Замена дисков тормозных на пежо 308 – Тормозные диски на Пежо 308: выбор и замена
Замена колодок и дисков на Пежо 308, фото и видео
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408просмотров 6 083
Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется
- домкрат или подъемник,
- ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
- так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
- для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
- а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.
Видео по замене колодок с дисками
Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.
Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,


если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.


Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
remontpeugeot.ru
Замена тормозных дисков Пежо 308
Как известно, передние тормоза на Пежо 308 необходимо менять каждые 40 000 км пути. Но так получилось, что я проехал уже больше 60 000 км и не удосужился их поменять. Экономия – это дело конечно хорошее, однако тормозная система не терпит отлагательств, поэтому тормозные диски для собственной безопасности нужно менять во время. Ехав в очередной раз с работы я почувствовал, что биение на руль передается при каждом нажатии на педаль, да и пробег в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал.
Итак, я решил, что пора поменять передние тормозные диски. Я заехал в ближайший автомагазин и купил диски итальянской фирмы LPR – экономить на качестве такого важного расходника нельзя, а Вы можете подобрать нужную запчасть, сделав проверку авто по вин коду.
Отмечу, что менять диски необходимо, если они стерлись на 2-3 мм. Обязательно нужно проследить за тем, равномерно ли они стираются. Например, если вы обнаружили на диске так называемые борозды, такой диск стоит незамедлительно поменять и провести тщательный осмотр всего автомобиля. Не забывайте, что менять нужно сразу оба диска.
— Для начала я поставил свой Пежо на домкрат и снял передние колеса. Лично я беру два домкрата, но по-хорошему стоит пользоваться домкратным стойками.
— Далее вывернул колеса, что иметь полный доступ. Открутил болты направляющих суппорта ключом на 13, а направляющую держал ключом на 19.
— Снял суппорт с диска дабы не перегружать тормозной шланг. Подвесил суппорт к пружине ремнем для багажа – то, что попалось под руку:). Осталась скоба суппорта.
— Открутил болты, которые крепят скобы насадкой торкс 55 и снял скобу суппорта.
— Открутил 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице.
— Снял диск со ступицы, для этого пришлось поработать колотушкой. Поверхность ступицы очистил от грязи.
— Очищающей жидкостью для тормозов почистил новенькие тормозные диски от смазки.
— Диск поставил на ступицу и прикрутил
— На снятой скобе я извлек две направляющие, убрав с них пыльники и обработав их смазкой.
— Направляющие я вставил обратно до щелчка, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно. Вставил тормозные колодки.
— Одел суппорт с первого раза не удалось, потому что поршень суппорта вследствие износа дисков высунулся чуть вперед – ему нужно помочь войти обратно. Для начала я открутил крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачал чуть-чуть жидкости. Делать это необходимо осторожно, не допуская попадания воздуха в систему и разливания тормозной жидкости, ведь она может спровоцировать появление ржавчины.
— Для утопления поршня я взял струбцину 5 дюймов, деревяшку ( так как при завинчивании струбцина может сжаться, ведь поршень утапливается).
— Далее я одел суппорт и закрутил болты крепления направляющих.
Тормозной диск второго колеса я менял аналогичным способом. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, пока она не станет упругой – должно восстановиться давление. Кроме того, избегайте резких торможений первые 250 км. Удачи на дорогах и легкого ремонта!
psa-perm.ru
Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео
P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для болтов колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.
Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Тормозной диск тормозного механизма заднего колеса выполнен за одно целое с задней ступицей.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.
Источник zinref.ru
На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.
Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.
Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.
Источник etlib.ru
Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется
- домкрат или подъемник,
- ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
- так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
- для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
- а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.
Видео по замене колодок с дисками
Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.
Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
Torx T55
если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
Головка на Е16
Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
Источник remontpeugeot.ru
lubimauto.ru