Опель корса д замена задних колодок – Замена задних колодок Опель Корса Д / Opel Corsa D по разумной цене в Санкт-Петербурге
Замена Задних Тормозных Колодок Опель Корса Д
Если на приборной панели достаточный километраж, то пора задуматься, а не нужна ли для вас смена задних тормозных колодок Опель Корса Д. Уже сегодня, одновременно проанализировать состояние дисков. Ведь 100 тыщ км пробега при эстремальном вождении достаточное время для возможности диски пришли в негодность.
В процессе снятия конструкции можно увидеть различные канавки и ямки, глубина которых около 3-х мм. Это вправду показывает на то, что необходимо их поменять, или протачивать. Но пока совершить процесс смены, вначале нужно приготовить инструмент:
- Новые уникальные колодки и диски (если необходимо).
- Ключ гаечный на 19 мм для разборки суппорта.
- Смазывающий водянистый состав.
- Ключ на 17 мм баллонного типа (если придется снимать диск тормоза).
- Ключ на 13 мм. Пригодится, чтоб разобрать суппорт и открутить колодки для смены.
- Рядовая отвертка для вдавливания тормозного цилиндра.
- Густая смазывающая жидкость и перчатки.
Шаг 1
Поднимаем автомобиль с помощью подъемного устройства по другому домкрата, устанавливаем подпоры с обратной стороны. За ранее на земле ослабеваем колесные гайки.
Читайте так же
Шаг 4.5
Используя баллонный ключ на 17 мм, снимаем колесо и кладем его под порог автомобиля, чтобы предупредить неустойчивость автомобиля.
Шаг 3
Используя ключ на 13 мм, снимаем колодки и оцениваем состояние. По мере надобности заменяем. Главное в свое время сборки в оборотной последовательности их не спутать, потому что они отличаются. Раскладываем их на стол в соответственной последовательности.
Простой способ замены задних колодок на Opel Astra
Читайте так же
Шаг 4
Снимаем суппорт и с использованием ключа на 19 мм ослабеваем две гайки, которые находятся за суппортом. Если не удается их открутить, за ранее наносим смазывающую жидкость и оставляем на 5 минут.
Обычно, болты там очень заржавелые и тяжело откручиваются.
Шаг 5
Диск тормоза установлен с помощью 2-ух болтов на 30 мм.
Для этой цели берем головку, специально предназначенную под торкс и откручиваем их. Также незабываем за ранее смазать. Демонтируем диск. Если рукою не снимается, немного стучим по нему кувалдой.
Шаг 6
Очищаем ступицу от коррозийных процессов, также от грязищи и чистим что остается сделать нашему клиенту находящиеся резьбы. По другому в свое время неплохой скорости они начнут лупить, что нет приятно.
Читайте так же
Шаг 7
Если диск нужно поменять, устанавливаем новый и собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.
Надо сказать что же на самом деле, что новые тормоза приблизительно одну сотку км будут относительно плохо тормозить. Не переживайте на этот счет. Скоро они притрутся и станут на место. В том случае диск остается прежним, а колодки изменены, то притирка продлится подольше. Потому передвигаемся осторожно.
Барабаны задние корса д часть 1
Учитываем, что способ смены задних тормозных колодок Опель Корса Д проводим без помощи других на собственный ужас и риск, потому никто за неисправность не несет ответственность. Если вы не чувствуете собственные силы, дайте автомобиль экспертам. Тормозная система очень принципиальна для вашей безопасности. Потому будьте внимательны и устанавливайте что остается сделать нашему клиенту в правильной последовательности.
Читайте так же
Post Views: 5
Замена задних колодок Опель Корса Д / Opel Corsa D по разумной цене в Санкт-Петербурге
Сразу же огорчим тех владельцев Опель Корса, кому пришло время менять задние тормозные колодки: эта процедура пусть незначительно, но более сложная, чем замена передних, а потому и более дорогая. Разница эта обусловлена тем, что передние тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип действия их одинаково основан на использовании сил трения, механизмы работы этих элементов несколько разнятся. Общее же в передних и задних механизмах одно: и в том, и в другом присутствуют колодки (кстати, и конструкция их тоже одинакова). В тормозах передних колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, называемые барабанами.
Эффективность барабанных механизмов несколько ниже, нежели дисковых. Зато первые обладают большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ передних и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отказываются тормозить, исключена даже теоретически. Собственно, именно по этой причине на колесах передней и задней осей Опель Корса и стоят разные тормоза.
Как часто нужна замена задних колодок Опель Корса Д?
Важно! Срок замены колодок (как передних, так и задних) исчисляется не количеством пройденных машиной километров, а уровнем износа этих элементов. Он же с точностью до одного процента определяется в процессе диагностики тормозной системы автомобиля. Учитывая важность этой системы для управляемости машины и ее безопасности, оценка ее состояния осуществляется в процессе каждого планового ТО и любого ремонта автомобиля.
На скорость износа всех расходных элементов тормозной системы влияют следующие факторы:
- Условия эксплуатации машины. Понятно, что в городских пробках, когда на педаль тормоза приходится давить едва ли не каждую минуту, колодки изнашиваются значительно быстрее, нежели где-нибудь за городом.
- Стиль вождения владельца. Каждое интенсивное нажатие на правую педаль – это минус несколько микрон от толщины колодок. Чем сильнее нажатие – тем этих микрон больше. У наиболее ярых лихачей замену этих деталей приходится производить уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у аккуратных водителей они могут прослужить до 70 тыс. км.
- Частота и дальность поездок. Во время долгих поездок, когда все элементы ходовой части авто нагреваются, фрикционные накладки колодок изнашиваются с большей интенсивностью. На машинах, владельцы которых ездят пусть чаще, но на небольшие расстояния, они при прочих равных условиях живут несколько дольше.
- От типа самих колодок. Тип этот определяется материалами, из которых изготовлены фрикционные накладки этих элементов. От этого зависят и свойства колодок (эффективность работы, устойчивость к влажности и перепадам температур и долговечность), и их стоимость. Сразу же заметим: вовсе не обязательно, что самые дорогие являются лучшими – здесь это правило не работает.
Типы колодок
- Минеральные, изготовленные на основе асбеста и асбестовых смесей. Из всех типов эти – наиболее эффективные. И, кстати, самые недорогие. Но у них есть три серьезных недостатка: во-первых, они весьма недолговечны (асбест быстро истирается), во-вторых, под воздействием влаги их эффективность резко снижается; и, наконец, не так давно ученые доказали, что асбестовая пыль (а именно в пыль постепенно эти накладки и превращаются в процессе их эксплуатации) крайне вредна для здоровья человека. Поэтому во многих странах использование минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
- Металлические. Они достаточно эффективны, почти нечувствительны к влаге, зато боятся перегревания и недолговечны почти так же, как и минеральные. Для их изготовления используются различные сплавы на основе железа, иногда с участием цветных металлов, однако это хоть и улучшает их свойства, но незначительно. Второе главное их достоинство – относительно невысокая стоимость. Именно колодки этого типа и устанавливаются на Опель Корса Да заводе.
- Полуметаллические. Как явствует из их названия, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из наполнителей и различных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии увеличить их срок службы. Эффективность таких накладок приблизительно такая же, как и у полностью металлических.
- Керамические. Всем бы они были хороши – и эффективные, и долговечные, и не боятся ни влаги, ни высоких температур, – если бы не одно но: все эти прекрасные свойства проявляются у керамики, из которой накладки состоят почти на 100%, только при повышенных температурах. При обычных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообще становятся источниками повышенной опасности. Поэтому ставят их исключительно на спортивные машины – где высокие скорости идут рука об руку с высокими температурами. К тому же, они весьма дорогие.
- Металлокерамические колодки совмещают в себе достоинства металлических и керамических: и эффективны, и долговечны, и не боятся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже прочих. Впрочем, учитывая, что менять их приходится реже, высокая цена не столь уж большой для них недостаток.
Важно! Колодки какого типа выбрать – решать вам. Главное, чтобы замена задних колодок Опель Корса Д была осуществлена на запчасти официального производителя. Многочисленные подделки неизвестного происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.
Опель Корса Д: замена задних колодок
Сам процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат одновременно оба элемента: и левый, и правый. Важно установить колодки таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с одинаковой силой. В противном случае, при резком торможении машину будет заносить.
Важно! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Opel Corsa D, даже если их износ небольшой.
Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C
Для автомобилей с АБС:
Opel1605042,Bosch 986487614, TRW GS 8543, REMSA 439800,TEXAR
91058200.
О процедуре замены:
В начале нужно если вы не будете использовать подъёмник, вам нужно
заблокировать колёса. После заднюю часть авто подвешиваем и колесо
демонтируем. СТупичную гайку следующим действием нам нужно
выкрутить аккуратно и снимаем тормзной барабан(освободите его от
всех болтов крепления).
Далее наконечник пружины троса отсоединяем от рычага.
Колодку с правой стороны приподнимаем и стоячную пружину
освобождаем.
Теперь аккуратно прокручиваем и стойку опорные подтягиваем. Это
нужно для того, чтобы демонтировать колодки и действовать
далее.
Верхнюю стяжную пружину демонтируем, также стягиваем планку
распорную.
Пружину регуляторов зазоров освободите от крепящих элементов.
Скобу подцепите, а рычаг регулятора снимите.
Теперь мы можем колодки снять и заменить их на новые. Повторите всё
в обратной последовательности.
Установка производится в обратной последовательности.
О том, как заменить колодки на автомобиле. Фотоинструкция.
Заднюю часть автомобиля вывешиваем, а колпак расположенный на колесе мы снимаем.
Болты, которые крепят колесо выкручиваем.
Колесо демонтируем.
Заглушку гайки ступичной снимите.
ЧТобы выкрутить гайку, нужна будет головка на 27.
ТОрмозной барабан демонтируем.
На фото показана схема, как устроен барабанный тормоз.
Теперь нам нужно рычаг аккуратно поддеть(стоячного тормоза), а тросс отсоединить.
Колодку правую приподнимаем.
Пружину стяжную с правой стороны снимаем.
Опорную стойку на левой стороне нужно достать. Её в простонародье называют ещё «солдатик».
ТОже самое повторяем со стойкой правой стороны.
Колодки демонтируются в сборе.
СТяжную пружину, которая располагается сверху снимаем.
Распорную планку следующим действием нам нужно убрать.
Теперь нужно пружину рычага регулятора зазоров отсоединить.
Скобку уберите и отложите в сторону, а рычаг рег. зазор. снимите.
Колодки демонтируем.
Берём и устанавливаем новые.
Также на колодки нам нужно установить рычаг регуляторов.
Далее устанавливаем пружину.
Следующий черёд распорной планки.
Пружину аккуратно зацепите и установите на верх.
КОлодки установите в сборе.
Стойками опорными фиксируем.
ЧТобы установить нижнюю пружину, вам нужно немного колодку поднять.
Пружину стяжную установите.
Колодку опускаем.
Трос привода зацепите за рычаг слегка придавите к верху, чтобы натяжение установить нужное.
Барабан тормозной устанавливаем.
Установить тормозной барабан и колесо в обратном порядке.
- Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 20616 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева
1. Снимите тормозной барабан. | |
2. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок. | |
3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена в любом месте до минимальной толщины, замените все 4 тормозные колодки. | |
4. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора. | |
5. Снимите одну тормозную колодку с нижней опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратную пружину. | |
6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. При этом не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответствующей резинкой или проволокой. | |
7. Отметьте расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Расположение элементов регулировки тормозных колодок). | |
8. Замените все возвратные пружины независимо от их состояния. | |
9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Особое внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Обратите внимание, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу. | |
10. Проверьте, что все детали на конце регулировочной планки правильно размещены, затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Навинтите регулировочное колесо на болт регулятора настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор. Вставьте болт регулятора в регулировочную планку. | |
11. Установите возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке. | |
12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Второй конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. После этого вставьте крюк фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке. | |
13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости. | |
14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокой температурой плавления. | |
15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре. | |
16. Растяните тормозные колодки и установите их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок. | |
17. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту. Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины. | |
18. Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана. | |
19. Установите тормозной барабан. | |
20. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе. | |
21. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. | |
22. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. | |
23. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе. |
Opel Corsa | Замена задних тормозных колодок
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. |
Каждый раз при замене тормозных колодок заменяйте возвратную и нижнюю стяжную пружины, так как они постоянно подвергаются нагреву и охлаждению при работе тормозов, в результате чего могут потерять упругость и не полностью отводить тормозные колодки от тормозного барабана.
Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных колодок производите сначала с одной стороны, затем с другой.
Рис. 11.23. Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка |
Устройство заднего барабанного тормозного механизма показано на рис. 11.23.
Заблокируйте передние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднее колесо.
Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.
Рис. 11.24. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана |
С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана (рис. 11.24). Снимите тормозной барабан.
Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.
Рис. 11.25. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки |
Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки (рис. 11.25).
Рис. 11.26. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки |
Снимите тарелку пружины фиксации передней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90° (рис. 11.26).
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.
Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.
Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке |
Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке (рис. 11.27).
Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.
Рис. 11.28. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки |
Отсоедините возвратную пружину от задней тормозной колодки и снимите ее и регулировочную планку (рис. 11.28).
Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки |
Отсоедините пружину рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.29).
Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.
Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке |
Снимите С-образный зажим и отделите рычаг автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.30).
Рис. 11.31. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке |
Снимите стопорное кольцо и отделите рычаг стояночного тормоза от задней тормозной колодки (рис. 11.31).
Рис. 11.32. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки |
Выбейте штифт из старой задней тормозной колодки и установите его на новую колодку (рис. 11.32).
Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом.
Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым С-образным стопорным кольцом.
Установите пружину рычага автоматической регулировки.
Рис. 11.33. Установка регулировочной планки на заднюю тормозную колодку |
Установите регулировочную планку на заднюю тормозную колодку, затем зацепите возвратную пружину за отверстие колодки (рис. 11.33).
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.
Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.
Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.
Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.
Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.
Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Значение максимально допустимого внутреннего диаметра тормозного барабана нанесено на внутреннем фланце барабана.
Установите тормозной барабан на ступицу заднего колеса. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Заглушкой закройте отверстие в защитном кожухе заднего тормоза.
Установите колесо и закрепите его гайками.
Опустите автомобиль.
Несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза, чтобы отрегулировать положение задних тормозных колодок.
Отжимание поршня при помощи специального приспособления
Установка внутренней тормозной колодки
|