Замена масла в двигателе ваз 2121 – Замена масла в двигателе ВАЗ 2121 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ LADA Нива 2121
LADA Ваз 2121 – полноприводный универсал повышенной проходимости. Выпускается более 40 лет. Отличается от конкурентов надежностью и отличной маневренностью. Комплектуется автомобиль бензиновыми и дизельными моторами, мощностью 73 – 83 л.с. Коробка передач механическая.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада (ВАЗ) Нива 2121
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак (включая резерв) | 42 | Автомобильный бензин с октановым числом 92, 95 |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 10,7 | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С Последняя рекомендация АвтоВаза Sintec Antifreeze Lux G12 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) |
3,75
| Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN) от –20° до +45°С SAE 15W-40 от –25° до +35°С SAE 10W-30 от –25° до +45°С SAE 10W-40 от –30° до +35°С SAE 5W-30 от –30° до +45°С SAE 5W-40 |
Картер коробки передач | 1,6 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 | |
Картер рулевого механизма | 0,18 | |
Картер раздаточной коробки | 0,79 | |
Картер переднего моста | 1,15 | |
Система гидропривода сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидропривода тормозов | 0,535 | |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 2,8 | Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью |
Бачок омывателя заднего стекла | 2,0 | |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7
| Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S |
Сколько и что заливать в Нива 2121
Система смазки двигателя
Завод-изготовитель рекомендует менять моторное масло у нового авто после обкатки – 2,5 тысяч км, у подержанного – 15 тысяч км. В некоторых случаях периодичность может быть сокращена до 7 тысяч км. Речь идет о неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля. Применяется смазочная жидкость с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN. Объем заправки – от 3,75 л.
Топливная система
Объем топливного бака – 42 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.
Трансмиссия
Замена масла в коробке передач должна проводиться каждые 60 тысяч км. Через 20000 проверяется уровень жидкости. Если необходимо доливается до отметки. Для внедорожника Нива подходит трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90. Обьем заправки – 1,6 л.
При пробеге 60 тысяч км меняется смазка и картера заднего моста. Объем заправки – 1,3 л.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.
Система охлаждения
Периодичность замены охлаждающей жидкости – 60 тысяч км пробега или один раз в два года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 10,7 л.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…339
Замена масла в двигателе Нива 2121, Нива 2131
Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
Масло меняем на полностью прогретом двигателе ваз 2121. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
На автомобиле снимаем брызговик силового агрегата (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя нива 2131).
Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…
…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.
Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.
Съемником отворачиваем масляный фильтр…
…и снимаем его.
Смазав прокладку нового фильтра нива 2121 моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.
Заливаем масло.
Для контроля количества заливаемого масла…
…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла ваз 2131 (щуп).
Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».
Запускаем двигатель нива 2121. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель нива 2131. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем
Замена масла ДВС НИВА | двигатель НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Содержание статьи:
0:37- Можно ли смешивать масла?
- Борьба с утечками масла в ДВС
- Видео – замена моторного масла для НИВЫ
Можно ли смешивать масла?
1:7921:805
Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…
1:1635Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит (читайте – как узнать уровень масла), а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально, когда вы используете фирменное масло, например, Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить, например, «Mobil 1»?
Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть, если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, — двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле, это очень дорого, особенно, если это иномарка.
1:1214Но вы находитесь в другом городе и вам нужно оттуда как-то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.
1:2079А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.
1:194СОВЕТ Нужно знать, какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.
Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залита – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.
1:1489После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.
1:1967Итог. В нашей статье «можно ли смешивать масла».
1:2058Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла
1:495Борьба с утечками масла в ДВС
Захотелось мне расширить набор штатных контрольных приборов.
После сборки двигателя и начала его эксплуатации обнаружил, что через место установки датчика температуры в поддоне двигателя уверенно так подтекает драгоценное масло.
Вот спрашивается, что мешало при снятом поддоне пролить его соляркой и устранить этот косяк?
Прежде чем снимать поддон, решил попробовать второе по популярности народное ремонтное средство — холодную сварку.
Дальше ничего сложного — машину на яму, масло слил, место нанесения холодной сварки очистил от грязи, зачисти металлической щёткой, затем ободрал наждачкой, обильно обезжирил ацетоном и намазал прямо пальцем купленную сварку на место подтекания масла.
Попутно устранил косяк, присущий некоторым экземплярам автоматического натяжителя цепи ISAI, (единственный их недостаток остальное только большие плюсы)
5:17986:2303а именно подтекание из него масла,
6:657:570ручьём оно конечно из него не бежит, но за лето шапкой из грязи и масла он обрастает, и всё это богатство начинает гореть от выпускного коллектора и вонять. Намазал проблемное место серым герметиком от АБРО
7:9498:1454и проблема решена.
Результат — лето, осень и пол зимы ничего не капает.
Прочитавшим эту запись не рекомендую наступать на те же грабли что и я, лучше заранее пролить соляркой, то что Вы заварили, пока это не прикручено на место. Ну а если уже наделали подобных дел, то мой опыт Вам в помощь.
Замена моторного масла для НИВЫ
8:2058
https://www.drive2.ru/l/7426306/, https://www.drive2.ru/l/5379027/
8:69следующая статья:
Капитальный ремонт двигателя НИВА
Содержание статьи:
Поиск неисправности двигателя НИВЫ
Список запчастей для ремонта двигателя НИВЫ
Сборка
Замена масла в двигателе ВАЗ 2121 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
… Jumpy Замена сцепления!
Давление масла Опель Инсигния A20DTH
Замена масла в коробке передач Нива Шевроле, Нива, Ваз
Эксплуатация Вортекс Корда-обзор Мини OBD2 ELM327 V1.5 Bluetoot.
Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2
Fiat tipo 1,4 1990год и снова бортовой компьютер Орион БК17
A Масло для 9 ступенчатых автоматических коробок передач MB236.17 5л Mercedes
Тойота Cami ноябрь
Как заменить масло в МКПП Лансер 10
Как подобрать и редукционный клапан или клапан давления топлива Peugeot 807 2004 года 2,2 hdi
Все по теме Замена масла в двигателе ВАЗ 2121
Ежегодов Ель
Добрый день!как поменять масляный фильтр АКПП на Пежо 307?
Бахытгуль
Задние фонари,чтоб хорошо светили и долго служили.
Вар Аниськов
Друг у тебя классный, жаль дибилы ему руку не сунули)) А без матов не куда.
Аюб Белолаптиков
Разве с фильтром не меняются уплотнительные прокладки?
Князь
Крутой чел. Эрика уже меньше смотрим)
Витал
Добрый день, какова цена ремонта?
Чур
Все решает покупательская способность! Лучше материалы и технологии влияют на конечную стоимость авто! Если бы тачку делали для индии к примеру, он была бы из старых полиэтиленовых пакетов и навоза???
Феникс Чемохуд
Mialem takiego, stacyjka z lewej strony.
Aethra
На моей ХЛ7. старый хозяин отключил разьем датчика ЕГР.может ли это отразится на работу двигателя и какие могут быть проблемы?
Леман
Самый дешёвый,у нас в Калининграде а не в Питере. Европа блин.))) Если фильтр топливный забит то машина может заглохнуть на ходу,и не заводится?)
Brion
езжай бомби на нем
Лакова Лилиана
Нихерасе пробег маленький
Венгров Парен
С Юбилеем! Ура товарищи!!!!!!
Ной Антюреев
Какой пробег у данного авто на слитом масле?
Hamza
Volvo xc70 2006 года. Пробег 394000 проблем с турбиной нет пока.
Аму Бигин
родную снимаешь и тоже видно что герметос лезит во внутрь,но так как сутки сох и только потом масло,то все ок,ничего никуда не попадет) можно чуть меньше,перестраховался. 2400км полет нормальный
Семиз Григорий
5w40 совсем не лучший выбор для этого двигателя))
Искандер
Что за процедура была в конце сюжета когда вы переключали передачи по команде слесаря?
Симеон
Дело не в кастроле!Дело в нормальных интервалах замены масла.Масло по городу менять зимой раз в 5000км, летом не реже 7500км.А какое — неважно совсем.
Алиби Гродников
Айсин свое масло делает
Раздан
ты … гонишь постоянно какую то чепуху
Гульчачак
Если это хобби и радует автора,то мужик молодца и золотые руки. Ну,а если этот мужик хочет из говна сделать кусок золота. То он полный идиот и придурок.
Броктон Гараевский
Если у тебя есть лишние 300к то занимайся восстановлением))
Вульф
Все моторы убивает работа на холостом ходу когда вы мотор прогреваете стоите в пробке или просто возле магазина запомните это не дизель
Доронов Алмат
В каком городе находится ваша мастерская?
Kinsella
подскажите какое приспособления делали для центровки блока и колокола
Мазепа Зуглов
Покажите multijet 1.3, спасибо.
Титан
Сделаю и себе так
Деда Сыхра
Это лучшее видео о замене масла в акп,молодец!
Ronan
у меня такой мотор на киа, пробег 230т.км, турбина здохла на 170т. км,заменил, все остальное по мотору в хорошем состоянии, из минусов по навесному уже 3-тья замена обгонной муфты на генераторе — клинет,к примеру на 200т км менял подшипник и привод кондиционера. И еще печаль была с МКПП, на 90т км разлетелся выжимной он в пластиковой обойме был, и объело его посадочное место на шкиве, напыление не помогло, корпус коробки цельный алюминий, шкив меняеться только с корпусом. Купил б/у коробку, заменил ту часть корпуса, купил выжимной в металической обойме, поставил новый комплект сцепления от бош,после ремонта уже прошел 140т км полет нормальный. РС.У немя на форде на МКПП шкив выжимного из железа и не цельный с корпусом, снимаеться под замену без разбора коробки.
Написать комментарий
Замена масла в двигателе ВАЗ
Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. |
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя).
Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера… |
…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. |
Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.
Съемником отворачиваем масляный фильтр… |
…и снимаем его. |
Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины. |
Заливаем масло. |
Для контроля количества заливаемого масла…
…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп). |
Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max». |
Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак (включая резерв) | 42 (65*) | Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95** |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 10,7
| Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С Последняя рекомендация АвтоВаза Sintec Antifreeze Lux G12 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) |
3,75
| Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN) от –20° до +45°С SAE 15W-40 от –25° до +35°С SAE 10W-30 от –25° до +45°С SAE 10W-40 от –30° до +35°С SAE 5W-30 от –30° до +45°С SAE 5W-40 |
Картер коробки передач | 1,6 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 | |
Картер рулевого механизма | 0,18 | |
Картер раздаточной коробки | 0,79 | |
Картер переднего моста | 1,15 | |
Система гидропривода сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидропривода тормозов | 0,535 | |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 2,8 | Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью |
Бачок омывателя заднего стекла | 2,0 | |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7
| Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S |
Ваз 2121 — замена масла в двигателе. Нива 2131
09 октября 2013
Замену масла в двигателе на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 необходимо проводить согласно карте технического осмотра или два раза в год, непосредственно перед зимним сезоном эксплуатации и после. Кроме замены масла, так же подлежит замене и масляный фильтр, который меняется каждые 10000 т.км. Если планируется смена масла на новую марку, то перед его заливкой в картер двигателя, систему необходимо промыть, в случае если будет использоваться масло прежней марки, то промывать систему нет необходимости, разве что в крайних случаях, когда в отработке присутствует явная грязь или металлические стружки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, пустую емкость для слива отработки, новое масло и при необходимости промывку. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:
- Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
- Снимаем защиту моторного отсека от попадания грязи.
- Далее откручиваем сливную пробку картера двигателя и сливаем масло в пустую емкость. Перед сливом масла, двигатель рекомендуется прогреть, когда масло горячее оно лучше стекает со стенок.
- Промойте систему согласно руководству по использованию промывочной жидкости, которая имеется на упаковке товара.
- Теперь, когда масло слито, можно приступать к снятию масляного фильтра. Для этого используется специальный ключ. Отвернув его, снимаем фильтр. Перед установкой нового, его необходимо тщательно пропитать, заливая в него новое масло. После чего смазываем прокладку и устанавливаем все это дело на свое место.
- Открываем пробку заливной горловины крышки головки блока цилиндров и заливаем масло.
- В процессе доливки контролируем уровень щупом. Нормальный уровень масла, это когда метка находится между максимумом и минимумом. Так же контроль уровня необходимо проводить немного позже после заливки, дав маслу стечь со стенок.
- После завершения работ, запустите двигатель и дайте ему поработать, после чего проверьте еще раз уровень масла и при необходимости долейте.
На этом ремонтные работы по замене масла в двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.