Аккумуляторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Зарядные устройства Bosch | АКБ-сервис
В магазинах аккумуляторов «АКБ-Сервис» всегда в наличии популярные зарядные устройства Bosch, серии C1, C3 и C7/
Интеллектуальные ЗУ Bosch отличаются прежде всего высоким качеством исполнения и удобством использования.
Bosch C1
Автоматическое ЗУ Бош С1 может быть использовано для зарядки разных видов свинцово-кислотных аккумуляторов, которые применяются в мотоциклетной технике, легковых автомобилях, а также коммерческом транспорте с двигателями небольшого объёма. Это ЗУ производитель рекомендует использовать для зарядки стартерных аккумуляторов номиналом 12 В, а ёмкость лежит в диапазоне 5─120 Ач.
Зарядное устройство Бош С1
Зарядное устройство Бош С1 имеет режим зарядки для стандартных свинцово-кислотных АКБ, а также аккумуляторов, выполненных по технологии EFB. При этом напряжение при зарядке составляет 14,7 вольта, а ток 3,5 ампера. Зарядный ток небольшой для аккумуляторов с большой ёмкостью (более 60 Ач). В спецификации заявлена возможность зарядки АКБ до 120 Ач, но заряжаться такие батареи будут очень долго.
Если аккумулятор имеет напряжение 4.5-10.5 вольт, то устройство самостоятельно переключается в режим импульсного заряда. Это обеспечивает зарядку при глубоком разряде и более полное восстановление емкости АКБ. В комплектацию Bosch C1 входит ЗУ, кабель для подключения к сети, шнуры с клеммами для подключения к выводам батареи, инструкция по эксплуатации и кронштейн для крепления устройства на стене, крышке капота и т.п.
Стоит также отметить современные меры защиты, которые предотвращают КЗ, а также некорректное использование ЗУ. Схема построена так, что зарядное устройство включается спустя несколько секунд после установки режима. Такой подход исключает искрение при подключении зажимов к токовыводам аккумулятора. Работой устройства управляет модуль MCU, который представляет собой мини-компьютер. А также предусмотрена защита от неправильного подключения полярности. Имеются индикаторы полной зарядки, режима ожидания и степени заряженности.
Bosch C3
Зарядное устройство Бош С3 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номиналом 6 вольт (ёмкость от 1,2 до 14 Ач) и 12 (от 1,2 до 120 Ач). Производитель позиционирует Bosch СЗ как зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, предназначенное для зарядки и подзарядки Pb аккумуляторов типа WET, EFB, AGM, Gel с номиналом 2 и 12 вольт. Зарядка ориентирована на автомобильные аккумуляторные батареи. По словам представителей Бош, концепция С3 обеспечивает зарядку АКБ практически до 100% ёмкости.
Зарядное устройство Бош С3
В ЗУ прошиты четыре различных режима заряда, предназначенные для АКБ в разной степени зарядки и состоянии. Это максимально облегчает задачу пользователя при обслуживании аккумулятора автомобиля и повышает безопасность использования аппарата. Модель оснащена функцией импульсного заряда, что делает возможной зарядку глубоко разряженной АКБ. Кроме того, стоит отметить режим автоматического перехода ЗУ в режим подзарядки.
Всё, что требуется от пользователя, это правильное подключение и запуск процесса. Остальное ЗУ Бош С3 делает самостоятельно.
Устройство Бош С3 предлагает четыре рабочих режима. Это:
- •Зарядка АКБ номиналом 6 вольт. Зарядное напряжение 7,2 вольта, а ток 0,8 ампера;
- •Аккумулятор: 12 вольт, ёмкость менее 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 0,8 ампера;
- •12 вольт, ёмкостью более 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера;
- •12 вольт, ёмкость более 14 Ач, в холодном состоянии. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера.
Стоит также отметить функцию памяти последних настроек ЗУ и защиту от пыли и влаги в соответствии со стандартом IP 65.
Bosch C7
ЗУ Bosch С7 предлагает 6 разных режимов работы:
- •Стандарт. Заряд аккумуляторов 12 или 24 вольта в штатном режиме;
- •Заряд 12 или 24 вольта в зимнее время;
- •Восстановление глубоко разряженной или десульфатированной АКБ;
- •Работа в качестве источника питания с током на выходе не больше 5 ампер.
Чтобы следить за работой устройства, имеются индикаторы:
- Сигнал о невозможности зарядить АКБ;
- Уровень заряда: низкий, средний, полный;
- Индикаторы работы в режимах: 12, 24 вольт, зимний, источник питания, восстановление;
- Индикатор переполюсовки.
Зарядное устройство Бош С7 имеет сетевой кабель для подключения к сети 220 вольт (длина около 2 метров) и шнуры с клеммами (примерно 1,3 метра). Клеммы съёмные, после снятия получается крепление под болты. Реализовано это в виде дополнительного кабеля (около 0,5 метра), который с одной стороны подключается к кабелю от ЗУ, а с другой ─ крепления на АКБ под болт или с крокодилами. Плюсовой провод оснащён флажковым предохранителем на 10 ампер.
Зарядное устройство Бош С7 имеет 10 индикаторов состояния:
- 5 индикаторов показывают выбранный режим работы;
- 4 показывают состояние АКБ;
- 1 сигнализирует о переполюсовке.
Переключаться между различными режимами можно кнопкой. С обратной стороны устройства есть небольшие ножки.
В таблице ниже представлены основные характеристики ЗУ Бош С7.
Тип заряжаемых батарей | WET, EFB, AGM, Gel |
Входное напряжение, вольт | 230 |
Номинал заряжаемых АКБ, вольт | 12 и 24 |
Ток заряда, ампер | до 7 |
Защита | От перегрузки, от некорректного подключения, от КЗ |
Индикаторы | состояния зарядки, ошибки подключения, окончания заряда, разряженной батареи (всего 10) |
Размеры упаковки, мм | 300 х 100 х 230 |
Вес, гр | 1700 |
Рабочая температура, С | от 0 до 40 |
ЗУ Бош С7 легко подготавливается к работе. Предварительно нужно выбрать режим работы. Перед тем как использовать зарядное устройство в первый раз, нужно выбирать вариант с дополнительным кабелем. Тут два варианта. Если кабель будет находиться под капотом, то клеммы ЗУ прикручиваются выводам аккумулятора. Если же вы собираетесь подключаться с помощью крокодилов, то они подсоединяются к клеммам дополнительного кабеля. После этого остаётся только соединить дополнительный кабель с основным и подключить зарядное устройство в сеть.
Теперь немного о режимах работы. Если аккумулятор сильно изношен, и он разряжен до напряжения менее 10 вольт, то включайте режим восстановления и десульфатации. Зимний режим стоит выбрать в том случае, если температура окружающей среды менее 5 С. В некоторых случаях может понадобиться Бош С7 в роли источника питания, для чего также есть специальный режим. Все остальные случаи, когда нет специальных задач или вы не знаете, что выбрать, оставляйте стандартный режим. И не забудьте про установку номинала вашего аккумулятора: 12 или 24 вольта.
Пуско-зарядные устройства для автомобилей — Зарядные устройства
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Мы предлагаем широкий ассортимент зарядных устройств для различных аккумуляторов. От зарядных устройств для автомобилей до велосипедных зарядных устройств. Почти все зарядные устройства доступны со склада. Лучшие бренды выбраны для вас. Noco, Ansmann, Enerpower и другие.
Фильтр
- Категория
- Пуско-зарядные устройства (18)
- Стартеры (16)
- Дизельный бензин
- 2 — 3L (4)
- 3 — 3.
6L (4)
- 3.6 — 4.6L (2)
- 4.6L+ (1)
- <2L (3)
- Грузовая машина (5)
- Скутер / Мотор (2)
- Напряжение
- 12,6 В (батарея 10,8 В) (2)
- 12V (34)
- 14.
4 В (12.8 В LiFepo4 аккумулятор) (4)
- 15V (3)
- 16,8 В (батарея 14,4 В) (2)
- 18V (2)
- 20V (1)
- 24V (5)
- 24V (9)
- 25,2 В (аккумулятор 21,6 В) (1)
- 29,4 В (батарея 25,2 В) (1)
- 2V (4)
- 36V (1)
- 6V (11)
Show Less Show More
- Скорость зарядки
0A 50A 0A to 50A
- Дополнительные функции
- USB-A (1)
- Активация 0V (7)
- Быстрое зарядное устройство (6)
- Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов (9)
- См внутреннее сопротивление (2)
- Тестирование / разрядка (4)
- Функция ремонта (8)
- экран (6)
- Емкость в Ач
2Ah 100Ah 2Ah to 100Ah
- В комплекте
- Зажимы дял зарядного устройства (28)
- Кабели для стационарного монтажа на клеммах аккумулятора (4)
- Кабель USB (16)
- Машинный адаптер 12v (11)
- Сумка (13)
- Удлинитель (4)
Show Less Show More
- Бренд
- Ansmann (3)
- Baseus (4)
- Ctek (1)
- Epoch (1)
- MWPower (2)
- Noco Genius (36)
- Skyrc (4)
Show Less Show More
- Литий-ионный разрядный ток
0A 6250A 0A to 6250A
- Цена
0 € 1780 € 0 € to 1780 €
- В наличии?
- В наличии (41)
- Распродано (11)
Тип сортировки Позиция Таблица Цена
Показать 9 15 30 90 150
529,95 €
Начиная с: 26,95 €
Нет в наличии
26,95 €
Нет в наличии
67,95 €
Нет в наличии
45,95 €
Нет в наличии
472,75 €
Нет в наличии
26,95 €
Нет в наличии
31,95 €
41,95 €
27,95 € Начиная с: 25,95 €
Нет в наличии
14,95 €
Нет в наличии
45,95 €
Нет в наличии
63,95 €
142,95 €
94,95 €
329,95 €
229,95 €
279,95 €
14,95 €
38,45 €
13,95 €
25,95 €
15,45 €
17,95 €
514,95 €
795,95 €
609,95 €
Нет в наличии
139,95 €
82,95 €
49,95 €
59,95 €
45,95 €
1 069,95 €
1 095,95 €
169,95 €
139,95 €
1 779,95 €
151,95 €
109,95 €
91,95 €
199,95 €
Продажа!
Обычная цена: 62,95 €
Особое предложение: 34,95 €
62,95 €
Нет в наличии
20,95 €
19,95 €
31,95 €
23,95 €
31,95 €
24,95 €
26,95 €
36,95 €
Back to Top
что это, преимущества, виды, рейтинг ТОП 10
Содержание: 1) Что такое 2) Принцип работы 3) Типы ЗУ 4) Виды зарядок для АКБ 5) ТОП 10 моделей 6) Как выбрать
Опытные владельцы транспортных средств наверняка знают, как важно своевременно подзаряжать аккумулятор транспортного средства, чтобы он прослужил как можно дольше при любых температурных колебаниях.
Зарядка для аккумуляторной батареи автомобиля — это прибор, предназначенный для регулярной подзарядки аккумулятора, когда его емкость снижается ниже допустимого уровня. Это позволяет обеспечить моментальный старт мотора даже после длительного простоя при низких температурах окружающей среды.
Основная задача ЗУ — преобразование напряжения от стандартной сети электропитания в 220 В с переменным током в напряжение, которое соответствует характеристикам АКБ транспортного средства, постоянного тока.
Где использовать
Данное оборудование актуально для применения не только владельцам легковых иномарок или авто отечественного производства. Современные модели успешно справляются с подзарядкой АКБ крупногабаритной техники и прочих агрегатов, работающих от аккумулятора или двигателя.
По принципу запуска данные агрегаты можно разделить на:
- Бустер (пусковые ЗУ)
Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась полностью или произошла ее поломка, данный девайс будет особенно актуален. С его помощью вы сможете моментально завести машину, не дожидаясь подзарядки АКБ.
Конструктивные особенности бустера заключаются в том, что он оснащен мощным конденсатором, поэтому устройство эксплуатируется без дополнительных розеток. В современных моделях предусмотрены дополнительные разъемы, позволяющие заряжать гаджеты автомобилиста (смартфон, планшет, плеер, зажигалка).
- Пуско-зарядные зарядки
Особенностью данных моделей является кратковременный поток импульса высокой мощности, что позволяет прокрутить двигатель. Такое оборудование актуально, когда есть необходимость в одновременном запуске мотора автомобиля и заряде батареи аккумулятора до определенного уровня.
Существует несколько видов зарядных устройств, основные особенности каждого из которых рассмотрим далее:
- Ручное управление
Такое ЗУ осуществляет подзарядку севшего аккумулятора постепенно. При этом максимальный ток подзарядки не составляет выше 8 Ампер. В момент, когда устройство подсоединено к аккумуляторной батарее, запускать стартер двигателем запрещено, поскольку подобные действия приводят к срабатыванию защитного механизма или нарушению функционирования прибора. Это обусловлено тем, что значение тока стартера в момент запуска в некоторых случаях составляет выше 100 Ампер.
- Автоматические
Отличительной чертой данного аппарата стоит назвать автоматизацию работы. Благодаря продуманному функционалу его можно применять для аккумов различных типов, генераторных установок, а также регулировать параметры работы.
Лучшее зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
- Bosch C3 — хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора для владельцев легковых авто.
Эффективное, небольшое, простое в регулировке оборудование, разработанное немецкими производителями.
- Bosch С7 — в ТОПе оборудования для тех, кто по достоинству оценит практичность, универсальность и дополнительные возможности. Применяется для батарей любых категорий. Его можно подключить как к современным высокотехнологичным гелевым батареям, так и использоваться для обслуживания кислотно-свинцовых батарей.
- Орион Вымпел — 37 — предпусковой аппарат производства РФ, который является лучшим в своей линейке благодаря эффективности работы с батареями легковых транспортных средств и мотоциклов.
- Орион Вымпел — 32 — компактная установка, которая отличается дешевизной в рейтинге аналогов. Отличительной чертой является работа в любых климатических условиях при широком диапазоне температур. ЗУ прекрасно справляется с подзарядкой как при -10, так и +40 С. Простота управления и эффективность обеспечивают устройству немалую востребованность среди автомобилистов.
- Тесла 40080. Желаете заказать долговечное, производительное и долговечное ЗУ, тогда не пропустите этот экземпляр. Большие габариты, по сравнению с предыдущими моделями, добавляют девайсу функционала. Он успешно справляется с подзарядкой полностью посаженного АКБ мотоцикла, автомобиля, моторной лодки, садового оборудования и даже габаритной погрузочной техники.
- FUBAG Микро 160/12 — для ценителей простоты при высоких возможностях оборудования. Высокоэффективное оборудование способно работать с аккумуляторами всей тяжеловесной спецтехники — тракторы, экскаваторы, грузовики и прочее.
- WESTER CH 15 — надежное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, основной особенностью которого есть неординарный дизайн. Конструкторы продумали эргономику устройства до мелочей, не забывая о четкости и эффективности эксплуатации. Работает с аккумуляторами автомобилей, мототехники, снегоходов.
- Кедр-Авто — недорогой, но востребованный аппарат благодаря расширенному функционалу.
Оснащен режимом ускоренной подзарядки.
- Ctek M 300 — агрегат производства Швеции относится к устройствам профессионального назначения благодаря высококачественной сборки и надежному функционалу.
- Goodyear CH — 4A — данный вариант оснащён многоступенчатой системой зарядки, что гарантирует полный заряд АКБ в кратчайшие сроки. Основные параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее девайса.
Лучшие бренды
В нынешнее время существует несметное количество производительных, износостойких и эффективных моделей. Потребители Украины могут купить лучшее зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с доставкой, выбрав из предложенных изделий нашего, китайского или европейского производства. Все они демонстрируют оптимальные характеристики для использования. Определиться с выбором поможет сравнительный анализ параметров нескольких десятков актуальных моделей, которые были рассмотрены выше.
Прежде чем купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучшее, следует предварительно определиться с типом оборудования, которое подойдет потребителю в каждом конкретном случае. Как показывает практика, лучше показатели демонстрируют зарядно-пусковые модели. Это обусловлено компактными размерами, надежностью и эффективностью эксплуатации. Кроме того, данные устройства позволяют запускать мотор, прежде чем аккумулятор зарядиться на все 100%.
Battery Sales USA — Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве
Toggle Nav
Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве
Часто задаваемые вопросы о настройках аккумулятора
Это зависит от того, насколько быстро вы хотите зарядить аккумулятор, и от размера вашего фактического аккумулятора. зарядка. Чем выше настройка усилителя, тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Для небольших аккумуляторов, таких как газонокосилки/тракторы и мотоциклы, мы рекомендуем ток зарядки 2 ампера, так как более высокие токи заряда могут создать опасные условия. Проверьте характеристики аккумулятора, чтобы узнать скорость зарядки. Для зарядки некоторых аккумуляторов, таких как аккумуляторы глубокого разряда с размером группы 27 или выше, может потребоваться ток заряда 12 ампер или выше.
2-амперная зарядка предназначена для небольших аккумуляторов, таких как мотоциклы, снегоходы и садовые тракторы. Следовательно, при попытке зарядить более крупную батарею с такой скоростью потребуется очень много времени, и батарея может разряжаться с большей скоростью, чем может обеспечить 2-амперный заряд. Лучше всего заряжать с более высокой скоростью заряда, например, 6 ампер, 10 ампер или выше.
Некоторые представленные на рынке аккумуляторы глубокого разряда не выдерживают напряжения 15+ Вольт. Если во время зарядки батарея начинает выделять газ или батарея нагревается, используйте стандартную настройку батареи. Это позволит лучше продлить срок службы батареи.
Часто задаваемые вопросы о счетчиках:
Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. По мере зарядки аккумулятора стрелка упадет примерно до половины выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен (например, 6 ампер).
Красная область представляет скорость зарядки, выбранную вами в начале зарядки аккумулятора. Красная область в крайнем правом углу соответствует более высокому току заряда. Красная область слева указывает тарифы для позиции 2 ампера. В обоих случаях стрелка начинается в красной области и по мере зарядки батареи падает влево к большей зеленой области.
Все автоматические зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в настоящее время имеют некоторую регулировку напряжения для предотвращения перезарядки аккумулятора. Скорость мигания зависит от типа аккумулятора, его номинальной емкости, степени разрядки, возраста, температуры, а также от силы тока зарядного устройства.
Если зеленый светодиод зарядного устройства начинает мигать, когда вы подсоединяете зажимы зарядного устройства к аккумулятору, это означает, что пусковой ток аккумулятора достигает предварительно установленного напряжения отключения, и зарядное устройство отключается. Напряжение упадет, как только зарядное устройство отключится, и зарядное устройство снова включится. Это также может означать, что зарядное устройство обнаружило проблему с аккумулятором — например, его способность принимать или удерживать заряд. Иногда батарея может быть сульфатирована (накопление сульфата свинца на пластинах батареи), а сульфатация создает высокое сопротивление протеканию тока (способность принимать заряд). Или, возможно, батарея сильно разряжена (ниже 8 вольт).
Легкое гудение является нормальным явлением и является признаком того, что трансформатор включен и работает. Если у вас нет вольтметра или тестера батареи, чтобы проверить, заряжена ли батарея, вы можете осторожно открыть крышки батареи. Если жидкость в аккумуляторе пузырится, аккумулятор почти полностью заряжен. Любые газы, выделяемые аккумулятором, являются нормальными и появляются в конце каждого цикла зарядки.
Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах:
Автоматическое зарядное устройство предназначено для питания трансформатора при первом включении его в розетку. Автоматическое зарядное устройство должно «увидеть» не менее 4 вольт в батарее, чтобы включить схему. Это инициализирует последовательность заряда. Когда к зарядному устройству подключена полностью разряженная батарея или батарея с оставшимся зарядом менее 4 вольт, зарядное устройство никогда не «увидит» эту батарею и не начнет цикл зарядки. Это также отменит функцию запуска двигателя. Желтый индикатор зарядки также не загорается. Счетчик (где используется) останется в положении по умолчанию «100%».
Чтобы выйти из этого режима, вы можете, так сказать, «запустить» аккумулятор, на мгновение подключив параллельно другой полностью заряженный аккумулятор. Это позволит зарядному устройству «увидеть» более высокое начальное напряжение, что позволит ему начать последовательность зарядки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторы, уровень заряда которых ниже 4 В, часто неисправны или просто изношены. Всегда лучше (безопаснее) перед зарядкой проверить аккумулятор ареометром или тестером Шумахера.
В холодную погоду химический состав батареи меняется, и зарядное устройство выдает ложный сигнал о напряжении. В этом случае снимите аккумулятор с автомобиля и переместите его в теплое место, чтобы он прогрелся перед зарядкой. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.
Если зарядное устройство имеет настройку глубокого цикла, попробуйте зарядить аккумулятор в течение короткого периода времени с более высокой скоростью заряда. Затем попробуйте снова завести автомобиль.
Три причины
- Электронная плата управления и светодиодные индикаторы потребляют незначительное количество энергии аккумулятора для работы и определения уровня заряда аккумулятора.
Это приводит к тому, что зарядному устройству приходится периодически заряжать аккумулятор до полного заряда. Следовательно, зеленый свет загорается и гаснет по мере того, как происходит этот процесс.
- Все аккумуляторы имеют некоторые внутренние потери мощности, которые восполняет зарядное устройство аналогично №1.
- Продолжительность времени, в течение которого горит зеленый индикатор, зависит от типа аккумулятора, его номинальной емкости, степени разрядки, возраста и температуры.
Благодаря электронной защите от короткого замыкания зарядное устройство должно иметь возможность измерять напряжение батареи перед ее включением. В зажимах нет выходной мощности, пока они не подключены к свинцово-кислотному аккумулятору. Это встроенная функция безопасности, которой нет в большинстве автомобильных зарядных устройств.
Функция помощи при запуске/запуске двигателя на вашем зарядном устройстве действует только на короткое время (обычно от 3 до 5 секунд ВКЛ и максимум 5 минут ВЫКЛ). На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.
Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск. Установите селекторный переключатель в обычный режим зарядки еще на 10–15 минут, прежде чем снова пытаться запустить двигатель. Этот рейтинг является стандартом UL, основанным на выходной силе зарядного устройства при напряжении 7,2 В в течение 5 секунд. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.
Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор полностью не зарядится. Ручные зарядные устройства должны быть удалены, как только аккумулятор полностью зарядится. Эти зарядные устройства не включаются и не отключаются сами по себе. Они будут продолжать пропускать ток через батарею, пока не будут отключены. Использование ареометра или вольтметра для контроля уровня заряда рекомендуется для использования с ручными зарядными устройствами.
Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные, но они не предназначены для бесконечного использования. Они начнут циклический процесс, как описано выше, чтобы предотвратить перезаряд батареи. Продолжение работы на велосипеде вызовет преждевременный износ электромеханических частей зарядного устройства, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Единственное зарядное устройство, рекомендуемое для расширенного использования или хранения, — это 12-вольтовое зарядное устройство на 1,5 А, специально разработанное для длительной медленной подзарядки/обслуживания.
Выходная мощность не подается до тех пор, пока зажимы зарядного устройства не будут подключены к аккумулятору. Затем он измерит и покажет напряжение батареи.
Copyright © 1996 — 2019 BatterySales.com, Все права защищены.
Battery Sales USA, Inc. является оптовым онлайн-дистрибьютором аккумуляторов, зарядных устройств и других аксессуаров для аккумуляторов.
Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей Golf | Дельта-Q
Прочность включена.
Индустрия гольфа нуждается в высоконадежных зарядных устройствах, которые защищают вложения в батареи каждого поля. Зарядные устройства Delta-Q, используемые в больших автопарках, обеспечивают готовность автомобилей к каждому раунду и продлевают производительность и срок службы аккумуляторной батареи.
Крупные OEM-производители автомобилей для гольфа используют зарядные устройства Delta-Q во встроенной и внешней конфигурациях для достижения превосходной производительности и снижения эксплуатационных расходов. Зарядные устройства серий QuiQ и IC обеспечивают питание электромобилей для гольфа, специальных гольф-приложений и грузовых автомобилей.
Справочная информация о продукте
Зарядные устройства Delta-Q используются в следующих типах автомобилей для гольфа, ремонтных и коммунальных транспортных средствах.
Категория машины | Парк автомобилей для гольфа | Специальные автомобили для гольфа и грузовые автомобили | Электрические косилки и оборудование для ухода за территорией |
Описание применения | Транспортные средства для перевозки людей и клюшек по полям для гольфа | Вспомогательные автомобили для перевозки предметов технического обслуживания по полю, продажи продуктов питания и напитков | Оборудование для стрижки и ухода за травой, растениями и площадками для гольфа |
Напряжение аккумуляторной батареи | 48 В | 36 В / 48 В | 48 В |
Емкость аккумуляторной батареи | 150-180 Ач | 180-250 Ач | 100 Ач |
Требования к применению | Высоконадежные бортовые (специальные/утилитарные) или внешние зарядные устройства (автомобильный гольф), обеспечивающие производительность и долговечность аккумулятора.![]() | ||
Надежные решения для зарядки
Все решения для зарядки Delta-Q доказали свою способность выдерживать сложные условия. Герметизация со степенью защиты IP66, стандартная для продуктов серии QuiQ и IC Delta-Q, предотвращает воздействие воды, грязи и вибрации на работу зарядного устройства.
Качество заряда
Компания Delta-Q выпустила на рынок более 200 профилей заряда для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов различного химического состава, брендов и моделей. Эти профили тщательно проверены в лаборатории аккумуляторов компании и в полевых испытаниях на полях для гольфа. Каждое зарядное устройство может быть загружено несколькими профилями, чтобы обеспечить гибкость в цепочке поставок производителя и на вторичном рынке.
Качество заряда
Компания Delta-Q выпустила на рынок более 200 профилей заряда для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов различного химического состава, брендов и моделей. Эти профили тщательно проверены в лаборатории аккумуляторов компании и в полевых испытаниях на полях для гольфа. Каждое зарядное устройство может быть загружено несколькими профилями, чтобы обеспечить гибкость в цепочке поставок производителя и на вторичном рынке.
Простота дисплея и возможность индивидуальной настройки
Зарядные устройства Delta-Q имеют понятный дисплей, поэтому сотрудники знают, когда автомобили полностью заряжены. Для больших объемов зарядные устройства могут быть настроены по индивидуальному заказу. Примеры нестандартных зарядных устройств включают зарядное устройство SC-48 для E-Z-GO и зарядное устройство E.R.I.C. Зарядное устройство, используемое Club Car. Настройка включает кабели постоянного тока, дополнительную сигнализацию состояния зарядки или профили зарядки с температурной компенсацией.
Превосходная поддержка в полевых условиях и качественная поддержка
В Delta-Q работает квалифицированная служба поддержки, которая помогает производителям проводить испытания и обслуживание в полевых условиях. Системы и процессы качества ISO9001 компании означают, что производители получат быструю поддержку и долгосрочные решения для запросов клиентов на поддержку.
Превосходная поддержка в полевых условиях и качественная поддержка
В Delta-Q работает квалифицированная служба поддержки, которая помогает производителям проводить испытания и обслуживание в полевых условиях. ISO9 компанииСистемы и процессы качества 001 означают, что производители получат быструю поддержку и долгосрочные решения для запросов клиентов.
Зарядные устройства для электрических автомобилей для гольфа и грузовых автомобилей
Зарядное устройство QuiQ 1000
Зарядное устройство мощностью 1000 Вт для использования в автомобилях для гольфа, грузовых автомобилях, машинах для ухода за полом и подъемных платформах.
Подробнее
Зарядное устройство QuiQ 1500
Промышленное зарядное устройство, используемое в специализированных автомобилях для гольфа, грузовых автомобилях и стреловых подъемниках, в том числе в качестве опции для быстрой зарядки.
См. подробности
Зарядное устройство SC-48
Сделано исключительно для E-Z-GO для 48-вольтовых автомобилей для гольфа.
Подробнее
Не видите, что вам нужно? Отправьте нам информацию о вашей заявке. Возможно, у нас уже есть решение.
Связаться с нами
Resources
Specification sheet
QuiQ1000 1kW Industrial Battery Charger
Specification sheet
QuiQ1500 Industrial Battery Charger
White paper
Achieving «Charge Quality» for Lead Acid Batteries in Industrial Motive Applications
Технический документ
Бортовое зарядное устройство Надежность электромобилей и промышленного оборудования
Чем занимается специалист по обслуживанию аккумуляторов?
Хотите знать, как правильно хранить свой дом на колесах или лодку? У вас есть автомобиль, который будет стоять какое-то время? Если ответ положительный на любой из этих вопросов, держатель батареи может быть важным инструментом, который должен быть в вашем наборе инструментов для хранения.
Но что именно делает специалист по обслуживанию аккумуляторов? Продолжайте читать, чтобы узнать, когда использовать устройство для обслуживания батареи, его преимущества и недостатки, а также как выбрать лучшее для вас.
Начнем!
Содержание
- Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
- Когда следует использовать сопровождающего?
- В чем разница между зарядным устройством и устройством для обслуживания аккумуляторов?
- Каковы преимущества сопровождающего?
- Каковы недостатки?
- Безопасно ли постоянно оставлять устройство для обслуживания батареи включенным?
- Работают ли они с литий-ионными батареями?
- Как выбрать устройство для обслуживания аккумуляторов
- Стоит ли обслуживать батареи?
Что такое специалист по обслуживанию аккумуляторов?
Устройство для обслуживания аккумулятора — это, по сути, небольшое зарядное устройство, которое передает небольшое количество энергии на аккумулятор. Это позволяет аккумулятору оставаться в течение длительного времени без какой-либо активности и позволяет аккумулятору сохранять полный заряд. Они также могут помочь продлить срок службы вашей батареи, предотвратив ее повреждение.
Специалист по обслуживанию батареи посылает заряд вашей батарее и может определить, когда она полностью заряжена. В этот момент он отключается, чтобы избежать перезарядки батареи, что делает его идеальным для использования, когда ваши батареи будут сидеть некоторое время без использования.
Устройство для обслуживания батареи может быть устройством, которое подключается к стене или может работать с небольшой солнечной панелью.
Когда вы видите одну маленькую солнечную панель на транспортном средстве, это обычно для обслуживания батареи.Когда следует использовать сопровождающего?
В большинстве случаев устройства для обслуживания аккумуляторов используются в пусковых батареях двигателей. Поскольку эти батареи не заряжаются, если двигатель не работает, им требуется подзарядка, отсюда и название.
Если какое-либо транспортное средство простаивает в течение двух месяцев или дольше, сервисный центр поможет зарядить аккумулятор, чтобы вы могли мгновенно завести свой автомобиль, грузовик, фургон или дом на колесах, когда придет время.
Но почему аккумулятор садится, когда им не пользуешься? Это происходит из-за так называемого паразитного стока и саморазряда. Все, что подключено к аккумулятору, например компьютер автомобиля и его электроника, потребляет небольшое количество заряда. Хотя это небольшое количество энергии очень незначительно, оно может со временем полностью разрядить аккумулятор.
Кроме того, аккумуляторы имеют так называемый саморазряд. Из-за химической природы батареи батареи со временем теряют накопленную энергию, даже если к ним ничего не подключено. Однако эта проблема гораздо серьезнее со свинцово-кислотными батареями, чем с литиевыми, и поэтому обслуживание батареи имеет решающее значение для свинцово-кислотной батареи.
В чем разница между зарядным устройством и устройством для обслуживания аккумуляторов?
Возможно, вы спрашиваете себя: «Могу ли я просто использовать зарядное устройство? В чем разница между ними?»
Обычное зарядное устройство не прекращает подачу напряжения на аккумулятор независимо от степени его заряда. Для некоторых батарей это может привести к повреждению батареи в течение длительного периода времени. Некоторые зарядные устройства имеют интеллектуальный режим, который определяет уровень заряда и снижает напряжение или отключается, как при обслуживании.
С другой стороны, устройства для обслуживания батареи отключаются, как только батарея полностью заряжена. Когда батарея снова начнет разряжаться, устройство технического обслуживания снова включится, что делает его идеальным для длительного использования.
Каковы преимущества сопровождающего?
Учитывая то, что мы обсудили до сих пор, преимущества устройства для обслуживания батареи довольно очевидны — они надежно заряжают вашу батарею, чтобы вы могли отправиться в путь (или поплавать) в любое время.
Они также продлевают срок службы батареи, не давая ей окончательно умереть во время холодов. И, к счастью, они предназначены для длительного использования, давая вам дополнительное спокойствие, пока ваш автомобиль или лодка стоят.
В целом, небольшое устройство для обслуживания аккумуляторов гораздо более рентабельно, чем полноразмерная зарядная система только для поддержания заряда аккумулятора.
Каковы недостатки?
Аккумуляторные держатели великолепны по многим причинам, но, конечно же, у них есть и свои недостатки. Например, он может вам вообще не понадобиться. Если вы будете управлять своим автомобилем не менее 30 минут раз в месяц, вы, вероятно, сможете избежать ненужных расходов и обойтись без них.
Аккумуляторные держатели не являются зарядными устройствами и не должны использоваться, если на транспортном средстве имеются значительные нагрузки. Убедитесь, что вся электроника и свет выключены, иначе устройство обслуживания батареи может не выполнять свою работу, и вы все равно получите разряженную батарею.
Безопасно ли постоянно оставлять устройство для обслуживания батареи включенным?
Итак, можете ли вы оставить устройство для обслуживания батареи включенным все время? К счастью, да! Аккумуляторные держатели предназначены для постоянного и длительного использования. При правильном использовании они должны быть совершенно безопасными для использования столько, сколько вам нужно.
Неплохо время от времени проверять сопровождающего. Хотя это не должно причинить вреда вашим батареям, в какой-то момент оно может выйти из строя. Каждый месяц или около того, просто проверяйте, чтобы убедиться, что сопровождающий все еще работает.
Работают ли они с литий-ионными батареями?
Это зависит. Если вы используете высококачественный аккумулятор, такой как наша линейка аккумуляторов Battle Born, которые имеют собственную встроенную систему BMS, то специалист по обслуживанию аккумулятора будет поддерживать его заряд. Однако вполне вероятно, что он не будет держать его полностью заполненным, если мейнтейнер специально разработан для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Однако, если вы используете литиевую батарею без BMS, не пытайтесь подключить устройство для обслуживания батареи, так как это может привести к небезопасному сценарию.
К счастью, большинству литиевых батарей не нужны устройства для обслуживания батарей , так что вам не о чем беспокоиться. Литиевые батареи имеют гораздо более низкую скорость саморазряда и, если их отключить, не разряжаются даже при хранении.
→ Нажмите здесь, чтобы узнать больше о литий-ионных батареях .
Как выбрать устройство для обслуживания батареи
Основным фактором, который следует учитывать при выборе устройства для обслуживания батареи, является напряжение вашей батареи. Найдите специалиста, который будет правильно заряжать вашу конкретную батарею.
Например, зарядное устройство 1,25 А 12 В и устройство для обслуживания от Battery Tender — популярная модель. Он может заряжать большинство мощных спортивных автомобилей, но не имеет мощности для зарядки автомобильного аккумулятора.
Существуют также устройства для обслуживания аккумуляторов, которые могут одновременно заряжать несколько аккумуляторов. Если у вас есть более одной батареи в одном или разных автомобилях, вы можете рассмотреть одну из них.
Стоит ли обслуживать батареи?
Стоит ли тратиться на устройство для обслуживания аккумуляторов, в конечном счете, зависит от ваших потребностей в нем. В конце концов, они служат определенной цели — безопасно заряжать аккумуляторы в течение длительного периода времени.
Если у вас есть транспортное средство или лодка, которые будут простаивать месяцами, ответ — да; совершенно необходимо иметь помощника по обслуживанию аккумуляторов для запуска аккумуляторов. Вы будете уверены, что ваша батарея надежно заряжена, и вам не придется так часто покупать новые батареи!
Однако, если у вас есть банк литиевых батарей для домашнего питания, то устройство для обслуживания батарей — не лучший вариант. Лучше всего хранить их заряженными и отключенными.
Что вы думаете? Стоит ли обслуживать батареи? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?
Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь.