Замена корпуса термостата опель астра j – Opel Astra J, термостат и скоропалительные выводы при диагностике: service_193 — LiveJournal

замена термостата, его корпуса и прочий ремонт Opel Astra J по разумной цене в СПб

Порой с автомобилем происходят странные вещи. После длительной стоянки и прогрева двигателя до 20-25° произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. Подобное характерно для большинства автомобилей, в том числе для модели Опель Астра J. Неопытного водителя увиденное приводит в замешательство, но на самом деле ничего странного в этом нет. Из строя вышел термостат, необходимо искать причину, которая послужила основанием поломки. Самостоятельно проводить диагностику, а уж тем более ремонт не рекомендовано, так как механизм сложный в понимании. Даже самая незначительная ошибка или неточность приведут к поломке целой системы. С целью минимизации нежелательных последствий лучше доверить дело настоящим профессионалам из сервисного центра.

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.

Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Водителю на заметку: В процессе покупки расходных материалов к системе охлаждения нужно корректно выбирать продукцию, так как даже малейшее несоответствие приводит к невозможности продолжения ремонта. Поисковый индекс оригинального термостата по каталогу – GM55587349. Индекс патрубка системы охлаждения GM565563897. Важно, чтобы указанные данные совпадали с фактическими, конечно, если владелец желает, чтобы автомобиль длительно и безаварийно служил. В противном случае низкокачественные детали не смогут обеспечить должный ресурс эксплуатации.

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J

Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Мастер проводит первичный визуальный осмотр, проверяет целостность патрубков, системы циркуляции антифриза, расширительного бака, электрической проводки. Если замечаний нет, все узлы целы, дефектов не обнаружено, приступайте к прозвону контактной платы. Главная цель – определить целостность проводки, так как причина может быть в отсутствии тока. Если мультиметр показывает «целостность», тогда заменяем термостат новым, так как он остался единственным возможным источником неисправности.

Важный момент! Часто бывает так, что из-за длительного срока эксплуатации антифриз разъедает корпус термостата, образуются микротрещины, дыры. В таком случае заменой одного регулятора не обойтись, необходимо менять механизм контроля давления целиком. Делается это достаточно просто: необходимо предварительно отвинтить пять болтов и снять один резиновый патрубок.

Для демонтажа термостата понадобится отвинтить четыре крепёжных болта на «10», отпустить хомут патрубка системы циркуляции, только после этого можно будет заменить изношенный механизм.

Чем характеризуется на Опель Астра J замена термостата? Цена и гарантия качества

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся главным принципом – доступностью, чтобы величина итоговой сметы была посильна каждому клиенту.

На весь спектр проводимых работ (в том числе, и на замену корпуса термостата Опель Астра J или устройства целиком) предоставляем гарантию. Длительность срока подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественной продукции или той, которую невозможно идентифицировать по изготовителю.


zet-avto.ru

Снятие и установка термостата

Снятие и установка термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (80±1,5) °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, раздвижные пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата

7. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к его модулю…

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

8. …и снимите корпус в сборе с термостатом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термостат и его корпус представляют собой трудноразборный узел. При попытке извлечения термостата из корпуса могут обломиться стойки крепления термостата, поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку…

…извлеките ее из проточки фланца корпуса…

…и установите в проточку новую прокладку. Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку. Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 75–78 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • температура начала открытия клапана – (80±1,5) °С;
  • температура полного открытия клапана – 95 °С;

  • ход клапана (разность значений размера А при полностью открытом и полностью закрытом клапане) – 8,0 мм.

Если клапан термостата не начал открываться при температуре 90 °С, значит, термостат неисправен и подлежит замене.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

opelastraj.ru

Замена термостата на металлический на Opel Astra J

«Подходит срок техослуживания» — данная надпись знакома многим астроводам

В термостат Астры Джей встроен нагревательный элемент.

Проверяем сопротивление исправного нагревателя…

… и сопротивление сгоревшего нагревательного элемента

Так выглядит сам нагревательный элемент.

Некоторые владельцы Джеек скидывают фишку с неисправного нагревателя, и вставляют в нее резистор с указанным сопротивлением (или даже попросту подключают катушку обычного реле), но давайте для начала выясним, для чего все-таки служит нагреватель

Нагреватель предназначен для смещения точки открытия термостата примерно на 10 градусов вниз при нагрузке на двигатель.

Если делать «обманку» на нагреватель термостата, зимой такой вариант может и прокатит, но летом точно нет — задир поршня 4-го цилиндра гарантирован.

И еще. Нагреватель не перегорает, а из-за попадания антифриза пропадает контакт между нагревателем и его разъемом внутри термостата

Исходя из вышесказанного, решено было приобрести металлический термостат от Шевроле Круза, каталожный номер

55597008

Данный термостат лишен болячки термостата от Астры Джей, идеально подходит на атмосферный двигатель 1.6 Астры

Прокладка идет в комплекте с термостатом
Сливаем из системы охлаждения примерно 2 литра антифриза

Отсоединяем патрубки, отключаем разъем, откручиваем термостат

Ну и сам виновник торжества…

Для сравнения, старый и новый термостаты.

Опелевский термостат чуть длинее, но это неважно

Температура открытия у обоих термостатов 105 градусов
Место установки термостата. Как видно на фото, герметик тут не нужен, старый термостат был установлен без него
Собираем термостат в обратной последовательности

astra-faq.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *