Замена ниссан – Ремонт Ниссан — профессиональный ремонт автомобилей Nissan в Москве (СВАО, САО, ЮЗАО). Автосервис «Гараж»

Содержание

Ремонт Ниссан — профессиональный ремонт автомобилей Nissan в Москве (СВАО, САО, ЮЗАО). Автосервис «Гараж»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В техническом центре «Гараж» качественный, профессиональный ремонт любых моделей Ниссан производится с 2008 года. Мастера нашей компании – специалисты высокого класса в обслуживании и ремонте любой сложности.

Спектр услуг

Полный комплекс работ, сервисное обслуживание, устранение небольших неисправностей, плановое ТО Ниссан, капитальные ремонты машины японского производителя.

  • диагностика двигателя, устранение любых поломок (бензин, дизель)
  • замена тормозных колодок, дисков, барабанов
  • обслуживание рейки Nissan
  • профилактика, восстановление ходовой части
  • АКПП, механическая коробка, вариатор
  • замена масла, технических жидкостей
  • замена деталей кузова
  • современные диагностические исследования (новейшее оборудование)
  • технический осмотр

Владельцам транспортных средств, оснащенных вариаторной АКПП

В практике наших сотрудников случаи капитальных, безнадёжных поломок бесступенчатой коробки Ниссан редки. Любые неисправности, не подлежащие устранению, наша компания предлагает решить установкой контрактных агрегатов. Целесообразен метод, если восстановительные работы дороже стоимости самого устройства.

Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж» доступен сервис подбора из актуального наличия. Кроме оригинальных запчастей, установка которых обязательна у официальных дилеров, на нашем складе можно приобрести аналоги, отличающиеся высочайшим качеством.

  • доступные цены
  • собственный склад запасных частей
  • пополняемое наличие запчастей
  • максимально быстрый подбор

Дополнительный комплекс услуг

Ремонт и техническое обслуживание во всех наших сервисных центрах дополняются, в том числе, сопутствующими видами работ:

  • Антикор. Гарантия качества, защита кузова от коррозии, небольших механических повреждений.
  • Шиномонтаж. В сезон рекомендуем владельцам транспортных средств записываться заранее.
  • Эвакуатор. В столице транспортировка осуществляется на профессиональном оборудовании – спецтехника дает возможность доставить каждую модель бережно, в кратчайшие сроки.

Каждый сервис автомобилей Nissan Тех.Центра работает по единому прейскуранту, с предоставлением гарантий.

Замена двигателя Ниссан в Екатеринбурге по доступным ценам в Nissan-Club

Если даже капитальный ремонт не может стать решением проблем с двигателем, его приходится заменять. Nissan Club предлагает профессиональные услуги замены силовых агрегатов. Наш автотехцентр оснащен необходимым оборудованием для диагностики и отладки нового двигателя для машины «Ниссан» или автомобиля другой марки.

Мы можем установить как новый, так и контрактный силовой агрегат. Во втором случае покупатель получает двигатель, снятый с автомобиля, чей корпус сильно поврежден, а ДВС остался целым и исправным. Техническое состояние контрактных моделей на высоте, они легализованы, продаются с документацией, а цена у них гораздо ниже, чем у новых.

Когда возникает необходимость в замене двигателя

Замена двигателя — вынужденное, но необходимое решение в случае, если силовой агрегат не подлежит ремонту, полностью утратил рабочий ресурс. Установить новый ДВС иногда бывает дешевле, чем ремонтировать старый — цена работ, узлов и запчастей превышает выгоду от сохранения мотора.

Все операции по ремонту и замене двигателей должен выполнять автосервис, имеющий сертификат на проведение таких операций. Это чуть ли не самая трудоемкая и ответственная работа, она требует специальных стендов, инструмента и программных комплексов для диагностики и настройки конкретно агрегатов Nissan. Важно, чтобы мастера после замены залили новое масло, обслужили систему смазки и впрыска, проверили систему на герметичность.

Причины замены двигателей

Замена может понадобиться двигателю, если произошла масштабная поломка — например, оборвался ремень ГРМ, а мощный и высокооборотистый «Ниссан» использовался в экстремальных условиях, с нарушениями правил эксплуатации. К полной замене ДВС прибегают, если автомобиль попал в ДТП и ключевые узлы двигателя серьезно пострадали. Ремонт не сможет обеспечить должную безопасность использования машины, поэтому силовой агрегат лучше снять и установить новый.

Еще одна причина замены — желание повысить эксплуатационные характеристики автомобиля. Установка более мощного двигателя превратит привычную машину в практически новую.

В чем плюсы замены двигателя

Замена двигателя позволит владельцу машины:
  • сэкономить время: чаще всего исправление масштабного дефекта — продолжительный процесс, и быстрее поставить новый ДВС;
  • получить гарантированно безопасный силовой агрегат с большим рабочим ресурсом;
  • улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля;
  • минимизировать риск поломки других узлов автомобиля из-за неисправности двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ легковые внедрожники
Замена двигателя в сбореот 10 00012000
Замена двигателя без навесного (блок+ГБЦ)от 12 00028000

Почему стоит устанавливать двигатели в Nissan Club

Nissan Club выполняет замену ДВС с гарантией качества работ и самого агрегата. У нас вы сможете сэкономить без потери надежности и безопасности машины. Мы поставляем все виды запчастей по доступной цене, они всегда есть в наличии. При установке двигателя «Ниссан» мы:

  • строго соблюдаем рекомендации производителя к конкретной модели автомобиля — X-Trail, Qashqai и прочих;
  • ответственно относимся к пожеланиям и проблемам каждого клиента;
  • выполняем диагностику, обслуживание и настройку с гарантией качества.
Узнать подробнее, как проводится замена двигателя «Ниссан» и записаться на визит в наш автотехцентр можно по телефону или в онлайн-чате.

Замена лобового стекла Ниссан Кашкай :фото и видео инструкция

Лобовое стекло Nissan Qashqai не просто обеспечивает защиту салона, хороший обзор и водонепроницаемость кузова, но и оказывает значительное влияние на общий экстерьер транспортного средства. Именно за дизайн многие и берут японскую машину, находя ее стильной и необычной.

Стекло постоянно подвержено множеству нагрузок, так что образование трещины – только вопрос времени. Если водитель не успел своевременно отреагировать на появление мелкой трещинки, то постепенно она превратится в крупный дефект, ухудшающий обзор, повышающий опасность формирования бликов, способных спровоцировать ослепление, а также портящий облик авто.

Выход в такой ситуации один – замена. При минимальных навыках, поменять лобовое стекло на Nissan Qashqai вполне можно собственными силами.

Что ставить?

В основной массе, на конвейере модели Qashqai комплектуются стеклами английского концерна Pilkington (14550 с установкой). Именно клеймо “Nissan Pilkington” ставится на большинство оригинальных деталей.

Наиболее надежное решение – приобрести такое же изделие, но далеко не каждый водитель готов отдавать за простой аксессуар большие деньги, а стекла Pilkington достаточно дорогие.

Если изучить отзывы, то можно сделать вывод, что высоким качеством отличаются стекла китайских концернов Benson и FYG. При желании сэкономить, следует обратить внимание именно на эти марки.

Лобовые стекла для кузова J10 + рестайлинговый +2 имеют одинаковые параметры и размеры. Они могут отличатся лишь наличием дополнительных опций, поэтому желательно подбирать стекло еще и по году выпуска кузова, но необязательно.

Необходимый инструмент

Помимо нового лобового стекла, для работы потребуется следующее:

  • Специальный ремонтный набор, предназначенный для установки стекла. Он состоит из особого полимерного клея в удобном тюбике и вещества, которое используется для подготовки посадочного места и активации твердения клея.
  • Отвертка с плоским шлицем (лучше длинная, силовая).
  • Хорошо заточенный нож.
  • Шило.
  • Струна из стали и держатели.

Порядок действий

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж рычагов (поводков), обеспечивающих движение дворников.
  2. Поднятие капота и фиксация его посредством подставки.
  3. Демонтаж решетки, расположенной на коробе, обеспечивающем приток воздуха;
  4. Закрытие капота.
  5. Снятие окантовки ветрового стекла, для чего следует воспользоваться отверткой с плоским шлицем. Окантовка приподнимается при помощи отвертки, после чего легко вытаскивается из паза.
  1. Открытие передних дверей, снятие декоративных накладок со стоек.
  1. Демонтаж салонного зеркала, отвечающего за задний обзор.
  2. Легкий сдвиг ветрового стекла со стороны салона. Нужного усилия легко добиться при помощи отвертки.
  3. Формирование отверстий в старом клеевом слое посредством шила. В эти отверстия помещается струна, позволяющая достаточно легко прорезать и извлечь старое поврежденное стекло.
  1. Удаление старого клеевого слоя при помощи ножа.
  2. Обработка составом-активатором краев нового стекла, а также всего периметра посадочного места.
  3. Нанесение грунтового состава на периметр посадочного места и нового стекла.
  4. Расстановка резиновых накладок идентичных размеров по посадочному месту. Данные элементы исключат механическое взаимодействие нового стекла с кузовными элементами.
  5. После того, как нанесен грунт, следует в течение получаса ровным слоем в половину сантиметра распределить клеевой состав по периметру оконного проема и стекла.
  6. Установка нового стекла вместе с уплотняющим материалом.
  7. Фиксация новой детали (хороший вариант – использование для этого малярного скотча). В течение 3 часов машину нельзя подвергать даже минимальным воздействиям, к примеру, одно открытие двери способно спровоцировать движение воздуха и давление, достаточно для “выхода” стекла из посадочного места. В идеале, машину нельзя трогать около суток, 24 часов достаточно для того, чтобы клей набрал максимум прочности.

Подробная видео инструкция

В завершении операции, на место возвращаются декоративные накладки, ранее снятые со стоек, ставится решетка короба подачи воздуха и дворники.

Вам может быть интересно:

Замена переднего рычага Ниссан Кашкай :фото и видео инструкция

Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.

В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.

Инструменты

Ключи 16\18\21

Головки 16\18

Варианты:
1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.

По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

Обязательно!
Все болты обработать wd-40 и немного подождать.

Процедуру лучше производить в теплом боксе.

Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.

  • Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
  • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
  • Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески

Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.

  • Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.

Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

Примечание:
Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Аналоги

3816901 LEMFORDER
Рычаг нижний левый

3816801 LEMFORDER
Рычаг нижний правый

Видео

Вам может быть интересно:

замена масла, какой стоит, проблемы, отзывы

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Nissan SentraNissan Sentra

Nissan Sentra

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

Jatco JF015EJatco JF015E

Jatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Гидроблок JF015EГидроблок JF015E

Гидроблок JF015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan SentraРычаг вариатора Nissan Sentra

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Вариатор Jatco JF15Вариатор Jatco JF15

Вариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатораПодшипники вариатора

Подшипники вариатора JF015E

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Гидроблок JF015EГидроблок JF015E

Гидроблок JF015E

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.
Входной и первичный валы вариатора JF015EВходной и первичный валы вариатора JF015E

Входной и первичный валы вариатора JF015E

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.
Шестерня JF015EШестерня JF015E

Шестерня JF015E

  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Сливаем масло из вариатора СентрыСливаем масло из вариатора Сентры

Сливаем масло

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.
Фильтр тонкой очисткиФильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

Вариатор со снятым поддономВариатор со снятым поддоном

Вариатор со снятым поддоном

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
Поддон вариатора СентраПоддон вариатора Сентра

Поддон вариатора Сентра

  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очисткиЧистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки

Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки

  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
Промываем вариатор СентрыПромываем вариатор Сентры

Промывка вариатора

  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Видео

Замена масла Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2283-14-02-02 (Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

2283-14-02-03 (Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

2283-14-02-04 (Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2283-14-02-05 (Копировать)

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *