Не заводится машина после замены насоса топливного – не заводится после замены бензонасоса — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

Содержание

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

 

 

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

 

Прокачайте топливную систему.

 

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

 

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

 

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только  осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

 

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

прокачка топливной системы на карбюраторном автомобилепрокачка топливной системы на карбюраторном автомобиле

 

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

 

 

Если фильтр внешний.
Внешний топливный фильтрВнешний топливный фильтр

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

разбух топливный шлангразбух топливный шланг

 

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и  открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

 

 

Если фильтр составной.
конструкция топливного фильтра w163конструкция топливного фильтра w163

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

 

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

 

 

 

 

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.
топливный модультопливный модуль

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

 

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

 

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

 

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

 

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.забыли одеть уплотнительное кольцо при замене фильтра забыли одеть уплотнительное кольцо при замене фильтра
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.не защелкнули регулятор давления не защелкнули регулятор давления
  • Не одели электрическую клемму на насос.

 

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

 

 

 

 

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

 

После замены бензонасоса не заводится

машина простояла 2 недели до замены насоса(подвесной) сейчас купил бош, поставил — не заводится и не схватывает, насос работает, появился свист форсунок, после первого старта залило свечи? у кого какие мысли насчет этого двигатель жн 1.8

Recommendations

Вообщем что было: со свежей головой утром все таки додумался, что свистящие форсунки и залитые свечи указывают на одно — подача топлива идет на полную катушку, причем постоянно! залез под черепаху и увидел заклинивший в самом верху напорный диск! вернул его обратно и теперь все заводиться и едет! как это произошло не знаю, т.к ездил последний раз не я…

;)) все гениальное просто :))

Вообщем что было: со свежей головой утром все таки додумался, что свистящие форсунки и залитые свечи указывают на одно — подача топлива идет на полную катушку, причем постоянно! залез под черепаху и увидел заклинивший в самом верху напорный диск! вернул его обратно и теперь все заводиться и едет! как это произошло не знаю, т.к ездил последний раз не я…

Но у меня то заводится и едет но иногда падают обороты см.выше я писал)))

походу дело в мех инжекторе,
так же как у меня в карбюраторе)
в твоем случае ставится нивовский карб (с жиклерами можно поиграть)
и забыть об этих оборотах

Всё нашел неисправность)))дело все в датчике ОЖ который находится с низу!запись скоро появится в БЖ

как вариант просто
где машина простояла? добрые соседи не могли ничего засыпать?

бак закрывается, хотя такие имеются)))

Твой бензонасос должен иметь рабочее давление бензина в пределах 5.2-6.5 атм, а тот бензонасос который ты купил дует скорее всего максимум 3.5 атм.
вот и вся беда не хватает давления для распыления топлива, вот и заливает твои свечи…
На слух ты давление не проверишь, его надо мерить…

решил проблему см. ниже

Ну как вариант — полярность подключения бензонасоса. Однажды уже с таким сталкивался у знакомого. Все гудит, форсунки зудят, а не заводится. На рампе у него был выход для замера давления, нажали на клапан, а вместо струи бензина — всос воздуха.

Схожая ситуация!три дня назад были заменены топливный насос, крышка трамблёра и бегунок, свечи и ВВ-провода!была трещина на гофре-черепахе её заклеили и заматали плотно изалентой.подсоса воздуха нет!отъездил два дня работала как часики и на третий день начала время от времени чихать пердеть обороты падают до ста но не глохнет…потом вроде опять все нормально едет резво обороты набирает быстро, динамика разгона хорошая…и в какой то момент опять пердит чихает и не едет…грешу что засран топливный бак так как до этого машина стояла почти месяц!есть предложения?

Схожая ситуация!три дня назад были заменены топливный насос, крышка трамблёра и бегунок, свечи и ВВ-провода!была трещина на гофре-черепахе её заклеили и заматали плотно изалентой.подсоса воздуха нет!отъездил два дня работала как часики и на третий день начала время от времени чихать пердеть обороты падают до ста но не глохнет…потом вроде опять все нормально едет резво обороты набирает быстро, динамика разгона хорошая…и в какой то момент опять пердит чихает и не едет…грешу что засран топливный бак так как до этого машина стояла почти месяц!есть предложения?

да, тоже обороты так падали когда то, я много чего делал сейчас не вспомню что именно помогло, и чистил бак, и магистрали продувал, инжектор промывал с форсунками(кстати рекомендую), менял льющую форсунку(из-за неё похожие симптомы были) вообщем чисти топливную, а там пиши, будем разбираться!

Бывает, что у водителей после замены топливного фильтра возникают проблемы – машина плохо заводится. Приведенные ниже рекомендации пригодятся людям, которые привели в негодность авто, сэкономив на комплектующих.

Общие рекомендации после замены

Прокачка топливной системы

Рассмотрим два основных варианта:

  1. На инжекторных и современных дизельных агрегатах достаточно повернуть ключ в положение зажигания, подождать несколько секунд не прокручивая стартер, после завести авто.

В случае наличия большого по объему фильтра, насос не успевает накачать его топливом, вследствие чего топливо не попадает в двигатель. Для того чтобы не допустить данной проблемы, перед тем как прокрутить стартер, повторите процедуру из абзаца выше несколько раз, включая и выключая зажигание с задержкой на три-пять секунд. Это позволит топливному насосу прокачать систему и обеспечить стандартный запуск двигателя.

  1. Если в вашем автомобиле установлен дизель, работающий по старой технологии, система прокачивается с помощью груши. Хотя если вы используете такой тип двигателя, вам знакомы все его особенности. Но вдруг вы только знакомитесь с подобными системами – этот совет будет кстати.

Рекомендации по типам фильтров

Внешний

В основном, на автомобилях, где применена данная система, имеется два фильтрующих элемента. Первый, грубой очистки, служит для очистки от грубых механических примесей. Второй, тонкой очистки, от мельчайших инородных тел. Лучше менять их парами.

Если после всех процедур автомобиль не заводится, стоит обратить внимание на шланги, они зачастую низкого качества, и разбухая, являются главной причиной невозможности запуска двигателя. Дешёвые шланги просто стают негодными после того, как их потревожили. Оплётка, которая держит их снаружи, способствует тому, что внутреннее отверстие перекрывается.

Во избежание данной ситуации достаточно снять шланг подачи с рейки и открыть замок до положения «зажигание», стартер включать не нужно. Если будет литься мощная струя бензина со шланга, смена фильтра тут ни при чём. При малом потоке горючего необходимо проверить шланги манометром, измерив давление.

Составной

Характерная черта таких элементов – это регулятор давления топлива, встроенный в механизм. Он иногда бывает бракованный в дешёвых аналогах, из-за чего машина не запускается. Тот же результат дают разбухшие шланги, проблема с которыми описана в предыдущем пункте.

Установленный в топливном баке

В данном случае, скорее всего, придётся всё разбирать, но прежде нужно кое-что проверить. Необходимо снять подачу с рейки, открыть замок и убедиться, бежит ли топливо и в каких количествах. Если горючее не течёт, есть несколько причин проблемы:

  • порванное или не правильно надетое уплотнительное кольцо;
  • не до конца надет топливный шланг на насос или фильтр;
  • регулятор давления не защёлкнут;
  • не надета на насос электрическая клемма.

Другие неисправности топливной системы

Неисправный насос

Если новый фильтр оригинален, имеет правильные размеры, а двигатель после его установки не заводится, то причиной также может быть насос ручной прокачки, по вине которого произошло завоздушивание системы. Есть несколько способов решить эту проблему.

  1. Три или более раз прокачать насос. Если он исправен, а воздушная пробка находится не по всему сечению патрубка, всё должно заработать.
  2. Чтобы пробка исчезла, необходимо закрыть сливы фильтрующего устройства и слить некоторый объём топлива, воспользовавшись грушей. Система развоздушится, если топливо потечёт в обратку. Иначе причина в разгерметизации.
  3. Для получения избыточного давления необходимо снять шланг, который находится между насосом и фильтрующим элементом, подать воздух в бачок, поставить шланг обратно и завести мотор. При оставшейся проблеме целесообразно будет задуматься о смене узлов.

Прочие причины

  • Не так собранный фильтр также является причиной проблем с запуском. Необходимо удостовериться в целостности и ровности уплотнителей.
  • Если неправильно подключены форсунки, нужно перекинуть провода.
  • Также стоит уделить внимание свечам. Существует вероятность неправильной установки. Проверить это можно, переставив катушки, попутно проверив их целостность. Помимо этого, виновником может быть черный нагар, появление которого связано с неполным сгоранием топлива, а также некорректной работы топливной системы авто.
  • Неправильное расположение распределительных валов редко, но может являться источником проблем.
  • Есть вероятность вызвать неисправность горючим низкого качества. Не стоит пренебрегать этим.
  • На некоторых топливных фильтрах по умолчанию стоят заглушки: они мелкого размера и выполнены из прозрачного пластика, поэтому их трудно заметить. Запуск двигателя будет полностью отсутствовать, если их не снять.

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях

(хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

После Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится ~ VIVAUTO.RU

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем ознакомиться с основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента может стать предпосылкой появления обозначенной задачи. Почему мотор плохо заводится после замены топливного что машина не заводится насоса и. Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр оказывает влияние на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Почему после замены топливного фильтра. После замены топливного фильтра машина не заводится…. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

Похожие новости

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. После замены топливного фильтра. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.

Похожие новости

После замены топливного фильтра — двигатель заводится не нормально!!

Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Не заводится после замены топливного Не заводится после замены Машина до меня. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. У вас возникли проблемы после сервисного обслуживания автомобиля? Статья опишет, возможные проблемы после замены топливного фильтра, почему машина не заводится. Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. После замены топливного фильтра машина не заводится. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Плохо заводится автомобиль после замены топливного машина не заводится? насоса. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. После замены топливного теме ниже и машина не заводится и кнопка насоса. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. После замены топливного насоса не заводится. После замены топливного Машина не заводится Замена топливного насоса в. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Похожие новости

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Источник

Похожие новости

неисправен насос, другие причины, рекомендации

Бывает, что у водителей после замены топливного фильтра возникают проблемы –  машина плохо заводится. Приведенные ниже рекомендации пригодятся людям, которые привели в негодность авто, сэкономив на комплектующих.

Общие рекомендации после замены

Прокачка топливной системы

Рассмотрим два основных варианта:

  1. На инжекторных и современных дизельных агрегатах достаточно повернуть ключ в положение зажигания, подождать несколько секунд не прокручивая стартер, после завести авто.

В случае наличия большого по объему фильтра, насос не успевает накачать его топливом, вследствие чего топливо не попадает в двигатель. Для того чтобы не допустить данной проблемы, перед тем как прокрутить стартер, повторите процедуру из абзаца выше несколько раз, включая и выключая зажигание с задержкой на три-пять секунд. Это позволит топливному насосу прокачать систему и обеспечить стандартный запуск двигателя.

  1. Если в вашем автомобиле установлен дизель, работающий по старой технологии, система прокачивается с помощью груши. Хотя если вы используете такой тип двигателя, вам знакомы все его особенности. Но вдруг вы только знакомитесь с подобными системами – этот совет будет кстати.

Рекомендации по типам фильтров

Внешний

В основном, на автомобилях, где применена данная система, имеется два фильтрующих элемента. Первый, грубой очистки, служит для очистки от грубых механических примесей. Второй, тонкой очистки, от мельчайших инородных тел. Лучше менять их парами.

Если после всех процедур автомобиль не заводится, стоит обратить внимание на шланги, они зачастую низкого качества, и разбухая, являются главной причиной невозможности запуска двигателя. Дешёвые шланги просто стают негодными после того, как их потревожили. Оплётка, которая держит их снаружи, способствует тому, что внутреннее отверстие перекрывается.

Во избежание данной ситуации достаточно снять шланг подачи с рейки и открыть замок до положения «зажигание», стартер включать не нужно. Если будет литься мощная струя бензина со шланга, смена фильтра тут ни при чём. При малом потоке горючего необходимо проверить шланги манометром, измерив давление.

Составной

Характерная черта таких элементов – это регулятор давления топлива, встроенный в механизм. Он иногда бывает бракованный в дешёвых аналогах, из-за чего машина не запускается. Тот же результат дают разбухшие шланги, проблема с которыми описана в предыдущем пункте.

Установленный в топливном баке

В данном случае, скорее всего, придётся всё разбирать, но прежде нужно кое-что проверить. Необходимо снять подачу с рейки, открыть замок и убедиться, бежит ли топливо и в каких количествах. Если горючее не течёт, есть несколько причин проблемы:

  • порванное или не правильно надетое уплотнительное кольцо;
  • не до конца надет топливный шланг на насос или фильтр;
  • регулятор давления не защёлкнут;
  • не надета на насос электрическая клемма.

Другие неисправности топливной системы

Неисправный насос

Если новый фильтр оригинален, имеет правильные размеры, а двигатель после его установки не заводится, то причиной также может быть насос ручной прокачки, по вине которого произошло завоздушивание системы. Есть несколько способов решить эту проблему.

  1.      Три или более раз прокачать насос. Если он исправен, а воздушная пробка находится не по всему сечению патрубка, всё должно заработать.
  2.      Чтобы пробка исчезла, необходимо закрыть сливы фильтрующего устройства и слить некоторый объём топлива, воспользовавшись грушей. Система развоздушится, если топливо потечёт в обратку. Иначе причина в разгерметизации.
  3.      Для получения избыточного давления необходимо снять шланг, который находится между насосом и фильтрующим элементом, подать воздух в бачок, поставить шланг обратно и завести мотор. При оставшейся проблеме целесообразно будет задуматься о смене узлов.

Прочие причины

  • Не так собранный фильтр также является причиной проблем с запуском. Необходимо удостовериться в целостности и ровности уплотнителей.
  • Если неправильно подключены форсунки, нужно перекинуть провода.
  • Также стоит уделить внимание свечам. Существует вероятность неправильной установки. Проверить это можно, переставив катушки, попутно проверив их целостность. Помимо этого, виновником может быть черный нагар, появление которого связано с неполным сгоранием топлива, а также некорректной работы топливной системы авто.
  • Неправильное расположение распределительных валов редко, но может являться источником проблем.
  • Есть вероятность вызвать неисправность горючим низкого качества. Не стоит пренебрегать этим.
  • На некоторых топливных фильтрах по умолчанию стоят заглушки: они мелкого размера и выполнены из прозрачного пластика, поэтому их трудно заметить. Запуск двигателя будет полностью отсутствовать, если их не снять.

Похожие статьи

 

После Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится ~ AUTORUSERVIS.RU

Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Список причин

После Замены Топливного Насоса Машина Не ЗаводитсяПосле Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится Если у вас есть вопрос, почему после замены топливного фильтра машина сильно запущена, первое, что нужно сделать, это убедиться, что фильтр соответствует стандартным размерам. Судя по практическому опыту профессиональной автомеханики в СТО, примерно в трети случаев такие проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, не в диаметре, а по длине его окружности.

Поскольку он работает под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с сборкой завода, а в будущем. с работой самого двигателя. Чаще всего наблюдается несоответствие, если ставится аналог, как ранее сказано, «кооперативный» фильтр.

Прежде всего, что вы должны сделать на первых шагах. замените его на старый, который был удален, а затем проверьте чистоту запуска двигателя автомобиля. Если он вернется к норме. пойдите для оригинального фильтра части. Только будучи полностью уверенным, что все связанные с ним узлы работают нормально, вы можете заподозрить его в изогнутом начале.

Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Для этого может быть много причин. В нашей статье мы предлагаем небольшой анализ: от наиболее вероятных до наименее реальных случаев.

После Замены Топливного Насоса Машина Не ЗаводитсяПосле Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится

Читайте так же

Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит для размера, а все остальные цепи до смещения работают в нормальном режиме, скорее всего, двигатель был в воздухе. Виновником обычно является ручной насос для откачки. Проверить это просто: 3-4 нажатие кнопки, и оно перестает уступать. Решений может быть несколько, в зависимости от направления проблемы:

  • резко нажимайте много раз, пока насос не начнет давать признаки жизни. Проходит, если пробка не глубокая, а не по всему поперечному сечению патрубка, а сам насос остается нетронутым;
  • слейте из топливного фильтра закрыть и сосать дизельное топливо грушу или рот. Когда топливо поступает в обратный поток, это означает, что пробка ликвидирована; если этого не произойдет, вам придется искать место разгерметизации;
  • снимите шланг, который соединяет резервуар с фильтром, насос автомобиля осторожно, аккуратно и осторожно вдавите воздух в бак, чтобы получить избыточное давление, быстро верните сопло и замените его попыткой. Не помогает, вам нужно сменить насос.

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.

После замены топливного фильтра. двигатель заводится не нормально!!

Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.

Однако пробка с насосом не всегда виновата. Если все приседания не помогли, ищите дальше.

После Замены Топливного Насоса Машина Не ЗаводитсяПосле Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится

Итак, что еще может произойти в процессе замены топливного фильтра. или быть обнаруженным в процессе этого.

Во время работы фильтр не был правильно собран. Обычно косяки проявляются в искажениях или разрывах прокладок. их нужно проверять на целостность и ровность прокладки.

Читайте так же

Смущен в связи с инжектором. Спасение метательных проводов.

Подсвечник может быть очень разнообразным. Во-первых, они могут быть установлены неправильно. Он проверяется путем изменения положения катушек. На том же этапе стоит спросить об целостности самих катушек. Во-вторых, свечи могут иметь черный углерод. из-за работы с воздушными пробоями или химическими промывочными форсунками или самой топливной системой. Свечи должны быть заменены; если это так, проблема с запуском двигателя решится.

Наименее вероятный сбой двигателя и сложность его установки связаны с нарушением правильного расположения распределительных валов. Нет, развал, конечно, случается довольно часто, особенно на изношенных машинах. из-за износа цепочки или прыжков с зубов. Но он проявляется другими способами и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако все же необходимо учитывать эту возможность.

После Замены Топливного Насоса Машина Не ЗаводитсяПосле Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится

Традиционная причина может быть рассмотрена и низкокачественное топливо. Но, опять же, с изменением фильтра он связан только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть трудным. Мы говорим о дизельном топливе / бензине только для того, чтобы человек, столкнувшийся с аналогичной проблемой, вспомнил, было ли выведенное без топлива топливо вскоре после замены фильтра. Если это так, то обвините в том, что части вашего автомобиля не стоят этого, а также тратят время на поиски вредителей. вам нужно слить подозрительную жидкость и изменить ее на нормальное топливо.

Вероятно, очень индивидуальная причина, почему автомобиль плохо запускается после замены топливного фильтра. В некоторых моделях, например, в Торговый центр PCA-035 на заводе поместите пробки: на слив избытка и на выходе к насосу. Они сделаны из кристально чистого пластика и не видны даже при взгляде на просвет. Кроме того, они очень маленькие (диаметром 3 мм) и глубоко утоплены. по крайней мере, 8 см.

Они, очевидно, размещены так, что фильтрующий элемент не забивается пылью до момента продажи. Если они не будут удалены, запуск не будет чем-то плохим. он будет полностью отсутствовать. И если вы не знаете об их существовании, то причины отказа от работы можно искать до полного синего.

Читайте так же

Post Views: 0

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *