Замена колодок пежо 406 задних: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена задних тормозных колодок | Peugeot 406

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
Замена задних тормозных колодок Peugeot 406 2. Снимите пружинные фиксаторы (указаны стрелками), крепящие штифты, удерживающие тормозные колодки.
Замена задних тормозных колодок Peugeot 406 3. Снимите пружину, предотвращающую вибрацию колодок.
Замена задних тормозных колодок Peugeot 406 4. Используя плоскогубцы, извлеките внутренние и внешние тормозные колодки из суппорта.
5. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
6. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
7. Перед установкой колодок проверьте, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.
8. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, а поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
9. Установите тормозные колодки в суппорт.
Замена задних тормозных колодок Peugeot 406 10. Установите на место пружину, предотвращающую вибрацию колодок. Установите штифты, удерживающие колодки, пропуская их через отверстие в суппорте, тормозной колодке и центре пружины, предотвращающей вибрацию колодок. Закрепите штифты пружинными фиксаторами.
11. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте, что внутренний выступ колодки правильно совместился с одним из пазов поршня суппорта.
12. Повторите вышеперечисленные действия на втором колесе.
13. Установите колеса и опустите автомобиль.

14. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Ремонт Peugeot 406 1996-1999: замена задних тормозных колодок

10.5. Замена задних тормозных колодок


Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
2. Снимите пружинные фиксаторы (указаны стрелками), крепящие штифты, удерживающие тормозные колодки.
3. Снимите пружину, предотвращающую вибрацию колодок.
4. Используя плоскогубцы, извлеките внутренние и внешние тормозные колодки из суппорта.
5. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
6. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
7. Перед установкой колодок проверьте, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.
8. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, а поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
9. Установите тормозные колодки в суппорт.
10. Установите на место пружину, предотвращающую вибрацию колодок. Установите штифты, удерживающие колодки, пропуская их через отверстие в суппорте, тормозной колодке и центре пружины, предотвращающей вибрацию колодок. Закрепите штифты пружинными фиксаторами.
11. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте, что внутренний выступ колодки правильно совместился с одним из пазов поршня суппорта.
12. Повторите вышеперечисленные действия на втором колесе.
13. Установите колеса и опустите автомобиль.

14. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Замена задних тормозных дисков и всех колодок. — Peugeot 406 2.2 HDi Executive

Дорого дня! Задние тормозные диски давно просили замены. Решил поменять сразу все.
Заказал следующее:
1. TRW DF2781 (диски) — 43$
2. TRW GDB1276 (колодки ) — 20$
3. TRW PFK357 (комплектующие колодок) — 8$
4. Bosch 0 986 487 579 (колодки ручника) — 20$
5. Citroen/Peugeot 690536 (винт крепления диска) 4 шт. — 1.80$


Выработка у старых была солидная плюс не равномерная, еще при покупке машины хорошие колодки не ставил, ну а до замены дошел лишь два года спустя.

Диски были выкрашены с боку в черный, честно говоря, не ожидал того, что распаковал. Лично мне не нравится как они выглядят когда начинают ржаветь, старые красил, новые решил покрасить сразу, полностью.

Диски спрыгнули естественно не без молотка, большого. Колодочки стояли родные, износ в сравнении с новыми более половины.

Зачищаем щиток щеточкой.

Красим красочкой, для себя же…

Ставим новые колодочки, без французской матери никак не получалось.

Ставим новые

Далее все пошло не по плану. Осмотрели суппорта. Разобрали направляющие в левом суппорте, смазали спец смазкой. А вот с правым были сюрпризы. Пыльник порван, направляющая закорела в край. Пытались сорвать ни в какую. В итоге случайно сломали тормозную трубку и моя направляющая дала трещину. Трубку поставили новую, направляющую выпрессовали, зачистили, смазали, собрали без пыльника, чтобы уехать из гаража. Сегодня предстояло найти комплект направляющих для ремонта суппорта. Затраты оказались не запланированными, но ничего не попишешь. Купил комплект Quick brake 1131359X — 17$

Заниматься самому ремонтом уже не было времени, съездил на сто, принципе за разумные деньги мне перебрали направляющие суппорта, подтянули ручник. — 12$
Всем удачи.

замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

10.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Расположение элементов регулировки тормозных колодок

1. Фиксирующая пружина болта регулятора

2. Пружина планки регулятора

3. Верхняя возвратная пружина

4. Регулировочный элемент


Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной барабан.
2. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.
3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена в любом месте до минимальной толщины, замените все 4 тормозные колодки.
4. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.
5. Снимите одну тормозную колодку с нижней опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратную пружину.
6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. При этом не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответствующей резинкой или проволокой.
7. Отметьте расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Расположение элементов регулировки тормозных колодок).
8. Замените все возвратные пружины независимо от их состояния.
9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Особое внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Обратите внимание, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.
10. Проверьте, что все детали на конце регулировочной планки правильно размещены, затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Навинтите регулировочное колесо на болт регулятора настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор. Вставьте болт регулятора в регулировочную планку.
11. Установите возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Второй конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. После этого вставьте крюк фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке.
13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости.
14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокой температурой плавления.
15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
16. Растяните тормозные колодки и установите их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок.
17. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту. Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины.
18. Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.
19. Установите тормозной барабан.
20. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
21. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
22. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
23. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

Peugeot 406 | Замена задних тормозных колодок

10.5. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
2. Снимите пружинные фиксаторы (указаны стрелками), крепящие штифты, удерживающие тормозные колодки.
3. Снимите пружину, предотвращающую вибрацию колодок.
4. Используя плоскогубцы, извлеките внутренние и внешние тормозные колодки из суппорта.
5. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
6. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
7. Перед установкой колодок проверьте, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.
8. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, а поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
9. Установите тормозные колодки в суппорт.
10. Установите на место пружину, предотвращающую вибрацию колодок. Установите штифты, удерживающие колодки, пропуская их через отверстие в суппорте, тормозной колодке и центре пружины, предотвращающей вибрацию колодок. Закрепите штифты пружинными фиксаторами.
11. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте, что внутренний выступ колодки правильно совместился с одним из пазов поршня суппорта.
12. Повторите вышеперечисленные действия на втором колесе.
13. Установите колеса и опустите автомобиль.

14. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Ремонт Пежо 406 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Замена передних тормозных колодок

10.4. Замена передних тормозных колодок


Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 2. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.
3. Вдавите поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположению поршня.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 4. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 5. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите к стойке с помощью мягкой проволоки.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 6. Извлеките две тормозные колодки из держателя суппорта.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 7. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
8. Если состояние накладок тормозных колодок допускает их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 9. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.
10. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.
11. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.
12. Вставьте внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта.
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 13. Опустите суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте. Смажьте резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).
 Замена передних тормозных колодок Peugeot 406 14. Нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
15. Подсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.
16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки «max». Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
17. Выполните вышеперечисленные действия на втором переднем колесе.
18. Установите колеса и опустите автомобиль.
19. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *