Замена задних тормозных колодок форд фокус 3 – Замена задних колодок Форд Фокус 3 и иных элементов тормозных систем автомобилей
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.
1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы…
4. …и снимите фиксатор.
![](/800/600/https/carpod.ru/sites/default/files/Carmaster/201905/focus_1130.jpg)
5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.
7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг
8. Снимите наружную..
9. …и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.
10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.
12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
carpod.ru
Инструкция — Ford Focus 3. Замена задних тормозных колодок.
На автомобиле Ford Focus III задний тормозной механизм дискового типа с одноцилиндровым суппортом на каждом колесе.Для замены тормозных колодок снимите заднее колесо.
Снимите пружину наружной колодки.
Снимите защитные колпачки направляющих пальцев, и при помощи шестигранника на 7 выверните направляющие пальцы.
Извлеките направляющие пальцы из скобы суппорта.
Поднимите скобу наверх и извлеките старые тормозные колодки.
Перед установкой новых колодок и сборкой механизма, следует вернуть поршень в первоначальное положение, т.е. утопить его.
Для этого можно приобрести специальное устройство:
На задней стороне есть инструкция с картинками. Установите штифты таким образом, чтобы они вошли в отверстия на поршне. Поворачивая планку со штифтами по часовой стрелке, одновременно утапливайте поршень в цилиндр.
Если такого съемника нет, можно обойтись обычными круглогубцами. Поворачивая поршень по часовой стрелке, одновременно утапливайте его в цилиндр.
Установите новые колодки таким образом, чтобы усики колодок вошли в направляющие пазы суппорта.
Колодка с пружинкой наверху — внутренняя, и устанавливается сразу к поршню.
Установите на место скобу суппорта. Направляющие пальцы перед установкой желательно смазать тонким слоем термостойкой смазки для тормозных механизмов.
Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.
По окончании работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выбрать зазор свободного хода.
avtoved.guru
Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок ~ VIVAUTO.RU
Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?
Форд Фокус 3, как и хоть какой другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Так как этот механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен. Но это не неувязка, так как на рынке находится большой выбор деталей. Более того, поменять их не составит труда, потому что конструкция достаточно обычная. Благодаря этому можно сберечь маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
Признаки необходимости замены
![Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2018/5/ford-fokus-3-zamena-zadnih-kolodok_1.jpg)
![Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2018/5/ford-fokus-3-zamena-zadnih-kolodok_1.jpg)
Как говорят спецы, замена колодок должна осуществляться примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом этот километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Похожие новости
Если вы увидели последующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять подмену:
- Появился железный налет на дисках.
- Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
- Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
- Биение по колесам при резком торможении.
Перед тем как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Ключ-головка на 13.
- Шестигранник на 7.
- Рожковый ключ на 15.
- Жидкость ВД-40.
- Домкрат.
- Струбница.
- Балонный ключ.
- Щетка.
- Шприц.
Конечно, без неких инструментов возможно обойтись. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Замена задних тормозных колодок форд фокус 3
Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .
Похожие новости
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут
Замена колодок на передней оси
![Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2018/5/ford-fokus-3-zamena-zadnih-kolodok_1_1.jpg)
![Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок](/800/600/https/vivauto.ru/wp-content/uploads/2018/5/ford-fokus-3-zamena-zadnih-kolodok_1_1.jpg)
- Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
- Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
- Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
- Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
- Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
- Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.
Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.
Замена колодок на задней оси
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Похожие новости
- Снимаем колесо.
- Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
- Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
- Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
- Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.
Похожие новости
vivauto.ru
Замена задних колодок Форд Фокус 3 и иных элементов тормозных систем автомобилей
Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.
Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:
- расширительного бачка системы;
- датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
- педали тормоза;
- вакуумного усилителя;
- главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
- перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
- рабочего цилиндра;
- тормозного суппорта, диска;
- насоса АБС.
Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
Материал для изготовления тормозных колодок
Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:
- Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
- Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
- Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.
Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.
Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3
В каких случаях необходима замена колодок?
- Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
- Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
- Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
- Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки
Характерные признаки неисправности колодок таковы:
- Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
- Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
- Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
- Тормозной суппорт систематически греется.
Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.
Форд Фокус 3: замена задних колодок
Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки.
- Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
- Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
- Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
- В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
- С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
- С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
- Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
- Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
- Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
- С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
- Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
- Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
- Одевает тормозной суппорт.
- Завинчивает два шестигранных болта.
- Одевает резиновые заглушки.
- Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
- Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
- Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.
Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3
-
Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.
-
При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
-
Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
-
Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
-
Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
-
Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.
zet-avto.ru
Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3
![Замена тормозных колодок Ford Ranger](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2019/05/zamena-tormoznyx-kolodok-ford-ra-160x90.jpg)
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
![Замена задних тормозных колодок Ford Kuga](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2019/05/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-1-160x90.jpg)
avtorin
129 Просмотров0 Лайк
![Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2019/05/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-160x90.jpg)
avtorin
55 Просмотров0 Лайк
![Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2019/04/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-160x90.jpg)
avtorin
110 Просмотров0 Лайк
![Замена тормозных колодок Ford Explorer 5](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2018/09/zamena-tormoznyx-kolodok-ford-ex-160x90.jpg)
avtorin
53 Просмотров0 Лайк
![Замена тормозных колодок Ford Transit](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/zamena-tormoznyih-kolodok-ford-t-160x90.jpg)
avtorin
60 Просмотров0 Лайк
![Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok2-160x90.jpg)
avtorin
52 Просмотров0 Лайк
![Замена тормозной жидкости Ford Fusion](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/ford-fusion6-160x90.jpg)
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
![Замена передних тормозных колодок Ford Fusion](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/ford-fusion5-160x90.jpg)
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
![Замена задних тормозных колодок Ford Fusion](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/ford-fusion4-160x90.jpg)
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
![Замена тормозных колодок Ford Focus](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/ford-focus9-160x90.jpg)
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
![Замена задних тормозных колодок Ford Focus](/800/600/https/avtorin.ru/wp-content/uploads/2016/04/ford-focus8-160x90.jpg)
avtorin
4 Просмотров0 Лайк
Номер оригинала тормозных колодок — 1126158
avtorin.ru
Замена тормозных колодок и дисков
Приступим.машина прошла 24 тыс км и передняя левая внутренняя колодка стерлась абсолютно в ноль и даже больше)))
вот кстати и она
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-09032013641.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-09032013642.jpg)
скажу честно диски были заказаны уже давно, тк хотелось чего нибудь перфорированного и побольше)))
в итоге были приобретены диски Otto Zimmermann 300мм и колодки ATE Ceramic (передние колодки 13.0470-7193.2, задние колодки 13.0470-7195.2), ну и заказывал и скобы под диск 300мм(1695010).
вот этот чудо комлект(на пружины не обращайте внимание, это уже совсем другая история
![posted image](/800/600/https/css.ffclub.ru/e/smile.gif)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-09032013628.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0132.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0130.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0131.jpg)
домкратим
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0135.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0134.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0137.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0137-1363444884.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0140.jpg)
![posted image](/800/600/https/css.ffclub.ru/e/thumbup.gif)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0141.jpg)
теперь приступаем к диску
откручиваем два болта
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0144.jpg)
вот она в сравнении с новой
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0145.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0146.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0147.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0149.jpg)
![posted image](/800/600/https/css.ffclub.ru/e/sad.gif)
ну а теперь собираем все в обратном порядке
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0154.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0157.jpg)
(тут колодка не на том месте, она должна быть в поршне)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0163.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0167.jpg)
![posted image](/800/600/https/media.ffclub.ru/up191772-IMGi0204.jpg)
x
ffclub.ru
Замена задних тормозных дисков Ford Focus 3
Ресурс оригинальных дисков до 120 тыс. км. Аналогов – от 60 до 100 тыс. км.
На Фокус 3 подойдут следующие задние диски:
Наименование | Артикул |
---|---|
Оригинал Ford Focus | 1764765 |
IBERIS | IB151017 |
TRW | 0 986 479 763 |
Starke | 176924 |
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Выключите стояночный тормоз.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку (см. тут).
5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок и подвесьте ее к амортизатору, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
6. Снимите тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
carpod.ru