Аэрография на капоте автомобиля: В доступе на страницу отказано

Содержание

портреты, камуфляж, огонь и другие рисунки

Аэрография на авто всегда привлекает внимание прохожих. Сделать свое авто индивидуальным можете и вы, если овладеете техникой аэрографии. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное — иметь хороший инструмент, краски и желание сделать свою машину неповторимой.

Аэрография на авто

Принцип нанесения аэрографии

Аэрография — это процесс нанесения рисунка на поверхность авто. В последнее время этот метод оформления используется не только на транспорте. Таким способом можно декорировать все, что пригодно к покраске.

Нанесение рисунка осуществляется при помощи специального прибора — аэрографа. Внешне он похож на краскопульт. Подача краски производится при помощи сжатого воздуха и специальной иглы.

Рисунок, сделанный при помощи аэрографа, выглядит максимально реалистично.

Обратите внимание, что на начальном этапе изображение лучше наносить через трафареты для аэрографии. Но при помощи аэрографа можно рисовать и от руки. Здесь уже все зависит от уровня мастерства.

Тип рисунка

На капоте машины можно нарисовать практически все что угодно. Здесь все зависит от ваших предпочтений и фантазии. Но, прежде чем начинать наносить изображение на капот, боковую часть или багажник, следует правильно подготовить поверхность и смоделировать оформление.

Оптимально для моделирования использовать специальные программы. Таким образом, вы можете выбрать наиболее правильное расположение рисунка, подобрать сочетаемые между собой цвета и увидеть конечный результат.

Перед окраской поверхность авто нужно обработать. Поверхность тщательно обезжиривается, полируется и только потом можно начинать сам процесс нанесения рисунка.

Ниже рассмотрим технику нанесения наиболее популярных изображений:

  • природная тематика: огонь, вода, звери;
  • камуфляж;
  • портреты знаменитостей, государственных деятелей;
  • портреты женщин;
  • вымышленные герои.
Рисунок на авто

Нанесение портретов

Как ни странно, но в этой категории на первом месте стоит аэрография Путина. Его портрет довольно часто украшает капоты, двери, багажники самых разных машин:

Портрет Путина на капоте

Иногда можно встретить даже весьма неожиданные:

Аэрография на багажнике

В общем, все зависит от вашей фантазии.

Наносить потрет намного сложнее, чем обычный рисунок, тем, кто не владеет талантом. Сделать это через трафарет также проблематично, так как мелкие детали все равно придется прорисовывать от руки.

Изначально следует выбрать само изображение для переноса портрета на авто. После того как поверхность машины будет готова, можно начинать процесс нанесения рисунка. Примите во внимание, что начинать нужно со светлых деталей, постепенно переходя к более темным, и так до конца. Аэрограф нужно держать перпендикулярно к рабочей поверхности. Чем дальше будет находиться игла от поверхности, тем шире будет линия. Движения во время нанесения портрета должны быть плавными. В противном случае возможно образование подтеков и пузырьков.

Если сделать это все от руки не получается, можно воспользоваться цифровой аэрографией. Принцип работы — тот же. Разница только в том, что нанесение портрета на авто производится при помощи робота-аэрографа. Его движениями управляет сам человек посредством программы на ПК.

Разнообразие рисунков на авто

Природная тематика

Изображение волка на авто, пожалуй, одно из самых популярных. Такие рисунки относятся ко второй категории, когда художественный объект один, а используется несколько красок.

Перед тем как начать наносить изображение такого плана, тщательно проработайте цветовую палитру. Волк может быть как цветным, так и однотипным. В любом случае подразумевается нанесение оттенков и тени.

Здесь лучше воспользоваться предварительным компьютерным моделированием. Для нанесения рисунка такого плана лучше применять технику «свободные руки». Так изображение волка будет максимально реалистичным. Так же, как и в предыдущих случаях, поверхность машины нужно тщательно подготовить. После нанесения рисунка ему нужно дать хорошо просохнуть, после чего покрыть лаком и отполировать.

Рисунок волка на капоте

Портреты женщин

Как и в случае с волками, изображение прекрасной половины человечества довольно часто встречается на транспортных средствах. Рассмотрим технологию нанесения изображения женщины на поверхность.

Изначально следует выбрать само изображение, определить его положение на поверхности машины. Готовый рисунок переносится на трафарет, после чего он крепится на подготовленную поверхность. Все остальные части авто, которые не участвуют в работе нужно заклеить пленкой или непромокаемой бумагой.

Изначально обдувается контур рисунка. Делать это нужно тонкой линией, чтобы контур был едва заметным. После этого прорабатываются мелкие детали. Заключительный этап заключается в просушке, обработке лаком и полировке поверхности.

Рисунок женщины кузове авто

Вымышленные персонажи

Нередко свои машины автолюбители украшают любимыми персонажами из мультфильмов или киногероями. Здесь лидирует Джокер. Этот тип рисунка относится ко второй или даже третьей категории — для него также понадобится предварительное моделирование.

Если рисунок предполагает несколько художественных объектов и фон, начинать следует с крупных и светлых деталей, постепенно переходя к более темным. Лучше всего Джокер будет смотреться на капоте машины, но все на ваше усмотрение.

Наносить изображение можно как от руки, так и при помощи трафарета. Если ни то, ни другое не подходит, можно воспользоваться цифровой аэрографией.

Рисунок джокера на машине

Природные стихии

Чаще всего владельцы автомобилей украшают своего железного коня облаками и изображением огня. Пламя может располагаться по всему периметру автомобиля, а вот облака лучше размещать по бокам или на капоте. Хотя все зависит от вашей фантазии.

Облака можно нанести при помощи трафарета или от руки. В этом случае особенной сложности нет, так как мелкие детали присутствуют в минимальном количестве.

Рисунок природы на авто

Что касается огня, то такой тип росписи можно отнести ко второй категории, как и камуфляж. Обусловлено это тем, что присутствует только один художественный объект, а красок используется несколько. Покрыть подобным изображением можно всю машину.

Такие изображения, как камуфляж или пламя, следует наносить только от руки. Посредством трафарета можно нарисовать только предполагаемый контур пламени на машину (для пропорциональности).

Изначально следует прорисовать контур и крупные детали (в случае с камуфляжем это пятна или пиксели). После этого можно переходит к фону. В случае с пламенем его может не быть, а вот в камуфляже он обязателен. Задувается фон, после чего можно переходит к обработке мелких деталей, прорисовке контура и т. д.

Рисунок пламени на кузове машины

Если камуфляж или природные стихии будут покрывать весь периметр автомобиля, на просушку лучше выделить сутки-двое. После этого машина покрывается защитным лаком и полируется.

Кровь

Как ни странно, но такие изображения также встречаются. Из-за того, что аэрограф может передавать наиболее тонкие оттенки и тени, выглядит кровь очень даже реалистично.

Аэрография своими руками

Рисунки в тематике «кровь» следует наносить точно так же, как и в случае с огнем. Что касается цветов, то в данном случае понадобиться только два — красный и, возможно, черный.

Выглядит такой рисунок жутко, но это уже на любителя. «Кровь» можно наносить от руки, без трафарета.

При помощи аэрографии на поверхность авто можно нанести практически любой рисунок. Основное преимущество состоит в том, что такие изображения смотрятся максимально реалистично.

Все это вполне реально сделать самостоятельно.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Аэрография на капоте и индивидуальность вашего автомобиля

Аэрография на капоте автомобиля


Автолюбители — народ амбициозный. Если раньше тому, кто хотел выделиться среди толпы, было достаточно только приобрести шикарную иномарку, то сейчас этим никого не удивишь.

Наши дороги заполонили всевозможные автомобили иностранного производства: и шикарные сверкающие красавцы и более скромные авто. Теперь чтобы автомобиль стал индивидуальным и запоминающимся часто выполняется аэрография на капоте. Что же это такое?

Техника исполнения рисунка

Аэрография – это метод нанесения жидкой краски на поверхность при помощи сжатого воздуха. Разумеется, можно расписывать предметы и кистью. Но это слишком длительный процесс, причем добиться идеальной гладкости рисунка будет невозможно. И ни один автолюбитель не захочет надолго расставаться со своей машиной.

Аэрографическое изображение двигателя

Распыление краски производят специальным прибором – аэрографом. Он работает по принципу краскопульта, только приспособлен для более тонкой художественной работы. Аэрография на капоте – это высочайшее качество красок и техники, которые позволяют получать весьма четкие линии и контуры. Применяя их, художник добивается фотографической схожести рисунка с оригиналом.

Не менее интересными получаются и абсолютно размытые рисунки. Они создают чувство волшебства и загадочности. Замечательная мягкость переходов цветов, тонов и полутонов! Настоящему художнику все под силу. Площадь капота достаточно большая и позволяет разгуляться фантазии настоящего мастера. Однако аэрография на определенном капоте (то есть капоте различных марок автомобилей) может существенно отличаться в зависимости от типа кузова. И это нужно обязательно учитывать.

Абстрактная аэрография

Так, например, аэрография на капоте джипа видна будет только самому владельцу, поскольку джип довольно высок. Для такой машины эффективней будет расписать борта, и этим подчеркнуть достоинства модели. Наилучшим типом кузова для выполнения техники аэрография на капоте является седан.

Рисунки на автомобилях делают профессиональными красками известных мировых брендов. Они не только придают рисункам сочность тонов и четкость изображения, но и имеют хорошую адгезию к кузову авто. Рисунок получается очень стойким, не выгорает на солнце и порой держится дольше, чем основное лакокрасочное покрытие.

Тематика рисунков на автомобилях

Да, разумеется, очень много зависит от качества красок и профессионального инструмента. Но ключевую роль все же играет сам художник. Очень важно насколько у него развито воображение. Когда выполняется аэрография на капоте – фото выбранной темы нужно идеально точно перенести на его поверхность. При этом настоящий мастер всегда имеет свои задумки, соответствующие именно этой модели авто. Воплощение своих идей художник превращает в шедевр и делает автомобиль единственным из миллионов ему подобных.

Начиналось все когда-то с рисунков животных и мест их обитания. Эта тема актуальна и по сей день. Часто рисуют царя зверей и тигра, акул и дельфинов в морских волнах, порхающих над цветами бабочек, волков и т.п.

Вкусы у каждого владельца авто свои, но всегда лучше прислушаться к мнению художника. Аэрография на капоте авто для него не просто рисунок. Он делал это уже не раз, знает все тонкости и представляет ваш автомобиль с выбранным рисунком.

В искусстве аэрографии есть свои жанры и стили. И сказать, что существуют определенные «автомобильные» сюжеты было бы неправильно. Аэрография на капоте довольно многогранна. Это может быть небольшой и не очень сложный рисунок, настоящая сюжетная композиция или портрет знаменитости.

Космический сюжет

Большой популярностью сейчас пользуются рисунки космической тематики с элементами фантастики, от которых невозможно отвести восхищенный взгляд. Довольно распространен стиль «милитари», когда машину расписывают боевыми сюжетами, изображениями солдат в камуфляже, оружия и военной атрибутики.

Многим автолюбителям нравится техногенный стиль, то есть изображение на автомобиле его собственных частей. Так аэрография двигатель на капоте изображает настолько реалистично, что создается впечатление, что крышки капота вовсе нет, и мотор сияет своей величественностью, вызывая удивление и восторг. Все больше становятся модными русские народные тематики и «кислотные» рисунки – сочетание абстракции, орнаментов и т. д.

Стоимость рисунков на автомобилях

Как уже упоминалось выше, краски и инструмент, применяемые для росписи стоят недешево. Но еще более ценен труд художника, который создает настоящее чудо. Аэрография на капот: цена складывается из этих факторов плюс сложность рисунка, его размеры, количество мелких и крупных персонажей, прорисовка фона и второго плана. Например, аэрография небольшого изображения на капоте будет стоить примерно 200-300 долларов. Расписать весь капот обойдется куда дороже – от 1000 долларов и до бесконечности.

Индивидуальность и талант всегда стоили дорого. Украсив автомобиль оригинальным рисунком, вы подчеркнете свой имидж.

описание, фото, примеры работ и цены

Капот является лицом любого автомобиля. Это красивая обертка, под которой спрятано сердце машины – двигатель. Однако красивой она будет лишь в том случае, если хозяин авто по-настоящему уделит внимание ее внешнему виду. Кто-то ограничивается стандартной шлифовкой-полировкой, однако ничто не сможет придать дизайну авто оригинальность и лоск лучше, чем аэрография на капоте. А все потому, что перед художником открываются большие горизонты для воплощения творческих фантазий. Капот прежде всего обладает довольно большой площадью, благодаря чему на нем можно разместить объемный детализированный рисунок с характерным сюжетом. К слову, для таких изображений нередко используются кисти, так как без их помощи сложно выполнить качественную детализацию картинки.

При нанесении аэрографии на капот следует исходить из типа кузова автомобиля. Идеальным вариантом является седан, так как, например, у джипов капот расположен чересчур высоко, из-за чего рисунок может быть практически не виден. Составляя эскиз, художники «примеряют» его на закрытый капот, ибо при открытом изображение может выглядеть совсем по-иному. При этом важно определить на глаз, под каким углом рисунок смотрится лучше всего и в процессе дальнейшего составления дизайна ориентироваться именно на это.

Цены на аэрографию на капоте зависят в первую очередь от типа рисунка и сложности его нанесения. Учитывается также то, планирует ли заказчик «развивать сюжет», то есть наносить аэрографию на другие части машины, коими чаще всего являются крыша, колесные диски, крылья, двери, багажник и т.п., потому что соединение элементов изображения, расположенных на разных поверхностях авто, существенно усложняет процесс работы.

Впрочем, для настоящего мастера подобные сложности вполне преодолимы, они представляют лишь дополнительный вызов и возможность реализовать свой потенциал.

Аэрография на капот


Наклейки, аэрография и винилография на капот авто

Наклейки на капот авто — это способ придать индивидуальности вашему автомобилю, улучшить его вид, заодно скрыв мелкие повреждения или потертости лакокрасочного покрытия. Если продукт сделан из винил-материалов, такое оформление называется винилографией. Еще одним, хотя более затратным, способом привлечь к автомобилю внимание окружающих является нанесение рисунка на перед авто с помощью аэрографии.

Наклейки на капот

Наклейки на капот машины различаются по:

  1. размерам, форме нанесенного изображения – может быть покрыта вся поверхность капота или только его часть;
  2. материалу: виниловые или ПВХ-наклейки, карбоновые; глянцевые, светоотражающие, матовые, светонакапливающие.

Сейчас популярны объемные 3d рисунки на капоте. С помощью 3Д винилографии может быть изображен геометрический или абстрактный узор, фотографии или изображения животных, людей, местности, городов, рек, других природных пейзажей.

Большие и маленькие наклейки также могут приклеиваться в рекламных целях. В таком случае нанесенные логотипы и рекламные сюжеты называют брендированием, от слова «бренд». Если владелец машины состоит в какой-либо общественной организации и хочет заявить об этом, можно выполнить на капоте логотип или девиз этого объединения людей.

Что касается способов и методов изготовления наклеек, они могут производиться:

  • путем нанесения красок на широко известную в рекламной сфере пленку Orakal;
  • с помощью формирования цветного винилового или другого слоя на основу в заводских условиях.

Владелец авто может купить готовую виниловую наклейку на капот автомобиля или сделать ее на заказ. В последнем случае дизайнер выполнит создание уникального изображения.

Несмотря на кажущуюся простоту, выбор такого украшения, как наклейка на капот, должен быть взвешенным и продуманным. Важно приобретать качественные наклеивающиеся изображения, имеющие хорошую адгезию, то есть сцепление с поверхностью. В противном случае владелец не сможет долго эксплуатировать авто с таким украшением, так как уже через пару месяцев картинку или надпись придется переклеивать.

Преимущества и недостатки

Наклейки на авто из автовинила состоят из двух частей:

  1. Рисунок, нанесенный на поливинилхлорид (ПВХ) или другой искусственный материал.
  2. Подложка на которой находится наклейка.

Для самостоятельного украшения авто таким клейким винилом отделяют подложку с другой стороны картинки. Далее аккуратно приклеивают саму картинку на капот.

Те эффектные изображения, которые получились на переде автомобиля с помощью техники аэрографии или после оклеивания авто пленкой, имеют свои плюсы и минусы. Среди основных преимуществ выделяют:

  • наклейка капота авто выделяет ваш автомобиль из потока похожих машин;
  • скрытие мелких дефектов или сколы на машине;
  • самоклеящиеся изображения легко менять на другие;
  • яркий, неповторимый образ авто останавливает потенциальных угонщиков.

Недостатки:

  • При эксплуатации с наклейкой на капоте авто происходит неравномерное выцветание лакокрасочного покрытия под воздействием солнечных лучей. После снятия украшения на машине остаются следы, которые можно только закрасить или прикрыть;

Для противодействия выцветанию можно сразу после нанесения наклейки на перед авто заламинировать изображение сверху прозрачной пленкой.

  • Если покрытие машины не достаточно прочное, при снятии украшения краска может частично отходить. Использование транспортного средства с нарушенной целостностью ЛКП ведет к быстрому износу и порче поверхности, а также к преждевременному образованию ржавчины, сколов, трещин;
  • Винилография на капоте автомобиля требует необходимости бережного отношения. Автомобиль, украшенный любым видом пленок, не рекомендуется часто мыть, а также нельзя использовать для оттирания грязи абразивные и другие грубые моющие и чистящие средства.

Оцените основные положительные и отрицательные моменты прежде, чем принимать решение о том, стоит ли заказывать виниловые наклейки на капот автомобиля.

Аэрография на капот

Аэрография на капоте автомобиля смотрится выгодно, оригинально и поможет сделать его гораздо агрессивнее при условии достаточного профессионализма мастера. Технология нанесения специальных красок доступна специалисту, найти которого можно в автоателье, предлагающего услуги раскрашивания автомобилей. Для работы мастеру, кроме  аэрографа и автокрасок, потребуется рисунок, выполненный на бумаге, который специалист будет постепенно переносить на деталь. При этом художником в некоторых случаях может использоваться трафарет.

Рисунки на капот, выполненные с помощью описанной технологии, более дорогие, чем наклейки. Творческая и долгая работа по нанесению художественного изображения является эксклюзивной услугой, в отличие от обычного наклеивания винила.

Существуют временные рисунки, которые делаются смывающимися красками поверх ЛКП и постоянные. Временный рисунок легко убирается, хотя его нанесение обойдется в ту же цену. Самостоятельно удалить постоянный рисунок нанесенный по всем правилам получится только с помощью полной или частичной покраской элемента.

Этапы нанесения аэрографии:

  1. Подготовка поверхности. Покрытие делают матовой, удаляются все повреждения.
  2. Подбор красящих составов высокого качества и материалов. Распечатка проекта картины или надписи, которая будет переноситься на капот.
  3. Установка автомобиля в подходящее по влажности и температуре, а также хорошо освещенное место. Важно также проследить за отсутствием пыли.
  4. Чтобы нарисовать изображение, краска накладывается мастером послойно, постепенно формируя рисунок на поверхность капота. Каждый слой полируется, что бы не было нежелательного рельефа. После нанесения всех необходимых для создания рисунка слоев в течение часа покрытие сохнет.
  5. После полного высыхания красок сверху наносится слой лака для закрепления и авто проходит сушку в камере.



Если вы решили заказать наклейку или аэрографию на капот, помните, что стоимость ее может сильно отличаться для разных авто. Окончательная цена на услуги мастера аэрографии зависит от расположения салона, площади нанесения рисунка, типа выбираемой краски, количества необходимых оттенков, срочности выполнения. Для организаций, находящихся в центре мегаполисов цена аренды высока, поэтому услуги тоже недешевы.

Аэрография автомобилей в Москве: аэрография на капоте авто

Ниже представлено обширное портфолио наших работ с фотографиями аэрографии автомобилей различных марок и типов кузова. Каждая работа уникальна и выполняется полностью вручную мастерами студии Mikhaylov’s Workshop. Оригинальный желтый цвет «Камаро» героя «Бамблби» из фильма трансформеры Классическая история — двигатель V10 на капоте автомобиля Ауди Q7 Аэрография фото — аэрография Mercedes SLK 200 «Lady in Red» А знаете ли вы, что «Чероки» первыми объединили кузов и шасси в одно целое, первыми сделали джип четырехдверным… Утонченная авторская аэрография разработана с тщательным анализом и подбором оптимального графического решения. Аккуратное и вместе с тем, дерзкое подчеркивание естественных форм придает автомобилю неповторимый, строгий и спортивный вид.
Заказать индивидуальный дизайн и купить услугу качественной аэрографии автомобиля можно по телефону: 8(499)991-90-10
Аэрография автомобиля Тойота Прадо. Яркая, динамичная, и приятная защита от угона. Аэрография выполнена на капоте и багажнике автомобиля. Послойное нанесение многоуровневых горящих подложек в виде геометрической абстракции под салатовым кенди плавно растворяется в цвете автомобиля, словно разжигаясь изнутри. Сочная, бурлящая и бодрящая аэрография украсила капот автомобиля Porsche Macan… Строгая спортивная аэрография для суперкара Лотус Эксайдж. Аэрография автомобиля БМВ Х6 выполнена в технике «Фри-хенд» с применением горящих подложек и сочных кенди-красок. Весьма необычное и контрастное сочетание цветов подчеркивает спортивный стиль и лаконично объединяет автомобиль и рисунок. Горой мультфильма «Как приручить дракона» Ночная фурия занял свое почетное место на капоте автомобиля Ауди Взрывной коктейль спецэффектов: Бриллиантовые флэйки, сверхяркий перламутр, серебряные контуры и… Сумасшедшая аэрография полноприводного микроавтобуса на все случаи жизни. Пожалуй, в этом рисунке использована вся невообразимая гамма сверхярких кенди-концентратов от компании Аир-Мастер. Автомобиль разрисован вручную полностью, включая крышу, брызговики, зеркала, дворники стеклоочистителя, накладки кенгурина и, даже, дверные проемы! Равнодушных на дороге просто нет! Это наш душевный и добрый вклад в частичку хорошего настроения любого, кто случайно или нет, встретит сие произведение на улицах города) Аэрография капота и багажника автомобиля Тойота Хайлюкс! разъяренный дракон, вырывающийся из под капота символизирует силу и мощь, а бескрайнее космическое пространство на багажнике удивительную вместимость пикапа! Аэрография фото — аэрография Mercedes ML Аэрография на Lexus NX «Depeche Mode» Потрясающий глубокий ультрамарин air-master!
Пока что в Москве это первый автомобиль, покрашенный полностью в такой цвет.
Аэрография фото — эксклюзивная покраска Hyundai Tiburon Аэрография фото — аэрография BMW 320i «Elements» Кенди, флэйки, горящие подложки и перламутры, все самые современные технологии в новом проекте от Diffusionart Аэрография фото — аэрография Toyota Corolla «Owls» Аэрография фото — аэрография Audi Q3 Аэрография фото — аэрография Dodge RAM Hemi 5.7 Аэрография фото — аэрография Mercedes E-Class Coupe «Балуйте своих любимых» Аэрография фото — аэрография Ford F150 Аэрография фото — аэрография Subaru «Патриотичная» Аэрография фото — аэрография автомобиля Opel Mokka «Цветы» Аэрография выполнена ультраяркими флуоресцентными красками «аир-мастер»… Аэрография фото — аэрография на Toyota «Family of lions» Аэрография фото — аэрография Dodge RAM Hemi 5.7 Аэрография фото — аэрография Land Rover Discovery4 Аэрография фото — аэрография Opel Corsa «Stitch» Аэрография фото — аэрография Mercedes Аэрография фото — аэрография KIA Cerato «Ромашки» Аэрография фото — аэрография BMW X6 «Cougar» Аэрография Toyota Highlander Аэрография фото — аэрография автомобиля MINI Cooper «Розы» Аэрография фото — аэрография автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Аэрография выполнена с применением горящих подложек «аир-мастер» Ультрамаринового кенди концентрата и синего ксираллика. Помимо эксклюзивных красок строгость и утонченность подчеркивает живой пинстрайпинг ручной работы, а завершает все керамический девятислойный лак, отполированный вручную в «суперглянец» Аэрография фото — аэрография автомобиля Toyota Sienna (Тойота Сиенна) Аэрография фото — аэрография автомобиля Audi A5 Аэрография фото — аэрография автомобиля BMW x3 Аэрография фото — Аэрография автомобиля Porsche Cayenne Аэрография автомобиля Mini Cooper по эскизам студии Киры Пластининой Аэрография фото — аэрография автомобиля Dodge Ram Аэрография автомобиля Lexus LX570 Аэрография фото — Аэрография автомобиля BMW Z4
Совместный проект студии аэрографии Diffusionart и Сергея Монахова
Аэрография фото — Аэрография автомобиля Ford Mondeo Аэрография фото — аэрография прицепа Аэрография выполнена после попытки угона авто для его защиты. Аэрография фото — аэрография автомобиля Lexus LX570 Аэрография автомобиля AUDI RS6 Аэрография фото — аэрография автомобиля Toyota GT 86 Аэрография автомобиля Infiniti FX35 Аэрография американского пикапа Шевроле Сильверадо! Аэрография автомобиля Land Rover Discovery Аэрография фото — аэрография автомобиля Dodge Ram Аэрография фото — аэрография автомобиля Lexus RX350 Аэрография фото — аэрография автомобиля Mitsubishi PAJERO (минимализм) Аэрография фото — аэрография автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 4 Аэрография фото — аэрография автомобиля Nissan Tiida (Павлин) Аэрография фото — аэрография автомобиля Mazda 6 Аэрография фото — аэрография автомобиля Toyota Camry Аэрография фото — аэрография автомобиля Land Rover Discovery 4 — Дайвинг Аэрография фото — аэрография автомобиля KIA Sportage Аэрография автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Пинстрайпинг Chevrolet SSR Аэрография фото — Аэрография автомобиля Peugeot 508 «Белые львы» Аэрография фото — Аэрография автомобиля Akura MDX — Звездные войны (Star wars) Аэрография фото — Аэрография автомобиля RANGE ROVER EVOQUE Аэрография фото — Аэрография автомобиля Toyota Аэрография фото — Аэрография автомобиля Mercedes Аэрография фото — Аэрография автомобиля Skoda Yeti Аэрография автомобиля Pontiac Аэрография фото — Аэрография автомобиля Volkswagen Polo Аэрография фото — Аэрография автомобиля Audi TTRS Кабриолет Аэрография фото — Аэрография автомобиля Volvo (Апельсины) Аэрография фото — аэрография автомобиля Lexus GX560 Аэрография фото — аэрография Honda Element «Индеец» Любую обычную вещь наши мастера превратят в произведение искусства!
Это уникальная возможность создания необычного подарка для необычного человека!
Аэрография фото — аэрография автомобиля лексус rx350 «Гжель» Аэрография фото — аэрография автомобиля BMW x6M Аэрография фото — аэрография автомобиля Mercedes-Benz SLK230 Аэрография фото — Аэрография авто Mercedes Gelandewagen (Гелендваген) Аэрография фото — аэрография капота BMW (Огонь) Аэрография фото — аэрография автомобиля Hyundai ix35 Аэрография фото — аэрография автомобиля Хонда Акорд Аэрография фото — аэрография volkswagen scirocco Аэрография фото — Аэрография Ниссан Патрол Аэрография фото — аэрография Хаммера Аэрография фото — аэрография автомобиля Subaru

процесс создания, достоинства и недостатки

Аэрография на капоте автомобиля «Ниссан жук»

Выразительным способом проявить индивидуальность является аэрография на капоте своей машины. Технология нанесения рисунка на эту деталь кузова требует особенного внимания из-за большой площади основания и перепада температур моторного отсека.

Что такое аэрография

Техника создания графической композиции на кузове названа в честь рабочего инструмента – аэрографа. По принципу действия он схож с бытовым пульверизатором, но отличается особой калибровкой распылителей – сопел – и точной, регулируемой настройкой скорости смеси и ее насыщенности краской.

Благодаря накопленному мастерами большому опыту, наличию широкой цветовой гаммы красящего вещества, стало возможно создание живописи различной тематики. В арсенале художников-автомобилистов техника нанесения объемного рисунка, прямой и обратной перспективы, детализированная прорисовка второго плана изображения.

Процесс создания рисунка на капоте

Создание аэрографии на капоте

Всю динамику работ можно разделить на несколько этапов. Желательным, но для некоторых мастеров необязательным, является демонтаж капота машины. Дальнейшие действия таковы:

  • подготовка поверхности к покраске;
  • непосредственное нанесение выбранного рисунка;
  • сушка капота и покрытие его защитным лаком;
  • финишная полировка.

Перед сдачей машину необходимо тщательно вымыть, высушить и демонтировать имеющиеся на капоте навесные элементы, например, пластиковые воздухозаборники. В подготовительную часть работ входит снятие лакового покрытия при помощи мелкоабразивной пасты – аэрография на капоте создается на оставшемся матовом слое краски.

Чистая и сухая поверхность капота становится своеобразным художественным полотном. Для правильного понимания желаний заказчика художники располагают фото или картинкой будущей композиции. В зависимости от сложности прорисовки, наличия мелких деталей, глубины фона, нанесение рисунка происходит в несколько этапов.

Выбор темы

Качество желаемого рисунка зависит преимущественно от квалификации художника. Популярными сегодня темами являются техно, мистика, непознанное.

  • Стиль техно выражен в точном воссоздании всех элементов, узлов и агрегатов в подкапотном пространстве. Внешне создается иллюзия отсутствия крышки моторного отсека как таковой.
  • Мистика обычно представлена изображением из области уфологии (пришельцы, НЛО) или рептилоидной тематикой (драконы, змеи).

В мастерской, где создается аэрография на капоте, могут порекомендовать свои варианты раскраски. Считается, что независимо от тематики, рисунок должен содержать в себе движение, энергию, драйв. Это придает динамизм всей картине, особенно на вынужденных (светофор, пробка) остановках машины.

Завершает работу сушка капота в термокамере, последующее нанесение лака и финишная полировка. Лакирование картины не только придает богатство рисунку, создает дополнительную глубину, оберегает его от выгорания на солнце, но и является механической защитой изображения.

Достоинства и недостатки аэрографии на капоте

Данный вид изобразительного искусства на машине обладает рядом несомненных достоинств. К ним относятся:

  • длительность сохранения рисунка, в среднем до десяти лет;
  • лакокрасочное покрытие позволяет мыть авто с обычной периодичностью и на автомойках любых типов;
  • продление блеска рисунка с помощью полиролей;
  • независимость выбора темы аэрографии.

Присутствуют и недостатки: это самый дорогой и продолжительный по числу затраченного времени способ разукрасить капот машины.

Альтернативные способы

Пленочная аэрография на капоте

Термин аэрография сегодня передает не только метод нанесения рисунка при помощи ювелирного пульверизатора-кисти. Это еще и обобщенное название всего процесса создания картины на машине. Распространены также пленочные и трафаретные технологии.

Пленочная аэрография (винилография) создает реалистичное изображение с глубочайшей детализацией. Изображение выбирается из базы данных мастерской или приносится свое. В сложных местах пленка натягивается при помощи термопистолета.

Пленка более дешева, чем аэрография, ее можно самостоятельно установить, снять, заменить на новую с сохранением лакокрасочного покрытия авто. К тому же она является неплохой защитой капота от дорожного гравия.

Трафаретный метод включает в себя обычную аэрографию – краска распыляется на готовый шаблон рисунка, а далее прорисовываются его детали. Существенный минус – вероятность владения неуникальной картинкой.

Отношение ГАИ к рисунку

Нанесенная аэрография на капоте не должна имитировать цветографическую раскраску автомобилей спецслужб: полиции, МЧС и прочих (ГОСТ Р 50574–2002). Также не должно быть явных признаков рекламы. На сегодняшний день нет устанавливающих документов к аэрографии на машине. Чтобы обезопасить себя, можно обратиться в территориальное подразделение ГИБДД и уточнить, как внести информацию о рисунке в ПТС автомобиля.

Infiniti FX Цыганская газель › Бортжурнал › Аэрография на капоте — финал. Пост для тех, кто думает сделать аэрографию.

Друзья, скажу сразу, аэрография это ДОРОГО. Если вам обещают сделать дешево, значит она будет такой, что вам придется ее смыть и сделать дорого, и по итогу она выйдет еще дороже. Стоимость в Москве от 35.000 за деталь включая эскиз, есть варианты и дороже с более сложным рисунком. Почти наступив на грабли, я уже могу выдохнуть и рассказать как оно было.

В процессе работы пришлось сменить мастера, не буду сюда выкладывать ее работы с фениксом, обещал да и зачем? Мне не понравилось, критика не была воспринята и нам пришлось расстаться. Изначально была задумка сделать аэрографию на капот, крылья и соединить ее на дверях с основной. Это стоило как раз около 35-40 тыс. у этого мастера. Почувствуйте разницу, пять деталей или одна. Эскиз, что я выкладывал, делался на капоте, на бумажке.

Обратившись во вторую студию, я получил уже такой эскиз:

Полный размер

Не плохо, правда? Немного не совпадает цветовая гамма, но это же эскиз. А вот как выглядел первый вариант:

Полный размер

И руки мои тут опустились, хотелось забрать капот и оставить его без рисунка. Но мастера в общем-то поняли и приняли критику. Это был следующий вариант:

Поиграли с цветами приблизились к эскизу, добавили глубины. Но все равно не то. Идем дальше, вот что получилось после очередных корректировок:

Полный размер

Мастер взял музу за горло и уже почти приблизился к тому, что нужно. Ну вот и финальный вариант под лаком:

Полный размер

Мне нравится, получилось в стиле. Хорошая достойная работа, на которую мастера потратили много времени. Вот вам и ответ, почему аэрография, которая вам понравится не может стоить дешево. А на следующей неделе посмотрим ее уже комплексно на машине, с новыми сплитерами.

P.S. И не забывайте — кроилово ведет к попадалову и поездкам в Просёрвис «по-акции»! Ждите новых серий и большого видео о работах Просёрвиса, а так же новостей по Ангар 13. Всё будет и будет весело, обещаю =)

Как сделать аэрографию на капоте своего автомобиля?

Большинство молодых парней или девушек, у которых есть собственный автомобиль часто жалуются на серость их авто в общем трафике на дороге. Что тут сказать, сейчас автомобиль стает не роскошью, а средством передвижения, и на рынок выходят доступные по цене варианты, которые могут себе позволить большинство людей.

Многие, для того чтобы выделится из толпы пользуются услугами тюнинг ателье. Одной из популярных направлений услуг мастера выделяют  — аэрографию на капоте машины. Капот – это фактически «лицо» вашего железного друга. С помощью аэрографии вы можете придать его особого образа.

Аэрография – это нанесение краски с помощью распылителя, который использует сжатый воздух. Такой инструмент называется аэрографом и позволяет художнику перенести изображение с бумаги на капот с мельчайшими деталями.

Художники работают как с трафаретами, так и рисуют от руки. Качество переноса зависит и от аппарата, который используется для нанесения рисунка, и от используемых красок для аэрографии, о которых мы уже с вами говорили.

Ищем хорошего мастера и подбираем рисунок

Почему я объединил эти два направления в одно? Стоит отметить, что процесс нанесения рисунка на капот автомобиля – это искусство, поэтому исполнитель работы сможет вам посоветовать наиболее привлекательные решения, поскольку обычно у художников отличное воображение.

Подбор мастера очень важный момент, поскольку неопытный исполнитель сможет легко испортить ваш капот, а что потом с него спросить? Поищите отзывы или поспрашивайте у знакомых. Обязательно спросите портфолио с фотографиями работ.

После того как вы найдете художника, он по любому спросит вас о тематике рисунка, который вы хотите нанести. Стоит продумать все заранее и определится с тематикой. Вариантов для капота просто огромное множество. Наиболее популярные направления:

  • Изображения животных. Наверняка вы видели рисунки на машинах с тигром, акулой или же просто с милой кошкой.
  • Милитари. Это в основном цвет хаки, с различными военными рисунками.
  • Космическая тематика. Изображения планет, звезд и прочего.
  • Фантастический жанр.
  • Абстракция. Классно смотрится на любом автомобиле.
  • 3D рисунок. Достаточно новое направление, которое только набирает обороты.
  • Рисунки из светящейся краски. В темное время суток, ваш капот будет подсвечивать контуры, обведенные этой краской.

Вот несколько фотографий примеров аэрографии на капоте авто.

Во сколько мне это обойдется?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку цена формируется индивидуально. Мы приведем лишь диапазон цен, чтобы вы ориентировались, на что вам стоит рассчитывать.

При формировании цены на аэрографию капота авто влияют много факторов, например, размер наносимого рисунка. Так небольшой рисунок обойдется вам в $150 — $300, а вот чтобы масштабно разрисовать всю площадь капота вам нужно будет выложить от $950 и выше. Как видите удовольствие совсем не дешевое, но учитывая дорогие расходные материалы и стоимость оборудования, то цены вполне оправданы.

На этом на сегодня все, но мы продолжим говорить об аэрографии в следующих статьях.

Аэрография

Аэрография авто

Один из самых действенных способов, подчеркнуть яркую индивидуальность своего автомобиля это нанести на него художественную роспись — аэрографию. Поэтому все чаще на дорогах встречаются, эффектно украшенные автомобили, на кузове которых, порой красуется настоящий шедевр. 

Сам процесс нанесения изображения на авто требует очень высоких профессиональных навыков и начинается с выбора рисунка (аэрографии). Специалисты студии Уникального Кузовного Ремонта в Москве, как правило, сначала выявляют в процессе беседы тематику изображения, далее делают эскиз и с помощью специальной программы наносят изображение на автомобиль.  Вы сможете не только представить, как будет выглядеть автомобиль, после нанесения художественной росписи — аэрографии, но и за ранее посмотреть и внести коррективы.  Сами рисунки бывают разнообразными от спортивных полос до сложнейших композиций. Выбор остается за Вами.

 

После того, как определились с местом и размером аэрографии, необходимо подготовить поверхность специальным способом, т.е. зачищается, обезжиривается, создается адгезия к лаку и краске. Нужно это для того, чтобы рисунок не испортился и продолжал радовать глаз не один год. После подготовки поверхности приступаем к нанесению аэрографии. Это очень скурпулезный труд требующий большого количества внимания и концентрации. Малейшее не верное движение может полностью испортить рисунок. Для того чтобы аэрография на автомобиле выглядиля реалистично, наши художники используют множество инструментов начиная от обычной кисточки и заканчивая сложным аэрографом.

Перед нанесением аэрографии подготавливаем деталь. При необходимости разбираем и укрываем места которые не будут окрашены. За тем нужно защитить рисунок от воздействий внешней среды. Дорожная пыль, реагенты, сырость и прямые солнечные лучи негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля. Нанесение лака надежно защищает аэрографию от внешней негативной среды. Далее после просушки, полируем поверхность до идеального состояния.

  

Одна из самых удобных деталий автомобиля для аэрографии — это капот. Большая поверхность дает возможность наносить самые сложные композиции. Но не всегда капоты бывают большими и ровными. Многие современные марки имеют маленькие и сильно рельефные капоты. В этом случае мастеру проще открутить несколько болтов, снять деталь и закрепить на специальном малярном стенде для последующей работы.

После разработки индивидуального искиза, аэрография на капоте делает автомобиль уникальным. Это сильно усложняет жизнь автоугонщикам. Потому как мало кому захочется ездить на угнаном автомобиле с такими сильными приметами.

Мы рекомендуем после нанесения рисунка, для долговечности, защитить капот автомобиля пленкой. Она предостережет поверхность от появления сколов и мелких потертостей.

Как известно аэрография на авто это не только капот, но и многие другие участки. Не так давно, в нашей мастерской разрабатывался дизайн-искиз, нанесения изображения на заднюю часть автомобиля марки TOYOTA CAMRY. 

 

 

Аэрография на автомобиле в Москве

Сделать аэрографию на автомобиле в Москве можно по адресу ул. Мельникова д.5. Мы работаем каждый день с 10-00 до 21-00. Опытные мастера и художники помогут Вам воплотить идеи в реальность!

Аэрография на капоте авто фото

Содержание:

  1. Создание рисунка
  2. Нанесение рисунка на капот


Крышка двигательного отсека – самая заметная и весомая часть авто, поэтому аэрография на капоте – дело ответственное. Аэрографисту следует учесть значительную площадь детали, приходящиеся на нее повышенные механические нагрузки и перепады температуры. Выбор рисунка, выбор краски и технологии ее нанесения – все это вносит весомую долю в формирование конечного результата.

Создание рисунка

Несмотря на очевидные сложности работы с этой деталью, капот остается самым популярным элементом для создания аэрографии. Такой рисунок не просто может изменить внешний вид машины – он обязательно это сделает, даже если это будет простая покраска в два цвета. В какую сторону качнется привлекательность, решает и тот, кто выбирает и тот, кто наносит рисунок.

Помимо общей оценки, аэрография на капоте может качественно откорректировать внешний вид: превратить маленькое «Пежо» в опасного хищника, смягчить черты футуристичного спорткара, добавить юмора в перегруженный, серьезный «стайл». Главное не запутаться в море возможностей и не загружать один рисунок множеством идей. А возможностей и путей для развития даже одной идеи множество – фото уже созданных рисунков помогут убедиться в этой многовариантности, определиться со своим видением автомобиля.

Капотное полотно – прекрасная возможность проявить себя талантливому художнику. На таком пространстве есть где размахнуться и почти всегда есть рельефные элементы, которые можно и нужно обыгрывать в рисунке. Однако для аэрографии на таких плоскостях имеется также несколько рекомендаций, отступать от которых можно лишь при полном понимании процесса:

  • Композиция. Машина ассоциируется и должна ассоциироваться с движением, хотя большую часть времени стоит неподвижно. Продолжить это движение после остановки должна композиция: даже несколько продольных линий, от бампера к стеклу, подчеркнут направленность аэрографии, а если эти линии будут параллельными и сужающимися, возникнет ощущение динамики, движения. Необязательно аккуратно перерисовывать двойные полосы с гоночных болидов 60-х а-ля GT40 – достаточно причесать сложную композицию, сделать ее целеустремленнее.
  • Индивидуальный подход. Многие аэрографисты не задумываются, насколько подходит автомобилю выбранный рисунок, а некоторые мастера просто отрабатывают многократно использованные изображения. У каждого авто есть свой характер – аэрография на капоте возможность его подчеркнуть, но не изменить.
  • Стиль. Чем больше деталей на рисунке, тем лучше. Но не стоит ставить этот аспект аэрографии во главу угла: стиль изображения должен соответствовать обшей покраске авто (лакировке, цвету, рельефным элементам). Глупо говорить о нанесении рисунка в стиле hi-tech на машину, покрытую матовой краской, ведь такие изображения предполагают изображение стекла, металла, отражений и зеркальных поверхностей.

Нанесение рисунка на капот

Заказчик определяет задачу, ставит цель, которой хочет добиться. До того, как приступить к обезжириванию и мойке, желательно ее максимально конкретизировать, даже если аэрогафист и владелец авто – одно лицо. И в процессе создания изображения на бумаге (графическом поле Corel Draw), и по ходу работы заказчик не должен ограничивать аэрографиста, ставить ему условия. Если работа проходит в таком ключе, значит в процессе формирования заказа и постановки целей были допущены промахи.

Идеальный вариант для аэрографиста – работа по готовым рисункам, чертежам, фото. В таком случае работу можно оценивать довольно строго, по качеству ЛКП и степени соответствия росписи изображению, взятому за основу. Именно к такому делению работы и оценки (в идеале даже оплаты) нужно стремиться: делению на художественную составляющую и перенесение рисунка с помощью аэрографа. В такой системе вопросы, связанные с самим изображением, утрясаются еще на стадии рисования, создания изображения.

Другой аспект технологии, которого требует аэрография на капоте, – лакирование после покраски. Все краски на этой площади машины стираются немного быстрее, быстрее выцветают из-за прямого солнечного света и температуры двигателя, поэтому лак для их обработки нужен качественный. Стоимость только материалов при росписи капота составит около 200–300$, однако большая часть суммы платится не за материал, а за труд художника. Так что средняя оценка росписи всей детали, сравнимой с приведенной на фото, – 600–1000$. В качестве альтернативы можно рассматривать наклейки, имитирующие работу аэрографа, стоимость которых редко преодолевает порог в 100$.

Аэрограф LADY — Аэрозольная окраска капота автомобиля

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных.В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета.В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания.”

Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур«Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

American Express OPEN проводит конкурс аэрографии «Восходящие звезды» на выставке SEMA

Следующее объявление было отправлено компанией American Express.

Программа American Express OPEN призвана помочь развитию малого бизнеса. Так что в этом году на выставке SEMA Show мы собираемся привлечь внимание к последним восходящим звездам индустрии и дать им возможность быть замеченными. Эти художники получат известность и признание среди своих коллег благодаря помощи American Express OPEN.

Три художника будут выходить на сцену на протяжении всего шоу, чтобы спроектировать и раскрасить капот автомобиля с помощью аэрографа. В последний день выставки жюри определит победителя и присудит кому-то титул первой в истории Восходящей звезды SEMA. Художников будут оценивать за оригинальность, элемент искусства и мастерство. Эти автомобильные капоты превратятся в произведения искусства прямо на ваших глазах.

Посетители, мы приглашаем вас заглянуть к стенду AMEX OPEN на серебристом участке, стенд № 61169, чтобы увидеть художников в действии, которые воплощают в жизнь свои рисунки аэрографом на капотах этих автомобилей. У посетителей будет возможность принять участие и выиграть один из трех капюшонов, расписанных художниками по индивидуальному заказу. С победителями свяжутся в последний день выставки. На стенде AMEX OPEN также будут представлены два автомобильных капота с граффити, где у вас, как у посетителей, будет возможность продемонстрировать свои художественные способности и оставить свой след на лоте AMEX OPEN Silver 2011 года.

Художники

Мэтт Эндрюс — внештатный художник-аэрограф и владелец компании Hypnotic Air, где он создает ультрасовременные дизайны и произведения искусства, которые останутся актуальными на долгие годы.Он уроженец и житель Феникса, в 2001 году окончил Университет штата Аризона со степенью бакалавра изящных искусств в области рисования. После окончания школы Эндрюс научился прекрасно пользоваться аэрографом. Практика привела его к карьере, которую он имеет сегодня, и он профессионально занимается живописью с 2004 года.

Скотт Маккей — владелец и оператор Thin Air GraFx в Эймсбери, штат Массачусетс. Последние 22 года он работал почти исключительно аэрографом, специализируясь в основном на мотоциклетном и автомобильном графическом дизайне и красках последние 11 лет.Маккей является лауреатом многочисленных наград, последней из которых является премия престижного художника House of Kolor 2010 года.

Блейк Маккалли — владелец/оператор компании Cross-Eyed Airbrushing. Он получил степень в области графического дизайна в Альбертском колледже искусств и дизайна (ACAD) в Калгари, Альберта, Канада, а затем посещал престижную программу магистра иллюстраций в Нью-Йоркской школе визуальных искусств (SVA). Это образование дало Маккалли навыки работы с графикой, иллюстрацией, живописью, типографикой и рекламой.Он пополнил свое резюме преподаванием своего ремесла и обучил четырех учеников, но в настоящее время добивается большего успеха, работая в одиночку.

Автомобильная сцена в России вышла из-под контроля

Вы едете по дороге. Внезапно рядом с вами останавливается Toyota RAV4. На его изгибах, созданных фокус-группой, изображена чихуахуа, изящно позирующая перед водопадом.

Вы спрашиваете себя: «Это эстетика

«У меня сейчас сгибается

Вы поворачиваете за угол и вскоре натыкаетесь на полноразмерный пикап Dodge Ram, припаркованный под углом.На двери со стороны водителя вы видите фреску с изображением Чака Норриса, опирающегося на седло. И это седло оседлано на кузове другого пикапа.

Фото: Миша Ланин

Тут у вас еще больше вопросов и мало ответов. Но ясно одно: независимо от того, изгибаетесь вы или нет, здесь происходит нечто большее.

Примечание редактора : Об этой истории сообщили в начале 2020 года, прямо перед началом карантина. Это объясняет отсутствие масок, если вам интересно.  

В Америке у нас есть наклейки на бампер. Они являются бесценным компонентом нашего шумного гражданского общества. По всей автомагистрали Эйзенхауэра наши задние бамперы подпитывают нескончаемый разговор, в котором все кричат ​​и никто не слушает. Но независимо от того, является ли ваш ребенок «отличником» или если у вас есть политические взгляды, которые можно сжать до маленького прямоугольника, наклейки на бампер всегда можно снять. Привязанность к ним так же сильна, как клей, который удерживает их.

В России вы найдете совсем другой вид персонализации автомобиля. Тот, который по определению является очень постоянным — и тот, который озадачивает меня на протяжении 15 с лишним лет, что я приезжаю в эту страну. В этом году я, наконец, решил сам увидеть, что это такое.

Итак, я приветствую вас на российской автомобильной сцене с аэрографией. Нет, это не что иное, как пласти-дип. И да, краска не смывается.

Это, дорогие читатели, татуировки на лице автомобильного мира.

Я в автомастерской на восточной окраине Санкт-Петербурга. На подъемниках растянуто множество BMW. Несколько парней в темно-синих комбинезонах, по плечи в масле, оперируют сломанные баварские станки. На первый взгляд кажется, что здесь ничего, кроме рутинного мучения, не происходит. Но на краю магазина, за парой распашных дверей, я натыкаюсь на полотно, закрепленное на металлической подставке. А за этим полотном сидит Марина Олейникова.

Фото: Миша Ланин

Известный художник-аэрограф из Санкт-Петербурга.В Санкт-Петербурге Марина не работает на каком-нибудь чердаке или перепрофилированном складе с стенами из красного кирпича. Вместо этого Марина сдает в аренду покрасочную камеру в этом магазине BMW на несколько часов в день. На фоне завывания ударных орудий и лязга гидравлических подъемников вы услышите, как ее аэрограф испускает мягкие спорадические звуки , , как разбрызгиватели для овощей в магазине Stop ‘N Shop.

«Сегодня я не буду красить машину. Но этот портрет должен быть у меня в четверг», — говорит Марина, имея в виду свою незавершенную работу: мужчина средних лет, изображенный в образе графа Дракулы в мельчайших деталях.«Его жена заказала это ему в подарок на день рождения», — рассказывает она мне, внимательно рассматривая холст на предмет дефектов.

На портрет размером не больше журнального столика Марина потратила бы несколько дней. Гораздо чаще Марина работает на холсте гораздо большего размера, например, на Honda CR-V.

Сказать, что такие произведения искусства утомительны, было бы огромным преуменьшением. Клиенты Марины часто ожидают сверхреалистичного, почти фотографического конечного продукта. Если это пейзаж, то солнечные лучи освещают тонкие, как бритва, травинки.Если это миньоны, ожидайте пугающе реалистичных образований из резиново-желтой плоти.

— Аэрография, мягко говоря, недешевая, — сказала Марина. «Прошлой осенью мы сделали целый Dodge Ram, покрыв все панели, кроме крыши, и это обошлось заказчику почти в 300 000 рублей (около 4 000 долларов США)».

Это далеко не самый дорогой тариф. На более высоком уровне цены легко превышают десять тысяч. Кроме того, всегда есть безрассудные любители на заднем дворе, загрузившие учебные пособия на YouTube и наборы аэрографов AliExpress, желающие покрасить вашу машину по дешевке. Марине нравится думать, что она где-то посередине — профессионально, но не слишком дорого.

Марина занимается этим чуть более десяти лет. За это время Россия пережила значительные экономические взлеты и падения. Несмотря на это, спрос на услуги Марины остается довольно стабильным. «Во время кризиса 2014 года, когда рубль резко упал, «мы думали, что нам конец. Но люди продолжали приходить к нам». («Мы» — Марина и ее давняя партнерша Юлия Шехирина.)

Так как официального «Реестра аэрографических автомобилей в РФ» нет, то нельзя сказать, сколько этих шедевров катается. Но я могу дать вам примерное представление, основанное на годах поездок по Санкт-Петербургу, Москве (иногда) и другим местам в стране: вы будете видеть автомобили с аэрографией в России примерно так же часто, как вы видели бы PT Cruiser в преддверии , и, может быть, немного позже Великой рецессии. Ни в коем случае PT Cruisers никогда не составляли очень большую часть автомобильного пула в США.Тем не менее, все знали о них. Даже люди, которые не знали, что такое Chrysler, знали PT Cruiser. Это был автомобиль, который намного превзошел его вес с точки зрения общественной осведомленности. То же самое можно сказать и об автомобилях с аэрографией в России. Вы можете не увидеть ни одного из на каждой отдельной парковке из , но вы, черт возьми, заметите, когда он там появится.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Большинство клиентов Марины — «лица старше 40 лет с располагаемым доходом», но это чрезвычайно широкая демографическая группа.В противном случае между ними не обязательно будет много общего.

Видите ли, российская автомобильная сцена с аэрографией на самом деле не является сценой . Конечно, вы можете связать людей с Subaru WRX с вейпингом, а владельцев Cadillac DHS с гарантией, но нет никакого способа создать стереотипы о владельцах автомобилей с аэрографией.   И если вы думаете, что они всегда такие же эксцентричные, как и их машины, вы, вероятно, ошибаетесь.

«У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, не имея ни малейшего представления о том, что нужно аэрографировать на их автомобилях», — признается Марина.«Они говорят: «Я точно не хочу животных». Тогда мы предлагаем пейзаж. Потом тема фильма. И обычно [они] в конечном итоге выбирают что-то нейтральное». Как бы безумно это ни звучало, клиенты такого типа ретушируют свои машины по явно практическим причинам.

Оказывается, основная причина, по которой русские красят свои машины, это предотвращение угона. «Автомобили с аэрографией мгновенно узнаются прохожими и камерами видеонаблюдения». Таким образом, произведение искусства действует как психологический сдерживающий фактор для воров.«Ключ, — отмечает Марина, — в том, чтобы рисунок закрывал задние крылья автомобиля», которые снять сложнее всего, если не невозможно.

Это имеет смысл. Если вы автомобильный угонщик и в океане забытых кроссоверов выбираете одну машину с чертовой белкой из Ледникового периода, возможно, вам стоит выбрать новое преступление.

Предотвращение краж в сторону, другие пользуются возможностью глубоко персонализировать свои поездки.

Вот клиентка, которая поехала с парой лемуров на своем Cadillac XT-что угодно.

Хороший выбор. В прошлом я много раз видел эту машину в Санкт-Петербурге. Поэтому я спрашиваю Марину, что их вдохновляет. «Она просто очень любит лемуров, — говорит Марина.

«Серьезно, она просто действительно любит лемуров».

«Однажды приезжала эта дама, машину которой два или три раза пытались угнать. И ей надоело [беспокоиться о том, что ее машину угонят]. Поэтому она сказала: «Я хочу грибы на свою машину. ’—Справедливо, сбор грибов — очень популярная традиция в России— Но не любые грибы . Мне нужен подробный портрет грибов, которые я собирал лично. ». Так что она принесла нам изображение своих грибов, и мы нарисовали их на ее крыльях».

Ожидаются более популярные темы, такие как большие кошки и злые медведи. Они злобно выглядят. Это отретушированный эквивалент сердитых фар на Jeep . Но есть что-то поистине невероятное в том, чтобы проснуться однажды утром и сказать себе: «Все. Я постоянно распыляю эти грибы прямо на свой Renault Duster.ГРИБЫ, КОТОРЫЕ Я СОБРАЛ СЕБЕ, УБОТКИ!»

Что возвращает меня к начальному вопросу: была ли эта чихуахуа, грациозно стоящая перед водопадом, брызгала на борт Toyota RAV4, flex ?  

Короткий ответ: да. Марина характеризует свои услуги как «премиум-класс». Это означает, что в глазах общественности аэрограф на автомобиле «считается очень дорогим». Так что, помимо помощи в предотвращении угона автомобиля, этот чихуахуа не такой уж и хитрый: подмигнул, подмигнул, У меня есть деньги, чтобы потратить их на покраску.

Более длинный ответ позволяет глубже понять реалии владения автомобилями в современной России. В конце концов, именно здесь автомобиль является главным признаком богатства, а вместе с ним и статуса . Конечно, и в Америке богатые люди склонны водить дорогие машины; но есть заметные исключения. Я уверен, что в Гринвиче, штат Коннектикут, вы можете найти юриста с семизначной зарплатой, который до сих пор ездит на своем потрепанном Volvo 1997 года выпуска только потому, что ему насрать. Однако в российской автомобильной культуре, ориентированной на статус, нет «стелс-богатства».«Здесь вы найдете полную противоположность: длинные очереди Range Rover и BMW Gran Turismo, припаркованных возле тесных советских многоквартирных домов.

Так почему бы не выделить этот «Бимер» несколькими тысячами долларов киношных белок, сбежавших в лесу?

Марина украсила свою собственную Honda Fit по мотивам манги Масамунэ Сиро « Призрак в доспехах». Хотя Марина не увлекается аниме, она подумала, что эта тема хорошо подходит — игра слов — для ее «Хонды». Действительно, Marina’s Fit — модель с правым рулем, привезенная прямо из Японии.Неудивительно, ведь в России — особенно в Сибири — вы увидите тонны чистого JDM, едущего не по той стороне дороги.

Фото: Миша Ланин

Предыдущий Фит Марины тоже имел свой стиль, основанный на аниме Хеллсинг .

Наконец, Марина рассказывает об одном особенно необычном покупателе:

«Однажды мне позвонили и попросили « пугающий тигр». Я спросила их: «Как пугать?» уродливый. »

«Оказывается, этот клиент проиграл пари». — говорит Марина.

Исправление : В более ранней версии этой истории говорилось, что на BMW с графикой Ice Age изображены «белки Pixar». Фильмы «Ледниковый период» — это продукция Dreamworks.

Аэрография капота автомобиля | Дэйв

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Дэйв Автор: Дэйв

    Сделанный

    1917 взгляды

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 24 июня 2006 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Начать | Createx Colors — Краска для аэрографа

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео >

    4030 Balancing Clear и 4050 UVLS Gloss Clear похожи тем, что все они представляют собой прозрачные краски на водной основе, изготовленные из уретановой смолы, в отличие от наших традиционных красок и основ на основе акриловой смолы.

    Представленный в 2016 году, 4030 был первым уретановым прозрачным лаком Createx.Первоначально он был разработан для использования в качестве носителя для смешивания с candy2o, а также в качестве межслойного прозрачного покрытия для нанесения поверх цветов.

    После того, как 4030 был представлен, его также смешивали с другими красками Createx, создавая смесь акрилово-уретановой краски, которая имела лучшую адгезию и большую долговечность для нанесения на твердые поверхности, такие как пластик, алюминий, а также для окраски шлемов, баков мотоциклов и других. автомобильная аэрография.

    4050 UVLS Gloss Clear был представлен в 2020 году.Это улучшенный лак для смешивания с красками candy2o и другими красками Createx, а также в качестве промежуточного слоя.

    4050 UVLS Gloss Clear является рекомендуемым носителем для candy2o. Он удерживает candy2o в однородной смеси, что позволяет равномерно распылять цвета, с более тяжелыми слоями для гораздо лучшего эффекта конфеты по сравнению со смешиванием candy2o с 4030.

    То же самое с 4030, 4050 также хорошо смешивается со всеми красками Createx для получения — уретановая краска, которая лучше подходит для нанесения на твердые и трудно окрашиваемые поверхности.Между ними 4050 является лучшим уретановым прозрачным лаком для смешивания с красками, поскольку он позволяет цветам лучше растекаться и высыхать до более ровного, более прочного покрытия с лучшей адгезией и устойчивостью к царапинам по сравнению с 4030.

    Заключение

    4050 рекомендуется смешивать прозрачные и промежуточные покрытия для использования с красками candy2o и Createx. Он намного лучше смешивается при распылении красок краскопультом, а также отлично работает при аэрографии.

    4030 по-прежнему является хорошим вариантом при смешивании с красками Createx для аэрографии на твердых поверхностях, однако, поскольку 4050 лучше подходит для смешивания с candy2o, а также для использования в качестве носителя перламутровых чешуек и межслойного лака, между ними более новый 4050 является лучшим уретановым прозрачным лаком для использования в качестве смешивающего и промежуточного прозрачного лака.

    Createx продолжит выпуск 4030, и для многих художников-аэрографов он останется предпочтительным лаком для смешивания с красками, однако, поскольку 4050 — это лак для смешивания, который мы рекомендуем, поскольку он выполняет более широкий спектр функций, в частности, смешивает с candy2o и для использовать в качестве межслойного прозрачного покрытия.

    Аэрозольная краска Указания | АвтомобильныйTouchup

    Идеальная температура для распыления 70-80F. Идеальная влажность должна быть 50% или меньше (прочитайте весь раздел, прежде чем начать).Посмотрите наши обучающие видеоролики, чтобы получить дополнительные рекомендации по нанесению аэрозольной краски . Прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем, проверьте цвет на прилагаемой тестовой карточке. Мы ничего не можем сделать, когда краска на машине.

    Подготовка поверхности

    Тщательно очистите участок, подлежащий ремонту, средством для мытья посуды (Joy, Dawn и т. д.) и водой. Затем полностью высушите. Используйте подготовительный растворитель и чистое безворсовое полотенце, чтобы убедиться, что на поверхности нет воска, масла и других поверхностных загрязнений.Для достижения наилучших результатов не наносите краску под прямыми солнечными лучами, при высокой влажности или там, где присутствуют силиконовые воски и повязки для шин.

    Базовое шлифование

    Отшлифуйте ржавчину, царапины или серьезные повреждения поверхности наждачной бумагой с зернистостью 180–320. Грунтовка закроет более 180-320 царапин от песка. Используйте влажную наждачную бумагу 600, чтобы отшлифовать область, на которую будет наноситься базовое покрытие. Влажно отшлифуйте смешанную панель (область, которая может быть покрыта базовым слоем и будет покрыта прозрачным покрытием) влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000-1500. Вся окрашиваемая область должна быть матовой и гладкой.

    Для новых пластиковых деталей слегка потрите поверхность серой тонкой шлифовальной губкой. Для новых металлических деталей вы можете слегка использовать красную (среднюю) краску для верхнего покрытия сплошными цветами или серую потертость (тонкую) для металлических и перламутровых.

    Маскировка соседних панелей

    Маскируйте соседние панели, чтобы предотвратить избыточное распыление. Используйте автомобильную малярную ленту 3M 3/4 дюйма и малярную бумагу или пленку с предварительной лентой. Никогда не склеивайте среднюю панель, иначе вы увидите линию ленты. Сначала сделайте линию лентой, а затем приклейте бумагу к существующей линии ленты.Можно свернуть газету вдвое, но краска может просочиться при слишком толстом слое. Используйте малярную ленту шириной 1 1/2 дюйма или 2 дюйма для небольших участков, таких как задние фонари и отражатели. В случае покраски в закрытом помещении закройте весь автомобиль пластиковой пленкой, чтобы предотвратить избыточное распыление.

    Грунтовка

    Используйте усилитель адгезии пластиковых деталей поверх чистого пластика. Нанесите 2 легких слоя на слегка потертый пластик.

    Хорошо встряхните грунтовку. Нанесите аэрозольную грунтовочную краску на чистый отшлифованный металл или пластик, обработанный усилителем адгезии пластиковых деталей.Доступны многие цвета грунтовки для лучшего покрытия краской. Грунтовка заполнит царапины от мокрой наждачной бумаги зернистостью 180-320. Нанесите 3 или более слоев с выдержкой 5-10 минут между слоями. Через 30 минут отшлифуйте грунтовку влажной наждачной бумагой с зернистостью 600. Используйте обычную воду, чтобы смыть шлифовальную пыль и высушить область, а затем замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте подготовительный растворитель поверх свежей грунтовки. Используйте липкую тряпку, чтобы собрать ворсинки и частицы пыли.

    Нанесение аэрозольной краски

    Тщательно встряхните баллончик с базовым покрытием перед нанесением. Нанесите на тестовую панель базовое покрытие и сначала прозрачное покрытие , чтобы сравнить соответствие цвета и покрытия. Нанесите столько средних слоев, сколько необходимо, чтобы покрыть область, выжидая 5-10 минут между слоями. Каждый слой должен выглядеть однородным и сухим между слоями. Вы можете аккуратно использовать липкую ткань между каждым сухим слоем базового покрытия. Если металлик или жемчуг выглядят слишком темными, распылите легкие плащи. Подождите 30 минут перед нанесением прозрачного покрытия.

    Трехслойные краски отличаются. Сначала вы распыляете цвет грунтовки, по одному слою за раз, пока область не будет покрыта. Затем вы используете перламутровый цвет промежуточного покрытия. Наносите по одному слою, пока не добьетесь жемчужного эффекта заводского цвета.

    Аэрозольная прозрачная краска

    Хорошо встряхните аэрозольный лак. Подождите 30 минут после нанесения базового цвета, чтобы нанести прозрачный слой. Нанесите 4-5 мокрых (но не стекающих) слоев с интервалом 10+ минут между слоями. Каждый слой должен быть сухим на ощупь (не липким), прежде чем переходить к следующему.Не прикасайтесь к свежеокрашенной панели для проверки, вы можете прикоснуться к рулетке. Жаркая погода сократит время высыхания, холодная погода и/или более толстая пленка увеличат время высыхания. Пропуск времени высыхания может привести к несоответствию цвета, сильной текстуре «апельсиновой корки» и/или потере блеска. Подождите один день, чтобы использовать протирочный состав. Вы можете намочить апельсиновую корку и легкую текстуру или пыль, вкрапленную в прозрачную пленку, с помощью влажной наждачной бумаги 1500, а затем использовать полировочную пасту, чтобы придать блеск. Не используйте воск в течение 30 дней.

    Заглядывая под капот автомобиля Джуди Чикаго

    Капот автомобиля , Джуди Чикаго, 1964 год. На капот автомобиля нанесен акриловый лак, 42 15/16 x 49 3/16 x 4 5/16 дюйма. Музей современного искусства, Стокгольм. Приобретен в 2007 году на средства Второго музея наших желаний. Работа © 2011 Джуди Чикаго / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото © Дональд Вудман

    В 1964 году Джуди Чикаго создала настенную скульптуру Car Hood из стального автомобильного капота и традиционной автомобильной краски.Работа была предоставлена ​​Гетти для публикации «Стандартное тихоокеанское время: перекрестные течения в живописи и скульптуре Лос-Анджелеса, 1950–1970 годы», и у нас с коллегами была возможность изучить ее до того, как она попала в поле зрения, и стабилизировать ее для дальнейшего путешествия впоследствии.

    Скульптура принадлежит музею Модерна в Стокгольме, и риски транспортировки на такое большое расстояние стали очевидны, когда при распаковке объекта мы заметили пятна краски на дне его ящика. Хотя структурные проблемы с Автомобильный капот уже существовали ранее, транспортировка усугубила ситуацию.Задняя пластина поднималась снизу и с левой стороны, в результате чего краска трескалась и отслаивалась. По мнению курьера, обе трещины расширились во время перевозки, что привело к потере большей части краски.

    Задняя (настенная) сторона Капот автомобиля . Фото: Райна Чао

    Две детали трещины на кузове Капот автомобиля . Фото: Джули Вульф

    Капот автомобиля — нетипичный материал для скульптуры, но Чикаго был одним из нескольких калифорнийских художников 1960-х годов, перенявших технику и материалы Л.Автомобильная культура А. Она посещала автошколу и научилась распылять недружественную краску. Ее талант ясно проявляется в покраске Автомобильный капот . Художник создал абстрактную картину на фасаде, используя традиционные слои краски и тщательное наклеивание.

    Автомобильный капот изначально предполагалось, что он сделан из капота Chevrolet Corvair начала 1960-х годов, но муж художника, Дональд Вудман, недавно объяснил, что точный тип автомобиля на самом деле неизвестен. Наши рентгеновские снимки объекта выявили конструкцию, которая на самом деле отличается от конструкции капота Corvair 60-х годов, хотя у нас недостаточно информации, чтобы точно определить марку и модель.

    Капот автомобиля Corvair начала 1960-х годов. Предоставлено Катариной Хавемарк

    Чикаго начал две другие картины капота автомобиля в то же время, что и Автомобильный капот Moderna Museet, которые только недавно были повторно просмотрены художником и завершены.

    Мы говорили с Чикаго в Центре Гетти об этой статье в декабре 2011 года.Она не помнила, чтобы ставила пластину сзади — скорее всего, ее поставил кто-то в автомастерской, которую она посещала (предположительно, с помощью сварки). Затем она сама заполнила края шпатлевкой Bondo и отшлифовала их. Она сказала, что Bondo бывает разной плотности, и существует множество доступных автомобильных наполнителей, поэтому, вероятно, использовалось несколько разных наполнителей.

    Фрагменты краски со дна ящика, используемого для анализа

    Наука помогла нам лучше понять, какие именно материалы использовались для изготовления скульптуры. Коллеги из Института консервации Гетти (GCI) проанализировали фрагменты краски из ящика и обнаружили, что красно-коричневая заливка включала натуральную смолу, такую ​​как канифоль, наряду с карбонатом кальция и, возможно, небольшим количеством полиэстера. После заполнения в Чикаго нанесли грунтовку (которую мы видели на увеличенных изображениях поперечного сечения) на основе ПВА (поливинилацетата) вместе с карбонатом кальция. Затем она распылила автомобильную краску, производителя которой она не могла вспомнить, и покрыла прозрачным лаком.

    Наши коллеги из GCI Science сказали, что они часто обнаруживали нитроцеллюлозу в автомобильных лаках, которые использовали лос-анджелесские художники в 1960-х годах, но тот, что на обратной стороне Car Hood , отличается. Анализируемый образец представлял собой сложный сополимер, содержащий акрилонитрил, акрил, стирол и полиэфир.

    Чикаго вспомнила, что это была токсичная краска, и ей пришлось использовать ацетон, чтобы очистить свой краскопульт. Она описала, как намеренно наносила толстые слои прозрачного лака, чтобы полировать и полировать поверхность, не удаляя краску, хотя проверка в ультрафиолетовом свете выявила ограниченное нанесение прозрачного лака, что видно на фотографиях ниже в виде беловатой пленки.

    Задняя часть капюшона неплотно покрыта прозрачным лаком в основном по краям, а спереди кажется, что он существует только в боковом элементе окантовки. Наше УФ-исследование лицевой стороны также показало, что оранжевая краска, используемая для центральной формы круглого креста, отличается на правой и левой сторонах, хотя обе стороны кажутся очень похожими при естественном освещении. Мы сделали то же наблюдение о красных участках, окружающих круг.

    Четыре изображения капота автомобиля под воздействием ультрафиолетового (УФ) излучения.По часовой стрелке сверху слева: сзади, в целом; передний, габаритный; перед, деталь нижнего края; и перед, деталь левого края

    Мы также сделали рентгеновский снимок скульптуры в шести различных областях по периметру капюшона. К сожалению, было трудно отличить оригинальную конструкцию капота от задней панели, добавленной художником. Есть несколько отверстий, где оборудование должно было быть удалено, например, коробка с замком для открывания капота и области, где должны были быть прикреплены петли для соединения с кузовом автомобиля.Есть также круглые плотные области, которые могут быть сварными швами, хотя они больше напоминают клей. Неясно, находятся ли эти патроны между капотом и задней панелью, добавленной Чикаго, или между двумя оригинальными компонентами самого капота. Внутри скульптуры также есть два или три винта, вероятно, механические крепления для задней панели и капота.

    Схема шести рентгенограмм поверх фото обратной стороны Капота автомобиля

    На основании рентгеновского исследования мы определили, что задняя пластина структурно стабильна и что края задней пластины приподнялись из-за вибрации во время движения.Калибр пластины был достаточно тонким, чтобы металл мог деформироваться, ослабляя напряжение по краям.

    Не было времени на консервацию Автомобильного капота , пока он находился в Гетти, но было ясно, что заднюю пластину необходимо укрепить перед повторной отправкой скульптуры. Moderna Museet попросил нас стабилизировать автомобильный капот после того, как Crosscurrents закончился, и, тесно проконсультировавшись с нашими шведскими коллегами, мы решили нанести временную облицовку на разделяющиеся кромки, чтобы предотвратить потерю краски во время поездки обратно в Европа.Как только объект вернулся в Стокгольм, реставраторы могли легко удалить этот защитный слой ватными тампонами, смоченными в воде, прежде чем приступить к более долгосрочному плану лечения.

    Перед приклеиванием облицовки мы проверили растворимость синей краски на задней панели, чтобы подобрать подходящий клей. К счастью, вода не была вредной, поэтому мы выбрали клей на водной основе Aquazol 500 в деионизированной воде. Для самой облицовки мы выбрали тонкую ткань из полиэфирной мультифиламентной пряжи под названием Stabiltex.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *