Ваз 2110 замена яиц – Замена яиц ваз 2110

Содержание

Замена яиц ваз 2110

Производим замену стоек стабилизатора (в простонародье яиц) на автомобиле Лада Приора. На данном автомобиле уже третий раз обрывает стойки стабилизатора, было решено заменить их на усиленные SS20 (завод даёт гарантию на них 2 года, служат они обычно гораздо дольше). Замена не сложная, из инструментов понадобятся в идеале гараж оснащённый ямой или эстакада, но можно сделать как в нашем случае, 2 ключа на 17, молоток и мыльный раствор, чтобы одеть стойку на стабилизатор, в ролике этого нет, но так выходит гораздо проще.

Возникла небольшая заминка с вытаскиванием болта, облегчить задачу может пенёк или похожий на него предмет, его можно поставить под диск и немного опустить домкрат.

Видео замены стоек стабилизатора (яиц) в Лада Приора:

Как вы видите, заменить стойки стабилизатора на автомобиле Лада Приора совсем не сложно, общее потраченное время не превышает 15 минут, справиться с этой задачей под силу даже новичку. В наших магазинах стойки стабилизатора считаются самым востребованным расходным материалом в подвески, дорожные неровности делают своё дело и напрямую отражаются на их сроке службы.

Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с правым и левым рычагом подвески. Они отвечают за состояние автомобиля в поворотах, избавляя от излишних кренов, их поломка чревата опасными последствиями, так что при первой возможности производите замену.

Для сравнения, слева новые стойки стабилизатора SS-20, справа родные и к сожалению ненадёжные:

Текст заметки*
Всем Доброго времени суток!
Поехал в очередной раз на дачу и по дороге появился стук с правой стороны на кочках.Приехал на место снял колесо и увидел что оторволо яйцо стабилизатора

Когда всё поменял поехал испытал стук ПРОПАЛ=)

Всем Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Лада 2115 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2008

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2003

Комментарии 23

поставил себе на девятку стабилизатор от десятки с яйцами, яйца оборвало через неделю, поставил ss20

после замены новых яиц, примерно через месяц тоже поменял на СС20,до настоящего момента всё хорошо …

поставил себе на девятку стабилизатор от десятки с яйцами, яйца оборвало через неделю, поставил ss20

так затягивать надо в положении машина на колесах. удобнее делать на яме не снимая колеса. в сервисах так не смогут…вот и рвет яйца.

так на яме и ставил не снимая колес.

хорошо все описал! + подписался, тоже хочу от приоры ставить

Спасибо!Ставь не пожалеешь .Сразу машинка по другому себя ведёт

хорошо все описал! + подписался, тоже хочу от приоры ставить

А подойдёт? Я приобрёл от 10-ки, а он фиг — не подходит по изгибу

от 10ки точно встанет, ставил себе его на 9

Может у кого и подходит на 9-ку, а у меня на 14-ю не встал. Точнее встал но изгиб с ужастным скрежетом трёт кузов.

от 10ки точно встанет, ставил себе его на 9

Ты сравни от 2108 и от 2110 — они разные!

я тебе про свою машину говорю, стаб от 10ки 18мм на мою 09 встал как родной

Ты сравни от 2108 и от 2110 — они разные!

разные только толщиной 08й- 16мм 10й- 18мм ))

И толщиной и изгибом. Товарищ, ты их сравни вместе))) Вот щас они оба передо мной лежат. На счёт Приоровского не знаю. Есть шанс поставить от 10-ки на 14-ку только если сдвинуть его вправо. Согласитесь не по фэн-шую это.

ну мне не веришь, поспрашивай у людей даже на драйве, тут много таких кто ставил

Я ещё раз объясняю — поставить можно, если сдвинуть его вправо. В таком случае изгиб не будет задевать кузов. Веришь — неверишь… Я гляжу на них оба и вижу))) Может глазам своим не поверить? В моём БЖ и соответствующая запись есть как я ставил от 10-ки стабилизатор.

Ты спиливал само яйцо или часть стабилизатора, не понял немного?

Само яйцо стабилизатора, железную скобу, верхнею часть, а нижняя на болту крепится
Сам стабилизатор не пилется

Кстати ситуация один в один.
Поставил приоростаб в комплекте с яйцами. Их оборвало через неделю.
В магазине СС20 предложили за 1200 — да ну нах.
Взял какие то обычные яйца за 400 (может дешевле, не помню точно) — дак они до сих пор живые, хотя на вид такие же как шли в комплекте.

Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.

Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы позволяют погасить колебания автомобиля, которые появляются при наезде на ямы, к примеру.

Фото стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Стабилизатор и стойка стабилизатора ВАЗ 2110 отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров во время движения. Заменить данный элемент узла подвески вполне можно самостоятельно. Для этого вовсе не обязательно быть высококвалифицированным специалистом. Также можно избежать серьезных финансовых затрат на оплату услуг мастеров.

Сегодня мы ознакомим вас с тем, как выполнить замену стоек стабилизатора у ВАЗ 2110.

Причины замены стоек стабилизатора

Просто так, без объективных на то причин, менять такой агрегат не стоит. Все же он стоит определенных денег, имеет свой ресурс пригодности. Пока машина ведет себя хорошо, тратить лишние финансовые средства не имеет никакого смысла. Но при появлении характерных признаков их неисправности, не затягивайте с ремонтом.

Причин для их смены есть несколько:

  • Появились характерные стуки в подвеске;
  • На рулевом колесе ощущается небольшая отдача колебаний, что ухудшает процесс управления автомобилем, делает его сложнее;
  • Передняя часть машины немного раскачивается;
  • Колеса несколько уводит в сторону при движении прямо.

Настолько долго прослужат новые элементы, зависит от двух факторов:

  1. Качество приобретенной детали;
  2. Условия дорог, по которым вы преимущественно ездите на своем автомобиле.

Дадим напутственный совет. Многие, кто обращается на СТО с целью заменить стойки стабилизатора, отправляют автомобиль по рекомендации мастера на проверку развал схождения. На самом деле это процедура совершенно лишняя , поскольку смена стоек никак не влияет на угол расположения колес на вашей машине. Это очередная попытка выманить у неопытного клиента побольше денег. Будьте бдительны.

Инструменты

Большое количество инструментов для замены стоек стабилизатора не требуется:

  • Гаечный ключ на 17;
  • Трещотка;
  • Вороток;
  • Головка на 17.

Процесс замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Выполняется замена стоек стабилизатора на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 следующим образом:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или поднимите на платформе. Передняя часть обязательно фиксируется на опоры.
  2. Чтобы не подвергать опасности самого себя, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Если вы на яме, тогда под колеса подставьте башмаки, даже если включен ручной тормоз.
  4. С двух сторон поочередно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Снимите пружинные шайбы.
  6. Выкрутите с двух сторон болты.
  7. Открутите по две гайки, которые удерживают на кузове штанги стабилизатора.
  8. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  9. Извлеките кронштейны и штанги стабилизатора вместе со стойками.
  10. Если потребуется замена стойки или втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, после чего сбейте первые со штанги молотком. Молоток обязательно должен быть деревянным или пластмассовым. Ни в коем случае не металлический инструмент. Им вы повредите элемент.
  11. Осмотрите визуально состояние стоек и втулки. Если обнаружена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещины, неплотность прилегания, обязательно вышедшие из строя элементы замените на новые, качественные.
  12. Чтобы снять плохие втулки, потребуется пресс. Из-за этого проще заменить стойки одновременно со втулками.
  13. Осмотрите штангу узла. На ней не должны присутствовать следы деформации. Убедитесь, что концы расположены в одной плоскости.
  14. Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначительная, ее можно исправить. В противном случае деталь меняется на новую.
  15. Если подушки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную эластичность или плохо сидят на штанге, их обязательно нужно заменить. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новые подушки. Разрезы при этом должны располагаться к передней части автомобиля.
  16. Стойки нужно смазать мыльным раствором, что позволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
  17. Штангу монтируют на ее законное место, закручивают гайки, которые удерживают кронштейны от подушек. Затягивать их следует до тех пор, пока в разрезах подушек не устранится люфт.
  18. Сперва нужно затягивать со стороны разреза, то есть передние гайки. Только после этого затягиваются задние гайки.
  19. Гайки, удерживающие передние стойки, монтируют на место до тех пор, пока между стойками и рычагами не исчезнет зазор.
  20. Пригрузите подвеску, чтобы окончательно затянуть гайки крепления стабилизатора. Автомобиль установите на жесткую поверхность. Момент затяжки компонентов стойки должен составлять в пределах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а кронштейнов — от 1,3 до 1,6 кгс-м.

Видео

Как вы видите, выполнить замену стойки стабилизатора на одном из классических отечественных автомобилей ВАЗ 2110 достаточно просто и быстро.

На работу у вас уйдет немного времени, зато вы сможете существенно сэкономить на услугах мастеров, которые берут за замену стоек баснословные деньги. Хотя что сейчас на станциях технического обслуживания делают дешево?! Разве что накачивают колеса.

l2rv.ru

Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Содержание:

  1. Причины, по которым нужно менять стабилизаторы
  2. Инструмент, необходимый для работы
  3. Процесс замены стабилизаторов
  4. Видео

Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.

Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы позволяют погасить колебания автомобиля, которые появляются при наезде на ямы, к примеру.

Фото стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Стабилизатор и стойка стабилизатора ВАЗ 2110 отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров во время движения. Заменить данный элемент узла подвески вполне можно самостоятельно. Для этого вовсе не обязательно быть высококвалифицированным специалистом. Также можно избежать серьезных финансовых затрат на оплату услуг мастеров.

Сегодня мы ознакомим вас с тем, как выполнить замену стоек стабилизатора у ВАЗ 2110.

Причины замены стоек стабилизатора

Просто так, без объективных на то причин, менять такой агрегат не стоит. Все же он стоит определенных денег, имеет свой ресурс пригодности. Пока машина ведет себя хорошо, тратить лишние финансовые средства не имеет никакого смысла. Но при появлении характерных признаков их неисправности, не затягивайте с ремонтом.

Причин для их смены есть несколько:

  • Появились характерные стуки в подвеске;
  • На рулевом колесе ощущается небольшая отдача колебаний, что ухудшает процесс управления автомобилем, делает его сложнее;
  • Передняя часть машины немного раскачивается;
  • Колеса несколько уводит в сторону при движении прямо.

Обнаружив подобные неисправности, обязательно максимально быстро замените стойки стабилизатора.

Настолько долго прослужат новые элементы, зависит от двух факторов:

  1. Качество приобретенной детали;
  2. Условия дорог, по которым вы преимущественно ездите на своем автомобиле.

Дадим напутственный совет. Многие, кто обращается на СТО с целью заменить стойки стабилизатора, отправляют автомобиль по рекомендации мастера на проверку развал схождения. На самом деле это процедура совершенно лишняя, поскольку смена стоек никак не влияет на угол расположения колес на вашей машине. Это очередная попытка выманить у неопытного клиента побольше денег. Будьте бдительны.

Инструменты

Большое количество инструментов для замены стоек стабилизатора не требуется:

  • Гаечный ключ на 17;
  • Трещотка;
  • Вороток;
  • Головка на 17.

Процесс замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Выполняется замена стоек стабилизатора на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 следующим образом:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или поднимите на платформе. Передняя часть обязательно фиксируется на опоры.
  2. Чтобы не подвергать опасности самого себя, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Если вы на яме, тогда под колеса подставьте башмаки, даже если включен ручной тормоз.
  4. С двух сторон поочередно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Снимите пружинные шайбы.
  6. Выкрутите с двух сторон болты.
  7. Открутите по две гайки, которые удерживают на кузове штанги стабилизатора.
  8. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  9. Извлеките кронштейны и штанги стабилизатора вместе со стойками.
  10. Если потребуется замена стойки или втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, после чего сбейте первые со штанги молотком. Молоток обязательно должен быть деревянным или пластмассовым. Ни в коем случае не металлический инструмент. Им вы повредите элемент.
  11. Осмотрите визуально состояние стоек и втулки. Если обнаружена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещины, неплотность прилегания, обязательно вышедшие из строя элементы замените на новые, качественные.
  12. Чтобы снять плохие втулки, потребуется пресс. Из-за этого проще заменить стойки одновременно со втулками.
  13. Осмотрите штангу узла. На ней не должны присутствовать следы деформации. Убедитесь, что концы расположены в одной плоскости.
  14. Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначительная, ее можно исправить. В противном случае деталь меняется на новую.
  15. Если подушки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную эластичность или плохо сидят на штанге, их обязательно нужно заменить. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новые подушки. Разрезы при этом должны располагаться к передней части автомобиля.
  16. Стойки нужно смазать мыльным раствором, что позволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
  17. Штангу монтируют на ее законное место, закручивают гайки, которые удерживают кронштейны от подушек. Затягивать их следует до тех пор, пока в разрезах подушек не устранится люфт.
  18. Сперва нужно затягивать со стороны разреза, то есть передние гайки. Только после этого затягиваются задние гайки.
  19. Гайки, удерживающие передние стойки, монтируют на место до тех пор, пока между стойками и рычагами не исчезнет зазор.
  20. Пригрузите подвеску, чтобы окончательно затянуть гайки крепления стабилизатора. Автомобиль установите на жесткую поверхность. Момент затяжки компонентов стойки должен составлять в пределах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а кронштейнов — от 1,3 до 1,6 кгс-м.

Видео

Как вы видите, выполнить замену стойки стабилизатора на одном из классических отечественных автомобилей ВАЗ 2110 достаточно просто и быстро.

На работу у вас уйдет немного времени, зато вы сможете существенно сэкономить на услугах мастеров, которые берут за замену стоек баснословные деньги. Хотя что сейчас на станциях технического обслуживания делают дешево?! Разве что накачивают колеса.

 Загрузка …

luxvaz.ru

Замена яиц ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Производим замену стоек стабилизатора (в простонародье яиц) на автомобиле Лада Приора. На данном автомобиле уже третий раз обрывает стойки стабилизатора, было решено заменить их на усиленные SS20 (завод даёт гарантию на них 2 года, служат они обычно гораздо дольше). Замена не сложная, из инструментов понадобятся в идеале гараж оснащённый ямой или эстакада, но можно сделать как в нашем случае, 2 ключа на 17, молоток и мыльный раствор, чтобы одеть стойку на стабилизатор, в ролике этого нет, но так выходит гораздо проще.

Возникла небольшая заминка с вытаскиванием болта, облегчить задачу может пенёк или похожий на него предмет, его можно поставить под диск и немного опустить домкрат.

Видео замены стоек стабилизатора (яиц) в Лада Приора:

Как вы видите, заменить стойки стабилизатора на автомобиле Лада Приора совсем не сложно, общее потраченное время не превышает 15 минут, справиться с этой задачей под силу даже новичку. В наших магазинах стойки стабилизатора считаются самым востребованным расходным материалом в подвески, дорожные неровности делают своё дело и напрямую отражаются на их сроке службы.

Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с правым и левым рычагом подвески. Они отвечают за состояние автомобиля в поворотах, избавляя от излишних кренов, их поломка чревата опасными последствиями, так что при первой возможности производите замену.

Для сравнения, слева новые стойки стабилизатора SS-20, справа родные и к сожалению ненадёжные:

Текст заметки*
Всем Доброго времени суток!
Поехал в очередной раз на дачу и по дороге появился стук с правой стороны на кочках.Приехал на место снял колесо и увидел что оторволо яйцо стабилизатора

Когда всё поменял поехал испытал стук ПРОПАЛ=)

Всем Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Лада 2115 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2008

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2003

Комментарии 23

поставил себе на девятку стабилизатор от десятки с яйцами, яйца оборвало через неделю, поставил ss20

после замены новых яиц, примерно через месяц тоже поменял на СС20,до настоящего момента всё хорошо …

поставил себе на девятку стабилизатор от десятки с яйцами, яйца оборвало через неделю, поставил ss20

так затягивать надо в положении машина на колесах. удобнее делать на яме не снимая колеса. в сервисах так не смогут…вот и рвет яйца.

так на яме и ставил не снимая колес.

хорошо все описал! + подписался, тоже хочу от приоры ставить

Спасибо!Ставь не пожалеешь .Сразу машинка по другому себя ведёт

хорошо все описал! + подписался, тоже хочу от приоры ставить

А подойдёт? Я приобрёл от 10-ки, а он фиг — не подходит по изгибу

от 10ки точно встанет, ставил себе его на 9

Может у кого и подходит на 9-ку, а у меня на 14-ю не встал. Точнее встал но изгиб с ужастным скрежетом трёт кузов.

от 10ки точно встанет, ставил себе его на 9

Ты сравни от 2108 и от 2110 — они разные!

я тебе про свою машину говорю, стаб от 10ки 18мм на мою 09 встал как родной

Ты сравни от 2108 и от 2110 — они разные!

разные только толщиной 08й- 16мм 10й- 18мм ))

И толщиной и изгибом. Товарищ, ты их сравни вместе))) Вот щас они оба передо мной лежат. На счёт Приоровского не знаю. Есть шанс поставить от 10-ки на 14-ку только если сдвинуть его вправо. Согласитесь не по фэн-шую это.

ну мне не веришь, поспрашивай у людей даже на драйве, тут много таких кто ставил

Я ещё раз объясняю — поставить можно, если сдвинуть его вправо. В таком случае изгиб не будет задевать кузов. Веришь — неверишь… Я гляжу на них оба и вижу))) Может глазам своим не поверить? В моём БЖ и соответствующая запись есть как я ставил от 10-ки стабилизатор.

Ты спиливал само яйцо или часть стабилизатора, не понял немного?

Само яйцо стабилизатора, железную скобу, верхнею часть, а нижняя на болту крепится
Сам стабилизатор не пилется

Кстати ситуация один в один.
Поставил приоростаб в комплекте с яйцами. Их оборвало через неделю.
В магазине СС20 предложили за 1200 — да ну нах.
Взял какие то обычные яйца за 400 (может дешевле, не помню точно) — дак они до сих пор живые, хотя на вид такие же как шли в комплекте.

Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.

Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы позволяют погасить колебания автомобиля, которые появляются при наезде на ямы, к примеру.

Фото стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Стабилизатор и стойка стабилизатора ВАЗ 2110 отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров во время движения. Заменить данный элемент узла подвески вполне можно самостоятельно. Для этого вовсе не обязательно быть высококвалифицированным специалистом. Также можно избежать серьезных финансовых затрат на оплату услуг мастеров.

Сегодня мы ознакомим вас с тем, как выполнить замену стоек стабилизатора у ВАЗ 2110.

Причины замены стоек стабилизатора

Просто так, без объективных на то причин, менять такой агрегат не стоит. Все же он стоит определенных денег, имеет свой ресурс пригодности. Пока машина ведет себя хорошо, тратить лишние финансовые средства не имеет никакого смысла. Но при появлении характерных признаков их неисправности, не затягивайте с ремонтом.

Причин для их смены есть несколько:

  • Появились характерные стуки в подвеске;
  • На рулевом колесе ощущается небольшая отдача колебаний, что ухудшает процесс управления автомобилем, делает его сложнее;
  • Передняя часть машины немного раскачивается;
  • Колеса несколько уводит в сторону при движении прямо.

Настолько долго прослужат новые элементы, зависит от двух факторов:

  1. Качество приобретенной детали;
  2. Условия дорог, по которым вы преимущественно ездите на своем автомобиле.

Дадим напутственный совет. Многие, кто обращается на СТО с целью заменить стойки стабилизатора, отправляют автомобиль по рекомендации мастера на проверку развал схождения. На самом деле это процедура совершенно лишняя , поскольку смена стоек никак не влияет на угол расположения колес на вашей машине. Это очередная попытка выманить у неопытного клиента побольше денег. Будьте бдительны.

Инструменты

Большое количество инструментов для замены стоек стабилизатора не требуется:

  • Гаечный ключ на 17;
  • Трещотка;
  • Вороток;
  • Головка на 17.

Процесс замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Выполняется замена стоек стабилизатора на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 следующим образом:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или поднимите на платформе. Передняя часть обязательно фиксируется на опоры.
  2. Чтобы не подвергать опасности самого себя, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Если вы на яме, тогда под колеса подставьте башмаки, даже если включен ручной тормоз.
  4. С двух сторон поочередно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Снимите пружинные шайбы.
  6. Выкрутите с двух сторон болты.
  7. Открутите по две гайки, которые удерживают на кузове штанги стабилизатора.
  8. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  9. Извлеките кронштейны и штанги стабилизатора вместе со стойками.
  10. Если потребуется замена стойки или втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, после чего сбейте первые со штанги молотком. Молоток обязательно должен быть деревянным или пластмассовым. Ни в коем случае не металлический инструмент. Им вы повредите элемент.
  11. Осмотрите визуально состояние стоек и втулки. Если обнаружена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещины, неплотность прилегания, обязательно вышедшие из строя элементы замените на новые, качественные.
  12. Чтобы снять плохие втулки, потребуется пресс. Из-за этого проще заменить стойки одновременно со втулками.
  13. Осмотрите штангу узла. На ней не должны присутствовать следы деформации. Убедитесь, что концы расположены в одной плоскости.
  14. Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначительная, ее можно исправить. В противном случае деталь меняется на новую.
  15. Если подушки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную эластичность или плохо сидят на штанге, их обязательно нужно заменить. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новые подушки. Разрезы при этом должны располагаться к передней части автомобиля.
  16. Стойки нужно смазать мыльным раствором, что позволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
  17. Штангу монтируют на ее законное место, закручивают гайки, которые удерживают кронштейны от подушек. Затягивать их следует до тех пор, пока в разрезах подушек не устранится люфт.
  18. Сперва нужно затягивать со стороны разреза, то есть передние гайки. Только после этого затягиваются задние гайки.
  19. Гайки, удерживающие передние стойки, монтируют на место до тех пор, пока между стойками и рычагами не исчезнет зазор.
  20. Пригрузите подвеску, чтобы окончательно затянуть гайки крепления стабилизатора. Автомобиль установите на жесткую поверхность. Момент затяжки компонентов стойки должен составлять в пределах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а кронштейнов — от 1,3 до 1,6 кгс-м.

Видео

Как вы видите, выполнить замену стойки стабилизатора на одном из классических отечественных автомобилей ВАЗ 2110 достаточно просто и быстро.

На работу у вас уйдет немного времени, зато вы сможете существенно сэкономить на услугах мастеров, которые берут за замену стоек баснословные деньги. Хотя что сейчас на станциях технического обслуживания делают дешево?! Разве что накачивают колеса.

automotogid.ru

Замена стоек стабилизатора и его самого на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Стабилизатор поперечной устойчивости – это как таковая металлическая палка, которая работает на скручивание когда автомобиль входит в поворот, то есть он имеет два конца которые к рычагам подсоединяются и в самом центре он имеет П образную форму (Смотрите фото выше, в нём видно как выглядит данный стабилизатор), благодаря этой форме когда автомобиль поворачивает, завалиться на бок ему не даёт как раз таки этот стабилизатор, он работает на скручивание и когда левая часть кузова к примеру крениться, а правая поднимается, то он скручивается и получается так что он держит ту часть которая крениться чтобы она сильно не завалилась, а на ту которая поднялась стабилизатор давит, чтобы она ещё выше не поднималась, тем самым в поворотах автомобиль держится более уверенно и сильно не заваливается на бок, что обеспечивает его устойчивость на дороге и более безопасную езду.

Примечание!
Чтобы произвести замену стабилизатора на автомобиле, нужно будет вам запастись: Во-первых смотровой ямой, потому что стабилизатор под днищем находиться и под автомобиль подлезать придётся, кроме этого вороток с накидными головками будет нужен или же удлинителем вместо воротка тоже можно запастись, а так же все ключи возьмите которые у вас есть (Гаечные, накидные и т.д.), бородок подходящего диаметра понадобиться (О том какой диаметр бородка именно нужен, вы поймёте по мере прочтения статьи), ну и WD-40 рекомендуем запастись или же что то наподобие неё, так как болты скорее всего закисли и так просто отвернуть вам их не получиться!

Краткое содержание:

Где находится стабилизатор поперечной устойчивости?
Как мы уже сказали, для того чтобы его увидеть под автомобиль залезать придётся, там под днищем переберитесь по ближе к передним колёсам и вы увидите там сам стабилизатор (Указан синими стрелками) и ещё рычаги к которым как раз таки и подсоединяются стойки стабилизатора (Места подсоединения указаны красными стрелками).

Стрелками показаны места где находиться стойки стабилизатора (Красные стрелки) и где сам стабилизатор поперечной устойчивости находиться тоже показано (Указан синей стрелкой)Стрелками показаны места где находиться стойки стабилизатора (Красные стрелки) и где сам стабилизатор поперечной устойчивости находиться тоже показано (Указан синей стрелкой)

Когда нужно менять стабилизатор поперечной устойчивости?
При деформации его нужно менять или после очень долгого времени использования, вить как мы все знаем железо от времени теряет все свои свойства и слабеет, тем самым машина сильнее начинает крениться при входе в поворот и уже на ней ездить становиться не безопасно, что касаемо деформации стабилизатора, то она может быть из-за наезда на бордюр или же из-за наезда на большой камень, так как обычно при наезде деформируется днище у автомобиля, так же выпускная система (Глушитель) и даже и стабилизатору может достаться, поэтому если у вас такое случилось на дороге, обязательно выйдите из автомобиля и осмотрите днище у автомобиля на наличие деформированных деталей, по необходимости все детали которые повреждены замените на новые.

Примечание!
Что касаемо стоек стабилизатора, то если они деформируются первое что появиться то это стуки в передней части автомобиля, с этими стуками ещё отдача будет происходить на рулевое колесо и раскачиваться передняя часть у автомобиля начнёт, кроме того если руки отпустить от руля машину в бок тянуть может, это и будет говорит о том что стойки пришли в негодность и их пора осмотреть и при выявление повреждения, поменять на новые!

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:

1) В начале поднять переднюю часть нужно будет и для удобства (Можно в принципе этого и не делать) снять оба колеса с автомобиля (О том как снять правильно колесо, читайте в статье: «Замена колёс на автомобиле»), после чего возьмите два гаечных ключа и один удерживайте болт (Указан красной стрелкой) от проворачивания, а другим отворачивайте гайку этого болта которая указана уже белой стрелкой.

Выворачивание гайки болта который крепит стойку стабилизатора к рычагуВыворачивание гайки болта который крепит стойку стабилизатора к рычагу

Примечание!
Прежде чем вывешивать переднюю часть (Это если вы колёса собираетесь снимать), то обязательно подложите что ни будь под задние колёса, а так же затормозите автомобиль ручником, чтобы он стоял чётко и в один прекрасный момент не упал на землю!

2) Затем бородок подходящего диаметра возьмите или же ещё что ни будь наподобие него и с его помощью выбейте болт, гайку которого вы отвернули при помощи гаечного ключа чуть ранее (см. фото 1), сразу же после чего переходите к другой стороне и производите точно такую же операцию, по выворачиванию болты с гайкой и по его выбиванию, как только операция будет завершена два центральных крепления которые удерживают стабилизатор в центральной части вам снять придётся, для этого возьмите в руки вороток и накидную головку и им выкрутите две гайки которые скобу к примеру левой подушки или же правой крепят (см. фото 2), как только с одной скобой закончите снимите её, с другой стороны точно так же отверните две гайки и снимите точно такую же скобу подушки.

Выбивание болта из стойки стабилизатора и отворачивание гаек крепления стабилизатора в средней частиВыбивание болта из стойки стабилизатора и отворачивание гаек крепления стабилизатора в средней части

Примечание!
Если вы меняете стойки стабилизатора, то снимать полностью сам стабилизатор не имеет никакого смысла, поэтому как только выбьете болты переходите к снятию стоек, для этого просто потяните за них и вдоль штанги стабилизатора снимите, более подробно в видео-ролике в конце статьи смотрите!

3) Ну и когда вы стабилизатор снимите переходите к его разборке или же сразу меняйте на новый, но просто снятые с него детали вам ещё в дальнейшем могут пригодиться, вить не исключено что новые детали в скорем времени не деформируются, поэтому старые да ещё если они в хорошем состояние (Это вряд ли) оставить рекомендуется, в общём разборка, в начале стойки стабилизатора с самой штанги снимите как это на фото 1 показано, после чего либо ярким цветным маркером, либо же изолентой сделайте для себя пометку (см. фото 2, пометка стрелкой указана), в каком именно месте стоят у вас на данный момент подушки (Одна из подушек указана синей стрелкой на фото 2), как только вы места их установок обозначили, то можете смело снимать их со штанги и уже при установке новых подушек на штангу, вы знаете место на которое их нужно ставить, а снимается подушка кстати не очень и сложно, сперва с неё стальная скоба снимается (Указана зелёной стрелкой) и уже потом она либо разрезается, либо по штанге ведётся до того момента пока не снимется с неё, для удобства снятия и установки новых подушек, рекомендуем вам штангу мылом смазывать, чтобы подушки гораздо лучше снимались.

Снятие со стабилизатора стоек и подушекСнятие со стабилизатора стоек и подушек

Примечание!
Если у вас сама штанга будет повреждена но прямо чуть-чуть, то можно её выпрямить при помощи подручных средств (Молотка), ничего в этом страшного нет и на работоспособности подвески в принципе это не как не должно отразиться, но ещё раз напоминаем, это только в случае если штанга совсем немного повреждена (Изогнута где то), а не вся целиком деформирована!

Установка:
Все детали на штангу устанавливаются в обратном порядке снятию, по необходимости смажьте смазку мылом, чтобы по ней легче детали перемещались, все их точно на те же самые места устанавливайте где были старые, а то вы просто стабилизатор на кузове не закрепите, потому что подушки и их скоба будут у вас находиться совсем в другом месте (Не там где они должны к кузову крепиться).

Примечание!
После замены стоек на новые развал не нужно делать, потому что угол положения колёс от этой замены не измениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять стойки на штанге стабилизатора, смотрите в ролике который приведён чуть ниже, в нём всё подробно показано и рассказано.

http://www.youtube.com/watch?v=WHWGaJjP3xM

vaz-russia.com

Замена яиц ваз 2110 — Все о Здоровье

Производим замену стоек стабилизатора (в простонародье яиц) на автомобиле Лада Приора. На данном автомобиле уже третий раз обрывает стойки стабилизатора, было решено заменить их на усиленные SS20 (завод даёт гарантию на них 2 года, служат они обычно гораздо дольше). Замена не сложная, из инструментов понадобятся в идеале гараж оснащённый ямой или эстакада, но можно сделать как в нашем случае, 2 ключа на 17, молоток и мыльный раствор, чтобы одеть стойку на стабилизатор, в ролике этого нет, но так выходит гораздо проще.

Возникла небольшая заминка с вытаскиванием болта, облегчить задачу может пенёк или похожий на него предмет, его можно поставить под диск и немного опустить домкрат.

Видео замены стоек стабилизатора (яиц) в Лада Приора:

Как вы видите, заменить стойки стабилизатора на автомобиле Лада Приора совсем не сложно, общее потраченное время не превышает 15 минут, справиться с этой задачей под силу даже новичку. В наших магазинах стойки стабилизатора считаются самым востребованным расходным материалом в подвески, дорожные неровности делают своё дело и напрямую отражаются на их сроке службы.

Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с правым и левым рычагом подвески. Они отвечают за состояние автомобиля в поворотах, избавляя от излишних кренов, их поломка чревата опасными последствиями, так что при первой возможности производите замену.

Для сравнения, слева новые стойки стабилизатора SS-20, справа родные и к сожалению ненадёжные:

697d51u 100 - Замена яиц ваз 2110

Текст заметки*
Всем Доброго времени суток!
Поехал в очередной раз на дачу и по дороге появился стук с правой стороны на кочках.Приехал на место снял колесо и увидел что оторволо яйцо стабилизатора

704ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

104ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

84ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

960 - Замена яиц ваз 2110

404ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

778ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

378ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

8f8ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

cf8ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

df8ea98s 960 - Замена яиц ваз 2110

Когда всё поменял поехал испытал стук ПРОПАЛ=)

Всем Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

1a28254s 120 - Замена яиц ваз 2110

Лада 2115 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

gen600 414370765 - Замена яиц ваз 2110

Лада 2115 Самара, 2004

gen600 407346456 - Замена яиц ваз 2110

Лада 2115 Самара, 2008

gen600 383935569 - Замена яиц ваз 2110

Лада 2115 Самара, 2011

gen600 403300687 - Замена яиц ваз 2110

Лада 2115 Самара, 2003

Комментарии 23

8051d8cs 100 - Замена яиц ваз 2110

поставил себе на девятку стабилизатор от десятки с яйцами, яйца оборвало через неделю, поставил ss20

697d51u 100 - Замена яиц ваз 2110

после замены новых яиц, примерно через месяц тоже поменял на СС20,до настоящего момента всё хорошо …

c84b798s 100 - Замена яиц ваз 2110

поставил себе на девятку стабилизатор от десятки с яйцами, яйца оборвало через неделю, поставил ss20

так затягивать надо в положении машина на колесах. удобнее делать на яме не снимая колеса. в сервисах так не смогут…вот и рвет яйца.

8051d8cs 100 - Замена яиц ваз 2110

так на яме и ставил не снимая колес.

32c09a4s 100 - Замена яиц ваз 2110

хорошо все описал! + подписался, тоже хочу от приоры ставить

697d51u 100 - Замена яиц ваз 2110

Спасибо!Ставь не пожалеешь .Сразу машинка по другому себя ведёт

cc0bbfu 100 - Замена яиц ваз 2110

хорошо все описал! + подписался, тоже хочу от приоры ставить

А подойдёт? Я приобрёл от 10-ки, а он фиг — не подходит по изгибу

32c09a4s 100 - Замена яиц ваз 2110

от 10ки точно встанет, ставил себе его на 9

cc0bbfu 100 - Замена яиц ваз 2110

Может у кого и подходит на 9-ку, а у меня на 14-ю не встал. Точнее встал но изгиб с ужастным скрежетом трёт кузов.

cc0bbfu 100 - Замена яиц ваз 2110

от 10ки точно встанет, ставил себе его на 9

Ты сравни от 2108 и от 2110 — они разные!

32c09a4s 100 - Замена яиц ваз 2110

я тебе про свою машину говорю, стаб от 10ки 18мм на мою 09 встал как родной

32c09a4s 100 - Замена яиц ваз 2110

Ты сравни от 2108 и от 2110 — они разные!

разные только толщиной 08й- 16мм 10й- 18мм ))

cc0bbfu 100 - Замена яиц ваз 2110

И толщиной и изгибом. Товарищ, ты их сравни вместе))) Вот щас они оба передо мной лежат. На счёт Приоровского не знаю. Есть шанс поставить от 10-ки на 14-ку только если сдвинуть его вправо. Согласитесь не по фэн-шую это.

32c09a4s 100 - Замена яиц ваз 2110

ну мне не веришь, поспрашивай у людей даже на драйве, тут много таких кто ставил

cc0bbfu 100 - Замена яиц ваз 2110

Я ещё раз объясняю — поставить можно, если сдвинуть его вправо. В таком случае изгиб не будет задевать кузов. Веришь — неверишь… Я гляжу на них оба и вижу))) Может глазам своим не поверить? В моём БЖ и соответствующая запись есть как я ставил от 10-ки стабилизатор.

430736u 100 - Замена яиц ваз 2110

Ты спиливал само яйцо или часть стабилизатора, не понял немного?

697d51u 100 - Замена яиц ваз 2110

Само яйцо стабилизатора, железную скобу, верхнею часть, а нижняя на болту крепится
Сам стабилизатор не пилется

430736u 100 - Замена яиц ваз 2110

697d51u 100 - Замена яиц ваз 2110

255054u 100 - Замена яиц ваз 2110

Кстати ситуация один в один.
Поставил приоростаб в комплекте с яйцами. Их оборвало через неделю.
В магазине СС20 предложили за 1200 — да ну нах.
Взял какие то обычные яйца за 400 (может дешевле, не помню точно) — дак они до сих пор живые, хотя на вид такие же как шли в комплекте.

Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По крайней мере, такая система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.

Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы позволяют погасить колебания автомобиля, которые появляются при наезде на ямы, к примеру.

Фото стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Стабилизатор и стойка стабилизатора ВАЗ 2110 отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров во время движения. Заменить данный элемент узла подвески вполне можно самостоятельно. Для этого вовсе не обязательно быть высококвалифицированным специалистом. Также можно избежать серьезных финансовых затрат на оплату услуг мастеров.

Сегодня мы ознакомим вас с тем, как выполнить замену стоек стабилизатора у ВАЗ 2110.

Причины замены стоек стабилизатора

Просто так, без объективных на то причин, менять такой агрегат не стоит. Все же он стоит определенных денег, имеет свой ресурс пригодности. Пока машина ведет себя хорошо, тратить лишние финансовые средства не имеет никакого смысла. Но при появлении характерных признаков их неисправности, не затягивайте с ремонтом.

Причин для их смены есть несколько:

  • Появились характерные стуки в подвеске;
  • На рулевом колесе ощущается небольшая отдача колебаний, что ухудшает процесс управления автомобилем, делает его сложнее;
  • Передняя часть машины немного раскачивается;
  • Колеса несколько уводит в сторону при движении прямо.

Настолько долго прослужат новые элементы, зависит от двух факторов:

  1. Качество приобретенной детали;
  2. Условия дорог, по которым вы преимущественно ездите на своем автомобиле.

Дадим напутственный совет. Многие, кто обращается на СТО с целью заменить стойки стабилизатора, отправляют автомобиль по рекомендации мастера на проверку развал схождения. На самом деле это процедура совершенно лишняя , поскольку смена стоек никак не влияет на угол расположения колес на вашей машине. Это очередная попытка выманить у неопытного клиента побольше денег. Будьте бдительны.

Инструменты

Большое количество инструментов для замены стоек стабилизатора не требуется:

  • Гаечный ключ на 17;
  • Трещотка;
  • Вороток;
  • Головка на 17.

Процесс замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Выполняется замена стоек стабилизатора на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 следующим образом:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или поднимите на платформе. Передняя часть обязательно фиксируется на опоры.
  2. Чтобы не подвергать опасности самого себя, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Если вы на яме, тогда под колеса подставьте башмаки, даже если включен ручной тормоз.
  4. С двух сторон поочередно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Снимите пружинные шайбы.
  6. Выкрутите с двух сторон болты.
  7. Открутите по две гайки, которые удерживают на кузове штанги стабилизатора.
  8. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  9. Извлеките кронштейны и штанги стабилизатора вместе со стойками.
  10. Если потребуется замена стойки или втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, после чего сбейте первые со штанги молотком. Молоток обязательно должен быть деревянным или пластмассовым. Ни в коем случае не металлический инструмент. Им вы повредите элемент.
  11. Осмотрите визуально состояние стоек и втулки. Если обнаружена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещины, неплотность прилегания, обязательно вышедшие из строя элементы замените на новые, качественные.
  12. Чтобы снять плохие втулки, потребуется пресс. Из-за этого проще заменить стойки одновременно со втулками.
  13. Осмотрите штангу узла. На ней не должны присутствовать следы деформации. Убедитесь, что концы расположены в одной плоскости.
  14. Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначительная, ее можно исправить. В противном случае деталь меняется на новую.
  15. Если подушки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную эластичность или плохо сидят на штанге, их обязательно нужно заменить. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новые подушки. Разрезы при этом должны располагаться к передней части автомобиля.
  16. Стойки нужно смазать мыльным раствором, что позволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
  17. Штангу монтируют на ее законное место, закручивают гайки, которые удерживают кронштейны от подушек. Затягивать их следует до тех пор, пока в разрезах подушек не устранится люфт.
  18. Сперва нужно затягивать со стороны разреза, то есть передние гайки. Только после этого затягиваются задние гайки.
  19. Гайки, удерживающие передние стойки, монтируют на место до тех пор, пока между стойками и рычагами не исчезнет зазор.
  20. Пригрузите подвеску, чтобы окончательно затянуть гайки крепления стабилизатора. Автомобиль установите на жесткую поверхность. Момент затяжки компонентов стойки должен составлять в пределах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а кронштейнов — от 1,3 до 1,6 кгс-м.

Видео

Как вы видите, выполнить замену стойки стабилизатора на одном из классических отечественных автомобилей ВАЗ 2110 достаточно просто и быстро.

На работу у вас уйдет немного времени, зато вы сможете существенно сэкономить на услугах мастеров, которые берут за замену стоек баснословные деньги. Хотя что сейчас на станциях технического обслуживания делают дешево?! Разве что накачивают колеса.

womaninred.ru

💣замена яиц ваз ✔️

замена яиц ваз .

Простая замена стоек стабилизатора ( " яйца" ) на ВАЗ 2110-12. АВТОпрактик
Нажми для просмотра
В этом видео мы покажем, как заменить стойки стабилизат ора ( «яйца» ) на ваз 2109, 2110 и т.д.
 
 
 
Тэги:
 
Замена резинок и кронштейнов стабилизатора ВАЗ 2112
Нажми для просмотра
Замена стоек стабилизат ора на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2109-2115, ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА ПРИОРА.
 
 
 
Тэги:
 
SS-20 замена стоек стабилизатора 2114
Нажми для просмотра
Как заменить стойки стабилизат ора, в простонаро дье » ЯЙЦА » Слушайте внимательн о и смотрите до конца, есть…
 
 
 
Тэги:
 
Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2112
Нажми для просмотра
ЧЕХОЛ-карм н в багажник на сиденье: ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Z уплотнител ь …
 
 
 
Тэги:
 
Лада ПРИОРА .. Замена стоек стабилизатора. " ЯЙЦА "
Нажми для просмотра
Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-бл к …
 
 
 
Тэги:
 
Замена втулок и стоек стабилизатора на ЛАДА ГРАНТА
Нажми для просмотра
Замена своими руками стоек стабилизат ора (яйца)попер ечной устойчивос ти и втулки торсиона ВАЗ 2108,…
 
 
 
Тэги:
 
Замена Сайлентблоков "ромашки" или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Нажми для просмотра
Донат на проекты — В этой серии Чирика, делаю замену стоек стабилизат ора «яйца» на…
 
 
 
Тэги:
 
Замена своими руками  стоек стабилизатора (яйца) и втулок торсиона Приора на SS20  ВАЗ 2110,
Нажми для просмотра
Контакты для связи. Емел gsergei69@ ВК Кошельки если появиться желание …
 
 
 
Тэги:
 
ЧИРИК 2110 8V Замена стоек стабилизатора "ЯЙЦА" на ВАЗ 2110-11-12
Нажми для просмотра
Отличный сканер для диагностик и любого АВТО Простая диагностик а, ступичных подшипнико в, рулев…
 
 
 
Тэги:
 
Способ замены сайлентблоков в домашних условиях ВАЗ 2109
Нажми для просмотра
Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
 
 
 
Тэги:
 
Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками
Нажми для просмотра
Замена сайлентбло ков переднего рычага ВАЗ 2108,2109,21099,2110 ,2111,2112,2113,2114 ,2115 ЛАДА Калина,ЛАД  …
 
 
 
Тэги:
 
Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110
Нажми для просмотра
В этом видео мы подробно рассказыва ем как осмотреть подвеску и выявить неисправно сти нуждающиес я в ремонт…
 
 
 
Тэги:
 
замена шаровой опоры ваз и как определить выработку
Нажми для просмотра
НА СЕГОДНЯ — ПРОБЕГ НА ДАННОЙ ВОССТАНОВЛ ЕННОЙ СТОЙКЕ ЗА 65 ТЫС. КМ СМОТРИТЕ КАК ТАК …
 
 
 
Тэги:
 
Замена сайлентблоков переднего рычага ВАЗ
Нажми для просмотра
На видео показан процесс замены сайлентбло ков задней балки на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как заменить сайлентбло ки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы…
 
 
 
Тэги:
 
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099
Нажми для просмотра
Видео руководств о по самостояте льной замене опоры стоек стабилизат ора на переднепри водных автомобиля …
 
 
 
Тэги:
 
Одна из причин стука стойки.
Нажми для просмотра
Замена яиц. Застучала подвеска с переди, оторвало стойки стабилизат ора (яйца). Простая замена стоек…
 
 
 
Тэги:
 
Замена стоек стабилизатора на Гранте / Гараж 73
Нажми для просмотра
ЖМАКАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ►ПОДПИСАТ СЯ►БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКА М,ЛАЙКАМ И ДИЗЛАЙКАМ))
 
 
 
Тэги:
 
Домашний способ замены Стоек Стабилизатора в ВАЗ Калине
Нажми для просмотра
как заменить втулки стабилизат ора передней подвески автомобиле й Ваз классическ ого семейства,. ..
 
 
 
Тэги:
 
Лада Веста. Замена втулок и стоек стаба.
Нажми для просмотра
Замена стойки стабилизат ора, заняло 20 минут, в замен купили новые, пишем Коментарии расскажу на какие…
 
 
 
Тэги:
 
Замена передних втулок стабилизатора на классике
Нажми для просмотра
В данном видеоролик е вы узнаете как производит ь замену шаровых опор, шарнира растяжки, шарниров рычаго…
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *