Ваз 2115 замена переднего тормозного шланга – 21083506060 Pilenga Шланг тормозной ВАЗ-2108, 2115, 1111 передний / BH. Продажа оптом и в розницу.

ВАЗ 2115 | Замена переднего тормозного шланга

Замена переднего тормозного шланга

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или бензином, не покрывайте краской или средством для защиты днища автомобиля.


1 Маркируйте краской положение передних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля,
2 Нажмите на педаль тормоза и держите ее в таком положении. Для этого можно вставить деревянный брусок между сиденьем и педалью. Сиденье для этого сместите назад и затем снова вперед. Таким образом, исключается возможность вытекания тормозной жидкости из резервуара после отсоединения шлангов и попадания в систему воздуха.

3 Отсоедините тормозной трубопровод -1-, отвернув накидную гайку -2- от тормозного шланга. При этом удерживайте тормозной шланг -4- за плоскости или за шестигранник -3-, чтобы исключить проворачивание присоединительного элемента в угольнике.

При этом может вытечь некоторое количество тормозной жидкости. Соберите жидкость в бутылку, предназначенную только для этого.

4 Отсоедините тормозной шланг от суппорта.


5 Закрепите тормозной шланг у суппорта.
6 Установите передние колеса прямо.
7 Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините тормозной трубопровод накидной гайкой. При этом удерживайте тормозной шланг за плоскости или шестигранник, чтобы исключить вращение соединительного элемента в угольнике. Момент затяжки 18 Н•м.

8 Установите передние колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазкой посадочный пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Закрепите колеса болтами.
9 После установки при разгруженном колесе проверьте (автомобиль приподнят), следует ли шланг всем движениям колеса при его повороте и не задевает ли он за смежные элементы конструкции.
10 Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Н•м.
11 Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора и проверьте на стоящем на колесах автомобиле, следует ли шланг всем движениям колеса, не задевая за смежные элементы конструкции.
12 Удалите воздух из тормозной системы.

— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

Замена тормозных шлангов | Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

1. Удерживая ключом тормозной шланг от проворачивания, отверните штуцер трубопровода.
Снимите пружинную скобу и выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.

2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель

3. Отверните штуцер тормозного шланга от цилиндра тормозного механизма колеса.

4. Заглушите отверстия в трубопроводе и рабочем цилиндре.

5. Установите шланг в порядке, обратном снятию. При установке шланга не забудьте установить медную прокладку на штуцер, вворачиваемый в цилиндр. Сильно обжатую прокладку замените.

не забудьте установить медную прокладку

6. При установке шланга следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланг нанесена цветная полоса.

цветная полоса

7. Аналогично замените шланги задних тормозных механизмов. После замены шлангов прокачайте тормозную систему.

замените шланги задних тормозных механизмов

ВАЗ 2115 | Замена тормозных шлангов


Вам потребуются
  • ключ специальный или «на 10», ключ «на 15»

Рекомендуется использовать специальный ключ для затягивания гаек крепления тормозных трубок.

Тормозной шланг должен быть эластичным, без надрывов и трещин, а также прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить.

Предупреждение

На автомобилях с большим пробегом наконечники тормозных трубок “закисают”, их практически невозможно отвернуть. Поэтому запаситесь тормозной трубкой для возможной замены. Рекомендация

При “закисании” наконечника можно перерезать шланг, а затем отвернуть его концы от штуцера колесного цилиндра и тормозной трубки. Однако для установки шланга придется снять суппорт, чтобы навинтить его на шланг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удерживая вторым ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните наконечник трубки.

2. Отсоедините шланг от трубки.

3. Заглушите отверстие в трубке защитным колпачком клапана выпуска воздуха.

4. Осмотрите и замените сломанную пружинную скобу.

5. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

6. Отверните шланг от штуцера колесного цилиндра.

7. Обратите внимание: на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса.

9. Таким же способом замените шланг заднего тормозного механизма. После замены шлангов прокачайте гидропривод тормозов.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Передние тормозные цилиндры – их всего два, каждый их цилиндров располагается в тормозном суппорте, настоящие их название: “Рабочие тормозные цилиндры”, принцип работы у них следующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые располагаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, прижимают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость возвращается обратно и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).

Принцип работы тормозных цилиндров, пример показан на задне приводных автомобилях, в которых по два поршня вместо одного, как это на переднем приводеПринцип работы тормозных цилиндров, пример показан на задне приводных автомобилях, в которых по два поршня вместо одного, как это на переднем приводе

Примечание!
Для осуществления работ, запаситесь: Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите), а так же тормозной жидкостью, чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет, шестигранными головками, разными типами отвёрток, ну и накидными ключами и конечно же инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится тормозной цилиндр в суппорте?
Проще всего можно разглядеть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, но и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет полностью разглядеть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень важных вещей, во-первых поршень он внутри цилиндра располагается и ходив в зад и в перёд, тем самым прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно же прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на маленьком фото синей стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во внутрь цилиндра, не попадает грязь, песок и влага, они очень губительны для цилиндра и если они во внутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) или смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).

Стрелкой указано расположение поршня, а так же прокачного штуцера, а по маленькой фотографии можно вообще понять как тормозной цилиндр выглядитСтрелкой указано расположение поршня, а так же прокачного штуцера, а по маленькой фотографии можно вообще понять как тормозной цилиндр выглядит

Когда нужно менять тормозной цилиндр?
Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).

Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. Снимайте колесо сперва с той стороны, на которой цилиндр менять будете (Прочтите статью по «Замене колёс на современных автомобилях», в ней описывается то, как правильно колёса снимать нужно), когда колесо будет удалено, выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепится (Место указано красной стрелкой) и при помощи гаечного ключа, сорвите гайку которая тормозной шланг к тормозному цилиндру крепит (см. маленькое фото).

Отсоединение тормозного шланга от фиксатора и выкручивание его из цилиндраОтсоединение тормозного шланга от фиксатора и выкручивание его из цилиндра

2. Теперь скобу тормозного суппорта в сборе с цилиндром снять будет нужно, для этого два болта выкрутить придётся, но при их выворачивании, направляющие пальцы держать вторым ключом будет нужно чтобы болты в направляющих не проворачивались (см. фото 1), после чего болты вынимаются из направляющих пальцев и скоба в сборе с тормозным цилиндром снимается с суппорта, но полностью сняться скоба не сможет, а всему виной тормозной шланг который отсоединить от тормозного цилиндра придётся, чтобы это сделать, выкрутите полностью гайку крепления шланга (Во время выкручивания, гайку держите ключом а скобу в сборе в тормозным цилиндром вращайте рукой, против часовой стрелки) и отсоедините шланг, как только отсоедините его, сразу же заткните шланг какой ни будь заглушкой, чтобы тормозная жидкость не выливалась через него, после чего зажать бы по хорошему тормозной цилиндр со скобой в тисках нужно, но и без них обойтись можно, в общём Вам выкрутить два болта придётся, которые тормозной цилиндр крепят к скобе, их нужно выкручивать шестигранным ключом или шестигранными головками, после выворачивания, скоба и цилиндр подлежат разъёдинению.

Отворачивание болтов и снятие скобы тормозного суппорта и дальнейшая её разборкаОтворачивание болтов и снятие скобы тормозного суппорта и дальнейшая её разборка

Примечание!
Когда тормозной шланг от цилиндра будет отсоединён, упадёт медное уплотнительное кольцо, за него вообще можете не переживать и не искать его на полу, потому что данное кольцо нужно будет сменить на новое!

3. Устанавливается новый передний тормозной цилиндр, в обратной последовательности, медные кольца меняются обязательно на новые, если Вы решите попробовать отремонтировать тормозной цилиндр, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Ремонт суппорта на ВАЗ 2109».

Примечание!
Ещё рекомендуем Вам смазать перед установкой скобы в сборе с тормозным цилиндром, направляющие пальцы болтов, промазывать их нужно сняв с них пыльник, как это показано на фото ниже, промазываются пальцы смазкой УНИОЛ-1, когда всё соберёте, прокачайте с помощником тормоза на автомобиле семейства Самара 2, подробная инструкция по прокачке, есть на нашем сайте под названием: «Прокачка тормозов на ВАЗ 2114»!

Смазывание направляющих пальцев при помощи смазки УНИОЛ-1Смазывание направляющих пальцев при помощи смазки УНИОЛ-1

Дополнительный видео-ролик:
Ниже расположен ролик, по поводу замены тормозного цилиндра на новый, ознакомьтесь с ним и Вы поймёте наглядно как должна производится его замена.

Примечание!
Если Вы ещё не знаете как тормозная система устроена и работает, тогда в этом случае, обязательно изучите интересный ролик который мы разместили чуть ниже, после его просмотра, Вы сразу поймёте для чего нужна тормозная жидкость и почему тормозить автомобиль перестаёт, когда жидкость выливается!

http://www.youtube.com/watch?v=Av-jj8NNrv8

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *