Замена тормозных колодок ситроен с4 – Замена передних тормозных колодок Ситроен С4
Замена передних тормозных колодок Ситроен С4
Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).
Артикул:
- хороший тормозной диск от TRW — DF4183
- тормозные колодки от TRW — GDB1464 (без датчика износа)
- ремонтный комплект суппорта для C4 от SEINSA — D4073
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- рожковый ключ на тринадцать
- Torx T55, T30
- вороток
- металлическая щетка
- обезжириватель
- ветошь
- плоская отвертка
- смазка для направляющих пальцев
- фиксатор резьбы синий
- приспособление для вдавливания тормозных поршней
- шприц
Пошаговая инструкция
1. Сдергиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Для удобства замены колодок и дисков можно вывернуть руль.
3. Откручиваем два болта крепления суппорта и расшатывающими движениями снимаем его. Болты под ключ на тринадцать.
После снятия суппорта подвязываем его к стойке на проволоке.
4. Вынимаем или выбиваем старые колодки.
5. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под Torx.
6. После откручивания снимаем скобу.
7. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты под Torx.
8. После откручивания винтов снимаем тормозной диск.
9. Очищаем ступицу от ржавчины и грязи металлической щеткой.
10. Обезжириваем рабочую поверхность нового тормозного диска.
11. Устанавливаем диск на ступицу и фиксируем двумя винтами.
12. Снимаем пружинные упоры тормозных колодок со скобы суппорта плоской отверткой.
13. Очищаем поверхность под пружинными упорами очень тщательно.
Сделать это можно металлической щеткой.
14. Устанавливаем пружинные упоры. Одеваем и пальцем защелкиваем.
Упоры перед установкой тоже почистите.
15. Вынимаем направляющие пальцы колодок. Отверткой аккуратно снимаем пыльник и вынимаем палец.
16. Протираем палец ветошью, наносим тонкий слой смазки и устанавливаем назад.
Рекомендую проверить пыльник направляющего пальца на целостность. Если он поврежден, заменить.
Если пыльник был поврежден, то перед установкой нового пыльника и пальца нужно промыть бензином посадочное место пальца.
17. Устанавливаем и прикручиваем скобу. Болты лучше посадить на фиксатор резьбы.
18. Наносим немного смазки на места касания колодок с упорами.
19. Устанавливаем колодки.
20. Отворачиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. С помощью приспособления вдавливаем тормозной поршень и следим за уровнем в бачке. Если нужно откачайте немного жидкости с помощью шприца.
21. Устанавливаем и прикручиваем суппорт используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. Если новых болтов нет, закручиваем старые на фиксатор резьбы.
22. Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную процедуру на другой стороне.
После всех работ не забываем закрыть крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и после запуска двигателя пару раз нажать на педаль тормоза.
Первые 200 км тормозните плавно.
Видео урок
umelyeruki.info
Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)
Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).
На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.
Инструменты:
- домкрат
- ключ для колесных болтов
- вороток
- головка E14
- металлическая щетка
- керамическая смазка
- сканер
- компьютер
- программа Diagbox
- приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
- фиксатор резьбы синий
Артикул:
- комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (для тормозного диска диаметром 268 мм) —
GDB2036
Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.
2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.
3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.
4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).
5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».
6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.
7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.
9. Откручиваем болты направляющих.
10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.
11. Убираем отработанные колодки.
12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.
13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.
14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.
15. Защелкиваем колодки в места посадки.
16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.
17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.
Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.
18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.
Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.
Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в
umelyeruki.info
Замена передних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)
Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо).
Инструменты:
- домкрат
- ключ для колесных болтов
- плоская отвертка
- шестигранник на семь
- вороток
- проволока
- металлическая щетка
- приспособление для вдавливания тормозных поршней
- керамическая смазка
Артикул:
- передние колодки для С4 Пикассо от TRW — GDB2062
Пошаговая инструкция
1. Откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной жидкости.
2. Срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
3. С помощью плоской отвертки снимаем пружину суппорта.
4. Подковыриваем и вынимаем колпачки направляющих суппорта.
5. Выкручиваем направляющие суппорта с помощью шестигранника на семь.
6. Плоской отверткой пододвигаем направляющие чтобы они не мешали снять суппорт.
7. Аккуратно поддеваем плоской отверткой и снимаем суппорт.
8. Снимаем отработанные колодки.
Одна колодка возле тормозного диска, а вторая защелкивается в тормозной поршень суппорта.
9. Подвешиваем суппорт проволокой за пружину стойки.
10. Вынимаем направляющие суппорта. Они легко вынимаются от руки.
11. Очищаем от грязи направляющие и посадочные места.
12. Вставляем направляющие в суппорт.
13. Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта металлической щеткой или другим инструментом.
14. Вдавливаем тормозной поршень с помощью приспособления.
15. Смазываем керамической смазкой места контакта колодок со скобой суппорта, а так же прилегающую часть поршня к колодке.
16. Защелкиваем одну колодку в тормозной поршень, а другую устанавливаем в скобу.
17. Устанавливаем суппорт и закручиваем направляющие.
18. Устанавливаем колпачки.
19. Устанавливаем пружину суппорта и колесо.
Замена колодок на правой и левой стороне аналогична.
В конце всех работ не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Так же после замены колодок, запускаем двигатель и нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Дальше можно начинать движение и первые 200 км тормозить плавно.
Видео урок
umelyeruki.info