Митсубиси аутлендер замена колодок – Митсубиси Аутлендер замена колодок ХЛ и тормозных дисков

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой. Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма. После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.



zet-avto.ru

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL своими руками

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле

Mitsubishi Outlander XL.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок составляет ~100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

1

Загоняем автомобиль в гараж, домкратим, снимаем колесо.

2

Далее откручиваем нижнею направляющею. А также осматриваем манжету. В нашем случае очень мало смазки там.

3

Количество смазки — его просто нет.

4

Далее преподымаем тормозную скобу, осматриваем суппорт. Всё гуд.

5

После убираем старые колодки. Впрессовываем назад тормозной поршень.

6

Также снимаем тормозные пластины, производим их чистку и устанавливаем в исходное положение.

7

Смазываем верхнею направляющею.

8

Устанавливаем новые колодки.

10

Смазываем канал нижней направляющей и так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.

11

Процесс смазывания пальца.

12

Сборку производим в обратной последовательности.

etlib.ru

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL своими руками

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок составляет ~100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

1

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

2

Далее нам необходимо окрутить две направляющие.

3

Откручиваем и смотрим на количество смазки. Как оказалось смазки на пальцах как кот наплакал.

4

На одном из направляющих вообще заметны элементы коррозии.

5

После нам нужно вдавить тормозной суппорт. Делаем это при помощи вот такого не хитрого инструмента.

6

После этого смазываем все подвижные элементы.

7

Устанавливаем новые тормозные колодки на своё место.

8

Спасаем от коррозии направляющею при помощи шкурки. Спасти удалось!

9

Заправляем смазку в отверстия направляющих.

10

А также смазываем сами направляющие.

11

Далее сборку производим в обратной последовательности.

etlib.ru

Описание замены передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Ходимость колодок автомобиля зависит, в первую очередь, от стиля управления автомобилем. Некоторые меняют колодки при каждом ТО, а люди ездящие размеренно и прогнозируемо доезжают и до 100 тыс. км. Такие рекорды нам известны. При всём этом не стоит забывать и о том, что некоторые живут загородом, а некоторые и за МКАД редко выезжают. При управлении гражданским автомобилем не лишним будет помнить, что у Вас в руках не спортивный автомобиль, а гражданский, рассчитанный на степенную езду. Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL достаточно стойки к износу, но это, порой, играет злую шутку – за ними перестают следить владельцы.

Стоимость замены передних тормозных колодок на Мицубиси Оутлендер XL

Многие рассчитывают на то, что при малом остатке фрикционных накладок тормозных колодок начнёт жалостно «пищать» специальная скриповая пластина. Но в том, что она доживёт до момент кончины колодок не стоит быть так уж уверенным. Она может попросту сломаться при мойке автомобиля струёй высокого давления. Чем опасна езда до полной «кончины» колодок? Есть шанс повредить тормозные диски автомобиля настолько, что и они потребуют замены. Но это даже не главное. Куда страшнее остаться с вялозамедляющимся автомобилем в сложной дорожной ситуации. Там и до ремонта недалеко, как и до того, что потребуется кузовной ремонт Mitsubishi.

Снимаем передние колёса.

Отворачиваем нижнюю направляющую. Заодно внимательно осматриваем её манжету.
В нашем случае направляющая отвернулась с большим трудом, что говорит о том, что внутри отсутствует или очень мало смазки.

Так и оказалось. Смазки – кот наплакал.

Поднимаем тормозную скобу вверх и внимательно осматриваем тормозные суппорты Мицубиси Outlander XL. Здесь манжеты целы.

Снимаем старые колодки и с помощью инструмента зажимаем суппорты вовнутрь.

Извлекаем фиксирующие пластины и очищаем их от тормозной пыли, после чего возвращаем их на место.

В канал верхней направляющей закладываем смазку, а так же смазываем тормозной палец.

Устанавливаем колодки Митсубиси Аутлендер XL.

Закладываем смазку в канал нижней направляющей, а так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.

Результат.
  

skr-auto.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *