Замена шаровой опоры пежо 206 – PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ (ПЕРЕПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВ + ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ) — Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Замена шаровой опоры Peugeot 206 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Lifan Solano//Замена рулевых тяг//Домкрат подкатной matrix
Lifan Solano//Замена рулевых тяг//Домкрат подкатной matrix
Саша проламывает кузов?. Запустим с толкача? Такие цены на запчасти нас не устраивают!!! Включаю регулятор цен.Ssang Yong Actyon New.
Такие цены на запчасти нас не устраивают!!! Включаю регулятор цен.Ssang Yong Actyon New. Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Вторая обработка, Dodge Caliber,Обработка ДВС, результат через 30 минут. реальные результат!
Вторая обработка, Dodge Caliber,Обработка ДВС, результат через 30 минут. реальные результат! Peugeot 206 - Ремонт. Замена нижних рычагов.
Peugeot 206 — Ремонт. Замена нижних рычагов. Шаровая опора на пежо
Шаровая опора на пежо Восстановление шаровой опоры Пежо 309, 205.

Восстановление шаровой опоры Пежо 309, 205. Износ стойки стабилизатора Пежо 3008, щупаем шаровые соединения
Износ стойки стабилизатора Пежо 3008, щупаем шаровые соединения Чери Кимо замена топливного фильтра
Чери Кимо замена топливного фильтра

Все по теме Замена шаровой опоры Peugeot 206

Мест Бибо

Зря ты купил фордовские сайленты, мало того что они больше по диаметру и ты угробишь рычаг так они ещё и быстро порвутся так как у них меньший ход за счёт металлической вставки.

Магнит

37 тысяч за это говно? ей цена 12 тысяч

Conner

дружище если праворукая тем же макаром?

Bleecker

Чтоб такого не было открути гайку полностью потом закрути и снимай опору без проблем.

Чара

красавцы сделали все четко!!!

Пров

Казахстане лачети продают на 14 колесах

Нестер

Помог и очень! Спасибо добрый человек! У вас талант преподователья! Однозначно! 🙂

Смех

Ещё забыл сказать давление в шинах повысить

Марий

вроде просто ВСЕ

Биллингс Полонин

на испанского танцора похож.

Евлампия Сребродольская

Уважаемый Роман, подскажите есть ваз 2105 93 гв, кузов не гнилой, досталась с болячкой при движении кидает в разные стороны на скорости от 80 кмч,если загрузить авто меньше швыряет можно разогнаться до 110-120 но все равно нет устойчивости, заменил всю подвеску перед, зад, амортизаторы тоже были заменены, ступичные подшипники тоже заменил, солдат стойки понара целый коррозия есть но не критично, развальшики говорят все отлично, на что еще обратить внимание уже не знаю куда смотреть (машина в ДТП не была)

Primeiro

есть силиконовые!

Айни

У меня на 7ке после выключения зажигания вентилятор продолжает работать… Проблема такая: расстояние 150км еду туда один скорость 140км/час на 5 передаче, приехал сожрало 15л бенза, назад приехал тоже 15л бенза сожрало, но! назад я ехал со скоростью 90-100км/час. в чём проблема? ваз 2107 2002гв 1.6объём 5ст кпп… P.S. авто не разгоняется больше 140км/час 5я передача 4000об и больше не набирает, включаю 4ю передачу 6000об скорость 140км/час, включаю 5передачу газ в пол 4000об 140км/час и не растёт хоть загазуйся!

Lark

Поможіть пожалуйста Жигуль 2102 при наклоні в право єслі руля повернуть влево щось рипить на колесо об щось треця був два рази на розвалі мінялась передня подвєска

Бружес Коли

помпа в конце видео ужасно скрипит?

Шадр

при любом снятии привода — замена сальника на новый! Тем более в данном случае сальники бегут, так как коробка вся в масле в местах входа приводов. Масла быть не должно вообще, максимум еле видимые отпотевания. масло так же надо заливать свежее, а шлицы привода мыть под давлением, или продувать воздухом, что бы в коробку не попал песок.

Аден

Можно гайку амортизатора держать и раскачивать колесо. Если есть выработка, то почувствуешь.

Александру Яндимиров

здрасвуйте! у меня такая проблема -я заливаю тосол в расширительный бачек больше минимума на 3 см. после езды он уходит на минимум’ это нормально?

Squier

Мажешь медным спрем? Я пока советский нигрол пользую но он на исходе(((

Написать комментарий

Замена переднего рычага Пежо 206

По своей конструкции замена переднего рычага Пежо 206 процесс достаточно не легкий, а главное не дешёвый (стоимость оригинального рычага передней подвески Peugeot 206 3521C8 — 65$). Так что если полетела шаровая, идет в сборе с рычагом, нужно откинуть деньжат и готовится к двух или 3-х часовой эпопее. Поскольку оригинальная запчасть не из дешёвых, то лучше заказать фирмы TRW JTC312/JTC310 или LEMFORDER 25178 02 (рычаг передний правый). Из инструментов будут нужны: ключ на «13», «16», «22», ломик, молоток, ну и само собой домкрат.

Наглядно весь процесс замены нижнего рычага передней подвески Peugeot 206 своими руками смотрите на видео. Вкратце и общих чертах замену переднего рычага с шаровой можно описать так:

  1. Снимаем колесо с нужной стороны и выворачиваем руль максимально право/лево;
  2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ключом на «16»;
  3. Дальше двумя ключами (на «22» и «13») откручиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику;
  4. Выбиваем рулевой наконечник из кулака молотком или с помощью цепи и ломика отгибаем его вниз;
  5. Вынимаем болты крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг немного пошатывая. Кстати вот тут есть один нюанс, который касается именно замены левого рычага Пежо 206, поскольку в этом месте нужно быть повнимательней с приводом, при неосторожном движении он может выскочить из коробки и с неё прольется масло!
  6. Собираем всё в обратной последовательности.

Стоить отметить что при выходе из строя сайлентблоков рычага, он также меняется целиком поскольку сайленты тоже в сборе и отдельного номера на них нет, можно разве что попробовать подобрать.

При замене левого рычага передней подвески Peugeot 206 нужно привязать кулак, чтобы исключить осевое перемещение привода или предварительно снять суппорт и тормозной диск, для исключения выскакивания приводного вала из КПП и пролива трансмиссионного масла.

Peugeot 206 | Замена шаровой опоры

Установка шаровой опоры:

1 – шаровая опора
2 – поворотный кулак
3 – защитный чехол
4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры
5 – рычаг передней подвески

Вам потребуются
  • ключи «на 17» и «на 19»
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Cнимите соответствующее колесо.

Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

4. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и…

5. …выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так…

7. …чтобы можно было установить съемник для выпрессовки пальца опоры.

8. Установите съемник и выпрессуйте палец опоры из рычага подвески.

9. Снимите шаровую опору.

10. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

11. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).

12. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

13. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

14. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

15. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

16. Гайка пальца шаровой опоры самоконтрящаяся, поэтому рекомендуется заменить ее новой.  

PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ (ПЕРЕПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВ + ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ) — Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Доброго дня друзья!

Доброго снежного дня) утро в Минске выдалось на славу, последние деньки эксплуатации пыжа перед зимовкой!

Вышел такой, смотрю на это добро, аж жалко ставить в гараж!

Но ездить уже стало неудобно, буксует, а зиму покупать не вариант, за эти деньги можно нахватить себе знатный зимний поджопник)))

Так вот о чем запись друзья, сел такой, поехал, ну и чую G-метром что происходит что то не ладное с машиной, как то она себя ведет… как сука)))) не так как привык папка))))

Решено было сделать inspection перед зимовкой!

И цююю…

Вообщем вот так они когда то выглядели, новые рычаги))

И вот спустя почти 20,000км ==>>>

Fatality

Brutality

Еще и пыльнику шаровой пёсДец)) ну то не сфоткал, сорян))

Вечного как мы понимаем нет ничего, но как то прям так резко)) и кстати писец пришел только одному рычагу, с водительской стороны, второй же сска живее всех живых!

Тк по весне я все равно планировал пересыпать подвеску, то решил не заморачиваться, поскрести там-сям, по сусекам, поднять старые запасы)))

И о чудо! Наковырял аж три старых рычага)))

Ну а в них то есть еще годные сайлентблоки.

Вообщем выпрессовал все что мне нужно

Прессовал в обычных тисках, годная кстати тема! Думал схитрить, спустился такой на СТО что внизу у меня в гараже, грю спасите-помогите)) перепрессовать дайте за пару копеек)) Так вот эти суки, попросили почти 15$ за перепрессовку! Ну я понимаю там 5, ну мать вашу от большой наглости 10! Но 15ха! Это цена работы со снятием рычага с машины, поругался троху кароч, послал их на%уй, решил сам) А то забыли 90-е как СТО горели))))

Ну и чет не пожалел ни разу, пать минут и все готово!

Вообщем пса поменял на кота

Одел старый новый пыльник.

Собрал все обратно, ну и норм, полет нормальный)

Троху сбился развал, но делать уже не буду тк тачку на зимовку, а по весне машину ждет комплект новых рычагов.

Так что братцы, вполне себе оправданное занятие.

Хотя если прикинуть хрен к заднице… ну эт для тех кто не сильно разбирается и сам не крутит, вот так порвало у вас сайлентблок, новый стоит 10$ развал схождение 10$ ну и работа по его установке (снять, поставить, перепрессовать) 15$

Итого набегает 45$ а это уже почти стоимость нового рычага.

Поэтому экономьте свои деньги, и трезво оценивайте ситуацию 😉

Всем добра!

Врум врум))

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *