Активация воды для автомобиля: 10 идей альтернативного топлива для автомобиля – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Альтернативное топливо для авто

Вопрос:

Здравствуйте, Олег.

Занялся вопросом об альтернативных источниках топлива для наших авто. Встретил на просторах интернета ваш сайт. Сам я из г.Тольятти. Здесь есть инвесторы заинтересованные в развитии данной темы. Если есть у вас готовое решение которое сейчас можно внедрить в отечественный автопром — буду рад сотрудничеству. С уважением Александр.

Ответ:


Здравствуйте, уважаемый Александр!

Большое спасибо за интерес к нашему сайту. Я специально не занимался двигателями внутреннего сгорания на основе воды, но как учёный-химик могу обрисовать ситуацию в целом по интересующему Вас вопросу.

Среди автомобилистов давно ходят рассказы о двигателях внутреннего сгорания, работающих на воде. В научно-популярной литературе периодически появляются сенсационные сообщения об успешных опытах по созданию двигателей на воде. Однако, проверить их достоверность очень трудно. Например, профессор Сапогин рассказывал, как его учитель профессор Г. В. Дудко в 1951 г. участвовал в испытаниях двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой гибрид дизеля с карбюраторным двигателем. Для его запуска требовался всего стакан бензина, а потом зажигание отключалось, форсунками в камеры сгорания подавалась топливным насосом обыкновенная вода со специальными добавками, предварительно нагретая и сильно сжатая. Двигатель был установлен на лодке, и испытатели два дня плавали на ней по Азовскому морю, якобы черпая вместо бензина воду из-за борта.

Проверить эти рассказы очевидцев и слухи сложно, но на X Международном симпозиуме «Перестройка естествознания», состоявшемся в 1999 в г. Волгодонске, изобретатель П. Мачукас из Вильнюса докладывал, что он якобы разработал вещество, таблетка которого на ведро воды превращает воду в заменитель бензина для обычных двигателей. Себестоимость таблетки в 3 раза ниже, чем стоимость бензина на такую же продолжительность поездки. Состав таблетки изобретатель будто держит в секрете.

Покопавшись в подшивках научно-популярных журналов и газет, можно найти немало подобных околонаучных историй. Так, в газете «Комсомольская правда» от 20 мая 1995 г. приведена история А. Г. Бакаева из Перми, приставка которого якобы позволяет любому автомобилю работать на воде.

Однако, не все двигатели на воде — прерогатива только изобретателей из стран СНГ. Например, некто Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/ вода в пропорции 55/45. Дж. Грубер также пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/ бензин в пропорции 9/1.

Но самый широкоизвестный двигатель, разлагающий воду на водород и кислород, основанный на электролизе, сконструирован американским изобретателем Стенли Мейром. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 г. (Патент США № 5149507). Об этом двигателе была телепередача по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 г.

Обычный элекролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, в то время как электролитический двигатель С. Мейера производит тот же эффект при милиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости; двигатель Мэйера-же действует при огромной производительности с обычной отфильтрованной от грязи водой.

Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом двигателя Мэйера было то, что он оставался холодным даже после часов производства газа.

Эксперименты Мэйера, которые он представил к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Следует отметить, что представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.

Рис. Электролитическая ячейка С. Мейера.

Электролитическая ячейка Мэйера имеет много общего с электролитической ячейкой, за исключением того, что она работает при высоком потенциале и низком токе лучше, чем другие методы. Конструкция проста. Электроды сделаны из параллельных пластин нержавеющей стали, образующие либо плоскую, либо концентрическую конструкцию. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние 1.5 мм дает хороший результат.

Значительные отличия заключаются в питании двигателя. Мэйер использовал внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, — чистая вода обладает диэлектрической проницаемостью около 5 ед., — чтобы создать параллельную резонансную схему.

Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато увеличивающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока. Схема измерения тока питания выявляет этот скачок и запирает источник импульсов на несколько циклов, позволяя воде восстановиться.

Рис. Электрическая схема электролитической ячейки С. Мейера

Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовал,а что американский изобретатель, Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами. Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь(около 0.5 литров в секунду).

Рис. Принципиальная схема электролитической ячейки С. Мейера

По сравнению с обычным сильноточным электролизом, очевидцы констатировали отсутствие какого-либо нагревания ячейки. Сам Мэйер отказался прокомменировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его «водяную ячейку». Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.

Одна демонстрационная ячейка была снабжена двумя параллельными электродами возбуждения. После наполнения водопроводной водой, электроды генерировали газ при очень низких уровнях тока — не больше, чем десятые доли ампера, и даже миллиамперы, как заявляет Мэйер, — выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались. Потенциал в импульсе достигал десятков тысяч вольт.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при миллиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

Исследователь химик Keith Hindley описал демонстрацию работы ячейки Мэйера: «После дня презентаций, Griffin комитет засвидетельствовал ряд важных свойств WFC (водяная топливная ячейка, как назвал ее изобретатель). «Мы обратили внимание, что вода вверху ячейки медленно стала окрашиваться от бледно-кремового до темно-коричневого цвета, мы почти уверены в влиянии хлора в сильно хлорированной водопроводной воде на трубки из нержавеющей стали, использованные для возбуждения. Но самое удивительное наблюдение — это то, что WFC и все его металлические трубки остались совершенно холодные на ощупь, даже после более чем 20 минут работы “.

Рис. Механизм работы электролитической ячейки С. Мейера

Таким образом, полученный результат свидетельствует об эффективном и управляемом производстве газа, которое безопасно в управлении и функционировании. А управлять производством газа позволяет увеличение и уменьшение напряжения электрода.

По мнению самого изобретателя, под воздействием электрического поля происходит поляризации молекулы воды, приводящему к разрыву связи. Кроме обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырьков, покрывающих поверхность ячейки.

Мэйер заявил, что конвертер водородно-кислородной смеси работает у него уже в течение последних 4 лет, и состоит из цепочки из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа. 

Рис. Изменения молекул воды при работе установки

Эффекты, наблюдаемые при работе установки электролитического разложения воды:

-последовательность состояний молекулы воды и/или водорода/кислорода/других атомов;
-ориентация молекул воды вдоль силовых линий поля;
-поляризация молекулы воды;
-удлиннение молекулы воды;
-разрыв ковалентной связи в молекуле воды;
-освобождение газов из установки;

Причём, оптимальный выход газа достигается в резонансной схеме. Частота подбирается равной резонансной частоте молекул.

Для изготовления пластин конденсатора отдается предпочтение нержавеющей стали марки Т-304, которая не взаимодействует с водой, кислородом и водородом. Начавшийся выход газа управляется уменьшением эксплуатационных параметров. Поскольку резонансная частота фиксирована, производительностью можно управлять с помощью изменения импульсного напряжения, формы или количества импульсов.

Повышающая катушка намотана на обычном тороидальном ферритовом сердечнике 1.50 дюйма в диаметре и 0.25 дюйма толщиной. Первичная катушка содержит 200 витков 24 калибра, вторичная 600 витков 36 калибра.

Диод типа 1ISI1198 служит для выпрямления переменного напряжения. На первичную обмотку подаются импульсы скважности 2. Трансформатор обеспечивает повышение напряжения в 5 раз, хотя оптимальный коэффициент подбирается практическим путем.

Дроссель содержит 100 витков калибра 24, в диаметре 1 дюйм. В последовательности импульсов должен быть короткий перерыв.

Через идеальный конденсатор ток не течет. Рассматривая воду как идеальный конденсатор, энергия не будет расходоваться на нагрев воды. В процессе электрического резонанса может быть достигнут любой уровень потенциала, поскольку емкость зависит от диэлектрической проницаемости воды и размеров конденсатора.

Однако, следует помнить, что водород – чрезвычайно опасное взрывоопасное соединение. Его детонационная составляющая в 1000 раз сильнее бензина. Помимо всего, у Стэна Мэйера было два инфаркта, после которых он скончался, возможно, от отравления водородом.

Другой, совершенно отличный по конструкции двигатель внутреннего сгорания, работающей на воде, был разработан ещё в 1994 году нашим изобретателем В.С. Кащеевым
www.ntpo.com/techno/techno1_7/12.shtml

На рисунке приведена его конструкция в разрезе.

Двигатель внутреннего сгорания на воде, разработанный изобретателем В.С. Кащеевым.

Двигателя внутреннего сгорания на воде включает цилиндр 1, в котором размещен поршень 2, связанный, например, кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом двигателя (на фиг. 1 не показаны). Цилиндр 1 снабжен головкой 3, образующей совместно со стенками цилиндра 1 и днищем поршня 2 камеру сгорания 4. Подпоршневая полость 5 сообщена с атмосферой. В головке 3 цилиндра установлены:

-впускной клапан 6, сообщающий камеру сгорания 4 с атмосферой при движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней и приводимый, например, от распределительного вала двигателя;

-обратные клапаны 7, обеспечивающие выхлоп в атмосферу продуктов из камеры сгорания 4 и герметизирующие камеру после осуществления выхлопа.

Камера сгорания 4 выполнена по крайней мере с одной предкамерой 8, в которой установлен приводимый, например, от распределительного вала клапан 9 подачи топливной смеси и свеча зажигания 10. Предпочтительно предкамеру 8 (или предкамеры) выполнить в боковой стенке цилиндра 1 над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке.

Двигатель работает следующим образом:

При движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней впускной клапан 6 открыт и камера сгорания 4 сообщена с атмосферой. Давление, действующее на обе стороны поршня 2, одинаково и равно атмосферному.

При приближении поршня 2 к нижней мертвой точке герметизируют камеру сгорания 4, закрывая впускной клапан 6; через клапаны 9 в предкамеры 8 подают топливную смесь и воспламеняют ее. В качестве топливной смеси используют стехиометрическую смесь водорода с кислородом, так называемый гремучий газ.

При сгорании топливной смеси резко повышается давление в камере сгорания 4; этим давлением открываются установленные в головке 3 цилиндра обратные клапаны 7 и происходит выхлоп в атмосферу продуктов из камеры сгорания. Давление в камере сгорания 4 резко понижается и обратные клапаны 7 закрываются, герметизируя камеру сгорания 4.

Поршень 2 атмосферным давлением, действующим со стороны подпоршневой полости 5, перемещается от нижней мертвой точки к верхней, совершая рабочий ход.

По достижении поршнем 2 верхней мертвой точки открывается впускной клапан 6 и цикл повторяется. Выбрасываемые из камеры сгорания продукты представляют собой увлажненный воздух.

Получение топливной смеси для силовой установки транспортного средства с предлагаемым двигателем внутреннего сгорания может осуществляться электролизом воды в электролизере, установленном на этом транспортном средстве.

Другой наш изобретатель москвич Михаил Весенгириев, лауреат премии журнала «Изобретатель и рационализатор», вообще предложил использовать в качестве устройства, разлагающего воду на кислород и водород самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Он утверждает, что существующие двигатели внутреннего сгорания можно заставить работать на обычной воде с помощью электродов вольтовой дуги.

Камера двигателя сгорания по-мнению изобретателя, идеально подходит для всех видов воздействия на воду, вызывающих ее диссоциацию и последующее образование рабочей смеси, ее воспламенение и утилизацию выделившейся энергии.

Для этого изобретатель М. Весенгириев предложил использовать четырехтактный ДВС (положительное решение по заявке на патент РФ № 2004111492). Он содержит один цилиндр с жидкостной системой охлаждения, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, выпускной клапан, систему подачи электролита (водного раствора электролита) и систему зажигания. Система подачи электролита в цилиндр выполнена в виде плунжерного насоса высокого давления и форсунки с кавитатором (местное сужение канала). Причем насос высокого давления либо кинематически, либо через блок управления связан с кривошипно-шатунным механизмом двигателя.

Система зажигания выполнена в виде электродов и вольтовой дуги, установленных в камере сгорания. Зазор между ними можно регулировать, а ток на них идет от прерывателя-распределителя, также кинематически или через блок управления связанного с кривошипно-шатунным механизмом.

Перед пуском двигателя в работу бак заправляют электролитом (например, водным раствором едкого натра). Регулируя катод, устанавливают зазор между электродами. И, включив зажигание, на электроды подают постоянный ток. Затем стартером раскручивают вал двигателя.

Поршень от верхней мертвой точки (ВМТ) перемещается к нижней мертвой точке (НМТ). Выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разрежение. Насос высокого давления забирает из электролитного бака цикловую дозу электролита и через форсунку с кавитатором подает ее в цилиндр. В кавитаторе за счет повышения скорости и падения давления до критического значения происходит частичная диссоциация воды и тончайшее распыление капелек электролита. Затем в камере сгорания за счет протекания постоянного электрического тока через электролит происходит дополнительная, уже электролитическая диссоциация.

Поршень от НМТ перемещается к ВМТ – такт сжатия. Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее температура возрастает: теперь идет уже термическая диссоциация. Третий такт – рабочий ход. Электрод пружиной и кулачково‑распределительным валом (кинематически либо через блок управления связанный с кривошипно-шатунным механизмом) перемещается до соприкосновения с электродом, и зажигается вольтова дуга. Под воздействием ее тепла рабочая смесь в камере сгорания окончательно диссоциирует и воспламеняется. Расширяющиеся газы перемещают поршень от ВМТ к НМТ. Еще до прихода поршня к НМТ прерыватель-распределитель размыкает контакты, на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды вольтовой дуги и тушит ее. Затем контакты прерывателя-распределителя вновь замыкаются, и постоянный ток опять поступает на электроды.

И, наконец, четвертый такт – выпуск. Поршень перемещается вверх от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан открывает выпускное окно, и цилиндр освобождается от отработавших продуктов. В дальнейшем процесс работы двигателя беспрерывно повторяется. При этом цилиндр и головка цилиндра охлаждаются системой охлаждения двигателя. Таким образом, старый-новый ДВС может работать на воде.

Конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами. Например, совсем недавно Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

«Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени», — сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

Имеются и другие схемы двигателей на основе воды, теплогенераторы и др., при раскручивании потока воды в которых теоретически должно выделяться в виде излучений или тепла 2 Дж внутренней энергии воды на каждый Джоуль энергии, затрачиваемой насосом на раскручивание воды. В такой схеме двигатель внутреннего сгорания как бы берет взаймы у воды ее тепло на время рабочего хода, чтобы через мгновение вернуть это тепло ей из своих выхлопных газов.

Вода с ее уникальными свойствами в этом процессе служит тем промежуточным телом, которое помогает полнее использовать тепло от сгорания органического топлива. В результате тепловой КПД двигателя, обычно составляющий не более 30%, повышается.

Рис. Схема вихревого теплогенератора

Вихревой теплогенератор работает так. Вихревую трубу теплогенератора присоединяют инжекторным патрубком 1 к фланцу центробежного насоса (на рисунке не показан), подающему воду под давлением 4 – 6 атм. Попадая в улитку 2, поток воды сам закручивается в вихревом движении и поступает в вихревую трубу 3, длина которой в 10 раз больше ее диаметра. Закрученный вихревой поток в трубе 3 перемещается по винтовой спирали у стенок трубы к ее противоположному (горячему) концу, заканчивающемуся донышком 4 с отверстием в его центре для выхода горячего потока. Перед донышком 4 закреплено тормозное устройство 5 – спрямитель потока, выполненный в виде нескольких плоских пластин, радиально приваренных к центральной втулке, сосной с трубой 3. Когда вихревой поток в трубе 3 движется к этому спрямителю 5, в осевой зоне трубы 3 образуется противоток. В нем вода тоже вращаясь движется к штуцеру 6, врезанному в плоскую стенку улитки 2 соосно с трубой 3 и предназначенному для выпуска «холодного» потока. В штуцере 6 установлен еще один спрямитель потока 7, аналогичный тормозному устройству 5. Он служит для частичного превращения энергии вращения «холодного» потока в тепло. Выходящая теплая вода направляется по байпасу 8 в патрубок 9 горячего выхода, где она смешивается с горячим потоком, выходящим из вихревой трубы через выпрямитель 5. Из патрубка 9 нагретая вода поступает либо непосредственно к потребителю, либо в теплообменник, передающий тепло в контур потребителя. В последнем случае отработанная вода первичного контура (уже с меньшей температурой) возвращается в насос, который вновь подает ее в вихревую трубу через патрубок 1.

В заключение необходимо подчеркнуть, что попытки использования воды вместо бензина или дизельного топлива в обыкновенных двигателях, долго приспосабливавшихся к работе на органических топливах, — далеко не лучший путь. Так, например, попадание воды из рабочих цилиндров в картер может привести к порче картерного масла, да и многие детали системы подачи топлива и выхлопного тракта автомобиля могут окислиться от воды. Необходимо разрабатывать особые двигатели, изначально предназначенные для работы на воде. Первые опытные образцы таких двигателей сконструированы в лаборатории фирмы «ЮСМАР» в Кишиневе. В этом двигателе, вместо поршня с шатуном и кривошипным валом используется вода, выдавливаемая расширяющимися продуктами сгорания из рабочей камеры в турбину. Это упрощает схему силового механизма и избавляет от необходимости изготавливать такие сложные детали, как коленчатый вал, шатуны и поршни. Конечно, эти двигатели пока примитивны и имеют множество недоработок, но они работают. Несомненно, с истощением нефтяных ресурсов, у таких двигателей большое будущее.

С уважением,
к.х.н. О.В. Мосин

Активаторы топлива – пора рассказать людям правду

Активаторы топлива – пора рассказать людям правдуАктиваторы топлива – пора рассказать людям правду

Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Это естественно, ведь сегодня цена на бензин далека от демократичной. Законы рынка таковы: спрос рождает предложение. В автомагазинах с регулярной активностью появляются всевозможные активаторы топлива, которые судя по рекламе, сделают вашу машину экономичной, экологичной и более мощной. Конечно, после таких веских аргументов рука сама тянется за деньгами. Не так ли? Но давайте не будем торопиться и ознакомимся с «волшебными средами» подробно. На данный момент в продаже имеется два типа топливных активаторов: магнитные и химические.

Магнитный активатор – это небольшой прибор, монтируемый на топливопроводе. Устройство создает электромагнитное излучение, благодаря которому проходящие через него молекулы топлива упорядочиваются и ионизируются. По заявлениям производителей подобная активация способна сэкономить 20% горючего и сделать силовой агрегат более приемистым.

Аналогичным образом должны снизиться вредные выбросы CH, CO и NOX. Согласитесь, звучит многообещающе и красиво. Однако, с точки зрения науки, это полная ерунда. Суть в том, что количество выделяемой тепловой энергии при сгорании топлива прямопропорционально количеству атомов углерода и водорода.

Говоря простым языком, от перемены порядка молекул бензин или солярка лучше гореть не будут. Следовательно, устройство не увеличивает полноту сгорания. Ведь в большинстве случаев ее определяет состав смеси, который совершенно не изменяется при прохождении через электромагнитное поле. Также хочется добавить, что до сих пор ни один автопроизводитель не подтвердил эффективность магнитных активаторов, а проведенные испытания доказывают неспособность подобных средств влиять на расход топлива.

Что касается применения химических активаторов, то их действие остается спорным. Они заливаются непосредственно в бак автомобиля и в отличие от магнитных приборов изменяют химический состав горючего. Если верить рекламным роликам, то активные компоненты, из которых состоят химические активаторы, структурируют молекулярный ряд топлива, увеличивают октановое число и одновременно очищают двигатель и топливную систему. С частицами мы разобрались выше, а об изменении моющих свойств и детонационной стойкости горючего стоит сказать пару слов.

Ситуация такова. Бензин или солярка, заливаемые в бак, и так содержат разнообразные примеси и добавки для этой цели. Так что в результате использования химических активаторов в лучшем случае не произойдет ничего, и вы ощутите эффект плацебо. Во втором варианте развития событий у вас растворятся резиновые уплотнители, выйдет из строя бензонасос, появится детонация и финальный аккорд – капитальный ремонт двигателя.

Возникает вопрос. Откуда у разработчиков активаторов имеются патенты и сертификаты, которые они гордо показывают покупателям. На самом деле все просто. Это маркетинговый ход, не более, и вестись на него не следует.

Сертификаты их продукты действительно получают, но за другое, за свойства товара (цвет, геометрические размеры, материалы и т.д.), а патент можно получить и вовсе за антинаучное изобретение.

Как и обещали, мы изложили правдивую информацию, а купить активатор топлива или нет – решать вам. Если есть лишние финансы и вера в чудеса, то почему нет.

Активаторы топлива – пора рассказать людям правду

Пожалуйста, оцените эту страницу

АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА — Как снизить расходы на автомобиль

LAT    ENG    DE    LIT    EST    LAT    RUS

КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА

Активатор топлива — это устройство, которое легко устанавливается на топливный шланг любого автомобиля (без врезки) и снижает расход топлива на 20% и улучшает работу двигателя.

Активаторы очистят все внутренние поверхности двигателя и выхлопного тракта вашего автомобиля и снизят расход топлива на 20%.

     ТОПЛИВО с Активаторами СГОРАЕТ более ПОЛНО, от этого нет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах.

     На ДИЗЕЛЯХ не зашлаковываются форсунки и нет черного дыма даже при перегазовке на холостом ходу.

Узнайте, как уменьшить расход топлива любого автомобиля на 30-40%.

Кликните по марке своего автомобиля!

       ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизтопливо, газ), пройдя через 10 магнитных полей этих Активаторов, ПОЛНОСТЬЮ изменяет свою структуру и свойства, более полно и равномерно сгорает. От этого ДВИГАТЕЛЬ начинает работать гораздо ЛУЧШЕ!

     Вы заметите это уже после 10— 20 км пробега автомобиля. Представьте себе, как работает двигатель на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…

   Рекомендован для всех марок автомобилей, всех видов топлива – ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение расхода любого топлива на 20%
2. Заметное увеличение мощности двигателя
3. Снижение СО и CH в выхлопных газах на 30 — 40% 
4. Двигатель начинает работать тише, без вибраций

  В разделе  ФОТО УСТАНОВКИ Вы найдете 500 фото Активаторов, установленных на автомобилях разных марок( кстати, и найдите, как они установлены на Вашей машине (кликните по фото).

  ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.

    В других подобных активаторах, которые могут применяться на автомобилях, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «АНАЛОГИ»).

АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ снижает расход любого топлива автомобиля на 20%. Одновременно значительно улучшается работа двигателя.

Зная где находится подающий топливный шланг, Активаторы устанавливаются в течении 5 минут (смотрите УСТАНОВКА)

Производится в Латвии

 Производим и реализуем с 2008 года

Срок службы не менее 15 лет

1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR

 При совместной установке  Активаторов горения топлива и Активаторов автотермии РАСХОД ТОПЛИВА снижается на

ВНИМАНИЕ! 

                              Кому очень невыгодны Активаторы:
1. Производителям автомобилей и нефтяным компаниям. Большинство акций автомобильных концернов принадлежит нефтяным компаниям, которым невыгодно производство автомобили с низким расходом топлива. Им надо продавать больше нефти!
2. Торговцам топлива. Тут все ясно, чем больше экономите топлива, тем меньше у них доходы.
3. Автомеханикам. С Активаторами двигатель работает лучше, нет нагара на поршнях, цилиндрах, свечах, не зашлаковываются форсунки, чистый выхлопной тракт. То есть меньше нужно ремонтов, а это прямой убыток для автомехаников.
4. Государству. Чем меньше вы тратите на топливо, тем меньше поступлений от акцизного налога и налогов с продаж.

 Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи —  ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!

Двигатель вашей машины будет работать лучше уже после первых километров!

Ваша экономия топлива может быть до 30 — 40%.

 ОПИСАНИЕ

Советы по экономии топлива

1.  Избавляйтесь от веса . Это полезно не только для людей. Курс похудания для автомобиля благополучно скажется на Вашем кошельке. Поэтому уберите все из багажника, что действительно не нужно. Ящики для бутылок, старые газеты, резиновые сапоги и остальной мусор. Настоящие хитрецы заменяют запасное колесо компрессором и резиновым наполнителем, уменьшая вес на 5-20 кг. Формула проста: 100 лишнего веса повышают расход на пол-литра.
2.  Уберите все с крыши . Не хотите бросать деньги на ветер? Тогда убирайте багажник с крыши. Правило: багажник на крыше гонит расход на пол-литра вверх, велосипедный багажник стоил в нашем тесте до 4,6 л дополнительного расхода. Также рекомендуется отказаться от спойлеров и всякого навесного оборудования.
3.  Больше воздуха в шины . Доверие — хорошо, контроль — лучше. Это относится прежде всего к правильному давлению в шинах. Слишком низкое давление может не только оказаться опасным. Усиленное сопротивление качению стоит топливо. Давление ниже на 0,2 бара привело к повышению расхода на 1-2%. Отсюда девиз: больше воздуха в шины ничего не стоит, экономит зато наличные. Совет: даже при езде не с полной нагрузкой накачивайте шины по максимуму, указанному на лючке бензобака.
4.  Дорогая капля рубль бережет . Кто хорошо смазывает, тот хорошо едет. Поэтому на следующем ТО лейте не дешевое плохо текущее масло, а современное синтетическое масло класса 0-W- или 5-W-. Стоит на 10-15 евро за литр, а при зимних условиях экономит до 5% топлива.
5.  Планомерное обслуживание . Забит воздушный фильтр, нагар на свечах, мотор неправильно настроен? Неудивительно, что машина гонит топливо, как в трубу. Плановый контроль работы двигателя гарантирует его правильную работу и приводит к минимальному расходу.
6.  После запуска – сразу вперед . Еще одна народная глупость: после запуска прогревать двигатель на холостых оборотах. Абсолютно очевидно: это ничего не дает, кроме повышенного расхода и вонючего воздуха. Поэтому после старта сразу двигайтесь. Это бережет двигатель и экономит средства
7.  Ускоряйтесь полным газом . Звучит противоречиво, но дает результат для современных двигателей с впрыском (не годится для автоматов и дизелей): полный газ до 2000 экономит максимально 5% топлива. Причина: при легком нажатии на газ дроссельная заслонка стоит не в самом благоприятном положении для впускового тракта, так как приводит к вихрям. При полном газе этого явления не наблюдается. Совет для автоматов и дизелей: меньше газа, для турбированных моторов избегайте максимального давления наддува.
8.  Раньше переключайте пере дачи. Ведь высокие обороты означают высокий расход. А если удается оставаться в подвале оборотов, то результат будет серьезным. Пример: Ford Focus 1.8 на скорости 50 км/ч на 5-й передаче обходится лишь 4 л вместо 8,7 l/100 км на 2-й.
9.  Мягко подкатывайтесь к светофорам . Экономия начинается с головы. Поэтому не стоит подлетать к светофору на всех парах, чтобы в последний момент ударить по тормозам. Вместо этого заблаговременно уберите ногу с газа и спокойно подкатывайтесь. Важно не переходить на нейтральную передачу. У всех современных автомобилей расход при езде на передаче без газа близок к 0 л.
10.  Экономьте электричество . Комфорт стоит денег. Ведь ток производит генератор, приводимый в движение двигателем. Подключение всех приборов увеличивает расход на 2 л. Конкретные примеры: • кондиционер до 0,7 л/100 км • противотуманные фары 0,3 л/100 км • магнитофон до 0,2 л/100 км.
11.  При остановке выключайте двигатель . Двигатель при работе на месте напрасно гоняет воздух и топливо. Если остановка в городе превышает 15 с., имеет смысл выключить двигатель, что экономит до 1 л топлива.

Активатор воды. Виды и работа. Применение и как выбрать

Все мы с детства помним сказку о «живой» и «мертвой» воде. Однако тогда никто из нас не предполагал, что это не вымысел. И добыть такую воду в любых количествах не так трудно, как в сказке. Необходим обычный активатор воды.

«Живая» и «мертвая» вода

«Живой» принято называть воду со щелочной структурой. Ее главное свойство — это высокая растворяющая и поглощающая способность.

На человека она оказывает целый ряд благотворных действий:
  • Стимулирует обменные процессы.
  • Улучшает работу пищеварительной системы и аппетит.
  • Поднимает давление.
  • Способствует заживлению ран.
  • Конечно, мертвых эта жидкость к жизни не вернет, но и умереть уж точно не даст.

«Мертвая» вода обладает кислым составом. Способна притормаживать биологические процессы, обладает антисептическим действием, выступает сильным консервантом.

Если регулярно употреблять такую воду, то она:
  • Способствует лечению грибковых заболеваний и дисфункции кишечника.
  • Понижает давление.
  • Снимает суставные боли.
  • Повышает иммунитет, выполняет профилактические функции против простудных заболеваний.

Поэтому о названии воды следует говорить скорее в кавычках. Производство и одного, и другого вида воды — это процесс электрогидролиза, которому подвергается простая водопроводная вода. А электрогидролиз дома позволяет проводить электрический активатор воды.

Полученная таким способом вода, помимо полезных свойств для человека, может найти применение и в быту.

Так, с ее помощью можно:
  • Дезинфицировать семена перед посадкой.
  • Бороться с насекомыми и вредителями на дачном участке.
  • Стерилизовать посуду и др.
Принцип работы электроактиватора

Электрогидролиз в таком аппарате -это воздействие на воду постоянным током, вследствие чего у катода собирается вода, получившая заряд со знаком минус («живая»), а у анода — со знаком плюс («мертвая»). Применять можно как одну, так и другую.

Сам прибор представляет собой емкость, в которую помещается керамический стакан, крышка с электродами и блок питания.

Черные электроды — это аноды, а светлые — катоды. Они обработаны специальным химическим составом, который предохраняет их от разрушения.

В прозрачной пластмассовой емкости получается «живая» вода, а в керамическом стакане — «мертвая». На крышке прибора имеется световой диод, который загорается в процессе работы.

Проводить электролиз в устройстве легко:
  • В сосуд из пластика помещают керамический стакан.
  • Наливают воду, наполняя стакан полностью, а емкость — чуть ниже верхнего края стакана.
  • Устанавливают крышку. При этом метки по бокам емкости и крышки должны совместиться. Если все установлено правильно, то аноды оказываются в стакане, а катоды — вне его.
  • Прибор подключается к электричеству. На крышке загорается световой сигнал, а в сосуде начинают образовываться пузырьки газа.
  • Процедура протекает в течение 10 мин. Чем дольше происходит гидролиз, тем концентрированнее получаются растворы.
  • По окончании заданного времени электропитание отключается, крышка убирается и извлекается стакан.
  • Щелочной и кислый растворы разливаются по разным бутылкам.
Теперь продукт готов к употреблению.

Важно запомнить, что щелочной раствор за короткое время утрачивает свои полезные характеристики, поэтому хранить его необходимо в темном месте, в закрытой бутылке и не более недели. Активированную воду нельзя очищать посредством фильтра, а также пить сразу после приготовления. Примеси, находящиеся в ней, могут образовывать «хлопья», поэтому готовую воду лучше отстаивать в течение 15 мин.

Перед началом гидролиза в стакан можно налить не простую воду, а раствор поваренной соли (1 г соли на 1 л воды). Это увеличит минерализацию жидкости и повысит ток активации.

Подсоленную воду наливать можно только в стакан!
Какой активатор воды выбрать

Электроактиваторов воды на рынке существует много. Их выпускают разные страны и разные производители. Чтобы выбрать подходящий бытовой активатор, стоит ознакомиться с наиболее популярными моделями, а потом решить, какой из них наиболее соответствует вашим требованиям

Активатор воды АП-1

Агрегат эстетичен по виду, а его детали произведены из качественного сырья: пищевого пластика и сортовой глины. Электроды сделаны из драгоценных металлов. Активатор сертифицирован.

АП-1 небольшого размера и весит не более 2 кг. В комплект входит инструкция, предохранитель и мерная ложка для соли. Сила тока при гидролизе — 0,2-0,7 А. Потребляемая мощность — 70 В/А (т.е. не более, чем лампочка в 40 Вт).

В нем за один раз получается приготовить 0,3 л «мертвой» воды и 0,9 л «живой». На это уходит 30 — 40 минут. Нужно всего лишь налить воду, установить крышку и включить электропитание.

Устройство «Здравник»

Функционирует так же, как и АП-1 и близок к нему по качеству. Электроды производятся из пищевой стали. Стакан выполнен либо из ткани, либо из керамики высокого свойства. Прибор имеет сертификат и полностью безопасен.

В начале гидролиза вода поляризуется. В первую очередь она направляется к аноду, потом, когда показатели воды изменяются — концентрируется возле катода. Стакан играет роль разделительной мембраны. Если стакан изготовлен из керамики, то можно зрительно наблюдать за тем, что в нем происходит.

Вода из «Здравника» имеет оптимальные показатели Ph.
Активатор воды PTV и PTV (Ива 1)

Его конструкция отличается от предыдущих моделей. Вместо стакана применяется мембрана из дерева особой породы и сосуд для «мертвой» воды. Устройство оснащено регулятором, который может менять концентрацию жидкости. Так, если требуется получить хорошую питьевую воду, можно настроить на одну концентрацию, а если при помощи полученного раствора есть необходимость бороться с конкретной болезнью — на другую.

Этот аппарат применяется не только в быту, но и в оздоровительных учреждениях — больницах и санаториях.
Электроактиватор «Мелеста»

Прибор схож с АП-1, но отличается более низкой ценой. Бюджетность достигается за счет удешевления материалов для производства. Стакан изготовлен из ткани, а электроды — из нержавеющей стали. Уступает он и по своим техническим характеристикам.

Тем не менее, растворы получаются ничуть не худшего состава. Поэтому он пользуется особым спросом у покупателей. Правда, снаружи изделие не так эстетично, но зато оно полностью окупает все затраты.

Активатор воды имеет все документы по качеству.

Таким образом, выбор аппарата зависит от качества, предъявляемого к прибору, и от суммы, которую готовы на него потратить. Если позволяет бюджет и хочется получить действительно качественное устройство, стоит остановить выбор на АП-1.

Видео на тему: «Активатор воды и воздействие на воду магнитного поля»: (https://www.youtube.com/embed/U4t8e4xvSCg)

Какие еще бывают активаторы воды
Аквадиски

Это керамическое кольцо в деревянном корпусе. В самом кольце располагается усилитель магнита из пьезокерамики, медный направитель и модулятор магнитных волн.

Работа аквадиска основана на воздействии на воду магнитного поля. В результате молекулы воды образуют шестигранную структуру, насыщаются кислородом, а микроорганизмы гибнут. Такая вода более полезна для человеческого организма.

Минералы

Минералы благотворно действуют на воду, они меняют ее состав и заставляют испускать гомеопатические вещества. Это выяснили еще наши далекие предки.

Активируют воду горным кварцем, шунгитом, кремнием, а также аргиллитом — розовым песком. Такие способы наиболее доступны по своей стоимости.

Мембранный фильтр

Благодаря этому устройству можно получать только «живую» воду. Фильтр представляет собой мембрану с микроскопическими порами, через которые проходят только молекулы воды. Иные составляющие отфильтровываются. На выходе мы имеем абсолютно чистую воду, без каких-либо примесей. Скорость работы — до 35 л в сутки.

Устройство периодически нужно чистить, чтобы восстановить работоспособность мембраны.
Магнитный структуратор

Активатор воды создает магнитное поле, под которым вода получает необходимую структуру. Аналогичным образом можно повлиять и на сыпучие вещества, поместив их на диск прибора. Подобные активаторы считаются бюджетными.

Дистиллятор

Они применяются для подготовки воды, применяемой в лабораториях, автомобилях и др. Отличаются быстротой — до литра отрицательно заряженной жидкости в час. Общий объем устройства ограничен — не более 4 литров.

Это самые простые приспособления для получения «живой» воды в быту.
Похожие темы:

Льем воду в бензин — журнал За рулем

Лично у меня щенячьего восторга эта новость не вызвала. Но BMW уверяет, что разбавляет бензин водой!

Без воды — и не туды, и не сюды!

Без воды — и не туды, и не сюды!

Добавление воды известно уже давным-давно, но особого толку от этого пока что никто не видел. Но об этих чудесах чуть ниже. А началась эта история с обычного звонка в редакцию.

— Алло? А куда я попал? Это редакция? Вот у меня журнал за 1976-й год, так здесь написано, как надо воду добавлять в бензин! Мне бы с автором поговорить… Скажите, а как лучше…

Нормальный мужик — наш человек! Дозвонился-таки до редакции за несколько тысяч километров из дремучего медвежьего угла. А до этого отыскал какой-то журнал эпохи Леонида Ильича. Значит, ему действительно хочется поколдовать со своей машиной и добиться положительного результата… Кто там пытается одолеть Россию? Ну-ну…

Насколько же насыщеннее и интереснее была жизнь автомобилиста лет 40 назад! Когда бензин ценою в 10 копеек за литр считался жутко дорогим… В эпоху журналов типа «Изобретатель и рационализатор», которые как бы между прочим намекали тебе на возможность легко сократить расход топлива на литр-другой, да еще и перейти с ненавистного 93-го на халявный 76-й… Почему халявный? Вовсе не потому, что он стоил 8 копеек: просто ушлые автовладельцы любили клянчить его у водителей грузовиков и прочей государевой техники, заправлявшейся по талонам, а не за налик. Нехорошо, но так было… За полцены, а то и дешевле.

Читателя я отговорил баловаться с водой — не знаю, надолго ли. А сам решил проконсультироваться с черногорским другом, Алексеем Воробьевым-Обуховым. И не зря…

— Помню, отец как-то принес с автозавода какую-то трубочку с чем-то напоминающим распылитель воздуха для аквариума на конце, — начал вещать Алексей. — Там еще что-то было… короче, оказалось, что надо все это надеть на стеклянную консервную банку с водой, подсоединить к дренажной трубочке карбюратора нашей «копейки» и… В общем, когда завели двигатель, в банке началось бурление и уровень воды стал медленно снижаться. Отец рассказал, что это новомодная приблуда, добавляющая пары воды во впускной тракт. Тогда, мол, камера сгорания охлаждается и нет детонации даже при не очень качественном (или даже «не том») бензине… Шел в ту пору где-то 76-й год. Потом, уже в зрелом возрасте, я узнал, что еще в предвоенные годы немцы добавляли воду в цилиндры авиамоторов примерно с той же целью. Это позволяло повысить степень сжатия и тем самым мощность двигателя…

Материалы по теме

Да, в те времена это было модно. Но идея благополучно скончалась с появлением электронных впрысковых систем, способных программным способом подстраиваться под реальное октановое число бензина. Однако…

Однако г-н Гегель со своей диалектикой опять хихикает! Ничего не идет по прямой — всё только по спирали. И вот — виток замкнулся: Алексе

Сами делайте дома бесплатный бензин

Руководство по изготовлению в домашних условиях 100% заменителя бензина любой марки из воды и бытового газа, поступающих в квартиру.

Общее описание

Получаемая при помощи данного описания жидкость – метанол или метиловый спирт.

В чистом виде метанол применяется в качестве растворителя, а так же как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (с октановым числом равным 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют гоночные мотоциклы и автомобили. Зарубежные исследования показали, что двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автомобильного бензина. При неизменном рабочем объеме двигателя его мощность повышается на 20%. Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.

Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.

Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!

Принцип действия и работа аппарата

Схема принципиальная аппарата
Рисунок 1 – Схема принципиальная аппарата

Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).

Смеситель установки
Рисунок 2 – Смеситель

Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором перемешивается с паром воды, затем нагревается на горелке (12) до температуры 100 – 120оС. Далее из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара поступает в реактор (2) через отверстие (В).

Реактор (2) наполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (состоит из стружки или в зерен, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6).

Реактор аппарата
Рисунок 3 – Реактор

Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже.

Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.

Рисунок холодильника аппарата
Рисунок 4 – Холодильник

Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.

Рисунок конденсатораРисунок реактора
Рисунок 5 – Конденсатор и рисунок 6 – Реактор

Запуск аппарата

Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.

Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно – приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом – приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.

Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).

Ну вот, и вся конструкция. В заключении следует добавить, что цикл статей по изготовлению этой конструкции в домашних условиях, било опубликовано в журналах “Приоритет” в 1991, 1992, 1993 гг., но полностью готовый проект опубликован так и не был (зажали обещанные правильные катализаторы для подписчиков). В данных номерах были чертежи реактора с электрической схемой управления и конструкция охладителя, после чего г-н Вакс (автор статьи) вежливо извинился и сообщил, что дальнейшая публикация прекращается по просьбе силовых структур СССР и тем кто хочет повторить данную установку поле творчества неограниченно.

Квасников Игорь, изготавлиавшый эту конструкцию сделал уточнение:
Категорически запрещается подавать воду прямо из крана в реактор так как водопроводная вода содержит хлор , который моментально отравит катализатор 2-го реактора. Тоже самое относится и к газу, который содержит примеси серы и активных органических веществ. В своей установке я применял дистиллированную воду и моноэтаноламинную очистку газа, все это даёт неплохой результат. После более детальной проработки оригинальной статьи всплывает множество неточностей которые следует уточнять и дорабатывать.

P.S.
На начало 2012 года стоимость готовой к использованию установки, производительностью 1 литр в час составляла более 2000 у. е.

P.S.2
В данный момент времени изготовление описанной в статье установки не представляется возможным, поскольку цеха, где происходило изготовление комплектующих и сборка, сейчас разрушены, так как находятся в зоне конфликта.

---

Комментарии:

---

Удельная теплота сгорания веществУ Николая Джуманчука во дворе есть самодельный газ, получаемый из коровьего навоза

Как активировать воду самостоятельно без специальных приборов

Как активировать воду

Водой считается основа жизни, которая состоит из молекул, как и все живое на земле. По сравнению с тем, в какую структуру связаны молекулы, воду делят на живую и мертвую. Ценными свойствами обладает вода, особенно из горных источников и родников. Ученые придумали интересные изобретения, создали полезную воду из обычной воды из водопровода с помощью активации. Живая и мертвая вода по составу одинаковые, количество элементов разное и отличается по воздействию на растения, животных, на человека и на другие объекты биологического мира, влияние может быть разным. Молекула соединяется в ассоциативную форму, от этого и зависит форма. Поле оказывает положительное воздействие на живые организмы и для биологических процессов действует угнетающе.

Необходимость активированной воды для человека

При беспорядочном соединении молекул возникают угнетение в биологическом объекте. Если образовалась кубическая структура, то появившееся поле будет положительно воздействовать на живое. Знания о процессе активации позволяют выполнять ее в домашних условиях, чтобы можно было пить чистую и полезную воду. В нашей стране активация ценна и имеет практическое направление, пить воду из-под крана не только не полезно, но и порой опасно. Активация выполняется тремя разными способами: физическими, химическими и биологическими. Мертвая вода набирает пространственные электроны, а живая вода их излучает. Выпивая живую воду, в организме человека она разряжается и насыщает организм ионами, которые отрицательно заряжены. При низком отрицательном заряде крови и лимфы происходит положительное влияние на организм человека.

Как активировать воду дома

Хорошую воду, к сожалению, наше государство нам не предлагает. Хоть раз каждый из нас должен задать себе вопрос: «Сколько воды в день вы получаете? Есть ли в этом количестве необходимая норма?». Кофе, сок и чаи не относятся к употреблению чистой воды. Чтобы узнать, как активировать воду, следует понять, зачем нужна такая вода. Вода сохраняет организм от 5-15%  от ненужных затрат на энергию. Берет простейшую воду из водопровода, которую в таком виде пить не рекомендуется.

Очень много книг, где можно прочитать  весь процесс активации h3O и понять пользу для быта и лечения. Существует очень много способов активировать воду  и все они запатентованы. Активация проводится с помощью кремния, шунгита и других приспособлений. Электроактивированная вода используется в различных рецептах, а вот кремниевая вода и вода после использования шунгита подходит для быта и для того, чтобы ее пить.

Многие люди предпочитали пить воду после шунгита и кремния. Пить приходилось взахлеб, настолько вкусна она была. Уже через пару тройку недель вода становилась противной и уже не лезла в горло. Происходило насыщение организма не полезными веществами, а энергетикой. Даже маленьким кусочком можно долго заряжать воду, если промывать его после использования. Чтобы организм насыщался водой активировать ее и пить следует постоянно. Если минеральный вектор и вектор воды представляют собой шарообразную форму, то она будет идеальной. Где не найдется ни единого недостатка и не произойдет отторжения организмом. Чем правильнее получится шар, тем приятнее пить активированную воду.

Смотреть видео Как активировать воду

Один минерал не сделает h3O очень активированной, оптимальная активация получается при достаточном количестве камней. Комплект минералов для дома подойдет как нельзя кстати. Чтобы сделать прекрасное шаровое поле берутся следующие процентные сочетания: кремний (50%), шунгит (40%), красная глина  (5%), гранит  (3%), мрамор (2%). Берется трехлитровая банка и в нее добавляется по 10 грамм каждого из этих составляющих, глину можно добавлять чуть в большем количестве. Именно благодаря этому очень ценной является горная вода, особенно когда известны потребности организма в составляющих воды. В данном случае это имитация горной породы, сквозь которую приходится пробираться воде. В организме человека вода восстанавливает многочисленные функции органов человека.

Не сказать, что активированную h3O сделать легко, но и не сказать, что сложно…

Промойте твердый камень из представленных минералов для активирования под проточной холодной водой. Глину придется готовить чуть дольше. Сначала ее следует освободить от твердых частиц. Заранее подготавливаем водичку и ее отстаиваем, чтобы хлор улетучился и потребуется ее в 5 раз больше глины. Все быстро и тщательно перемешиваем и ожидаем, пока не остановится вода в состояние покоя, посветлеет, и ее можно будет пить. Расходный материал находится в середине. Если количество глины увеличить, то глина как природный сорбент очистит h3O еще быстрее. При сильных загрязнениях глину используйте не более пяти раз.

Идеально активировать жидкость в стеклянной таре, только ни в коем случае не применяйте хрусталь. Краник устанавливается, немного отступив со дна. Отстоянную воду налейте сверху, и не придется тратить свои финансовые возможности. На емкость накрывается крышка, сначала можно прикрыть несколькими слоями марли. Поставьте в темное закрытое место, чтобы не тревожить сосуд. Пить приготовленную жидкость можно на третьи сутки, а на пятые она уже полностью готова. Жидкость требуется сливать очень аккуратно. Сливать лучше через трубочку, наподобие того, как сливают бензин.

Благодаря глине вода не полностью сольется и осадок останется в ней. Из трех литров готовой воды будет примерно два с половиной. Пить можно, сколько требует жажда. Повторное использование требует замены глины и промывания минералов, а процесс повторяется идентично. Можно делать и без глины, если ее нет, но будут минимальные потери жидкости.

Такое загадочное состояние воды как активированная вода можно сказать, что еще одно чудо света, когда всецело она исцеляет отгружающую природу и все живое. Фактически по законам физики вода не живет, для нее законы создала природа. Например, при понижении температуры до +4 она не сжимается, а расширяется.

Активация дегазированием

Активировать, таким образом, h3O придумали братья Зелепухины, вскоре про это они написали книги и обнародовали свои многочисленные исследования. Структурирование воды увеличивается, вода гидроксилируется и повышается кислотность, если же вода тяжелая, то кислотность наоборот понижается. Такая вода будет ускорять процесс прорастания семян. Процесс дегазации удаляет мертвые газы. Воду требуется прокипятить и после охладить, содержание кислорода станет меньше в два раза.

Кавитация – как способ активировать воду

Активирование воды происходит при помощи ультразвуковой обработки. Водородные связи при помощи ультразвука разрушаются, что вызывает процесс кавитации и стерилизации. Под руководством Немчина выстроили огромный испаритель воды, с его помощью можно было получать биологически активированную воду.

Биорезонансное активирование

Активировать h3O по биорезонансное методике можно на основе восточной медицины, научные работы к этому не имеют отношения. У каждого человека определяется свой уровень энергетической активации. При помощи минеральных камней для каждого человека готовится индивидуальная активированная вода, помогающая омолодиться.

Импульсная активация Рогачевского

Вода обрабатывается при помощи электроимпульсов, ее используют для питья и для примочек при различных заболеваниях. Сквозь воду через камеру пропускают поступательные заряды. В воде образуется мощнейшая система окислительной реакции и все бактерии погибают. Для питья такая вода применяется в ограниченном количестве и срок употребления не превышает 10 дней, после перерыва. Свойства активированной воды сохраняются пару дней. Специальные установки под названием «Гроза»  выпускают мощную активированную h3O.

Коралловая вода

Как активировать водуВода, обогащенная кальцием, она уникальная по своей природе и содержит более 70 важных для жизни элементов. Кораллы своей способностью образовывать известковый скелет известны еще с биологии. Коралловая вода кислотно-щелочное равновесие опускает в стороны щелочного.

Благодаря активированной воде продолжительность жизни человека продлевается до 250 лет. С годами водный баланс теряется, но его возмещение жизненно необходимо. Самочувствие с активированной водой улучшается, и нет никаких сомнений в том, что у человека, употребляющего активированную воду организм не подвержен зашлакованности. Польза активированной воды колоссальное, если ее правильно готовить и хранить. Ни в коем случае не активируйте в приборах активации кипяченую, отфильтрованную или дистиллированную воду, добиться необходимой концентрации и полной активации не получится.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *