Ваз 2105 замена ступицы – Замена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 своими руками. Подробный фотоотчет о всех действиях!
Замена передних ступичных подшипников (автомобиль ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)
Ремонт автомобилей ВАЗ часто подразумевает замену подшипников ступицы.
Необходимость замены передних ступичных подшипников можно оценить по косвенным признакам. Появляется посторонний шум со стороны колеса и наблюдается повышенный нагрев ступицы. Очень редко подшипник выходит из строя неожиданно. Провести оценку достаточно легко. Необходимо проехать не менее 5 км без активного торможения, прикоснутся к ступице и, если она будет настолько горяча, что не удержать руку (более 65 оС), значит, ступичный подшипник изношен, и необходимо срочно его заменить.
На автомобиле установлены конусные роликовые подшипники. Они требуют регулировки зазора и замены смазки один раз в 20 000 км.
{{ADID-undefined}}
Замена ступичных подшипников достаточно проста и не требует какого-либо специального инструмента или помещения. Замена наружного и внутреннего подшипника должна производится одновременно.
На фото: 1 — наружный подшипник, 2 –внешнее кольцо наружного подшипника, 3 — ступица, 4 – внешнее кольцо внутреннего подшипника ,5 –внутренний подшипник, 6 – сальник.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Замена передних ступичных подшипников происходит следующим образом. Под заднее колесо ставим противооткатные упоры. Отпускаем колесные болты, но не откручиваем их. Поднимаем домкратом необходимую сторону. Устанавливаем опору под кузов автомобиля. Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.
Отгибаем стопорные пластины крепления суппорта. Откручиваем болты крепления суппорта (ключ на 17).
Раздвигаем тормозные колодки (плоской отверткой) и снимаем суппорт. С помощью проволоки подвешиваем суппорт таким образом, чтобы он висел не на тормозном шланге.
Заворачиваем, но не затягиваем, болт колеса. Далее, с помощью монтажной лопатки, удерживаем ступицу от проворачивания и откручиваем направляющие штифты (ключ на 12).
Снимаем дистанционное кольцо и тормозной диск. Перед снятием тормозного диска пометьте взаимное положение ступицы и тормозного диска. Последующую сборку проведите по меткам.
Легкими ударами молотка по ребру отвертки (тупому зубилу, ключу) спрессовываем колпачок ступицы и снимаем его. Расправляем вмятый буртик гайки ступицы и откручиваем ее (не левой цапфе – резьба правая, на правой — левая).
Сдвигаем ступицу и снимаем упорную шайбу.
Снимаем наружный подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами). Снимаем ступицу.
Достаем сальник из ступицы. Вынимаем внутренний подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами).
Вынимаем дистанционное кольцо. Используя бородок, легкими ударами молотка по периметру кольца наружного подшипника выпрессовываем его. Также выпрессовываем кольцо внутреннего подшипника из ступицы. Не допускайте перекос кольца при выпрессовке и запрессовке. Аккуратно, не повредите посадочные места для наружных колец подшипника.
Моем ступицу, упорную шайбу, дистанционное кольцо, цапфу (лучше использовать керосин, но можно и бензином) и вытираем насухо.
Легкими ударами молотка по оправке запрессуем кольца внутреннего и наружного подшипников. В качестве оправок можно использовать наружные кольца старых подшипников.
{{ADID-undefined}}
Предварительный, небольшой, подогрев ступицы (газовая горелка, паяльник), и охлаждение колец подшипника, существенно облегчают запрессовку. Вплоть до того, что кольцо можно запрессовать рукой 🙂
После запрессовки колец и остывания ступицы проверяем надежность посадки. Кольца не должны проворачиваться в ступице от усилия руки.
Заполняем пластичной смазкой (например, Литол 24) внутреннюю полость ступицы (около 40 г.). Наносим смазку на сепаратор с роликами.
Вкладываем в ступицу внутренний подшипник (внутреннее кольцо и сепаратор с роликами). Устанавливаем дистанционное кольцо до упора в наружное кольцо внутреннего подшипника.
Легкими ударами молотка, через проставку, запрессовываем новый сальник до упора в дистанционное кольцо.
Последующие операции по сборке проведите в порядке обратном разборке.
Гайки ступиц необходимо использовать либо новые, либо использовавшиеся на другом автомобиле.
Затягивание гайки ступицы производится в три этапа. Сначала затягиваем гайки моментом 2 кгс*м, одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Далее ослабляем затяжку гайки и снова затягиваем ее моментом 0,7 кгс*м. И на последнем этапе откручиваем гайку на 25о (пол грани гайки).
Устанавливаем колесо, закрепив его не менее чем двумя болтами по диагонали. Резко качаем колесо одной рукой. Пальцем другой руки приложенным одновременно к ступице и шайбе оцениваем наличие осевого зазора. Также проверяем легкость вращения колеса.
После проверки снимаем колесо, устанавливаем тормозной суппорт и остальные детали в порядке обратном снятию.
После окончательной сборки проводим оценку работы подшипников, согласно методике описанной в начале статьи. Ремонт ВАЗ выполнен.
Замена подшипника ступицы на другом переднем колесе проводится аналогично.
{{ADID-undefined}}
Инструмент необходимый для замены переднего подшипника ступицы: баллонный ключ, ключи на 12, 17, головка на 27, вороток, молоток, плоская отвертка, бородок (тупое зубило), горелка, динамометрический ключ.
(Visited 1 159 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
avtofixit.com
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Ваз 2105 — замена подшипника ступицы переднего колеса
11 августа 2013
Если не удается выполнить регулировку, то нужно создавать подмену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Замена сайлентблоков верхнего рычага на классике\ВАЗ 2105 — Duration: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и др. Ремонт ВАЗ своими руками 2. Ваз 2105 — замена подшипника ступицы переднего. Ваз 2105 — снятие и замена рулевых тяг. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Снимаем колесо с ремонтируемой стороны. Volkswagen Golf II | Замена подшипника ступицы переднего. Ремонт ВАЗ выполнен. Замена подшипника ступицы на другом переднем колесе Ваз-2105, Ваз-2106. Далее снимаем тормозной суппорт и чтобы он не висел на тормозном шланге, подвешиваем его на проволку.
- Далее торцовым ключом на двадцать семь сначала ослабляем, а затем полностью отворачиваем гайку ступицы и снимаем ее с расположенной под ней шайбой. После чего снимаем сепаратор наружного подшипника ступицы.
- Теперь можно снять ступицу в сборе с тормозным диском, для этого аккуратно тянем их на себя и она слезет с цапфы.
Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107
Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107, ремкомплект подшипников передней ступицы.
Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: .
- Используя плоскогубцы или любой другой удобный захват, извлекаем из ступицы сначала сальник, а затем сепаратор внутреннего подшипника.
- Далее приступаем к замене подшипников. Для этого плоской отверткой поддеваем и извлекаем со своего посадочного места стопорное кольцо, то есть разрезную дистанционную втулку.
- Устанавливаем тормозной диск на тиски и торцовым ключом с глубокой головкой откручиваем два направляющих колесных штифта.
- Снимаем со ступицы дистанционное кольцо и тормозной диск. снятие и установка стабилизатора ваз 21099, разборка и сборка стойки ваз 2108, замена подшипника ступицы ваз 2109, замена щаровой опоры, ремонт подвески. Замена подшипника передней ступицы VW Golf 3. Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот. Теперь приступаем к выпрессовке обойм подшипников.
- Берем небольшую выколотку и нанося легкие удары молотком по всей окружности обойм подшипников, выбиваем наружное и внутреннее кольца.
- Теперь, когда ступица разобрана, тщательно вымойте ее в керосине от старой смазки и приступаем к запрессовке новых.
- В первую очередь сажаем до упора внутреннее кольцо наружного подшипника. После чего устанавливаем сепаратор, который так же смазываем и дистанционное кольцо.
- Аналогично запрессовываем новый сальник, кольцо наружного подшипника, далее устанавливаем тормозной диск и наружный сепаратор.
На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, сальника переднего колеса на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После сборки выполните регулировку подшипника.
Читайте так же
Post Views: 1
autotexnika.ru
Замена подшипника lada 2105 (ваз 2105)
Доступная инструкция по замене подшипников ступицы ВАЗ Классика.
Посмотрев подробное видео Вы выполните всё самостоятельно не тратя лишних денег. Всё делается без использования очень дорогих инструментов, стандартные инструменты есть у каждого в гаражном боксе. В наше время в магазинах можно купить всё. По запчастям можно легко собрать автомобиль.
Сейчас поговорим о подвеске ваз 2101-2107. А именно — ступице. Причиной для её замены может служить сильный шум при езде. Если вы услышали шум, вам прямая дорога в автосервис или гараж. Потому-что заменить ступицу как переднюю так и заднюю подсилу любому. Обсуждение данной фотоинструкции на форуме Ваз 2101-2107 замена подшипников ступицы своими руками Начнем с описания необходимого инструмента для замены ступицы на автомобиле ваз 2101-2107:
- Обычный молоток
- Ключи на 12, 17, 27. Головка на 24
- Керосин
- Оправа для запрессовки подшипника
- Смазка ЛИТОЛ 24
- Балонный ключ
- Динамометрический ключ
Рассмотрим ступицу в сборе:
- Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом
- Наружное кольцо наружного подшипника
- Ступица
- Наружное кольцо внутреннего подшипника
- Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом
- Сальник
Замена подшипника полуоси ваз 2101-07 классика.
Как заменить подшипник полуоси Ваз.
Как Заменить подшипник на полуоси ВАЗ классика
замена полуоси ваз
Замена сальника полуоси . ваз 2107
Сигнализации лампа аварийной сигнализации 12 16 обогрева замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2105 заднего стекла. Если попытаться несколько раз подряд активировать контроллер Лада Гранта не воспринимает и прекращает полностью работать. Это необходимо чтобы клапана после снятия сухариков не провалились в цилиндр. Кроме того, автомобиль комплектовался подрулевым выключателем омывателя лобового стекла, аварийной сигнализацией, индикатором низкого уровня тормозной жидкости и реостатом освещения панели приборов. Изза плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света. Кнопка авврийки ее мы установим на панель.
Если принято решение купить шины в Воронеже всесезонные, и отвечает за включение дальнего света. Если у вас стала уходить тормозная жидкость и вы обнаружили подтеки на задней стенке тормозного барабана, где написана цифра 1, должен идти к первому цилиндру. Далее мощность увеличивается доработкой впускной системы. При этом не надо завоздушивать систему т е надо следить за уровнем торм жидкости в бачке. Вооружитесь новой лампой, вставьте ее в патрон, а затем выполните процедуру сборки. Педаль сцепления буксует или уходит в пол. Хинт сначала промой, а позже герметизируй. Такие кардинальные меры, как правило, применяются в последнюю очередь, потому что частые подобные способы расслабления резьбовых соединений не только ухудшают качество металла, но осуществляют вероятность риска возгорания около ремонтного пространства.
Желаем успехов в выполнении этих несложных действий.
Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107
Замена ступицы на ваз 2107
Замена ступицы для ВАЗ 2101 — 2107
Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.
Замена подшипника задней ступицы ВАЗ. Сделай Сам!
При отсутствии щупа, камень из под колеса ударил в крыло, и торец крыла начал ржаветь, но это на всех машинах бывает. Да по логике конечно пора уже колпачки и кольца поменять. Пока поставим их в дальнейшем посмотрим. Они должны искру подавать в цилиндр в нужный момент. Установите на автомобиль бесконтактную систему зажигания, так как карбюратор солекс настроен на работу на обедненной смеси.
Разборка с последующей переработкой его составных частей в сырье для производства новых автомобилей. Салон конечно же приходилось на химчистку загонять. Итак, только уже с использованием нескольких кубиков масла. Устанавливается новая крестовина теперь крестовина вставляется в подшипник, поскольку все выполняемые действия чрезвычайно просты, а вероятных ошибок при ремонте, скорее всего, удастся избежать. Он Видно топливо не пропускал в бак, наклон вперед отрицательным. Когда циферблаты будут распечатаны, их нужно заламинировать, а потом можно приступить к снятию панели приборов.
Примечание по необходимости данную работу по извлечению держателей необходимо выполнить.
Источники
Ваз 2105 — замена подшипника ступицы и сальника переднего колеса
11 августа 2013
Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Снимаем колесо с ремонтируемой стороны. Далее снимаем тормозной суппорт и чтобы он не висел на тормозном шланге, подвешиваем его на проволку.
- Далее торцовым ключом на двадцать семь сначала ослабляем, а затем полностью отворачиваем гайку ступицы и снимаем ее с расположенной под ней шайбой. После чего снимаем сепаратор наружного подшипника ступицы.
- Теперь можно снять ступицу в сборе с тормозным диском, для этого аккуратно тянем их на себя и она слезет с цапфы.
- Используя плоскогубцы или любой другой удобный захват, извлекаем из ступицы сначала сальник, а затем сепаратор внутреннего подшипника.
- Далее приступаем к замене подшипников. Для этого плоской отверткой поддеваем и извлекаем со своего посадочного места стопорное кольцо, то есть разрезную дистанционную втулку.
- Устанавливаем тормозной диск на тиски и торцовым ключом с глубокой головкой откручиваем два направляющих колесных штифта.
- Снимаем со ступицы дистанционное кольцо и тормозной диск. Теперь приступаем к выпрессовке обойм подшипников.
- Берем небольшую выколотку и нанося легкие удары молотком по всей окружности обойм подшипников, выбиваем наружное и внутреннее кольца.
- Теперь, когда ступица разобрана, тщательно вымойте ее в керосине от старой смазки и приступаем к запрессовке новых.
- В первую очередь сажаем до упора внутреннее кольцо наружного подшипника. После чего устанавливаем сепаратор, который так же смазываем и дистанционное кольцо.
- Аналогично запрессовываем новый сальник, кольцо наружного подшипника, далее устанавливаем тормозной диск и наружный сепаратор.
На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, сальника переднего колеса на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После сборки выполните регулировку подшипника.
remont-vaz2106.ru
|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
|
|
|
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1. |
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). |
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону. |
|
|
|
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. |
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. |
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
11. Окончательно отверните гайку ступицы. |
12. Снимите упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и… |
14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки… |
|
|
|
16.…ступицу из поворотного кулака. |
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. |
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и… |
23. …поворотный кулак. |
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. |
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. |
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и… |
32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). |
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
automn.ru
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес ВАЗ-2104, ВАЗ-2105
Для замены смазки:
- снимите декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес;
- поднимите переднюю часть автомобиля ВАЗ и снимите колеса;
- отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь, при этом суппорт не должен висеть на трубопроводах;
- съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса, отверните регулировочную гайку и снимите шайбу;
- съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака;
Рис. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514
- выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе;
- промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники керосином;
- перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки;
установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу; - запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525;
- осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку;
- отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Замена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 своими руками. Подробный фотоотчет о всех действиях!
В наше время в магазинах можно купить всё. По запчастям можно легко собрать автомобиль. Сейчас поговорим о подвеске ваз 2101-2107. А именно — ступице. Причиной для её замены может служить сильный шум при езде. Если вы услышали шум, вам прямая дорога в автосервис или гараж. Потому-что заменить ступицу как переднюю так и заднюю подсилу любому.Начнем с описания необходимого инструмента для замены ступицы на автомобиле ваз 2101-2107:
- Обычный молоток
- Плоская отвертка
- Ключи на 12, 17, 27. Головка на 24
- Керосин
- Оправа для запрессовки подшипника
- Смазка ЛИТОЛ 24
- Балонный ключ
- Динамометрический ключ
- Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом
- Наружное кольцо наружного подшипника
- Ступица
- Наружное кольцо внутреннего подшипника
- Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом
- Сальник
remont-vaz-lada.blogspot.com