Замена стоек задних джили мк – Задние амортизаторы Джили МК как прокачать и заменить

Замена задних амортизаторов на Джили МК

Вам потребуются: ключи «на 8», два ключа «на 16», «на 18».
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу.
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Снимите заднее колесо.


4. Установите под балку задней подвески опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску, и отверните гайку нижнего крепления амортизатора.


5. Снимите задние сиденье.


6. Снимите облицовку задней стойки.


7. Отверните контргайку со штока амортизатора и снимите ее.


8. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления штока к кузову автомобиля.


9. Снимите со штока гайку и резиновую втулку.


10. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления.


11. Снимите амортизатор.


12. Снимите со штока амортизатора резиновую втулку.
13. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. Аналогично снимите амортизатор с правой стороны.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Замена задних амортизаторов на Geely MK

Процедура замены задних амортизаторов на Джили МК:

1. Включаем первую передачу и ставим под передние колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Ставим подходящую опору под заднюю балку и нагружаем подвеску.

4. Откручиваем нижнюю гайку амортизатора

5. Снимаем заднее сиденье.

6. Снимаем облицовку задней стойки.

7. Откручиваем контргайку амортизатора.

8. Удерживая шток, откручиваем центральную гайку амортизатора.

9. Снимаем со штока шайбу и втулку.

10. Снимаем амортизатор с нижней шпильки, а затем вытаскиваем его с машины.

11. Снимаем со штока резиновую втулку.

blamper.ru

Задние амортизаторы Джили МК как прокачать и заменить

Главной функцией амортизаторов является возврат колес в исходное положение и максимально быстрое восстановление их сцепления с поверхностью дороги.

Особенно важно это при езде по неровной дороге, когда из-за существующих преград сцепление колес Джили МК с поверхностью может прерываться надолго.

Именно амортизаторы призваны компенсировать это, принудительно прижав колесо к дороге.

На рессоры и другие виды подобных конструкций припадает функция исключительно удержания веса транспортного средства. В то время, как амортизатор Джили МК выполняет основную функцию – стабилизацию колес.

При этом для обеспечения эффективной работы могут использоваться несколько видов амортизаторов – гидравлические и газогидравлические.

В первом случае используется исключительно жидкость для создания нужного давления. В большинстве случаев используется масло. Комфорт от езды на таких амортизаторах Джили МК вполне приемлемый.

Во втором случае используется та же жидкость, однако существуют специальные газовые прослойки, обеспечивающие дополнительное давление.

Учитывая наличие множества неровностей, предпочтение лучше отдавать гидравлическим, несмотря на то, что газогидравлические обеспечивают больший комфорт. Второй вид обладает большим недостатком – при постоянной тряске газ начинает смешиваться с маслом, в результате чего образовываются воздушные мешки.

Это приводит к быстрому его износу и выходу из строя.

Процесс ремонта и прокачки амортизатора Джили МК в домашних условиях

Существует несколько основных причин, из-за которых возможен выход из строя амортизатора Джили МК:

  • Естественный износ элементов.
  • Утечка жидкости.
  • Повреждения, полученные из-за неаккуратного преодоления неровностей.
  • Резкие и сильные удары (сжимания).
  • Другие.

Полученные повреждения можно обнаружить по одному из факторов:

  • Сильный шум при проезде неровностей.
  • Авто не перестает шататься после первого колебания.
  • Хруст при езде, даже на ровной поверхности.
  • Джили МК слегка наклонен на одну из сторон.
  • При преодолении поворотов или подъемов авто кренится в одну из сторон.

Существуют и другие факторы, которые могут указывать на наличие проблем с амортизаторами Джили МК. При этом наличие поломки в большинстве случаев можно обнаружить, просто проведя визуальный осмотр.

Для проведения ремонта в большинстве случаев требуется демонтаж детали.

Чтобы провести ремонт и прокачать амортизаторы Джили МК достаточно выполнить такие действия:

  • Снимаем вот эти клипсы в багажнике авто.

  • Снимаем этот декоративный пластик.

  • Откручиваем первую клипсу.

  • Остальные можно просто подковырнуть.

  • И откручиваем болт ключом на 10.

  • Отодвигаем боковую панель.

  • Этого достаточно для того, чтобы добраться до этой гайки.

  • Откручиваем эту гайку, для чего понадобиться ключ на 17 и специальный ключ для удержания шкива амортизатора Джили МК.

  • Не забудьте купить и вот такие отбойники для нового амортизатора.

  • Устанавливаем новые амортизаторы.

Гайки необходимо затягивать с определенным усилием. Для нижней этот показатель составляет 50 Н/м, для верхней – 25 Н/м.

Если гайки перетянуть, они могут не выдержать нагрузки или повредить корпус.

Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. Амортизаторы при этом не являются исключением. В частности, если амортизатор потек, то его следует максимально быстро заменить.

china-avto.com.ua

Замена передних амортизаторов на Джили МК

Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом…
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.


5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.


6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.


7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке…


8. …отведите в сторону кронштейн тормозного шланга…


9. …и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-


10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.

11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.


12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.


13. Снимите стойку с автомобиля.

14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *