Замена ремня грм audi a4 – Замена ремня ГРМ Audi A4 1,8Т

Замена ремня ГРМ Audi A4 1,8Т

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Крепление натяжителя

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Натяжитель

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Правая защелка

Другой с левой.

Левая защелка

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Шланги на крышки ГРМ

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Отвертка в цилиндре

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

Метки распредвала

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

Метки коленвала

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Крепление шкива

Снимаем шкив.

Шкив коленвала

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Нижнее крепление

Шестигранником на шесть в верхней.

Шестигранник вверху

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Демонтаж муфты

Откручиваем гайку.

Боковое крепление

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика

Снимаем его.

Снимаем ролик

Старый и новый ролики.

Старый и новый ролики

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

Верхний болт натяжителя

Нижний.

Нижний болт натяжителя

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Крепление ролика

Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Старый и новый натяжитель

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем.  Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Новый ремень ГРМ

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Метка на звездочки

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Нижняя крышка

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Чека натяжителя

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Рабочее положение натяжителя

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

 

autogrm.ru

Замена ремня ГРМ Audi A4 двигатель 1.6 1996-2008

Замена ремня ГРМ Audi A4

Замена ремня на Ауди А4 двигатель 1.6 литра 1996 по 2008

модель двигателя AHL, ALZ

При обрыве ремня повреждение двигателя — ДА

 

Снимаем ремень ГРМ Ауди А4

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2. Снимите:

□ ALZ: крышку двигателя.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Передний бампер.

□ Воздуховод к воздушному фильтру.

□ Болт (1) передней панели.

3. Установите в переднюю панель направляющие (2) №3369.    U

4. Снимите болты (3) и (4) передней панели.

5. Выдвиньте переднюю панель вперед.

6. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

7. AHL: Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора пальцем (17) диаметром 5 мм.

8. AHL: С помощью шестигранника отверните вязкостную муфту.

9. Снимите:

□ Натяжитель (5) ремня привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.

10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

11. Проверьте совмещение меток (7) или (18) с репером.

12. Проверьте совмещение метки (8) с реперами.

13. Снимите:

□ Болты (9) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (10) коленчатого вала.

□ Центральную (11) и нижнюю (12) крышки ремня.

14. Ослабьте гайку (13) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку. ‘

15. Снимите ремень привода ГРМ.

Если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Устанавливаем ремень ГРМ Ауди А4

 

1. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленвала

3. Установите:

□ Нижнюю (12) крышку ремня привода ГРМ

□ Шкив (10) коленчатого вала.

□ Болты (9) коленчатого вала.

4. Слегка затяните болты (9).

5. Проверьте совмещение метки (7) или (18) с репером

6. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Водяной насос.

□ Натяжитель.

□ Распределительный вал.

При установке старого ремня соблюдайте направление вращения согласно нанесенным меткам.

7. Убедитесь в правильности зацепления натяжителя за выступ (14).

8. Ослабьте гайку (13) натяжителя.

9. AHL: отрегулируйте натяжитель:

Примечание: двигатель должен быть холодным.

□ Ключом V.159 максимально поверните натяжитель против часовой стрелки.

□ Сбрасывайте натяжение ремня до тех пор, пока отметчик (15) не окажется ниже прорези (16) на 10 мм.

□ Увеличивайте натяжение до совмещения отметчика (15) с прорезью (16)

□ Затяните гайку (13) моментом 15 Н м.

10. ALZ: отрегулируйте натяжитель:

Двигатель должен быть холодным.

□ Ключом Т10020 5 раз поверните натяжитель от упора до упора.

□ Максимально натяните ремень.

□ Сбрасывайте натяжение ремня до тех пор, пока отметчик (15) не окажется напротив прорези (16).

□ Затяните гайку (13) моментом 20 Н м.

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.

Последние 45° поворота проворачивайте медленно и без остановок.

12. Проверьте наличие совмещения отметчика (15) с прорезью (16).    П

13. Проверьте совмещение меток (7) или (18) и (8) с реперами.

14. Проверьте работу натяжителя:

□    Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой.

□    Отметчик (15) должен отойти от прорези    (16).

О Сбросьте усилие нажатия.

□ Отметчик (15) должен совпасть с выемкой (16).

□ Проверните двигатель на два оборота.

□ Проверьте наличие совмещения отметчика (15) с прорезью (16).

15. Затяните болты (9) указанным моментом:

□    ALZ — 25 Н м.

□    AHL — 40 Н м.

16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи Замена ремня ГРМ Audi A4

www.info-myauto.ru

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB. Прежде всего было приобретены все необходимые комплектующие для ремонта.
Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010
Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244
Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300
Ремень ГУР/помпа — Gates 6301MC
Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт — VAG N10303607

Теперь приступаем к самой замене ГРМ.
Снимаем бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Снимаем пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Снимаем для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Выработка старого ремня.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB
Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов. В этот раз у меня болты открутились без проблем, так как раньше уже снимал шкив, наступал на эти грабли и менял болты на новые. И в этот раз поставил новые.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Старые фото, когда шкив не откручивался.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Снимаем  нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставим метки на старом ремне и направление движения.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как говорит Elsa сжать шестигранником натяжитель и вставить стопор у меня не получилось, поэтому открутил центральный болт ролика и снял его (первый раз в моем авто понадобился ключ на 14!!!), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень. Проверить работоспособность старого натяжителя не смог, так как мои тиски на такое расстояние не раздвигаются.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Ставим  натяжитель, вытаскиваю стопор.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

После установки нового ремня метки сдвигались на пол зубца, у меня не пол зубца, но немного есть.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB
Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Ремень компрессора кондиционера не менял, так как он живее всех живых.

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANBКак заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патруб

sanekua.ru

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

Периодичность замены:

  • Нет рекомендаций производителя.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.2 ч

Специальный инструмент:

  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

    Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

  5. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
  6. Ослабьте болт натяжителя (10).
  7. Установите колюч (16) Hazet №2587.

    Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  8. Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
  9. Слегка затяните болт (10).
  10. Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
  11. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
    • Шкив (8) коленчатого вала.
    • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  12. Слегка затяните болты (7).
  13. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
  14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
  15. Снимите крышку распределителя зажигания.
  16. Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
  17. Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
    • положение D — все в норме.
    • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
    • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
  18. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
  19. Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

    Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

  20. Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
  21. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
  22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  23. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
  24. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).

ustroistvo-avtomobilya.ru

A4 B7 — 2.0tfsi BWE -замена ремня ГРМ и помпы без снятия морды

как положено после покупки б/у автомобиля, у которого в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, в случает, если нет 100% уверенности о том, когда и как его меняли — меняем комплект ГРМ не задумываясь

пациент: 2.0 tfsi Q 2007
на одометре 120 тыс

Приобрели детали:
комплект ГРМ INA 530 0445 10 (внутри ремень, натяжной и два паразитніх ролика)
помпа SKF VKPC 81205
концентрат VAG G13 3л (2шт * 1.5л)

Решил попробовать заменить все не снимая фар, бампера, радиаторов и т.д.

1. Снимаем резинку по периметру моторного отсека, резинку поперек моторного, что ближе к АКБ, снимаем декоративную панель. что закрывает АКБ, возд. фильтр и т.д.

2. Снимаем защиту двигателя и АКПП (можно только двигателя)

3. Открываем крышку расширительного бачка и, подставив емкость, открываем краник слива ОЖ…у меня вытекло около 5л
(краник открывается весьма специфичто, кроме поворота на 180 град, он еще и вытянуться из корпуса должел…только тогда потечет).

4. Снимаем поликлиновый ремень. Для этого ключем на 17 ослабляем натяжение и стягиваем рукой ремень со шкива генератора.

5. Снимаем натяжитель поликлинового ремня. Для этого откручиваем короткой головкой на 13 или накидным ключем три его болта.

6. Снизу откручиваем переднюю подушку от блока двигателя и ее рамку от рамки радиаторов

7. Перед пластиковой крышкой, что закрывает ремень проходит тосольный шланг, с его части, что ближе к впускному коллектору стягиеваем хомут и отворачиваем шланг вбок

8. Далее снимаем верхнюю крышку кожуха ремня. Вверху два болта торкс.

9. Следующим этапом идет снятие шкива с КВ. ВНИМАНИЕ после того как сорвете болты с места и до того, как снимите шким — надо выставить 1 горшок в ВМТ совместив метки.

вот тут есть подвох. Я дновременно смотрел в эльзу, когда делал. Там на картинках другой шкив. Болты откручиваются на ощупь — их не видно. В эльце долшно быть 4 болта под шестигранник на 6. А по факту 6 болтов под 12 гранную звездочку. Я долго не мог понять, почему шестигранник не подходит, пока не залез зеркальцем.

10. После того как шкив снят — можно открутить нижнюю часть кожуха ремня.

11. Приступаем к снятию ремня.Проверяем еще раз метки (+/-). Мне лень новым ремнем попадать по меткам. Я старый не снимая на шестернях РВ и КВ пометил краской.

Далее ослабляем фиксирующую гайку ключем на 13 натяжного ролика и снимаем ремень начиная с паразитного ролика (так легче всего снимается)

Метки на ремне:

11. Далее откручиваем ролики от блока (натяжной, верхний паразитный и нижний паразитный), обратите внимание — паразитные ролики разные крепятся разными болтами, болты в комплекте новые.

12. После снятия роликов, откручиваем головкой на 10 три болта, что крепят помпу…

покручивая, пошатывая, вытаскиваем ее…можно подковыривать по сторонам отверткой с широким шалом…ничего н еповредите

следует быть аккуратным с усилием — выдергивая, можно разломать пластиковю крыльчатку и потом надо будеть пальцами вытаскивать обломки

Вытечет еще немало ОЖ, может литр..следует снизу что то поставить…у меня ка обычно, все на пол ((

Вот теперь, в принципе все разобрано.

13. Берем в руки два ремня (старый и новый ) и переносим метки, считая зубцы.

14. Уплотнительное кольцо новой помпы мажем тосолом, вставляем помку и закручиваем.

Я все болтовые соединения (по капельке) зажал на фиксатор резьбы, купил ABRO синий

15. Двумя гайками выкручиваем шпильку натяжного ролика. МАжем новую шпильку обильно фиксатором резьбы и таким же способом закручиваем ее в блок (услилие 25-30 Нм)

16. Ставим на место и закручиваем новые ролики.

17. Ремень одеваем в следующей последовательности: шкив КВ, нижний паразитный ролик, натяжной ролик, шкив РВ, помпа, верхний паразитный ролик. Одевается в принципе легко.

18. Натягиваем ремень шестигранником на 8. Затягивем натяжной. Прокручиваем за КВ ключем на 19 мотор на пару оборотов и проверяем натяжение, при необходимости регулируем повторно.

19. Начинаем сборку.

— ставим нижний кожух ремня.
— прикручиваем шкив КВ (ставится в одном положении)
— проверяем мети еще раз (штатные метки а не нарисованные)
— одеваем верхний кожух ремня
— одеваем тосольную трубку, ставим на место хомут
— прикручиваем натяжитель поликлинового ремня
— накинув поликлиновый ремень, оттягиваем ключем натяжитель и одеваем поликлиновый ремень последним на шкив генератора
— рекомендую провернуть мотор за КВ ключем, что бы убедиться, что поликлиновый ремень везде сел
— прикручиваем нижнюю подушку

20 .Проверяем, что бы закрыли внизу краник слива ОЖ. ЗАливаем в расширительный бачек разведенный 1:1 концентрат с дистиллированной водой.

ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ — ЗАВОДИМ МОТОР.!!!

Завелся, значит все ОК. Если ошибетесь по меткам +/- 1-2 зуба — сразу услышите. Тогда разбираем заново. (( это плохой сценарий.
Тщательно наметив и проверив — ошибиться сложно.

21. прокачка системы Ож. Эльза говорит, что система ОЖ заполняется специальной приспособой, которая с одной стороны нагнетает давление, а с другой создает разрежение — это не наш способ.

Греем мотор до открытия термостата, подливаем ОЖ.
КРЫШКУ БАЧКА ЗАКРЫВАЙТЕ.

На металлической трубе над впускным коллектором есть болт для стравливания воздуха. и На патрубке возле АКБ, что на ечку идет, если специальная дырочка. Ослабляем хомут, сдвигаем трубку. (это когда мотор уже корячий). И хдем пока оттуда не пойдет жидкость без пузырьков.

Выравниваем уровень ОЖ путем долива.

Собираем назад защиту двигаетля.

Моем моторный отсек остатков разлитой ОЖ.

НА этом все!

И еще несколько полезных картинок:

ИТОГ: Все можно поменять без снятия морды. Все получается без проблем. С 1 первого раза работы часа на 3. Места развернуться достаточно при наличии ассортимента инструмента. Я все болты даже затягивал положенным моментом, динамометрическим ключем так же подлезть можно везде.

 

www.audi-club.ru

Замена ремня ГРМ на 1.8T ANB A4 B5

Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.

Неоднократно на форуме писали, что после установки нового ремня метки сдвигались на пол зубца, у меня не пол зубца, но немного есть.

Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Ремень компрессора кондиционера не менял, так как он живее всех живых.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Сделал, чтоб правый лючек форсунки омывателя фар из бампера не торчал. Все, ТО закончено. Теперь при утреннем запуске холодного мотора нет скрипов/тресков.:thumbup:

Оригинальные номера необходимых запчастей:
VAG 058109119C – Ремень ГРМ
VAG 058109243E – Ролик натяжителя
VAG 058109244 – Ролик обводной
VAG 058109479B – Натяжитель ремня ГРМ
VAG 06B903137E – Ремень поликлиновый общий
VAG 06B260849A – Ремень компрессора кондиционера
VAG 058145271 – Ремень ГУР/помпа

P.S. Замену ремня ГРМ делал первый раз в жизни.:)

 

www.audi-club.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *