Замена сайлентблоков москвич 412 – Замена сайлентблоков верхнего рычага Москвич ИЖ 412

Видео по замене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ-412 или АЗЛК-2140


Автомобили ИЖ 412 уже стали настоящей классикой и предметом интереса коллекционеров и любителей нашей автомобильной истории. Но в то же время немало этих машин до сих пор пребывает  в эксплуатации (особенно много их попадается в сельской местности и небольших городках). При неважном состоянии наших дорог даже отечественные автомобили «старой школы» требуют ухода за узлами подвески. На видео показан ремонт Москвича 412, а именно замена сайлент-блоков верхних рычагов передней подвески на автомобиле ИЖ 412.
Порядок действий при замене:

  • придав машине упор, снимаете переднее колесо.
  • зафиксируйте саму ступицу (поставьте ее на подпорки).
  • придайте опору нижнему рычагу.
  • отсоедините верхний рычаг.

Теперь нужно выпрессовать непосредственно сайлент-блоки. Выбив неисправные детали, можете монтировать новые. Обычно для того, чтобы стянуть сайлент-блоки, используют хомуты. Чтобы новый сайлент легче заходил при запрессовке, его смачивают мыльным раствором. Делать то же, но маслом, не рекомендуется.

  • установите рычаг на место.

Как видите, данная операция не представляет особой сложности. Все, что требуется – аккуратность и осторожность. Желательно использовать съемник пружин, чтобы они не «стрельнули» при ослаблении креплений. Чтобы не ошибиться — посмотрите видео по замене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ-412 или АЗЛК-2140.
Частота замены сайлент-блоков определяется несколькими факторами. Первый – это пробег. Если автомобиль используется постоянно и по разным дорогам, то замену нужно производить чаще, чем рекомендовано (аккуратные водители меняют сайленты  раз в год). Второй фактор – стиль езды автолюбителя. Да, ИЖ – не спорткар, но и на нем можно ездить спокойно, а можно – и в предельных режимах. Третье – качество запчастей. К сожалению, новые детали часто делают без соблюдения технологии, в надежде на легкую прибыль. Такой подход чреват неприятностями при езде даже на новых блоках.


Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Замена сайлентблоков верхнего рычага Москвич ИЖ 412

Комментарии: 0Инструкция подскажет, как можно самостоятельно заменить сайлентблоки на вашем автомобиле.
Первым действием нам нужно избавиться от шаровой, для этого освободите рычаг от нескольких болтов крепления, таким образом вы сможете демонтировать верхний рычаг. Для того, чтобы справиться с заменой сайлентблоков, вам нужно взять тиски, для того, чтобы рычаг был недвижимый. Сайлентблоки, которые износились не нужно хранить, вам нужно их конечно же после демонтажа выбросить. Можете нагреть рычаг с помощью лампы паяльной, благодаря этому достать сайлентблок будет намного проще. Для того, чтобы установить нам нужна будет шпилька, втулка и конечно же сайлентблок. Аккуратно зафиксируйте рычаг в тисках и с помощью ключа запрессуйте его. Старые сайлентблоки лучше всего не выжигать, потому что металл при нагревании становится мягче. И так первым действием нам нужно демонтировать колесо. После выкручиваем трубку шланга тормозного.
Далее в заглушку нам нужно установить трубку, для того, чтоб не было утечки тормозной жидкости.
Гайку, которая крепит шаровую опору аккуратно выкрутите. Шаровую мы сбили с рычага, потому можете ступицу с помощью проволоки зафиксировать. Гайки, которые крепят шаровую опору выкручиваем.
Смажьте болты, которые крепят рычаг, подождите некоторое время, чтоб он раскис. Теперь начинаем выкручивать, смотрите чтобы пластины регулировочные не растерялись. Рекомендуем вам при демонтаже собирать их в одну кучку. Демонтируем рычаг и достаём его.
установите рычаг в тиски и с помощью трубы выкрутили пару гаек, которые располгаются с двух сторон. Теперь нам нужно выбить старые сайлентблоки, в период эксплуатации они наверняка уже успели пристыть. Сайлентблоки мы разрубили с помощью зубила.
Нам нужно резинки обработать, которые располагаются на сайлентблоках, у нас появился люфт. Далее нам нужно установить(запрессовать) новые сайлентблоки. Когда будете устанавливать один из сайлентбоков при установке не должен перекашиваться. Запомните как располагался шток. Вы можете установить шток, а после надеть сайлентблок до того момента, пока вы его не прокрутите. Шток установите и наденьте второй сайлентблок, зафиксируйте двумя гайками. Гайки протяните равномерно, вам понадобится труба, которая будет за место рычага. Сайлентлок должен добиться максимально. Выполните сборку в обратном порядке. Установите шаровую опору под рычаг, для того, чтобы люфт образовался у подсветки спереди, должен быть промежуток примерно в 2 сантиметра. когда вы поменяете шаровую вам нужно прокачать тормоза. С пассажирской стороны всё будет немного сложнее, дело в том, что на рычаге установлено крепления с трубками тормозными. Если вы не снимите его, вытащить рычаг не получится. Советуем вам аккуратно выкрутить болты с помощью ключа на «восемь» и уведите его в глубь отсека моторного.

Смотреть все фото новости >>

  • Замена сайлентблоков верхнего рычага Москвич ИЖ 412 2
Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 8916   |   Источник: car.ru   |   Автор: Виктория Андреева

В интернете появились шпионские фотографии новой версии KIA Rio.

Новую версию KIA Rio заметили во время испытаний

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд KIA практически полностью закончил разработку новой версии популярной машины KIA Rio, которая сейчас проходит испытания на автодорогах Сеула. К сожалению, точные сроки начала поступления автомобиля в свободную продажу пока неизвестны.

Новую версию KIA Rio заметили во время испытаний 2

Представленные шпионами фотографии появились очень кстати, как раз в тот момент, когда целевая аудитория бренда устала ждать новой информации об обновленной машине. Несмотря на плотную камуфляжную плёнку, можно предположить о некоторых нововведениях.

Судя по расположению плёнки и «накладок», автомобиль получит новые крылья, двери и полностью изменённую переднюю часть кузова. Также бренд планирует обновить техническое оснащение салона. Несмотря на доработки, южнокорейский производитель уверяет, что авто останется в бюджетном ценовом сегменте, но при этом будет обладать улучшенным качеством изготовления.

Автомобиль должен быть оборудован 1,2-литровым атмосферным мотором, однако производитель допускает появление гибридного двигателя, но доберётся ли гибрид до российского авторынка — большой вопрос.

Смотреть все фото новости >>

В скором времени на дорогах России появится новый Volkswagen Golf 8-го поколения. И надо сказать, что этот автомобиль отличается от своих предыдущих поколений. Причем по многим параметрам.

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения

Смотреть все фото новости >>

А с чего все начиналось: первый Golf вообще имел передний привод, слабоватый мотор, мощностью 50 л.с. и четырехступенчатую механическую трансмиссию. Сейчас у всех автомобилей полно электроники. И новый Golf это подтверждает. Так что же еще интересного есть в этом автомобиле?

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения 2

Дизайн. Вот тут дизайнеры явно постарались. Машина получилась очень красивой. Да, профиль очень сильно похож на автомобиль предыдущей генерации, но на самом деле хэтчбек 8-го поколения был построен с нуля. Оптика у автомобиля полностью светодиодная. И надо сказать, что освещение она дает отличное.

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения 3

Теперь решетка радиатора стала меньше. Это связано с тем, что дизайнеры хотели визуально увеличить массивный бампер в размерах. В задней части сюрпризов больше. Задние фонари очень похожи на те, которые устанавливались на Volkswagen Passat. Бампер тоже можно узнать по другим моделям Volkswagen. Дизайн колесных дисков тоже очень красивый. Они особенно эффектно смотрятся при хорошем освещении.

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения 4

Интерьер. Вот здесь и кроются главные отличия и новшества нового Volkswagen Golf. Тут есть и цифровая приборная панель, и отличная мультимедийная система. Все просто напичкано электроникой. Но при этом количество аналоговых клавиш уменьшилось. И теперь практически всеми функциями можно управлять в меню экрана. Во-первых, в салоне нового Golf появился кокпит нового поколения. Поэтому центральная консоль расположена ближе к водителю, а это улучшает эргономику.

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения 5

Естественно, что мультимедийный центр на высшем уровне. Он напоминает планшет, так как интерфейс простой и удобный, а функций очень много. Цифровая приборная панель практически не изменилась. Да она и при таком раскладе остается одной из самых удобных среди конкурентов, а теперь здесь немного изменили дизайн. Сидеть в автомобиле будет комфортно целыми сутками. Ведь опциональные сиденья ErgoSeat очень плотные. Нет, на спорт они не намекают, они просто заботятся об осанке водителя. Набивка плотная, регулировок масса.

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения 6

Ездовые качества. Для российского рынка будет доступен бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Этот мотор уже хорошо известен на нашем рынке. Сочетаться он будет с механикой или классическим шестиступенчатым автоматом. Довольно надежный тандем. Еще будет бензиновый мотор 1,4 TSI мощностью 150 л.с., который уже будет агрегатироваться восьмиступенчатым классическим автоматом. Этот мотор тоже всем давно знаком еще по предыдущим моделям марки. Едет машина уверенно. Во всяком случае она комфортная. На обычной гражданской версии лучше ездить размеренно и спокойно.

Итог. В новом Golf акцент прежде всего был сделан на электронику и дизайн. Материалы отделки тоже на высочайшем уровне. Но техническая часть практически не изменилась, возможно в следующем 9-ом поколении будет сделан резкий рывок вперед.

Смотреть все фото новости >>

На дороге бывают такие ситуации, когда водители встречаются с работниками ГИБДД, не показывающими свои документы, однако бывает и так, что удостоверение автомобилисту показали, а вот жетона на форме работника дорожной службы нет. Имеет ли он право наказать водителя?

Имеет ли право инспектор ГИБДД без жетона наказать водителя?

Смотреть все фото новости >>

Ситуация на дороге. Как известно, когда работник ГИБДД останавливает водителя на дороге, он должен представиться, назвать свою должность и нарушение, в котором подозревается участник дорожного движения. При этом водитель также может не соглашаться с предъявляемыми обвинениями, просто отметив это в протоколе при составлении.

Имеет ли право инспектор ГИБДД без жетона наказать водителя? 2

Но если сотрудник ГИБДД представился, назвал свое имя, показал удостоверение, однако у него на форме нет соответствующего жетона, как действовать в этом случае? Многие автомобилисты начинают сомневаться, настоящий ли сотрудник дорожной службы перед ними или же это аферист? Как известно, жетон является неотъемлемой частью обмундирования инспекторов, тогда выходит, что его отсутствие лишает работников дорожной службы права требовать что-либо от владельцев авто.

Нарушение закона. На самом деле отсутствие жетона действительно является нарушением со стороны работника ГИБДД, дисциплинарное. Если работник дорожной полиции предъявил свое удостоверение, нет оснований считать, что он является обманщиком. В документе указываются:

  • Личные данные сотрудника
  • Должность и звание

Если все это в удостоверении отмечено, остановил водителя именно сотрудник полиции, поэтому он имеет право на законных основаниях предъявлять требования водителю, согласно правилам и уставу. Примечательно, что по результатам опроса автомобилистов в Сети, почти половина респондентов сочли, что отсутствие жетона дает им возможность не исполнять требования сотрудника дорожной службы, а ведь никто полномочий их не отменял.

Подобное поведение, стоит помнить, может стать поводом для штрафа или более серьезного наказания.

Итог. Если на дороге водителя остановит инспектор ГИБДД, но при этом на его форме нет жетона, большинство водителей считают, что исполнять требования сотрудника дорожной службы не нужно, но на самом деле это не так.

Главное, что должно быть у сотрудника ГИБДД, — это удостоверение, именно оно дает ему право проверять соблюдение законов. Жетон не считается обязательным, но за его отсутствие работник ГИБДД, скорее всего, тоже будет наказан за дисциплинарное нарушение.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Видео замена сайлентблоков нижнего рычага и шаровых опор на ИЖ-412

Фото сайлентблок Москвич

Автомобили ИЖ всегда ценились за высокую ремонтопригодность и неприхотливость. Ижевские машины и сейчас можно увидеть на дорогах, большинство – в сельской местности и небольших городах. В таком случае машина используется на разбитых дорогах и проселке. Естественно, владельцам приходится особое внимание уделять подвеске.
ремонт Москвича 412, а именно самостоятельная замена сайлент-блоков нижнего рычага подвески в случае с автомобилем ИЖ 412 будет выглядеть так:

  1. Снимаете колесо. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, чтобы не получалось произвольных движений.
  2. От нижнего рычага подвески отсоединяйте нижнюю же шаровую опору. Приступайте к снятию амортизатора.
  3. При помощи домкрата поднимите машину, чтобы высвободилась пружина.
  4. Снимайте нижний рычаг подвески и пружину.
  5. Поменяйте сайлент-блоки. Их выпрессовка и монтаж новых требуют аккуратности.
  6. Теперь установите рычаг на положенное ему место. При этом ось до конца затягивать не нужно.
  7. Пружину установите в верхнюю чашку, а нижнюю часть – в специальную выемку, расположенную на рычаге. При проведении этой части работы нужна будет помощь – кто-то должен будет придерживать пружину.
  8. Крайне аккуратно приподымайте нижний рычаг и устанавливайте подпорку. Многие водители делают эту операцию ломом или трубкой.
  9. Затем медленно опускайте машину и закрепляйте шаровую опору.
  10. Зафиксируйте автомобиль так, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении.
  11. Подтягивайте осевые крепления рычагов.
  12. Поставьте на место амортизатор и прикрутите колесо.

Замена не составляет труда, только нужно быть предельно осторожным и аккуратным при сборке – разборке. Если есть опасения, что пружина может «выстрелить» — пользуйтесь съемником. И не забывайте смотреть наше видео по замене сайлентблоков нижнего рычага и шаровых опор на ИЖ-412. Обращайте внимание на запчасти – часто их качество оказывается неважным, а найти оригинальные детали порой сложно. Если ремонт слишком сложен для Вас – обратитесь к специалистам.


Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Сайлент-блоки «Москвича»: пора на замену — Март 1997 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1997
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№3
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Сайлент-блоки «Москвича»: пора на замену
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
  • 6 — СОБЫТИЕ
  • 8 — КОЛЕСО
  • 12 — В «клубном пиджаке» да по морозцу…
  • 16 — Крепка ли новая «Волга»
  • 18 — НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ
  • 20 — Мини-вэн по максимуму
  • 22 — Снова М1 в Нижнем?
  • 25 — ТЮНИНГ
  • 29 — Богатенький «Улан»
  • 32 — EV1 — просто первый
  • 34 — «Волге» — серийный впрыск
  • 36 — ПОИСКИ, ИДЕИ, РАЗРАБОТКИ
  • 38 — ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
  • 39 — «РЕНО-МЕГАН»
  • 40 — «ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО»
  • 40 — «ФОРД-ЭКСПЕДИШН»
  • 41 — ТЮНИНГ «НА ВСЕ СТО»
  • 41 — АВТОБУСЫ С ХАРАКТЕРОМ
  • 42 — «Десятки» — от опытных к серийным
  • 44 — «И то. и другое, и можно без хлеба»
  • 45 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
  • 47 — ИНВЕСТИЦИИ
  • 49 — ПОДПИСКА-97
  • 50 — МИГАЛКА
  • 50 — СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ!
  • 51 — ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
  • 52

www.zr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *