Замена тормозных колодок bmw – Замена тормозных колодок БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

Содержание

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

Что вы заметили

  • Скрежет сзади
  • Стоп-сигнал включен
  • Сообщение тормозной колодки
    • «Тормозные колодки изношены до минимальной глубины. Замените колодки ближайшим центром BMW.»

Прежде чем начать

Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

Что тебе понадобится

Требуются запчасти

Задние тормозные колодки BMW

Задний дисковый ротор BMW

Датчик износа накладок BMW

Противозадирная тормозная смазка

Инструменты, которые вам могут понадобиться

Отвертка

Экстрактор тормозных колодок

Пол Джек

Металличесая щетка

Трещотка и гнездо

Плоскогубцы

* Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

инструкции

Поднять автомобиль

Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.

Удалить фиксирующий зажим

Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.

Снимите пластиковые крышки

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.

Ослабьте направляющие штифты суппорта

Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.

Снять тормозной суппорт

Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.

Снять кронштейн суппорта

Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.

Удалите установочный винт

Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.

Снять ротор

Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.


Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.

Пресс тормозного поршня

С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

Установить ротор

Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

Установите кронштейн суппорта

Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.

Поместите тормозные колодки на суппорт

Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.

Установить тормозной суппорт

Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.

Установить датчик износа тормозов

Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

Проверьте тормоза

Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.

Сброс датчика износа тормозов BMW

Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

autoabra.com

Замена тормозных колодок БМВ в Москве

Тормозные колодки – деталь автомобиля, которая при помощи трения о тормозной диск или барабан сбрасывает скорость транспортного средства или заставляет авто остановиться. Этот узел тормозной системы необходим в машине, поскольку от него зависит безопасность участников дорожного движения.

Основное назначение колодок – это вовремя снизить скорость или остановить ТС по команде водителя. Инженеры БМВ долго разрабатывали колодки, которые максимально эффективно будут останавливать автомобиль.

Было произведено более ста прототипов, которые проходили испытания в разных тестах. Из них выбрали оптимальные по безопасности, эффективности применения и прочности. Поэтому, они считаются одними из лучших в Европе.

Выбор тормозных колодок на БМВ

К выбору тормозных колодок следует подходить тщательно, поскольку от этого зависит собственная безопасность пассажиров и водителя. Также стоит учесть остальные факторы: прочность, сколько могут прослужить, качество, надежность и другое.

При выборе колодок сначала следует узнать, какие именно нужны и что рекомендует завод-изготовитель. По словам инженеров БМВ, при смене колодок рекомендуют брать те, которые выпускает сам завод или дочерние фирмы, входящие в состав концерна.

Не следует доверять незнакомым маркам или аналогам, поскольку они могут нанести вред тормозной системе, что в свою очередь приведет к более масштабному ремонту.

Завод BMW рекомендует, чтобы выбором тормозных колодок занимались высококвалифицированные мастера сервисных центров.

Специалисты компании «BMW-E» подберут к каждой модели несколько вариантов колодок, которые смогут соответствовать цене и качеству для каждой отдельной модели авто.


Основные причины выхода из строя тормозных колодок BMW

Причин выхода со строя колодок может быть несколько:

  • перепад температур, который приводит к разрушению структуры. Это происходит в момент, когда торможение идет по мокрой поверхности, а на нагретые колодки попадает вода, что делает резкое изменение температуры поверхностей;
  • индивидуальный стиль вождения. При этом, если часто и резко тормозить, колодки могут стираться, что приводит к их сильному износу и быстрому выходу из строя;
  • плохое качество изготовления. При плохом качестве или же неверном химическом составе почти новые колодки могут просто рассыпаться – не рассчитаны на серьезные нагрузки. В данном случае специалисты «BMW-E» говорят: Тормозные колодки – это не тот случай, где нужно экономить. Следует покупать только качественные элементы тормозной системы;
  • нарушение структуры поверхности тормозного диска или барабана. Когда на их поверхности появляется инородное тело и образуется выбоина, в дальнейшем приводящая к повышенному износу колодок.


Технология замены передних колодок

Замена передних тормозных колодок довольно проста при наличии соответствующего инструмента и знаний. Но в процессе могут возникнуть проблемы, которые смогут решить только ремонтники автосервиса, а именно:

  • сильная коррозия втулок суппорта;
  • коррозия тормозных колодок в месте стыка с суппортом;
  • другие попутные проблемы.

Ремонтные действия при замене передних тормозных колодок:

  • Снимаются пластиковые заглушки с внутренней стороны суппорта.
  • Шестигранником на 7 выкручиваются крепежные втулки колодок.
  • Вытаскиваются шпильки втулок.
  • Разжимается поршень. Для этого откручивается отверстие прокачки тормозной системы.
  • При помощи монтировки или другого схожего предмета отжимаются колодки от диска.
  • Снимается скоба, которая удерживает суппорт.
  • Извлекается суппорт с колодками.
  • Меняются колодки.
  • Перед тем, как поставить все на место, разжимаются колодки, поскольку их толщина больше, и они могут не налезть на диск.
  • Ставят скобу на место.
  • Закручивают шпильки.
  • Ставят на место колпачки.
  • Прокачивают тормозную систему.
  • Заменяют датчик износа колодок.

Колодки всегда меняются парами. Если нужно заменить на левом колесе, то меняют и на правом. Связано это с несколькими фактами: если заменить только с одной стороны, это может привести к сильному износу новых колодок; автомобиль неравномерно будет тормозить и его может «вести» при торможении, что повлияет на безопасность.

Технология замены задних колодок

Замена задних тормозных колодок зависит от типа тормозной системы. Если сзади стоят диски, то технология замены, точно такая же, как меняются передние колодки. Если стоит барабан, то замена происходит по другой технологии.

Процесс замены задних тормозных колодок:

  • Демонтируется колесо.
  • Открутив болты крепления, снимается тормозной барабан.
  • Очищаются все детали от пыли, грязи и инородных предметов.
  • Снимается тарелка пружин фиксации колодки. Сняв пружины, извлекаются штифты фиксатора.
  • Сняв колодки, отсоединяется возвратная пружина.
  • Отмечается расположение деталей регулятора колодок.
  • Заменяются все возвратные пружины.
  • Проверяется состояние крепления болтов регулятора. При необходимости заменяются.
  • Устанавливаются назад возвратные пружины на колодки.
  • Устанавливаются новые колодки и собираются все детали в обратной последовательности.
  • Устанавливается барабан и колесо.
  • Прокачивается тормозная система и проверяются утечки.

Производитель не рекомендует менять колодки на БМВ в СТО гаражного типа, поскольку есть некая специфика, которая требует специальных навыков и умений.

Лучше такие ремонтные работы доверить профессионалам на СТО узкой специализации, которые ремонтируют только одну или две марки автомобилей.

Компания «BMW-E» – всегда качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ.

Наши мастера-автослесари знают, как быстро и качественно выполняется ремонт, поскольку сталкиваются с этим каждый день.

Преимущества смены тормозных колодок в BMW-E

Основными преимуществами смены тормозных колодок именно на сервисе «BMW-E» являются:

  • быстрый и качественный ремонт. Мы гарантируем, что замена будет произведена в сроки, которые устроят клиента;
  • запись на конкретное время, чтобы клиент мог рассчитывать, сколько его автомобиль будут обслуживать;
  • индивидуальный подход;
  • бережное обращение с автомобилями и запасными частями;
  • профессиональный подход к решению проблемы;
  • гарантия на выполненную работу.

Рассмотрев все факторы выбора, выхода из строя и технологию замены тормозных колодок, вывод напрашивается сам по себе.

Такие манипуляции с тормозной системой следует доверить профессионалам, которые быстро, качественно и профессионально сменят тормозные колодки.

Специалисты «BMW-E» не только осуществят ремонт, а и посоветуют на будущее, как следует обращаться с тормозной системой при эксплуатации транспортного средства.

bmw-e.ru

Замена тормозных колодок БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

  • ATE — Продукт немецкого производителя является менее шумным, более экологичным, с увеличенным сроком службы по сравнению с подобными аналогичными изделиями. Их особенность – отсутствие тормозной пыли;
  • TRW — Изделие имеет инновационное покрытие Cotec, которое улучшает контакт между колодкой и диском, что существенно влияет на тормозной путь машины;
  • Оригинал — Textar , Jurid позиционируют как оригинальные и имеют хорошие показатели.

Если вовремя не менять колодки, то это отрицательно скажется на торможении и безопасности езды.

Замену тормозных колодок рекомендуется делать по результатам осмотра. Как правило средний интервал между заменой составляет 30 000 — 40 000км . При этом ведущая ось на 10 000 — 15 000км требует замены чаще.

  Надежные тормоза – это Ваша безопасность, Ваших родных и случайных пешеходов.

          Каждый из нас, двигаясь в повседневном потоке автомобилей, сталкивался с неприятным писком тормозных колодок. Еще более печально осознавать, что среди всех автомобилей стоящих рядом раздражающий скрип издает именно Ваш блестящий, высокотехнологичный баварский конь. Пора менять подковы!

 

Как понять, что пора менять тормозные колодки?

Замена колодок в зависимости от пробега или определенного времени зачастую неэффективна. Причиной является то, что водители по-разному управляют машиной, и, соответственно, износ будет у всех различный. Определить, что необходимо провести замену, можно по следующим признакам:

Специальные пластины издают скрип. На колодках существуют специальная пластина, которая служит индикатором износа. Когда стирается фрикционный слой, пластина взаимодействует с диском, издавая визг. Однако причиной неприятного скрежета также могут служить некачественные колодки; Срабатывание электронной системы. Для информирования водителя в тормозных системах применяют электронные датчики, которые состоят из: пластикового корпуса, сердечника, выполненного из мягкого металла, и провода, который соединяет его с блоком индикации. В случае критического износа диск соприкасается с датчиком, происходит срабатывание системы и подается сигнал на панель приборов; В результате визуального осмотра.При снятии колеса для замены или ремонта резины, можно определить состояние колодок в суппорте по толщине фрикционной накладки.

Интервал замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок зависит от интенсивности езды и профессиональности водителя, а также от вида, качества их исполнения, поэтому параметры для каждого отдельного случая индивидуальны. Точная управляемость вашего БМВ при нормальном режиме эксплуатации будет обеспечена, по утверждению специалистов, при их замене после пробега в 20 тысяч км. 

Виды тормозных колодок BMW

Колодки состоят из пластины с фрикционными веществами, которые сделаны из минеральных, органических волокон, смол, а также веществ, которые производители предпочитают держать в тайне. В зависимости от состава тормозные колодки бывают:

Оригиналом. Изделие устанавливается на заводе. Сама компания БМВ не производит тормозные колодки, а устанавливает изделие, которые поставляют на конвейер производители, такие, как «Jurid»; Высококачественными аналогами. Продукция, которая отвечает эксплуатационным требованиям и имеет высокие стандарты качества, например, изделия торговых марок Brembo, Ferodo, Zimmermann, Lucas, Pagid и т.д.; Спортивные.Используются в тяжелых условиях эксплуатации, где нужно часто и интенсивно тормозить. Одними с таких продуктов являются колодки EBC Yellow Stuff.

Общие рекомендации

Для обеспечения бесперебойной работы тормозной системы, которая обеспечит комфортное вождение, необходимо придерживаться следующих основных моментов:

  • Своевременная замена тормозной жидкости. По технической документации рекомендуется менять жидкость через каждые два года, что связано с накоплением в ней влаги и снижением ее рабочих характеристик, что приводит к неэффективному торможению;
  • Своевременная замена тормозных дисков. При износе рабочей поверхности диска возникает постукивание при нажатии на педаль тормоза, которое прекращается после замены дисков;
  • Покупка качественных тормозных колодок. При использовании неоригинальных и некачественных колодок при торможении может издаваться визг, а также увеличивается износ диска.

Замену колодок рекомендуется проводить сразу на обоих колесах: передних или задних, чтобы тормозное усилие было равное.

 

Безопасность движения на дороге напрямую связана с исправностью и эффективной работой тормозной системы. Поэтому необходимо обращать особое внимание на техническое состояние колодок, дисков, жидкости тормозной системы и своевременно их заменять.

 

Рекомендации:

  1. Покупайте качественные колодки, экономия может привести к повторной замене из-за быстрого износа, увеличению тормозного пути и возникновению аварийных ситуаций;
  2. Своевременная замена тормозных дисков;
  3. Замена тормозной жидкости;
  4. Регулярный осмотр (раз в пол года) состояния тормозных механизмов.

remont-bmw-spb.ru

Замена тормозных колодок БМВ, BMW Сервис.

С заменой тормозных колодок на БМВ владельцы немецких машин сталкиваются часто, примерно два раза в год. Меняют их по мере необходимости. Отметим, что несвоевременная замена тормозных колодок ведет к более быстрому разрушению тормозного диска. Поэтому износ тормозных колодок лучше всего проверять два раза в год. И это несмотря на то, что на всех автомобилях БМВ есть датчик износа тормозных колодок. И вообще, за тормозной системой нужно следить: проверять уровень технической жидкости, наличие течей с тормозных трубок и так далее.  

Когда нужна замена тормозных колодок БМВ

Когда менять тормозные колодки на БМВ? По мере износа. Об этом сообщит датчик износа тормозных колодок. На приборной панели загорится индикация. Появится надпись, типа такой: «Замените тормозные колодки, обратитесь в СТО». Датчик износа тормозных колодок – это, конечно же,  хорошо. Но стоит учитывать и другие факторы. Тем более, если датчик сработал, тормозные колодки нужно менять незамедлительно. Поэтому износа тормозных колодок определяют визуально. А владельцу БМВ говорят: «Осталось, например, 30%». До крайностей доводить не нужно. Поэтому тормозные колодки на БМВ лучше поменять немного заранее. По опыту можно сказать, что передние тормозные колодки служат около 30 тысяч километров, задние тормозные колодки – около 50 тысяч километров. При замене тормозных колодок БМВ меняется датчик износа, этот факт иногда вызывает удивление у владельцев автомобиля. Дело в том, что часто датчик износа тормозных колодок не идет в комплекте тормозных колодок, его нужно покупать отдельно!

Какие тормозные колодки лучше выбрать для БМВ

Какие тормозные колодки чаще всего ставят на БМВ? Какие лучше, какие хуже? На эти вопросы нет ответов. Каждый владелец БМВ должен ответить на эти вопросы самостоятельно. Есть оригинальные тормозные колодки БМВ, при этом нужно понимать, что BMW тормозные колодки не производит, а лишь заключает договор с определенной компанией. При этом соглашения меняются год от года. На рынке представлены различные аналоги тормозных колодок BMW: Ate, Brembo, Trw, Textar, Ferodo, Zimmermann, Bosch. И многие другие. Поэтому сотрудники BMW CITY никогда не навязывают тот или иной продукт. Мы даем рекомендации по замене тормозных колодок БМВ, учитывая Ваш стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.    

Нужно поменять тормозные колодки на БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

remont-bmw-piter.ru

Замена тормозных колодок БМВ в Москве – БорисХоф

В среднем тормозные колодки автомобилей марки BMW работают без замены приблизительно на протяжении 25 тыс. км пробега. Толщина фрикционных накладок, от которых зависит работоспособность деталей, после отработки ресурса составляет 3-4 мм, то есть уменьшается на 75-80%. Однако указанный пробег – это очень приблизительная величина, в реальности замена колодок BMW может потребоваться как значительно раньше, так и намного позже.

От чего зависит износ колодок

Состояние фрикционных накладок напрямую зависит от того, к какому стилю вождения привык автовладелец. Если водитель ездит спокойно, избегает резких разгонов и торможений, редко попадает в пробки, то колодка может оставаться работоспособной и до 45 тыс. км.

Агрессивная манера езды, эксплуатация авто в условиях мегаполиса, неизбежно связанная с пробками, разгонами и торможениями на светофорах, а также частые поездки по грунту способны уменьшить ресурс элементов – иногда их приходится менять менее чем через 10 тыс. км.

Отрицательно сказывается на фрикционных накладках и работа систем активной безопасности. Эти механизмы стабилизируют движение автомобиля, не только перераспределяя крутящий момент, но и подтормаживая нужные колеса.

Признаки износа колодок BMW

Все современные BMW оснащены датчиками износа тормозных колодок, встроенными в корпус деталей. Сигнализаторы имеют многослойную поверхность, которая стирается вместе с накладками. Последний слой находится на критических 3-4 мм до металлического основания. При воздействии на него силы трения загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

Изредка система не дает своевременного сигнала. Обычно это происходит из-за сбоя ПО датчика или перетирания кабеля. Поэтому при появлении некоторых признаков стоит проверить состояние колодок, даже если лампочка их износа не горит. Это нужно сделать, если:

  • тормозной путь стал длиннее обычного;
  • тормоза скрипят при надавливании на педаль, а иногда и сами по себе;
  • при нажатии на тормозную педаль она «проваливается» без обратного возвращения;
  • автомобиль плохо ставится на ручник;
  • при резком нажатии на педаль тормоза в ней и рулевом колесе появляется вибрация.

Перечисленные симптомы характерны не только для износа колодок. Они могут свидетельствовать о неисправности других элементов тормозного механизма.

Замена тормозных колодок в «БорисХоф»

При обращении в дилерский центр мастера сначала проводят полную диагностику тормозной системы транспортного средства, чтобы выявить любые возможные неполадки. Комплексная проверка механизма занимает порядка получаса.

После завершения осмотра вам сообщат о причине неисправности. Если вы готовы ее устранить, мастер заполняет заказ-наряд, указывая в нем цену новых оригинальных запчастей, а также стоимость работ.

Замена колодок в авто БМВ, а также датчиков их износа требует около часа на одну ось. При этом со всего механизма удаляется грязь и нагар, а также продукты износа.

Для записи на сервис заполните заявку на странице.

Замена колодок BMW 5 серии

Замена колодок BMW 3 серии

Замена колодок BMW X1

Замена колодок BMW X3

Замена колодок BMW X5

Замена передних колодок BMW

Замена задних колодок BMW

www.bmw-borishof.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *