Замена тормозных дисков на рено дастер – Замена передних тормозных дисков Рено Дастер
Замена передних тормозных дисков Рено Дастер
Вам потребуются: ключ TORX Т40, проволока.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
2. Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут)…
3. и закрепите суппорт проволокой к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
5. …и снимите диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
carpod.ru
Renault Duster Замена переднего тормозного диска Рено Дастер
Renault Duster > Тормозная система > Замена диска тормозного механизма переднего колеса Рено ДастерRenault Duster Замена диска тормозного механизма переднего колеса
Толщина тормозного диска должна быть не меньше 21,8 мм.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.
Снимаем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга, снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).
Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем направляющую колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.
Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.
Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.
Снимаем диск со ступицы.
Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную поверхность ступицы от ржавчины и загрязнений.
Устанавливаем диск в обратной последовательности.
Затягиваем винты крепления диска и болты крепления направляющей колодок предписанными моментами (см. Приложения).
Замена диска тормозного механизма переднего колеса Рено Дастер
www.renault-duster.dv13.ru
Передний тормозной диск Рено Дастер (снятие и замена)
Передний тормозной диск Рено Дастер (снятие и замена)
Замена и снятие тормозного диска автомобиля Renault Duster
Замена этих деталей на иномарке Renault Duster происходит по нескольким причинам. Вот некоторые из них:
1. Если диски машины претерпели неравномерный износ.
2. Если они были подвержены механическим воздействиям, которые привели к реальным повреждениям.
3. Подобные манипуляции нужно производить также в том случае, когда имел место очень сильный износ.
Обратите внимание на пороговый показатель плотности переднего тормозного диска. В Renault Duster этот показатель не должен опускаться менее 21.8 мм. Если цифра всё же меньше, существует необходимость заменить деталь. При этом стоит руководствоваться нижеизложенной инструкцией.
Процедура снятия для возможной последующей замены детали
Для правильного снятия тормозных дисков, прежде всего, следует вывесить колесо. Затем производится его снятие. Подобные манипуляции нужно произвести на той стороне, где предполагается производить замену детали.
Следующий пункт – тормозные колодки. В сети есть несколько дельных статей с инструкцией по снятию колодок, которые позволят правильно и оперативно справиться с главной задачей.
Итак, чтобы продолжить замену детали, нужно открутить 2 болта от направляющей для колодок. Это делается ключом на 18 мм. При помощи этих болтов направляющая крепится к кулаку.
Далее снимается направляющий кронштейн. После этого нужно вооружиться ключом (Torx T-40) и открутить два болта, которые исполняют роль крепления для тормозного диска.
Завершающим действием будет снятие самого тормозного диска Renault Duster.
Добавить комментарий
dustershop77.ru
Замена тормозных дисков Рено Дастер
Опубликовано 19 Марта 2017
Автор: Николай Панкевич
Решил снять небольшое видео по замене тормозных дисков и колодок на рено дастере. Все делается элементарно, на замену с учетом записи видео ушло около часа. Не бойтесь делать что то своими руками.
Каталожный номер тормозных колодок: 1617(ferodo)
Каталожный номер тормозных дисков : 30625 ( Asam-sa)
Похожее видео
videoremont-avto.ru
Как заменить передние тормозные диски на рено дастер
На выходных поменяли с отцом диски, все делается элементарно.Проблем не возникло.
Заодно снял видео, возможно будет полезным и пригодится вам.
Каталожный номер тормозных колодок: 1617(ferodo)
Каталожный номер тормозных дисков : 30625 ( Asam-sa)
Mileage: 90000 km
FakeHeader
Comments 4
На ниссане жуке ещё элементарнее — при откручивании колеса высвобождается и тормозной диск — он никак отдельно на ступице не закреплён. Достаточно скинуть суппорт и меняй себе на здровье) Я искренне удивился такому решению конструкторов, раньше такого не встречал!
Источник www.drive2.com
Тормозной диск Рено Дастер меняется в случае неравномерного износа, в случае механических повреждений либо в случае чрезмерного износа. Минимальная толщина переднего тормозного диска на автомобиле Рено Дастер не должна быть меньше 21.8 мм. Если есть необходимость в замене тормозного диска, то проводим ее по следующему алгоритму
Операции по снятию (замене) переднего тормозного диска Рено Дастер
Предварительно вывешиваем и снимаем колесо, с той стороны, где будем менять (снимать) тормозной диск. Далее снимаем тормозные колодки. Более подробно об этом можно узнать из статьи «Замена передних тормозных колодок Рено Дастер».
Откручиваем два болта направляющей для тормозных колодок, ключом на 18. Болты крепят направляющую к поворотному кулаку.
Снимаем направляющий кронштейн.
Ключом Torx T-40 откручиваем два болта крепления тормозного диска.
После этого снимаем тормозной диск со ступица автомобиля.
Каталожный номер для переднего тормозного диска Рено Дастер
Оригинальные тормозные диски (вентиляционный с диаметром 269 мм) идут под номерами:
— 402064151R;
— 402066300R;
В качестве альтернативы можно использовать и диск 30625 ASAM (Румыния).
Источник autosecret.net
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого через отверстие в суппорте вставляем отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем. Опираясь отверткой на колодку.
2278-21-02-01
2278-21-02-02
2278-21-02-03
2278-21-02-04
2278-21-02-05
2278-21-02-06
2278-21-02-07
Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.
2278-21-02-08
2278-21-02-09
2278-21-02-10
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.
2278-21-02-11
2278-21-02-12
Внимание! Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса. Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки. Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
Источник m.zr.ru
lubimauto.ru