Замена масла шевроле ланос – Chevrolet Lanos Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Замена масла на Chevrolet Lanos своими руками

Замена масла на Chevrolet Lanos своими руками

Chevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году. Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро. В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.

Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.

Какое масло лить и сколько?

Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL
CH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Расположение сливной пробки на днище Chevrolet Lanos
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение на двигателе заливной горловины и масляного щупа
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра на Chevrolet Lanos
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Как выполняется замена масла в двигателе Lanos

    Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.

    Как выполняется замена масла в двигателе Lanos

    Замену масла в двигателе Lanos следует производить ежегодно.

    Периодичность замены

    Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход. Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ. Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.

    Временной промежуток между заменами зависит от:

    • возраста автомобиля и двигателя;
    • стиля вождения;
    • используемого масла;
    • качества заливаемого бензина;
    • частоты эксплуатации авто.

    Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.

    Учитывается пробег автомобиля

    Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.

    Выбор состава

    При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:

    Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:

    Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.

    Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:

    Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.

    Масляной фильтр от Mann 

    Синтетика против полусинтетики

    В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:

    • минеральные;
    • синтетические;
    • полусинтетические.

    Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:

    • длительно сохраняют физико-химические свойства;
    • выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
    • считаются энергосберегающими;
    • эффективнее защищают мотор от износа;
    • имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
    • обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

    Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость. Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло. Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.

    Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.

    Материалы и инструменты

    Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:

    • новое масло для мотора;
    • новый фильтр;
    • новую уплотнительную прокладку;
    • новый поддон картера;
    • накидные ключи 17 и 19 размеров;
    • ключ для демонтажа фильтра;
    • набор отвёрток;
    • пустую тару для слива старого масла;
    • ветошь;
    • воронку для залива смазки в мотор.

    Подготовительный этап - материалы

    Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений. Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже. Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.

    Процедура замены

    Для замены масла в двигателе «Шевроле Ланос» рекомендуется работать в гараже с ямой. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом. Хотя с ямой надёжнее и безопаснее. Подъёмники вряд ли найдутся в гаражах обычных автовладельцев. Предварительно ознакомьтесь с правилами безопасности, поскольку вам предстоит работать с горячим маслом. Чтобы не обжечься, будьте аккуратнее и обязательно используйте средства индивидуальной защиты (закрытую плотную одежду, обувь, очки, перчатки и пр.).

    Когда всё готово, можно начинать сливать масло с «Шевроле Ланос» и заливать в двигатель свежую смазку. Поэтапно расскажем, как это делается.

    1. Если машина стояла в гараже долгое время, двигатель потребуется прогреть примерно до 90 градусов. Это сделает масло менее вязким, и оно быстрее вытечет из картера.
    2. Автомобиль устанавливается на яму, фиксируются колёса, включается стояночный тормоз, и в целях безопасности отключается минусовая клемма с аккумулятора. Это обесточит ваш «Шевроле Ланос».
    3. Снизу накиньте ключ на пробку сливного отверстия. Открутить пробку сливного отверстия Начинайте её аккуратно откручивать, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Слить масло можно с помощью сливного отверстия, подставив под него пустую ёмкость достаточного объёма. Слить использованное масло Дополнительно можете открыть заливную пробку, что несколько ускорит выход смазки из мотора.
    4. Пока масло сливается, переходите к масляному фильтру. На «Ланосе» он находится в передней части блока, около выпускного коллектора. На 8-клапанных моторах добираться до фильтра сложнее, потому придётся немного попотеть. Наличие специального ключа для снятия фильтра упростит выполнение задачи. Открутить масляной фильтр
    5. Если съёмник масляного фильтра отсутствует, попробуйте воспользоваться чистой ветошью, ухватиться с её помощью за корпус фильтра и прокрутить. Обычно большинству удаётся его снять.
    6. После демонтажа фильтра залейте в него немного масла. Предварительно рекомендуется очистить посадочные места для фильтра и область вокруг сливных и заливных пробок. Так в последующем их будет проще снимать.
    7. Теперь можете устанавливать новый фильтр и плотно его затягивать. Без фанатизма, поскольку при чрезмерном усилии вы попросту повредите корпус фильтрующего устройства, и придётся покупать новое.
    8. Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку, поскольку старая износилась и уже непригодна к дальнейшему использованию. Прокладки меняются при каждой смене масла в силовом агрегате на «Шевроле Ланос».
    9. Открутите клапанную крышку в подкапотном пространстве, вставьте воронку и начинайте постепенно вливать свежую смазочную жидкость. Когда необходимый объём будет залит, закройте крышку, вставьте щуп и заведите мотор «Ланоса». Залив нового моторного масла
    10. Двигатель должен поработать в течение 30 – 40 минут. Это позволит маслу заполнить внутреннее пространство и распределиться по системе. Уровень масла обычно после этого падает, потому потребуется долить недостающее количество, проверить состояние щупом ещё раз.

    Теперь работа окончена. Можете снимать машину с домкрата, возвращать на место минусовую клемму аккумулятора и закрывать капот. Проверьте натяжение всех крепёжных элементов, удалите все следы масла, если вы его случайно пролили в процессе ремонтных работ. Через несколько дней, когда машина проедет 20 – 40 километров, сделайте контрольный замер масла. Если уровень резко упал, есть подозрения на утечку или повышенный расход. Опять заливать масло до устранения причин активной потери смазки не имеет смысла, иначе вы напрасно потратите деньги.

    Если уровень поддерживается на оптимальных показателях, не забывайте периодически проверять состояние и объём масла в двигателе, доливать по мере необходимости и придерживаться основных правил эксплуатации машины.

    Всем удачи на дорогах!

    Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

    Замена масла на шевроле ланос

    Автомобиль Шевроле Ланос стал поистине общенародным на просторах СНГ. Причиной тому является, в первую очередь, демократичная цена и неплохие эксплуатационные характеристики. Но любой автомобиль должен проходить регулярную замену смазывающего систему двигателя состава, дабы максимально длительное время радовать своего владельца бесперебойной работой.

    Замена масла на шевроле ланосЗамена масла на шевроле ланосЗамена масла на шевроле ланос

    Для автомобиля шевроле Ланос необходимо осуществлять замену масла на новое ежегодно, а при интенсивном использовании автотранспортного средства и чаще, по достижении пробега в 10-15 тысяч километров. Причем если Ланос эксплуатировался в щадящем режиме – на высоких оборотах двигателя и при сравнительно чистой окружающей среде, замену масла можно осуществлять ближе к пятнадцатитысячной отметке, в противном случае эту процедуру рекомендуется проводить по достижении десятитысячного пробега.

    Последовательность операций при замене масла в Шевроле Ланос

    1. Перед тем как приступить к замене смазывающего состава мотора автомобиля, его необходимо прогреть до рабочих температур. Причем сделать это намного эффективнее будет на ходу, когда от тряски и вибрации поднимутся в масляную взвесь скопления механических включений из поддона.
    2. Затем следует установить Шевроле Ланос на осмотровую яму, подъемник, эстакаду, чтобы обеспечить удобный доступ к днищу моторного отсека.
    3. После открываем крышку маслозаливного отверстия и с помощью стандартного ключа на 19 выкручиваем пробку из отверстия слива, расположенную в нижней части картера.
    4. Ожидаем несколько минут, пока старое масло не вытечет полностью, после чего посредством специального съемника откручиваем старый маслофильтр, соблюдая предельную осторожность, дабы исключить ожоги кожи рук от горячего масла.
    5. Перед установкой нового маслофильтра требуется залить в него свежее масло и смазать резиновую прокладку. Сам маслофильтр следует закручивать от руки до упора и еще на четверть оборота.
    6. Затем ввинчиваем обратно пробку маслосливного отверстия, предварительно заменив прокладку на новую.
    7. Приступаем к заливке нового смазывающего состава. Для системы мотора Шевроле Ланос его требуется порядка пяти литров. Залив масло до уровня, немного не достигающего отметки «максимум», необходимо дать мотору поработать несколько минут на холостых оборотах, после чего нужно произвести контроль уровня масла на неработающем моторе. Если масла стало меньше, следует обратно повторить операции (доливка масла + несколько минут холостой работы мотора + контроль уровня масла).

    Видео-замена масла на Chevrolet Lanos пошаговая инструкция

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

    Появилось свободное время и острое желание написать свежий материал для любимого блога))). О чем-нибудь простом, всем известном и востребованном…. И вот, просмотрев уже опубликованный материал в разделе «Daewoo«, обратил внимание, что там, до сих пор не статьи по замене масла в двигателе любимых Ланосов и Нексий. Это не порядок! Пришлось, в первоочередном порядке, исправлять такой досадный косяк в работе. Поэтому встречайте, читайте, оценивайте и по возможности комментируйте

    статью с описанием замены масла в двигателе автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). И начать, пожалуй, можно с напоминания о периодичности замена масла в двигателе. В регламенте технического обслуживания данных автомобилей рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 000 км пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). С этим ясно. Можно лишь, добавить, что при использовании дешевых марок моторного масла и/или эксплуатации автомобиля в сложных условиях (такси, частый запуск холодного двигателя, передвижения на короткие дистанции на не прогретом двигателе) масло в двигателе лучше менять немного раньше положенного срока. Например, после 8 000 — 9 000 км пробега. И двигателю легче, и Вам спокойней… Ведь ни для кого не секрет, что от качества моторного масла и его состояния, напрямую зависит срок службы сердца Вашего стального друга, помощника, компаньона.

    Запчасти. Коротко: моторное масло, масляный фильтр (обязательная покупка, без которой замену масло можно не проводить) и новая уплотнительная шайба-прокладка пробки сливного отверстия поддона (картера) двигателя. Теперь более детально. В двигатель автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) рекомендуется заливать моторное масло качеством по API: SJ, SF, SG, SH и вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Ну, 15W40 это уже крайняя мера или предел экономии. Необходимый объем — 3,8 литра. По производителям, как всегда советую придерживаться известных марок: Shell, ADDINOL, ARAL, Elf и т.д.. Масляный фильтр. Здесь все просто, перечисляю фильтры, которым я доверяю и использую в практике: MANN и MAHLE (Knecht), если в финансовом вопросе все не просто, то можно остановиться на фильтрах от Hexen и SCT (много конечно не сэкономишь, но жизненные ситуации у людей всякие бывают). И, наконец, о прокладке пробки поддона. Если об этой мелочи забывать при каждой замене масла, то после 2 или 3 замены, Вы с удивлением обнаружите небольшие запотевания, капли масла возле пробки поддона. Не смертельно, конечно же, но и радости такая проблема не доставляет. Поэтому, при покупке моторного масла и масляного фильтра, стараемся не забыть о такой мелочи, как прокладка пробки поддона (картера). На автомобильных рынках, они представлены в двух вариантах: медная и алюминиевая (фото 1). Мне, больше по душе медные.

    Инструмент и место проведения работ. Работу по замене масла выполняем на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Из инструмента при себе иметь: торцовый или накидной ключ на 17 и 19, ёмкость для слива старого масла (объемом не менее 5 литров), специальный ключ для откручивания масляного фильтра (самый простой, дешевый и главное эффективный ключ для борьбы с «упрямыми» масляными фильтрами — серп, фото 2), при отсутствии спец ключа стоит наготове держать отвертку (если от руки фильтр открутить не получиться, то отвертка должна помочь, но об этом речь пойдет ниже), пару чистых тряпок и воронку для комфортной и аккуратной заливки нового масла.

    Теперь, пришло время действовать и немного испачкать руки. Описание замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

    1. Если двигатель «холодный», то следует прогреть его до рабочей температуры (80-90 градусов). Конечно же, можно слить масло и «холодным». Но, это будет неправильно. Лучше все-таки двигатель прогреть и масло лучше, и быстрей стечет. И все шлаки, и продукты сгорания, которые откладываются на стенках блока двигателя, с большей вероятностью попадут (стекут, сползут) в поддон двигателя, а уж от туда в ёмкость для слива «отработки». Поэтому, как итог, сливаем масло только с полностью прогретого двигателя.

    2. Прогрели? Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем, снизу, защиту моторного отсека. Конечно же, если только она установлена на Вашем автомобиле))). Да, знаю, что некоторые спецы скажут, что, мол, это лишняя работа (защиту снимать), можно и так справиться. Не спорю, можно. Но, я все-таки снимаю и Вам советую. Потому что, так замена масла проходит чище, удобней и безопасней.

    3. Находим на поддоне (картере) двигателя пробку сливного отверстия и, используя ключ на 19 (на алюминиевых поддонах 17), срываем пробку «с места» (фото 3). В большинстве случаях ключ больше не нужен. Откручиваем пробку рукой. Но, делаем это аккуратно и не спеша. Так как есть большая вероятность получить ожог. Мы все-таки горячее масло будем сливать! Для того, чтобы руки остались целы, действуем следующим образом: Одной рукой держим ёмкость для слива отработки, другой не спеша откручиваем пробку. Крутим до того момента, когда она начнет немного шататься и из-под неё начнет протекать масло. Прижимаем пробку к поддону. Прокручиваем пробку на последний пол-оборота и резко отводим руку (с пробкой) в сторону. Проверяем, чтобы масло попадало точно в заранее подготовленную ёмкость))).

    4. Пока масло стекает, а это как правильно 5-10 минут, можно заняться масляным фильтром. На 8 клапанных и 16 клапанных двигателях автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) масляный фильтр находиться на передней части блока, под выпускным коллектором (фото 4 вид сверху). На восьми клапанном двигателе к масляному фильтру можно добраться сверху, а открутить фильтр на шестнадцати клапанном таким же образом будет очень сложно. Опять же, защиту двигателя лучше снимать))). Если есть специальный ключ, одеваем его на фильтр, откручиваем (фото 5). Если ключа нет, пробуем открутить фильтр рукой, предварительно обернув его тряпкой (он все-таки горячий) или наждачной бумагой. Ну как, пошло дело?? Если масляный фильтр до Вас закручивали «серьезные» парни, да еще и двумя руками, то вряд ли Вы рукой сможете сорвать его с места. А ключа нет, да? Вот, значит пришло время брать в руки молоток и большую отвертку. Забиваем отвертку так, как показано на фотографии 6. Приятно посмотреть))). И, используя рукоять отвертки как рычаг, срываем фильтр с места. Дальше, вытаскиваем отвертку и крутим руками. Понимаю, что грязновато, но что поделаешь, спец ключа, то нет))). Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи, песка и старого масла (фото 7).

    5. Перед установкой нового фильтра заполняем его маслом и смазываем резиновую прокладку (фото 8 и 9). Закручиваем фильтр вручную. Крутим фильтр до момента, когда резиновая прокладка соприкоснется с блоком, после этого затягиваем фильтр еще на 3/4 оборота. Готово. Закручиваем пробку поддона. Предварительно, заменив на пробке уплотнительную прокладку. Затягиваем пробку поддона (картера) с усилием 45-55 Н*м.

    6. Все, снизу закончили. Откручиваем крышку маслоналивной горловины на клапанной крышке. Вытаскиваем щуп, протираем его. Вставляем воронку в горловину клапанной крышки и заливаем новое масло в двигатель, количеством 3,8 литра. Вставляем щуп, закручиваем крышку. Запускаем двигатель. Следим, чтобы контрольная лампочка давления масла (фото 10) погасла в течение первых 5 секунд. Даем двигателю поработать в течение 30-40 секунд. Глушим. Немного ждем, пока масло стечёт в поддон. И проводим контрольную проверку уровня масла. В идеале уровень масла на щупе, должен быть чуть ниже (2-4 мм) метки «МАХ» (фото 11).

    Вроде, все. Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена. Остается проверить, нет ли подтёков масла из-под масляного фильтра и пробки сливного отверстия поддона (картера) двигателя. При необходимости немного усилить затяжку. И, конечно же, не забываем установить на место защиту моторного отсека. И…. Миссии выполнена!!!

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Шевроле Ланос замена масла —

    Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.

    От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.

    Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра. У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой. Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.

    Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:

    HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900
    MANN-FILTER W 712/22
    GOODWILL OG721ECO
    GENERAL MOTORS 650401
    TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406
    FILTRON OP570
    UFI 23.129.02
    LYNX LC-1501
    KOLBENSCHMIDT 50013100
    HENGST FILTER H90W03
    BOSCH 0 451 103 079.

    1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.

    1

    Шевроле Ланос замена масла

     

     

    А вот под четырехгранник 10 мм.

    2

     

    2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.

    3

     

    На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.

    4

     
    У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.

    5

     

    3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.

    4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.

    5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.

    6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.

    Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.

    Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:

    Замена масла двигателя. Нужно ли делать промывку при замене масла? Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

    Перед сливом масла прогрейте двигатель.
    Рекомендуется использовать то же масло какое было использовано до замены. Если вы решили заменить марку масла на другое, то нужно произвести промывку либо тем маслом которое будет залито, либо специальным маслом.

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла ?

    Стоит ли промывать систему смазки двигателя при замене масла — вопрос сакраментальный. Борьба между сторонниками и противниками промывки не утихает и по сей день. Тем не менее есть ряд неоспоримых истин, с которыми трудно не согласиться.

    Первая из них обусловлена несовместимостью масел на синтетической и минеральной основе. Если доподлинно неизвестно, на каком из них эксплуатировали автомобиль (например, после покупки), то при первой же замене масла систему смазки следует промыть в обязательном порядке. Применение «пятиминуток» при неизвестном прошлом машины может привести к результату, абсолютно противоположному ожидаемому. Многолетние отложения, растворенные активным составом, могут забить тонкие масляные каналы, что приведет к серьезным последствиям. К примеру, если окажутся закупоренными каналы смазки коленвала, двигатель очень скоро «застучит», причем диагностировать такую беду заранее не удастся, поскольку давление масла будет в норме. Кстати, тот же результат возможен при использовании масла другой марки для долива: присадки в них могут оказаться несовместимы, что приведет к выпадению «хлопьев». На сервисах промывка практикуется скорее как способ избежать возможных неприятностей и соответственно претензий со стороны владельца автомобиля. Известный принцип «не навреди» пропагандируют не только врачи, но и ремонтники, поэтому о своем желании или нежелании промывать систему смазки лучше известить мастера заранее.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос

    Менять масло в двигателе нужно примерно 1-2 раза в год, все зависит от того, какой у вас пробег. Ланос — это мой первый автомобиль и пару лет я ТО делал исключительно у официального дилера, в том числе мне там меняли и масло. Однако я знаю, что в этом нет ничего сложного, поэтому в этом году менять буду самостоятельно. Так как скоро зима, в автомагазине я купил масло соответствующей вязкости и масляный фильтр.Замена масла в двигателе Шевроле Ланос

    Из инструментов нам потребуется гаечный ключ на 19, а еще запаситесь емкостью для слива старого масла.

    Откручиваем сливную гайку, ждем пока вытечет старое масло, в это врем занимаемся откручиванием старого масляного фильтра. Далеко не всегда удается выкрутить масляный фильтр голыми руками. Мне пришлось сходить в автосервис и взять у них напрокат специальный съемник.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос

    Выкручиваем фильтр, на его место закручиваем новый, но перед установкой заливаем его новым моторным маслом. Бывают ситуации, когда под рукой нет нового фильтра. О такой ситуации мне рассказали в автосервисе.

    Оказывается, можно установить и старый фильтр, только нужно хорошенько промыть его бензином. Закрутили, значит, новый фильтр, за это время стекло старое масло.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос

    Промывать силовой агрегат специальным средством я не стал, потому что масло я меняю вовремя, при замене вытекает не очень черное масло, а значит внутри нет загрязнения. Если же масло очень черное, то перед заменой нужно залить промывочное средство, потом запустить силовой агрегат, дать ему поработать 15 минут и слить масло. Залил новое масло, проверил уровень, долил еще немного и все.

    Можно было бы поменять и трансмиссионное масло, но я менял его примерно полтора года назад, оно еще нормальное. А вот куда деть старое масло — я не знаю. Выливать на землю нельзя, нужно куда-то сдавать, только я не знаю, чтобы в нашем городе был приемный пункт старого масла. Нужно поинтересоваться по этому поводу в автосервисе. Процесс занял полчаса времени, новый масляный фильтр уже закрутил от руки, но крепко.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *