Замена стекла на приоре – Замена лобового стекла на Ладе Приора своими руками: как сделать пошагово?

Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками

Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.

Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.

Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.

При открытой водительской двери отгибаем накладку.

Подковыриваем уплотнитель отверткой.

Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.

Снимаем уплотнитель справа.

С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.

Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.

Осторожно снимаем разбитое стекло.

Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.

Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.

Затем наносим грунт для стекла.

Теперь наносим клей для стекла.

Колодки для установки на них стекла.

Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.

Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками


automas.ru

Замена лобового стекла на приоре

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Сверление лобового стекла для предотвращение продолжения трещины

Сверление лобового стекла для предотвращение продолжения трещины

Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

Снятие облицовки с боковой стойкиСнятие облицовки с боковой стойки

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

Две накладки рамы лобового стеклаДве накладки рамы лобового стекла

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

Поддевание и снятие боковых накладок

Поддевание и снятие боковых накладок

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Снятие резинового уплотнителя и продевание стальной струны между стеклом и боковой стойкойСнятие резинового уплотнителя и продевание стальной струны между стеклом и боковой стойкой

Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

Срезание остатков старого клея и нанесение активатора и грунта на кузовной проём где стекло стоит и на само лобовое стекло

Срезание остатков старого клея и нанесение активатора и грунта на кузовной проём где стекло стоит и на само лобовое стекло

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Нанесение клея на проём стекла и установка нового стекла на своё местоНанесение клея на проём стекла и установка нового стекла на своё место

Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Приклеивание лобового стекла к кузову автомобиля и приклейка скотча, чтобы он прижималсяПриклеивание лобового стекла к кузову автомобиля и приклейка скотча, чтобы он прижимался

Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

vaz-russia.com

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Согласно статистике поисковых машин, вопросом «как сменять лобовое стекло», каждый месяц задаются тыщи русских юзеров Веба. Это в принципе и не умопомрачительно, если учесть качество наших дорог и качество стекол, которые выполняются у нас. Сейчас я желаю рассказать для вас о том, как делается самостоятельная смена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних критериях с применением средств находящихся под рукой.

Для выполнения этой работы для вас пригодится ассистент, также:

  1. Набор для выклейки стекол.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с 2-мя ручками.
  4. Праймер и активатор.
  5. Уайт-спирит.
Замена Лобового Стекла На Приоре Своими РукамиЗамена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками

Не рекомендую сберегать на лобовом либо материалах. Надуманная экономия непременно вылезет боком через пару лет после установки в виде сколов, трещинок, подтеканий во время дождика, и иных проблем. Не считая того, очень важную роль играет высококачественный клей, от его параметров и свойства зависит сильно много. Я в собственных опытах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — хоть какой из 3-х вариантов обеспечит для вас надежность и долгий срок службы, короче никаких заморочек с ними у вас не возникнет.

Перед тем как сменять лобовое стекло на новое, нужно приготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого изберите просторное хорошое место с неплохой освещенностью и температурой более 15°, уберите все, что может в процессе для вас помешать.

  1. Снимите дворники и демонтируйте жабо.
  2. Достаньте заглушки и выверните крепежные винты.
  3. По обоим краям жабо, есть две гаечки на «10», они размещены под капотом, их тоже необходимо открутить.
  4. В моторном отделе необходимо снять резиновый уплотнитель, потом вывернуть шурупы, которые соединяют звукоизоляцию и жабо.
  5. Жабо зафиксировано с помощью защелки расположенной по центру, выдерните ее совместно с жабо, взявшись 2-мя руками ближе к центру.
  6. Приподняв жабо, необходимо перерезать хомут и шланг омывателя, делать это лучше в каком-то незаметном месте, но оно должно быть вседоступным для того чтоб после окончания всех ремонтных работ туда можно было без заморочек установить переходник.
  7. Если все откручено и жабо ничего не держит, снимите его.
  8. Сейчас необходимо достать молдинг, чтоб это сделать — зацепите его за край и снизу стекла, достаньте две резиновых прокладки в форме треугольника.

Смена лобового стекла начинается с демонтажа старенького, чтоб извлечь старенькое лобовое его нужно выпилить. О том как это сделать читайте дальше.

Читайте так же

ВАЗ 2170 /ЛАДА Приора вклейка стекла одним человеком

Для того чтоб выпилить лобовое понадобится струна, о которой говорилось ранее. Струна для выпиливания бывает 2-ух видов — круглая витая и квадратная, первую, обычно, употребляют для прорезки, а вторую для выпиливания.

Принцип действий обычный и припоминает обыденную двухручку: один конец струны заводится внутрь салона, а 2-ой остается снаружи. Задачка ассистента — тянуть за один конец струны снаружи либо изнутри (как ему будет удобнее).

Внимание! Смотрите за углом струны, она должна двигаться только вдоль края стекла.

Рекомендую для вас остаться снаружи, а ассистента бросить в салоне. Задачка ассистента держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время — стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны незначительно ввысь, чтоб ненамеренно не разрушить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, ассистент находящийся в салоне должен очень придавить струну к стеклу, чтоб избежать повреждения торпеды.

После того как прорезка стекла закончена, попытайтесь достать лобовое стекло, при всем этом не запамятовывайте о креплении антенны, которое тоже нужно демонтировать.

Совет. Чтоб легче было резать старенькый клей, место резки можно подогреть с помощью бытового фена, но не переусердствуйте, чтоб не поплавить лакокрасочное покрытие либо пластмассовые детали.

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими РукамиЗамена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками

Читайте так же

До выклейки и установки нужно приготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и иных ненадобных остатков.

Как заменить лобовое стекло своими руками

  1. Слой старенького клея срезается не стопроцентно. Я рекомендую бросить маленькой ровненький слой на раме, для улучшения сцепления.
  2. Аккуратненько зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
  3. Просвет рамки обработайте активатором.
  4. Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 необходимо аккуратненько очистить от пыли, потом все как надо обезжирить.
  5. Возьмите лобовое и положите его наверх внешней частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
  6. Сейчас переверните стекло и прогуляйтесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
  7. Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
  8. Все те же деяния нужно сделать по отношению к просвету рамки стекла, после чего оставьте поверхность высыхать минут на 10-15.
  9. Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Нагретый клей зарядите в пистолет, после этого не спеша, аккуратненько нанесите клей на поверхность шириной приблизительно 1 см.

Принципиально! Если у вас нет особых присосок, которыми берется стекло — то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все последующие деяния, чтоб установить лобовое стекло с первой пробы.

1. Опустите стекла фронтальных дверей и приоткройте капот.

2. После аккуратненько возьмите стекло, просунув руку через оконный просвет в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукою держите стекло за нижнюю часть снаружи.

3. Не спеша меняйте руки, потом внесите над капотом нижние углы стекла и установите его в просвет.

Принципиально! Для вас не непременно использовать этот метод, если для вас удобнее делать по-своему — пожалуйста, самое главное это конечный итог.

Читайте так же

4. Клей наносится шириной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, потому непременно прочтите аннотацию по применению к вашему клею, может быть для вас необходимо наносить больше либо меньше.

5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема расположите упоры, с помощью которых вы можете регулировать правильное положение стекла.

6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

Когда смена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как обычно делается в оборотном порядке.

Принципиально. Сходу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля отличные уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только-только установленное лобовое стекло может вывалиться либо сместиться. Использовать авто после смены лобового стекла рекомендуется не ранее чем через день, конкретно столько нужно клею чтоб как надо высохнуть.

На этом у меня все, сейчас вы понимаете как сменять лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все вышло. Невзирая на обретенный опыт и умения желаю для вас, чтоб подобного рода работы для вас приходилось делать как можно пореже!

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена бокового стекла на приоре

Замена бокового стекла ВАЗ (Lada) Приора — зачастую неприятное событие для Вас, но вынужденное по ряду причин. Такая проблема нередко вызвана воровством, действиями хулиганов, а также оставлением ключей в автомобиле. Именно поэтому мы на данную работу предлагаем заведомо заниженные цены, дабы Ваша неприятность не обернулась серьезными финансовыми потерями.

Решив заменить боковое стекло двери на Лада Priora у наших специалистов, Вы останетесь довольны как результатом, так и финансовой стороной вопроса. Своевременное решение этой проблемы – залог безопасных поездок.

Чтобы замена бокового стекла ВАЗ (Lada) Приора не обернулась неприятным сюрпризом, важно убедиться в высоком качестве устанавливаемого изделия. «CARBOYS» сотрудничает с компаниями, продукция которых проверена многими автовладельцами. У нас Вы можете купить стекла от «FYG», «Pilkington», NordGlass», «XYG» и других знаменитых производителей.

Стекло заменяется за 1,5 часа. Процесс замены бокового стекла индивидуален для всех автомобилей, но в общих чертах схож: он начинается с разбора обшивки двери и демонтажа креплений стекла, затем пылесосится внутрянка двери и подготавливается для монтажа нового стекла. Установка бокового стекла требует знаний особенностей модели и аккуратности в процессе от начала до конца. Затем производится сборка двери и проверка механизма на работоспособность. При этом цены на замену боковых автостекол ВАЗ (Lada) Приора в «CARBOYS» одни из самых скромных.

Нужно установить боковое стекло в ВАЗ (Lada) Приора с выездом по Москве? Наберите +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77, и мастера «CARBOYS» помогут Вам! Также ждем Вас по адресу ул. Путейская д. 21.

Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно.
Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.
После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом.
Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.
Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  • стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  • желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  • теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло).
    Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;
  • по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов.
    В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются.
Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora.
Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.
Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно.
Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;

Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.
Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы.
Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.

Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.

Самостоятельная замена стекла

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами.
    Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как заменить стекло передней двери на приоре

Для замены стекла вам потребуется ключ на 10.

  1. Снятие обивки передней двери.
  2. Поддеваем внутренний уплотнитель стекла.
  3. Снимаем его.
  4. Изнутри поддеваем наружный уплотнитель стекла.
  5. Снимаем наружный уплотнитель.
  6. Опускаем стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла. Выкручиваем 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
  7. Достаем стекло из передней двери, приподняв его заднюю часть.
  8. Устанавливаем стекло в обратном порядке. При установке следите за тем, чтобы стекло вошло в направляющие с обеих сторон. После установки проверьте как стекло ходит.

Видео по замене стекла:

litezona.ru

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

Смена ветрового стекла Лада Приора

Нужны: отвертка, шило, ножик, набор для вклейки стекол.

Так смотрится набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы со специальным клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

В инструкциях к наборам различных производителей случаются малозначительные различия. Исходя из этих оснований при выполнении данной операции ориентируйтесь на аннотацию к полученному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла комфортно воспользоваться металлической струной.

  • 1. Опустите стекла фронтальных дверей.
  • 4. Снимите облицовки фронтальных стоек (см. «Снятие и установка облицовок фронтальных стоек кузова ваз 2171»).
  • 3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
  • 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).

5. Демонтируйте два регулировочных клина (показан один, левый).

6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.

7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…

  • 8. …и снимите накладку.
  • 9. Аналогично снимите вторую накладку.

10. Извлеките уплотнитель ветрового стекла, кропотливо очистите его от грязищи и герметика. Если уплотнитель поврежден либо растерял упругость, поменяйте его.

11. Немного поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инвентарем (к примеру, шилом) и протяните в отверстие струну.

Как срезать лобовое стекло на Приоре

Видео обзор по срезанию лобового стекла на автомобиле Лада Приора.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк!!!

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

  • 14. и снимите стекло с ваз 2170.
  • Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.
  • 15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
  • 16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор.

18. на край стекла и проем окна по всему периметру.

19. Полейте грунт по периметру стекла.

  • 20. и проема окна.
  • Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

  • 22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
  • 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
  • 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
  • 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

avto-melvin.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *