Триммер замена катушки зажигания – как проверить катушку зажигания на мотокосе и как ее снять? Каким должен быть зазор между катушкой и маховиком на бензиновом триммере?

Содержание

Как Поменять Высоковольтный Провод На Триммере ~ WRCBUX.RU

Перебои в зажигании бывают вызваны не столько выходом из строя свечки, зато пробоем высоковольтного провод иначе говоря неисправности катушки. Находить причину перебоев труднее, чем вовремя создавать смену свеч и проводов в рекомендуемые сроки. Спецы считают, что высоковольтные провода, независимо от их производителя, с течением времени приходят в негодность.

Процесс старения высоковольтных проводов неспешный, увы непредотвратимый. Их оболочка выполнена на полимерной базе, а хоть какой полимер с течением времени теряет упругость. Меняется и хим состав оболочки. Она начинает лопаться и перестает быть фактически изоляцией.

По проводу, соединяющему распределитель и свечу, проходит напряжение порядка 30 000 В. Даже малозначительные, неприметные глазу повреждения способны стать предпосылкой пробоя. В ходе искра появляется не меж электродами свечки, а еще ранее – в этой сфере высоковольтного провода. Электронная дуга меж проводом и массой способна нарушить работу чувствительной бортовой электроникой.

как поменять высоковольтный провод на триммере

Возникновение утечки тока в этой сфере высоковольтного провода проявляется соответствующим подергиванием автомобиля. Движок может троить, при выравниваясь, а затем снова перебегать на три цилиндра. Пробой провода конечно найти в мгле типа мерцающих электронных разрядов. Утечка в большинстве случаев появляется на больших оборотах, а не на холостых.

Читайте так же

Обычно, далеко не все высоковольтные провода приходят в негодность сразу. Практически всегда поначалу пробивает один из проводов. В автосервисе, найдя такую делему, сходу предлагают сменять весь набор проводов. Неопытные автолюбители сходу заподозрят подкол – дескать, сервисмены желают нажиться. Однако в этом случае нет никаких оснований им не доверять. Заменив один

провод, скоро придется поменять другой – и так то нашему клиенту остается по очереди. Никакой экономии последовательна смена не дает – только мороки не просто. Если провода старенькые, то лучше поменять их всем комплектом.

Система зажигания бензоинструмента

Покупая подержанный автомобиль, стоит направить внимание не только лишь на рессоры, ремни ГРМ и расходники, но и дополнительно на высоковольтные провода. Если в сервисной книге нет отметок об их подмене, то необходимо совладать об их возрасте у владельца. Регламентный срок смены высоковольтных проводов указывается в первую очередь в аннотации по эксплуатации автомобиля. Если провода были изменены «неродными» аналогами, то сроки смены отличаются. Сейчас просто выяснить, на какой период рассчитаны те либо другие провода. Замечу, что их ресурс выражается не в километрах пробега, а во времени эксплуатации. Но и пробег автомобиля значимо, точнее наработка моточасов. Существует, что старение оболочки высоковольтного провода происходит резвее при больших температурах. Другими словами, если машина чем просто стоит в гараже, то провода стареют медлительнее. Потому срок гарантийной работы провода нередко сопровождается и ограничением по километражу, к примеру, 5 лет как еще его называют менее 40 тыс. км пробега. Стало быть, если вы проехали 40 тыс. км на протяжении года, то провода следует

поменять.

Когда, подергивание машины, это уже последняя стадия старения проводов. Поначалу возрастает сопротивление центральной жилы, сопровождаемое понижением энергии искры. Время ее проскакивания меж электродами растягивается. В ходе скорость сгорания горючего возрастает, а одновременно вырастает и его расход. По этой причине падает тяга, а сам мотор может плохо заводиться свежем воздухе. Обычный спектр распределенного сопротивления высоковольтных проводов составляет 9-25 кОм/м.

Смена высоковольтных проводов – процедура легкая, но требующая определенной бдительности. Нельзя спутать провода, по другому нарушится порядок зажигания в цилиндрах. Сейчас легче всего до того, как отсоединить старенькые провода, сфотографировать их на камеру мобильника. Если необходимо, то выполняют несколько снимков с различных планов. Главное, чтоб на фото было видно какой провод куда идет.

Читайте так же

Магнето (катушка зажигания) на движок 6,5 л.с.

Провода имеют разную длину. Таким макаром, самый длиннющий провод соответствует самому далекому цилиндру. Нумерация вам понравятся нанесена на кто провод в отдельности.

как поменять высоковольтный провод на триммере

Не спутать провода помогает последовательная смена каждого провода. Например, отсоединяется провод первого цилиндра, и находится соответственный его длине провод из нового набора. Таким методом делается замера всех проводов.

После смены повторно проверьте надежность соединений проводов с крышкой распределителя. Они не обязаны быть болтаться. Удостоверьтесь, что наконечники до конца надвинуты на свечки. В итоге необходимо сопоставить положение проводов со изготовленным заблаговременно снимком. Провода не обязаны быть касаться деталей мотора. Если кое-где конечно примыкание, то необходимо повернуть провод так, чтоб он отошел хотя бы на 5 см.

Читайте так же

Post Views: 6

💣ремонт колпачка зажигания триммер ✔️

ремонт колпачка зажигания триммер .

Колпачек свечи зажигания,Бензопила!!!

Нажми для просмотра
Небольшое видео о том как легко и быстро одеть колпачок свечи на бронепрово д в бензопиле, без каких либо…
 
 
 
Тэги:
 
Как легко собрать свечной колпачок на триммере или бензопиле.
Нажми для просмотра
Есть возможност ь поддержи канал: 5469 3300 1025 7321 Сбербанк Как быстро и легко поставить пружинку и натянуть…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как одеть колпачок свечной, в этом видео я расскажу как легко и быстро одеть колпак. Очень часто бывает…
 
 
 
Тэги:
 
Как одеть колпак свечи
Нажми для просмотра
Некоторые катушки (модули) зажигания имеют высоковоль тный провод, который залит, и его невозможно снять…
 
 
 
Тэги:
 
зажигание бензокосы
Нажми для просмотра
Как выбрать зажигание для бензопилы Штиль 180, 250, 211 Хускварна 236, 240, 137 и на другие модели цепных пил в …
 
 
 
Тэги:
 
Зажигание для бензопилы: частые поломки, где купить, как выбрать зажигание пилы Штиль, Хускварна
Нажми для просмотра
Слабая искра? Регулярно пробивает свечу?? Проверь высоковоль тные цепи, мажет там нет сопротивле ний совсем…
 
 
 
Тэги:
 
Секреты свечного колпачка
Нажми для просмотра
Видео поможет поменять зажигание на триммере, зажигание на триммере можно поменять самосто…
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить зажигание на триммере?

Нажми для просмотра
Наглядно как выйти из положения если вдруг сломался насвечник Clearly how to get out of the situation if suddenly broke …
 
 
 
Тэги:
 
Что делать если сломался насвечник бензопилы What to do if broken Naslednik chainsaw
Нажми для просмотра
Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулиро вать зажигание мотоблока, бензогенер атора…
 
 
 
Тэги:
 
Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя  мотоблоков и бензоэлектростанций
Нажми для просмотра
мой сайт Ремон ремонт своими руками всегда будет качественн ым сделан с любовью так и …
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт бензокос своими руками
Нажми для просмотра
Как правильно проверить катушку зажигания, понадобитс я мультиметр , мануал к вашей технике и пара рук.
 
 
 
Тэги:
 
Система зажигания бензоинструмента
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую — кошелек ePayments 001-703026В данном видео рассмотрен а поломк…
 
 
 
Тэги:
 
Как проверить катушку зажигания
Нажми для просмотра
Интересный случай , когда все вроде бы нормально , а двигатель не заводится, но я его все же победил.
 
 
 
Тэги:
 
НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую — кошелек ePayments 001-703026Видео рассказыва ет о простоте…
 
 
 
Тэги:
 
Не заводится китайская мотокоса что может быть
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую — кошелек ePayments 001-703026Запча сти для бензокос, бензопил…
 
 
 
Тэги:
 
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance
Нажми для просмотра
Пропала искра на пиле и я ее попытался найти и мне это удалось. Как оказалось на ней была еще неисправно сть…
 
 
 
Тэги:
 
ЕСЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензокоса или бензопила, первая профилактика\If the chainsaw is badly started
Нажми для просмотра
сопротивле ние у исправной катушки должно быть -первичная обмотка -0.8 ома сопротивле ние вторичной обмотки…
 
 
 
Тэги:
 
Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ
Нажми для просмотра
Птичка В чужбине свято наблюдаю Родной обычай старины: На волю птичку выпускаю При светлом празднике весны….
 
 
 
Тэги:
 
Зажигание мотокосы (маховик и магнето)
Нажми для просмотра
В этом видео, вы узнаете как проверить катушку зажигания (модуль зажигания), применяющу юся на мотобл…
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель мотоблока дымит! Или ,,Резинка от семейных трусов,,!!!
Нажми для просмотра
По мимо замены катушки зажигания, показан способ как легко сделать паз в домашних условиях.
 
 
 
Тэги:
 
замена катушки зажигания на мотокосе
Нажми для просмотра
Меняю бензиновый фильтр, вернее — меняю начинку фильтра. Если нет разницы — зачем платить!
 
 
 
Тэги:
 
Замена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!
Нажми для просмотра
Одной из «болезней» автомобиле й Рено-Дачия Сандеро, Логан, Дастер, является катушка зажигания, корпус…
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт триммера кустореза - бензиновый фильтр
Нажми для просмотра
Очень часто бензоинстр умент после долгого перерыва в работе, не заводится. Причин может быть много , но…
 
 
 
Тэги:
 

Замена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

    По мимо замены катушки зажигания, показан способ как легко сделать паз в домашних условиях.

Похожее видео

Картинка: грузовики и автобусы на tokyo motor show 2013 Картинка: smart roadster (смарт родстер): замена свечей и подушки двигателя Картинка: скрытые резервы двигателя с rambach power box. комментарий Картинка: ferrari презентовала наддувную california t Картинка: бмв z4 2009 год, 3.5-306 л.с. Картинка: audi a6 1.8t aeb ремонт двигателя. Картинка: тест-драйв от давидыч bmw m6 кабриолет. Картинка: снятие гнутого вала с двигателя газонокосилки Картинка: █ пылесос как открутить гайку. ремонт двигателя пылесоса (как разобрать двигатель) приспособления. Картинка: ремонт стартера бензопилы своими руками / starter repair chainsaws Картинка: чем отличаются модули rambach power box? ответ на вопрос Картинка: █ пылесос. ремонт пылесоса. samsung 1400w (как разобрать двигатель) 

Зазор Между Катушкой Зажигания И Маховиком Мотокосы

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Запасные части для бензопилы и триммеров с доставкой по почте в Россию по всей стране наложенным платежом. SDEK, PEK, Бизнес-линии по предоплате

  • Запасные части для бензопилы
  • Цилиндро-поршневые цепные пилы
  • Бензопилы карбюраторы
  • Зажимы для бензопилы
  • Катушка зажигания
  • Чехлы цепной цепи
  • Натяжители цепи
  • Цепь цепных пил
  • Насосы
  • Бензопилы коленчатого вала
  • Маховик бензопилы
  • Подшипники бензопилы
  • Масляные уплотнения и прокладки
  • Бензиновые амортизаторы
  • Другие компоненты и запасные части для цепных пил
  • Корковые цепные цепи
  • Глушители Бензопилы
  • Запасные части для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензин)
  • Стартеры для триммеров (бензин)
  • Триммеры зажигания (бензин)
  • Сальники сцепления (бензин)
  • Манжеты с гайкой (бензин)
  • Редукторный триммер (бензин)
  • Триммеры коленчатого вала (бензиновые)
  • Элементы стержня и ручки
  • Сальники и прокладки для триммеров
  • Глушители триммеры (бензин)

Выбор по модели

  • Бензопилы
  • Запасные части для китайской бензопилы 45, 52 куб. См
  • Запасные части для китайских бензопилов 38 куб.
  • Запасные части для китайской бензопилы 25 куб.
  • Запасные части китайского Calm 660
  • Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
  • Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
  • Запасные части для Husqvarna 137, 142
  • Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запасные части для Husqvarna 365, 372
  • Запасные части для Calm 180
  • Запасные части для Calm 210, 230, 250
  • Запасные части для Calm 290
  • Запасные части для Cali 361
  • Триммеры
  • Запасные части для китайского триммера 33, 43, 52 куб.см
  • Запасные части для китайского триммера 26 см3.
  • Запасные части для Husqvarna 125, 128
  • Запасные части для Чемпиона Т283, Т284

расходные материалы

Моторы

Катушка зажигания (магнито). Проверка работоспособности и настройка люфта.

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью «импровизированных» методов. Помните: любой «сопли» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «жить долго»,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Похожие записи

Зажигание мотокосы (маховик и магнето)

Катушка зажигания мотокосы. Данная катушка зажигания .

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».

Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора. Типичные действия в таких случаях. это. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  2. Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  4. «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите. затем он одел на свечу и эксплуатировал. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

— свеча не может быть скручена: никакое сжатие не приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

Похожие записи

— если в системе зажигания есть электронные компоненты, то этот метод может их отключить

— Расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует сжатие и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7 мм является приблизительным и может отличаться для разных моделей продуктов.

Философия моды: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильной» и ярко-синей

Установка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном. Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  3. Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  4. Удалить полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Похожие записи

Post Views: 4

как проверить катушку зажигания на мотокосе и как ее снять? Каким должен быть зазор между катушкой и маховиком на бензиновом триммере?

Бензокосы и мотокосы работают с режущими насадками следующего вида – это металлический диск, а также головка с леской. Такие насадки называются расходным материалом. Головка – это корпус с катушкой и леской внутри. Большинство людей головкой называют катушку, что считается неправильным. В данной статье определимся, какие бывают катушки, чем они отличаются друг от друга.

Особенности катушек

На бензиновый триммер сначала вставляли катушки ручного типа, которые имели самую простую конструкцию. Катушки состоят из пластиковых или металлических дисков, в которые входит отверстие для лески. Оно формируется таким образом, чтобы в него входила леска определенного размера. Необходимо учитывать тот факт, что леску приходится часто заправлять, а перед этим нужно разобрать и собрать агрегат.

Механические головки представляют собой корпус, в котором стоит бобина с леской. Этот «паук» достаточно хорошо справляется со своей работой. В этом случае расход лески минимален, но чтобы поменять ее, необходимо заглушить устройство. Популярностью пользуются головки полуавтомат, т. е. когда леска выходит в полуавтоматическом виде. В ней устанавливается специальный механизм, подача лески происходит достаточно быстро, без ручного вмешательства. Косарь должен касаться головкой земли, механизм приводится в действие, происходит подача корда. Для этого не нужно глушить аппарат, что особо ценят хозяева бензокос.

Однако у таких катушек есть ряд минусов. Для работы используют только фирменные модели, дешевые устройства покупать не рекомендуется, потому что они не долговечны.

Поэтому не всегда получается рационально останавливать свой выбор на катушках полуавтоматического типа. Автоматические устройства достаточно надежны, а также эффективны в использовании. Корд добавляется, когда снижаются обороты двигателя в автомат-режиме. Подача лески происходит автоматически, что очень практично для большинства видов кос, особенно для мотокосы. Такие головки стоят в 2 раза дороже полуавтоматических вариантов, поэтому не каждый может их купить, но опыт показал, что качественные автоматические катушки служат гораздо дольше, чем все остальные.

Универсальная головка используется в разных видах триммеров. Этот вариант будет оптимальным, если косарь пользуется несколькими инструментами для укоса травы. Такие приборы подходят к разным триммерам и косам, имеют невысокую стоимость, но и не обладают хорошей надежностью. При этом их легко найти, это достаточно распространенный вид катушек, в отличие от фирменных.

Установка лески

Тип зарядки корда имеет несколько видов.

  • Быстрозаряжаемый вариант. Такие шпули считаются самыми современными, их не разбирают. Для того чтобы намотать леску, достаточно ее просунуть в отверстие головки, совмещают 2 конца и завинчивают на барабан. Этот механизм используется в головках с автоматическим типом, иногда в полуавтоматических. Мастеру не нужно разбираться в правилах намотки лески и тратить время на ее заправку.
  • Разборный вариант. Этот вариант используют на полуавтоматические, а также ручные головки. Для того чтобы намотать леску на катушку, необходимо заглушить аппарат. Затем стоит разобрать крышку головки, вытащить катушку. После этого на нее нужно намотать корд и поставить на место.

Как показывает практика, самый популярный вариант – это разборный. Влияние оказывает цена, она доступная для большинства людей. Катушки в них бывают такими.

  • Односекционная, в которой леску наматывают через одну канавку.
  • Двухсекционная, в ней леску укладывают в 2 канавки. Это удобный и легкий вариант укладки лески.

Проверка исправности и выставление зазора

Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений.

Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо.

Если все в порядке, тогда проверяем катушку.

  • Проверяем сопротивление.
  • Проверяем наличие искры.
  • Можно использовать свечу.
  • Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок.
  • Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет.

При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. Ремонтировать катушку зажигания нецелесообразно.

О том, как выбрать катушку для бензокосы, смотрите далее.

Неисправности катушек зажигания бензопил

Тех Советы по системе зажигания бензиновых цепных пил.

Современная электроника произвела революцию в мире во многих вещах. Даже инструменты, такие как цепные пилы были затронуты высокими технологиями. Сегодняшние пилы легкие и мощные. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее значимых факторов в этой эволюции. Ниже представлены интересные материалы о таком важном компоненте бензопилы, как катушка зажигания.

Системы зажигания бензопилы


Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам — особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы «была искра,» она часто трудно запускалась. Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.

Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом. 

На что обращать внимание, когда затруднен запуск двигателя?

Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является — свеча зажигания. Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго. 

Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция.

Провод выключателя, который терся достаточно долго, может вызвать тот же эффект, что и  выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки.


Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению. Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально. 

Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен. Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания. Это признак того, что искра гуляет вдоль внешней керамической обмотки свечи зажигания. В это время  пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи.

Проверьте колпак свечи зажигания на целостность и наличие трещин. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может по-прежнему работать, но может дать оператору неприятный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил.


В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Иногда переключатель заставляет его быть постоянно «выключенным.» Если у вас есть искра после отключения выключателя, замените его и протестируйте пилу.

Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени.


Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей.

Проблемы с модулями зажигания цепных пил

Модули зажигания и катушки иногда терпят поломки. Когда все остальное проверено, подозрения на них. Когда они выходят из строя, одно из двух, как правило происходит. Очевидный симптом нет искры. Единственное, что вы можете сделать, это заменить модуль на новый — или еще лучше — попробовать поменять его с используемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили. 

Замена модуля является единственным надежным способом проверить искру. Всякого рода тестеры, как показывает практика, неправдивы. Единственный надежный тест — замена катушки. Другой симптом, который указывает на плохой электронный модуль или катушку является искра, которая становится слабой, когда пила становится горячей. Если пила не запускается после дозаправки, скорее всего, тепло двигателя ликвидировало искру. Слабая катушка зажигания иногда способна давать достаточную искру для запуска и работы пилы, пока она как следует не прогреется. Когда пила и катушка соответственно нагреются, сопротивление транзистора возрастает и искра становится слабой. Симптомы: пила запускается и работают хорошо в магазине, к примеру, но на работе пила умирает и не запускается, не остынет. Магазину бывает трудно доказать данную неисправность.

Это имитатор нагрузки используемый для диагностики двигателя пилы с системами зажигания, которые имеют проблемы связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, двигатель думает, что выполняется резка дерева. С помощью этого инструмента, мы можем нагреть двигатель пилы до рабочей температуры в течение очень короткого времени. Поскольку нагрузка постоянна и регулируема, можно легко контролировать двигатель на осечки или другие операционные дефекты, которые было бы трудно наблюдать при пилке дерева.


Также имеет смысл при данных условиях, после перегрева не запускается, попробовать открутить и закрутить крышку бака — выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после этого начнет запускаться, додумаете сами.

Замена деталей системы зажигания бензопилы

Некоторые ранние системы электронного зажигания состояли из двух частей — модуля запуска и катушки. Сегодня они объединены в одной части. На пилах с двойными системами зажигания, модуль триггер может быть заменен без замены катушки. Это легкая работа, как триггер обычно устанавливается с парой винтов. При замене этой части, просто удалите старый модуль и установите новый на его место. Просто убедитесь, что новый модуль имеет хорошую основу. Если вы заметили какие-либо коррозии на монтажных соединениях или если винты не были плотно затянуты, это может быть вашей проблемой зажигания. Модули должны быть хорошо соединены. 

Замена катушки является немного более трудным. Катушка зажигания монтируется в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При замене катушки, удалите старую катушку и осмотрите её. Ищите повреждения от соприкосновения с маховиком. Контакт между катушкой и маховика может быть вызван ослаблением винтов крепления или износа главного подшипника коленчатого вала. 

Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник. Также осмотрите маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку. Основание катушки должны быть установлено около 1 — 1.5 мм над магнитами на маховике. Если у вас нет лепестков, попробуйте использовать визитную карточку или кусок пачки сигарет в качестве проставки. Поверните маховик, чтобы магниты встали напротив катушки. С прокладкой на месте, затяните крепежные винты катушки удалите прокладку.

При замене катушки зазор должен быть установлен идеально, чтобы гарантировать, что маховик не касается катушки в любой месте его вращения. Также не допустимо использовать толстый картон и толстую бумагу, зазор должен быть соответствующий, уделите этому особое внимание.

Особенности современных электронных систем зажигания

Сегодняшние системы зажигания изменились и имеют особенности, которые изменяют импульс в зависимости от скорости пилы. Такая «кривая» запрограммирована в «чипе» и помогает пиле производить больше энергии, таким образом измененный импульс дает больше времени гореть топливу, тем самым получая больше энергии заложенной в топливе. В дополнение к большей мощности, некоторые системы зажигания облегчают начальный запуск пилы.  

В то время как системы зажигания делают все мощнее и мощнее, сами компоненты становятся все меньше и более прочным. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая редкость. 

Системы зажигания прошли долгий путь за последние десять лет, но инженеры говорят, что новые технологии будут стимулировать еще большие улучшения в ближайшие годы. 

Надеюсь, эта информация поможет вам диагностировать и устранить проблемы с системой зажигания вашей пилы. Если Вам не удалось устранить поломку, мы всегда рады видеть Вас в нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8(499) 390-93-49

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *