Тойота королла 150 замена втулок стабилизатора – Как поменять втулки стабилизатора Toyota Corolla 150 ⋆ I Love My Car

Содержание

Втулки стабилизатора тойота королла 150: порядок замены стоек

1На автомобилях Toyota Corolla стойки стабилизатора несмотря на свою прочность и надежность можно отнести к расходным материалам.

Данная деталь относится к системе амортизации в которою так же входят пружины и шаровые опоры. Два последних компонента меняются реже, так как износ у них ниже чем у расходников.

Стабилизаторная стойка установлена на каждой оси, поэтому в случае замены менять их лучше все сразу. Основной задачей этого элемента амортизации компенсация поступательных волн, образующихся во время движения автомобиля по неровному участку дороги. Крепятся деталь на задней балке и передней подвески за счет специальных ушек.

Важно знать что несмотря на заявленный производителем срок эксплуатации который приблизительно равняется 120 000 километров пробега, проверять состояния стоек следует уже после 40 000 пробега, и в случае необходимости производить замену, это связанно с состоянием отечественных дорог.

.

Проверка и выбор деталей в 150 кузове

Понять что требуется замена можно по следующим характерным признакам:

  • В районе колесных арок во время движения по неровной дороге появился посторонний стук.
  • При повороте руля со стороны поворота в районе колес появился посторонний шум или стук.

Лучше всего выбирать стойки стабилизатора Тойота Королла 150 оригинального образца, так как у них большой срок эксплуатации, а также они идеально подходят в систему амортизации.

Стоит знать что параметры деталей от 120 модели могут отличатся, например длиной и углом наклона.

Замена

Если в результате осмотра выясняется что стойки стабилизатора износились их следует как можно скорей заменить, делается это следующим образом:

  1. Снимается переднее колесо.
  2. Домкратом поднимается нижний рычаг.
  3. Для того чтобы получить доступ к детали, руль поворачивается в нужную сторону.
  4. Все соединения очищаются от грязи и обрабатываются специальной смазкой ВД-40.(делается это для того чтобы можно было без проблем открутить болты).
  5. Торцевым ключом откручивается болт, который удерживает стойку.
    2

    2

    3

Важно соблюдать последовательность разборки, а так же во время сборки всего узла затяжка гаек и болтов должна соответствовать параметрам которые рекомендует завод изготовитель.

Износ и замена передней втулки

При поездке помимо самих стоек из строя могут выходить и втулки стабилизатора Тойота Королла 150. Поэтому если в районе передней части подвески доносится посторонний стук, нужно проверить состояние

втулки стабилизатора, и в случае износа произвести замену. Всю процедуру по замене можно произвести самостоятельно имея стандартный набор инструментов.

Изнашивается данный элемент из-за постоянной смены положения стабилизатора поперченной устойчивости и поперечных кренов. В результате этого резиновая втулка берет на себя большую часть нагрузки, это приводит к увеличению диаметра, в результате чего появляется посторонний стук.

В месте где крепится деталь имеется специальная защита в виде металлической пластины, но даже несмотря на это, под втулку может попадать грязь, влага, различные реагенты, все это приводит к тому, что стабилизатор начинает подвергаться воздействию коррозии, тем самым приводя к уменьшению диаметра детали, которая перестает плотно держатся. Специально для этого Японские конструкторы на втулки сделали специальный прорез, для того чтобы деталь сидела более плотно в своем посадочном месте.

5

Для замены втулки автомобиль следует установить на ручник, а затем отключить клеммы от аккумулятора,  после чего нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом таким образом чтобы передняя ось разгрузилась.
  2. Снимаем пластмассовую защиту которая закрывает детали ходовой части.
  3. Снимаем пластины которые зажимают втулку стабилизатора.
  4. Прокручиваем втулку таким образом чтобы можно было ее легко снять.

Снимаем и устанавливаем новую втулку, место установки можно смазать силиконом, это поможет быстрей произвести замену, а резина покроется водоотталкивающим слоем.

Во время монтажа нового элемента следует обратить внимание на отверстие которое имеется в металлическом кожухе, именно в него должен установится выступ резиновой втулки.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с видео о замене ниже:

Заключение

Так как стойки передние Тойота Королла 150 меняются довольно часто, каждый водитель должен иметь представления как производится замена деталей системы амортизации. Своевременное обнаружение неисправностей и их  замена  позволит поддерживать автомобиль в исправном состоянии долгое время.

tvoymehanik.ru

Как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла

Вся линейка автомобилей Toyota одноименной японской компании считается достаточно надежной. Тем не менее, любая техника подвержена износу и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта различной степени сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных частей на новые той же марки Тойота.

Белая Тойота Королла

Так, например, при появлении постукивания в передней части подвески машины, при езде по неровной дороге, часто выявляют повреждение втулок стабилизатора, а для устранения неисправности требуется замена их на новые детали. Такая поломка характерна для авто Тойота Королла, хотя встречается и на других модификациях.

Втулка стабилизатора предназначена для поглощения вибрации, возникающей при езде по неровной дороге. Тем самым обеспечивается не только плавность хода, но и уменьшается шум внутри салона. Тойота Королла отличается хорошей комфортабельностью, поэтому любые дефекты подвески сразу заметны.

Как выявить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только их визуальным осмотром. При наличии износа он будет очень хорошо заметен, резина на них будет сильно скошена на конус, а иногда может быть практически полностью протерта. Чтобы появился небольшой стук, достаточно появления зазора порядка 1 миллиметра. На мягкости хода Toyota Corolla это отразится сразу.

Втулки стабилизатора

Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом:

  • при повороте рулевого колеса Toyota Corolla появился люфт;
  • во время поездки чувствуется «биение» руля;
  • на дороге автомобиль стал неустойчивым, для Тойота Королла это заметно при появлении мельчайших дефектов;
  • появилась вибрация, шум, снизилась общая комфортность поездки.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями:

  1. Попытаться провернуть стабилизатор руками. Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок.
  2. Надо снять крепежную пластину, открутив ключом на «17» четыре фиксирующих винта. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины – Тойота Королла. Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера. Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели.

Последовательность замены втулок стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты. Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина. Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия. При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

Смазка, эмаль и WD-40

Подготовительные работы обычно заключаются в обработке мест соединения препаратом WD-40. Иногда приходится повторять обработку, но если машине регулярно проводится техническое обслуживание, то особых проблем с откручиванием болтов не возникнет.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла делается по следующей схеме:

  1. Автомобиль закрепляется на подъемнике и выставляется на удобную для мастера высоту (можно воспользоваться и ямой, но придется использовать домкраты).
  2. Снимаются передние колеса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. Все это будет мешать при замене, хотя в полевых условиях можно обойтись и без снятия.
  3. Откручивается крепление стабилизатора (4 винта, именно их отмачивают WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, без снятия скобы ничего заменить не получится, даже несмотря на высокое качество исполнения Toyota Corolla.
  4. Крепления стабилизаторов

  5. Теперь можно снимать их и устанавливать другие. Для снятия застрявших втулок можно воспользоваться монтажкой или другим удобным инструментом. Хотя на автомобилях Тойота Королла используется довольно эластичный материал, так что в большинстве случаев можно обойтись без излишних усилий.
  6. Снятое крепление

  7. Предварительно, лучше место установки зачистить, а новые детали можно смочить растительным маслом для упрощения их надевания (нельзя смачивать нефтяными маслами или тормозной жидкостью, они повредят резину).

В оригинале на автомобиле Toyota Corolla используются резиновые втулки стабилизатора, но в продаже можно встретить полиуретановые варианты. По возможности лучше всего делать замену на такие же резиновые. Практика показывает, что их срок службы заметно больше пластиковых.

Стоит отметить, что замена втулок нередко осуществляется при общем ремонте подвески, чтобы через некоторое время не пришлось заново все разбирать. Модели Тойота Королла обладают надежной подвеской, поэтому такая мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре авто можно добиться долгой работы без капитального ремонта.

corollacar.ru

Замена втулок стабилизатора Corolla Е150

Тема не нова, но все же – решил чуть более развернуто описать пару нюансов, которые облегчат замену втулок и пролить свет на вопросы, которые позволят избежать лишних телодвижений и затрат — статья получилась даже несколько мудрёной…

0:432

Замена втулок стабилизатора Corolla Е150

1:937

Те самые – которые не совсем те…

1:1001

Рекомендации: 
Замену втулок производить нужно с ямы — в противном случае будут сложности с ее снятием, т.к. если поддомкратить или поднять на подъемнике подвеска разгрузится, плечи стабилизатора поднимутся, и втулки намного сложнее будет извлечь. Как ни странно, но та же сложно будет извлечь втулки, если подвеску нагрузить дополнительно – плечи стабилизатора максимально опустятся и при попытке опустить среднюю часть стабилизатора он просто ляжет на рычаги подвески (которые в нагруженном положении будут подняты) и стабилизатор не сможет опуститься больше чем на 3…5 мм – что недостаточно для свободного снятия втулок.

1:2158

clip_image003.jpg

2:504

Передняя подвеска с рулевой рейкой

2:572

Положение втулок стабилизатора имеет принципиальное значение т.к. они выполнены таким образом, чтобы кромка плезащитного уплотнения была направлена к внешней стороне машины для того, чтобы избежать попадание пыли/воды/грязи внутрь с целью избежание появления скрипа и преждевременного износа. По этой же причине прорезь сделана на задней стороне втулки походу движения автомобиля.

2:1280

clip_image004.jpg

3:1785

Загоняем машину на яму…

3:1833

clip_image005.jpg

4:2338

Вид снизу — днище

4:35

clip_image006.jpg

5:540

Вид снизу – передняя подвеска

5:599

clip_image007.jpg

6:1104

Подрамник с размещенными на нем скобами

6:1181

clip_image008.jpg

7:1686

Тоже – воочию

7:1715

clip_image009.jpg

8:2220

Скобы – по 4-ре болта на каждую
Работа
Полностью выкрутил все четыре болта и снял правую скобу (лево/право – здесь порядок не важен).

8:245

clip_image010.jpg

9:750

На левой скобе максимально распустил все болты – что позволит больше опустить стабилизатор.
Решил полностью не снимать вторую скобу – чтобы потом ничто, никуда не ушло и лишний раз ничего не настраивать и не выставлять.

9:1158

clip_image011.jpg

10:1663

Возвращаюсь к правой втулке и извлекаю ее – она конечно не «выпрыгивает» сама, но на ее извлечение голыми руками потребуется меньше пары минут.

10:1930

clip_image012.jpg

11:2435

Установка новой втулки также не потребует много усилий – разводим втулку по прорези, наживляем на стабилизатор и проворачиваем, выставив в нужную позицию. Разрез на втулке должен быть направлен к задней части машины.

11:401

clip_image013.jpg

12:906

Прикладываем правую скобу, совместив выступ на втулке с отверстием в скобе, на свое место и на 1…2 витка резьбы наживляем болты.
Откручиваем болты с левой стороны и снимаем левую скобу. Так же меняем старую втулку на новую…

12:1317

clip_image014.jpg

13:1822

…выставляем скобу на своё место и равномерно прикручиваем болты, протягивая их с моментом затяжки: 87 Н*м {9 кгс*м}

13:2031

clip_image015.jpg

14:504

ПРИМЕЧАНИЕ: 
— Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.
— После установки левой и правой передних скоб элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу.

14:987

clip_image016.jpg

15:1492

Выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу

15:1602

Для работы потребуется минимум инструментов – головка на «17» и вороток к ней

15:1747

clip_image017.jpg

16:2252

Инструменты

16:25

Ну и в объеме обмена личным опытом:
— первый раз решил поменять втулки стаба когда забренчала передняя подвеска на лежачих полицейских и неровной дороге – выбрав более дешевый аналог оригинала от Masuma, по работе втулок замечание было только одно – скрипели, но в остальном проблема была решена.

16:569

Со временем скрип начал всё больше утомлять и было решено поменять «музыкальные» втулки на оригинальные.
В интернете статей на эту тему достаточно, но как в последствии выяснилось – повышенной информативностью они не обладают.

16:992

Сначала заказал не те втулки – 48815-12370 и 48815-12390, удалось это выяснить после того как вскрыл упаковку – сравнив их со старыми втулками, которые изначально стояли на машине. Первое что насторожило это разное исполнение пылезащитного уплотнения – на старых(родных) оно было вынесено наружу втулки, на свежекупленной – внутри.
Рассмотрев внимательнее артикулы также увидел в них разницу, как и разницу внутренних отверстий.

16:1766

clip_image018.jpg

17:2271

Пришлось заказывать снова, но уже – те самые (на модернизированный стабилизатор) — 48815-12400 и 48815-12410

17:182

clip_image019.jpg

18:687

Новые втулки – слева на дорестайл, справа на модернизированные – на рестайл

18:831

Ну и после замены – смог убедиться в правильности выбора, хоть и со второй попытки…

18:988

clip_image020.jpg

19:1493

Masuma’вские – скрипучие и Toyota’ вские – те что были изначально

19:1609

Ну и просто для информации – какие втулки бывают:

19:1703

Toyota – не модернизированные
48815-12370 — втулка стабилизатора переднего левая
48815-12390 — втулка стабилизатора переднего правая

19:1933

Masuma – аналог не модернизированных
MP-1016 — втулка стабилизатора правая
MP-1017 — втулка стабилизатора левая

19:2130

Toyota – модернизированные
48815-12400 — втулка стабилизатора переднего левая
48815-12410 — втулка стабилизатора переднего правая

19:224

Toyota — ну вроде как на машину с двигателем 1,4л
48815-02140 — втулка стабилизатора переднего левая
48815-02150 — втулка стабилизатора переднего правая

19:485

Есть мнение, что полиуретановые втулки долговечнее, хотя в сети так же есть люди перпендикулярно противоположным мнением, кто-то даже утверждает, что полиуретан «жрет» стабилизатор – т.е. стабилизатор на месте соприкосновения истирается.

19:927

Производитель X5 RESOURCE — втулки стабилизатора –
45-0174 — полиуретановая правая
45-0186 — полиуретановая левая

19:1125

Производитель VTR
TO1418RP — полиуретановая правая
TO1417RP — полиуретановая левая

19:1269

Одним словом, чем больше информации, тем меньше ясности – для себя. Я решил, что проще всего заказывать запчасти по VIN-коду.

19:1496

https://www.drive2.ru/l/8341325/

19:1532

следующая статья:

Устранение стука заднего левого колеса Toyota Corolla 110
Устранение стука заднего левого колеса Toyota Corolla 110

После визита на СТО с заменой задних пружин, буквально на второй день начал слышать отчетливый стук заднего левого

20:2379 30383

www.spike.su

Втулки стабилизатора Тойота Королла: диагностика, замена

Втулка стабилизатора поглощает вибрацию, исходящую от узлов подвески, тем самым обеспечивая большую плавность хода автомобилю, снижая шум. Как определить, что необходима замена, и как поменять эту деталь на Тойоте Королле об этом пойдет речь ниже.

Признаки выхода из строя втулки

Обычно втулка и стабилизатор могут проходить до 30 тысяч километров. Однако по отечественным дорогам пробег сокращается, замену этих деталей рекомендуют проводить чуть раньше установленных сроков. Одним из первых признаков нестабильности их работы будет.

  • Стук «разболтанной» рулевой рейки.
  • Появляется люфт рулевого колеса при повороте Тoyota Сorolla.
  • Чувствуется характерное биение руляТойота Королла .
  • Автомобиль водит, он неустойчив на дороге.
  • Появляется вибрация, шум узлв подвески Тoyota Сorolla.
  • При езде по неровной дороге при малой скорости появляются глухие звуки.
  • Снижается комфортность поездки на машине Тoyota Сorolla.

Значит, необходима замена стоек, втулок согласно регламенту. Хотя как мы говорили ранее при нынешнем качестве наших дорог это лучше делать заранее. Игнорировать первые звоночки нельзя. Все элементы подвески тесно связанных между собой. Своевременная замена этих деталей предотвратит преждевременный износ других узлов подвески автомобиля Сorolla.

втулка стабилизатора

Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо записаться, пройти диагностику, ремонт подвески авто Тoyota.

Где проводится замена втулок автомобиля Сorolla?

  1. Мастерами станции технического обслуживания.
  2. Самостоятельно.

Подготовительные работы для проведения замены вышедших из строя втулок Тойота Королла на СТО включают в себя:


  • Мойка авто Сorolla.
  • Установку машины Тoyota на подъёмник.

Затем снимаются передние колёса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. С элементов стабилизатора снимается крепление. Такая же операция проводится с кронштейном стабилизатора. Затем старые детали, пришедшие в негодность, меняются новыми. Процесс сборки проходит в обратном порядке. Вроде бы процедура несложная, хотя требует от владельца авто Тoyota Сorolla определённых навыков владения инструментом.

НАПОМИИНАЕМ! При проведении работ как в случае замены втулок на СТО, а также при самостоятельно выполняемых работах необходимо соблюдение правил техники безопасности. По крайней мере, их пока никто не отменял.

Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами

В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес. Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса. На фото открывшийся стабилизатор.

стабилизатор

Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения.

стабилизатор

Image 004

втулка стабилизатора

Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

вытаскиваем втулку стабилизатора

Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой.

визуальный осмотр отработанной втулки

Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке. Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Не стоит игнорировать U-образные кронштейны, их смазка выполняется растительным маслом. Это облегчит и ускорит процесс установки.

НАПОМИНАЕМ! Смазка нефтяными маслами или тормозной жидкостью недопустима когда проводится замена. Вероятно, повреждение резины втулок.

Читайте о том как убрать: Стук в рулевой колонке у Короллы.

Другие статьи

corollafan.ru

Пошаговая инструкция замены втулок стабилизатора тойота королла 2008

Тойота Королла, как и другие автомобили известного японского производителя, отличается надежностью и выносливостью. Тем не менее, долговечный не означает вечный – значит, необходимость ремонта различной степени сложности возникает периодически у каждого автовладельца. В большинстве случаев речь идет о простой замене изношенных узлов и агрегатов на новые. Безусловно, можно просто загнать машину на СТО и поручить выполнение ремонта профессионалам. Но с некоторыми видами работ можно справиться самостоятельно, это поможет сэкономить деньги и получить удовольствие от самого процесса. Например, замена втулок стабилизатора тойота королла 2008, видео-инструкцию к которой можно посмотреть на нашем сайте, не требует наличия специального инструмента и вполне может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.

Функция втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора

Втулка стабилизатора выполняет очень важную роль – она поглощает вибрации, которые непременно возникают при езде по неровностям отечественных дорог. Поглощение вибраций делает ход автомобиля более плавным и тихим. Поскольку Тойота Королла имеет характеристики комфортного автомобиля, созданного для приятных путешествий,  малейшие дефекты подвески сразу дают о себе знать.

Самостоятельная диагностика втулок стабилизатора

Крепление стабилизаторов

О том, что возникла необходимость выполнить замену втулок стабилизатора тойота королла 120, может рассказать только визуальный осмотр. Если деталь изношена, резина деформируется и может быть протертой. Даже маленький зазор диаметром в 1 мм значительно ухудшит работы подвески в целом.

Рассмотрим признаки, которые указывают на то, что необходимо диагностировать состояние втулок стабилизатора:

  • появление люфта при движении рулевого колеса;
  • при езде руль «бьется»;
  • автомобиль стал неустойчивым, появилась более яркая реакция на малейшие ухабы;
  • в салоне повысился уровень шума и вибрации.

Даже если Вы заметили один из вышеуказанных признаков, стоит найти причину изменений в работе автомобиля Toyota Corolla и устранить ее. Несвоевременная реакция может стать причиной возникновения более серьезной проблемы, решение которой повлечет за собой серьезные материальные затраты.

Диагностика втулок стабилизатора может выполняться двумя способами

  1. Попробуйте подвигать стабилизатор руками – если удалось его провернуть, пришло время менять втулку. Выполните замену даже в том случае, если при визуальном осмотре не обнаружили видимых дефектов.
  2. Если первый способ не указал на наличие проблем, осмотрите втулку, сняв ее со стабилизатора. Сделать это достаточно просто – для доступа к нужной детали нужно вывернуть 4 фиксирующих винта крепежной пластины. Для выполнения этой работы пригодится ключ на 17.

Если Вы впервые будете выполнять замену передних втулок стабилизатора тойота королла, то не спешите выбрасывать износившуюся деталь – возьмите ее с собой в автомагазин, это позволит купить новую деталь именно нужного размера.

Как самостоятельно поменять втулки стабилизатора на тойота королла

Замена втулки стабилизатора на тойота королла

Самая первая проблема с которой сталкивает автовладелец при демонтаже креплений и элементов – это ржавчина на болтах. Причина ее появления достаточно банально – поездки в дождь, химические реагенты с дорог и т.п. Чтобы не сорвать резьбу, при возникновении сложностей с откручиванием, используйте специальные средства, направленные на устранение этой проблемы.

Теперь, собственно, перейдем к пошаговой инструкции замены втулок стабилизатора на автомобиле тойота королла 2008. Видео инструктаж можно просмотреть заранее, это сделает процесс ремонта более понятным.

  1. Нужно открыть доступ к нужному рабочему узлу. Для этого лучше всего воспользоваться подъемником или эстакадой.
  2. Теперь необходимо удалить все детали и элементы, которые могут мешать проведению работ – передние колеса, подкрылки, «защитки».
  3. Берем ключ на 17 и откручивает 4 винта крепления стабилизатора. Стоит следить за тем, чтобы мелкие детали не растерялись.
  4. Снимите отработавшие свое втулки и установите на их место новые запчасти. В большинстве сучаев для выполнения данной операции не требуется дополнительный инструмент, но можете на всякий случай иметь под рукой монтажку.
  5. Перед установкой новых втулок следует хорошо зачистить стабилизатор от грязи. Новые детали иногда плохо надеваются, что облегчить себе работу можете смазать их простым подсолнечным маслом. Не используйте нефтесодержащие продукты – они разрушают резину.
  6. Проведите монтажные работы.

https://

https://

https://

https://

https://

 

 

Выбирая новые втулки для автомобиля Toyota Corolla отдайте предпочтение резиновому варианту. На практике уже доказано, что они намного долговечнее и выносливее полиуретановых аналогов.

Заботьтесь о своем автомобиле и наслаждайтесь комфортными поездками на нем.

mymirtoyota.ru

Втулки стабилизатора Тойота Королла 150 и 120 кузов: замена и выбор

3349 Просмотров

Комфортная езда на автомобиле во многом зависит от особенностей его подвески. Именно ее элементы обеспечивают плавность движения, сглаживание неровностей дороги и снижение шума, а также поглощение излишней вибрации и высокую степень устойчивости. Втулки стабилизатора у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 могут прослужить до 30 тыс. км пробега, не требуя замены, но, беря во внимание качество наших дорог, этот период может значительно сократиться.

Основные функции и признаки неисправности

Подвеска обеспечивает также отсутствие кренов при поворотах и маневренность, а ее часть, служащая для соединения противоположных колес, называется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление стабилизатора на Тойота Королла к кузову выполнено при помощи втулок. Это упругие детали, изготовленные из полиуретана или литой резины.

Фотография втулки стабилизатора Toyota Corolla

Фотография втулки стабилизатора Toyota Corolla

На моделях с задней торсионной балкой функцию стабилизатора выполняет сама подвеска. Это можно сказать о моделях Королла 150 и 120 кузов, у которых есть только передний стабилизатор.

На фото в интернете можно увидеть, какие особенности имеет подвеска указанной модели.

Работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Тойоты Короллы заключается в снижении степени боковых кренов. О неудовлетворительном состоянии как самого стабилизатора, так и втулок свидетельствуют следующие признаки:

  • стук в рулевой рейке, который появляется при разболтанности;
  • появление при поворотах люфта у рулевого колеса;
  • стук и дребезжание руля;
  • отсутствие устойчивости во время движения, которая хорошо чувствовалась раньше;
  • появление шумов и вибраций в узлах подвески;
  • неровная дорога, даже на низкой скорости вызывает посторонние звуки;
  • отсутствие комфортности и плавности при езде.

Если перечисленные проблемы стали характерными для автомобиля, то лучше как можно скорее обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы подвески.

При невозможности определить проблему обращайтесь в сервисный центр

При невозможности определить проблему обращайтесь в сервисный центр

Во время осмотра может быть обнаружено, что передний стабилизатор плохо работает именно из-за загрязненности втулок, которые следует очистить от мусора, пыли, предотвращая тем самым их ускоренный износ.

На фото в Сети представлены втулки, которыми оснащается передний стабилизатор Королла моделей как 2008 года, так и всех последующих.

Замена втулок стабилизатора, диагностика самого механизма и проведение ремонтных работ сразу же после обнаружения неисправности – залог безопасной и комфортной езды в будущем.

Замена

Если передний стабилизатор поперечный требует замены подушек, то такой вид ремонта можно достаточно просто произвести самостоятельно. Последовательность действий:

  1. Над ямой или на подъемнике автомобиль устанавливается в неподвижное состояние.
  2. При помощи инструментов ослабляется каждый передний болт крепления колеса.
  3. Производится полное снятие колес с автомобиля.
  4. Гайки, закрепляющие стойки, откручиваются полностью.
  5. Передний механизм подвески отцепляется от стоек.
  6. Каждый задний болт ослабляется, и выкручиваются скобы крепления.
  7. Перед тем как заменить расходники, место их установки протирается от мусора и грязи.
  8. Перед установкой все детали смазываются специальной универсальной смазкой, чтобы уменьшить возможное трение.

Процедура установки на место всех механизмов делается в обратном порядке. На видео показано как поменять указанные детали на Тойота Королла, у которой 2008 год выпуска:

Бывают ситуации, когда после замены, возникает характерный скрип. Его причиной могут стать погодные условия – сильный мороз или длительная засушливая погода. Но иногда подушки могут скрипеть по таким причинам, как:

  • низкое качество расходного материала;
  • потеря резиной эластичности;
  • сильный износ втулки;
  • конструктивные особенности автомобиля.

Решением проблемы, если скрип появляется сразу после замены, может стать выжидание в течение двух недель, возможно замененные части «притрутся», и звук пропадет. Но, если этого в указанный срок не происходит, то они подлежат замене. Причем лучше выбирать модели, выполненные из полиуретана.

В качестве смазки для внутренней поверхности необходимо выбирать жидкости, которые не разрушают структуру резины, это обезопасит владельца от лишних хлопот с подвеской.

Процесс замены втулки стабилизатора на Тойота Королла

Процесс замены втулки стабилизатора на Тойота Королла

Как выглядят изношенные и утратившие свои эксплуатационные свойства подушки, можно увидеть на многочисленных фото.

Заключение

Чтобы подвеска всегда была в идеальном состоянии и помогала в комфортной езде, сглаживая неровности дороги, помогая маневрировать и не подпрыгивать на каждой кочке, следует контролировать работу механизма поперечной устойчивости и своевременно (не позднее 30 тыс. пройденных километров или при возникновении характерных признаков) производить замену втулок и полную диагностику.

clubmashin.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *