Существует ложное убеждение, что если у вашего автомобиля цепь ГРМ вместо ремня, то ее и вовсе не нужно менять. Да, есть двигатели в которых замена цепи не предусмотрена вовсе, есть модели где замена цепи грм предусмотрена на 250 тыс. км, но есть и такие где ресурс цепи не намного больше чем у ремня, а может и меньше. Например Opel Combo 1.3 cdti и Fiat Doblo 1.3 jtd оснащен цепью ГРМ, ресурс которой редко превышает 120000 км., а безопасная ее замена выполняется на 70 — 90 тыс. км. пробега. Если вы увидите и возьмете в руки эту цепь, Вы поймете почему. Важно знать, что при обрыве цепи ГРМ , или ремня ГРМ у дизельного двигателя, поршня с клапанами встречаются всегда, и без исключений. В некоторых случаях даже гнет шатун. Будьте внимательны в этом отношении. Поверьте, не стоит экономить на качестве цепи грм при ее замене.

Замена грм цена

Цена замены комплекта цепи ГРМ (замена грм опель комбо, замена грм фиат добло, fiorino, punto, opel astra и тд.)

От 2000 грн

 

Замена цепи ГРМ фиат добло 1.3, опель комбо 1.3

2000 грн

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм – это устройство, которое управляет фазами или тактами работы двигателя. Его главная задача – произвести синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом. Делается это для того, чтобы вовремя проходил спуск горючей смеси и чистого воздуха, а также выпуск отработанных газов. Таким образом, данный механизм обеспечивает правильную работу двигателя, динамику машины и др. Качества.

Регламент замены

Замена комплекта ремня ГРМСуществует регламент замены ГРМ. У каждого производителя, на каждую модель есть своя документация, согласно которой владельцу авто рекомендуют поменять комплект ГРМ в определенный срок, пробег машины. На сегодняшний день существует тенденция, которая показывает, что срок(пробег) замены комплекта на новых машинах ниже, чем у многих старых моделей. Сейчас, производители делают их ресурс меньшим. Причем, не имеет значения, цепь это или ремень. Но, почему же необходимо менять весь комплект ГРМ, а не только ремень или цепь? Дело в том, что есть специальные механизмы, которые имеют свой ограниченный ресурс. К примеру у ремня в качестве таких выступают промежуточные и натяжные ролики. Многие автомобилисты ошибочно считают, что необходимо менять только ремень, хотя на самом деле у него просто более заметен израсходованный ресурс.

Что может сломаться?

Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата огромными последствиями, в частности – обрывом ремня или цепи. В таком случае клапана начинают встречаться с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям этих деталей.

  • Очень сильно повреждаются клапана (из-за размера и тонкости металла)

  • Затем – сами поршни.

  • Также, может быть погнут распределительный вал, рокера;

  • Могут разлетаться гидрокомпенсаторы;

  • Может быть повреждена постель распределительного вала;

На разных автомобилях и у разных автопроизводителей есть свой регламент работ по этому механизму. Точной цифры назвать никто не сможет, необходимо знать какая машина и какого года выпуска. Чаще всего встречаются автомобили, у которых ГРМ предлагается менять каждые 50-60 тысяч километров, 60-80 тысяч, есть варианты 80-120 тысяч километров. Обязательно уточняйте регламент замены ГРМ на своей машине для контроля от непредвиденных последствий!

Почему регламенты у автомобилей различаются?

Дело в том, что в каждой машине своя спецификация и нагрузки на ГРМ. Поэтому, в зависимости от типа, силы и сложности нагрузки устанавливается срок износа.

К примеру, Ford Connect 1.8 2007-го года выпуска обладает и ремнем ГРМ, и цепью ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Нагрузка на ремень не очень большая, главное — давность использования. На этой модели он не должен быть более 3-ех лет с момента замены. Для цепи ГРМ пробег – 250 тысяч километров.

 Замена Цепи ГРМ

Для цепи ГРМ правила практически те же самые, что и для ремня. Менять цепь необходимо обязательно, так как их в основном выпускают однорядными, даже если двухрядными – то слабыми. Конструкция этих цепей сделана таким образом, чтобы они обязательно порвались после определенного промежутка времени! Кроме того, необходимо также менять весь комплект цепи ГРМ (Шестерни, башмаки, успокоители, натяжители). Не стоит экономить на этом, так как последствия могут стать гораздо более финансово-затратными.

Варианты конструкций ГРМ в моторах

К примеру, в 642 дизельном моторе от Mercedes конструкция цепи сверхпрочная. На 651 моторе напротив, есть регламент в 250 тысяч, после чего – машина начинает тарабанить, шуметь. Причем, конструкция цепи сделана таким образом, что её расположение между коробкой передачи и двигателем заставляет владельца соглашаться на съем двигателя, чтобы выполнить работу качественно. При обрыве комплекта ГРМ как при ременном моторе, так при цепном встретятся поршни и клапана.

 

Не беспокойтесь о запчастях!

Запчасти и их качество – это наша забота. Подавляющее большинство запчастей под разные марки автомобилей и дизельных двигателей есть в наличии на нашем складе. Мы заботимся о благополучии и качестве нашей работы, поэтому в ваши автомобили всегда вставляются проверенные, качественные и без сомнений – оригинальные комплектующие. К нашим запчастям всегда приставляется необходимая документация и обязательно выдается гарантия на ресурс работы.

 

Как ускорить процесс ремонта?

Для того, чтобы получить быструю и оперативную помощь в замене комплекта ремня или цепи грм, вам достаточно лишь связаться с нашим менеджером и оставить соответствующую информацию:

 

  • Рассказать всю важную информацию об состоянии и обслуживании автомобиля;

  • Сообщить VIN-код автомобиля;

Таким образом, к вашему приезду мы будем максимально подготовлены оформлять вашу машину в работу!

 

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь с самыми разными случаями. Достаточно обратиться по указанным номерам телефона или оставить свой номер для обратной связи!

Замена ГРМ на нашем сервисе

dieselservice.kiev.ua

Замена ГРМ в Киеве — быстро и качественно, замена цепи грм, замена ремня грм, подбор комплекта грм, замена цепи грм опель комбо, фиат добло, замена комплекта цепи грм в Киеве, замена цепи грм на дизельном автомобиле, Гарантия качества

Профессионально выполним замену комплекта ремня грм или цепи грм вашего дизельного автомобиля!

Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ

От 1500 грн

 

Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ

От 2000 грн

*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.

Что повреждается при обрыве ГРМ?

Распредвал с
подшипниками

Головка блока
цилиндров

Шатуны
деформируются

Гнутся
Клапана

Замена комплекта ремней и роликов газораспределительного механизма двигателя — одна из самых важных регламентных работ при обслуживании автомобиля. Своевременная замена комплекта ГРМ убережет Вас от дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров и даже двигателя. Средний ресурс Ремня ГРМ 60 — 80 тыс.км. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, замена ремня грм длится от часа, до 6-ти часов рабочего времени. Замена грм дизельного двигателя должна выполняться точно в сроки, дабы избежать ситуации обрыва ГРМ, из-за чего ваша машина будет нуждаться в капитальном ремонте. Мастера нашей станции, имеют в распоряжении все необходимые спец-инструменты и выполнят замену комплекта ГРМ быстро и профессионально.

Мы производим качественную, быструю и недорогую замену комплекта ремня грм, либо комплекта цепи грм для вашего дизельного автомобиля! Звоните!

Наши преимущества в замене ГРМ

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ГРМ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

ОПЫТ МАСТЕРОВ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.


Замена комплекта ремня ГРМ
Также важно знать: Если водяной насос (помпа) автомобиля приводится в действие от ремня ГРМ, то при замене комплекта ГРМ, водяной насос тоже желательно заменить, дабы не возвращаться снова к этому вопросу через 20-30 тыс. км. и не платить как минимум дважды

 Замена комплекта цепи ГРМ, замена цепи грм

Существует ложное убеждение, что если у вашего автомобиля цепь ГРМ вместо ремня, то ее и вовсе не нужно менять. Да, есть двигатели в которых замена цепи не предусмотрена вовсе, есть модели где замена цепи грм предусмотрена на 250 тыс. км, но есть и такие где ресурс цепи не намного больше чем у ремня, а может и меньше. Например Opel Combo 1.3 cdti и Fiat Doblo 1.3 jtd оснащен цепью ГРМ, ресурс которой редко превышает 120000 км., а безопасная ее замена выполняется на 70 — 90 тыс. км. пробега. Если вы увидите и возьмете в руки эту цепь, Вы поймете почему. Важно знать, что при обрыве цепи ГРМ , или ремня ГРМ у дизельного двигателя, поршня с клапанами встречаются всегда, и без исключений. В некоторых случаях даже гнет шатун. Будьте внимательны в этом отношении. Поверьте, не стоит экономить на качестве цепи грм при ее замене.

Замена грм цена

Цена замены комплекта цепи ГРМ (замена грм опель комбо, замена грм фиат добло, fiorino, punto, opel astra и тд.)

От 2000 грн

 

Замена цепи ГРМ фиат добло 1.3, опель комбо 1.3

2000 грн

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм – это устройство, которое управляет фазами или тактами работы двигателя. Его главная задача – произвести синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом. Делается это для того, чтобы вовремя проходил спуск горючей смеси и чистого воздуха, а также выпуск отработанных газов. Таким образом, данный механизм обеспечивает правильную работу двигателя, динамику машины и др. Качества.

Регламент замены

Замена комплекта ремня ГРМСуществует регламент замены ГРМ. У каждого производителя, на каждую модель есть своя документация, согласно которой владельцу авто рекомендуют поменять комплект ГРМ в определенный срок, пробег машины. На сегодняшний день существует тенденция, которая показывает, что срок(пробег) замены комплекта на новых машинах ниже, чем у многих старых моделей. Сейчас, производители делают их ресурс меньшим. Причем, не имеет значения, цепь это или ремень. Но, почему же необходимо менять весь комплект ГРМ, а не только ремень или цепь? Дело в том, что есть специальные механизмы, которые имеют свой ограниченный ресурс. К примеру у ремня в качестве таких выступают промежуточные и натяжные ролики. Многие автомобилисты ошибочно считают, что необходимо менять только ремень, хотя на самом деле у него просто более заметен израсходованный ресурс.

Что может сломаться?

Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата огромными последствиями, в частности – обрывом ремня или цепи. В таком случае клапана начинают встречаться с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям этих деталей.

  • Очень сильно повреждаются клапана (из-за размера и тонкости металла)

  • Затем – сами поршни.

  • Также, может быть погнут распределительный вал, рокера;

  • Могут разлетаться гидрокомпенсаторы;

  • Может быть повреждена постель распределительного вала;

На разных автомобилях и у разных автопроизводителей есть свой регламент работ по этому механизму. Точной цифры назвать никто не сможет, необходимо знать какая машина и какого года выпуска. Чаще всего встречаются автомобили, у которых ГРМ предлагается менять каждые 50-60 тысяч километров, 60-80 тысяч, есть варианты 80-120 тысяч километров. Обязательно уточняйте регламент замены ГРМ на своей машине для контроля от непредвиденных последствий!

Почему регламенты у автомобилей различаются?

Дело в том, что в каждой машине своя спецификация и нагрузки на ГРМ. Поэтому, в зависимости от типа, силы и сложности нагрузки устанавливается срок износа.

К примеру, Ford Connect 1.8 2007-го года выпуска обладает и ремнем ГРМ, и цепью ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Нагрузка на ремень не очень большая, главное — давность использования. На этой модели он не должен быть более 3-ех лет с момента замены. Для цепи ГРМ пробег – 250 тысяч километров.

 Замена Цепи ГРМ

Для цепи ГРМ правила практически те же самые, что и для ремня. Менять цепь необходимо обязательно, так как их в основном выпускают однорядными, даже если двухрядными – то слабыми. Конструкция этих цепей сделана таким образом, чтобы они обязательно порвались после определенного промежутка времени! Кроме того, необходимо также менять весь комплект цепи ГРМ (Шестерни, башмаки, успокоители, натяжители). Не стоит экономить на этом, так как последствия могут стать гораздо более финансово-затратными.

Варианты конструкций ГРМ в моторах

К примеру, в 642 дизельном моторе от Mercedes конструкция цепи сверхпрочная. На 651 моторе напротив, есть регламент в 250 тысяч, после чего – машина начинает тарабанить, шуметь. Причем, конструкция цепи сделана таким образом, что её расположение между коробкой передачи и двигателем заставляет владельца соглашаться на съем двигателя, чтобы выполнить работу качественно. При обрыве комплекта ГРМ как при ременном моторе, так при цепном встретятся поршни и клапана.

 

Не беспокойтесь о запчастях!

Запчасти и их качество – это наша забота. Подавляющее большинство запчастей под разные марки автомобилей и дизельных двигателей есть в наличии на нашем складе. Мы заботимся о благополучии и качестве нашей работы, поэтому в ваши автомобили всегда вставляются проверенные, качественные и без сомнений – оригинальные комплектующие. К нашим запчастям всегда приставляется необходимая документация и обязательно выдается гарантия на ресурс работы.

 

Как ускорить процесс ремонта?

Для того, чтобы получить быструю и оперативную помощь в замене комплекта ремня или цепи грм, вам достаточно лишь связаться с нашим менеджером и оставить соответствующую информацию:

 

  • Рассказать всю важную информацию об состоянии и обслуживании автомобиля;

  • Сообщить VIN-код автомобиля;

Таким образом, к вашему приезду мы будем максимально подготовлены оформлять вашу машину в работу!

 

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь с самыми разными случаями. Достаточно обратиться по указанным номерам телефона или оставить свой номер для обратной связи!

Замена ГРМ на нашем сервисе

dieselservice.kiev.ua

Замена Грм — Авто / мото услуги в Киев

Обычные объявления

Найдено 46 объявлений

Найдено 46 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

СТО Ремонт Авто ТО Масло ГРМ Замена Колодок Сырец Дорогожичи

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Шевченковский Вчера 18:47

Капитальный ремонт двигателя. Диагностика ЭНДОСКОПОМ. Замена цепи ГРМ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Дарницкий Вчера 10:10

Ремонт двигателя Замена ГБЦ Замена сцепления Замена комплекта ГРМ

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Деснянский Вчера 00:42

Без фото

Сварочние работи полуавтомат,ремонт авто замена грм

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Деснянский 25 дек.

Ремонт авто; замена ГРМ, сцепление, ходовая, двигатель.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Киев, Деснянский

www.olx.ua

Замена ГРМ в Киеве

Профессионально выполним замену комплекта ремня грм или цепи грм вашего дизельного автомобиля!

Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ

От 1500 грн

 

Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ

От 2000 грн

*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.

Что повреждается при обрыве ГРМ?

Распредвал с
подшипниками

Головка блока
цилиндров

Шатуны
деформируются

Гнутся
Клапана

Замена комплекта ремней и роликов газораспределительного механизма двигателя — одна из самых важных регламентных работ при обслуживании автомобиля. Своевременная замена комплекта ГРМ убережет Вас от дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров и даже двигателя. Средний ресурс Ремня ГРМ 60 — 80 тыс.км. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, замена ремня грм длится от часа, до 6-ти часов рабочего времени. Замена грм дизельного двигателя должна выполняться точно в сроки, дабы избежать ситуации обрыва ГРМ, из-за чего ваша машина будет нуждаться в капитальном ремонте. Мастера нашей станции, имеют в распоряжении все необходимые спец-инструменты и выполнят замену комплекта ГРМ быстро и профессионально.

Мы производим качественную, быструю и недорогую замену комплекта ремня грм, либо комплекта цепи грм для вашего дизельного автомобиля! Звоните!

Наши преимущества в замене ГРМ

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ГРМ

Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

ОПЫТ МАСТЕРОВ

За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.


Замена комплекта ремня ГРМ
Также важно знать: Если водяной насос (помпа) автомобиля приводится в действие от ремня ГРМ, то при замене комплекта ГРМ, водяной насос тоже желательно заменить, дабы не возвращаться снова к этому вопросу через 20-30 тыс. км. и не платить как минимум дважды

 Замена комплекта цепи ГРМ, замена цепи грм

Существует ложное убеждение, что если у вашего автомобиля цепь ГРМ вместо ремня, то ее и вовсе не нужно менять. Да, есть двигатели в которых замена цепи не предусмотрена вовсе, есть модели где замена цепи грм предусмотрена на 250 тыс. км, но есть и такие где ресурс цепи не намного больше чем у ремня, а может и меньше. Например Opel Combo 1.3 cdti и Fiat Doblo 1.3 jtd оснащен цепью ГРМ, ресурс которой редко превышает 120000 км., а безопасная ее замена выполняется на 70 — 90 тыс. км. пробега. Если вы увидите и возьмете в руки эту цепь, Вы поймете почему. Важно знать, что при обрыве цепи ГРМ , или ремня ГРМ у дизельного двигателя, поршня с клапанами встречаются всегда, и без исключений. В некоторых случаях даже гнет шатун. Будьте внимательны в этом отношении. Поверьте, не стоит экономить на качестве цепи грм при ее замене.

Замена грм цена

Цена замены комплекта цепи ГРМ (замена грм опель комбо, замена грм фиат добло, fiorino, punto, opel astra и тд.)

От 2000 грн

 

Замена цепи ГРМ фиат добло 1.3, опель комбо 1.3

2000 грн

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм – это устройство, которое управляет фазами или тактами работы двигателя. Его главная задача – произвести синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом. Делается это для того, чтобы вовремя проходил спуск горючей смеси и чистого воздуха, а также выпуск отработанных газов. Таким образом, данный механизм обеспечивает правильную работу двигателя, динамику машины и др. Качества.

Регламент замены

Замена комплекта ремня ГРМСуществует регламент замены ГРМ. У каждого производителя, на каждую модель есть своя документация, согласно которой владельцу авто рекомендуют поменять комплект ГРМ в определенный срок, пробег машины. На сегодняшний день существует тенденция, которая показывает, что срок(пробег) замены комплекта на новых машинах ниже, чем у многих старых моделей. Сейчас, производители делают их ресурс меньшим. Причем, не имеет значения, цепь это или ремень. Но, почему же необходимо менять весь комплект ГРМ, а не только ремень или цепь? Дело в том, что есть специальные механизмы, которые имеют свой ограниченный ресурс. К примеру у ремня в качестве таких выступают промежуточные и натяжные ролики. Многие автомобилисты ошибочно считают, что необходимо менять только ремень, хотя на самом деле у него просто более заметен израсходованный ресурс.

Что может сломаться?

Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата огромными последствиями, в частности – обрывом ремня или цепи. В таком случае клапана начинают встречаться с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям этих деталей.

  • Очень сильно повреждаются клапана (из-за размера и тонкости металла)

  • Затем – сами поршни.

  • Также, может быть погнут распределительный вал, рокера;

  • Могут разлетаться гидрокомпенсаторы;

  • Может быть повреждена постель распределительного вала;

На разных автомобилях и у разных автопроизводителей есть свой регламент работ по этому механизму. Точной цифры назвать никто не сможет, необходимо знать какая машина и какого года выпуска. Чаще всего встречаются автомобили, у которых ГРМ предлагается менять каждые 50-60 тысяч километров, 60-80 тысяч, есть варианты 80-120 тысяч километров. Обязательно уточняйте регламент замены ГРМ на своей машине для контроля от непредвиденных последствий!

Почему регламенты у автомобилей различаются?

Дело в том, что в каждой машине своя спецификация и нагрузки на ГРМ. Поэтому, в зависимости от типа, силы и сложности нагрузки устанавливается срок износа.

К примеру, Ford Connect 1.8 2007-го года выпуска обладает и ремнем ГРМ, и цепью ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Нагрузка на ремень не очень большая, главное — давность использования. На этой модели он не должен быть более 3-ех лет с момента замены. Для цепи ГРМ пробег – 250 тысяч километров.

 Замена Цепи ГРМ

Для цепи ГРМ правила практически те же самые, что и для ремня. Менять цепь необходимо обязательно, так как их в основном выпускают однорядными, даже если двухрядными – то слабыми. Конструкция этих цепей сделана таким образом, чтобы они обязательно порвались после определенного промежутка времени! Кроме того, необходимо также менять весь комплект цепи ГРМ (Шестерни, башмаки, успокоители, натяжители). Не стоит экономить на этом, так как последствия могут стать гораздо более финансово-затратными.

Варианты конструкций ГРМ в моторах

К примеру, в 642 дизельном моторе от Mercedes конструкция цепи сверхпрочная. На 651 моторе напротив, есть регламент в 250 тысяч, после чего – машина начинает тарабанить, шуметь. Причем, конструкция цепи сделана таким образом, что её расположение между коробкой передачи и двигателем заставляет владельца соглашаться на съем двигателя, чтобы выполнить работу качественно. При обрыве комплекта ГРМ как при ременном моторе, так при цепном встретятся поршни и клапана.

 

Не беспокойтесь о запчастях!

Запчасти и их качество – это наша забота. Подавляющее большинство запчастей под разные марки автомобилей и дизельных двигателей есть в наличии на нашем складе. Мы заботимся о благополучии и качестве нашей работы, поэтому в ваши автомобили всегда вставляются проверенные, качественные и без сомнений – оригинальные комплектующие. К нашим запчастям всегда приставляется необходимая документация и обязательно выдается гарантия на ресурс работы.

 

Как ускорить процесс ремонта?

Для того, чтобы получить быструю и оперативную помощь в замене комплекта ремня или цепи грм, вам достаточно лишь связаться с нашим менеджером и оставить соответствующую информацию:

 

  • Рассказать всю важную информацию об состоянии и обслуживании автомобиля;

  • Сообщить VIN-код автомобиля;

Таким образом, к вашему приезду мы будем максимально подготовлены оформлять вашу машину в работу!

 

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь с самыми разными случаями. Достаточно обратиться по указанным номерам телефона или оставить свой номер для обратной связи!

Замена ГРМ на нашем сервисе

dieselservice.kiev.ua

Замена ремня ГРМ в Киеве. 517 СТО и 2833 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг

Все СТО™ – Киев Другой город?

Выберите город:

  • Белая Церковь
  • Бердянск
  • Борисполь
  • Бровары
  • Винница
  • Горловка
  • Джанкой
  • Днепр
  • Донецк
  • Евпатория
  • Житомир
  • Запорожье
  • Золотоноша
  • Ивано-Франковск
  • Измаил
  • Каменское
  • Керчь
  • Киев
  • Краматорск
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Мелитополь
  • Мукачево
  • Николаев
  • Никополь
  • Одесса
  • Павлоград
  • Переяслав-Хмельницкий
  • Полтава
  • Ровно
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Судак

www.vse-sto.com.ua

Замена Ремня ГРМ Киев 2019 — Ремонт Мотора, Цены на Ремонт Двигателей

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Ремонт двигателя в Киеве любой сложности по доступной цене

двигатель

Главный элемент автомобиля – мотор – подвергается многим негативным факторам в процессе работы, поэтому ремонт двигателя в Киеве является распространенной профессиональной услугой. Физический износ отдельных элементов, выход из строя в результате ДТП или влияния некачественного топлива – основные факторы, с которыми приходится сталкиваться мастерам. На сервисе Kabanchik вы сможете найти частного специалиста или бригаду профессионалов для устранения поломок любой сложности по оптимальной цене.

Особенности работ по ремонту двигателя

Эта категория работ считается самой сложной и требует обязательных профессиональных навыков. Несмотря на общее конструктивное единство, моторы каждой марки автомобилей имеют уникальные отличия, поэтому приветствуется опыт взаимодействия с определёнными моделями. Поэтому при выборе специалиста следует обращать внимание на его портфолио. На нашем сервисе вы сможете подобрать профессионалов любой квалификации для работ всех категорий сложности.

Самым распространенным считается экстренный ремонт мотора: потребность в нем возникает при масляном голодании, перегреве, воздействии воды и прочих негативных факторов. С помощью диагностического оборудования и специальных инструментов можно быстро выполнить следующие виды услуг:

  • устранение трещин и искривлений головок блока цилиндров;
  • ремонт заклинившего коленчатого вала;
  • решение проблем с прогоревшими поршнями;
  • замена поврежденных деталей кривошипно-шатунного механизма.

При этом при замене деталей мастера используют только оригинальные элементы, рекомендованные для конкретной модели автомобиля. По согласованию с заказчиком они могут применять качественные аналоги.

Виды и особенности ремонта двигателя автомобиля

Сейчас можно найти специалистов, способных осуществить ремонт дизельного двигателя и бензинового мотора – вне зависимости от конструктивных особенностей, частные мастера и бригады могут осуществить нужный комплекс работ. Если речь идет о плановом ремонте, это будут следующие услуги:

  1. Демонтаж двигателя и разборка. Для этого необходимы специальные инструменты и оборудование (как минимум, подъемник для аккуратного снятия мотора).
  2. Диагностика двигателя (дефектовка). Используя диагностическое оборудование, мастер определит степень деформации и износа узлов, обнаружит скрытые недостатки в материалах. Это поможет предупредить серьезные поломки.
  3. Устранение обнаруженных недостатков. Если по результатам диагностики было определено, что сделать ремонт выгоднее полной замены агрегата, специалисты проведет необходимый комплекс работ.
  4. Сборка и холодная обкатка. Отремонтированный агрегат устанавливают в автомобиль и проводят первые испытания, определяя правильность ремонта и точность регулировок. Некоторые мастера проводят дополнительную диагностику в конце работ.
Стоимость ремонта двигателяЦена, грн.
Замена ремня генератораот 60 грн.
Замена ремня гидроусилителя руляот 60 грн.
Замена ремня кондиционераот 60 грн.
Промывка двигателяот 200 грн.
Замена воздушного фильтраот 200 грн.
Замена основного радиатораот 250 грн.
Замена патрубков радиатораот 100 грн.
Демонтаж, монтаж топливного бакаот 300 грн.
Ремонт дизельной форсункиот 150 грн.
Замена подушек двигателяот 250 грн.
Замена стартераот 150 грн.
Ремонт генератораот 220 грн.
Замена насоса ГУРот 300 грн.
Замена прокладки поддонаот 250 грн.
Замена масляного насосаот 350 грн.
Демонтаж, монтаж двигателяот 1500 грн.
Капитальный ремонт двигателяот 2500 грн.
Расточка и холинговка блока цилиндровот 250 грн.
Ремонт головки блока цилиндровот 150 грн.
Ремонт дизельной форсункиот 90 грн.

У кого заказать ремонт двигателя в Киеве?

Срочное, плановое обслуживание или капремонт двигателя можно поручить проверенным мастерам, готовым работать на условиях прямого взаимодействия по справедливым ценам. Найти таких специалистов поможет наш сервис: потратьте всего 5 минут на создание задания и выбор исполнителя. Все профессионалы, зарегистрированные у нас, прошли проверку. Вы сами предлагаете условия, сроки и цену, и платите деньги только по факту, убедившись в качественном результате.

kiev.kabanchik.ua

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *