Замена тормозных передних колодок на рено дастер – Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster

Содержание

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster

Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого через отверстие в суппорте вставляем отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем. Опираясь отверткой на колодку…

2278-21-02-01

…вдавливаем поршень в цилиндр.

2278-21-02-02

Руками поддеваем пружинный фиксатор.

2278-21-02-03

Снимаем фиксатор.

2278-21-02-04

Шлицевой отверткой поддеваем…

2278-21-02-05

…и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

2278-21-02-06

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец.

2278-21-02-07

Вынимаем палец.

Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.

2278-21-02-08

Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.

2278-21-02-09

Преодолевая сопротивление лепестков пружины (расположенных на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.

www.zr.ru

Меняем передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Тормозные колодки Renault Duster

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Оригинальные

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.

3

  • Снятие пружины фиксирующего механизма.

4

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

5

  • Закладывание другой в тормозной узел.

6

  • Закрепление суппорта на диске.

7

  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки  поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

7

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Видео

vseoduster.ru

Правильная замена тормозных колодок на Рено Дастер

Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

Важно отметить, что процесс по замене  у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии  4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

Замена

Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

  • Шестигранник на семь
  • Плоская отвертка, у которой широкий конец
  • Пассатижи

Прежде чем приступать к работе следует проверить  состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы.  Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

Когда все подготовлено, переходим к работе:

  1. Первым делом  поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.                                                                                                            1
  2. Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и верхней части.                                                                                                                                              Снимаем колпачки
  3. Берем шестигранник и откручиваем эти болты.                                                                               Откручиваем
  4. При помощи пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор                                           Снимаем скобы
  5. Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким образом, чтобы внутренний остался на суппорте, а внешний на диске.                                                                                          Снимаем колодки
  6. Прежде чем будет произведена замена передних тормозных колодок на Рено Дастер, нужно будет взять щетку и зачистить все места от грязи и пыли.
  7. Когда все будет чисто, берем новую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
  8. Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать обратно

Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать  их объём и каталожный номер.

Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

  • Оригинальные Renault 402066300R
  • Аналог Bosch 098479779

Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

  • Оригинальные Renault 402064151R
  • Аналог Bosch 0986479777

Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

Замена задних тормозных элементов

Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой.  Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие  для болта, которая предназначена специально  для фиксации колеса. Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном  приспособлении становилась меньше.

Замена на полном приводе

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер  происходит  примерно также как и других вариантах.

Конструкция                                                                                                                                                            конструкция

  1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его                                                                                                             берем ключ
  2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину    убираем пружины
  3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
  4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие                                                                                    снимаем пружины
  5. Все отделившиеся детали убираем                                                                                                       убираем колодку
  6. Вынимаем колодку                                                                                                                                     Снимаем колодку
  7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
  8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
  9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
  10. Собираем все в обратном порядке

Перед установкой новой детали,  необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

  1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
  2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
  3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
  4. Снимаем  барабан делать это нужно вместе с подшипником

Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце  барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

Как было сказано выше у внедорожника  с разным приводом разные тормозные запчасти:

  • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
  • Передний привод номер: 7701210109

Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

Регулировка

Когда все тормозные колодки Рено Дастер  поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент  появятся  небольшие щелчки,  ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

expertrenault.ru

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Renault Duster выполняется, если превышен допустимый износ фрикционных накладок. В данном случае минимальная толщина не должна составлять 6 мм. Также замена передних тормозных колодок должна проводиться во время замены тормозных дисков, а также, если по каким-то причинам накладки были сильно замаслены или на них имеются глубокие борозды и трещины, что может существенно влиять на качество торможение, а также на безопасность. В данной публикации предлагаем всем владельцам кроссовера Рено Дастер, познакомится с пошаговой инструкцией замены тормозных колодок на передних колесах.

Стоит помнить, что замена передних колодок тормозных механизмов производится всего комплекта (четырех колодок), даже если некоторые колодки имеют допустимый износ. В противном случае это может привести к уводу автомобиля в сторону в момент торможения.

Перед началом замены передних тормозных колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он на отметке «MAX» необходимо с помощью медицинской груши или шприца откачать часть жидкости до отметки «MIN», чтобы во время установки новых колодок часть жидкости не вытекла через верх, когда вы будете утапливать поршень суппорта.

Инструкция по замене передних колодок Renault Duster

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.
Через боковое отверстие суппорта с помощью отвертки максимально вдавливаем поршень в цилиндр, таким образом, освобождая тормозные колодки.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Руками выводим из зацепления прижимную пружину и снимаем ее.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Теперь с помощью плоской отвертки открываем пластиковые заглушки защитных втулок направляющих пальцев и применив шестигранник на «7», откручиваем направляющие.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Затем поднимите тормозной суппорт вместе с внутренней колодкой, при этом тормозной шланг отсоединять не нужно.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Чтобы вынуть внутреннюю колодку необходимо сильно ее потянуть, так как на внутренней ее поверхности находится пружина, которая входит во внутрь поршня.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Наружная колодка легко вынимается из направляющих тормозного суппорта.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Очистив щеткой по металлу все элементы тормозного механизма можно приступать к установке новых тормозных колодок. При этом не забудьте проверить состояние резиновых втулок направляющих пальцев, при их износе замените на новые.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Стоит помнить, что на внутренних тормозных колодках Renault Duster есть маркировка, которая указывает, в каком положении они должны находиться в тормозном суппорте. Нанесенная стрелка указывает, что колодка должна быть установлена по ходу вращения колеса.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено ДастерКак заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до отметки “MAX”, а также запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока та не станет тугой. И еще, первые сто километров пробега автомобиля после замены тормозных колодок избегайте резких торможений, так как эффективность их будет минимальна пока поверхности накладок и тормозного диска не притрутся.

Источник

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

5 (100%) 2 голос[а]

sanekua.ru

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

Потребуется: ключ «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.


2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.


3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…


4. Выверните болт.


5. Извлеките держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.


6. Поднимите суппорт вверх…


7. …и снимите наружную…


8. …и внутреннюю тормозные колодки.


9. Снимите верхнюю…


10. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.
11. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы холодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

carpod.ru

Рено Дастер — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2278-21-03-19

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2278-21-03-20

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

2278-21-03-01

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

2278-21-03-02

Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимок45

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

2278-21-03-03

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

2278-21-03-04

Снимаем пружину.

2278-21-03-05

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

2278-21-03-06

www.zr.ru

Тормозные колодки на Рено Дастер

На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:

  • Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;

  • Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;

  • Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.

передние:

  • Ferodo 410608481R — на автомобиль с двигателем 1,6 л;
  • Ferodo 440603905R — на автомобилях с двигателем 2,0 л и 1,5dci.

и барабанные задние:

  • Ferodo 440607493R для 4х4 2.0 и 1.5dci;
  • Ferodo 7701210109 для 2х4 1.6.

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастердвигатель 1.6двигатель 1.5dci, 2.0
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм269280
Толщина тормозного диска, мм22.524
Длина тормозной колодки, мм116.4155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм52,5-5459.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
17.417.8
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
7.58.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм228×40228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
4.94.9
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,53,5

На автомобилях Рено Дастер в зависимости от объема и типа двигателя передние тормозные колодки различаются по форме и размерам. Задние отличаются для переднеприводного и полноприводного шасси из-за конструктивных особенностей тормозных барабанов.

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 л 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R


Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется. Их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

  • Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

  • Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

  • Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушении колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Ниже приводится перечень высококачественных заменителей колодок для передних и задних колес.

БрендПередние 1.6Передние 2.0, 1.5dciЗадние диаметр 228 мм
2×44×4
Renault Оригинал
Ferodo410608481R1250 руб440603905R2528 руб77012101091890 руб440607493R5076 руб
Бюджетная ценовая группа
REMSA98700807 руб1248101133 руб423700813 руб415200810 руб
LPR5P867675 руб5P14931050 руб98901208 руб11311773 руб
MEYLE252397317851 руб252491418976 руб161453300161206 руб161453300121250 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB33321167 рубGDB17891725 рубGS87801250 рубGS84551250 руб
NIBKPN98051100 рубPN05511780 рубFN435511400 рубABS84551200 руб
BREMBOP680331150 рубP680501590 рубS685461641 рубS685251300 руб
Дорогая ценовая группа
ATE130460270921254 руб130460726621766 руб30137049622650 руб9864877742063 руб
GIRLING61333211262 руб61178921860 руб51878091827 руб51845542123 руб
BEHR HELLA8DB3550108511350 руб8DB3550147911765руб8DB3550003012235 руб9864877742100 руб

Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *