Замена ступичного подшипника honda civic 4d – Замена ступичного подшипника Хонда Цивик 4D | Автосервис Хонда

Замена подшипника ступицы Honda Civic

Неполадка: появился гул спереди, превращавшийся в достаточно назойливый звук усиливающийся с набором скорости у Honda Civic.
Задача: заменить ступичный подшипник на Honda Civic.

0:315

Ход работ по замене подшипника ступицы для Honda Civic

0:411

На замену купил подшипник Koyo как мне сказали в магазине «это оригинальный подшипник, но не в оригинальной упаковке». На упаковке написано Made in Japan.

0:680

Замена подшипника ступицы Honda Civic

1:1185

clip_image002

2:1693

 Замена подшипника ступицы Honda Civic

3:2204

Поднимаем машину, снимаем колесо, отгибаем зажимы на ступичной гайке, ставим колесо на место и отпускам машину.
Дальше головкой и воротком с трубой откручиваем ступичную гайку.
Отворачиваем болт крепления тормозного шланга

3:415

Замена подшипника ступицы Honda Civic

4:920

Дальше снимаем тормозной суппорт и аккуратно кладем его

4:1027

Замена подшипника ступицы Honda Civic

5:1532

Замена подшипника ступицы Honda Civic

6:2037

Дальше нужно отвернуть винты держащие тормозной диск (у меня с эти вышли затруднения, они настолько прикипели, что никак не захотели откручиваться. Даже WDшка не помогла. Пришлось их высверливать и покупать новые.

6:391

Замена подшипника ступицы Honda Civic

7:896

Следующим шагом откручиваем шланг абски (у кого есть)

7:997

Замена подшипника ступицы Honda Civic

8:1502

и саму абску

8:1528

Дальше откручиваем шаровое и пытаемя его выбить (нельзя бить по штырю с резьбой)

8:1678

Замена подшипника ступицы Honda Civic

9:2183

После этого откручиваем ступицу

9:62

Замена подшипника ступицы Honda Civic

10:567

и вынимаем из нее привод

10:615

Замена подшипника ступицы Honda Civic

11:1120

Всё ступица снята

11:1156

clip_image014

12:1661

а вот и подшипник

12:1696

Замена подшипника ступицы Honda Civic

13:2201

сам подшипник в ступицы сидит вот так

13:71

Замена подшипника ступицы Honda Civic

14:576

Дальше его оттуда нужно достать, и поместить туда новый. Я думаю это можно сделать и самому, но без оборудования это будет очень не легко… Я поступил проще и на СТО за 5 минут работы и 250р мне его вынули и вставили новый.
Дальше все собираем в обратной последовательности.
Я также заменил ступичную гайку, не забываем ее загибать

14:1177

Замена подшипника ступицы Honda Civic

15:1682

Результат: работы по замена подшипника ступицы для Honda Civic выполнены.

15:1813

https://www.drive2.ru/l/7516190/

15:1849

следующая статья:

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic
Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

Задача: заменить смазку в амортизаторах на Bilshtein B14 для Honda Civic.

Откатал 7 тыс. по уральским дорогам на амортизаторах

16:2679 21105

Замена ступичного подшипника Хонда Цивик 4D | Автосервис Хонда

Замена ступичного подшипника Хонда Цивик 4D | Автосервис Хонда — сеть станций техобслуживания Honda в Москве

На автосервис Хонда приехал автомобиль Хонда Цивик 4D с хорошим таким звуком биения ступицы. Колесо не слабо люфтило — как только держалось — неизвестно ни одному мудрецу. Предварительный опрос хозяина показал, что все началось с появления легкого шелеста в переднем правом колесе при движении пару недель назад. Он подумал, что это попал какой то лист или камушек в тормозную систему. И забыл о колесе на время. Пока оно не разболталось до страшных пределов. А летает он на крейсерской скорости — парень молодой — дерзкий. Родился в рубашке — вовремя заметил проблему.

Конец ступичному подшипнику 

Замена ступичного подшипника Хонда Цивик 4D

Закатив машину на подъемник и сняв колесо, наши автослесари заметили совсем нездоровый люфт ступицы. Было понятно, что история починки выльется в замену подшипника передней ступицы. Хонда Цивик 4D — популярный автомобиль марки. Данная запчасть была быстро подобрана на складе при автосервисе Хонда.

Еще несколько лет назад, чтобы произвести замену подшипника ступицы, нужно было обязательно снимать поворотный кулак. А это — процедура не из быстрых и не приятных. Современное оснащение нашей мастерской же позволило извлекать и впресовывать ступичные подшипники без лишней возни с поворотным кулаком. Только нужно нее забыть отключить клемму датчика ABS (внутри подшипника установлена магнитная лента, которая позволяет считывать показания о пробуксовке колеса).

замена ступичного подшипника хонда цивик

Это мы и сделали. Извлеченный подшипник просто рассыпался — его разорвало. Причина крылась, скорее всего, в излишних нагрузках на ступицу. Владелец поставил на автомобиль диски с большим вылетом и катался на машине, как на спорткаре. При резких поворотах на больших скоростях ступичная группа страдает очень сильно, если на автомобиль поставили резину, которая ему не предназначена заводом-производителем.

О вреде бездумного тюннига

Вообще на эту тему можно целую диссертацию написать — сегодня тюнят любой автомобиль и как бог на душу положит — без предварительных расчетов нагрузок и производительности. А это всегда кончается плачевно.

На сей раз парню повезло. Он вовремя доехал до нас и получил квалифицированную помощь. А вместе с ней и рекомендацию снять эти диски и приехать к нам на расчет параметров правильного тюннинга. Он обещал, что подумает.

Г: 1,511 З_БД: 60 ПП: 30.01

Замена переднего поворотного кулака и ступицы

В разобранном виде

 

Требуются специальные инструменты
Приспособление, 78 х 90 мм (  07GAD-SD40101)
 

Инструмент для сборки/разборки ступицы (  07GAF-SЕ00100)
 Съемник шарового шарнира, 32 мм (  07MAC-SL00101)
 Съемник шарового шарнира 28 мм (  07MAC-SL00201)
 Приспособление, 62 x 68 мм (  07746-0010500)
 Специальный ключ (  07749-0010000)
 Опора (  07965-SD90100)
 

Замена поворотного кулака и ступицы


2.Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.

 

3.Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

 

4.Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
5.Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

 

6.Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).

 

7.Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

 

8.Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск вжался в переднюю ступицу. Вкрутить два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтоба предотвратить перекос диска.

9.Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений.
10.Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.

 

12.Выверните фланцевый болт (А) и фланцевые гайки (В) на нижней тяге (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки установите новый фланцевый болт и новые фланцевые гайки. Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.

 

13.Отсоедините корпус нижнего шарнира от нижней тяги.
14.Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.

 

15.Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.

16.Снимите стопорный штифт (А) с корпуса нижнего шарнира (В), затем снимите гайку (C).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.

 

18.Выполняйте операции по установке поворотного кулака/ступицы в порядке обратном их снятию, соблюдая следующее:
  • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки с

Honda Civic | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки…

16.…ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *